всё о любом фильме:

Грозовые ворота (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Малюков
сценарийАлександр Буравский, Александр Тамоников, Анатолий Усов
продюсерКонстантин Эрнст, Анатолий Максимов, Дмитрий Нелидов
операторВладимир Спорышков, Ольга Ливинская
композиторИван Бурляев
художникВладимир Душин, Александр Жирнов
монтажДмитрий Слобцов
жанр драма, военный
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время52 мин. (208 мин.)
Рота старшего лейтенанта Александра Доронина откомандирована на Северный Кавказ. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала «Грозовые ворота». К роте Доронина прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова, у которого несколько лет назад от рук террористов погибли жена и сын. Вскоре по прибытии на перевал, Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским генералом. У Шаха имеется достоверная информация, что к перевалу стягиваются крупные силы боевиков. Они готовятся нанести роте сокрушительный удар…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма было «6 рота». Но так как в это же время шли съёмки фильма «9 рота» Фёдора Бондарчука, название фильма пришлось сменить.
    • Фильм был снят по повести Александра Тамоникова «Рота».
    Фрагмент 02:10

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обидно, но опять нормального фильма про подвиг 6-й роты не получилось. Опять, потому что пару лет назад на «России» выпустили трехчастный минисериал «Честь имею». Как и к нему, так и к «Грозовым воротам» у меня следующие претензии:

    - излишняя мелодраматичность повествования. Ее наличие понятно: это все-таки формат телесериала, а вечернее время на каналах в основном отдано домохозяйкам. Однако разве вас, как и меня, не замучили тупые ненужные навязчивые флэшбеки?

    - все эти дурацкие видения героев о своем прошлом. Мало того, что это неинтересно, да к тому же не имеет никакого отношения к биографиям реальных ребят, погибших тогда. Зачем огород городить — непонятно. На четыре серии, что ли, удовольствие растягивать. Это называется «коммерция». Искусством тут не пахнет. Опять же, как и в «Честь имею», решающий бой вынесен в последнюю часть сериала. Нет слов, «Грозовые ворота» смотрятся динамичнее, кинематографичнее. Но!

    - понятно, всей правды о том бое мы не дождемся еще долго, но зачем врать? Что за бред про дезертирство? Не помню я такого, хотя этой темой очень интересовался и почитал материалы.

    - потом даже с точки зрения обывательской эпизоды с пулеметчиком и его напарником сняты из рук вон плохо: позиция совершенно открытая. Сам пулеметчик (не меняя местоположение!) находился на одной и той же огневой точке весь бой — ну что за бред?

    - продолжим про «сказочность» фильма: вы прислушайтесь, как говорят воины: меня лично коробит, что не прозвучало ни одного матерного слова. Опять же — телеформат, мля!

    В общем, сериал снят плохо: боевые эпизоды однообразны и не продуманы. По уровню исполнения «Грозовые ворота» выглядят как очередная серия с Первого канала же сериала «Спецназ».

    Наконец, как приелись наши звезды: Пореченков, Ефремов, Краско — замечательные актеры, но сколько ж можно кочевать в одном типаже из ТВ сериала в кинофильм и обратно?! Мы их видели в «9 роте», а они засветились уже в шестой.

    Это говорит только об одном: шапки вверх кидать еще рано — кино у нас слабенькая мануфактура. Ничего общего с голливудской машиной. Вот и приходится актерам зарабатывать бабло в телешабашке.
    Кстати, заголовок «Грозовые ворота» в титрах сработан по дизайну заголовка «Турецкий гамбит». Кризис идей, что ли?

    Считаю единственным хорошим из новорусских фильмов о чеченской войне «Войну» Балабанова — честное и бескомпромиссное кино.
    Черт возьми, когда мы дождемся нашего Ридли Скотта, способного достойно рассказать о ратном подвиге наших солдат, как это сделал знаменитый режиссер про солдат американских в «Падении «черного ястреба»?!

    1 июля 2006 | 11:04

    Фильмы про войну очень люблю. Но не каждый пробирается в душу. «Грозовые ворота» — один из любимых этого жанра. Нетрудно догадаться, что он мне в душу проник.

    Чем понравился? В первую очередь, сюжет. Режиссер показывает войну с самой страшной стороны, но при этом раскрывает образы каждого героя. Казалось бы, на войне можно думать только о войне, но ведь все офицеры и солдаты в первую очередь люди, и каждый понимает, что он здесь не спроста. Например, майор Егоров (Михаил Пореченков) мстит за жену и сына, он всем своим телом ненавидит духов. Попадание актера в образ безупречный. Казалось бы, знакомое лицо, но такого Пореченкова я вижу только в этом фильме. Старший лейтенант Доронин (Анатолий Пашинин) чуть не оказался на самом дне жизни, и в горячей точке он доказывает всем, а, прежде всего себе, что он много чего стоит, а произошедшие чуть ранее события были всего лишь слабостью, которую, к слову, он смог перебороть. Пашинин сыграл отлично, справедливый, в меру строгий Доронин стал примером подражания для таких ребят как Горшков и Ветров. К слову о ребятах. Горшков (Евгений Потапенко) — простой деревенский парень, он такой, какими были раньше все советские люди, он такой, к чему следует стремиться сейчас, особенно молодежи. Ветров (Иван Жидков) — полная противоположность Горшкову. Он представитель «золотой молодежи». Но флешбеки его жизни явно дали нам понять, что он не хотел так жить, как жил, все было продиктовано его окружением. И только здесь он понял себя. И что немало важно, родители поняли его, а также то, что он не игрушка. Вячеслав Разбегаев в роли Шаха тоже очень понравился. Почти не узнать из-за грима. А герой тоже мстит, и для него «свои» — это люди, защищающие грозовые ворота. Андрей Краско в роли полковника Галкина также не мог не запомниться. Ему единственному, пожалуй, из всего командования было жалко тех парней, которых они все собственноручно отправили на верную гибель. И на самом деле, перечислять героев и актеров их сыгравших, можно еще и еще, все образы на 100! Всем огромная похвала!

    Как поставлены сцены боев — еще один, заслуживающий внимания, момент. Режиссер показал и как головы отрезали, и как руки отрывало, и много всякого ужаса, но лишним это не было. Как раз-таки наоборот. Все настолько ужасает, что пробирает до самой души, но при этом фильм смотреть не противно, любое ранение было показано грамотно, без лишних подробностей.

    Музыка подобрана вообще на все 200! Аж мурашки по коже пробегали от нее. Восхитительная работа композитора!

    Что касается каких-то ляпов, они были, но их было немного, и впечатление от фильма это портить не должно. А не состыковки с реалями, думаю, вообще не нужно замечать. Это самостоятельный фильм, он не снимался на основе реальных событий. А то, что режиссер взял сюжет из книги ни о чем не говорит. Во-первых, преподнесено все было совершенно по другому, во-вторых, книга являлась лишь толчком.

    А фильму

    10 из 10

    и никак иначе.

    9 мая 2012 | 13:34

    Было давно. Долго точил зубы на эту картину. особенно после того как одним утром пару лет назад увидел новости первого канала, весёлая группа студентов из центральной России прокатилась до Грозного на поезде, посмотреть «а как там у них», вот они весёлые бегают по городу, а корреспондент говорит мол ребятам понравилось, сказали приедут ещё раз. Большая политика, гласит «езжайте люди в Чечню» там всё тихо и спокойно, ага щас два раза, но не о том. Единственное что актуально в фильме (сериале) это сама задумка, сама идея как воевали на «той войне», но воплощено это крайне ужасно.

    1. Это стереотипность героев, персонаж Анатолия Пашинина выглядит как пародия на обложки всех американских фильмов про Вьетнам. Это тот самый проникновенный взгляд из под каски, аля Николас Кейдж. Добавим драмы от него ушла жена, он пьёт, ему плохо, но ДОЛГ перед родиной гласит, сдохни но сделай! Два друга, деревенский дурачок и интеллигентный паренёк из столицы. Как известно на войне все равны но тут нам это показывают как то бестактно или можно сказать слишком прямо. Это чечен перешедший на сторону федералов, и т. д.

    2. Минусы в диалогах. Во время штурма боевиками, наши друзья (глубинка и столица) не испуганны, слишком позитивны словно не задумываются о будущем. Да да «офицеры» не должны материться, и солдаты тоже, но тогда пусть и говорили бы в фильме только техническими и военными терминами. Вообще все они вышли какими-то не серьёзными, наигранными.

    Итог.

    Если вы любите сказки, где самоотверженные герои косят нечисть это фильм для вас. Эти сопли и большие отступления в прошлое, а так же образ нашего «Николаса» понравятся девушкам.

    Если хотите нормальный фильм про войну на «той земле», то только если «Блокпост». Самый реалистичный из всех мной увиденных. Есть конечно ещё «Война», но это уже боевик. Есть «Чистилище», этот фильм для тех кто хочет увидеть самую «передовую», всё то говно которое сплыло в результате его хранения в течении 70 лет.

    Я против таких фильмов, нельзя показывать серьёзные темы в таком формате, нельзя показывать людям войну где всё так просто где все мужественно справляются со своими обязанностями. Когда в 90 ые новости показывают как 200 наших бойцов героически сдерживают 2000-ую армию боевиков, это не героизм это тупизм и просчёты высших военных. Война это плохо, это смерть и поэтому я был не доволен этим рождением политической пропаганды.

    P. s. Спасибо всем кто был там, мы и без всякой «политической туфты» благодарны солдатам служившим в горячих точках.

    Я стал солдатом мама.
    Знаешь?
    В руках
    Держал российский флаг.
    Я уважал тех, кто с автоматом
    Рассеивал пред нами мрак.
    Они защита и опора,
    Они наш тихий сладкий сон.
    Теперь я тоже стал солдатом.
    Атлас, держащий небосклон.
    Мне очень страшно мама.
    Знаешь?
    Я завтра может быть умру.
    Моё письмо не прочитаешь.
    Сегодня я его сожгу.

    8 января 2011 | 10:13

    Неплохое кино, которое появилось в годы, когда на нашу голову посыпались «9 рота», «Прорыв» и прочие сериалы-фильмы на военную тематику.

    Что сразу хочется отметить с первых минут просмотра — это саундтрек во вступительных титрах, музыка которая при первом прослушивании пробирает до самых пяток. Что же касается составляющих частей фильма, то многие высказываются, что воспоминания героев лишние, но тут стоит отметить, что без воспоминаний сюжет сериала получился бы непонятным. Актерская игра в сериале вышла неплохой, но и не сказать, что отличной.

    Из всех актеров мне понравилась игра Пореченкова, он очень правдоподобно вошел в роль и создал образ настоящего русского война, для которого понятие долг превыше собственной жизни.

    Сами события в фильме, на предмет их неточности и правдоподобности оценивать не буду, поскольку меня на Кавказе не было и мне это неизвестно. Скажу, что есть ляп, но он чисто киношный, в самом начале 3 серии, когда Ми-24 из пулемета стреляет просто по земле попадая рядом с боевиками, но не в них, а в итоге они погибают.

    8 из 10

    7 ноября 2010 | 17:44

    Вот они настоящие мужики. Кто защищал, кто боролся. Не хотелось верить, что они были пушечным мясом, но они доказали обратное. Они могут сражаться биться, обороняться (что они и делали большую часть фильма).

    Если брать на контрасте между 9-ой ротой и Грозовыми воротами, то это несомненно более качественный и стоящий продукт. Продукт, который так не чужд нашему советскому и российскому зрителю.

    Эти вставки параллельные с жизнью не на воротах, дают фильму еще более специфичный и переживательный оттенок. Переживаешь каждый момент с Пореченнковым и его семьей, с красавицей Лизой Боярской с Пашининым и его совсем не теплых отношениях с Даниилом Страховым. Все это дает жизненности и энергии, которая и держит с ним до конца.

    Какой признак по настоящему хорошего фильма?

    Он должен прошивать до самых мурашек, ты должен на него так смотреть, что бы ни на что другое не хотелось отвлекаться, но а когда у тебя прошибает почти до слез момент, когда парней награждают уже в больнице это действительно круто. Вот писал и до сих пор эти эмоции.

    Фильм, который стоит пересматривать. Фильм, который стоит показывать детям. Фильм, который может научить. Фильм, который показывает весь наш русский народ, что он не победим и силен самых трудных моментах.

    15 октября 2013 | 20:46

    Потрясающий, глубокопатриотичный фильм. Но, Господи, какой тяжелый… Плакала буквально через каждую сцену. Как же больно за ребят и офицеров, которые положили свои жизни, которые уже никогда не вернутся с Кавказа… Господи, как это страшно, как трагично, и больно. Конечно, это всего лишь фильм, но ведь он основан на реальных событиях. Советую посмотреть.

    Спасибо создателям картины за такой прекрасный фильм. Актеры тоже молодцы, отлично сыграли.

    А какая там музыка… Господи, уже от одной музыки слезы на глазах стоят… Спасибо за нее композитору!

    Благодаря вашему труду и стараниям сохранится в наших сердцах память о тех, кто прошел через чеченские кампании и о тех, кто сложил там свои головы…

    Фильм великолепно поставлен и снят! Одна из самых волнующих и сильных картин о чеченской войне!

    11 мая 2009 | 12:54

    В принципе, от такого фильма многого и не ожидал. Но чтобы так испоганить художественный замысел — это ещё нужно постараться. Вместо боевика и военного фильма, вышла очередная мыльная опера. Для домохозяек и подростков, не имеющих ни малейшего представления об армии и войне.

    Прежде всего не понравилась игра актёров. Никаких чувств не выражено, никаких эмоций. Просто какой-то детский спектакль. Разве что Пореченков пытался импровизировать, но фильм так и не вытянул.

    Не понравилась работа сценаристов и режиссёра. А вот тут можно даже разобрать по пунктам:

    1. Становиться тошно от того, как тщетно сценарист тужиться разжалобить зрителей.

    а) Главные герои как на подбор: ротный-алкоголик(ст. лей. Доронин), взводный — эмо-бой(ст. лей. Панкратов), местный Рэмбо (майор Егоров), «мажор» (рядовой Костя Ветров), и «деревенщина» (рядовой Коля Горшков).

    б) Никчемная и почему-то вовсе не плаксивая история каждого героя. 2/3 времени попусту уходит на разбор воспоминаний главных героев. И их порой не то что не интересно смотреть — а просто тошно. Доронин спился, родню Шаха прирезали, родню Егорова террористы пришили прямо в больнице, Ветров набедокурил на гражданке и был отчислен из университета.

    2. Поведение героев совершенно неадекватно, как с эмоциональной, так и с дисциплинарной точки зрения. Сразу становиться понятно, что режиссёр понятия не имеет об армии. Солдаты бездельничают и фоткаются вместо того чтобы окапываться, диалоги не по уставу, команды отдаются не по уставу, панибратство процветает, офицеры гоняются за орденами и медалями. ТВД (театр военных действий) растянут в десятки раз: это ж сколько они подкрепление ждали, что его можно было уже из Москвы выслать, это ж сколько часов разведгруппы ходили за задания — что можно было уже в Грузию уйти и обратно! «Глупые боевики» изображены просто какими-то баранами, которые пасутся на горных лужайках, и наражон идут под пулемёты. Одним словом — настолько глупого боя в реальной жизни никогда бы не было, и быть не могло. Бой на высоте 776 1 марта 2000 года к нему никакого отношения не имеет. Приказ расстреливать дезертиров — и вовсе бред. Такого приказа на заре 2000х и близко быть не могло, т. к. сейчас это обычное убийство. Видать режиссер попутал ВОВ и Вторую Чеченскую войну.

    3. Выжатый из пальца пафос. Сквозь непроглядную муть сценария, режиссер пытается навязать зрителям собственные идеи фильма. Но ввиду крайней эксцентричности сценария, выходит это ещё более жалко и отвратно. Костя Ветров который бросил университет, и решил податься в герои. Майор Егоров, который лишился семьи зато с энтузиазмом гоняется за орденами, о чем открыто говорит. Деревенский паренек Коля Горшков, который внезапно(!) решил податься в спецназ ГРУ. Весь фильм рябит шаблонами и стереотипами. Даже прозвище одного из главарей бандформирований — Таймураз Костолом. Костолом! Ну просто курам на смех! Сценарист в своем уме?

    Ну а сцена когда Ветров и Горшков сидят в окопе — это просто набор старых окопных баек: то откуда не возьмись всплывает контуженный сержант, то Горшков расстреливает собственных дезертиров(классика 1940х), то внезапно(!) находит целёхоньку винтовку времён ВОВ с отлично сохранившимся оптическим прицелом.

    Короче говоря — получилась глупая занудная сказка для детей. Сказка про «добро и зло», без всяких серых оттенков. Пол фильма — это воспоминания о никчемной и мрачной жизни главных героев, четверть фильма — это пустая и глупая болтовня героев ни о чем(актеры с трудом исполняют видимость армейской службы, и какой-то деятельности), и последняя четверть — просто стереотипы которые нам хотел донести режиссер.

    Если хотите посмотреть правдивый фильм про войну на Кавказе — посмотрите «Чистилище», но с «Грозовыми воротами» лучше не зацепайтесь. Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось — это изобилие военной техники. Но техникой сыт не будешь.

    3 из 10

    3 июля 2015 | 16:00

    Фильму уже скоро должно исполниться 10 лет, но он до сих пор смотрится с удовольствием и на «одном дыхании». Это невероятно сильное кино. Пожалуй, один из лучших фильмов о войне в Чечне. Данная кинолента с самого начала захватывает и до конца держит в напряжении. Умели всё-таки снимать раньше эмоциональные, душевные фильмы. Ничего лишнего, всё по делу, каждый эпизод отличный.

    В этом кино удачно срослось все — и отменный литературный материал, и блестящая режиссура, и актёрская игра. Особенно мне понравилась игра Михаила Пореченкова, Вячеслава Разбегаева и Андрея Краско.

    Очень зацепили слова, сказанные Егоровым: «Помнишь, ты говорил, чего нам нельзя? А я тебе скажу, чего нам можно — нам, Санька, за других умирать можно.»

    Фильм хорош ещё тем, что здесь не только «пиф-паф, ой-ой-ой», но прежде всего рассказывается о людях, об их судьбах. Здесь показаны истории из жизни разных людей, которые по воле разных обстоятельств пришли на этот путь. Практически у всех персонажей судьба порой драматична.

    Очень пронзительна и концовка, когда Галкин награждает ребят, но все же в глубине души чувствует вину за то, что послал всех их туда, буквально на смерть, а многие так и не вернулись живыми…

    Об этом фильме можно долго писать, но лучше один раз увидеть, что сто раз услышать или прочесть, так что рекомендую всем тем, кому ещё не довелось ознакомиться с данным произведением. Уверен, что многих фильм равнодушным не оставит.

    Ставлю этому однозначно великолепно фильму оценку:

    10 из 10

    5 июня 2014 | 09:02

    Я не знаю что поняли другие люди просмотрев этот фильм, но помню свои ощущения от первого просмотра. Я очень долго ждал 9-ю роту, но, увидев её, такого не ощутил. Сам во время службы был на Кавказе, после гибели «9-й роты» ужасно хотелось, чтобы вышел достойный фильм. «Честь имею» по взгляду солдата не самый плохой, есть в нём что-то, но уж больно сказочный и нереальный какой-то, да и Десантура в нём киношная, детская что ли, как детский сад. А «Грозовые Ворота» буквально поразил, есть талант, есть героизм, любовь, беда, подлость и ошибки людей. Но ведь это и есть жизнь!

    Я говорю не со стороны кинокритиков или тёртых режиссёров, я выступаю от лица зрителя и парней, которым события этого фильма близки и понятны и даже многих женщин, хотя смотреть его и понять могут не все, каждый найдёт свой смысл и идею. Авторам сценария, режиссёру (или режиссёрам), консультантам, актёрам, спонсорам и всем, кто помогал и участвовал в создании этого фильма, хочу сказать огромное спасибо, от души.

    Пересматривал не раз и буду ещё. И не обращайте внимание если начнут поносить вашу ленту, мол передача событий не точна, судьбы героев искажены, неправдоподобны, мата не хватает и т. д. Это не документальная хроника, а художественный фильм. Я же не кричу, что фильм дрянь если вместо десантной идёт рассказ о мотострелковой роте (хотя обидно немного), всё и так понятно. Одним словом, кому не нравится, не смотрите и не надо писать всякую чушь. Можете — снимите лучше, потом поговорим. А всем создателям ещё раз спасибо! Давно хотел поблагодарить.

    22 февраля 2008 | 04:44

    «Грозовые ворота». Фильм, который привлёк моё внимание эпоху, когда ещё вышел. Работая в магазине дисков, я выслушивал от покупателей воодушевлённые отзывы в отношении этой картины. Я сделал пометку в мозгу, что этот фильм надо будет обязательно посмотреть. Но как у меня часто бывает с такими фильмами, оттягивал просмотр до тех пор, покуда его не показали в удобное для меня время по ТВ. Тяжело, знаете ли, и страшно смотреть на иллюстрации того, чему мы — россияне были если не очевидцами, то современниками точно. Должен поклониться всем пацанам, которым довелось нести службу, жить в палаточных городках и сражаться с массированными боевиками на Кавказе. Сам я по состоянию здоровья не мог призваться. А я такого возраста, что как раз попадал бы в пекло…

    Фильм красочно и наглядно (может, конечно, есть и нагляднее, это первый фильм про чеченскую бойню, что я смотрел) показывает, как ребята самоотверженно бьются с «духами». Парни-солдатики и уже стрелянные офицеры, которые росчерком пера власть имеющих, заваривших кашу ещё в 1994-м, вынуждены теперь гибнуть за бесстыдства высоких чинов. Много можно рассуждать о выгоде, которая приходит в большие карманы на крови, но тогда можно ещё дальше уклониться от сути… Поэтому оставим это на откуп политологов и поговорим непосредственно о нашем мини-сериале, который, думаю, не может оставить равнодушным ни одного российского зрителя. Не оставил он равнодушным и меня.

    Грозовые ворота — это перевал, который брошены оборонять различные войска нашей армии. Конечно, речь в большей степени о мотострелках и спецназе. Случилось так, что после одной из разведок (которая, по сути, диверсия) был убит араб Хабиб. Последствия этого как раз и предстояло хлебнуть российским солдатам (и офицерам) на перевале. Фраза: «Хабиба они нам не простят», — словно готовит зрителя к страшным события на треклятом горном перевале.

    У наших — и это сценарная заготовка — есть человек их национальности по имени Шах, которого когда-то обидел Хабиб. Так наши получили серьёзную единицу, а они приобрели неудобного отступника.

    Собственно, вот я и описал вкратце завязку сюжета. Всего не пересказать, да и оно не надо. Что пересказывать? Мясорубку? Или вообще, может, рассказать, чем всё закончится? Нельзя этого. Да и можно было бы, всё равно б не рассказал, потому что хочу, чтоб этот фильм увидело много людей.

    Лучше ближе к делу. Фильм показан так, что каждый персонаж прописан сценарием. Частые возвраты во времени в виде воспоминаний главных героев только подчёркивают глубину повествования. Первым это, конечно, написал Александр Тамоников. Так что, честь и ему тоже (и хвала!).

    Фильм безукоризненный. Единственное, я сначала не принял героя Пореченкова. Казалось, сейчас агент нацбезопасности всем задаст. Но филь вышел серьёзнее. Так что вскоре я привык к характеру персонажа. К другим вообще нет никаких нареканий. Всё здорово, все молодцы.

    Мог ли быть здесь хэппи-энд? (Особенно в свете современницы «9 роты»). И что вообще считать хэппи-эндом? Фильм очень жизненный. А жизнь всегда заканчивается смертью. Так что, единственное, что только ждалось: смогут ли выжить в этом аду? Хоть кто-то…

    К слову, концовка фильма очень понравилась. Так что, повторюсь, фильм безупречен во всех отношениях!.. Всем советую. И всем приятного просмотра!

    10 из 10

    31 марта 2014 | 12:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>