всё о любом фильме:

Запрещенная реальность

год
страна
слоган-
режиссерКонстантин Максимов
сценарийВасилий Головачев, Константин Максимов
продюсерЮлия Орлова, Василий Головачев
операторУлугбек Хамраев, Елена Иванова
композиторИгорь Вдовин
монтажЕкатерина Пивнева
жанр фантастика, боевик
бюджет
$7 000 000
маркетинг
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  358.3 тыс.,    Китай  96.8 тыс.,    Украина  47.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Он живет в одном мире, а во сне видит другой. Он встречает одну женщину, но узнает в ней другую. Он — Матвей Соболев, бывший агент военной контрразведки, но ему предстоит стать Воином Круга. Потому что равновесие между мирами нарушено. И Конкере уже нашел себе носителя…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (671)
ожидание: 60% (1530)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел я этот шЭдевр российского кинопрома случайно. Зря не пошли на места для поцелуев, хоть было бы чем заняться. Кстати просмотр сего чуда изрядно напоминает поход на последний ряд… в гордом одиночестве.

    Так вот о фильме:

    1) С сюжетом ярко выраженные затруднения. Не то что бы он плох… его скорее нет. Вернее глобально он есть: в очередной раз какая-то мразь ползет к нам из другого мира и скоро наступит полный армагедец, но есть герой! он пока не знает что он герой, но он самый герой! героистее всех героев! Осталось только осознать себя и получить СИЛУ. Оригинально?… Обрамление у этой незамысловатой сюжетной линии есть, но лучше бы его не было. Какие-то невнятные второстепенные персонажи и попытки приплести туда борьбу с корупцией (куда ж без нее?! нанотехнолоний в явном виде нет, хоть это радует) выглядят катострофично и делают фильм еще скучнее.

    2) Экшн. Ну хоть здесь все хорошо! Фильм смотрится на одном дыхании — ровном, размеренном, с посапыванием и похрапыванием. Возможно я не прав, но, на мой взгляд, боевик должен смотреться так чтобы не было времени задуматься о том, что ЧЕЛОВЕК ВЫЖИВАЕТ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ ИЗ САМОЛЕТА С 200-метровой ВЫСОТЫ. Ан нет!) Авторы смогли и здесь неприятно удивить!) В фильме несколько драйвовых сцен, изрядно приправленных очень оригинальным замедлением времени, между которыми время, кажется, действительно течет медленнее чем обычно…

    3) Картинка. Большой прогресс для нашего кинематографа… 3х — мерные спецэфекты, даже анимация взрывов есть! А если серьезно, то в фильме есть даже пара красивых кадров, более того, моментов! Но это в сумме секунд на 30-40. Остальное иначе как «УГ» не охарактеризовать. Опять рожа актера занимает половину экрана, опять навязчивая реклама «корбины» и чуть менее навязчивая реклама Audi, опять фильм выполнен в различных оттенках серого. Есть правда синяя Audi. Оригинально…

    4) Звук. Лучшее что есть в этом убожестве — это звук. Нет, прекрасного саундтрэка там нет, и прочие звуки отнюдь не гениальны. Просто он не раздражает.

    5) Игра актеров. Вы когда-нибудь были на конкурсах творческой самодеятельности в детском саду? Очень похоже. Ну Петренко, конечно, не бездарен, но пытаться вытянуть фильм на его обаянии — смелая затея. Герои, которые несут полную.. . ню с каменными лицами — признак сериала, а не нормального фильма. И Тина Канделаки! Слов нет, одни эмоции и те матерные…

    6) Забавные моменты: факт выхода этого фильма на экраны нашей необъятной Родины.

    Итого: 3 из 10.

    14 января 2010 | 21:09

    Да, именно такое у меня возникло впечатление. С первых мгновений падения «спеца», чуть ли не с километровой высоты, отбило у меня охоту дальше смотреть. Но я сказал себе: не стоит «предвзято» относится к этому — режиссёр только учится снимать кино по «Голивудски» и не очень знаком с физикой. Возможно, меня ждёт что — то удивительное, бывают же чудеса на свете! Но чуда не свершилось….

    Да… Что имеем? А имеем мы некую книжицу человека, считающего себя культовым футурмастером и написавший некое подобие фантастики с элементами мистического ужаса и плагиата. Ну написал — значит кому — то нравится, но зачем экранизировать? Как в книге, большая часть которой составляет описание, как кто — то кому- то красиво «засадил» в нос или в коленку кулаком или пяткой, так и в фильме присутствует тот же «экшн». Причём я вообще не вижу ни одного связующего звена или события между драками (да, собственно, даже повода для драки тоже не заметно). Почти всё не объяснено. В фильме я должен был постоянно «что — то» сам додумывать, что бы получить цельное представление о том, что происходит на экране.

    В романе, справедливости ради, стоит отметить, что описание героев и происходящих событий присутствует, но такое чувство, что я уже это где — то читал или смотрел (поклонников В. Головачёва прошу не обижаться).

    Главный герой смотрится на «отлично», но именно «смотрится», а не играет свою роль. Что же, это не его вина, а вот остальные… Сказать, что они ничего ни делали, а лучше сказать делали, что хотели без всякой связи с фильмом, это ничего не сказать! А. Балуев — то ли местный Вельзевул, то ли обуреваем демоном, то ли играет сам себя — я так и не понял. Какие — то люди в белых одеждах, в плохо прорисованном белом городе, рассуждают о судьбах мира, причём так непонятно, что просто смешно. Супер — пупер секретное оружие, делающее «что — то», а что непонятно, даже когда посмотришь на результат его действия (какая — то аналогия с «Матрицей» что ли?). Может это альтернативная реальность, или таинственные пришельцы, созерцающие нас с высот непоколебимой морали? Топят каких — то генералов в Москва — Реке.

    Вообще очень понравился автомобиль главного героя (Не скажу какой, что бы не рекламировать)

    Вывод: не люблю писать глупые рецензии на глупые фильмы, извините за тавтологию, но так как пришлось, поэтому не рекомендую тратить время на просмотр этого шедевра «Глупости».

    Ставлю кол, потому, что кто — то всё таки работал (например уборщица, убиравшая мусор со съёмочной площадки).

    1 из 10

    16 августа 2011 | 17:30

    Хотелось бы начать с того, что жалею о позднем просмотре!В кино было, наверно, круче намного!!

    Надо отметить, что для российской фантастики, которая является новейшей для российского кинематографа — это ШЕДЕВР. Есть конечно косяки. Самый большой из них, на мой взгляд, — это то что человеку, не читавшему произведение, сложно понять сюжетную линию. Начало такое, как будто до этого была как минимум еще одна часть. Но те, кто прочитал, я думаю, оценили!Вообще снимать по подобного рода произведениям достаточно сложно и дорого…. Дороги сами спецэффекты, графика, да плюс такой актерский состав…. Поэтому судить строго здесь не совсем уместно…. Но уж если говорить об экранизациях, то «Обитаемый остров», при всем уважении к Бондарчуку, намного хуже…

    Игра актеров на уровне, я считаю. Но чуть-чуть эмоций бы не помешало, не про киборгов все таки фильм… Так как любовная линия есть, и она в книге занимает далеко не последнее место, то стоило бы на этом остановить больше внимания, нежели сделано тут.

    И еще… Было несколько моментов, один из них — когда рассматривали Игорь Петренко и фотограф город. Несколько минут нет никаких действий, показывают абстракцию, ничего не происходит… Задумка то неплохая, но слишком затянули…

    В целом, думаю, картина удалась!

    P.S. Неубиваемая синяя «Ауди» Игоря Петренко улыбнула)))Столько раз по ней засадили, а ни царапины!!!

    8 из 10

    2 февраля 2010 | 01:01

    Прекрасный фильм по роману Головачёва «Смерш 2». Действие разворачивается в Москве 2013 года (хотя первоначально в книге это были «лихие 90-е»). В России идёт противоборство двух влиятельных структур: Купола — организации, состоящей из чиновников высшего, и не только, ранга, основной целью которых является расширение своих властных полномочий и пропускание через свои руки финансовых потоков. Закон им, естественно не писан — они и есть закон. С другой стороны — Чистилище, состоящее из тех немногих, кто против анархии и варварского разграбления страны, прозванное так за свои методы ведения борьбы с «власть прибирающими» — предупреждения о прекращении противоправной деятельности, за неповиновение — смертный приговор. Всё было бы довольно банально и знакомо, но…

    Великолепные спецэффекты, игра актеров, музыка — тут есть зачем идти в кино.

    8 из 10

    12 октября 2009 | 17:24

    Мне было стыдно весь фильм за каждого из актеров, за каждый диалог, за каждую взорвавшуюся на пустом месте машину, за каждую переигранную нелепицу, за каждый слизанный эффект.

    После фильма остается тягучее раздражение и сплошное недоумение. На лбу у выходящих из зала зрителей залегают глубокие морщины, ибо весь просмотр брови усиленно лезут куда-то в область макушки, глаза раскрываются все шире, а единственный комментарий — «а?..»

    Хочу отдельно отметить игру Канделаки, появление которой несколько оттенило незабываемую игру остальных актеров. После Тины душа радовалась каждому кадру без нее, что в свою очередь вытягивало фильм.

    Сюжета я не поняла, но как выяснилось позже, этого не было в списке поставленных перед режиссером задач, а потому поняли только те, кто читал произведение и был подготовлен.

    О музыке и спецэффектах не хочется даже говорить.

    Блюдо не удалось.

    1 из 10

    22 октября 2009 | 09:49

    Начиная с первой минуты, картина скрывает от зрителя некоторые основы сюжета, обещая вызвать интерес таким жанровым оборотом.

    Но на двадцатой минуте эта неопределённость начинает надоедать.

    Я решил провести эксперимент, и поглядывал на таймер в кодеке, с мотивом обозначить тот самый кульминационный момент, когда картина наконец раскроет перед зрителем те карты, которые призваны вызвать восхищение, и прояснить сюжет.

    Но фильм закончился, так и не показав то, ради чего он был снят.

    В реплике одного из главных злодеев картины есть следующие слова:

    «За людьми, которые идут на смерть ради идеи так смешно наблюдать…»

    Он говорил это, в финале картины, когда главный герой должен был вступить с ним в схватку.

    Реплика хороша, наверное отчасти потому, что над сценарием работал автор романа СМЕРШ-2. Однако идеи в фильме нет. И герой со спокойной совестью и уверенным взглядом может идти хоть на смерть хоть восвояси.

    Я утверждаю и буду утверждать, что наши, РУССКИЕ фильмы не должны быть «аттракционом». Испокон веков кинематографа, прежде всего они несли в себе смысл. В этом суть, сила и мастерство наших РУССКИХ кинематографистов.

    1 ноября 2009 | 19:52

    Бывают фильмы, которые просто недоделан. Понять ленту «Запрещенная реальность» практически невозможно, что это: боевик, детектив или приключения, какой смысл во всем происходящем, если его нет, тогда где боевые сцены?

    Кто главный герой, что творится в мире, почему злодей решил всех уничтожить и кто такие Инфархи? Создатели даже не пытаются вводить нас в курс дела. Боевые сцены (их четыре) сделаны плохо, перестрелки и драки постоянно замедляют, а автомобили взрываются от малейшего удара. К тому же длятся они пару минут.

    Панорамы города, другого мира (если это другой мир, я толком не понял) и прочего двухмерные. Основные тона в фильме — черный, голубой, белый и синий… всё, а я еще говорил, что «Суррогаты» недостаточно красочны.

    Собственно, это все, что можно оценить. Актеры играют нормально, сюжет никакой, вводить зрителя в курс дела и объяснять что к чему никто не собирается, что говорит о плохом отношении к зрителю. Фильм недоделан и неинтересен.

    1 из 10

    29 октября 2011 | 15:07

    В книге/фильме о Гарри Поттере запрещалось называть имя ВоланДеМорта и именовали его «Тот о ком нельзя говорить». ЭТО творение режиссера Максимова, не могу назвать фильмом, это вообще непонятно что. Потому отпишусь, и больше никогда не буду говорить и вспоминать о нем да и название забуду и не произнесу.

    «ЗР» я что называется не смотрел, а мучился. После окончания выдохнул с облегчением, словно только что закончил сеанс у стоматолога. Если бы я сразу написал рецензию, то было бы много ненормативной лексики и отзыв точно был бы ЗАПРЕЩЕННЫМ.

    Это просто напасть какая-то снимать ужасный фильмы по мотивам хороших книг. Сначала отметился Бондарчук с «Обитаемым островом», а теперь Максимов. Но по сравнению с «ЗР» «…. остров» был просто шедевром, за которым Оскары плачут. Единственное книжное светлое пятно — это «Дозоры» Бекмамбетова, а дальше все пошло по снисходящей.

    Вот хотелось бы что-то написать о самом действе, а нЕчего. Сюжет может в книге и отличный (каюсь, не читал) но сценаристы видать читали ее вразброс и повыдергивали понемногу отовсюду, а потом хаотически связали. Тексты никакие, а иногда их просто нет по несколько минут(и это не во время экшена). Поединки…ну сделали одну сцену «как бы Матрица», но ее я видел уже давным-давно у Вачовских, а плагиат это удел Киркорова.

    Актеры: Балуев и Вдовиченков. Видать крепко на них кризис сказался раз стали непереборчевы в выборе ролей или львиная доля 8-ми миллионного бюджета ушла на их гонорары.

    Всем любителям фантастики смотреть противопоказано, да и вообще не советую никому. Наверное кто то скажет: «А сними лучше». Знаете, я не режиссер, но впервые за все время могу сказать: «Легко, ибо хуже некуда».

    За выброшенные из жизни 1,5 часа оценка может быть только одна:

    0 из 10

    11 ноября 2009 | 23:18

    Вот пристали к фильму!

    И сценарий вам плох, и волосы у Вдовиченкова длинные и взрывы не так взрываются.

    А по мне — так нормальный фильм. И то, что его тут так много ругают, говорит лишь об одном — что это все заказуха. Проплаченный антипиар.

    На самом деле Вдовиченков брутален, Канделаки (о, ужас!) умеет говорить медленно, а спецэффекты самые эффективные. Получше чем у зарубежных товарищей некоторых.

    Смотрите кино — разного и много!

    22 октября 2009 | 17:29

    небольшое предисловие

    вспоминается диалог из теории большого взрыва-

    -у кого есть вопросы?

    - у меня- что за хрень это была?

    С первых минут фильма становится понятно, что русские фильмы современности начинают поднимать уровень до фильмов американских годов 80ых. Это я к чему? К тому, что в этом фильме чрезмерное количество взрывов, притом в тех местах, где быть их не может (вспоминаем фильмы западные годов 80ых-90ых где взрывалось все что угодно). но это не основная проблема этого фильма. Основная проблема, что русские не могут впихнуть книгу в формат фильма так, чтобы было понятно про что это. В лучшем случае при экранизации фантастики получается дозор, а обычно ЭТО. И от этого страдает все начиная от сюжета, заканчивая атмосферой фильма. Решительно непонятно о чем этот фильм, не понятны поступки главных героев, диалоги малосвязаны друг с другом, если вообще связаны. Актерская игра просто ужасна, большая часть актеров переигрывает, в результате многие ситуации превращаются в комедийные, потому как только в комедиях могут присутствовать такие интонации и такой пафос.

    Короче говоря, после просмотра остается больше вопросов, чем ответов. фильм смогут адекватно принять только те, кто читал книгу, потому как для остальных это покажется откровенным бредом.

    13 октября 2009 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>