Вдали от нее

Away from Her
год
страна
слоган«It's never too late to become what you might have been»
режиссерСара Полли
сценарийСара Полли, Элис Манро
продюсерДэниэл Айрон, Симона Урдл, Дженнифер Уайсс, ...
операторЛюк Монпелье
композиторДжонатан Голдсмит
художникКэтлин Клими, Бенно Туттер, Дебра Хэнсон, ...
монтажДэвид Уорнсби
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 011
зрители
США  664.5 тыс.,    Франция  137.7 тыс.,    Германия  104.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Фиона и Грант, супружеская пара из Онтарио, женаты уже более 40 лет. Теперь, когда жизнь клонится к закату, они вынуждены признать: «забывчивость» Фионы — на самом деле проявление болезни Альцгеймера, и женщине необходимо лечиться.

Впервые за долгие годы супругам предстоит продолжительная разлука. По правилам лечебницы, в первый месяц посетители не допускаются, чтобы больному было легче адаптироваться к новым условиям. Когда Грант наконец навещает Фиону, он с ужасом видит, что она не только забыла его, но и отдала свое сердце другому мужчине.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
136 + 8 = 144
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:28

    файл добавилMarinkaKarpova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень мягкий, спокойный, но не веселый фильм. И, что приятно, совершенно без лишней патетики.

    История, которую посоветовал бы посмотреть каждому, потому как старость, как собственная, так и родственников не является диковинным событием.

    Фильм же иллюстрируя один из вариантов развития событий, позволяет взглянуть на эту проблему, как с философской, так и с житейской точки зрения, совершенно не навязывая никакого конкретного мнения.

    4 февраля 2008 | 00:59

    «Иногда вы должны отпустить того, без кого не можете жить».

    Фильмы о любви — прекрасны. Как прекрасна сама любовь, как сами влюблённые. Большинство фильмов, книг, песен о поисках любви, её зарождении, борьбе за неё и о победе любви (даже в случае печального исхода).

    А теперь представьте себе супружескую пару — Фиону (Джули Кристи) и Гранта (Гордон Пинсент). Они женаты уже больше 40 лет, но по-прежнему страстно влюблены друг в друга. У них благополучная, насыщенная и интересная жизнь. Не смотря на столь преклонный возраст, они бодры, энергичны, совершают вместе лыжные прогулки по живописнейшим местам зимней Канады. И лишь одно способно разрушить их жизнь — болезнь Фионы, на которую уже больше нельзя не обращать внимания. Она больна. И это — страшная болезнь Альцгеймера. «Страшная», потому что неизлечимая и необратимая.

    Фиона и Грант, которые всю жизнь прожили вместе, теперь вынуждены расстаться. Фионе необходимо лечение, и она принимает решение переселиться в пансион для престарелых. Грант против, но Фиона, которая очень стойко держится и даже подшучивает над своим состоянием, хочет избавить мужа от невыносимого зрелища собственной болезни. По правилам пансиона Грант в первый месяц не может навещать Фиону, чтобы она могла легче привыкнуть к новой жизни. Следует страстное и трагическое прощание двух любящих людей. Когда же, спустя месяц, Грант снова видит Фиону, то понимает, что она не только окончательно забыла его, но и полюбила другого мужчину — Обри, который тоже проходит лечение в этом пансионе. Да, любовь, ревность, страсти, подозрения, любовные треугольники — удел не только молодых людей. Через это суждено пройти каждой влюблённой душе в любом возрасте. Когда жена Обри (Олимпия Дукакис) забирает своего мужа из лечебницы, состояние тоскующей Фионы усугубляется. Грант, находящийся постоянно рядом с Фионой, вновь оказывается вдали от неё. И наступает момент, когда ему приходится выбирать между своей любовью и любовью к Фионе. Он решается на поступок невероятно тяжёлый для любящего сердца, которое «разлетелось на тысячу осколков». И что в итоге победит в сердце Гранта и в душе Фионы?

    Это не «Дневник памяти» (хотя я безумно люблю этот фильм), где похожий конфликт имеет романтическое решение.

    И, тем удивительнее, что фильм сняла 27-летняя актриса и режиссёр Сара Полли. Я знаю, что некоторых молодых людей этот фильм не тронул. «Это депрессивно, а старость ещё далеко.» Да, это тяжёлый фильм, но не депрессивный. Хотя мне было безумно тяжело смотреть его. Возможно, в силу личных обстоятельств. Потому что я знаю, что это такое, когда болезнь Альцгеймера поражает родного человека, и он не узнаёт тебя, говорит, что ты ему никто. И это до сих пор очень больно. Но одновременно — этот фильм — терапия, при всей его трагичности. Он врачует раны. «Никогда не поздно стать тем, кем вы хотели стать».

    Но я не согласна с мнением, что фильм о стариках. Он о скоротечности жизни и о вечности любви. О том чуде, которое надо беречь каждую секунду твоей жизни, ценить то, что что твоя любовь рядом с тобой. Поэтому для безупречной композиции фильма очень важны флэшбэки с молодой Фионы, которые возникают в памяти Гранта буквально на несколько секунд.

    «Вдали от неё» — фильм очень проникновенный, лиричный, красивый. Одна из лучших ролей Джули Кристи (премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль и номинация на премию «Оскар»). Прекрасные актёрские работы Гордона Пинсента и Олимпии Дукакис. Великолепная режиссура Сары Полли. Замечательная операторская работа и музыка к фильму композитора Джонатана Голдсмита.

    10 из 10

    5 января 2010 | 05:26

    Актриса Сара Полли к 27 годам умудрилась засветиться в таких громких фильмах, как «Монстр», «Тайная жизнь слов», «Экстази» и десятках других, многие из которых вы, наверное, видели. Тем страннее, что она до сих пор не выбралась из второго состава, имея за плечами такой большой опыт. Но не там собака зарыта, и таланты канадки Сары Полли лежали в смежной области кино, а именно режиссуре. Ее чуткий и душевный фильм «Вдали от нее» был номинирован на Оскар, и раскрывал тему, о которой девушке в ее возрасте задумываться не пристало, а именно любовь на склоне лет и болезнь Альцгеймера.

    По-моему, Сара Полли нащупала великолепную историю, да и важно это — реабилитировать пожилых людей в глазах всего мира. О них стали люди забывать, закрывая глаза на свое будущее, не видя там ничего хорошего. «Вдали от нее» — это драматическая история о том как стареть красиво и с достоинством, когда жизнь преподносит страшные сюрпризы. Фиона и Грант после сорока лет счастливого брака, в ту светлую пору, когда казалось бы люби и радуйся жизни, сталкиваются с роковой загадкой природы — у Фионы стремительно развивается болезнь Альцгеймера, мозг дегенерирует и память начинает подводить. Ни для кого ни секрет, чем это заканчивается, и Фиона предпринимает последнюю попытку: лечь в специальную лечебницу, хотя она даже и не верит в успех лечения. Для нее это конец, светлое забвение, а для Гранта еще больший удар, когда подзабывшая его жена — настоящая красивая пожилая дама — влюбляется в другого мужчину, с которым знакомится в больнице. И тогда Грант принимает единственно верное решение.

    «Вдали от нее» — фильм невероятно трогательный и мудрый. Мудрый настолько, что даже не верится, что его сняла такая молодая женщина. Фильм очень грустный и светлый. Заснеженные пейзажи Канады иллюстрируют период жизни героев, когда человек вновь приходит к девственной чистоте, а память Фионы становится будто следы от лыж на снегу — сначала отчетливые, а потом исчезают. Да, это картина о старости, о страшной неизлечимой болезни, о том, как мужчина теряет на склоне лет любимую женщину, с которой прожил всю жизнь, но Сара Полли не оставляет у зрителя тоскливого безысходного чувства. Во-первых, она увидела в старости красоту, а это уже говорит о чрезвычайной чуткости. Во-вторых, Сара Полли предложила сюжет, лежащий на поверхности, но от этого не менее трагичный и оригинальный, и значит многим этот фильм будет понятен, не сейчас, так позже. И напоследок, поступки героев «Вдали от нее» полны достоинства и породы. У Фионы и Граната, по малочисленным намекам, была не такая уж безоблачная жизнь, но к своим сединам они научились поступать правильно и не совершать эгоистических ошибок. Ни Фионе, ни тем более Гранту не осталось чего стыдится, и даже столь большая утрата переживается Грантом стойко и мудро.

    Старость — это закат жизни? Большинство людей ответят утвердительно, достижение «Вдали от нее» Сары Полли в том, что после ее фильма число подобных людей уменьшится.

    8 из 10

    22 сентября 2010 | 01:21

    Сара Полли — одна из тех актрис, что запомнилась мне по очень хорошему фильму «Славное будущее». Она, как никто другой, подходит тем картинам, которые пропитаны изящной и проницательной серо-голубой палитрой. Таким же стал и фильм, за режиссуру которого она взялась — «Вдали от неё». Здесь главенствуют те подходящие холодные оттенки, которые так приятно обволакивают неторопливое повествование кинофильма, а «естественное освещение» в виде приторного солнечного цвета применяется разве что в больнице для душевнобольных. Хотя, вероятно, только для меня это играет важную роль.

    Фильм действительно завораживает своей лёгкостью и неспешным уходом от реальности: всё дальше и дальше, в полное забвение. Пара пожилых людей — Фиона и Грант, любящие друг друга уже более 40 лет, вынуждены разлучиться ввиду появления у Фионы признаков болезни Альцгеймера. Трогательная разлука становится всё драматичнее, а любовь — всё призрачнее в то время, как возлюбленная Гранта всё больше забывает свою жизнь и в своём придуманном новом мире влюбляется в другого человека. Согласитесь, идея для сюжета неплохая. Так думала и я до самых последних минут наслаждения этой историей. Однако развязка меня не порадовала. Всё в этом фильме было идеальным для меня, но не было и такого, что действительно затронуло.

    Итогом становится следующее утверждение: фильм смотреть чертовски приятно. Он нежный, искренний, красивый. Но закончен ли он, в действительности? От ощущения его неполноценности прямо-таки не отделаться. Даже обидно. Но атмосфера, краски, снежные дали с потерявшейся и забывшей всё на свете Джули Кристи… Это нечто.

    7 из 10

    11 марта 2016 | 00:53

    Melancolia. Mi mujer perdida Atrapada en las cadenas de su vida. Prometeme que no perderas jamas la esperanca de volver a amar, Igual que me amaste, Igual que te ame

    Первый раз я узнала об этом фильме слушая песню Yasmin Levy «Olvidate de mi» и кто-то сделал очень красивое видео к этой песне с отрывками из этого фильма.

    Музыка и видео настолько гармонично ужились вместе, что возбудило во мне больше желание посмотреть этот фильм.

    О сюжете:

    Очень давно я не смотрела настолько чувственных фильмов.

    «Было бы забавно,
    если бы мы поженились».
    И что вы ответили?
    Поймал ее на слове.
    Я никогда не хотел быть далеко от нее
    Она была полна жизни».

    Фильм рассказал о жизни семейной пары, которые сумели сохранить удивительную нежность к друг другу, молчаливое понимание.

    О Гранте:

    Серьёзный, спокойный, молчаливый.. Такие мужчины обычно сильнее остальных способны любить.

    О Фионе:

    Удивительно элегантная женщина. Как сказал Грант «Искренняя и рассеянная. Нежная и ироничная.»

    Фильм рассказал нам о любви двух людей, дом которых посетила беда.. Фильм о том, как мужчина способен любить женщину.

    Фильм жизненный, которого не пропитала слишком слезливая начинка американских фильмов. Очень жизненный фильм.

    22 июня 2015 | 17:08

    Довольно тоскливая и непростительно затянутая, как наша старость, мелодрама о женщине, которая под давлением Альцгеймера периодически засовывает сковородку в морозильник и постоянно путает своего избранника с одним из пациентов лечебницы. Её любящий муж — пухленький такой дядя с неряшливой бородой и морщинками на лбу — меж тем сдаваться не намерен. Ежедневно он будет ловить её в больничных коридорах, заново знакомиться и искать окольные пути, едва поспевая за стёртыми воспоминаниями о давно угасшей любви.

    Звучит здорово, но ощущение — как заглянул на кладбище. Внутри фильма настолько монотонно, гарантировано пусто и смертельно тихо, что сразу становиться как-то не по себе. За это ощущение следует благодарить 29-летнюю актрису Сару Полли, чья дебютная картина получила внимание критиков, Canadian Indie Awards, а также две номинации на Оскар: «за адаптацию» и «лучшую женскую роль». Не знаю, насколько хорош исходный рассказ известной канадской писательницы Элис Мунро, но могу сказать, что у исполнительницы главной роли Кристи — очень стереотипная роль с социально-нравственным альцгеймерическим подтекстом. Что касается дебюта, то из молодой артистки вышел крайне занудный режиссер. Может, это, просто Гиллиам, Эгоян и Кроненберг её детство испортили, а может правда в том, что она по жизни активная социалистка, но сути это особо не меняет — Сара Полли в свои 29 не улыбается миру, а думает о старости и смерти.

    23 февраля 2008 | 20:05

    Сразу скажу, что скептически относился к творчеству режиссера этого фильма в ее актерскую бытность — ничем примечательным эта артистка не запомнилась мне до этого момента. Бросало ее из жанра в жанр, что с одной стороны говорит о неуемном поиске себя, с другой — о маленькой зарплате и желании хоть как-то прокормить свою семью. Это, кстати, подсказывает, что девушка не особо-то и верила в свои актерские способности на момент начала работы над своим первенцем в качестве режиссера, и решила рискнуть… За что ей большое спасибо.

    Фильм заставляет очень крепко призадуматься не только над своей собственной, уже не такой далекой, старостью, но и над отношениями между людьми, прожившими друг с другом не один десяток лет, над отношением каждого из нас к своему одиночеству, к окружающей нас действительности. Но еще я бы хотел заметить, что одна из самых важных историй в этом фильме — умение принять правильное и своевременное решение в сложной ситуации, в которую попал самый близкий тебе человек.

    Здесь в первую очередь начинаешь осуждать Гранта — мужа главной героини, заболевшей болезнью Альцгеймера. Он, после понятных, долгих размышлений и мучений, принимает решение отдать свою жену в дом престарелых надеясь, что там ей будет лучше, и… делает тем самым хуже себе. Фиона, после обязательной месячной разлуки, забывает его и находит себе новую отдушину в лице местного постояльца Обри, который уж точно знает, кто такой этот Грант… Тут же возникает вопрос — а что бы я сделал на его месте, видя, что ему после всего этого пришлось пережить? И весь фильм, вся эта, казалось бы классическая история заставляет постоянно сопереживать обоим главным героям — ему, потому что человек своими руками сделал себя одиноким, ей — потому что она не менее одинока от того, что он ее мучает своими постоянными визитами и жалость, которую она испытывает к нему — единственное, что осталось у Фионы по отношению к Гранту.

    Картина, несмотря на плавный ритм, держит сознание зрителя в умственном напряжении, заставляя его задавать себе вопросы и искать ответ на них, соглашаясь с поведением главных героев или отвергая его. Режиссура, на мой взгляд, достойна высоких оценок, но только лишь благодаря яркому дебюту Сары Полли — будь она поматёристей, я бы не оставил от нее и камня на камне. Видно, что девушке пока еще не хватает смелости — выдает отсутствие опыта. Вместе с тем еще раз хочу сказать ей спасибо за яркое начало и — бис! Автора!

    7 из 10

    18 августа 2009 | 16:12

    Ты здесь?

    Пожалуй, нет ничего справедливее, что создал этот мир, как свет. Озаряя проходящего человека, он открывает в нём внутреннюю, стеснительно тающуюся красоту. Не исключено, что прохожий уродлив телом и помыслами, но разве такие люди не могут нести в себе красоту? Красота не сродни способности, она дана без зависимости — умный ты или какой ещё, ты всегда можешь в неожиданную минуту обнаружить, что в тебе есть красота. Только обычно это обнаружение свойственно не тебе самому, а постороннему человеку, который видит сущность, он от тебя вдали. Иногда, как ни странно, этим посторонним оказывается близкий тебе человек…

    Прожив долгие годы со своей женой, канадец Грант Андерсон, преподававший таинство науки в университете, в один прекрасный день осознал важность той связи, что бытовала между ним и его милой Фионой. Речь идёт уже не о любви, потерявшейся за бытовыми мелочами, а о взаимопонимании, позволяющим сглаживать будничные, тоскливые и неизбежные жизненные шероховатости. Любовь ласково предоставила место смиренной верности, лишённой лукавства терпеливой преданности. Наверное, оттого у пожилых супружеских пар выражение лица — слегка стоическое в предвидении, слегка безликое в спокойствии, слегка отрешённое в окончании ожидания. Он знает, смотря в зеркало, — у него лицо, преисполненное скуки. Всё ведь вдруг обратилось в монотонный порядок жизни: не спеша, наслаждаясь каждым мгновением приятного разговора, сидеть за столом, дегустировать вина и вновь, и вновь возвращаться к старым новостям, ибо в повторении истории (после сорока лет брака ничто не в новинку) есть успокоительное всезнание. Либо, в отсутствие друзей, выйти на свежий воздух и на лыжах пройти путь от домика к лесу и обратно. Это так умиротворённо, когда рядом с тобой шествует она, твоя жена Фиона, в улыбке которой ты порою нуждаешься, не понимая этого полностью.

    Болезнь Альцгеймера. Поражающий фактор любого порядка, любого уютного мирка, любой семьи. Неверие в потерю любимого человека поселяется в его голове. Так со всеми. Так у всех. Так бывает. Они убегали от факта, но он, грустно подходя к ним каждое утро, как нежданный посетитель в одиноком баре, напоминал им о потере, о том, что он останется без неё, а она — без него. Он будет понимать это расставание, она будет хранить какое-то время тщетные осколки воспоминаний об этой разлуке. А потом — во свете, когда она будет проходить коридор, он проснётся, словно кто-то мягко, но предупредительно положил ему на плечо руку: где ты был, когда ей было больно? Знаешь, Грант, ощущать скорое своё растворение во времени — страшно. Ты теряешь жену, это плохо, но она теряет себя, это ещё хуже. По кусочкам прочитанных некогда книг, по обрывкам былых эпизодов себя на части делит симпатичная Фиона, прячась за другим мужчиной — таким же больным, как и она, — Обри.

    Для тебя Обри просто другой мужчина. Для неё он — временный островок спасения. Она готовится утонуть под гнетом бесславной беспомощности своего разума и тела. Ты не можешь всегда быть с ней. Разумеется, ей нужен ещё кто-то. Кто-то, уже погрязший в бессилии, успевший напоследок ощутить горечь утраты «Я», оставшись на некоторый промежуток с карающим временем, состоящим из бессмысленности, разочарования, заведённого, но другого течения жизни. Она уже ни о чём не будет спрашивать, не будет упрекать, не станет задавать вопросы — но взамен ты обретёшь раковую опухоль: разрастающееся день за днём, ночь за ночью одиночество. Ты нужен ей? Нет, дурачок, теперь она нужна тебе, и всегда именно ты нуждался в ней: всегда и везде. Угрызения совести? Ей их уже не понять. Как не понять и тебе. С удивлением ты будешь, сидя на больничном диване, спрашивать, с покорностью наблюдая за Фионой, что помогает играть в карты недвижному Обри, что такое эти угрызения, с какой стати они проявились только сейчас, и почему они вообще возникли внутри тебя. Твоё удивление вдруг открывает тебе тайну: сорок лет брака ещё не окончание, а лишь начало новой жизни. Ты не преподаватель, ты учишься, как мальчишка, любить тех, кто тебе дорог. Ты начинаешь незримо, внутренне преображаться, в свете раскрывая перед внимательными окружающими свою красоту. Не врождённую, как у милой Фионы. Нет-нет, ты эту красоту приобрёл. И в ней нашёл своё спасение.

    Мы видим, как Сара Полли, создавая эту поучительную и мелодраматичную историю, как Люк Монпелье, кадры которого ослепительны, мучительны и очаровательны, как Джонатан Голдсмит, чья музыка шагает по душевной нашей организации, как Джули Кристи в бытии своём хрупком и жёстком одновременно, как Гордон Пинсент в медленном шествии по хрустящему снегу, как все эти люди преображают вымышленный мир, возводя его в наш реальный мир. Зачем? Чтобы мы были не вдали, а рядом.

    Ты здесь? Не беспокойся. Теперь я буду здесь. С тобой.

    9 ноября 2008 | 05:07

    Талантливейшая актриса Сара Полли в последние годы пробует себя в качестве режиссера и надо сказать, что ей удается, казалось, невозможное: оставаться в стилистике Сары Полли-Актрисы (именно с большой буквы) будучи Сарой Полли — Режиссером (теперь и здесь мне хочется поставить большую букву).

    Главные герои — пожилая пара, прожившая вместе больше сорока лет. Повествование начинается в момент, когда у Фионы обнаруживается болезнь Альцгеймера. Грант долго пытается делать вид, что это не так уж серьезно и они смогут жить, как раньше, однако болезнь прогрессирует, и пара решает определить Фиону в пансионат для людей с этим заболеванием, основное правило которого, полная изоляция от близких людей на первые 30 дней пребывания (к слову, отличная идейка для людей с «расстройством памяти»). И за это время Фиона сближается с другим жителем пансионата, а Грант сначала пытается вернуть ей воспоминания об их совместной счастливой жизни, но, понимая, что таким образом только травмирует ее, просто наблюдает со стороны.

    Первое, о чем думаешь при просмотре — это то, как болезнь без разбора поражает всех, кто попался ей на пути, даже невероятно красивую, остроумную, обаятельную Фиону.

    Джули Кристи просто прекрасна, восхитительна в каждом кадре! Гордон Пинсент тоже был весьма искренним и убедительным. В сумме они создают потрясающий дуэт, глядя на который понимаешь, что некоторым людям не страшно ничего: их семью не разрушат ни боль измены, ни недуг, поражающий память о самых счастливых моментах.

    Сара Полли создала фильм настолько светлый, чистый и трогательный, что предательские слезы подступают не в конце (как это обычно бывает) и не в момент, когда кто-то из героев произносит пафосную речь — они стоят в глазах в течение всего фильма. Она — настоящий мастер своего дела.

    Вообщем-то, об этом фильме невозможно рассказывать, все главное теряется, только при просмотре понимаешь всю глубину.

    Конечно же,

    10 из 10

    10 апреля 2013 | 17:16

    Возможно ли «любить всегда, любить везде, до дней последних донца» и что бывает, если такое чувство не проходит ни при каких обстоятельствах и после десятков лет семейной жизни?

    Не исключено, в той или иной форме этими вопросами задавалась и известная актриса Сара Полли, не нашедшая в сценарии как режиссер своего фильма роли для себя.

    Кстати, это не помешало ему быть обласканным вниманием и наградами МКФ («Оскар», «Золото глобус» и «Британская академия») за «Лучшую женскую роль» и «Лучший адаптированный сценарий». Однако, на мой взгляд, актерских наград заслуживает не только Джули Кристи, но и великолепно убедительный в роли мужа Гордон Пинсент и Олимпия Дукакис в роли второго плана, которая вызывает глубокое сочувствие…

    Итак, «Вдали от нее», забывающей собственное имя, а он рад каждому проявлению чувств в ее угасающей душе и способен совершать немыслимые, казалось бы, для супружеской жизни поступки, чтобы любимая была счастлива. Ничего героического — иначе он просто не может. И это понимают, чувствуют даже те, кто никогда такой любви не знал и только наблюдает за ними со стороны…

    Эмпирическим путем, тщательно анализируя собственный жизненный опыт, я поняла: любовь — это глагол. Если вы со вниманием посмотрите этот невеселый фильм, возможно, поймете и на чужом…

    Здесь любовь побуждает мужа действовать во благо любимой и, вопреки логике собственных интересов, двигать жизнь вперед, освещая путь, который все безнадежнее скрывает сгущающаяся тьма болезни Альцгеймера. Без патетики и надрыва, но очевидно — всякое решение супруга продиктовано искренним чувством, которое и есть эта самая несомненная любовь, пронесенная через 45 лет семейной жизни.

    9 из 10

    19 сентября 2009 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: