всё о любом фильме:

Опустевший город

Reign Over Me
год
страна
слоган«Пуститься в неожиданное»
режиссерМайк Байндер
сценарийМайк Байндер
продюсерДжек Биндер, Майкл Ротенберг, Джек Джиррапуто, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторРольф Кент
художникКристиан Уинттер, Грег Берри, Дебора Линн Скотт, ...
монтажСтив Эдвардс, Джереми Раш
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.86 млн,    Германия  36.5 тыс.,    Швеция  24.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Чарли Файнман и Алан Джонсон когда-то вместе учились в колледже и делили одну комнату в общежитии. Спустя годы они встречаются вновь и возобновляют дружеские отношения. Судьба по-разному обошлась с ними.

Чарли, потерявший во время терактов 11 сентября жену и детей, поставил на своей жизни крест. Алан же стал хорошим дантистом и примерным семьянином. Случайная встреча становится для них переломным моментом в жизни, поскольку и тот, и другой как никогда испытывают потребность в преданном друге…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
96 + 55 = 151
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма «Reign over me» взято из названия песни «Love, reign over me» группы The Who (альбом «Quadrophenia»), которая дважды звучит на протяжении фильма.
    • Видеоигра, в которую играет Чарли, – выпущенная в октябре 2005 года для платформы PlayStation-2 «Тень колосса» (Shadow of the Colossus).
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно, где я нашёл этот фильм? Что заставило меня посмотреть его? Я не знаю ответа на эти вопросы. Нужны ли они вообще? Я насладился это лентой. Да, юмор, который придаёт Адам Сэндлер и одновременное сумасшествие, которое он приносит в этот фильм, казалось бы, совершенно не совместимы. Но этот фильм совместил и дружбу, и любовь, и комедию, и сумасшествие.

    По-настоящему сумасшедший фильм, с сумасшедшими героями. Но можно ли назвать того же Чарли сумасшедшим? Нет, наверное, все бы мы испытывали примерно тоже, что и он после обстоятельств связанных с его семьёй. Сценарий на самом деле очень продуман и оригинален. Комедия перемежающаяся с драмой — очень свежая идея. Ну и конечно же любовь — важнейший аспект этого фильма.

    Любовь или не любовь? Что же лечит сердца людей? Что толкает их на преступления? Всё это любовь. Любовь — магия, которую невозможно описать словами, её невозможно представить. Она просто есть. Она есть не только между мужчиной и женщиной, она может быть и между мужчинами. И я только о хорошем смысле этого слова. Эта история, как никакая друга, показывает, насколько правдивой может быть любовь между двумя мужчинами — мужская любовь.

    Заслуженная оценка. Рука дрогнула и поскупилась на 9.

    8 из 10

    6 июня 2010 | 15:57

    Как режиссёр Майк Байндер мне известен по трём картинам: «Бабье лето» (1993), «Видимость гнева» (2004) и «Прожигатели жизни» (2005). С драмой «Опустевший город» (2007) мне в четвёртый раз было суждено столкнуться с этим независимым кинематографистом, который также стал её единоличным сценаристом, ну и, разумеется, сыграл второстепенную роль, что давно стало визитной карточкой для собственных кинолент от Майка Байндера. Возвращаясь к тем трём лентам, что уже видел, я мог сказать, что лишь «Видимость гнева» не заставляла меня зевнуть от скукоты, особенно это происходило во время просмотра «Прожигателей жизни», так что можно догадаться, что чего-то особенного от «Опустевшего города» я не ожидал, собираясь погрузиться в пучину житейских переживаний, ставка на которые основная черта в эмоциональной подоплёке картин режиссёра. Но как же приятно иногда ошибаться…

    А ведь начиналось всё достаточно банально. На экране появляется истерзанный односложной жизнью стоматолог Алан Джонсон (Дон Чидл), который лишь внешне радуется возвращению домой, где его жена (Джада Пинкетт Смит) опять придумывает скучные развлечения для досуга, как то собирание пазлов. Она даже интересуется, а хочет ли этим заниматься её муж? От такого чисто «байндерского» дебюта мне стало откровенно безынтересно, ведь казалось, что дальше знаешь, что будет: стоматолог придёт к выводу, что такая жизнь не для него, начнутся нудные диалоги с философскими результатами… Но как же всё изменилось — и в самом фильме и в отношении к нему — когда на экране промелькнул мчащийся на сабвэе герой Адама Сэндлера по имени Чарли Файнмэн. Это был друг Джонсона по учёбе, они даже жили вместе в одной комнате, где Чарли «пытал» Алана своим эксклюзивным музыкальным вкусом. История их сложной, но чистой дружбы и будет показана в этом трогательном кино под названием «Опустевший город».

    Вообще оригинальное название фильма «Reign Over Me» имеет отсылку к любимой песне Чарли Файнмэна, а фамилия меломана означает «Прекрасный человек», но в нашем точном переводе, если бы он случился, вряд ли появился бы определённый смысл. Смысл надо искать в самой картине, он не спрятан, он предоставлен зрителю, только смотреть её надо и не прерываться. И вот такого эффекта, неожиданно, но приятно, добился Майк Байндер. Прерываться от просмотра совершенно не хочется, ты буквально вкушаешь ту атмосферу города, где опустошённый односложностью бытия Алан Джонсон и ещё более опустошённый потерей семьи Чарли Файнмэн находят силы, чтобы снова наполнить свою жизнь чем-то радостным, чем-то настоящим, чем-то таким необходимым. Чтобы ощутить всю проникновенность картины стоит только послушать монолог героя Сэндлера в стенах суда, там сердце рвётся на куски от трагизма и вырвавшейся на волю боли, накопившейся за время одиночества.

    Возможно и другие фильмы Байндера столь же глубоко драматические, но ему где-то не везло с подобранными актёрами. В случае с «Опустевшим городом» Байндеру оставалось только воскликнуть «Бинго!», потому что и Дон Чидл, и Адам Сэндлер, как и Джада Пинкетт Смит с Саффрон Бёрроуз свои роли сыграли безупречно. Особенно радует Дон Чидл, я не перестаю удивляться разностороннему таланту этого актёра. Вот он в экшне в костюме Воителя, вот он сатирический персонаж в трилогии о друзьях Дэнни Оушена, а вот играет прекрасную роль в драме «Отель «Руанда»". Приятно наблюдать за душевной игрой Дона Чидла в «Опустевшем городе». Настоящий друг, который нашёл и для себя отдушину в этой дружбе. А Адам Сэндлер умеет пребывать не только в комическом амплуа, он оставляет неизгладимое впечатление своей игрой в образе Чарли Файнмэна. А главное, что у них и дуэт получился фантастическим и, несмотря на то, что «Опустевший город» — это драма, они успели пару раз от души развеселить. И если бы чуточку больше такого юмора картине, то ей бы цены не было.

    Всем и вся рекомендую, настойчиво рекомендую, посмотреть эту трогательную драму о дружбе и нахождению нового этапа в жизни под названием «Опустевший город». Она буквально пронизывает своей натуральностью, которая была достигнута благодаря безупречной игре актёров. Здесь Вы сможете получить обоснование, что Дон Чидл — прекрасный драматический актёр, а Адам Сэндлер не только комик, он ещё и умеет добраться до самой глубины сердца и всколыхнуть его так, что самые чувственные фибры очнутся.

    9 из 10

    27 мая 2016 | 15:00

    «Опустевший город»…Нельзя не отметить в этом фильме талантливую роль Адама Сэндлера.

    «Опустевший город»…В самом деле город опустел для Чарли Файмена(Адама Сэндлера) после потери самого дорогого, самого ценного в его жизни — семьи…

    Даже в мелодраме Адам смог (по крайней мере — меня) рассмешить (вспомните момент, когда он называет своего друга Алана Джонсона «педиком» потому, что это смешное слово, а не потому, что он таковым является). У Алана же другая проблема, хотя тоже связанная с семьей — в него влюбляется его пациентка — Донна Римор, которая хочет заняться с ним оральным сексом (но ведь у Алана есть жена и дети).

    На мой взгляд «Опустевший город» заслуживает того, чтобы его посмотрели. Если Вы фанат Адама Сэндлера, или просто хотите посмотреть отличный фильм и Вы пока, что не решаетесь посмотреть «Опустевший город» — я Вас уверяю, он стоит этого. А если Вы уже смотрели этот фильм, я думаю, Вы не пожалеете, если посмотрите его еще раз.

    Смотрите. Наслаждайтесь. Приятного просмотра!

    18 апреля 2010 | 05:19

    «Опустевший город» — американская драма 2007 года, которая получилась сильным и отличным, чистым фильмом. Кино несет с собой интересную, необычную историю, которая действительно берет за душу. Эта драма вызывает различную гамму эмоций, и потом некоторое время думаешь о ней. Кино без сомнений сильное и атмосферное, и внимания оно заслуживает. Мы видим двух главных героев этой истории. У одного погибла жена и дочери во время теракта 11 сентября 2001 года, и сейчас он нуждается в близком человеке, ведь это герой на гране. Второй герой всеми уважаемый человек, и у него есть семья, но сейчас у него такой период, когда ему просто необходим близкий друг, и мы видим как два бывших знакомых случайно встретились, и эта встреча меняет их жизнь…

    Адам Сэндлер мне всегда казался отличным комедийным актером, и я даже никогда не представлял его в сложной, драматической роли. В этой драме он сыграл шикарно: чисто и вдохновлено, и это мое любимое кино с его участием. Джада Пинкетт Смит чувственная и серьезная актриса, и в этой драме она мне тоже хорошо запомнилась. Лив Тайлер была весьма милой и как всегда женственной, она интересная актриса, и мне всегда приятно ее видеть в новых ролях. В небольшой роли хорошо запомнилась и понравилась британская актриса Саффрон Берроуз. Она харизматична и играет всегда с душой. В глазах ее героини было столько боли и отчаяния, и она хорошо передала то нелегкое душевно расстроенное состояние, которое испытывала ее героиня.

    Фильм этот жизненный и очень драматичный. Он берет за душу и своеобразно и интересно раскрывает свою историю. Мне это кино сразу понравилось и хорошо запомнилось. Посмотрите «Опустевший город», и эта американская драма унесет Вас в историю боли, предательства, дружбы, любви и потери, боль которой не выносима, и это хорошо видно по главному герою…

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 12:47

    Фильм о великой дружбе, что в наше время это сплошная редкость. Чёрный и белый парень после университета разбежались и спустя много лет снова встретились. У одного всё идеально, а другой потерял всё и даже получил психическое заболевание.

    Актёрский состав подобран со вкусом. Адам Сэндлер доказал, что не только может зажигать в комедиях, но и дотрагиваться до сердец в драмах. В фильме затронуты также проблемы семьи, дружбы, одиночества, несправедливости. Режиссёр пытается нам показать обратную сторону людей, доказывая, что все мы одинокие. Это заметно в каждом актёре этого кино, все нуждаются в этой потребности, поэтому обстоятельства их и объединяют.

    Затронута также проблема психологического состояния человека. И решение её заключается в лечении не лекарствами, а только любовью. В помощи пострадавшему не только с целью выгоды, а ради настоящей бескорыстной дружбы.

    Но существенный минус фильма — это идея с 11 сентября. На фоне всей серьёзной атмосферы, такой «несчастный» случай смотрится очень банально. Куда лучше придумать автокатастрофу или убийство с целью ограбления, но не «случайность» по воле бога.

    9 из 10

    3 июня 2011 | 16:20

    Тихо. Чертовски тихо. А тишина наступает лишь тогда, когда всё уходит. Но, ведь, не бывает так, что абсолютно тихо. Ведь, даже небо издаёт шум. Ведь ноги шаркают по асфальту. И громкий рок играет в наушниках. Но, тихо… Ужасно тихо. Абсолютно глухая тишина. Как будто уши чувствуют сейчас совсем другое. Как будто сейчас уши настроены не на всё, что находится вне, а на эмоции, которые томятся внутри. А эмоций нет. Эмоции умерли. И, кажется, что мир умер. Мира нет… нет, мир есть, конечно же. Но в этом мире нет ничего. И в этом городе нет ничего. Пустой город. Как и мир. Больше…

    Что будет, если отрубят руку? А ничего. Отправят в больницу, отмоют от крови, зашьют, забинтуют, дадут леденец и скажут: «Я вас так понимаю. Распишитесь…" Ни черта они не понимают! Рука не отрастёт. Рука — часть тела, с которой живёшь с самого рождения, и без руки не представляешь жизни. Без руки тяжелее работать. Без руки всё тяжелее. Придётся открывать мир по-новому.

    А что будет, если потерять семью? Потерять свою половинку, своих детей. Какого слышать в новостях о том, что разбивается самолёт, в котором летит твоя семья, а сам в это время сидишь в такси на заднем сидении по пути в аэропорт? И понимаешь краешком сознания, что всё, никто не прилетит, но сидишь в зале прибытия и ждёшь. Не может быть. Только не с тобой. Уж лучше отрубить себе обе руки, ноги и вырвать сердце. Всё равно как, но гораздо лучше. А с этим самолётом сгорает весь мир. Мир, в котором когда-то жил. Как странно, мир сгорел, а ты — нет. И тогда, когда мир умирает, времени незачем больше двигаться. Время тоже остановилось. И ты останавливаешься. Останавливаешь себя в надежде когда-нибудь отмотать время всего лишь на немного назад. Чтобы не терять…

    Неопрятно одетый мужчина с сумкой через плечо, разъезжает по городу на своём скутере. У него длинные нечесаные волосы, забытая щетина и глубокие морщины, не свойственные его истинному возрасту, а на ушах — большие наушники, в которых беспрестанно играет музыка. Утром, днём, вечером. Он выбирает наиболее пустые улицы. Никто на него не обращает внимания, словно его и нет. А ещё он старается не думать. Ну, конечно, он думает, когда и где можно поесть, в какую видеоигру поиграть, и какой сейчас час. Но больше он старается не думать. Потому что тут же возвращается в прошлое.

    Вечно переделанная кухня, игровая приставка с проектором на стену, комната с музыкальными инструментами и целое множество старых музыкальных пластинок. В его доме ужасно тихо. Хоть и слышно музыку, или как орут динамики, когда он включает видеоигру, но там ужасно тихо. Весь его мир пропах тленным пыльным запахом прошлого, к которому страшно прикасаться или даже смахнуть пыль.

    Он выглядит придурковатым, глупым, остановившимся в развитии. Просто идеальный персонаж для Адама Сэндлера. Для этого Сэндлеру даже не придётся выдумывать что-то новое, совершенствовать себя, ведь, он всегда умел играть такие типажи. Только с одним лишь исключением — такие типажи почти всегда встречаются лишь в комедиях. В американских комедиях, с акцентом на глупый попсовый юмор, не претендующих на высокие оценки и поиски в сюжете морали.

    Не претендует на высокие оценки и «Reign Over Me». История проста. Замысел изъезжен. И актёры — отнюдь не молодые потенциалы или заслуженные гении. Однако, история «Reign Over Me» — это авторская мысль. Мнение на тему самого страшного в жизни. Какое может быть будущее у хорошего, серьёзного человека, и как кто-то в мире это может перенести. Кто-то держит дома пистолет, и не сможет противиться желанию продырявить себе голову. Кто-то проглатывает это и делает вид, что всё нормально, но по ночам скрипит зубами и видит страшные сны. Кто-то сходит с ума. «Reign Over Me» — это лишь один из случаев, но не охота о нём говорить именно так. Потому что каждый случай уникален. В каждом есть что-то, что хочется понять, разделить вместе с героем, найти свой выход.

    Повествование разбивается на куски, и порой на не очень приятные скачки во времени, но сохраняет ощущение целостности фильма. И ведётся от лица Алана, друга главного героя. Да, именно так охота сказать. Потому что в голове Чарли слишком много путаницы и ложных мыслей, чтобы довести весь смысл до массового зрителя. Но в таком фильме в центре всегда должен быть потерпевший.

    Но что ещё интересно, так это то, что в этой драме использовали старый, как мир, но достаточно оригинальный в этом жанре приём с взаимопомощью. Ведь, пропащий здесь вовсе не Алан, и Алан жертвует временем с семьёй, чтобы помочь Чарли. Однако, как сразу становится понятно, у всякой вещи, всякого существа можно чему-нибудь научиться. И выясняется, что даже такое пропащее и ничтожное существо, как Чарли умеет что-то, чему может поучиться каждый, кто хоть раз в жизни называл себя серьёзным.

    За этими двумя героями было приятно наблюдать. Честно. Возможно, этому фильму удалось создать атмосферу, приближённую к живой, и над их нелепыми, редкими оплошностями можно было посмеяться, когда как на словах это вовсе не интересно. Как и в жизни, шутки между двумя лучшими друзьями могут быть поняты лишь этими друзьями или теми, кто был с ними рядом.

    Коллекционируя музыкальные пластинки, и являясь всяческим любителем музыки, Чарли невольно даёт послушать её и нам, ведь, зрителю нужно будет часто соприкасаться с разумом главгероя. А музыка, написанная композитором Ральфом Кентом, к этому фильму звучит достаточно вторично и ни к каким вдохновенным потугам мозга не побуждает. Здесь лучше и гармоничней звучат именно песни, в частности, в начале и в конце.

    «Reign Over Me» — это драма о жизни. Звучит как-то просто. Этот фильм должен пробивать на слезу, использовать слёзовыжимательные приёмы, которые в Голливуде используют мастерски и порой с этим перебарщивают. Но слёз не было. Может быть, это и есть то, что называется «жизненно»? Когда вместе с героем сдерживаешь всё внутри. Когда меняешься, но при этом не охота сказать, какой распрекрасный этот фильм. Когда благодарен ему тихо и молча и без лишнего пафоса. Когда всё становится понятно, а ты просто киваешь головой. И снова становится тихо. Но это уже не смерть. Это — умиротворение…

    14 июня 2009 | 12:08

    Фильм об одиночестве и потерях. О том, что есть внутри каждого из нас. Это тот фильм, который надо смотреть одному, в тишине и желательно ночью. Только так можно ощутить всю гениальность данной картины.

    Невероятно поразил Адам Сендлер. Всю жизнь в десятках фильмов видишь в человеке комика без царя в голове, а оказывается за маской шута скрывается Гамлет.

    Чудесная музыка. Настолько чудесная, что непременно хочется внести ее в собственную жизнь. Ни одной лишней сцены или диалога за все два часа.

    Очень тонкий и трогательный фильм. Однако, не смотря на все грустные моменты, он заставляет поверить в себя и в то, что все получится, будет хорошо. Это как раз то, что я называю «личным». Фильм, поселившийся в сердце. И теперь я точно знаю, что буду смотреть, когда на улице дождь и тонкий голосок сезонной депрессии зовет в гости.

    10 из 10, не меньше.

    8 марта 2009 | 00:08

    Давайте сыграем в простую игру. Я называю некие понятия, а Вы говорите, нравятся ли Вам они или нет. Сэндвич с тунцом, рокабилли, Адам Сэндлер. Позвольте угадаю: насчет первых двух все вольны делать свой личный и совершенно простецкий выбор, а вот касаемо последнего все предельно ясно: любой киноман готов мужика растерзать вне зависимости от внутренних стремлений. Ну не принято в культурной среде его любить, ну негоже будет выглядеть приверженность к его фильмам — да и возможна ли она, приверженность эта? Виновен, не кается — не умеет смешно рассказать смешную историю (страшное преступление для комедийника), а конвейерность его глуповатых фильмов вызывает у большинства зрителей откровенное раздражение, особенно если знать, как сложно в нынешнее время выбить деньги на достойный проект. Можно ли подобного человека запихнуть в серьезную драму, да еще и заставить сыграть убедительно и больновато? В драмах вроде как шутить не нужно — так почему бы и нет?

    Если мельком пробежаться (лучше все же на скутере проехаться) по «Опустевшему городу», то посмотреть там можно не так уж много: люди в нем проблемные, улицы пустынные — скука, а не город. Однако если ты один, то для тебя он откроется словно книга и загудит гитарами напополам с барабанами. Я попервой отмечу именно саундтрек фильма — он ювелирный, если подобное слово подходит к гремящему року. Он идеально прилеплен к тому, что творится на экране, превращая стотысячекратно показанную в иных фильмах поездку по Нью-Йорку в ненавязчивое произведение искусства. Соответствует ли подобному роскошеству фильмовская суть? Здесь вопрос иного толка.

    Инди-кино — штука весьма забавная. Такой фильм может быть хоть трижды плохим, хоть четырежды скучным, но одного не отнять — это всегда позиция, высказывание. Делайте с ним то, что посчитаете нужным: впускайте в душу, забывайте через полчаса после просмотра, восхищайтесь, отторгайте — ничего в этой позиции не изменится. Идея того, что лечить больного порой будет делом неблагодарным, а дружба и участие помогают получше лекарств, совершенно не нова — вспомнить можно хотя бы «Целителя Адамса», отвергаемого врачами, долго искать не нужно. Однако интерес конкретного фильма в том, что никаких, собственно, пропаганд он не устраивает. Рассказанная история повествует о человеке, потерявшем все, что у него было — и, к счастью, авторы не стали крепить к сценарию странных выводов о том, что стоит закрывшемуся распахнуть двери навстречу миру — и все будет как раньше, все будет окей. Объективно показано, что если уж случилось подобное, то процесс восстановления хорошо если осуществим, а коли возможен, то длиться он будет долго, и далеко не всем по плечу за подобным человеком следить (тут даже «мы в ответе за тех, кого приручили» порой не действует, потому что сложно с больным — и все тут).

    Странно, конечно, умному глазу видеть бродяжного вида парня, нападающего с пистолетом на людей, да чтоб потом ему целительной медицины на пару месяцев не прописали, но, опять-таки, в рамки позиции это не входило, потому реалистичность создатели опустили. Впрочем, слукавив с медицинской подоплекой, они были крайне честны с психологическими аспектами. Старательно вслушивающийся в музыку герой Сэндлера зрителю будет понятен — он не просто слушает что-то, он старается не слышать иного. Персонаж не смотрит людям в глаза — он боится увидеть в них жалость, которая пробуждает воспоминания. Много их, этих зацепок, и зацепки эти старательно разложили по полкам (не разжевали, прошу заметить), чтобы зрителю смотреть было легко, но при этом все же сопереживательно.

    Это хорошее кино. Даже и с Сэндлером, который, к слову, роль свою выдержал на десятку. Даже и с наивностью некоторых суждений сценария. Даже и с трагедией 9/11, которая американцам по причастным причинам болит куда как больше, чем остальному миру. Хорошим фильм делает то, что простая истина об участии и дружелюбности, обмусоленная тысячью иных рассказов, здесь работает чуточку искренней: в опустевший город безумно сложно заманить новых жителей, но если уж они появились, то криво-косо, но жизнь в нем вновь закипит. Когда-нибудь и со стараниями жителей, конечно.

    Приятного просмотра

    29 июля 2015 | 00:12

    Замечательный фильм, в котором показаны страданья и переживания двух старых друзей. Хотя жизнь у них сложилась абсолютно по-разному, вроде бы удачливый Алан проходит через трудности в семье и на работе, а Чарли после потери родных оградился от окружающего мира, они оба остаются теми же лучшими друзьями, что и были в колледже. А образ Адама Сэндлер действительно достоин похвал, учитывая его специализацию в комедийных ролях.

    Ничуть не пожалел времени потраченного на просмотр фильма, и советую всем, посмотреть его каким-нибудь тихим вечерком.

    3 сентября 2007 | 14:18

    Сюжет. «Опустевший город» это фильм, в котором раскрывается что, будет с по-настоящему любящими сердцами, если вдруг смерть разлучит их. Ответ на этот вопрос и составляет основу фильма — второе сердце погрузиться во вселенскую тоску и не сможет биться как прежде без тепла второго сердца.
    Именно тема любви и есть основа этого фильма. Любви мужа к умершим жене и дочерям; любовь супруга к жене, который не рад своей жизни и запутался настолько, что потерял себя и винит во всем жену; наконец братская любовь двух старых друзей, случайная встреча которых помогла им обоим по-другому взглянуть на свои жизни. Эта встреча заставила обоих почувствовать себя нужными кому-то еще, а не одинокими, пусть и окруженными людьми, желающими им добра. Но это совсем не то. Только человек, который любит тебя таким, какой ты есть позволит тебе стать лучше и почувствовать себя живым.

    Пусть и местами недоработанный, местами наполненный не имеющими необходимости сценами, но все же прекрасный в своём несовершенстве этот фильм демонстрирует истинные ценности, которые люди с течением жизни забывают. Это любовь, дружба, свобода. Каждый из героев лишен чего-то из названного. Только собравшись вместе герои могут восполнить для друг друга упущенное, и сделать свою и чужую жизнь лучше.

    Чарли Файнман лишен семьи и понимающих его людей; Алан Джонсон совсем забыл про чувство свободы и собственного достоинства, Донна Ремар потеряла веру в верность мужчин. По стечению странных обстоятельств все они встречаются.

    Музыка. В очередной раз перевод фильма убивает вложенный в оригинал смысл. «Reign over me» — оригинальное название переводится как «правит мной». Так кто же правит кем? Что за сила двигает нами? Ответ даётся в заглавной теме звучащей на протяжении фильма, когда Чарли в порыве гнева в очередной раз меняет декор кухни и в финальной сцене с Аланом. «Love Reign Over Me» исполненная Pearl Jam.
    «Only love
    Can bring the rain
    That makes you yearn to the sky
    Only love
    Can bring the rain
    That falls like tears from on high
    Love reign over me».

    Актеры. Адам Сэндлер прекрасно справился с образом впавшего в детство человека, потерявшего самое ценное и лишившегося покоя. Когда он рассказывал о своих переживаниях в момент, когда услышал о трагедии, я почувствовал себя на его месте. Пережил те чувства, которые пережил Чарли. Представил себе родимое пятно Джины.

    После просмотра
    хочется распахнуть окна и улыбнуться миру. Он не так уж и плох, пока есть те, кто тебя любит.

    9 июня 2009 | 04:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>