всё о любом фильме:

Опустевший город

Reign Over Me
год
страна
слоган«Пуститься в неожиданное»
режиссерМайк Байндер
сценарийМайк Байндер
продюсерДжек Биндер, Майкл Ротенберг, Джек Джиррапуто, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторРольф Кент
художникКристиан Уинттер, Грег Берри, Дебора Линн Скотт, ...
монтажСтив Эдвардс, Джереми Раш
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.86 млн,    Германия  36.5 тыс.,    Швеция  24.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Чарли Файнман и Алан Джонсон когда-то вместе учились в колледже и делили одну комнату в общежитии. Спустя годы они встречаются вновь и возобновляют дружеские отношения. Судьба по-разному обошлась с ними.

Чарли, потерявший во время терактов 11 сентября жену и детей, поставил на своей жизни крест. Алан же стал хорошим дантистом и примерным семьянином. Случайная встреча становится для них переломным моментом в жизни, поскольку и тот, и другой как никогда испытывают потребность в преданном друге…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
96 + 55 = 151
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма «Reign over me» взято из названия песни «Love, reign over me» группы The Who (альбом «Quadrophenia»), которая дважды звучит на протяжении фильма.
    • Видеоигра, в которую играет Чарли, – выпущенная в октябре 2005 года для платформы PlayStation-2 «Тень колосса» (Shadow of the Colossus).
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилGoodCase1966

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепное кино, о котором не стоит говорить, его надо смотреть.

    Charlie Fineman (Хороший Человек), человек, который потерял свою семью и не смог пережить эту трагедию, поэтому и создает свой собственный «новый» мир, в котором он кажется окружающим сумасшедшим. Он не принимает реальности и пытается уйти от неё, разорвав все связи с некогда близкими ему людьми. Он забыл прошлое, потому что не в силах осознать все произошедшее и смириться с настоящим.

    Случайная встреча с университетским другом, Аланом Джонсоном, становится для Чарли началом новых отношений в его настоящем мире. Эта встреча, важна для них обоих, так как у Джонсона, есть проблемы во взаимоотношениях с женой, она, как ему кажется, ограничивает его свободу и эта дружба, позволяет ему заботиться о ком-то еще, не только о семье. Позволяет ему и его жене заново взглянуть друг на друга. Понять, что когда ты любишь, надо отпускать. Что любовь это не ограничение, это свобода выбора во всем, иначе, ограничивая друг друга, мы можем «задушить» те чувства, которые нас объединяли.

    Дружба между Чарли и Аланом, становиться «клубом взаимопомощи». Это фильм о Дружбе, о взаимопонимании, о семье, о поддержке и о помощи, которую каждый может оказать близкому человеку.

    Великолепный саундтрек Pearl Jam — «Love, Reign O`er Me» в заключительном эпизоде фильма дополняет и завершает это доброе, красивое кино.

    10 из 10

    4 сентября 2010 | 13:30

    Майк Биндер снял душещипательную историю о двух друзьях, один из которых (Чарли) потерял время теракта 11 сентября жену и троих маленьких дочек, а второй (Алан) обзавелся семьей и стал успешным дантистом.

    Их случайная встреча переворачивает жизнь обоих, т. к. и Чарли после пережитой трагедии целиком и полностью замкнулся от окружающего мира в своих воспоминаниях и фантазиях, а Алан проходит через кризис семейных и рабочих проблем.

    Адам Сэндлер и Дон Чидл составили прекрасный актерский ансамбль, их герои получились удивительно добрыми, чуткими, искренними. Фильм практически лишен динамики, которую с лихвой компенсируют эмоциональная и психологическая составляющие.

    Хорошее получилось кино, очень душевное и трогательное. Мне понравилось.

    7 из 10

    18 сентября 2007 | 14:08

    Да, я так и думал что Адам Сэндлер вдруг решит сыграть в чем-то, что можно назвать глубокой драматической ролью. Однако на счастье наше, Адаму Сэндлеру это не удалось. Он так ловко вроде бы просек тему, что решил сыграть свой извечный типа недоумка в фильме-паразите «Опустевший город». Почему паразит поясню чуть ниже. Сейчас пока покатаемся на теме неполноценности Адама Сэндлера.

    Большой сюрприз начинается с того что видишь Адама Сэндлера, ненавязчивого симулирующего под образ Боба Дилана. Умный ход. Зрителю сразу дают понять что речь пойдет о персонаже с очень глубоким внутренним миром, философией и оригинальным повествованием. Только вопрос возникает. С какой стати нужно было косить так явно под Боба Дилана?

    Впрочем, что еще ожидать от человека, который в свободное от кино время специализируется на участии в «Saturday night live» в скетчах, где обыгрываются всякие туалетные шутки с очень похабным уклоном. Я уже много раз говорил, но такого Адама Сэндлера какого мы знаем сейчас, мы знали много лет назад. Могу поспорить что он до старости лет будет таким же. И когда приставиться, то тогда он по-настоящему и прославится. Этот парадокс всегда сопровождает жизнь всяких низкосортных шутников. В один момент, после смерти, все вдруг понимают что потеряли гения.

    Собственно главный герой как раз и является неким праобразом гениальности, на которую очень расчитывает Адам Сэндлер. Фильм-паразит оказался наиболее удачным ходоим, по мнению нашего героя.

    Почему фильм паразит? А очень просто, не мною подмечено, но на всяких трагедиях всегда любят паразитировать всякие склонные к рефлексии личности. Конкретно в этом фильме подвернулось так кстати «11 сентября, после которого мир стал другим». Собственно нас несколько раз отсылают к трагедии, но толком не объясняют про то каким эмоции может испытывать человек, потерявший таким образом семью. Вот и вся связь, а 11 сентября это так — красивый фон. В общем я пытаюсь подвести к мысли, что вместо 11 сентября можно подставить любую трагедию. Город все равно будет опустевшим.

    Драматически фильм также ущербен как и творчество Адама Сэндлера. Несколько штрихов к образу. Во-первых, когда у Адама Сэндлера происходит вспышки ярости, то он начинает вести себя очень агрессивно. Дыхание усиленное, орет, и раскидывает все как взбаломошенная девушка с гламурными нравами. Знаете, очень жеманно так стукнуть по лампе, театрально раскидать журналы с журнального столика, а потом сесть в кресло и расплакаться. Можно сразу «Оскар» выдавать. Во-вторых, главный печальный герой скрывает и подавляет это чувство утраты. Скрывает он это следующим образом, его клинит, он обхватывает колени и начинает покачиваться взад-вперед, имитируя мысленные страдания.

    Знаете, по-моему я неправильно смотрю на вещи. Надо сделать нарезку по тому как Адам Сэндлер передает эмоции. Потом показывать на актерских курсах, чтобы все знали как никогда не стоит делать. За что можно получить тухлым помидором в поддых.

    Впрочем, чего мы все об ущербном, давайте возьмем драму других персонажей. К примеру Дон Чидл. Неплохой в целом актер, играющий в целом неплохого человека, с фантастической терпимостью.

    Дело вот в чем. Во всех подобных ерундовых фильмах есть всегда один стабильный и надежный ход. Зрители главному герою должны однозначно сочувствовать, но это слишком легко, поэтому для усложнения характера, нам подают склочность. Запомните, это. Любой фильм где мы должны жалеть героя, побитого жизнью, то там всегда герой склочный и грубый. Это ставит зрителя перед фактом:

    - Да, он груб, но он имеет право и мы должны это понять и принять.

    Например, в фильме «Внутри я танцую» герой как раз именно такой.

    Как понимаете это дешевый прием. И его отрабатывают на чернокожем актере, который несмотря на все унижение, которые принес ему герой Сэндлера терпит все это. Объясняя это тем:

    - У него дела еще хуже.

    Однако не задается Дон Чидл вопросом, а с чего вдруг такие привелегии? Да к тому же для неуравновешанного психопата?

    Возвратимся к трагедии 11-го сентября. Я не собираюсь иронизировать на этим, поскольку тоже считаю что это трагедия. К сожалению так не считают авторы фильма. Вместо именно этой трагедии можно было бы использовать просто обыкновенную авиакатастрофу. Но семью главного героя угробили на самолете, который был уничтожен в этот злосчастный день. Зачем нужно было так замахиваться? Просто чтоб было? Выглядит как спекуляция на теме. Главное вовремя подсуетится и урвать свой кусок славы от пирога «11 сентября». Тем и плохи подобные Сэндлеру актеры. Играя всю жизнь что-то проходное и дешевое, они в какой-то момент решают показать класс и берутся за что-то сразу пафосное. После чего благополучно возвращаются в привычное амплуа и также продолжают веселить несмешными шутками.

    Музыка в фильме подобрана отвратительно. Все музыкальные темы и песни в фильме, все рефлексивные. То есть заунывные. Это тоже неспроста. Чтобы зритель все время состарадал за героя, а то вдруг забудет для чего он смотрит кинцо-то. Кстати, да, разумеется тут не обошлось без такой распространенной в подобном кино ерунды как фанатство по старому. Это выгляди так, берется какая-нибудь группа, сейчас пример будет не из фильма, но вы поймете механику.

    - О, это же альбом Криденс клиауотер ревайвал! Альбом Вилли энд Зе Пуар Бойс самая лучшая их пластинка.

    - Нет, они для меня умерли после того как изменили себе после Вудстокского фестиваля.

    Поняли что-нибудь из разговора? Нет? Вот так выглядят обсуждения старых групп в таких фильмах. Дофига общих слов, с якобы полным пониманием творчества этой группы. В общем имитация.

    В общем такой довольно жалкий в драматическом плане фильм не может заслуживать чего-то высокого. Операторская работа в фильме красивая, единственное что хорошего приходит на ум.

    3 из 10

    1 апреля 2011 | 03:55

    Фильм про человека, у которого скосилась психика после смерти его семьи в авиакатастрофе одиннадцатого сентября. На помощь к нему приходит его старый друг, который учился с ним в колледже и с которым они делили квартиру в то время. Весь фильм посвящен этой драме двух людей. У одного психическое расстройство, а у другого проблемы с семьёй из-за того, что он выделяет слишком много времени своему другу, составляя ему компанию и частично заменяя ему семью.

    История совершенно обычная, ничем не выделяется от других фильмов, самая обычная драма. Единственное на что немного было странно смотреть, так это на то, что Сэндлер сыграл вот такую драматичную роль в драматичном фильме. Не похоже это на него, я его привык видеть в комедиях. Фильм получился не сильным, не слабым. Кажется что обычная драма, хотя на самом деле это только поверхностно всё таки. Хороший фильм, хорошая драма, на один раз, но не более.

    7 из 10

    19 августа 2007 | 19:45

    Никогда бы не подумал, что столько внимания уделю А. Сэндлеру, но это к тому шло. Начиная с ужасных фильмов «Билли Медисон» и «Большой папа» лично для меня он оказался один их самых бездарных актёров, даже не брать тот факт, что в обоих лентах играл идиота.

    Вот только спустя очень большой период времени он смог частично зарекомендовать себя, точнее я его заметил как актёра, умеющего проникать в жизнь персонажа это в «Клик», и только именно тот эпизод, где он был якобы старый и пытался убежать из больницы (там буквально минут 5). Наступил период, где Адам начал непросто отыгрывать тупые роли и уходить со съёмочной площадки, а вникаться в роль персонажа, тому пример «Ларри и Чак». Большое вступление.

    Просто очень сильно затронул последний фильм с его участием «Опустевший город» Майка Биндера, очень много диалогов, где 90% ведет диалог сам Адам, диалоги затянуты до 10 и более минут. Показывает, как его персонаж может жить в таком положении, различные переживания затрагивают его персонаж и как он с этим борется. Автор умело передал все те чувства, которые овладевают человека, после той катастрофы 11 сентября. Конечно, фильм затянут, но это настоящая драма.

    Несомненно, лучшая роль Адама Сэндлера, после таких фильмов на него стоить обращать внимание. Очень эмоциональная картина.

    15 декабря 2007 | 17:15

    Кино про одиночество, дружбу и, конечно, про любовь. Любовь — причина, любовь — следствие, любовь — средство, любовь — цель, в общем — любовь царит надо всем и надо всеми.

    Правда, любовь такая разная бывает. Любовь может душить, и тогда хочется что-то в себе рвать и куда-то рваться. На свободу? От кого, от чего… Любовь может быть тихой и незаметной. Тебя выбросили из памяти, но ты-то ничего не забыл и продолжаешь опекать друга… Любовь может быть наваждением и болезнью. Мания минета как насмешка судьбы… И ещё любовь может быть с острыми кулачками. Из сострадания и желания разделить общее горе любящие люди готовы на всё, готовы разрушить твой мир и поместить в психушку, лишь бы ты стал «нормальным»…

    Для меня этот фильм о выборе любви или её отсутствия. Нужна ли тебе такая (и любая другая) любовь? Или же ты нуждаешься в покое и омертвевших чувствах? Невыносимая боль, когда не можешь не кричать, и память, постоянно эту боль обновляющая, и лица заботливых друзей вокруг, чьё внимание как рашпилем сдирает коросту с твоей раны. Или жизнь в беспамятстве, в промозглом одиночестве, жизнь в опустевшем городе, где ты свободен куда угодно катить на скутере. Где ты свободен от любви. Где ты свободен от себя.

    Здесь такой выбор заявлен, но фактически герой его лишён. Была надежда, но — увы, логика американского кино другого финала не предполагает. Исключения бывают, но те фильмы обычно становятся великими. Это не тот случай. Но мне хватило и самой возможности иного исхода, который — чего уж тут скрывать — мне кажется более «правильным» для этой истории.

    Да, собственно история: успешный стоматолог случайно встречает институтского друга, с которым не виделся 15 лет, потерявшего в катастрофе жену и детей и выбросившего прошлое из своей памяти в буквальном смысле. Кино очень хорошее, несмотря на все минусы. Катастрофой выбрано 11 сентября, что видится чистой конъюнктурщиной, неуместно и отвлекает от идеи. Восхитительная Лив Тайлер, неземная Саффрон Берроуз и седовласый Дональд Сазерленд истратили свои восхитительность, иноземность и солидность втуне: по-моему, фильм без них ничего бы не потерял, а, возможно, и похорошел бы, не переигрывай они по-звёздному эти свои «сверхзадачи». А вот сдержанная страстность Джады Пинкетт Смит, когда почти все эмоции — в глазах, очень убедительна. Ну, и увидеть Адама Сэндлера не в привычной для него роли идиота — уже само по себе приятность нежданная. Вообще, эти двое — Адам Сэндлер и Дон Чилд — и сделали этот фильм.

    7 из 10

    19 октября 2011 | 15:01

    Человек потерял всю свою семью во время террористических актов 11 сентября 2001 года. У него была красивая жена, и маленьких три дочурки. Это были вся радость и счастье Чарли. Просто представить не могу, как люди находят силы жить дальше после такого.

    Чарли решил жить дальше, замкнувшись в своих фантазиях и в своем маленьком мире, при этом уже потерял границу между здравым смыслом и психическими расстройствами.

    Блестящий сценарий и история, но чуток не хватило актерского мастерства для приемлемой интерпретации этой трагической истории.

    10 из 10.

    16 июля 2007 | 10:17

    Трагедия произошедшая в США 11 сентября 2001 года унесла множество жизней… в их числе была семья и героя Адама Сэндлера… три дочери и супруга. Для него не существовало ничего более важного чем они…

    Адам Сэндлер открылся… Лично для меня, впрочем, как и для многих других, Сэндлер комедийный актер, актер порой пошловатых комедий, но данная картина заставила относится к нему по другому. Одна из его лучших ролей, очень трогательная, очень трагичная… очень сложная. Сыграть настолько убедительно и правдоподобно могут немногие… единицы. Нереально представить что чувствует человек в его ситуации… можно попробовать все забыть, а можно помнить, но память причиняет боль… он выбрал другой путь, он закрылся, закрылся, «забился в угол», назовите как хотите, самозащита по сути, как говорится «из нескольких зол, мы выбираем наименьшее». «Вернутся» ему помог герой Чидла.

    Дон Чидл мне не очень знаком, мелькал где то, но не запомнился, теперь все иначе. Я хорошо запоминаю актеров, которые выполняют свою работу, актеров которые играют с душой… у Чилда получилось, не знаю насколько он выложился, для этого нужно посмотреть с 10-к картин с его участием, но актер определенно старался.

    Очень колоритна роль отца «Джека Бауэра» (Кифера Сазерленда) в роли судьи, актера с мировым именем Дональда Сазерленда, одна его фраза обвинителю «Заткнитесь» сказана с таким чувством, что… знаете, это именно то что многие любят в кино, и порой это нельзя объяснить.

    Лив Тайлер… ее мало, по сути роль второго плана, только у этой актрисы судьба запоминаться, и не удивительно, «порода» берет свое.)

    Фильм тяжелый, фильм о дружбе, о трагедии, о любви… о том как тяжело преодолеть боль, но о том что это возможно, нужно только стараться, нужно во чтобы то ни стало двигаться вперед… о том что «рука помощи» может спасти жизнь, и зачастую не одну, о том что нужно помогать людям, просто помогать. Очень тяжело вернуть себя после потери близких людей, но увы, они уходят, такова жизнь. Эмоции можно убрать в сторону, но то что на сердце никуда не денешь, время лечит, только, увы, далеко не сразу.

    8 из 10

    14 марта 2016 | 10:17

    Тихо. Чертовски тихо. А тишина наступает лишь тогда, когда всё уходит. Но, ведь, не бывает так, что абсолютно тихо. Ведь, даже небо издаёт шум. Ведь ноги шаркают по асфальту. И громкий рок играет в наушниках. Но, тихо… Ужасно тихо. Абсолютно глухая тишина. Как будто уши чувствуют сейчас совсем другое. Как будто сейчас уши настроены не на всё, что находится вне, а на эмоции, которые томятся внутри. А эмоций нет. Эмоции умерли. И, кажется, что мир умер. Мира нет… нет, мир есть, конечно же. Но в этом мире нет ничего. И в этом городе нет ничего. Пустой город. Как и мир. Больше…

    Что будет, если отрубят руку? А ничего. Отправят в больницу, отмоют от крови, зашьют, забинтуют, дадут леденец и скажут: «Я вас так понимаю. Распишитесь…" Ни черта они не понимают! Рука не отрастёт. Рука — часть тела, с которой живёшь с самого рождения, и без руки не представляешь жизни. Без руки тяжелее работать. Без руки всё тяжелее. Придётся открывать мир по-новому.

    А что будет, если потерять семью? Потерять свою половинку, своих детей. Какого слышать в новостях о том, что разбивается самолёт, в котором летит твоя семья, а сам в это время сидишь в такси на заднем сидении по пути в аэропорт? И понимаешь краешком сознания, что всё, никто не прилетит, но сидишь в зале прибытия и ждёшь. Не может быть. Только не с тобой. Уж лучше отрубить себе обе руки, ноги и вырвать сердце. Всё равно как, но гораздо лучше. А с этим самолётом сгорает весь мир. Мир, в котором когда-то жил. Как странно, мир сгорел, а ты — нет. И тогда, когда мир умирает, времени незачем больше двигаться. Время тоже остановилось. И ты останавливаешься. Останавливаешь себя в надежде когда-нибудь отмотать время всего лишь на немного назад. Чтобы не терять…

    Неопрятно одетый мужчина с сумкой через плечо, разъезжает по городу на своём скутере. У него длинные нечесаные волосы, забытая щетина и глубокие морщины, не свойственные его истинному возрасту, а на ушах — большие наушники, в которых беспрестанно играет музыка. Утром, днём, вечером. Он выбирает наиболее пустые улицы. Никто на него не обращает внимания, словно его и нет. А ещё он старается не думать. Ну, конечно, он думает, когда и где можно поесть, в какую видеоигру поиграть, и какой сейчас час. Но больше он старается не думать. Потому что тут же возвращается в прошлое.

    Вечно переделанная кухня, игровая приставка с проектором на стену, комната с музыкальными инструментами и целое множество старых музыкальных пластинок. В его доме ужасно тихо. Хоть и слышно музыку, или как орут динамики, когда он включает видеоигру, но там ужасно тихо. Весь его мир пропах тленным пыльным запахом прошлого, к которому страшно прикасаться или даже смахнуть пыль.

    Он выглядит придурковатым, глупым, остановившимся в развитии. Просто идеальный персонаж для Адама Сэндлера. Для этого Сэндлеру даже не придётся выдумывать что-то новое, совершенствовать себя, ведь, он всегда умел играть такие типажи. Только с одним лишь исключением — такие типажи почти всегда встречаются лишь в комедиях. В американских комедиях, с акцентом на глупый попсовый юмор, не претендующих на высокие оценки и поиски в сюжете морали.

    Не претендует на высокие оценки и «Reign Over Me». История проста. Замысел изъезжен. И актёры — отнюдь не молодые потенциалы или заслуженные гении. Однако, история «Reign Over Me» — это авторская мысль. Мнение на тему самого страшного в жизни. Какое может быть будущее у хорошего, серьёзного человека, и как кто-то в мире это может перенести. Кто-то держит дома пистолет, и не сможет противиться желанию продырявить себе голову. Кто-то проглатывает это и делает вид, что всё нормально, но по ночам скрипит зубами и видит страшные сны. Кто-то сходит с ума. «Reign Over Me» — это лишь один из случаев, но не охота о нём говорить именно так. Потому что каждый случай уникален. В каждом есть что-то, что хочется понять, разделить вместе с героем, найти свой выход.

    Повествование разбивается на куски, и порой на не очень приятные скачки во времени, но сохраняет ощущение целостности фильма. И ведётся от лица Алана, друга главного героя. Да, именно так охота сказать. Потому что в голове Чарли слишком много путаницы и ложных мыслей, чтобы довести весь смысл до массового зрителя. Но в таком фильме в центре всегда должен быть потерпевший.

    Но что ещё интересно, так это то, что в этой драме использовали старый, как мир, но достаточно оригинальный в этом жанре приём с взаимопомощью. Ведь, пропащий здесь вовсе не Алан, и Алан жертвует временем с семьёй, чтобы помочь Чарли. Однако, как сразу становится понятно, у всякой вещи, всякого существа можно чему-нибудь научиться. И выясняется, что даже такое пропащее и ничтожное существо, как Чарли умеет что-то, чему может поучиться каждый, кто хоть раз в жизни называл себя серьёзным.

    За этими двумя героями было приятно наблюдать. Честно. Возможно, этому фильму удалось создать атмосферу, приближённую к живой, и над их нелепыми, редкими оплошностями можно было посмеяться, когда как на словах это вовсе не интересно. Как и в жизни, шутки между двумя лучшими друзьями могут быть поняты лишь этими друзьями или теми, кто был с ними рядом.

    Коллекционируя музыкальные пластинки, и являясь всяческим любителем музыки, Чарли невольно даёт послушать её и нам, ведь, зрителю нужно будет часто соприкасаться с разумом главгероя. А музыка, написанная композитором Ральфом Кентом, к этому фильму звучит достаточно вторично и ни к каким вдохновенным потугам мозга не побуждает. Здесь лучше и гармоничней звучат именно песни, в частности, в начале и в конце.

    «Reign Over Me» — это драма о жизни. Звучит как-то просто. Этот фильм должен пробивать на слезу, использовать слёзовыжимательные приёмы, которые в Голливуде используют мастерски и порой с этим перебарщивают. Но слёз не было. Может быть, это и есть то, что называется «жизненно»? Когда вместе с героем сдерживаешь всё внутри. Когда меняешься, но при этом не охота сказать, какой распрекрасный этот фильм. Когда благодарен ему тихо и молча и без лишнего пафоса. Когда всё становится понятно, а ты просто киваешь головой. И снова становится тихо. Но это уже не смерть. Это — умиротворение…

    14 июня 2009 | 12:08

    Как-то давно увидел описание этого фильма на кинопоиске, в похожем на что-то. И как-то запал фильм в голову. Не знаю почему, просто запомнился. И вчера наконец посмотрел.

    Вторая на моей памяти серьезная драматическая роль Адама Сэндлера. И, мне кажется, в этом фильме — его лучшая роль в принципе. Чарли Файнмен, потерянный человек, оградивший себя от мира, от каждого человека, старающийся «не думать о том о чем не хочет». Но его сложно судить: вся его семья разбилась на самолете во время терактов 11 сентября сами догадайтесь какого года. И однажды, на улицах Нью Йорка, его абсолютно случайно встречает его студенческий сосед по комнате, Алан Джонсон, успешного дантиста, у которого есть все, и это все практически идеально, на первый взгляд. И эта встречает меняет жизнь каждого из них. Хотя случайна ли была эта встреча? Пересечься в городе с многомиллионным населением, с человеком, который позволит по-новому взглянуть на этот мир и поможет не смотря ни на что… Это кажется не совпадением, а самой настоящей судьбой.

    Этот фильм искренний настолько, насколько это в принципе возможно. В нем нет особо закрученного сюжета, каких-то неожиданных ходов и прочего. Это фильм о жизни, о том, что может случиться с каждым из нас, о том, через что приходится пройти очень многим, как это не печально. И каждый актер сумел сделать своего героя таким реальным, таким… настоящим. Веришь каждому слову, каждому диалогу, чувствуешь то, что чувствуют персонажи фильма. Когда Чарли рассказывает свою историю, когда подходит поговорить с родителями погибшей жены, на глаза наворачиваются слезы, хочешь ты этого или нет.

    «Опустевший город» показывает нам, что бежать от проблем — не выход. Они всегда догонят. Рано или поздно, это случится, и с ними придется столкнуться. И остается только надеяться, что в этот момент будет рядом хоть кто-то, кто не оставит вас, чтобы не случилось. Но при этом фильм не показывает как с ними справиться, лишь показывает, что нужно найти в себе силы посмотреть бедам в лицо. И заставить себя сделать первый шаг. И говорит о том, каким должен быть настоящий друг, как важно не оставаться в одиночестве.

    Не думаю, что этот фильм оставит равнодушным хоть кого-то. Поверьте, это кино стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы научиться тому, какой должна быть настоящая дружба.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>