всё о любом фильме:

Модная мамочка

Raising Helen
год
страна
слоган«Helen help us»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Патрик Дж. Клифтон, ...
продюсерАшок Амритрадж, Дэвид Хоберман, Марио Искович, ...
операторЧарльз Мински
композиторДжон Дебни, Марк Фогель
художникСтивен Дж. Джордан, Уильям Хайни, Гари Джонс, ...
монтажБрюс Грин, Тара Тимпоне
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 002 306
зрители
США  6 млн,    Германия  246 тыс.,    Великобритания  111.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
После гибели сестры на Хелен ложится забота о трех племянниках: тинэйджере Одри, десятилетнем Генри и совсем маленькой Саре. Быть помощницей директора модельного агентства нелегко, а заботиться о «свалившихся с неба» родственниках еще труднее. Осложняет все дело внезапный бурный роман с местным пастором Дэном…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
29 + 99 = 128
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На съёмках этого фильма 68-летний режиссёр Гэрри Маршалл даже забавлял свою группу тем, что постоянно называл главную исполнительницу Кейт Хадсон именем Голди, путая её с прославленной мамочкой — Голди Хон, с которой сотрудничал ещё в 1987 году над мелодраматической комедией «За бортом». Там, между прочим, героиня Хон, богачка и сумасбродная особа, однажды выпав за борт своей яхты и напрочь потеряв память, выдавалась исключительно «в воспитательных целях» влюбившимся в неё плотником в качестве жены и матери четырёх детей. Вот и в данной ленте молодая сотрудница престижной модельной компании, ведущая довольно праздный образ жизни на Манхэттене, вынуждена исполнить заблаговременно составленное завещание старшей сестры Линдси, которая погибла в автокатастрофе, и взять на себя воспитание трёх сирот-племянников, переселившись в захудалый Куинс и даже потеряв свою «модную работу». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В США любят снимать своеобразные комедии положений, где главным героям приходится приспосабливаться к различному стечению обстоятельств, примеряя на себя непривычные роли. Таких фильмов произведено уже несметное количество, я бы сказала, это самый излюбленный жанр в кино. Возможно от этого, на экранах стало появляться так много халтуры, не блещущей своим смысловым наполнением и вытягиваемой в прокате, лишь за счет известных имен на афишах. Одним из таких заурядных творений является картина «Модная мамочка».

    Сюжет фильма повествует о Хелен, жизнерадостной девушке, работающей в модельном агентстве и предпочитающей тихой семейной жизни шумные вечеринки. Но все меняется, когда после гибели старшей сестры на главную героиню сваливается забота о племянниках…

    Фильм «Модная мамочка», как плевок в душу. Начиная со сценария и заканчивая исполнением, картина представляет собой некий фарс, далекий от реальной жизни, и совершенно бессмысленный. Сама идея положить в основу ленты столь трагическое событие как потеря членов семьи: чьих-то детей, чьих-то братьев и сестер, а главное, чьих-то родителей — это уже как-то не нормально. Но хуже всего, что на фоне общего горя авторы умудряются выстроить сюжет далекий от забавного, чуть ли ни сатирически высмеивающий отношения двух сестер, чьи образы столь утрированы, что не вмещают в себя обычных человеческих чувств.

    Показанные в картине события — это самая прямолинейная история, какую только можно придумать.

    Нет, я поняла мысль, которую авторы хотели донести до зрителя, мол, в жизни всякое происходит и бывают ситуации, когда приходится круто менять свою жизнь, порой против воли. Перемены не даются легко — бывают взлеты, бывают падения, но, как известно «самое темное время — перед рассветом». Главное — не сдаваться, оставаться собой, верить, наедятся и любить. И уже более узкая философская линия, показывающая сколь сложно быть матерью, когда приходится не только радовать ребенка и целовать его в щечку, но и огорчать, показывая сколь не совершенен окружающий мир, тем самым защищая от него.

    В общем, высокие моральные ценности и всякие рассуждения о добре и справедливости — это очень хорошо, но еще лучше было бы увидеть все, описанное мною выше, на экране. То есть, я-то идею поняла, но не благодаря стараниям создателей ленты, а путем личных изысканий. Авторы предложили зрителю довольствоваться «картонной» оболочкой. Вообще, скажу, представители кинематографа, мягко говоря, оборзели (прошу прощения за столь резкое высказывание, но иначе мне свое возмущение не передать). То есть люди вообще перестали напрягаться: концепция построения рассматриваемого фильма настолько проста и неказиста, что просто диву даешься!

    Я представляю себе примерную работу сценаристов:

    Типа, давайте снимем кино про молодую ветреную девушку, на которую свалилась забота о трех детях. Значит, сначала она, как Юлий цезарь будет работать на несколько фронтов. Затея эта быстро провалится и до главной героини дойдет, что нужно что-то поменять. Потом черная полоса сменится белой и дела пойдут в гору. Ближе к концу нужно устроить что-то вроде маленькой «драмы» для накала «страстей» и «непредсказуемости» концовки. А в финале все предсказуемым образом сложится хорошо.

    Фантастика! Просто добавить больше нечего. И это не спойлер с моей стороны, а типичное развитие типичного фильма. Под этот шаблон можно половину американских кинопроизведений закатать. Но, вся трагедия рассматриваемой ленты заключается даже не в посредственности сценария, а в его чудовищной подаче зрителю.

    «Модная мамочка» — это пик эмоциональной стагнации. Две взрослые женщины потеряли сестру, и что же видит зритель с их стороны? Открытый пофигизм! И если героиня Хадсон отдаленно поплакала в сторонке по погибшей, то героиня Кьюсак проявляла просто верх выдержки, а точнее сказать, равнодушия. А дети?! Создается ощущение, что родители юных героев не погибли, а бросили их и свалили за границу. В свою очередь малыши погрустили, обросли комплексами и на этом успокоились. Ни какой реакции, просто свершившийся факт, мол, «мы теперь сиротки, тетя Хелен, чем займемся?!» И всякие, там, якобы, трогательные моменты с заячьими ушами, баскетболом и переходным возрастом смотрятся надуманно и плоско. Думою, любой кто терял дорогих людей, согласится, что реакция показанная в фильме всех основных персонажей, мягко говоря, не типичная… А если серьезно, то безразличия в картине больше, чем каких-то чувств.

    Игра актеров соответствует заявленной отрешенности содержания от идеи.

    Кейт Хадсон не плохая актриса, и ее персонаж, наверное, единственный, чем-то привлекает. Но, все же, героиня Хадсон — это больше красивая обертка, нежели человек с историей. Все очень шаблонно и не оригинально. Хелен, такая миленькая и добренькая, что по прошествии получаса начинает сводить зубы от её карамельной внешности и такого же поведения. Передать образ духовно повзрослевшей тусовщицы Хадсон не удалось.

    Джоан Кьюсак играла хорошо, в плане отражения чудаковатых заскоков своей героини и отвратительно в плане передачи скорби и печали. Таковых в кадре просто не было. Думаю по большей степени — это «заслуга» режиссера: что он требовал, то ему, в принципе, и давали.

    Юные актеры справились не плохо, скажем так, отчеканили свои образы на твердую четверку, но это, только если не брать в расчет реакцию на смерть родителей, потому что с этой позиции актеры не показали ничего кроме плохой игры. На лицах читалась лишь пустота, нет, не опустошенность, а именно пустота, «нуль», что-то вроде, «какая у меня дальше реплика?..».

    Неплохо справились с поставленной задачей: звезда «Секса в большом городе» Джон Корбетт и Фелисити Хаффмен из «Отчаянных домохозяек». Актеры непринужденно донесли свои образы до зрителей, без претензий на Оскар, но на фоне всего фильма — весьма смотрибельно.

    Главную же симпатию, от себя, отдаю эпизодической роли Сакины Джэффри, её героиня с бейсбольной битой действительно вызывала улыбку.

    В целом, картина, которая задумывалась, как легкая мелодраматическая комедия, светло рассуждающая о грустном, на деле оказалась плохим проходным фильмом, нелепым и скучным, а главное совершенно не смешным. Подключись к этому проекту кто-нибудь типа Тима Бартона и переименуй сие творение, например, в «Мертвую мамочку» можно было бы снять неплохую черную комедию, благо фильм располагал всем необходимым: черным юмором, типа вопроса о важности «синих салфеток в цветочек» на поминках и ироническим актерским составом, отсутствием эмоций, отсылающим зрителя к «Семейке Адамс»…

    А если серьезно, скажу так, тот, кто не видел «Модную мамочку», ничего не потерял.

    4 из 10

    15 октября 2012 | 16:13

    Многие считают Гэрри Маршалла настоящим королем романтических комедий, ведь этот замечательный режиссер не раз доказывал зрительской аудитории, что в этом жанре он настоящий ас. Некоторые его работы уже стали настоящей классикой и по сей день радуют нас своими замечательными сюжетами. Достаточно лишь вспомнить, очень обаятельную и смешную картину «За бортом», безумно романтичную «Красотку», забавную «Сбежавшую невесту», милую комедийную дилогию «Как стать принцессой» и наконец бесконечно трогательную «Модную мамочку», о которой и пойдет речь в данной рецензии. Мне очень сильно нравится в Маршалле то, что в отличие от многих других создателей романтических комедий, в лентах данного режиссера никогда не проскальзывает пошлость и вульгарность. Его работы всегда излучают бесконечную доброту — да, порой они бывают чересчур наивны и приторны, но дорого то, что даже самая сопливая картина Маршалла в любом случае подкупает своей искренностью и обаянием. Вот и лента «Модная мамочка» благодаря волшебному таланту последнего романтика на Земле, получилась невероятно теплой и трогательной. Картина не избавлена от мыльного мелодраматического налета и вечной морали, но это именно тот случай, когда проскальзывающее моралите и ярко выраженная сентиментальность, не мешают фильму быть гармоничным и в некотором роде даже полезным.

    На этот раз Маршалл рассказывает нам историю о молодой и амбициозной Хелен, на которую внезапно обрушивается огромное несчастье — ее родная сестра вместе с мужем погибает в автокатастрофе и оставляет ей своих троих детей. По-началу девушка не понимает почему сестра в случае смерти завещала детей именно ей, а не старшей Дженни, которая давно уже является матерью и в воспитании подростков смыслит намного больше. Но постепенно Хелен настолько привязывается к малышам, что свою жизнь без них даже и не представляет. Во время просмотра «Модной мамочки» на миг может показаться, что автор чересчур манипулирует зрителями навязывая им бесконечные семейные ценности заправленные вечной моралью. Но все это подано настолько искренне и душевно, что данность не делает ленту занудно поучительной и скучной. Да, эпизодически нам прививают жизненные ценности и даже где-то поучают, но делают это очень забавно и мило. Несмотря на свою мелодраматическую направленность, «Модную мамочку» можно смело смотреть всей семьей — детям приглянется веселая и смешная Хелен пытающаяся в одночасье стать мамой, а их родителям понравится доброе, забавное и легкое повествование, которое приятно ложится на восприятие и отражает довольно-таки немаловажные темы.

    Стоит признать, что наверное без участия Кейт Хадсон, «Модная мамочка» не стала бы такой забавной и трогательной. Ее Хелен безумно харизматичная личность — с одной стороны, перед нами грациозная вертихвостка вращающаяся в модных кругах и бурно проводящая свою молодость, а с другой — очень душевная и понимающая личность, которая очень глубоко восприняла посмертное желание сестры и достаточно смело пошла на перемену в жизни ради исполнения своего долга. На протяжении всего фильма нам предстоит стать свидетелями любопытных метаморфоз, которые будут происходить с нашей героиней, и Хадсон просто потрясающе справляется с ролью, очень тонко и гармонично перевоплощаясь в своего персонажа. Лично я обожаю эту актрису, — наверное точно так же, как и ее знаменитую маму-актрису Голди Хоун, ведь своим талантом девушка обязана именно ей. Не зря во время съемок «Модной мамочки», Маршалл постоянно находил сходство Хадсон со своей матерью, ведь когда-то он работал с Хоун в знаменитой картине «За бортом» — та же улыбка, то же обаяние и то же умение быть смешной и одновременно сексуальной.

    Так же, мне безумно импонировала и Джоан Кьюсак, которая так редко появляется в мире кино, что каждое ее участие в очередном фильме, лично для меня, очень дорого. От эксцентричной и манерной Дебби из «Ценностей семейки Аддамс» тут не осталось и следа, ее Дженни в «Модной мамочке» идеальная домохозяйка, умеющая хорошо готовить, правильно воспитывать детей и создавать уют в семейном очаге. Да, в вопросах семьи она чересчур непреклонна и даже строга, но во всем это скрывается огромная любовь и сопереживание своим близким. Она любит свою младшую сестру Хелен, но абсолютно не понимает и не принимает решение той забрать к себе детей погибшей Линдси. Она считает, что Хелен сама еще ребенок и отчасти в этом права, зато в дальнейшем осознает насколько малыши изменили молодую тусовщицу и подарили той настоящий смысл жизни. Кьюсак, как всегда бесконечно обаятельна, харизматична и эмоциональна, — самой наверное яркой сценой с ее участием является эпизод в котором Дженни приезжает в мотель, где скрывается вместе со своим другом юная Одри — одна из детей оставленная на попечение Хелен. Дженни предотвращает ситуацию, которая для молодой девочки могла бы стать роковой и не позволяет той совершить ошибку — этот фрагмент очень показательно отражает весь драматический потенциал Кьюсак и еще раз поднимает актрису в моих глазах. Так же, в этой картине можно увидеть и прекрасную «оскароносицу» Хелен Миррен в роли стервозной Доминик и любимого гостя в лентах Маршалла — Гектора Элизондо. Что касается любовной линии между Хелен и пастором Дэном, то тут она довольно-таки второстепенна, и если честно, «Модную мамочку» данность нисколько не омрачает, ибо в первую очередь — это семейное кино об испытаниях жизни и ситуациях, которые могут произойти абсолютно с каждым человеком.

    P.S. С одной стороны картина «Модная мамочка» может показаться чересчур слащавой и сентиментальной, но с другой, если хорошо приглядеться и проникнуться ее историей, то в ленте легко можно заметить весьма важные и душевные темы, которые подкупают своей искренностью. В принципе, ничего нового это кино нам не открывает, но Маршалл так мило и обаятельно подает материал, что фильм ложится на зрительское восприятие невероятно тепло, легко и бесконечно трогательно.

    9 из 10

    18 сентября 2011 | 23:04

    Жила-была мамзель городского типа. Жила и особо не заморачивалась, ничто ее особо не волновало кроме извечной дилеммы: «Какой же туалет надеть сегодня?» Как вдруг на ее безупречно уложенную, белокурую головку свалилась проблема, в виде так называемого наследства, а точнее поручения: опекать трех очаровательных детишек.

    Однако все оказалось не так очаровательно, бело и пушисто, как казалось вначале. Кроме трех «цветов жизни» фройляйн получила целый букет цветов совсем иного рода, а именно: недовольство со стороны «обделенной» сестры-наседки, а также со стороны начальницы-карьеристки, разбушевавшиеся гормоны девочки-подростка, лишние килограммы, появившиеся нежданно-негаданно, к тому же, как всегда, не в то время и не в том месте, неловкие ухаживания пастора, ЦУ по надеванию элементов гардероба для юной Сары и многое другое.

    Наблюдать за тем, как новоиспеченная мамочка решает все эти проблемы интересно, где-то смешно, порой романтично, а иногда трагично.

    Итог: Если вы ищете компанию, чтобы скоротать субботний вечерок или просто поднять настроение, то «Модная мамочка» с легкостью справится с этой задачей и внесет в вашу жизнь такой необходимый порой позитифф!

    P.S: об актерской игре не стоит беспокоиться — не гениально, но на приличном уровне.

    8 из 10

    6 мая 2008 | 23:51

    Когда собрался посмотреть, не знал даже, что это фильм Г. Маршалла. Увидел его имя в титрах и подумал: ну вот, не ошибся — наверняка сносное (в худшем случае) получится кино — самое то на вечер пятницы. Как бы не так!

    Невразумительный фильм. Начнем с того, что мне не понравилась сама идея: строить комедийный (по большей части, несмотря на очевидный нравственный подтекст) фильм на базе трагического события. Рисковое дело ведь! Надо с ювелирной точностью, на мой взгляд, плавно и постепенно осуществлять переход от слёз к смеху. Здесь это сделать явно не получилось. Парадокс: протест, якобы, талантливого (чего не скажешь, оценивая его внешние данные) баскетболиста выглядит на фоне прочего нелепостью, хотя, по логике вещей, таковой совершенно не является. Разве это не свидетельствует со всей очевидностью, что в картине всё повернуто с ног на голову?!

    Смерть черепахи — близкого, на минуточку, существа — рядовое событие, но куда как интереснее реакция хозяина: да я, дескать, сразу понял, что это не он, просто не стал Вас расстраивать. Ну не абсурд ли?! Да сам бы хоть расстроился — для начала!

    Старшая сестра, возникает ощущение, и вовсе только и ждала, когда же, наконец, ей удастся избавиться от родительской опеки — вечеринка в компании умственно отсталых (с виду, во всяком случае) сверстников — как нечего делать! О каком трауре Вы вообще говорите?!

    Лейтмотив картины — борьба сестер за племянников — напоминает свару из-за наследства. Причем участницы больше похожи на персонажей из комиксов: настолько неправдоподобны. Особенно та, что изображает заботливую мамашу. Впрочем, в перерождение героини К. Хадсон тоже не веришь ни минуты. Элементарно нет на то никаких предпосылок. Упрямство и ничего больше. Доверили мне — и точка! На самом деле, шпыняют этих детей словно мяч.

    А этот клоун пастор?! Идиотские шуточки, непонятный образ жизни — от служителя церкви у него лишь только белый воротничок. Условность, не более. Но тогда зачем вообще этот карнавал? Непонятно. Ненормальная соседка с бейсбольной битой — туда же. 

    В общем, смотришь, и диву даешься: не фильм, а какое-то бессмысленное мельтешение, суета и один стандартный (если не сказать банальный) ход за другим. Продажа с первой попытки первому встречному никому не нужного авто, спасенная в последний момент невинность (вот уж, реально, целый пласт американской культуры — номер в мотеле с вполне конкретной целью), триумфальное возвращение на работу (да еще и с повышением). Про сплошной хэппи-энд и говорить не хочется: и сестры помирились, и девочка всем всё простила, и пастор при деле — ну абсолютный шоколад!

    Ей богу, приятно посмотреть было разве что на Г. Элизондо — словно на старого знакомого. А так… Глупость какая-то. Яркая глянцевая обложка, за которой пустота.

    5 из 10

    19 апреля 2010 | 14:30

    Я считаю, фильм отличный, правда! У Кейт Хадсон такие роли лучше всего удаются (я имею в виду подобные картины «Алекс и Эмма», «Как избавиться от парня за 10 дней», и «Он, я и его друзья»). Это кино подразумевается как лёгкая романтическая комедия, никакой философии, никакого напряга, минимум драмы.

    А потом выясняется, что драмы-то в нём больше, чем предполагалось. Этим «Модная мамочка» и берёт: удивляет моментами и ситуациями, которых ты не ждал! У меня лично при просмотре таких фильмов создаётся впечатление, что я книгу читаю…

    А Кейт Хадсон уникальна тем, что её обаяние заставляет улыбаться и смотреть на фильм легкомысленно, а потом, неожиданно, она демонстрирует такой актёркий талант! Именно это делает её естественной и приковывает нас к экрану.

    8 апреля 2007 | 14:37

    Фильм средненький, типичная американская комедия. Сюжет банален до неприличия, очень предсказуемый, хотя фильм не лишён юмора. Неплохая игра Кейт Хадсон (я в ней не разочаровалась!). Фильм можно посмотреть один раз, посмеяться и забыть.

    5 из 10.

    9 июня 2006 | 23:03

    Великолепная картина гениального Гэрри Маршалла, режиссера таких ярких картин, как «Красотка», «Сбежавшая невеста», «Как стать принцессой», «Крутая Джорджия» и, конечно, «За бортом» с незабываемым дуэтом Голди Хоун и Курт Расселом.

    В 87-м все не сводили глаз с роскошной блондинки, превратившейся из модной богатой дамы в домохозяйку, преданную жену и мать четырех непосед-детей.

    Сейчас красавица Кейт Хадсон, можно сказать, продолжает карьеру матери, сохраняя образ неунывающей блондинки, с легкостью покоряющей мужские сердца. Самое интересное, что сами ситуации, в которые попадают героини Голди Хоун и Кейт Хадсон, довольно схожи. В обеих романтических комедиях утверждаются семейные ценности. Две ослепительные молодые женщины, интересующиеся модой, красивыми шмотками и красивой жизнью, оставляют все это ради детей, пусть они и вносят в их жизнь хаос, и любимого мужчины. Обе актрисы, и мать и дочь, замечательно справились каждая со своей ролью, обаянием и недюжинным актерским талантом заставляя нас при просмотре фильмов улыбаться во весь рот и даже хохотать от всей души, а порой внезапно пустить слезу.

    «Модная мамочка» запоминается своими яркими, свежими цветами, детской непосредственностью, которую вносят юные актеры Хайден Панеттьери и Спенсер и Эбигейл Бреслин. Дети просто чудесны. Благодаря им фильм пестрит забавными моментами. Крошечная Сара, за которой нужен глаз да глаз, маленький мужчина Генри с голубыми глазами и очаровательная Одри, только-только вступившая в непокорный подростковый возраст. Хелен, привыкшей к престижным тусовкам и громким показам мод, глянцевым журналам и богатому кругу общения, приходится нелегко, когда на нее возлагают ответственность за судьбу этих детей. Однако она отлично справляется с задачей, стараясь в любой мелочи принести племянникам радость, будь то день рождения игрушечного Гиппо или замена умершей черепахи на новую живую.

    Но при всех шутках и смешных положениях фильм ни в коем случае нельзя назвать легкомысленным или приравнивать его к «таким же десяткам других комедий». Для комедии здесь поставлено удивительно много важнейших жизненных вопросов. О том, как пережить смерть близких, и о том, как черпать силу и поддержку в окружающих. Как объяснить детям, что родители больше не поцелуют их на ночь и не помогут решить задачу по алгебре. Объяснить, что, если ты будешь продолжать играть в баскетбол, папа, который уже никогда не сможет закинуть мяч в корзину, не обижается на тебя за это, а, напротив, переполнен счастья, потому что видит, как радуется его ребенок, и его мечты сбываются.

    Здесь показано то, что надо находить в себе силы отказываться от своих собственных желаний и интересов ради родных, особенно ради детей, ведь только с ними чувствуешь, что жизнь наполнена до краев. Замечательный семейный фильм, который оставляет в душе исключительно положительные эмоции.

    9 из 10

    19 августа 2009 | 00:40

    Фильм объединил в себе лучшие качества — юмор, мудрость и романтику. Поэтому мое внимание он привлекает уже не один раз.

    Жизнь может быть сложной, а может быть и сладкой. Может быть сначала одно, а потом другое. Возможно, что именно это и хотел преподнести Гэри Маршалл.

    Хелен живет «в своем мире». Ее окружает мир моды, бизнеса, эталонов и абсолютной независимости. И она не стесняется своей свободы в этих пластиковых джунглях. Но она не исключение, поэтому ей придется убедиться, что жизнь любит смеяться над всеми, любит учить и преподносить неожиданности. Казалось, что можно прожить так все время, в ритме «работа — развлечения». Но возможно ли жить так, если у тебя вдруг появилось трое детей ? Тут, наверное, один из самых сильных моментов фильма — Хелен готова была отказаться от детей в сторону сестры, но в последний момент принимает волевое решение  — это выпало на ее судьбу, а значит стоит это принять.

    Появляется некая интрига — Она сломается ? Манхетенская девушка с мира гламура быстро устанет и даст обратный ход ? Ничего подобного. Хелен скорей покорит весь мир под свой стиль, чем поменяет свои принципы. Ключевые слова этой силы — любовь, уверенность, сила воли, дружба.

    Думаю, что Гэри Маршалл снял не просто драму, не просто комедию. В своем фильме он показал сильную личность в лице молодой девушки. Внутренний мир детей, которые делают ошибки не просто из-за дерзости, а из-за своих причин, которые также стоит понять Хелен. Ответственность за тех, кого мы приручили и смелость жить не только ради себя.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 19:04

    Кино смотрела как одно из фильмографии Кейт Хадсон. И нисколько не разочаровалась в просмотре! Наоборот! Мне так понравился фильм, что даже пересмотрела его за компанию с мамой, несложно догадаться, что ее трогательной материнской натуре он понравился еще больше. И я очень благодарна создателям картины за столь приятное времяпровождение с родным человеком :)

    В общем и целом, если относиться ко всему скептически и с претензией, то фильм, конечно же, нельзя назвать шедевром. И, возможно, местные кинокритики с иронией отнесутся к оценке 10 из 10 для этого кино. Но есть одно «но» — глупо сранивать подобные картины с фильмами о ВОВ, глубокими драмами, наполненными глубоким, скрытым смыслом, после просмотра которых порой приходишь во временный ступор. «Модная мамочка» относится к такому разряду кино, которое смотришь на одном дыхании, с легкостью, но которое буквально «на пальцах» показывает простые истины нашей жизни, основы главных человеческих отношений: детей и родителей, мужчины и женщины, братьев и сестер. Ведь порой тот смысл, что создатели кино пытаются донести с помощью замысловатого сюжета, известных исторических событий, героев и их благородных поступков, совершенно и не требуется в столь торжественном представлении. Все это: любовь, дружба, честь, совесть — все окружает нас в обыденной жизни, стоит только присмотреться.

    Так и в «Модной мамочке» нам показывают обычную семью, да обычную, а не ту, одну из тысячи обеспеченных и прославленных, что нам так и толкает под нос американское кино. И в этой обычной семье обычные люди, но их отношения, их любовь и взаимопонимание — вот главная ценность. Это и пытаются донести до нас сценаристы, режиссеры и актеры.

    Фильм показывает, насколько важен для человека «тыл» и семейный очаг для достижений в карьере и прочих вещах. Показывает материнство с его духовной стороны как очень сложное, но не менее приятное проявление человеческих взаимоотношений.

    Считаю, что это кино как нельзя лучше подходит для семейного просмотра. Возможно, что оно поможет лучше понять друг друга.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 14:21

    Очень симпатичное кино. Я ожидала увидеть легкую развлекательную комедию о трудностях жизни симпатичной молодой девчонки, получившей «в наследство» от погибшей сестры троих детей на воспитание. А увидела совсем другое. Нет, безусловно, в фильме немало хорошего позитивного юмора, не смотря на весьма грустное начало истории. Но — основная в сюжете как раз вовсе не шуточная сторона.

    Это фильм о том, как сложно в один момент изменить всю свою жизнь, независимо от собственного желания и возможностей. Как важно быть при этом сильной, ведь на твою поддержку рассчитывают другие. Как просты и сложны одновременно законы любви, взаимопонимания и семейного тепла.

    6 из 10

    26 марта 2007 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>