всё о любом фильме:

Модная мамочка

Raising Helen
год
страна
слоган«Helen help us»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Патрик Дж. Клифтон, ...
продюсерАшок Амритрадж, Дэвид Хоберман, Марио Искович, ...
операторЧарльз Мински
композиторДжон Дебни, Марк Фогель
художникСтивен Дж. Джордан, Уильям Хайни, Гари Джонс, ...
монтажБрюс Грин, Тара Тимпоне
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 002 306
зрители
США  6 млн,    Германия  246 тыс.,    Великобритания  111.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
После гибели сестры на Хелен ложится забота о трех племянниках: тинэйджере Одри, десятилетнем Генри и совсем маленькой Саре. Быть помощницей директора модельного агентства нелегко, а заботиться о «свалившихся с неба» родственниках еще труднее. Осложняет все дело внезапный бурный роман с местным пастором Дэном…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 99 = 129
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:28

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На съёмках этого фильма 68-летний режиссёр Гэрри Маршалл даже забавлял свою группу тем, что постоянно называл главную исполнительницу Кейт Хадсон именем Голди, путая её с прославленной мамочкой — Голди Хон, с которой сотрудничал ещё в 1987 году над мелодраматической комедией «За бортом». Там, между прочим, героиня Хон, богачка и сумасбродная особа, однажды выпав за борт своей яхты и напрочь потеряв память, выдавалась исключительно «в воспитательных целях» влюбившимся в неё плотником в качестве жены и матери четырёх детей. Вот и в данной ленте молодая сотрудница престижной модельной компании, ведущая довольно праздный образ жизни на Манхэттене, вынуждена исполнить заблаговременно составленное завещание старшей сестры Линдси, которая погибла в автокатастрофе, и взять на себя воспитание трёх сирот-племянников, переселившись в захудалый Куинс и даже потеряв свою «модную работу». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром фильма была настроена очень скептически: вот еще одна американская комедия, посмотрю и забуду. Естественно с таким настроем от фильма ничего особенного не ожидала. Поначалу действительно смотрела и даже раздражалась. Столько ахов-вздохов, да и герои фильма казались неискренними, ситуации — надуманными. Например, зачем Хелен потащила детей на показ мод? Спокойно могла оставить дома со старшей сестрой.

    НО ПОТОМ… Придираться я перестала, смотрела, радовалась и главное верила, что из Хелен получится отличная мама.

    А пастор и директор школы в одном лице просто находка для фильма. «Я пастор, я лютеранской церкви служитель! Я могу женится, могу порнофильмы смотреть! Ну…

    Порнофильмы нельзя, но мы добиваемся!»- так надо уметь девушек на свидания приглашать. А ведь он еще и в хоккей играет.

    От дня рождение игрушечного бегемотика Гиппо просто на слезу прошибает. И главное, веришь, что Хелен по настоящему любит племянников.

    Кенни с баскетболом, история с черепахой, разборки с Одри и её кавалером, все это вызывает искренние, неподдельные, добрые эмоции. Становишься союзником Хелен, сопереживаешь ей, невольно задаешься вопросом: «А что сделала бы в этой ситуации я?» Все это подтверждает — кино отличное!

    Только диалоги между детьми чего стоят!

    - Его зовут Гиппо, — не задумываясь, именует черепаху маленькая Сара.
    - Почему ты всех зовешь Гиппо? — возмущается Кенни.
    - Я знаю, как это писать.

    После просмотра «Модной мамочки» остается теплое (вперемешку со слезами) ощущение счастья. Конечно, фильм не для любителей триллеров и боевиков. Зато чувствительным людям, особенно барышням, обязательно понравится.

    Р.S. Чуть не забыла! Теперь благодаря «Модной мамочке» я точно знаю, как учить будущих детей завязывать шнурки. Кто видел фильм, меня поймет.

    21 марта 2009 | 12:36

    Мелодрама о семейных ценностях «Модная мамочка» (в других вариантах перевода «Воспитывая Хелен», согласно дословному переводу оригинального названия) — тринадцатый по счёту фильм режиссёра Гэрри Маршалла, известного по фильмам «За бортом» (1987-ой год выпуска), «Красотка» (1990-ый) и «Сбежавшая невеста» (1999-ый). Кстати, именно в первом нашумевшем фильме Маршалла главную женскую роль сыграла Голди Хоун, мать Кэйт Хадсон, которая в свою очередь сыграла главную женскую роль как раз в «Модной мамочке». А компанию Хоун в «За бортом» составил Курт Расселл, будущий отчим Кэйт, которая будет называть актёра своим настоящим отцом. Вот такая ирония судьбы. Фильм «Модная мамочка» основан на рассказе двух телевизионных кинематографистов Бет Ригацио и Патрика Дж. Клифтона, а для полнометражной художественной экранизации рассказ адаптировал дуэт Джека Эмиела и Майкла Беглера.

    Так вот, нам расскажут про Хелен Харрис. Она работает в модном глянце, любит тусовки и вечеринки, в общем, ведёт праздный образ жизни. Но вскоре её будет ждать совершенно неожиданный поворот судьбы — старшая сестра Хелен погибает в автомобильной катастрофе вместе с мужем, и таким образом сиротами оказываются сразу трое детей: старшая Одри, средний Генри и младшенькая Сара. По всей вероятности забрать к себе детишек должна другая сестра Хелен — Дженни, которая уже знает, что такое груз материнства, но по завещанию, оставленному погибшей, именно Хелен должна позаботиться о Одри, Генри и Саре. Это удивляет и шокирует, Хелен по образу жизни совсем не приспособлена к таким трудностям, как забота о детях, тем более, что их сразу трое. Но Хелен соглашается и теперь ей придётся находить общий язык с детьми, заново перестраивать свою жизнь, искать пути к счастью, при этом заботить в первую очередь не о себе.

    Кэйт Хадсон как актриса на самом деле какой-то праздник, так и видишь в ней тусовщицу, с уст которой не сходит широченная улыбка. Этот образ у неё получается великолепно, но Кэйт ищет ещё и пути к тому, чтобы доказать, что и драматические роли ей даны. Собственно говоря её игра в «Модной мамочке» это подтверждает. Из беззаботной девушки она постепенно становится заботливой и чуткой мамой, навсегда подарившей своё сердце детям, пусть и не она их рожала. Перевоплощение актрисы, изменившей в своём персонаже ценности, и ставшей для многих настоящей героиней, заслуживающей на настоящее счастье. А как же иначе, если у неё теперь под опекой три таких замечательных ребёнка? Хайден Панеттьери сыграла Одри, у которой начался период симпатий к мальчикам, но выбранный ею парень далеко не лучший. Одри готова пойти на конфликт с Хелен, но последние кадры говорят, что они нашли путь примирения и понимания. Спенсер Бреслин (Генри) наконец снова будет играть в баскетбол, а Эбигэйл Бреслин (Сара) вообще великолепна!

    Ты как-то по-настоящему чувствуешь, когда смотришь «Модную мамочку," что между героиней Кэйт Хадсон и детишками образовалась связь. Такого впечатления нельзя было бы достичь, если бы не игра актёров — и все они показательно на отлично с этим справились. Немного заигрывалась в образе старшей сестры, готовой первой принять детей, Джоан Кьюсак, уже игравшая у Маршалла в «Сбежавшей невесте», но за её экспрессию, подаренную в сцене в мотеле готов ей всё простить, настолько сильна и безупречно естественная в своём неистовстве была её героиня. Снова приятного по внешности и по общению и поведению мужчину играет Джон Корбетт, знаменитый по роли в романтической комедии «Моя большая греческая свадьба» (2001-ый). Он играет лютеранского пастора, которому не чуждо ничего человеческое. Он даже может смотреть порнушку, как сам он заявил, хотя это, естественно не так, но борется за это. Забавляла Сакина Джэффри, появляющаяся с бейсбольной битой, хороша была Хелен Миррен и Гектор Элизондо (постоянный актёр Маршалла), а в небольших эпизодах можно увидеть Пэрис Хилтон и Софи Лорен. А какая красивая Тинка в этом фильме!

    Такие ленты как «Модная мамочка» и трогательные, и местами забавно-умилительный, а местами жизнеутверждающий. За вложенные усилия, за кучу истраченных нервов, но за полное сердце любви к детям хочется пожать руку и крепко обнять Хелен Харрис, которую отлично сыграла Кэйт Хадсон. Оставят о себе память и детки, мне лично особенно понравилась Эбигэйл Бреслин с не по годам чудесной игрой. Корбетт, Кьюсак и Джэффри тоже не просто так в этом фильме. В общем, советую посмотреть «Модную мамочку» всей семьёй. А финал фильма, где есть дефиле Кэйт Хадсон с явно округлившимся животиком очень умиляет и радует. Хочется верить, что у всех героев фильма будет всё хорошо.

    8 из 10

    13 июня 2016 | 15:52

    Фильм средненький, типичная американская комедия. Сюжет банален до неприличия, очень предсказуемый, хотя фильм не лишён юмора. Неплохая игра Кейт Хадсон (я в ней не разочаровалась!). Фильм можно посмотреть один раз, посмеяться и забыть.

    5 из 10.

    9 июня 2006 | 23:03

    Кино смотрела как одно из фильмографии Кейт Хадсон. И нисколько не разочаровалась в просмотре! Наоборот! Мне так понравился фильм, что даже пересмотрела его за компанию с мамой, несложно догадаться, что ее трогательной материнской натуре он понравился еще больше. И я очень благодарна создателям картины за столь приятное времяпровождение с родным человеком :)

    В общем и целом, если относиться ко всему скептически и с претензией, то фильм, конечно же, нельзя назвать шедевром. И, возможно, местные кинокритики с иронией отнесутся к оценке 10 из 10 для этого кино. Но есть одно «но» — глупо сранивать подобные картины с фильмами о ВОВ, глубокими драмами, наполненными глубоким, скрытым смыслом, после просмотра которых порой приходишь во временный ступор. «Модная мамочка» относится к такому разряду кино, которое смотришь на одном дыхании, с легкостью, но которое буквально «на пальцах» показывает простые истины нашей жизни, основы главных человеческих отношений: детей и родителей, мужчины и женщины, братьев и сестер. Ведь порой тот смысл, что создатели кино пытаются донести с помощью замысловатого сюжета, известных исторических событий, героев и их благородных поступков, совершенно и не требуется в столь торжественном представлении. Все это: любовь, дружба, честь, совесть — все окружает нас в обыденной жизни, стоит только присмотреться.

    Так и в «Модной мамочке» нам показывают обычную семью, да обычную, а не ту, одну из тысячи обеспеченных и прославленных, что нам так и толкает под нос американское кино. И в этой обычной семье обычные люди, но их отношения, их любовь и взаимопонимание — вот главная ценность. Это и пытаются донести до нас сценаристы, режиссеры и актеры.

    Фильм показывает, насколько важен для человека «тыл» и семейный очаг для достижений в карьере и прочих вещах. Показывает материнство с его духовной стороны как очень сложное, но не менее приятное проявление человеческих взаимоотношений.

    Считаю, что это кино как нельзя лучше подходит для семейного просмотра. Возможно, что оно поможет лучше понять друг друга.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 14:21

    Жила-была мамзель городского типа. Жила и особо не заморачивалась, ничто ее особо не волновало кроме извечной дилеммы: «Какой же туалет надеть сегодня?» Как вдруг на ее безупречно уложенную, белокурую головку свалилась проблема, в виде так называемого наследства, а точнее поручения: опекать трех очаровательных детишек.

    Однако все оказалось не так очаровательно, бело и пушисто, как казалось вначале. Кроме трех «цветов жизни» фройляйн получила целый букет цветов совсем иного рода, а именно: недовольство со стороны «обделенной» сестры-наседки, а также со стороны начальницы-карьеристки, разбушевавшиеся гормоны девочки-подростка, лишние килограммы, появившиеся нежданно-негаданно, к тому же, как всегда, не в то время и не в том месте, неловкие ухаживания пастора, ЦУ по надеванию элементов гардероба для юной Сары и многое другое.

    Наблюдать за тем, как новоиспеченная мамочка решает все эти проблемы интересно, где-то смешно, порой романтично, а иногда трагично.

    Итог: Если вы ищете компанию, чтобы скоротать субботний вечерок или просто поднять настроение, то «Модная мамочка» с легкостью справится с этой задачей и внесет в вашу жизнь такой необходимый порой позитифф!

    P.S: об актерской игре не стоит беспокоиться — не гениально, но на приличном уровне.

    8 из 10

    6 мая 2008 | 23:51

    В США любят снимать своеобразные комедии положений, где главным героям приходится приспосабливаться к различному стечению обстоятельств, примеряя на себя непривычные роли. Таких фильмов произведено уже несметное количество, я бы сказала, это самый излюбленный жанр в кино. Возможно от этого, на экранах стало появляться так много халтуры, не блещущей своим смысловым наполнением и вытягиваемой в прокате, лишь за счет известных имен на афишах. Одним из таких заурядных творений является картина «Модная мамочка».

    Сюжет фильма повествует о Хелен, жизнерадостной девушке, работающей в модельном агентстве и предпочитающей тихой семейной жизни шумные вечеринки. Но все меняется, когда после гибели старшей сестры на главную героиню сваливается забота о племянниках…

    Фильм «Модная мамочка», как плевок в душу. Начиная со сценария и заканчивая исполнением, картина представляет собой некий фарс, далекий от реальной жизни, и совершенно бессмысленный. Сама идея положить в основу ленты столь трагическое событие как потеря членов семьи: чьих-то детей, чьих-то братьев и сестер, а главное, чьих-то родителей — это уже как-то не нормально. Но хуже всего, что на фоне общего горя авторы умудряются выстроить сюжет далекий от забавного, чуть ли ни сатирически высмеивающий отношения двух сестер, чьи образы столь утрированы, что не вмещают в себя обычных человеческих чувств.

    Показанные в картине события — это самая прямолинейная история, какую только можно придумать.

    Нет, я поняла мысль, которую авторы хотели донести до зрителя, мол, в жизни всякое происходит и бывают ситуации, когда приходится круто менять свою жизнь, порой против воли. Перемены не даются легко — бывают взлеты, бывают падения, но, как известно «самое темное время — перед рассветом». Главное — не сдаваться, оставаться собой, верить, наедятся и любить. И уже более узкая философская линия, показывающая сколь сложно быть матерью, когда приходится не только радовать ребенка и целовать его в щечку, но и огорчать, показывая сколь не совершенен окружающий мир, тем самым защищая от него.

    В общем, высокие моральные ценности и всякие рассуждения о добре и справедливости — это очень хорошо, но еще лучше было бы увидеть все, описанное мною выше, на экране. То есть, я-то идею поняла, но не благодаря стараниям создателей ленты, а путем личных изысканий. Авторы предложили зрителю довольствоваться «картонной» оболочкой. Вообще, скажу, представители кинематографа, мягко говоря, оборзели (прошу прощения за столь резкое высказывание, но иначе мне свое возмущение не передать). То есть люди вообще перестали напрягаться: концепция построения рассматриваемого фильма настолько проста и неказиста, что просто диву даешься!

    Я представляю себе примерную работу сценаристов:

    Типа, давайте снимем кино про молодую ветреную девушку, на которую свалилась забота о трех детях. Значит, сначала она, как Юлий цезарь будет работать на несколько фронтов. Затея эта быстро провалится и до главной героини дойдет, что нужно что-то поменять. Потом черная полоса сменится белой и дела пойдут в гору. Ближе к концу нужно устроить что-то вроде маленькой «драмы» для накала «страстей» и «непредсказуемости» концовки. А в финале все предсказуемым образом сложится хорошо.

    Фантастика! Просто добавить больше нечего. И это не спойлер с моей стороны, а типичное развитие типичного фильма. Под этот шаблон можно половину американских кинопроизведений закатать. Но, вся трагедия рассматриваемой ленты заключается даже не в посредственности сценария, а в его чудовищной подаче зрителю.

    «Модная мамочка» — это пик эмоциональной стагнации. Две взрослые женщины потеряли сестру, и что же видит зритель с их стороны? Открытый пофигизм! И если героиня Хадсон отдаленно поплакала в сторонке по погибшей, то героиня Кьюсак проявляла просто верх выдержки, а точнее сказать, равнодушия. А дети?! Создается ощущение, что родители юных героев не погибли, а бросили их и свалили за границу. В свою очередь малыши погрустили, обросли комплексами и на этом успокоились. Ни какой реакции, просто свершившийся факт, мол, «мы теперь сиротки, тетя Хелен, чем займемся?!» И всякие, там, якобы, трогательные моменты с заячьими ушами, баскетболом и переходным возрастом смотрятся надуманно и плоско. Думою, любой кто терял дорогих людей, согласится, что реакция показанная в фильме всех основных персонажей, мягко говоря, не типичная… А если серьезно, то безразличия в картине больше, чем каких-то чувств.

    Игра актеров соответствует заявленной отрешенности содержания от идеи.

    Кейт Хадсон не плохая актриса, и ее персонаж, наверное, единственный, чем-то привлекает. Но, все же, героиня Хадсон — это больше красивая обертка, нежели человек с историей. Все очень шаблонно и не оригинально. Хелен, такая миленькая и добренькая, что по прошествии получаса начинает сводить зубы от её карамельной внешности и такого же поведения. Передать образ духовно повзрослевшей тусовщицы Хадсон не удалось.

    Джоан Кьюсак играла хорошо, в плане отражения чудаковатых заскоков своей героини и отвратительно в плане передачи скорби и печали. Таковых в кадре просто не было. Думаю по большей степени — это «заслуга» режиссера: что он требовал, то ему, в принципе, и давали.

    Юные актеры справились не плохо, скажем так, отчеканили свои образы на твердую четверку, но это, только если не брать в расчет реакцию на смерть родителей, потому что с этой позиции актеры не показали ничего кроме плохой игры. На лицах читалась лишь пустота, нет, не опустошенность, а именно пустота, «нуль», что-то вроде, «какая у меня дальше реплика?..».

    Неплохо справились с поставленной задачей: звезда «Секса в большом городе» Джон Корбетт и Фелисити Хаффмен из «Отчаянных домохозяек». Актеры непринужденно донесли свои образы до зрителей, без претензий на Оскар, но на фоне всего фильма — весьма смотрибельно.

    Главную же симпатию, от себя, отдаю эпизодической роли Сакины Джэффри, её героиня с бейсбольной битой действительно вызывала улыбку.

    В целом, картина, которая задумывалась, как легкая мелодраматическая комедия, светло рассуждающая о грустном, на деле оказалась плохим проходным фильмом, нелепым и скучным, а главное совершенно не смешным. Подключись к этому проекту кто-нибудь типа Тима Бартона и переименуй сие творение, например, в «Мертвую мамочку» можно было бы снять неплохую черную комедию, благо фильм располагал всем необходимым: черным юмором, типа вопроса о важности «синих салфеток в цветочек» на поминках и ироническим актерским составом, отсутствием эмоций, отсылающим зрителя к «Семейке Адамс»…

    А если серьезно, скажу так, тот, кто не видел «Модную мамочку», ничего не потерял.

    4 из 10

    15 октября 2012 | 16:13

    Я считаю, фильм отличный, правда! У Кейт Хадсон такие роли лучше всего удаются (я имею в виду подобные картины «Алекс и Эмма», «Как избавиться от парня за 10 дней», и «Он, я и его друзья»). Это кино подразумевается как лёгкая романтическая комедия, никакой философии, никакого напряга, минимум драмы.

    А потом выясняется, что драмы-то в нём больше, чем предполагалось. Этим «Модная мамочка» и берёт: удивляет моментами и ситуациями, которых ты не ждал! У меня лично при просмотре таких фильмов создаётся впечатление, что я книгу читаю…

    А Кейт Хадсон уникальна тем, что её обаяние заставляет улыбаться и смотреть на фильм легкомысленно, а потом, неожиданно, она демонстрирует такой актёркий талант! Именно это делает её естественной и приковывает нас к экрану.

    8 апреля 2007 | 14:37

    Я всегда с удовольствием смотрю фильмы с участием Кейт Хадсон. Делая на неё ставку, могу предположить, что через пару лет Кейт станет ещё популярнее, чем прежде. Её качественное исполнение и умение вжиться в образ пленяют абсолютно всех. И не удивительно, что и в реальной жизни у девушки нет отбоя от поклонников…

    Её новый образ — успешная модница Хелен, на которую внезапно обрушивается опекунство над тремя малолетними детьми своей погибшей сестры… Чтобы воспитать из детишек достойных членов общества, новоиспечённая мамаша пускается во все тяжкие. Но приводя в порядок свою личную жизнь, она начисто забывает о работе, лишаясь её в конце концов. А ведь это было именно то, чему Хелен посвятила свою жизнь и что она любила…

    Но жизнь постепенно налаживается. Семейная лодка только что оперившейся семьи удачно минует все айсберги.

    По-моему, отличная комедия для просмотра всей семьей. Учит доверию, учит взаимопониманию, учит прощать.

    Смотрела из-за Кейт Хадсон, очаровавшей меня в «Как избавится от парня за 10 дней», да и тут она не оплошала.

    В общем, поклонники Хадсон — вперёд! Смотреть, смотреть, смотреть!

    17 июля 2008 | 20:02

    Когда собрался посмотреть, не знал даже, что это фильм Г. Маршалла. Увидел его имя в титрах и подумал: ну вот, не ошибся — наверняка сносное (в худшем случае) получится кино — самое то на вечер пятницы. Как бы не так!

    Невразумительный фильм. Начнем с того, что мне не понравилась сама идея: строить комедийный (по большей части, несмотря на очевидный нравственный подтекст) фильм на базе трагического события. Рисковое дело ведь! Надо с ювелирной точностью, на мой взгляд, плавно и постепенно осуществлять переход от слёз к смеху. Здесь это сделать явно не получилось. Парадокс: протест, якобы, талантливого (чего не скажешь, оценивая его внешние данные) баскетболиста выглядит на фоне прочего нелепостью, хотя, по логике вещей, таковой совершенно не является. Разве это не свидетельствует со всей очевидностью, что в картине всё повернуто с ног на голову?!

    Смерть черепахи — близкого, на минуточку, существа — рядовое событие, но куда как интереснее реакция хозяина: да я, дескать, сразу понял, что это не он, просто не стал Вас расстраивать. Ну не абсурд ли?! Да сам бы хоть расстроился — для начала!

    Старшая сестра, возникает ощущение, и вовсе только и ждала, когда же, наконец, ей удастся избавиться от родительской опеки — вечеринка в компании умственно отсталых (с виду, во всяком случае) сверстников — как нечего делать! О каком трауре Вы вообще говорите?!

    Лейтмотив картины — борьба сестер за племянников — напоминает свару из-за наследства. Причем участницы больше похожи на персонажей из комиксов: настолько неправдоподобны. Особенно та, что изображает заботливую мамашу. Впрочем, в перерождение героини К. Хадсон тоже не веришь ни минуты. Элементарно нет на то никаких предпосылок. Упрямство и ничего больше. Доверили мне — и точка! На самом деле, шпыняют этих детей словно мяч.

    А этот клоун пастор?! Идиотские шуточки, непонятный образ жизни — от служителя церкви у него лишь только белый воротничок. Условность, не более. Но тогда зачем вообще этот карнавал? Непонятно. Ненормальная соседка с бейсбольной битой — туда же. 

    В общем, смотришь, и диву даешься: не фильм, а какое-то бессмысленное мельтешение, суета и один стандартный (если не сказать банальный) ход за другим. Продажа с первой попытки первому встречному никому не нужного авто, спасенная в последний момент невинность (вот уж, реально, целый пласт американской культуры — номер в мотеле с вполне конкретной целью), триумфальное возвращение на работу (да еще и с повышением). Про сплошной хэппи-энд и говорить не хочется: и сестры помирились, и девочка всем всё простила, и пастор при деле — ну абсолютный шоколад!

    Ей богу, приятно посмотреть было разве что на Г. Элизондо — словно на старого знакомого. А так… Глупость какая-то. Яркая глянцевая обложка, за которой пустота.

    5 из 10

    19 апреля 2010 | 14:30

    Фильм объединил в себе лучшие качества — юмор, мудрость и романтику. Поэтому мое внимание он привлекает уже не один раз.

    Жизнь может быть сложной, а может быть и сладкой. Может быть сначала одно, а потом другое. Возможно, что именно это и хотел преподнести Гэри Маршалл.

    Хелен живет «в своем мире». Ее окружает мир моды, бизнеса, эталонов и абсолютной независимости. И она не стесняется своей свободы в этих пластиковых джунглях. Но она не исключение, поэтому ей придется убедиться, что жизнь любит смеяться над всеми, любит учить и преподносить неожиданности. Казалось, что можно прожить так все время, в ритме «работа — развлечения». Но возможно ли жить так, если у тебя вдруг появилось трое детей ? Тут, наверное, один из самых сильных моментов фильма — Хелен готова была отказаться от детей в сторону сестры, но в последний момент принимает волевое решение  — это выпало на ее судьбу, а значит стоит это принять.

    Появляется некая интрига — Она сломается ? Манхетенская девушка с мира гламура быстро устанет и даст обратный ход ? Ничего подобного. Хелен скорей покорит весь мир под свой стиль, чем поменяет свои принципы. Ключевые слова этой силы — любовь, уверенность, сила воли, дружба.

    Думаю, что Гэри Маршалл снял не просто драму, не просто комедию. В своем фильме он показал сильную личность в лице молодой девушки. Внутренний мир детей, которые делают ошибки не просто из-за дерзости, а из-за своих причин, которые также стоит понять Хелен. Ответственность за тех, кого мы приручили и смелость жить не только ради себя.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>