всё о любом фильме:

Белый шум 2: Сияние

White Noise 2: The Light
год
страна
слоган«Иногда они возвращаются не одни»
режиссерПатрик Люссье
сценарийМэтт Венн
продюсерШон Уильямсон, Пол Брукс, Стефен Хеджис, ...
операторБрайан Пирсон
композиторНорман Корбей
художникЭндрю Нескоромны, Катрин Шроер, Майя Мани, ...
монтажТом Элкинс, Патрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в мире
$8 322 022 сборы
сборы в России
зрители
Великобритания  308 тыс.,    Россия  178.9 тыс.,    Испания  162.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Жена и ребенок главного героя картины Эйба Дэйла были зверски убиты на его глазах. Он не смог спасти их… Теперь у Эйба нет желания вести нормальную жизнь. Не найдя другого выхода, он решается на отчаянный шаг — совершает самоубийство.

Он идет по белому коридору к свету, к жене и сыну, которые зовут его. Они уже совсем близко, стоит только протянуть руку… Но внезапно все обрывается. Врачам удается вытащить Эйба с того света.

Клиническая смерть изменила его. Эйб понимает, что получил удивительную способность среди тысяч людей видеть тех, кому предстоит вскоре умереть. Герой одержим своей миссией спасти людей. Какая плата ждёт его за это? Ведь спасая очередного человека от гибели, он нарушает естественный баланс между жизнью и смертью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
6 + 2 = 8
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень хороший, не смотря на то, что смотреть его не очень хотелось, оказалось, что я был не прав, на удивление, после фильма Филлион, показался очень даже хорошим актером:)

    Напряженная обстановка, не плохие спецэффекты, интригующий сюжет, хорошая игра актеров, что может не нравится? Но такое впечетление что фильм идет ни как не 99 минут, намного дольше, но это только плюс. Фильм стоит смотреть тем, кому в данный момент скучно:)

    8 из 10

    8 февраля 2007 | 19:27

    Первую часть не смотрел, но отзывы слышал самые разные. От «невероятно понравилось» до «смертная сука», потому, сиквел смотрел настороженно. Смущало отсутствие широкого проката в США, актёры «второго эшелона» и сюжет, напоминавший нечто среднее между «Эффектом бабочки», «Пунктом назначения» и клипом «Nickel Black».

    И всё же, в итоге, мало чем отметившийся в прошлом бывший монтажёр Патрик Люсье, на счёту которого слабенькая трилогия «Дракула 2000» показал довольно высокий результат. В картине хватает и спецэффектов, и напряжения, не хватает только внятного финала и этот печальный факт портит всё впечатление.

    Сюжет довольно любопытен: странный незнакомец средь бела дня подходит в кафетерии к столику, за которым сидит семья Дейлов и на глазах главы семьи расстреливает его жену и сына из пистолета, после чего кончает жизнь самоубийством.

    Подкошенный внезапной гибелью родных, Эйб Дейл и сам решает покончить с собой. Но получается у него неудачно — врачам удаётся его откачать. Вот только вернулся он не совсем таким, как прежде. Отныне он буквально видит людей, которым в скором времени суждено отправится на встречу со Святым Петром. Эйб пытается по мере сил спасти как можно больше людей, не подозревая, что тем самым обрекает спасенных и себя на нечто более страшное, чем смерть…

    Признаться, практически весь фильм идёт на «ура», новые загадки, что подкидывают сценаристы интересно разгадывать, а главный герой в исполнении Натана Филлиона вызывает симпатию и только концовка смазывает общий приятный эффект от просмотра.

    В принципе, вполне можно советовать поклонникам мистики.

    24 июля 2007 | 19:07

    Фильм определенно стоящий. Единственное, он практически совершенно не связан с первой частью. Если первая часть — мистически-научная, то вторая — религиозная. Сцен с представителями потустороннего мира примерно столько же, как и в «Белом шуме-1». А сама идея того, что любое посягательство на вселенский порядок строго карается, обыграна просто замечательно. Однозначно рекомендую к просмотру.

    24 мая 2007 | 20:59

    Так уж повелось, что большая часть фильмов, которые я смотрю в последнее время, попадает в список на просмотр по той простой причине, что там снимался некто милый моему сердцу, глазам и селезенке. Не то чтобы у Натана Филлиона какие-то особые отношения с моей селезенкой, но, во всяком случае, мне очень хотелось взглянуть на него в какой-нибудь роли кроме бравого космического ковбоя Малкольма Рейнольдса. Беда в том, что ни одно из названий в его фильмографии не внушало мне доверия. Но я наконец пересилила свою недоверчивость и понадеялась на старый как мир жанр ужастиков. Очевидно, зря.

    Если честно, первые полчаса фильма я просто пыталась понять, смеяться мне или плакать. «Белый шум-2» оказался вещью совершенно нереальной. Потому что не могут жена и сын главного героя быть так похожи на идиотов и не вызывают ни капли сочувствия. А где берут таких врачей, у которых больной после передозировки и парочки «Clear!» прямо на операционном столе приходит в сознание? Можно я к ним, если что? А еще — причем здесь вообще друг героя, который собирает эти несчастные вырезки? Зачем он здесь? Исключительно чтобы сказать фразу «Я твой лучший друг и очень тебя люблю, но ты занимаешься какой-то ерундой?». Нет, ну конечно главный вопрос не перебьет ничто — как можно было вообще снять такую ахинею?

    Может, конечно, дело в том, что на первом получасе фильма не происходит ничего особенного, но даже из этого «ничего» можно было выжать что-нибудь эдакое. Не могу не сравнить «Белый шум» со «Стрекозой», за копейки снятой, но за душу берущей несравнимо больше. Да и начало у этих картин относительно схожее.

    Впрочем, минуте этак на сороковой фильм все-таки сломался. Именно что сломался, наверное, под моим давлением. Трупы честно начали выскакивать вовремя и даже почти пугать, потом на горизонте замаячила еще парочка мистических убийств, которые срочно надо предотвратить, и вроде бы даже появился какой-то интерес. А уж момент, когда герой Филлиона копается в бумагах своего предшественника и делает непростые логические выводы о том, что он вообще натворил, по сравнению с общим уровнем фильма можно назвать шедевральным. Правда, минут за пять до конца фильм опять скатывается в какую-то несусветчину, а уж финальное явление Мэла… простите, главного героя «всего в белом» аки ангела я вовсе отказываюсь комментировать.

    Так вот, это я все к тому, что фильм не блещет. Причем ничем — ни идеей (что, опять «Пункт назначения»?), ни исполнением (за исключением некоторых моментов. Ох, красиво полетел рояль!), ни актерской игрой (Филлион очень старается, но видно, что отчаянно скучает).

    Вообще мне правда очень жалко Натана Филлиона. От фильма к фильму вид у него все печальнее, и очевидно, что закрытие «Светлячка» лишило его любимой, самой близкой и, наверное, самой главной роли в жизни. И у него такое озадаченное лицо на обложке диска «Белого шума», как будто, пока через его уши протекает вот это сияние, он изумленно, в духе Мэла, спрашивает на китайском: «Какого.. . я вообще тут делаю?».

    Вот и я спрашиваю. Что он там забыл?..

    Да, кстати, трейлер намного динамичнее и вкуснее самого фильма. Советую!

    6 из 10

    1 ноября 2010 | 23:29

    Сразу скажу, что первый фильм я не видел, да и этот посмотрел от нечего делать, но тем объективнее будет моя оценка. Когда долго ждёшь фильм, и он тебя разочаровывает, это оставляет очень негативные впечатления. Если же не ожидаешь ничего выдающегося от фильма, а он тем не менее оказывается достойным внимания — тем лучше для него. Скучающего человека трудно чем-то заинтересовать, поскольку грусть — это состояние нашей души, а не окружающего мира, в котором всегда много увлекательного, надо только иметь желание видеть это. Впрочем, я отвлёкся.

    Фильм неплохой, и я нескучно провёл время, хотя и ничего выдающегося в нём не вижу. Внимание акцентируют только куча штампов из «Шестого чувства», «Пункта Назначения», а когда туда примешали ещё и дьявола, то и «Омена».

    Феномен клинической смерти, несомненно, один из самых загадочных, и в этом авторы не промахнулись. Главный герой Эйб, неплохо исполненный Натаном Филлионом, пережив её, имеет возможность видеть людей, которые скоро умрут. Его лучший друг называет это супердаром, но как мы видим в последствии, разумнее было бы назвать это суперпроклятием. Всюду видеть людей, молодых и старых, которые должны скоро покинуть этот мир — нелёгкое испытание. И Эйб, будучи храбрым человеком, пускается спасать их. Но всё не так просто — оказывается, спустя некоторое время в спасённых вселяется кто-то вроде демона и толкает их жуткие поступки — неплохая находка для сценария, но вот сама по себе она выглядит не очень убедительно, даже натянуто. Единственный способ остановить это безумие — самому убить их.

    И вовсе не удивительно, что одним из спасённых оказывается его будущая подружка Шери, которую отлично исполнила Кэти Сакхофф, запомнившаяся мне, кстати, благодаря замечательной улыбке. И перед Эйбом возникает выбор: как быть с ней? Что победит — здравый смысл или его чувства к ней? Спасибо Натану Филлиону за показанный им сильный характер.

    7 из 10

    23 января 2012 | 17:36

    Совсем недавно я посмотрел фильм «Белый шум», и он мне в целом понравился. Поэтому вопроса о просмотре второй части у меня не возникало. Ну, вот фильм посмотрен, мнение сложено.

    Фильм начинается с того что жену и сына главного героя Эйба, жестоко убивают. После этого Эйб не желает жить, и предпринимает попытку суицида. Попытка провалилась, и Эйб остался жив, перенеся при этом клиническую смерть. Но это не прошло даром, теперь наш герой испытывает на себе проявления белого шума, или так называемого феномена электронного голоса. А еще он видит мертвых. Видит их в телевизорах, слышит их голоса в магнитофонах и радиоприемниках. Слышит их даже в мобильных телефонах прохожих. Но главное не в этом. Его главная особенность, он видит тех, кто скоро должен умереть. Представьте, сколько человек умирает в многомиллионных городах. Наш герой видит таких людей повсюду: на улице, в магазинах, в клубах, в общем везде. Конечно ему нелегко дается это новая способность, и он решает вмешаться.

    Наш герой встает на сторону добра, становится эдаким «рыцарем света». Он бегает по городу и спасает тех, кому угрожает смерть. И нарушает при этом баланс между жизнью и смертью, между деятельностью бога и дьявола. Эйб даже не догадывается, к каким последствиям это приведет.

    Второй фильм сильно отличается от первой части. Например, от самой идеи белого шума, осталось практически только название. Здесь тема совсем другая. Куда более глубокая. Также второй фильм куда более динамичен и зрелищен. Появилось больше пугающих сцен, и некоторые вполне пугают. Конечно, все они заключаются в резких видео-шумовых эффектах, но и они неплохо выглядят и щекочут нервы. Фильм теперь стал намного светлее, из него убрали такое количество серых и черных красок, как это было в первой части. Так что теперь появление призраков средь бела дня воспринимается более неожиданно, что ли. Понимаешь, что другой мир ближе, чем нам кажется, что не все скрывается под пологом ночи. Атмосфера в фильме тоже претерпела изменения, в сравнении с первой частью. Теперь она более нервозная, и тревожная, и постепенно это настроение передается зрителю. И вообще если первый фильм это триллер на околонаучную тему, то «Белый шум. Сияние» это серьезный мистический триллер с детективным уклоном, и сильной религиозной подоплекой.

    В общем, я люблю фильмы на такую тему. Когда есть над чем подумать, и на что посмотреть. И когда это еще неплохо исполнено. Так что за фильм я ставлю:

    8 из 10

    13 декабря 2010 | 06:46

    Представьте себе, что вы имеете уникальную возможность предвидеть, когда смерть настигнет кого-то из знакомых или незнакомых вам людей и, логично, имеете возможность эту жизнь спасти. Воспользуетесь ли вы этой возможностью поиграть в «Бога» или просто смиритесь с тем, что все предопределено и смерть неумолимо возьмет тех, кого она уже выбрала. Ибо кто знает, спасши одну жизнь, не загубите ли вы несколько других, и чем для вас самих может закончиться эта благородная миссия. Итак, «Белый шум 2:Сияние».

    Фильм, определенно, получился неплохой, в основном за счет своей абсолютной непохожести на первую часть. Осталась лишь основа — герой теряет близких ему людей и начинает принимать послания из иного мира. В попытке самоубийства Эйб Дэйл обретает способность видеть приближение смерти (насильственной или естественной) и возможность эту смерть предотвратить (было такое и в первом фильме, но там это не было так ярко выражено). Как таковому, «белому шуму» в этой истории не нашлось места, и намеки на него мы можем наблюдать эпизодически, без особого влияния на сюжет. Зато появилось «сияние» — свет вокруг человека, к которому уже приглядывается смерть. Ну а далее история развивается в духе серии картин «Пункт назначения». Спасти можно одну жизнь, но все предопределено и смерть проявит себя в другом месте. Сильный уклон сделали в сторону религии, что, на мой взгляд, скорее можно засчитать в минус фильму, ибо не та это история, чтобы религиозные мотивы оказали сильное влияние на зрителя и принесли картине успех. В остальном — просто интересный мистический триллер, с неплохими спецэффектами, но не самой лучшей актерской игрой. Смотреть можно, но ждать шедевра не стоит.

    Вновь и вновь кинематограф возвращается к одной и той же прописной истине о том, что не стоит играть с жизнью и смертью, что все предопределено и изменить ход нашей судьбы сложно или же практически нереально. В противном случае станет только хуже.

    P.S. Во время просмотра можно заметить пару ссылок на другие фильмы ужасов, ставшие уже классикой. В больнице героиня Кэти Сакхофф восклицает: «О, мой любимый фильм!», смотря по телевизору «Франкенштейна» 30х годов, а во время разговора Эйба и Марти в кабинете на стене можно заметить постер фильма «Нечто». Просто небольшое отступление от темы.

    8 из 10

    20 июля 2011 | 14:32

    В среднем ежедневно в США происходит 774 клинических смерти, когда человек объявляется мёртвым и перед возвращением к жизни видит ослепительный белый свет..

    После смерти любимых жены и сына, произошедшей прямо на глазах у Эйба Дэйла, он решает покончить жизнь самоубийством, но доктора успевают спасти его. Последнее, что помнит герой до пробуждения — это некий белый коридор, заливающий ярким сиянием, где в самом конце стоят погибшие жена и сын. После пробуждения Эйб приобретает некую способность видеть это сияние уже на людях, а чуть позже он узнает, что он видит будущих мертвецов. Узнав это, герой пытается спасти каждого при этом даже не понимая куда он влез и какие ужасные последствия последуют следом…

    Режиссером второй части «Белого шума» стал Патрик Люссье, для которого данно творения является вторым более менее известным (первый — «Дракула 2000). Бесспорно Люссье имеет кое какой опыт, так как большую часть своей карьеры он работал монтажером таких фильмов как «Крик» (первые три части), Хэллоуин и других остросюжетных триллеров. Что касается данного фильма, то Патрик очень не плохо делает свою работу, посыпая фильм мистической атмосферой, а так же кусочками детектива и триллера, что придает фильму особый вкус в виде интересного и непредсказуемого кино. Говоря о сценарии, написанным Мэттом Венном, хочется спросить его насчет того, почему в фильме практически нет того самого белого шума, который был главной темой для первого фильма? Да, о нем говорится и даже показывают, но всего лишь в начале фильма в виде 5-10 минут и больше про ЭГФ мы ничего не услышим и не увидим. Зато заметно то, что Венн был под эффектом «Пункта назначения», и отрицать тут ничего не стоит — человека, которого Эйб спасет вскоре все равно настигнет смерть и это неизбежно. В отличие от первого фильма, второй затронул и религиозную тематику, которая является одной из составляющих фильма. Сценарий интересен, наполнен непредсказуемостью (а это для триллера в самый раз), персонажей тут не так уж много, но они прописаны очень хорошо, а самое главное что они «чувствуются» (больше всего это кончено же главный герой). Для Венна, который на тот момент был дебютантом, данный сценарий очень хороший. Не плохую операторскую работу показывает Брайан Пирсон, добавляя в фильм сначала яркие, как моменты жизни героя, а потом и темные моменты, которые будут на протяжении всего фильма. Так же хорошо выполнил свою работу и композитор Норман Корбей, вложивший в фильм саундтреки, напоминающие и первый «Белый шум».

    Главную роль отдали замечательному Нэйтану Филлиону, известному по таким сериалам как «Касл» и «Светлячок». По началу я даже боялся, что актер не войдет в роль, так как это совсем не его жанр, но я, к счастью, ошибся — Нэйтан отлично исполнил главную роль, сыграв очень убедительно, а так же включив полной арсенал своих эмоций. Так же не плохо смотрится в кадре и Кэти Сакхофф, правда смеется она ну очень часто. Увы, но актеров в фильме не так много, да и встречаются они довольно редко, за исключением главных героев кончено же.

    Итого:

    Если сравнивать первый «Белый шум» со вторым, то я скажу, что это разные вещи — первый фильм выглядит скорее спокойным мистическим триллером, но второй, переняв атмосферу, смотрится чуть динамичнее. «Сияние» — это хорошее кино от дебютантов, с хорошим, интересным и продуманным сценарием, а так же хорошей игрой актеров. Лично я посмотрел фильм только из-за двух причин: Потому что это сиквел и из-за Нэйтана Филлиона, который запомнился мне как прекрасный Ричард Касл в одноименном сериале. Рекомендовать могу лишь любителям хорошей мистики или же если Вы ярый поклонник кого-либо из актерского состава (скорее всего это будет как раз Нэйтан). Больше, к сожалению, я не смогу никому порекомендовать, так как вкусы у каждого разные и фильм может не оправдать надежд. Лично мне фильм понравился, я посмотрел его с удовольствием и не жалею о своем потраченном времени.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    12 апреля 2015 | 21:39

    Ну что ж. Я всегда задаюсь вопросом после просмотра фильма: чего я от него ожидал? От этого фильма я получил именно то, что хотел. Страх. Он страшный. Действительно. Нет нагнетающей атмосферы, но зато много пугающих неожиданных моментов.
    Главный герой, именно как герой мне не понравился. ну не хватает ему эмоций. А очень жаль. Смотреть весь фильм на каменное лицо как-то не очень. Он пережил страшную трагедию, но переживания его не были отражены по-настоящему. Получился некий стальной человек без страха и упрека.

    Сейчас тема Библии и ее сюжетов стала модна. «Омен» (римейк), «Жатва» и вот «Белый шум 2» тоже можно отнести к этому разряду. Это неплохо. Дает простор для фантазии и как следствие — бесчисленное количество сюжетов. Снова страшное число 666, снова Люцифер и т. д. 

    Я хотел ужасов? Я его получил. не больше, не меньше. А чего еще ждать? Все и так просто и понятно. Страх есть, вздрагиваешь? Фильм удался.

    7 из 10

    22 июля 2007 | 01:08

    Я не первый год интересуюсь творениями хоррор-кинематографа и вообще этой культурой кино. А потому уже давным-давно стал понимать, когда в фильме что-то случится, или иногда угадывать сценарий (правда, если при просмотре фильма можно сделать последнее — это не есть хорошо). Я считаю, что сценарист должен уметь скрывать концовку на протяжении всего фильма, чтобы догадаться было, как говорится, не вариант. За примерами идти далеко не нужно (см. фильмы «Пила: Игра на выживание», «Крик 3»). Вот фильм «Белый шум» 2005-го года выпуска был идеальным примером сбалансированного, крепкого хоррора. В душе своей он всё-таки больше относился к триллерам. Но людей, наподобие меня, кому более-менее знакома тема белого шума, фильм реально впечатлял и не на шутку пугал. Так что я отношусь к числу тех, кто с облегчением вздохнул, увидев бегущие титры при просмотре оригинального «Белого шума». В своей рецензии на оный фильм я говорил о том, что вторая часть, вероятно, такие эмоции у меня уже вряд ли вызовет. Сие оказалось, к сожалению, полной правдой!

    С самого начала начинаешь понимать, что сиквел — фильм совсем иного сорта. Если оригинальный «Белый шум» ещё как-то более-менее придерживался хоть и псевдо-, но теориям физики, то вот его сиквел, фильм с подзаголовком «Сияние», скатывается уже прямиком в область научно-фантастического хоррора. Тут уже реально триллер слабо прослеживается, при этом ясно видно, что режиссёр пытается нас раз за разом (весьма неубедительно) пугать. Неубедительно, потому что пугает в основном резким появлением призраков и резким же звуком при их появлении. Люди, не один год смотрящие ужастики, уже давно привыкли к таким фокусам. Это уже давно не ново, что, к сожалению, разочаровывает. При этом Феномен Электронного Голоса (ФЭГ) в сиквеле вынесен куда-то за скобки. Он-то в сиквеле упоминается и в начале фильма даже есть несколько моментов и сюжетных поворотов, слизанных со сценария оригинального фильма, но в целом ФЭГ не играет в сценарии сиквела абсолютно никакой роли, а ведь в случае с оригинальным «Белом шумом» на нём и была построена сама концепция фильма. Дело в том, что главный герой «Белого шума 2: Сияние» видит призраков непосредственно в нашем мире, среди нас, и принимает от них сообщения без каких-либо расстроенных телевизоров и радиоприёмников.

    Самое интересное в сиквеле заключается в следующем: главный герой может от общего числа людей в городе отличить тех, кому в скором времени суждено погибнуть (о времени он может судить по интенсивности свечения — силуэта, подвешенного в воздухе вокруг человека). Видеть эти силуэты он начал после того, как пережил клиническую смерть от передозировки таблетками (хотел совершить суицид, потеряв жену и сына). По мнению сценаристов фильма: человек, который пережил клиническую смерть, начинает видеть призраков и имеет возможность общаться с ними, т. к. он уже вроде как мёртв. Как бы так выразиться, чтобы небанально прозвучало, но и понятно в то же время: он становится буквально «живым мертвецом» (только с зомби и иной дьявольщиной не путать, прошу вас!). Насчёт видения тех, кому суждено умереть… Это весьма напоминает концепцию сериала «Пункт назначения» (этим летом выйдет уже 5-я часть), не кажется ли вам? Ясно, откуда сценаристы черпали вдохновение!

    Вердикт. «Белый шум 2: Сияние» — совершенно непохожее на оригинальный «Белый шум» кино. Оно пытается гораздо больше пугать, при этом расставляя совсем неверные акценты. Всё это только портит общие впечатления от просмотра данной картины. Первая часть была жутко страшной только из-за самой своей концепции — белого шума и ФЭГ, напрямую связанного с ним. Но при этом нельзя ругать сиквел за его явную отстраненность от заветов оригинального фильма. Я более чем уверен, что уже давно набрались люди, которые считают, что куда уж лучше оригинал, чем сиквел (к их числу отношусь и я сам), а есть те, кто не признают достоинств оригинала и считают, что сиквел куда как лучше получился. Но поставлю фильму я всё-таки

    6 из 10

    12 мая 2011 | 12:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>