всё о любом фильме:

Хозяева ночи

We Own the Night
год
страна
слоган«Two brothers on opposite sides of the law. Beyond their differences lies loyalty»
режиссерДжеймс Грэй
сценарийДжеймс Грэй
продюсерМарк Бутан, Хоакин Феникс, Марк Уолберг, ...
операторХоакин Бака-Асай
композиторВойцех Киляр
художникФорд Вилер, Джеймс С. Фенг, Майкл Клэнси, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.15 млн,    Франция  613.3 тыс.,    Испания  417.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
80-е годы 20-го столетия. Нью-Йорк захлестнула волна преступлений. Боссы наркомафии составляют список сотрудников местного полицейского департамента, подлежащих уничтожению. Бобби Грин — успешный управляющий популярного ночного клуба.

Его хозяин тесно связан с гангстерами, поэтому Бобби вынужден скрывать, что его родственники служат в полиции. Случайно он узнает, что первыми номерами в «расстрельном» списке идут имена его отца и брата. Чью сторону он займет в предстоящей схватке криминала и закона?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
83 + 63 = 146
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд все получилось, все на месте и ничего лишнего, может быть немного размыто начало и не передана атмосфера 80-х, да не хватает масштабности, но фильм по-моему об отдельной личности, отдельном характере, который раскрыт и раскрыт хорошо, ставлю 10 потому что поступил бы также и этого решения которое принял герой Х. Феникса, ждал от него, может все наивно и просто, но правильно.

    Да, мало Экшен-сцен, да русские показаны в отрицательном ключе (в который раз), но здесь нет ни лишней крови, ни лишней пошлости, показаны отдельные люди в отдельно взятой ситуации… и вопрос не в том чью займет сторону герой…

    Фильм лучше «Порока на экспорт», и не хуже «Отступников», они просто разные, все-таки «Отступники» — фильм о системе и о времени, и о Людях, а здесь мы видим человека и его выбор, его решимость не убегать, а становиться на защиту.

    10 из 10 — за Характер и за лаконичное повествование

    1 марта 2009 | 15:25

    Сама идея этого фильма очень проста. Но ведь никто не отменял правило:«Все гениальное-просто». Но в этом фильме не в полной мере раскрывается задумка создателей фильма. Фильмы такого плана всегда рассказывают одну историю или часть истории, которая, по их мнению, очень важна. Здесь же история разворачивается вокруг одной очень странной семьи: отец и два сына. Отец — офицер полиции, сын — один из лучших выпускников полицейской академии, а второй сын — белая ворона. Он не любит ловит бандитов и бороться с преступностью, он прожигает свою жизнь, так, что помогает развитию торговли наркотиков. Однако, когда того прости судьба, брат меняется.

    Нет, безусловно, я знаю много фильмов, в которых сюжет — маленькая история, подобная той, что в Хозяевах ночи. Но те фильмы сделаны на порядок выше, поэтому то и занимают они места в престижных кино рейтингах. Так что фильм мог бы быть лучше, если бы создатели приложили больше усилий к его созданию, тогда бы, возможно, получился шедевр, а получилось вот что:

    Отличные актеры. Каждый из них -звезда. Ева Мендес, Хоакин Феникс, Марк Уолберг и даже наш человек — Олег Тактаров. Скажите, кого из них вы не знаете? Все играют очень сильно. И даже Тактаров не пропадает на фоне Голливудских звезд. Наоборот, Олег говорит редко, но метко. Марк, наверное, так и не улыбнулся за весь фильм. Но его персонажу именно это выражение лица и нужно. Его герой не самый позитивный, но того требует ситуация фильма.

    Идея фильма очень, нынче, популярна. Но дабы оправдать все надежды зрителей, нужно не только пригласить знаменитостей, но и умело адаптировать сценарий. А этого, увы, не получилось. Не самая запоминающаяся драма. Хозяева ночи — заложник жанра. Этот фильм не может выходить за рамки дозволенного, ведь это криминальная драма, а таких фильмах нет ничего примечательного кроме сюжета и актерской игры. Второе здесь есть, а первый пункт подкачал. Концовка во обще какая-то сумбурная и нелогичная. Все заканчивается так быстро, что даже не осознаешь, чем все закончилось.

    Могла бы выйти очень хорошая криминальная драма, в стиле Гангстера или даже Схватки. Однако, не получилось режиссеры сделать все, что можно. Оставляет после себя этот фильм не завершенность и пустоту. Смотреть на свой страх и риск, но актеры прекрасные. То бишь, если ты фанат этой компании звезд, то смело смотри это кино.

    6 из 10

    «Не все простое-гениально»

    25 июля 2010 | 23:23

    «Хозяева ночи» — тяжёлый фильм. Он не тяжёлый по восприятию, он тяжёлый по внутреннему чувству, заложенному в картину, словно крупицей чего-то доброго, которое наскозь пронизано криминалом, царящим на наших улицах, жесткостью, возникающее ночью, непониманием, ликующем в нашем собственном эгоизме.

    Два брата ножиданно оказываются по две сторону баррикад, когда война наркомафии с полиции вновь достигает своего пика. Никто и ничто не считается важным, честь человека уничтожается первобытным чувством самосохранения, которое вызвано, благодаря всем благам цивилизации, только лишь, на самом-то деле, страхом.

    Внешняя война полиции и мафии стала внутренней битвой одной семьи, где каждому кажется, что переход с одной стороны на другую — это трусость, но на самом деле необходимо понять на чьей ты стороне, и, может быть, что этот переход доведёт накал до критической точки, доведёт до неменумых жертв, но выбор надо сделать и один из братьев его сделает. Сделает и зритель начнёт его уважать, забыв о том отвращении, которое он создал в начале фильма.

    Существует немало картин о криминале, многие из этих многих хотят хотя бы достичь короткой славы или же мечтают о достойных словах, которые их сравнивают с «Крёстным отцом», но этот фильм существует отдельно, его надо сомтреть, забыв о иных фильмах, снятых в сюжетном плане одинаково.

    «Хозяева ночи» оставляют яркие воспоминания, котороые, кстати, достигнуты благодаря и достойной игре актёров, занятых в этом кино. Что же, смотрите криминальную драму, попытавшись хотя бы адсорбироваться от аналогий с крминальными сагами, что были сняты заранее. Он того стоит.

    8 из 10

    10 октября 2010 | 21:28

    Казалось бы, «ну вот, американцы опять сняли фильм про русскую мафию!» Вполне стоило ожидать «развесистой клюквы», псевдорусского языка с чудовищным акцентом, а также водку, балалайку и шапку-ушанку. Но, удивительное дело, всей этой ерунды нет! А все потому, что создатели картины не делали акцента на национальную принадлежность героев, и не пытались убедить в этом зрителей при помощи деталей «русского народного быта». За что им большое спасибо. Не испортили ленту никому не нужным выпендрежем на тему понимания «загадочной русской души».

    «Хозяева ночи» — это качественная криминально-психологическая картина, которая понравится как многим любителям гангстерского кино, так и поклонникам фильмов о семейных ценностях. Фактически, яркая полицейско-мафиозная линия сюжета здесь лишь стержень, на который нанизана основная начинка истории, далекой, по сути своей, от криминальных разборок. Это рассказ о непростом семейном воссоединении, вследствие трагических событий, как единственного катализатора возрождения родственных чувств.

    Я не хочу излишне перехваливать фильм, так как это не прямо уж такая глубокая философская притча, но ничуть не сомневаюсь, что в планах режиссера не было задачи сделать очередную ленту «про реальных пацанов». «Хозяева ночи» — кино определенно из другой обоймы.

    Но если вы не хотите погружаться в психологию родственных отношений, то «Хозяев» вполне можно воспринять просто как крепкий жанровый фильм, благо детективная составляющая выписана внятно и увлекательно, да и экшен-сцены имеются, хотя их и не достаточно, чтобы причислить ленту к жанру «боевика».

    2 марта 2009 | 00:33

    Ожидал от фильма чего-то более криминальней и оригинальней. Тем более, глядя на такой актерский состав.

    В итоге при просмотре получилось что-то несуразное, невзрачное и неправдоподобное. История, собранная по кусочкам несколькоих других фильмов: тут напоминает все, что угодно в данном жанре «полицеский триллер».

    Причем даже роли каждого из актера настолько типичны, как будто мы совсем недавно смотрели тот же самый фильм. События, творящиеся на экране, происходят по необъяснимым и немыслимым тропам. То затянутые сцены пустых диалогов между главными героями, то немые сцены поездки, снова пустые диалоги, кусоечек экшена на пять секунд, идиотское возмездие — вот и весь фильм.

    Для меня загадка, как за такое творение режиссер Джеймс Грэй номинировался еще на Золотую Пальмовую ветвь.

    5 из 10

    8 августа 2008 | 14:53

    Я вам рекомендую это кино, если:

    - вы не питаете предубеждение против американского кино «про русских»;

    - любите «коп-муви»;

    - нравится сюжетный ход а-ля «Ромео и Джульетта», т. е. тема о том, что те, кто должны быть вместе, разъединены обстоятельствами и злым роком (и я не о возлюбленных говорю);

    - интересуетесь стилизацией «под 70-е», когда много наркотиков, диско и «ночной» клубной жизни;

    - вы ищите «химию» между актерами, её тут много;

    - считаете, что Хоакин Феникс — это замечательный актер и красивый парень.

    В данном фильме меня не коробит даже непременное в Голливуде «русский, значит, криминал». Да-да, мне было даже интересно увидеть нашу замечательную русскую актрису. И с улыбкой наблюдать, как «гостеприимны» русские дома.

    Фильм НЕ так, чтобы «экшен», поэтому настройтесь на неторопливое повествование.

    Немало эротики, главным элементом которой выступает «диско-дива» Мендез с синими тенями под шикарными бровями, в корсете на изгибающемся не менее роскошном теле. Она главный аксессуар и символ беспутной, но такой веселой жизни бесшабашного Бобби. Трогательно, что эти «дети любви», действительно, умели любить друг друга.

    Марк Уолберг… Странно всё с этим актером. Кто-то считает его «классным» и собирает его фильмотеку. Кто-то записал его в «каменноликих» актеров и уже не верит в его «перерождение». Я скажу так: он хорош там, где фильм «выедет» за счет сюжета. Что-то в нем есть. Он киногеничный, харизматичный, его надо «расторомошить», и не всякому это удается. Не всегда его актерские биоритмы совпадают с биоритмами режиссера, по-видимому… Поэтому до сих пор не могу определиться, когда стоит пойти на просмотр «потому что там будет Уолберг», а когда по этой же причине отказаться.

    Феникс. Ах, что за имя! Соответствует его дивным очам. Вот уж кто, бесспорно, мой фаворит. На него пойду всегда, он в моих мысленных рейтингах на первых позициях.

    Умеет это человек создавать «химические реакции» вокруг себя с кем угодно! Не разочаровывает… Впрочем, это сугубо личное мнение.

    Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что я люблю в этом фильме, за что я оставила его в своей коллекции, — это жизненные перипетии семьи полицейских. Вечная «отцы и дети» проблема. Когда и кто прав: тот кто остался или тот кто ушел. Прав ли отец, что привечает «блудного» сына более, чем преданного ему преемника? У кого, на самом деле, жизнь «удалась»? И кто «примет» наследие? Тот, кого растили для этого, или же тот, кто отважился пойти своим путем.

    И, конечно, очень трогательная волнующая тема «голоса крови». Когда братья, разошедшиеся по жизни, забудут любые распри, чтоб примчаться на зов помощи и положить жизнь на защиту родного человека.

    Не мало интересных сюжетных поворотов и сцен от начало до конца- это даже удивительно для такой в общем-то не очень «активной» кинокартины. Правда, она стоит того, чтоб уделить её время и пересмотреть ещё пару раз. Я считаю, фильм хороший. Сначала кажется, что много «но», однако, в целом, удачный кинопродукт.

    8 из 10

    21 февраля 2010 | 18:31

    Нью-Йорк, 1988 год. Времена меняются и с ними меняются и люди. На улицах города желтого дракона появились новые хозяева жизни. Изгнанные из Страны Советов облаченные в черную кожу и вооруженные АК-47 беспощадные мясники русской мафии.

    Беспечная жизнь Бобби Грузински, арт-директора клуба в которой заправляют эмигранты из заснеженной России, меняется в одночасье когда палачи русской мафии до полусмерти ранят его старшего брата и угрожают разделаться с отцом-шефом местной полиции. Молодой человек, до этого считавший своей семьей людей с которыми весело пил и гулял в миг переоценивает свои ценности и понимает истинное значение слова семья.

    Режиссер Грей.

    25-летний Джеймс Грэй в далеком 1994 году был первопроходцем в деле исследования хитросплетений тяжелой, и такой непонятной для среднестатистического американца русской души.

    Причем воровской русской души — в своем дебютном режиссерском проекте «Маленькая Одесса». Молодые и звонкие Эдвард Ферлонг еще не погрузившийся в пучину наркотических и алкогольных загулов, только-только вкусивший славы после успеха второго «Терминатора» и абсолютная находка того времени циничный и холодно отторженный бывший коллега по видеопрокату и протеже Квентина Тарантино — Тим Рот играли двух русских братьев еврейского происхождения: Иосифа и Рубена Шапиро, замешанных в, как всегда у русских, криминальных разборах полетов, с авторитетами и ворами. В конце картины жизнь преподавала герою Тима Рота страшный урок, который он усвоил на всю жизнь…

    В этот раз режиссер-американец, жизнеписатель злачных районов Нью-Йорка, кажется очень и очень честно симпатизирующий выходцам из бывшего Советского Союза и СНГ рассказывает историю взаимоотношений двух упрямых братьев и их сурового но любящего отца, конфликт старшего брата с младшим, неприятие жизненных позиций отцов и детей Грэй рассматривает сквозь призму разборок с жестокой и смертельно опасной русской мафией.

    Рожденные в СССР.

    То, что Грэй режиссер любящий разбираться в предмете своего рассказа дотошно и со знанием дела видно по тому как любовно выписаны характеры абсолютно второстепенных русских злодеев, будь то главный плохиш Вадим Нежинский или его «торпеда» Артем в исполнении несокрушимого Олега Тактарова. Да что там — десятисекундная роль одного из наших бывших соотечественников, который по первому приказу пахана кончает жизнь самоубийством, причем не самым тривиальным и милосердным для себя образом — повергает в ужас, а в режиссере выдает того еще славянофила, как и впрочем его коллегу, со вчерашнего дня оскароносную женщину-режиссера Кэтрин Бигелоу, снявшую, когда то самурайский фильм про советских героических подводников «К-19», восхищающегося инфернальностью этих загадочных и странных пришельцев с востока, так стильно выглядящих в черной коже.

    Брат за брата.

    Любимчик режиссера Хоакин Феникс снявшийся у него уже в трех картинах — играет с воодушевлением, его герой это дышащий и чувствующий человек. С самого начала Бобби Грузински — предстает перед нами этаким «золотым мальчиком» клубной жизни конца 80-х, идейным, и как сейчас говорят «движным» молодым человеком, который не упускает своего и в своем роде стремится к успеху.

    Но трагедия, в которой отчасти он винит себя превращает его в диаметрально противоположную личность, видя своего такого правильного старшего брата прикованного к больничной койке, изуродованного безнаказанными отморозками-беспредельщиками он безвозвратно меняется — обретает понимание того, что в этой жизни является напускным и искусственным, а что представляет истинную ценность.

    Марк Уолберг — настоящий голливудский «золотой мальчик», начинавший как хулиган-реппер и модель мужской линии трусов Кельвина Кляйна вырос в по-настоящему профессионального актера одним своим молчанием умеющего показать характер своего героя, ничто в нем не выдает безудержного героя экшн фильмов которым мы его запомнили после ролей в «Стрелке», «Четырех братьях» и «Максе Пэйне». Строгий, но грустный взгляд его героя рассказывает зрителя куда больше чем многостраничный монолог героя каких-нибудь «CSI».

    Злые улицы.

    Еще одним героем фильма как не странно стали улицы Нью Йорка, удушливая атмосфера надвигающейся опасности, города в котором не спрятаться ни от кого, в котором нельзя чувствовать себя в безопасности даже под защитой всесильной полиции — в этих условиях только родственники полицейские смогут тебя сберечь и защитить. немаловажным штрихом оказалось и то, что главные герои семейство Грузинских имеет русско-польское происхождение, но живет и служит в среде преимущественно ирландских и итальянских по происхождению полисменов.

    Джеймс Грэй с легкостью делает то, что живой классик современного кино — Майкл Манн, делает только с помощью трех десятков сценаристов и 120 миллионного бюджета, так и не создав в итоге в своей притягательно гламурной, но искусственно держащей в напряжении «Полиции Майами»… Грэй же держит не простов оцепенении… он повергает в ужас одним недобрым взглядом Вадима или хлопком в сильные ладошки Олега Тактарова…

    Настоящий мужчина в своей жизни должен сделать несколько выполнимых вещей: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. После просмотра этого фильма хочется добавить, что он еще должен защитить и отомстить за брата в случае, не дай бог, чего.

    8 марта 2010 | 23:25

    Подождав еще шесть лет после последнего фильма Джеймс Грей выдал третью по счету криминальную драму в привычном ему антураже — русская мафия, Бруклин, криминал и семейные проблемы, противостояние преступников и закона. Темы он повторил так, что с трудом можно найти что-то новое, чего мы еще не видели в «Маленькой Одессе» или «Ярдах», в особенности, конечно, Хоакина Феникса и Марка Уолберга, причем первый играет фактически ту же роль, что и в «Ярдах», только под другим углом развития.

    Центральная тема посвящена борьбе полицейский и преступников, которая на самом деле борьба семьи главного героя с дружками главного героя, и, к сожалению, эта тема даже несмотря на долгие перерывы, успела достать в фильмах Грея. В «Хозяевах ночи» он ее раскрывает к тому же с невероятной долей пафоса, который только намечался в «Ярдах» — полицейские формальности в этих фильмах выставляются, как нечто высокодуховное, а поступление героя в ряды полиции становится чуть ли не идеалистическим перерождением с одним-единственным правильным выбором, а сюжет нужен лишь для того чтобы связать дуалистичность натуры Роберта Грина, перенести ее из точки А, в точку В, причем, совершенный путь провисает в откровенном сентиментализме.

    Показать душевные метания, в результате которых плохой парень становится хорошим, цель высокая и очень уважительная для кино, вполне достойная для криминальной драмы, но загвоздка в том, что наметившееся духовное перерождение происходит само по себе, словно герой ждет щелчка режиссера, чтобы при первом звонке броситься в больницу к брату готовый возненавидеть всех своих старых друзей. Суть в том, что связь человека с семьей для Грея нечто непреложное, не требующие пояснений, и этот романтизм зачастую расходится со зрительским мировоззрением, а предложить понятных всем аргументов режиссер не в силах. В одно и то же время переживания героя понятны, но в то же время кажутся чем-то по-детски наивным, к чему серьезный человек, каким он представляется в начале, должен относиться с большей сдержанностью.

    «Хозява ночи» до кучи являются, чуть ли не пропагандой полиции, пафосной и бестактной. За то, чтобы быть «хозяевами ночи» борются преступники и полицейские. Методы первых отвратительны — они пользуются благополучием других, используют детей, заставляют «шестерок» жертвовать собой и все ради грязных денег. Полицейские же в противовес представляются добропорядочным компанейским братством славных защитников правопорядка, у которых все чинно, порядочно, к каждому относятся с уважением, а упорство, верность закону и труд позволяют достигнуть больших высот.

    Каждая сцена сама по себе смотрится довольно занятно, порой, впечатляюще, но в совокупности они образуют такое жалкое подобие криминальной драмы, что даже старые работы Грея на ее фоне кажутся сильнее. К тому же фильм по прежнему является работой проходной, несмотря даже на каннскую номинацию и вытягивает его разве что дуэт главных героев, из которых на порядок сильнее выглядит второстепенный образ Уолберга — высокомерный брат-коп. Однако, хлещущий через край пафос концовки убивает и этот плюс картины.

    Присутствует и еще одна черта работ Грея — исключительная неприметность. Кажется, масштабная полицейская операция, чуть ли не противостояние преступников и полиции на улицах Бруклина, но масштаба даже не чувствуется, напряжения нет и в помине, зарождающийся накал сдувается в считанные минуты, а всему, в том числе и искренности чувств, приходится верить из диалогов. Есть, впрочем, одна сцена, которая меня удивила — погоня в дождь. Единственный момент, когда не мог оторвать глаз от экрана и все думал, неужто Грей сам это снял, потому как по общему напряжению, стилю и изяществу она превосходит весь остальной, довольно нудный фильм.

    Итог: криминальная сентиментальная драма — этим все и сказано.

    7 сентября 2009 | 13:03

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Собственно, привлек меня актерский состав в виде Марка Уолберга, Евы Мендез и Хоакина Феникса. По отдельности — давно состоявшиеся звезды. Вместе — казалось, троица способная удивить. Отчасти так оно и вышло. Актерская игра — самая сильная сторона фильма.

    Две крайности — полиция и криминал. Честность и справедливость закона против развязности и изобретательности наркомафии. И кстати наркобарон — русский, под именем Вадим Нижинский. Как всегда, русские — главные подонки… Шумные вечеринки, партии кокаина, перестрелки, паника, кровь и смерть.

    Как ни прискорбно, ожидания не совсем оправдались. Получилось красивое кино с изюминкой? Нет, не то. Боевик, не особо отличающийся от многих других… Все же, в итоге хочу сказать, что это неплохая гангстерская картина.

    28 апреля 2008 | 04:03

    Джеймс Грей — режиссер в Росси не слишком известный. Да и за рубежом, если уж говорить положа руку на сердце. Имея знакомство с его «Маленькой Одессой» уже вряд ли станешь ждать чего-то особенного. Есть большие амбиции и претензии на высокий смысл, на драматизм, но реализация слабовата.

    Впрочем, фильмы Грея можно назвать штучным товаром — 5 фильмов за 18 лет. К сожалению, на этом штучность фильмов и заканчивается. «Хозяева ночи» — довольно стандартный боевик, с простой идеей, слабой завязкой и стандартным ожидаемым финалом. Можете не пристёгиваться — полёт будет спокойным. Всё выверено, всё предсказуемо, всё ожидаемо.

    Вообще участие режиссёра в фильме минимально — всю работу делают актёры. Вот тут Грею надо отдать должное: во всех своих 5 фильмах у него очень приличный состав — люди сплошь известные и, что еще важнее, играющие: начиная от Тима Рота в «Маленькой Одессе» и заканчивая Брэдом Питтом в ожидающемся в 2012 году «Потерянном городе Зет». В «Хозяевах ночи» присутствует Марк Уолберг, играющий, пожалуй, первую скрипку — хотя его роль и не основная. Шикарная Ева Мендес — женщина красивая и в то же время артистичная. И исполнитель главной роли Хоакин Феникс, с которым у режиссера вообще странная любовь — Феникс играл в 3 из 5 его фильмов. Впрочем, какая разница? Главное, что человек играет.

    Пожалуй, на этом сильные стороны фильма закончены. Сценарий стандартный, съемки не примечательны, сюжет прост, динамика средняя. Впрочем, есть пара сильных эпизодов, но это скорее исключение

    Стандартный боевик — что тут скажешь.

    6 из 10

    10 июля 2011 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>