всё о любом фильме:

Хозяева ночи

We Own the Night
год
страна
слоган«Two brothers on opposite sides of the law. Beyond their differences lies loyalty»
режиссерДжеймс Грэй
сценарийДжеймс Грэй
продюсерМарк Бутан, Хоакин Феникс, Марк Уолберг, ...
операторХоакин Бака-Асай
композиторВойцех Киляр
художникФорд Вилер, Джеймс С. Фенг, Майкл Клэнси, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.15 млн,    Франция  613.3 тыс.,    Испания  417.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
80-е годы 20-го столетия. Нью-Йорк захлестнула волна преступлений. Боссы наркомафии составляют список сотрудников местного полицейского департамента, подлежащих уничтожению. Бобби Грин — успешный управляющий популярного ночного клуба.

Его хозяин тесно связан с гангстерами, поэтому Бобби вынужден скрывать, что его родственники служат в полиции. Случайно он узнает, что первыми номерами в «расстрельном» списке идут имена его отца и брата. Чью сторону он займет в предстоящей схватке криминала и закона?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
83 + 64 = 147
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При таком актерском составе от фильма всегда ждешь чего-то большего, чем плохо поставленную криминальную историю с серыми персонажами, не впечатляющей динамикой и пресным экшеном. Однако, в данном случае мы как раз и имеем то, что имеем. Даже полноценной криминальной драмой это назвать не получится, скорее скучноватым боевичком безо всяких претензий.

    Проблемы начинаются уже с сюжета: одни штампы, штампы, штампы. На протяжении всего просмотра не будет ни одного неожиданного сюжетного поворота, напряженные моменты будут совершенно не напряженными, а куцый экшен так ни разу и не впечатлит чем-то хоть сколько-нибудь вменяемым. Все слишком стандартно, чтобы было о чем вспоминать после просмотра.

    В фильме нет атмосферы, это, наверное, главный недостаток. Все эти ночные панорамы города должны были открыть перед зрителями врата в новый мир, мир, где по ночам проворачивают свои грязные делишки мафиозные боссы, но это все лишь в мечтах. На деле же, ничего атмосферного здесь нет. Не чувствуется живости в здешней истории, да и персонажей, которым хочется сочувствовать, тоже нет. Отсюда как раз и страдает атмосфера, когда зрителю не за что зацепиться.

    Единственное, в чем ленту сложно упрекнуть, так это в звездности актерского состава и добротной актерской игре. Все-таки, что ни говори, а талантливые актеры способны играть где угодно. Хоакин Феникс и Марк Уолберг пускай не демонстрируют чудес, но все же играют вполне сносно и пусть их персонажам не хватает живости, все же они сделали все что смогли. Даже Ева Мендес и Роберт Дювалл, которые уже давно не радовали интересными актерскими работами, смогли отлично держаться в кадре. Единственное, я только совсем не понимаю, что здесь делает Олег Тактаров.

    Хозяева ночи — совершенно не оправдавший ожиданий криминальный боевик без хоть сколько-нибудь оригинальной изюминки. Проект жутко второсортный и куцый на запоминающиеся моменты и даже звездный состав его не шибко то и украшает. А потому, до нейтральной оценки фильм все-таки не дотягивает.

    5 из 10

    16 июля 2011 | 18:44

    Мне фильм скорее не понравился. Ну, скажем средний боевик, со средним качеством. Он более похож на бред, чем на реальность.

    Действие разворачиваются ну слишком быстро. Никаких интриг, хитро сплетений, даже хорошего сюжета, тоже нет. Актеры, безусловно, подобраны хорошо и замечательно сыграли. Но сам фильм далёк от реальности. Может создатели фильма не знали, что брать на службу гражданского и давать ему звание офицера, противозаконно. И тем более давать ему оружие, брать на спецоперацию по поимке особо опасных преступников, не придет в голову даже самому, умственно отсталому человеку, короче фильм — полный бред.

    Досматривал я его только ради моих любимых актёров Марка Уолберга и Хоакина Феникса.

    6 из 10

    20 октября 2008 | 17:08

    Сама идея этого фильма очень проста. Но ведь никто не отменял правило:«Все гениальное-просто». Но в этом фильме не в полной мере раскрывается задумка создателей фильма. Фильмы такого плана всегда рассказывают одну историю или часть истории, которая, по их мнению, очень важна. Здесь же история разворачивается вокруг одной очень странной семьи: отец и два сына. Отец — офицер полиции, сын — один из лучших выпускников полицейской академии, а второй сын — белая ворона. Он не любит ловит бандитов и бороться с преступностью, он прожигает свою жизнь, так, что помогает развитию торговли наркотиков. Однако, когда того прости судьба, брат меняется.

    Нет, безусловно, я знаю много фильмов, в которых сюжет — маленькая история, подобная той, что в Хозяевах ночи. Но те фильмы сделаны на порядок выше, поэтому то и занимают они места в престижных кино рейтингах. Так что фильм мог бы быть лучше, если бы создатели приложили больше усилий к его созданию, тогда бы, возможно, получился шедевр, а получилось вот что:

    Отличные актеры. Каждый из них -звезда. Ева Мендес, Хоакин Феникс, Марк Уолберг и даже наш человек — Олег Тактаров. Скажите, кого из них вы не знаете? Все играют очень сильно. И даже Тактаров не пропадает на фоне Голливудских звезд. Наоборот, Олег говорит редко, но метко. Марк, наверное, так и не улыбнулся за весь фильм. Но его персонажу именно это выражение лица и нужно. Его герой не самый позитивный, но того требует ситуация фильма.

    Идея фильма очень, нынче, популярна. Но дабы оправдать все надежды зрителей, нужно не только пригласить знаменитостей, но и умело адаптировать сценарий. А этого, увы, не получилось. Не самая запоминающаяся драма. Хозяева ночи — заложник жанра. Этот фильм не может выходить за рамки дозволенного, ведь это криминальная драма, а таких фильмах нет ничего примечательного кроме сюжета и актерской игры. Второе здесь есть, а первый пункт подкачал. Концовка во обще какая-то сумбурная и нелогичная. Все заканчивается так быстро, что даже не осознаешь, чем все закончилось.

    Могла бы выйти очень хорошая криминальная драма, в стиле Гангстера или даже Схватки. Однако, не получилось режиссеры сделать все, что можно. Оставляет после себя этот фильм не завершенность и пустоту. Смотреть на свой страх и риск, но актеры прекрасные. То бишь, если ты фанат этой компании звезд, то смело смотри это кино.

    6 из 10

    «Не все простое-гениально»

    25 июля 2010 | 23:23

    Довольно интересный криминальный фильм, но ооочень затянутый. Я бы вырезала в середине минут 30. Много русских, что в последнее время даже не удивляет.

    Хочется сказать, что понравилось, а зацепиться не за что. Ну может быть актеры — Хоакин Феникс, Уолберг. Мне понравились их отношения в фильме, вынужденная вражда с любовью где-то глубоко внутри.
    Наркотики, оружие, куча русских, полиции и почти что отсутствие динамики.

    6 из 10

    3 февраля 2008 | 21:47

    Встретившись в первый раз с этим фильмом, и прочитав описание, я сразу же загорелся просмотром. Еще бы, такой состав, Феникс и Уолберг, два актера не самого мелкого калибра, да еще и братья, да еще и по разные стороны баррикад. Такой расклад уже интригует.

    Посмотрев фильм, я практически не ошибся. Фильм мрачен, депрессивен, ярких цветов очень мало, сюжет тоже юмором не блещет. Разлад в семье, намечавшийся поначалу, улетучивается моментом, когда запахло жаренным, и только сплоченность позволяет противостоять мафии. Кстати, она опять русская.

    Актерский состав не подводит. Разве что Уолберг как-то себя так и не раскрыл, однобокий получился персонаж. Да и времени экранного у Марка не так много было. Хоакин Феникс справился прекрасно, все его душевные переживания, депрессии как на ладони, но и от них следа не остается, когда он решает поменять род деятельности. Ева Мендес как Ева Мендес, ничего выдающегося, обыденная игра. Рад за Тактарова, который все-таки изредка снимается в Голливуде, но печально, что только русских головорезов. Ну, типаж ему позволяет.

    В целом, фильм весьма неплохой. Довольно напряженный триллер, где четко разграничены добро и зло. Этакая семейная сплоченность перед лицом опасности. И все прежние недомолвки и распри забыты. Практически.

    1 мая 2012 | 13:02

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Собственно, привлек меня актерский состав в виде Марка Уолберга, Евы Мендез и Хоакина Феникса. По отдельности — давно состоявшиеся звезды. Вместе — казалось, троица способная удивить. Отчасти так оно и вышло. Актерская игра — самая сильная сторона фильма.

    Две крайности — полиция и криминал. Честность и справедливость закона против развязности и изобретательности наркомафии. И кстати наркобарон — русский, под именем Вадим Нижинский. Как всегда, русские — главные подонки… Шумные вечеринки, партии кокаина, перестрелки, паника, кровь и смерть.

    Как ни прискорбно, ожидания не совсем оправдались. Получилось красивое кино с изюминкой? Нет, не то. Боевик, не особо отличающийся от многих других… Все же, в итоге хочу сказать, что это неплохая гангстерская картина.

    28 апреля 2008 | 04:03

    Когда начинаешь смотреть этот фильм, поначалу думаешь: что это за дегенераты на экране? Что это за рас…дяи, которым уже давно за 30, и которые все никак не могут выйти из возраста старшей школы? Что это за взрослые (и жуткие) дети, которые курят, нюхают, пьют, режутся в покер на деньги и вообще ведут разухабистый и опасный образ жизни?

    Но затем, по мере развития сюжета, ты понимаешь, что перед тобой ве-ли-ко-леп-ный фильм. Прекрасная актерская игра (особенно Хоакин Феникс), потрясающая музыка, мастерская работа режиссера и очень красивый видеоряд.

    «Хозяева ночи» — это прекрасно снятая криминальная драма. Прекрасная и красивая повесть о том, как отщепенец и наркоман, на которого давно забила его собственная семья, становится Человеком.

    Заметьте, у него были веские причины на то, чтобы из разгильдяя стать человеком. В сюжете нет вопиющих дыр в мотивации героев, и это не может не радовать.

    Отдельный плюс — мрачный и красивый видеоряд в полуготическом стиле. Шедевральная музыка выше всяких похвал, особенно она хороша в одном из финальных кадров, в котором Хоакин Феникс с ружьем в руках пробирается сквозь пшеничное поле. Местами на глаза наворачиваются слезы, так он крут. Великий актер, ничего не скажешь.

    Прекрасная криминальная драма. Очень сильный и красивый фильм с небанальным сюжетом и прекрасной актерской игрой. Шероховатостей минимум, проколов и дыр ноль. Почти шедевр. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    21 октября 2014 | 22:57

    Подождав еще шесть лет после последнего фильма Джеймс Грей выдал третью по счету криминальную драму в привычном ему антураже — русская мафия, Бруклин, криминал и семейные проблемы, противостояние преступников и закона. Темы он повторил так, что с трудом можно найти что-то новое, чего мы еще не видели в «Маленькой Одессе» или «Ярдах», в особенности, конечно, Хоакина Феникса и Марка Уолберга, причем первый играет фактически ту же роль, что и в «Ярдах», только под другим углом развития.

    Центральная тема посвящена борьбе полицейский и преступников, которая на самом деле борьба семьи главного героя с дружками главного героя, и, к сожалению, эта тема даже несмотря на долгие перерывы, успела достать в фильмах Грея. В «Хозяевах ночи» он ее раскрывает к тому же с невероятной долей пафоса, который только намечался в «Ярдах» — полицейские формальности в этих фильмах выставляются, как нечто высокодуховное, а поступление героя в ряды полиции становится чуть ли не идеалистическим перерождением с одним-единственным правильным выбором, а сюжет нужен лишь для того чтобы связать дуалистичность натуры Роберта Грина, перенести ее из точки А, в точку В, причем, совершенный путь провисает в откровенном сентиментализме.

    Показать душевные метания, в результате которых плохой парень становится хорошим, цель высокая и очень уважительная для кино, вполне достойная для криминальной драмы, но загвоздка в том, что наметившееся духовное перерождение происходит само по себе, словно герой ждет щелчка режиссера, чтобы при первом звонке броситься в больницу к брату готовый возненавидеть всех своих старых друзей. Суть в том, что связь человека с семьей для Грея нечто непреложное, не требующие пояснений, и этот романтизм зачастую расходится со зрительским мировоззрением, а предложить понятных всем аргументов режиссер не в силах. В одно и то же время переживания героя понятны, но в то же время кажутся чем-то по-детски наивным, к чему серьезный человек, каким он представляется в начале, должен относиться с большей сдержанностью.

    «Хозява ночи» до кучи являются, чуть ли не пропагандой полиции, пафосной и бестактной. За то, чтобы быть «хозяевами ночи» борются преступники и полицейские. Методы первых отвратительны — они пользуются благополучием других, используют детей, заставляют «шестерок» жертвовать собой и все ради грязных денег. Полицейские же в противовес представляются добропорядочным компанейским братством славных защитников правопорядка, у которых все чинно, порядочно, к каждому относятся с уважением, а упорство, верность закону и труд позволяют достигнуть больших высот.

    Каждая сцена сама по себе смотрится довольно занятно, порой, впечатляюще, но в совокупности они образуют такое жалкое подобие криминальной драмы, что даже старые работы Грея на ее фоне кажутся сильнее. К тому же фильм по прежнему является работой проходной, несмотря даже на каннскую номинацию и вытягивает его разве что дуэт главных героев, из которых на порядок сильнее выглядит второстепенный образ Уолберга — высокомерный брат-коп. Однако, хлещущий через край пафос концовки убивает и этот плюс картины.

    Присутствует и еще одна черта работ Грея — исключительная неприметность. Кажется, масштабная полицейская операция, чуть ли не противостояние преступников и полиции на улицах Бруклина, но масштаба даже не чувствуется, напряжения нет и в помине, зарождающийся накал сдувается в считанные минуты, а всему, в том числе и искренности чувств, приходится верить из диалогов. Есть, впрочем, одна сцена, которая меня удивила — погоня в дождь. Единственный момент, когда не мог оторвать глаз от экрана и все думал, неужто Грей сам это снял, потому как по общему напряжению, стилю и изяществу она превосходит весь остальной, довольно нудный фильм.

    Итог: криминальная сентиментальная драма — этим все и сказано.

    7 сентября 2009 | 13:03

    В очередной раз довелось посмотреть этот фильм с довольно-таки объективным и интригующим названием «Хозяева ночи». Звёздный состав, яркий и запоминающийся сюжет, динамика и непредсказуемость действий, — вот тот далеко неполный перечень преимуществ, плюсов и ярких моментов картины, которые бросаются в глаза с первых мгновений и минут просмотра. Кажется, простенький, похожий на многие другие, сюжет, мало притягательный и предсказуемый для испытанного и зрелого зрителя, на самом деле предстаёт в особо интересной и неоднообразной форме, воплощающийся в такую картину, такие обстоятеьства, которые, по меньшей мере, интригующими, завораживающими и увлекательными, просто не назовёшь.

    На сей раз прекрасно известные многим кинолюбителям Марк Уолберг, Хоакин Феникс и Ева Мендес объединяются и выступают в этом фильме в интересных амплуа, — кто в роли полицейского и хорошего парня, а кто — и в роли отъявленного криминального авторитета, убийцы и наркомана, ничего, кроме развлечений и разгулья, в своей жизни не знающего и видеть не желающего. Довольно серьёзная тема, затрагиваемая в данном фильме, не просто нуждается во внимании и интересе зрителя, но и отметке, какой позиции и каких взглядов в этой непростой ситуации придерживается именно наблюдающий по ту сторону экрана, как относится человек к таким событим и подобным ситуациям.

    После просмотра фильма сказать что было, но я предпочёл воздержаться и провести эти минуты раздумья водиночку, хорошенько всё рассмотрев, продумав и оценив. В который раз многоуважаемым киносоздателям удалось угодить в яблочко, стрелой художественного искусства попасть не в бровь, а в глаз, затронув, поволновав и заставив зрителя задуматься и над своей позицией в современном обществе, в нынешней жизни. Да и, правда, не да Бог никому таких ситуаций, когда два родных брата выходят на тропу войны, находясь по разные стороны закона и яро отстаивая каждый свою позицию, заводя речь не только о борьбе за влияние и интересы, но и за место под солнцем, за проживание, существование и исполнение своих задач, замыслов и действий в своих сферах деятельности.

    В очередной раз Голливуд радует зрителя не картонностью, не бытом и простыми «рисоваными» разборками со своими супергероями, злодеями и непобедимыми врагами. Но… нет, в данной картине самым что ни на есть прямым образом отражена суть, явь и картина дейстительности, — пугающей, страшной и нуждающейся в кардинальных переменах, измене менталитета и необдуманных поступков общества, как правило, приводящих к печальным последствиям.

    «Хозяева ночи», пусть и с присущими боевикам неожиданностью, стремительностью и постоянными проблемами, в которые попадают и впоследствии благополучно выбираются главные герои, ничуть не напрягает, ничуть не сбивает зрителя с толку, — яркость и жажда зрелищности, смешанная с укрытым смыслом и главной темой повествования, является главной изюминкой и точкой опоры, от которой начинается и отталкивается вся данная лента с присущими элементами боевика как жанра и смыслом как волнующей проблемы современного общества.

    Сюжет, раскрывающий историю о двух братьях, — о служителе закона и безжалостном его преступнике, история, повествующая о силе кровного родства и неизменности своим идеалам, так, или иначе, но должна заинтересовать и привлечь зрителя, знакомого с подобной проблемой, и, не дай Бог, с ней сталкивавшегося лицом к лицу. Рассказ, воплотившийся в подобный, для кого-то — поучительный, для кого-то, — просто информативный фильм, однозначно не должен проходить мимо, т. к. извечная проблема насилия, преступности и убийств касается каждого из нас, желаем мы этого (сомневаюсь, что это так!), или же нет. Хотя фильм и заканчивается на счастливой, но немного печальной нотке, каждый из лицезревших эту историю просто не сможет не обрисовать мысленно своей позиции и мнения касательно увиденного, в этом нет сомнений!..

    Если судить с точки зрения художественного мастерства и оценивать умения, навыки и возможности каждого из актёров в отдельности, то, стоит отметить, что роль каждого из них не просто по-своему интересна и ярка, но и неоднозначна, разносторонняя и привлекательна для внимания и оценки зрителя. Особое внимание, как и не сложно догадаться, приковывают Хоакин Феникс и Марк Уолберг, стоящие как раз-таки в цетре этих интриг, проблем и трепещущих вопросов. Достойны высоких слов и почитания Ева Мендес и Роберт Дювалл, сыгравшие в фильме второстепенные, но не менее значимые и заметные роли. Вцелом картинка предстаёт наиболее объективная, целостая и привлекательная для зрителя, не отдавать внимания или времени которой было бы довольно неправильно и неразумно.

    И, напоследок, хотелось бы подтолкнуть, поддержать зрителя к просмотру этого заметного и очень содержательного фильма, который, уж поверьте, вызовет бурю эмоций и желания обсудить все темы, прямым или косвенным образом, затронутые в данной ленте. Итак, Дорогой зритель, если желаешь окунуться в реальный, явный и непридуманный мир, увидеть поднаготную нашей реальности жизни, обдумать и осмыслить данные темы, без сомнения, данный кинофильм будет Вам под стать!.. Желаю приятного и внимательного Вам просмотра и осмысления занимаемой Вами позиции в этом нелёгком, столь актуальном и трепетном вопросе!

    26 апреля 2009 | 14:36

    Менеджер клуба в Бруклине живёт припеваючи. Бизнес растёт в гору, травка и ангельская пыль всегда под рукой. Уважаемый многими Роберт Грин на глазах у брата и отца, работающих в полиции, начинает заманивать в своё заведение не только обычных любителей клубной жизни, но и серьёзно настроенных наркоборонов, предлагающих вместе с менеджером состряпать грязное дельце. Роберту приходится окончательно выбрать сторону между семьёй на праведной стороне, и жизнью среди наркомафии.

    Джеймсу Грэй, бесспорно, удалось снять наконец-то достойное просмотру кино. Пробившись сквозь «Маленькую Одессу», «Ярды», и, захватив в своё следующее кино опытного Хоакина Феникса и Марка Уолберга, Джеймс возглавил «Хозяевами ночи» хозяином своего киношного трио. Правда, всю прелесть данного кино удаётся разглядеть только ближе к середине фильма, а в начале ночные похождения, превратились в хоть и важное для фильма знакомство с личностью главного героя, но наблюдение за этим представляло оно собой угнетающее занятее. В последующих моментах, начиная с посещения убежища Нежинского, режиссёр выкручивается из утомляющей обёртки, и созданное им в тот момент напряжение, не отпускает до самого конца, а судьба главных героев становится далеко не безразличной.

    В итоге получился качественный, не попсовый криминальный фильм, который хоть и не обогнал «Гангстера» и «Порок на экспресс», но достойно продержался среди них на планке чуть ниже. Только жалко, что все положительные качества фильма просыпаются в середине картины. Но это не особо портит общую картину, особенно благодаря неожиданному сюрпризу от Джеймса Грея, уверен, от которого мало кто ожидал что-то дельного.

    10 января 2008 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>