всё о любом фильме:

Ангел тьмы

Dark Angel
год
страна
слоган«Jack Kane thought he'd busted every breed of crook on Earth. He has»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийДжонатан Тайдор, Дэвид Кепп
продюсерДжефф Янг, Марк Дэймон, Рафаэль Айзенман, ...
операторМарк Ирвин
композиторЯн Хаммер
художникФилип Леонард, Нино Кандидо, Джозеф А. Порро
монтажМарк Хелфрич
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.03 млн,    Франция  289.2 тыс.,    Испания  230.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Во время операции по задержанию наркоторговцев полицейский Джек Кейн теряет напарника и начинает расследование серии странных смертей — жертвы гибнут от невероятно большой дозы героина, хотя и не являются наркоманами.

Вместе с приставленным к нему напыщенным агентом ФБР Джек приходит к удивительному выводу: убийца никто иной, как инопланетный преступник, буквально выкачивающий мозг у своих жертв. Но может ли человек победить пришельца?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 13 = 15
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Маттиасу Хьюзу, сыгравшему пришельца, пришлось выполнять все трюки самостоятельно, поскольку не нашлось каскадеров такого же большого роста.
    • На ранних этапах создания сценария, фильм должен был быть комедией.
    • Первоначально планировалось, что Дольф Лундгрен сыграет роль Злого Пришельца.
    • Маттиас Хьюз носил специальные платформы, которые делали его выше, каждая весила 20 фунтов.
    • Картина является одним из любимых фильмов Стивена Кинга.
    • В американский прокат картина вышла под названием «Я пришёл с миром», чтобы не возникло путаницы с более старым фильмом, с одноименным названием.
    • Пистолет пришельца представляет собой модифицированный Calico M950.
    • Сценарий редактировал Дэвид Кепп.
    • Первоначальное название — «Смертельный контракт».
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:41

    файл добавилAlekseiUYr.evich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Полицейский Джек Кейн пытается предотвратить кровавые деяния некоего «ангела тьмы», чужака из космоса, который прибыл на Землю с целью получения эндорфина из мозга наркотизирующихся людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм нравится уже давно. Интересный фантастический боевик начала 90-х про плохих и хороших парней с Земли и из Космоса. Кому-то могут сейчас показаться наивными и скучными спецэффекты, но ведь перед нами не блокбастер с бюджетом в несколько сотен млн. долларов, а старый добротный и милый сердцу боевичок класса Б.

    Мне в этом фильме все нравится: интересный сюжет, музыка, хороший актерский ансамбль. Особенно приятно посмотреть на молодого Дольфа Лундгрена, играющего роль полицейского Джека Кейна. В этом фильме, как и в «Карателе», у Дольфа темные волосы, что ему очень идет. Такой красавчик, просто глаз не отвести. Напарник Джека Кейна агент ФБР Смит, этакий маленький всезнайка, рядом с великаном Джеком смотрится очень смешно, но, тем не менее, именно эта папочка смогла противостоять злому пришельцу-наркоторговцу из космоса. Примечательно, что этот космический злодей намного выше Кейна, что редкость для фильмов с Дольфом Лунгреном. Что касается самого Дольфа — очень жаль, что он практически не вышел за рамки жанра экшн.

    Образ громилы крепко закрепился за ним, и других ролей актеру не давали. А Дольф всегда хотел играть серьезные драматические роли. Но умному парню с кулаками (у Лундгрена 5 высших образований) приходилось довольствоваться только боевиками.

    В фильме «Ангел тьмы» есть и любовная линия, что конечно не может не порадовать женскую аудиторию. Джеку никак не наладить свои отношения с Дианой, работающей врачом-патологоанатомом (достойная девушка для нашего героя), но каждый раз после ссоры девушка не может устоять перед обаянием Кейна…

    Периодически пересматриваю этот фильм — достойный образец боевиков конца 80-х, начала 90-х и бесспорно являющийся одной из лучших работ Дольфа Лундгрена.

    19 октября 2010 | 22:36

    Если вам всё-таки удалось отыскать DVD или видеокассету с данным фильмом, а в наше время сделать это ой как непросто, то не обращайте особого внимания на год выхода картины — 1990, так как перед нами всё те же самые добрые восьмидесятые. А это значит — прямолинейный сюжет, безбашенность происходящего, много кича и хорошее настроение после просмотра.

    Фильм Крэйга Р. Бэксли принадлежит к сверхпопулярному в те годы бадди-муви, повествующего о трудовых буднях доблестных оперуполномоченных. Из чего следует, что главные герои будут, как только возможно отличаться друг от друга. Джек Кейн (Дольф Лунгрен) — своеобразный вариант Грязного Гарри, который, разумеется, плюет на указы начальства, всегда всё делает по-своему, и предпочитает, недолго думая, по поводу и без оного бить плохих парней в морду лица. Как и полагается, в самом начале фильма в неравной битве с наркоторговцами падет смертью храбрых его напарник.

    Буквально через день Джеку выпишут нового, который будет в два раза меньше его по размерам, говорить без умолку, и всегда всё делать строго по учебнику. Помимо двух правильных копов в фильме присутствуют все необходимые атрибуты жанра того времени: вечно недовольное начальство; надоедливые фэбээровцы; наркоторговцы, которые практически ничем не отличаются от топ-менеджеров крупных корпораций; красивая патологоанатом (по совместительству девушка Джека); перестрелки средь белого дня в центре города при полном отсутствии полиции…

    Но это только одна сторона медали. «Ангел тьмы» — это практически «Хищник 2», но только здесь инопланетные пришельцы, примерно таких же размеров, как и Хищники, носят человекообразный вид. Цель прилета Плохого пришельца (именно так его и зовут в фильме) весьма оригинальна: оказывается в далекой-далекой галактике крайне сильным и жутко дорогим наркотиком считается эндорфин, который по невероятному стечению обстоятельств вырабатывается в человеческом мозге.

    Сложив один и один, вывод напрашивается сам собой: у бедных землян будут выкачивать мозги (в самом прямом смысле слова). Поэтому, накинув на себя длинный черный плащ (в те времена все плохиши должны были носить длинные черные плащи, иначе ты не мог считаться плохим парнем), вооружившись универсальным и небольшим, но с удивительной убойной силой пистолетиком наш главгад выходит на тропу войны.

    Продолжив наши небольшие логические выводы, мы понимает, что довольно скоро интересы двух бравых легавых, одного бравого инопланетного копа и Плохого пришельца пересекутся самым тесным образом, а это значит — на планете Земля должен будет остаться лишь один вид homo sapiens…

    Крэйг Бэксли немало лет отдал постановке трюков в различных голливудских фильмах. Прекрасно зная, что и как должно быть в экшн-фильмах, он подарил нам всё то, что мы ждем от фильмов данного жанра. Чего здесь только нет — погони, перестрелки, драки, отличные трюки… Количество всевозможных взрывов и вовсе не поддается какому-либо исчислению.

    Но картину красит не столько экшн-составляющая, сколько актеры. Да, именно так! Никогда бы не подумал, что возможно сказать такое о Дольфе Лунгрене и Матиасе Хьюзе, но здесь случилась крайне редкая вещь: каждая роль отошла идеально-подходящему ей актеру. Дольф невообразимо крут в качестве круче крутого копа, а его многочисленные ремарки достойны лучших годов Арни. Ну скажите, как может не понравиться персонаж, который в кульминационный момент крикнет антагонисту гениальнейшее: «Fuck you, spaceman!».

    Матиас Хьюз вжился в роль так, что не многим дано: постоянно рычит, хрипит и корчит великолепнейшие рожи в стиле «снимаюсь в фильме ужасов без грима». Зачем Плохой пришелец повторяет одну и ту же фразу на протяжении всего фильма («Я пришел с миром»), сказать сложно. Может быть, на его планете курс интенсивного английского ничего больше не предусматривал, может быть сценаристы осваивали функцию «копи-пейст», но после многократного повторения, начинаешь невольно искать потаенный смысл…

    Итого: полтора часа настоящего веселья!

    9 декабря 2006 | 10:00

    Да, в детстве мне очень понравились инопланетные разборки на Земле. Фильм и сейчас считаю достойным представителем фантастичесих боевиков. Теперь такого уже не увидешь. Как тут справедливо заметили, только кассовые сборы не впечетляют!

    9 из 10

    3 ноября 2006 | 16:25

    Фильм, более известный в России, как Темный ангел (спасибо пиратам, выпустившим у нас этот фильм, в бородатые 90-ые), является одним из светлых воспоминаний моего детства (да и не только моего, но и любого человека, родившегося хотя бы 20 лет назад).

    Ангел тьмы — один из тех самых, отличных боевиков, на которых многие из нас выросли, а Дольф Лундгрен, воспринимается уже не иначе, как приемный папа. Пожалуй, именно этот фильм, по настоящему открыл талант Дольфа, и не только в Голливуде, но и в далекой России. То, что это до сих пор я считаю, одна из лучших работ актера — сомнению не подлежит.

    Ну да ладно, лирика лирикой, но и о самом фильме сказать надо. Сюжет по началу, может показаться простоватым, но поверьте, это далеко не так. В Dark Angel каждый персонаж, тщательно прописан сценаристом, и мастерски воплощен в жизнь режиссером и самими актерами. Все это привело к тому, что зритель получил не бездушный боевик, в котором кроме насилия ничего нет, а вполне интересную стори лайн, в которой есть место и любовной линии, и дружбе, коварстве людей, торжества правды и честности.

    Если говорить, о непосредственно действии, то в фильме авторами, соблюден баланс. Тут всего в меру: и диалогов (пусть большинство из них, и не назовешь высоко интеллектуальными), и сцен погонь, драк, перестрелок, лобзаний… Весы не склоняются больше, в пользу какого то из компонентов, все очень сбалансировано, даже по меркам тех времен, когда к созданию фильмов, относились весьма трепетно, что уж говорить, о современных картинах.

    Отдельно хочется сказать о музыке. Весьма достойный OST, композитор Жан Хаммер, постарался на славу. Особенно хорошо сделана начальная тема, и композиция, звучащая во время экшена.

    Если кто не смотрел Ангела тьмы — настоятельно советую скачать или купить на DVD. Эта картина, хороший образчик того, как надо снимать фильмы, скучно вам точно не будет! «Я пришел с миром»

    10 из 10

    1 августа 2007 | 23:44

    А вот это довольно необычный и в чем-то даже оригинальный фантастический боевик, одна из самых интересных работ Дольфа Лундгрена. Особенно, если сравнить со всеми предыдущими работами и доброй половиной последующих, если не больше. В отличие от большинства голливудских проектов, в которых больше использовали внушительную внешность актера, «Ангел тьмы» даже удивляет простым и человечным образом главного героя. Джек Кейн вроде бы и здоровяк, и ногами машет дай бог, но в то же время это ни разу не подобие Ивана Драго, Николая Раченко или даже того самого Карателя. А уж по сравнению с местным инопланетным противником и вовсе добродушный коп с изрядными долями юмора и романтики.

    Сейчас, спустя двадцать лет, приятно вспомнить и посмотреть такие боевики 90-х, как этот. В котором 7 млн. бюджета потрачены уж если не с душой, то по крайней мере, с особой тщательностью. Конечно, здесь нет «звезд» первой величины, но в принципе харизматичного Лундгрена и огромного загримированного Матиаза Хьюза вполне достаточно, чтобы экранный экшн увлек не на шутку. В совокупности с традиционно отличным саундтреком и обилием погонь, взрывов, и стрельбы все это способно представить нам неповторимое зрелище. Про такое кино нельзя сказать, что оно гениальное или выдающееся, но вот честно, одноразовой фантастикой — тоже не охота. Сделано скромно, но очень добротно.

    Ну вот не снимают уже такие фильмы, и уже довольно давно. А сюжет, кстати, не так уж и прост — в том смысле, что главный злодей прилетел на Землю не просто так истреблять людей, а «воровать» некоторые эндорфины у своих жертв, закачивая им героин в мозг! К тому же, пришелец-здоровяк чрезвычайно силен и вооружен мощной инопланетной пушкой-пулеметом. Весьма неплохо обставлена ситуация с «защитником», благодаря оружию которого в конечном итоге и удается избавиться от назойливого «собирателя мозгов». При том, что в фильме полным полно насилия и собственно, экшна, главные герои умудряются шутить каждые пять минут и оставаться крутыми парнями в любой ситуации.

    В этом и заключается особая прелесть голливудского боевика образца 90-х — в любой, даже самой безумной неблагоприятной ситуации, настоящие мужики всегда выходят победителями. Пусть даже их пинают, взрывают, а временами и с личной жизнью напряг. Тут, кстати, вставлена неплохая романтическая составляющая — Джек все пытается помириться с симпатичной и по-хорошему сумасшедшей Дайан. Также удался напарник Кейна — специальный агент Смит (хех!). Напарники из этих двоих, как обычно, получились полными противоположностями, но в конечном итоге все закончилось, как и полагается, хэппи-эндом. У режиссера Баксли далее еще последовал крутой байкерский боевик «Невозмутимый», ну а «Ангел тьмы» — это хорошая боевая фантастика начала 90-х.

    На мой взгляд — местами оригинальный фантастический боевик, и самая первая по-настоящему интересная роль Дольфа Лундгрена.

    5 апреля 2010 | 22:59

    Шикарнейший фантастический (и несколько комедийный) боевик с Дольфом Лундгреном! Я помню, как восторженно посмотрел его с родителями в кинотеатре ещё в нежном возрасте. Мы тогда каждое лето ездили в отпуск в Сочи и там посещали кинотеатр нашего санатория. Почти никогда я сюжетов в силу несмышлёности не улавливал, а просто просиживал штаны весь сеанс — ну типа повинность такая. Но здесь я всё отлично понял уже тогда и на всю жизнь запомнил: и этого высоченного инопланетянина, дерзнувшего в одиночку наезжать на всё человечество сразу и при каждом убийстве неизменно произносить зловещие издевательские слова «Я пришёл с миром!»; и двух героев от мира людей, на руках которых умер единственный сравнимый по силе со внеземным маньяком, но павший от его руки представитель его вида, взяв с них обещание убить злодея, для чего завещал свой космический автомат; и умопомрачительные по тем временам погони и перестрелки в большом американском городе…

    Не так давно посмотрел этот ставший откровенным анахронизмом фильм и даже с большим восторгом пересмотрел его. Естественно, теперь от меня не ускользнули никакие перипетии сюжета — даже то малейшее, что я б уж точно никак не мог осознать тогда, в 6 лет. Конечно, взрослому зрителю и в момент выхода фильма, на рубеже 80-х и 90-х, всё было ясно; например, он понял бы, почему богатый мужчина на престижном авто тех лет ругается, что новый компакт-диск глючит в соответствующем проигрывателе, ведь деньги за такое чудо техники он заплатил немалые! Или что такое эндорфины, как они связаны с удовольствием; ведь именно в те годы мир был наслышан о недавнем открытии «гормонов удовольствия», вырабатываемых головным мозгом. Нечего и говорить, что 6-летний я тогда не понимал ни бельмеса ни в CD, ни в эндорфинах, да и про наркотики я тогда почти ничего не слышал… Для меня беловолосый инопланетянин казался просто фантастическим маньяком, наделённым, благодаря своему инопланетному происхождению, сверхъестественными способностями.

    По сути, этот фильм, где жанр тупого слешера с последовательным истреблением персонажей главным отрицательным антигероем переплетается со впечатляющей космической фантастикой, вышел несколько позже таких знаменитых вещей, как «Чужие» и «Хищник», что может означать попытку стать не хуже этих фильмов, но на деле вышло почти полное забвение этого фильма и непреходящая культовость тех. Что ж, очевидно, Лундгрен не так популярен, как Шварценеггер и Уивер, и в этом весь секрет.

    Должно быть, даже у американцев всё новое — действительно хорошо забытое старое. Вот и здесь можно найти немало таких пикантных штучек, которые плавно перекочевали в более поздние (и более популярные) фильмы и компьютерные игры, и никто теперь, кроме нескольких поклонников данного боевика в детстве, не понимает, что агент Смит впервые появился не в «Матрице», а уникальное оружие «потрошитель» (ripper) — не в «Unreal Tournament».

    Итак, что мы можем лицезреть в фильме, который я смотрел под названием «Я пришёл с миром!», но который больше известен под избитым названием «Dark Angel»? В одном из крупнейших городов США, в Хьюстоне, лирический, хе-хе, герой нашего любимого крутого шведского парня Дольфа Лундгрена служит в полиции и пользуется дурной славой того, у кого погибают напарники. Волею судеб он связывается с заносчивым, но не отличающимся атлетизмом агентом Смитом из вышестоящих органов. Вместе эти ребята работают по опаснейшей наркодилерской группировке, но кто бы мог подумать, что все их разборки с оргпреступностью оказываются лишь мышьей беготнёй для чудовищного пришельца из космоса, который прилетел на Землю развлечься, а именно пострелять, и всё человечество для него — стая куропаток! За этим прирождённым убийцей неотступно следует полицейский как раз с той планеты, но он оказывается слабее своего «клиента» и сражён им в честном бою, еле успев дать ЦУ двум земным блюстителям закона, которые остаются одни против беспощадного громилы, что выше на голову даже высоченного Лундгрена, не говоря уж о невысоком Бендене, игравшем этого оригинального агента Смита!

    При этом научно-фантастическая составляющая фильма выглядит продуманной и нетривиальной. За неё даже можно простить небывальщину, которая так и сквозит из всех щелей концовки фильма. Отдельный респект за образ странноватого мастера Самоделкина, помогавшего героям разгадывать таинственные технические прибамбасы пришельца, например его удивительно похожее на ripper из Unreal`а оружие, стреляющее бешено вращающимися дисками, уникальным образом сочетающими свойства упругости и остроты: рикошетит миллион раз и оставляет от всех находящихся в комнате сочащиеся куски мяса. Но космический гений зла не так прямолинеен, как выглядит на первый взгляд. Он не с бессмысленностью маньяка укокошивает человечка за человечком — он необычным способом добывает наркотики! А точнее — эндорфины человеческого мозга, этакую квинтэссенцию удовольствия, а стало быть — в тыщу раз лучше любых наркотиков! А для этого ему нужны обычные, земные, наркотики, вот почему он волей-неволей вступает в противоречие с земными наркодилерами. Вот и заворачивается гениальный, описанный ещё Барри в своём «Питере Пэне», водоворот погонь и противоборств всех против всех: «Пропавшие мальчики во главе с Питером Пэном идут на охоту на диких зверей; пираты преследуют мальчиков; индейцы преследуют пиратов; дикие звери преследуют индейцев; замыкает круг крокодилица, преследующая капитана пиратов — Крюка…»

    Возможно, когда-нибудь я ещё раз пересмотрю этот фантастический боевик, так он лично мне нравится.

    10 из 10

    11 октября 2012 | 18:24

    Эту картину с Дольфом Лундгреном люблю с того самого момента когда впервые ее увидел, было это больше двадцати лет назад. Картина даже по прошествии стольких лет смотрится свежо и интересно. А все потому что эта фантастическая постановка очень оригинальна и с весьма интересным сюжетом.

    В этой картине могучий швед пытается предотвратить убийства людей, которые как выясняет герой Дольфа происходят из за пришельца из космоса, он убивает людей ради получения эндорфина, а добывает он его путем выкачивания из мозга людей, предварительно вводя им наркотик в их беззащитные и испуганные тела. Показано добывания наркотика пришельцем очень эффектно и пугающе. На фоне большинства сегодняшней тривиальной фантастики сюжет этой картины очень интересен.

    Никакого засилья компьютерных съемок, прежде всего натуральные спецэффекты, они и сейчас смотрятся интересно и качественно, а уж в те далекие времена и подавно от увиденного глаза на лоб лезли. Эта картина была хитом видеосалонов тех лет.

    Дольф Лундгрен играет простого добродушного полицейского Джека Кейна. Джек самый обычный полицейский, хорошо делающий свою работу по обезвреживанию наркоторговцев. Здесь у него никаких супер способностей, как во многих его других фильмах, нет. Дольф здесь полицейский с обычными задатками. Ему предстоит сразится с пришельцем который на голову выше его в прямом и переносном смысле. В этой картине герой Дольфа много стреляет из различного огнестрельного оружия. Но и вступить в поединки кулаками и ногами тоже не забывает. Получился такой хороший крутой коп. Эта работа стала еще одним отличным фантастическом боевиком в послужном списке шведа.

    Маттиас Хьюз в роли пришельца смотрится потрясающе, он выглядит зловещим и пугающим. Его пришелец сыгран без слов, зловещие мимика и эмоции, вот и весь образ. Но как же запоминается. Я пришел с миром — это единственное что говорит пришелец.

    Фильм смотрится очень динамично, экранное время пролетает быстро и незаметно. Картина ставшая культовой классикой. Для меня эта работа с неподражаемым Дольфом Лундгреном самый большой культ. Великолепный образец фантастических боевиков того времени. Смотреть и пересматривать можно бесконечно.

    9 из 10

    1 декабря 2015 | 16:41

    В первый раз смотрела этот фильм где-то десять лет назад. Я тогда еще даже не знала, что это Дольф Лундгрен. И фильм понравился мне просто по своему сюжету.

    И вот заново пересмотрела этот фильм. Конечно, эффекты кажутся весьма слабенькие, и пришельцы выглядят смешно. Но состав актеров и сюжет мне нравится. Да и молодой, улыбчивый Дольф, такой симпатяга:)
    О сюжете.

    На нашу планету прибывают два очень высоких пришельца. Один из них наркоделец, который вкалывает наркотики в людей а потом высасывает из них гормоны счастья, который является очень мощным наркотиком на его планете.
    Второй, полицейский, пытающий остановить преступника, чтобы в будущем остальные наркодельцы не прибыли на нашу планету.

    И помогают ему в этом Дольф с его новым напарником. Они не ладят между собой, один из полиций, другой из ФБР. У них есть секреты друг от друга, и сложилось не ложное впечатление друг о друга. Да тут еще проблемы в личной жизни Дольфа, ему ни как не удается наладить отношения со своей подругой.

    Но по среди погонь, гонок и постоянного метания огнем, Дольф и его напарник наконец начнут действовать за одно.

    Один из немногих фильмов с Дольфом, где можно так хорошо посмеяться. Уже хотя бы над беловолосым пришельцем, который знал только пару фраз «Я пришел с миром» и «Пока!». Все остальное время, он или рычит, или внезапно улыбается. Что и вызывает смех.

    Дольфу все таки удается сыграть, как отрицательного, так и позитивного актера. Ну и конечно его знаменитая «пуле-непробиваемость» проявляется и в этом фильме.

    14 октября 2007 | 13:10

    Ох, и чем же так приглянулась наша многострадальная планета всевозможным монстрам, уродам и преступникам из космоса? Медом что ли тут намазано? Вот и сейчас очередной межгалактический негодяй прибывает на Землю, дабы навести шороха, собрать наркотик коим является человеческий мозг, а так же весело провести время. И все бы ничего, но на пути звездного безобразника встают двое служителей закона — детектив Джек Кейн и агент ФБР Арвуд Смит, которые намерены сделать все от них зависящее чтобы положить конец злодеянием пришельца. Но смогут ли два обычных человека остановить «ангела тьмы»?

    По сути своей данной картине не повезло дважды. Во-первых, потому что она вышла в один год со второй частью «Хищника» и естественно либо прошла мимо массового зрителя либо и вовсе была поругана за то что являлось калькой с картины Стивена Хопкинса. Во-вторых, это множество интересных идей, что присутствуют в данной картине. Нет, идеи и впрямь любопытны, кто же спорит, но есть тут одна загвоздка. Сценаристы решили намешать в этот фильм всего и сразу. Тут и космический преступник, что вводит своим жертвам героин, а потом забирает у них мозг. Равноценный обмен, а? Тут и космический охотник, прибывший неизвестно с какой планеты дабы покарать мерзавца. Тут и наркоторговцы, которые хотят вернуть свой товар. Тут и агенты ФБР, которые хотят взять убийцу живым, а затем ставить над ним бесчеловечные опыты. И тут еще главный герой, который всячески пытается наладить любовную линию. Подобное обилие сюжетных веток отлично прокатывает в книгах, но здесь то перед нами художественный фильм, который длится полтора часа! И естественно ни одна из сюжетных линий так толком и не будет раскрыта. А это неприемлемо для подобного рода фильмов.

    Что касается актеров, то они просто играют. Ну да герои бегают, суетятся, что-то делают, с кем-то взаимодействуют, но при всем при этом их характеры шаблоны, а сами персонажи неинтересны, и сопереживать им особо не хочется.

    Что же до экшн составляющей то она, точно так же как и сам фильм, весьма посредственна и все сводится к тому, что герои стреляют — промахиваются, злодей стреляет — промахивается, зато кругом все горит и непременно взрывается. Иногда бывают вкрапления сцен с дрыгоножеством и рукомашеством, но они положение особо не спасают и выглядят не менее примитивно.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами фильм который мог бы стать хорошим или даже культовым если бы над ним как следует поработали. А так — герои получились неинтересными и сопереживать им не хочется, экшн-сцены вялые и примитивные, а сюжет вызывает лишь праздное любопытство. В принципе посмотреть этот фильм вы можете, но я все же рекомендовал бы пройти мимо.

    4 из 10

    15 октября 2013 | 18:52

    Пересмотрев этот фильм по прошествии двадцати лет, я могу с уверенностью сказать, что фильм прошёл испытание временем. Конечно я не был в восторге во время просмотра, но мне было интересно смотреть за развитием событий.«Ангел тьмы» — весьма достойный представитель фантастического боевика режиссёра Крэйга Бэксли. Фильм не смотря на всю избитость данной темы и сейчас смотрится весьма достойно. Главная тема фильма борьба добра со злом. Они и сейчас являются вечными ипостасями, их нельзя разделить и по своей сути они являются одним и тем же. Они будут существовать до тех пор, пока существует мир.

    Сюжет. Полицейский Джек Кейн расследует убийства совершённые неизвестным оружием. Ему в напарники дают самоуверенного агента ФБР. Тем временем в городе происходит всё больше странных убийств, которые начинают беспокоить даже местную мафию. В ходе расследования Джек и Смит выясняют, что все эти убийства, это дело рук прилетевшего на их землю — инопланетянина. Его целью является выкачивание из людей мозга в котором находятся эндорфины, очень ценный наркотик на той планете, откуда он прилетел. Таинственного безжалостного преступника ищет не только полиция, но и прилетевший вслед за ним звёздный полицейский. К сожалению он погибает, но успевает передать ценную информацию по уничтожению убийцы. И теперь всё зависит только от Джека и его напарника Смита.

    Что касается игры актёров и их персонажей, то сыгравший злого пришельца Маттиас Хьюз, выглядит весьма внушительно. Своим персонажем он даже затмил игру Дольфа Лундгрена, которого я считаю обаятельным и впечатляющим актёром, но без особой харизмы. Относительно спец-эффектов, так они выглядят весьма прилично, а вот музыкальное сопровождение особо не впечатлило, хотя и не раздражало.

    «Ангел тьмы» — весьма зрелищная фантастика с оригинальным сюжетом. Фильм стоит полтора часа потраченного времени.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 17:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>