Ангел тьмы

Dark Angel
год
страна
слоган«Jack Kane thought he'd busted every breed of crook on Earth. He has»
режиссер Крэйг Р. Бэксли
сценарий Джонатан Тайдор, Дэвид Кепп
продюсер Джефф Янг, Марк Дэймон, Рафаэль Айзенман, ...
оператор Марк Ирвин
композитор Ян Хаммер
художник Филип Леонард, Нино Кандидо, Джозеф А. Порро
монтаж Марк Хелфрич
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.03 млн,    Франция  289.2 тыс.,    Испания  230.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Суббота, 21 сентября в 04:30 на канале «AMC»
Во время операции по задержанию наркоторговцев полицейский Джек Кейн теряет напарника и начинает расследование серии странных смертей — жертвы гибнут от невероятно большой дозы героина, хотя и не являются наркоманами.

Вместе с приставленным к нему напыщенным агентом ФБР Джек приходит к удивительному выводу: убийца никто иной, как инопланетный преступник, буквально выкачивающий мозг у своих жертв. Но может ли человек победить пришельца?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
8 + 18 = 26
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:42

    файл добавилAlekseiUYr.evich

    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что Дольф Лундгрен сыграет роль Злого Пришельца.
    • Маттиас Хьюз носил специальные платформы, которые делали его выше, каждая весила 20 фунтов.
    • Картина является одним из любимых фильмов Стивена Кинга.
    • На ранних этапах создания сценария, фильм должен был быть комедией.
    • В американский прокат картина вышла под названием «Я пришёл с миром», чтобы не возникло путаницы с более старым фильмом, с одноименным названием.
    • Пистолет пришельца представляет собой модифицированный Calico M950.
    • Маттиасу Хьюзу, сыгравшему пришельца, пришлось выполнять все трюки самостоятельно, поскольку не нашлось каскадеров такого же большого роста.
    • Сценарий редактировал Дэвид Кепп.
    • Первоначальное название — «Смертельный контракт».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Для американских кинематографистов всегда было в порядке вещей творить новые фильмы с оглядкой на те, что уже давно отгремели своё. Охотно заимствуя элементы тех или иных картин, замешивая их в неком подобии солянки и охотно выдавая за абсолютно новый продукт. Нечто подобное представляет собой и данный фильм режиссера Крэйга Р. Бэксли.

    Сюжет данной ленты развивается вокруг полицейского Джека Кейна, который расследует серию таинственных смертей людей от передозировки наркотиков. Однако быстро становится ясно, что жертвы не наркоманы, а убийства совершает инопланетный преступник, который буквально «выкачивает» серую жидкость своих жертв пребывающий «под кайфом».

    С точки зрения самой идеи и структуры повествования, данный фильм режиссера Крэйга Бэксли представляет собой нечто среднее между лентами «Скрытые» Джека Шолдера и «Хищник» Джона МакТирнана. Представляя на суд зрителей максимально предсказуемый сюжет про крутого полицейского, который даёт отпор инопланетянину вместе со своим новым напарником.

    Несколько портит впечатление то, что сюжет картины условно разбивается на две составляющие. Когда с одной стороны, идёт центральная сюжетная линия с расследованием убийств. С другой же, абсолютно «левые» разборки главного героя с преступниками убившими его напарника и торгующими наркотиками. Последнее кажется в данной ленте, чем то абсолютно лишним, а переходы от одной истории к другой создают впечатление, будто создатели картины решили сэкономить и объединить две разные картины в одну.

    Не смотря на несколько неоднозначный сюжет, режиссуры Крэйга Бэксли вполне радует. Бэксли удалось одинаково равномерно развить данный фильм в жанрах триллера, боевика и бадди-муви. Что ему безусловно удалось. Особенно последнее. Что безусловно обеспечивается отличной химией между исполнителями главных ролей Дольфем Лундгреном и Брайаном Бенбеном, а также последующим юмором, который несколько освежает повествование.

    Сам же Дольф Лундгрен предстал на экране в несколько не типичном амплуа. Конечно же, он всё так же охотно примерил образ крутого героя боевика. Однако максимально обыграл своего персонажа в плане эмоций и порой даже «околокомедийных». С последним отлично справился Брайан Бенбен, персонаж которого получился достаточно комичным и не воспринимается всерьез вовсе. Не впечатлил главный злодей ленты в исполнении Маттиаса Хьюза. Хьюз сам по себе человек внушительного роста и комплекции. Но тут с его внешним видом охотно перестарались, а сам злодей получился несколько скучным и несуразным.

    6 из 10

    Ангел Тьмы — это классический во всех отношениях боевик 90-ых годов, который представляет собой весьма интересный симбиоз жанров триллера, боевика, фантастики и бадди-муви с элементами комедии. Позволяя взглянуть на Дольфа Лундгрена с несколько иной стороны и на тему очередного «инопланетного охотника» в том числе.

    10 сентября 2018 | 22:30

    Дольфу Лундгрену везло в карьере не так хорошо, как Ван-Дамму, Сталлоне или еще кому-то, но его старые фильмы заслуживают внимания. И не только у поклонников актера, потому что, например, «Ангел Тьмы» — очень добрый и развлекательный комедийный боевик с элементами фантастики. Он может разочаровать тех, кто «сохнет» по крови и мордобою, но порадует тех, кому просто хочется хорошо и без особого напряжения провести время перед экраном.

    Боевик, комедия, криминал, фантастика — всего понемногу, и в разумных пропорциях. Вот это — главный выигрышный момент фильма, его чувство равновесия, меры и ненавязчивость. Сюжет довольно незатейливый и даже комичный. Да и сама история — абсолютно нереальна, но фильм будто и не стыдится своей очень уж несерьезной задумки, и обставляет ее соответствующим образом. Очень просто, но со вкусом.

    Дольф Лундгрен играет очень убедительно. Он — центровая фигура в фильме. Его персонаж — полицейский по фамилии Кейн, расследующий странные убийства. А когда ФБР пронюхали, что дело «темное», то приставили к Кейну своего сотрудника, который противоположен герою Лундгрена во всем — опыт против молодости. Чтобы разрешить проблему, они должны работать вместе и доверять друг другу. Вот и приходится молодому «агентику», у которого в голове нет ничего, кроме сборника правил и инструкций, прислушаться к опыту и мудрости матерого копа, да еще и убедиться в подлых замыслах своего начальства.

    Крейг Р. Бэйксли будто нутром чует свою работу и все выигрышные элементы выталкивает вперед, удаляя проигрышные. Режиссер четко видит, что в фильме должно быть, а что — нет. Все сплавлено в одну целостную и очень привлекательную картину, поэтому трудно понять, почему фильм провалился в прокате.

    7 из 10

    12 августа 2012 | 12:42

    Ох, и чем же так приглянулась наша многострадальная планета всевозможным монстрам, уродам и преступникам из космоса? Медом что ли тут намазано? Вот и сейчас очередной межгалактический негодяй прибывает на Землю, дабы навести шороха, собрать наркотик коим является человеческий мозг, а так же весело провести время. И все бы ничего, но на пути звездного безобразника встают двое служителей закона — детектив Джек Кейн и агент ФБР Арвуд Смит, которые намерены сделать все от них зависящее чтобы положить конец злодеянием пришельца. Но смогут ли два обычных человека остановить «ангела тьмы»?

    По сути своей данной картине не повезло дважды. Во-первых, потому что она вышла в один год со второй частью «Хищника» и естественно либо прошла мимо массового зрителя либо и вовсе была поругана за то что являлось калькой с картины Стивена Хопкинса. Во-вторых, это множество интересных идей, что присутствуют в данной картине. Нет, идеи и впрямь любопытны, кто же спорит, но есть тут одна загвоздка. Сценаристы решили намешать в этот фильм всего и сразу. Тут и космический преступник, что вводит своим жертвам героин, а потом забирает у них мозг. Равноценный обмен, а? Тут и космический охотник, прибывший неизвестно с какой планеты дабы покарать мерзавца. Тут и наркоторговцы, которые хотят вернуть свой товар. Тут и агенты ФБР, которые хотят взять убийцу живым, а затем ставить над ним бесчеловечные опыты. И тут еще главный герой, который всячески пытается наладить любовную линию. Подобное обилие сюжетных веток отлично прокатывает в книгах, но здесь то перед нами художественный фильм, который длится полтора часа! И естественно ни одна из сюжетных линий так толком и не будет раскрыта. А это неприемлемо для подобного рода фильмов.

    Что касается актеров, то они просто играют. Ну да герои бегают, суетятся, что-то делают, с кем-то взаимодействуют, но при всем при этом их характеры шаблоны, а сами персонажи неинтересны, и сопереживать им особо не хочется.

    Что же до экшн составляющей то она, точно так же как и сам фильм, весьма посредственна и все сводится к тому, что герои стреляют — промахиваются, злодей стреляет — промахивается, зато кругом все горит и непременно взрывается. Иногда бывают вкрапления сцен с дрыгоножеством и рукомашеством, но они положение особо не спасают и выглядят не менее примитивно.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами фильм который мог бы стать хорошим или даже культовым если бы над ним как следует поработали. А так — герои получились неинтересными и сопереживать им не хочется, экшн-сцены вялые и примитивные, а сюжет вызывает лишь праздное любопытство. В принципе посмотреть этот фильм вы можете, но я все же рекомендовал бы пройти мимо.

    4 из 10

    15 октября 2013 | 18:52

    Боевики конца 80х — начала 90х годов прошлого века в свое время давали мне и многим другим такие эмоции и ощущения, которые сейчас утрачены безвозвратно, увы. И если бы меня периодически не «кусала» ностальгия, вряд ли бы я сел смотреть кино с сюжетом, описание которого легко уместить в пару предложений. Тем не менее, опять же, как и многие из нас, я постоянно возвращаюсь к фильмам тех лет вообще и к боевикам тех лет в частности.

    Фильм «Ангел Тьмы» режиссера Крейга Р. Бэксли я увидел еще в школьном возрасте, и в то время он не воспринимался мной как боевик, скорее, я расценивал его как фильм ужасов. Помню как меня пугал здоровенный белоглазый пришелец, втыкающий в людей футуристического вида иглы и сосущий из них некую жидкость. Жути нагоняло будь здоров. И по прошествии многих лет мне не удалось вспомнить ни сюжета, ни каких-то сцен из фильма, все, что осталось в памяти…ну вы поняли, белоглазый мужик, иглы.

    Тем интереснее оказалось узнать, что фильм-то, по сути, боевичок в чистом виде, да еще и с закосом под вышедшего за 5 лет до Ангела Тьмы неожиданного хита «Терминатор». Ну а что, и там и там обычные люди противостоят необычному и значительно превосходящему их во всем убийце, не скупящемся на многочисленные жертвы. Хотя давайте по порядку:

    Сюжетная часть:

    Как бы не роднила этот фильм с Терминатором базовая концепция, культовым кино не стало, и продолжениями, как я понимаю, не обзавелось. Причина проста: в Терминаторе, помимо здоровенного мужика — убийцы, был еще отличный сюжет про войну будущего, путешествия во времени и великое предназначение. Иными словами, у всего сверхъестественного в фильме был интересный и отлично поданный бэкграунд. Мир, созданный Кэмероном, одним фильмом явно не исчерпывался. Здесь же у нас стандартный набор. Крутой детектив Джек Кейн — есть. Непохожий на него напарник агент Смит (не тот) — есть. Красивая девушка на подтанцовках — есть. Разнообразные враги для избиения и расстрела — есть. В таком антураже инопланетяне выглядят немного нелепо, но это можно было бы обойти, потратив какое-то время на раскрытие образов пришельцев и их мира. Вот и вся разница, у Кэмерона мир огромный, и фильм затрагивает лишь его часть, там было еще снимать и снимать. А в Ангел Тьмы, такое чувство, что еще и лишнего напихали.

    Впрочем, если забыть про Терминатора, то фильм сюжетно вполне себе самодостаточен, событий много, диалоги местами радуют (скорее своей штампованностью, но в 2016м это воспринимается как плюс. Мной.), да и вообще, боевик 89го года, помните?

    Визуальная часть:

    Ну тут претензий никаких, весь фильм в визуальном плане — одно удовольствие (кроме, может быть, финальных сцен с иглой). В мирные эпизоды наслаждаешься стилистикой америки тех лет, машины, прически, одежда. В боевых эпизодах имеем сочные взрывы в огромном количестве, красивые удары ногой с разворота, и наивные, но вполне компетентные перестрелки.

    Актеры:

    Они, скажем так, на своих местах. Оригинальных образов не ищите (боевик 89го года же!), но те, что есть, воплощены весьма добротно. Молодой и шустрый Лундгрен, комичный Бенбен, который «не так прост, как кажется», Маттиас Хьюз, страшный как смерть…сыграно все добротно, придраться не могу.

    Ах, да, Бетси Брэнтли…безумно милая девушка, каждое ее появление в кадре доставляло по-настоящему приятные эмоции.

    Аудио часть:

    Честно говоря, не оценил местный саундтрек. Совершенно не запоминаются мелодии, хотя и слух не режет.

    В итоге имеем хороший олдскульный (сколько можно!) боевик, авторы которого, вероятно, надеялись на большее, чем получили.

    7 из 10

    4 июня 2016 | 20:09

    На Землю прибывает пришелец, который начинает добывать прямо из человеческого мозга эндорфин, предварительно накачав жертвы наркотой. Он оставляет за собой горы трупов и за дело берется крутой коп Кейн, который теряет напарника от рук мафии. Привлекается ФБР и к Кейну приставляют агента Смита. Не обходится дело и без наркомафии.

    Одна из культовых картин эпохи видеосалонов. Фильм сочетает в себе полицейский бадди-муви-боевик и фантастику про пришельцев из космоса, прилетевших на Землю. Обе темы были весьма востребованы в 80-х. Режиссером стал бывший каскадер Крейг Баксли, работавший вторым режиссером и постановщиком трюков на «Хищнике». Он наполнил фильм множеством взрывов, драк и перестрелок. Причем все сделано вживую, практически без компьютерных спецэффектов. Сюжет тут, конечно, довольно клишированный, но есть пару угарных моментов и диалогов, к тому же динамика действия не дает заскучать. Оператором выступил Марк Ирвин, работавший на ранних фильмах Дэвида Кронеберга, а за музыку отвечал чех Ян Хаммер, автор хитового саундтрека 80-х к сериалу «Полиция Майами».

    В роли Кейна выступил Дольф Лундгрен, неплохо отыгравший крутого копа. Его напарника из ФБР играет Брайан Бенбен. Но самым запоминающимся вышел пришелец в исполнении Маттиаса Хьюза. Двухметровый гигант с белыми контактными линзами и самонаводящимся диском — реально крутой злодей получился. Да и трюки Хьюзу пришлось выполнять самому, дублера его роста и телосложения просто не нашли. Пожалуй, едва ли не лучшая роль звезды боевиков класса B (ныне этот колоритный немец, к сожалению, погряз в фильмах с Александром Невским).

    Много действия с примесью юмора и чуток романтики (правда, героиня Бетси Брэнтли тут больше для фона). Во времена видеосалонов подобное воспринималось на ура. Да и сейчас картина смотрится неплохо с такой примесью ностальгии, что подобного уже не снимают.

    7 из 10

    2 декабря 2018 | 09:55

    Да, в детстве мне очень понравились инопланетные разборки на Земле. Фильм и сейчас считаю достойным представителем фантастичесих боевиков. Теперь такого уже не увидешь. Как тут справедливо заметили, только кассовые сборы не впечетляют!

    9 из 10

    3 ноября 2006 | 16:25

    Пересмотрев этот фильм по прошествии двадцати лет, я могу с уверенностью сказать, что фильм прошёл испытание временем. Конечно я не был в восторге во время просмотра, но мне было интересно смотреть за развитием событий.«Ангел тьмы» — весьма достойный представитель фантастического боевика режиссёра Крэйга Бэксли. Фильм не смотря на всю избитость данной темы и сейчас смотрится весьма достойно. Главная тема фильма борьба добра со злом. Они и сейчас являются вечными ипостасями, их нельзя разделить и по своей сути они являются одним и тем же. Они будут существовать до тех пор, пока существует мир.

    Сюжет. Полицейский Джек Кейн расследует убийства совершённые неизвестным оружием. Ему в напарники дают самоуверенного агента ФБР. Тем временем в городе происходит всё больше странных убийств, которые начинают беспокоить даже местную мафию. В ходе расследования Джек и Смит выясняют, что все эти убийства, это дело рук прилетевшего на их землю — инопланетянина. Его целью является выкачивание из людей мозга в котором находятся эндорфины, очень ценный наркотик на той планете, откуда он прилетел. Таинственного безжалостного преступника ищет не только полиция, но и прилетевший вслед за ним звёздный полицейский. К сожалению он погибает, но успевает передать ценную информацию по уничтожению убийцы. И теперь всё зависит только от Джека и его напарника Смита.

    Что касается игры актёров и их персонажей, то сыгравший злого пришельца Маттиас Хьюз, выглядит весьма внушительно. Своим персонажем он даже затмил игру Дольфа Лундгрена, которого я считаю обаятельным и впечатляющим актёром, но без особой харизмы. Относительно спец-эффектов, так они выглядят весьма прилично, а вот музыкальное сопровождение особо не впечатлило, хотя и не раздражало.

    «Ангел тьмы» — весьма зрелищная фантастика с оригинальным сюжетом. Фильм стоит полтора часа потраченного времени.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 17:29

    Эту картину с Дольфом Лундгреном люблю с того самого момента когда впервые ее увидел, было это больше двадцати лет назад. Картина даже по прошествии стольких лет смотрится свежо и интересно. А все потому что эта фантастическая постановка очень оригинальна и с весьма интересным сюжетом.

    В этой картине могучий швед пытается предотвратить убийства людей, которые как выясняет герой Дольфа происходят из за пришельца из космоса, он убивает людей ради получения эндорфина, а добывает он его путем выкачивания из мозга людей, предварительно вводя им наркотик в их беззащитные и испуганные тела. Показано добывания наркотика пришельцем очень эффектно и пугающе. На фоне большинства сегодняшней тривиальной фантастики сюжет этой картины очень интересен.

    Никакого засилья компьютерных съемок, прежде всего натуральные спецэффекты, они и сейчас смотрятся интересно и качественно, а уж в те далекие времена и подавно от увиденного глаза на лоб лезли. Эта картина была хитом видеосалонов тех лет.

    Дольф Лундгрен играет простого добродушного полицейского Джека Кейна. Джек самый обычный полицейский, хорошо делающий свою работу по обезвреживанию наркоторговцев. Здесь у него никаких супер способностей, как во многих его других фильмах, нет. Дольф здесь полицейский с обычными задатками. Ему предстоит сразится с пришельцем который на голову выше его в прямом и переносном смысле. В этой картине герой Дольфа много стреляет из различного огнестрельного оружия. Но и вступить в поединки кулаками и ногами тоже не забывает. Получился такой хороший крутой коп. Эта работа стала еще одним отличным фантастическом боевиком в послужном списке шведа.

    Маттиас Хьюз в роли пришельца смотрится потрясающе, он выглядит зловещим и пугающим. Его пришелец сыгран без слов, зловещие мимика и эмоции, вот и весь образ. Но как же запоминается. Я пришел с миром — это единственное что говорит пришелец.

    Фильм смотрится очень динамично, экранное время пролетает быстро и незаметно. Картина ставшая культовой классикой. Для меня эта работа с неподражаемым Дольфом Лундгреном самый большой культ. Великолепный образец фантастических боевиков того времени. Смотреть и пересматривать можно бесконечно.

    9 из 10

    1 декабря 2015 | 16:41

    Этот фильм в свое время очаровал меня. Время было это во времена, когда деревья были бльшими, а критическим подходом я не щабрасывал камнями претендентов на гибель. С высоты прожитого, вновь отсмотренная картина про две пары героев: хороший и плохой пришелецы; правильный и неправильный полицейские, всем своим нутром, показывала на себя пальцем со словами — «вот твоя детская наивность».

    Особенно расстроили диалоги, которые сейчас кажутся просто детским лепетом. хотя сценарист делал все как надо, вписывал в простой сюжет интересные фантастические детальки, совершенно здраво их объясняя, напряженную романтическую линию и извечную алчность высших эшелонов. Крайне не понравились нестыковки последнего затяжного боя, в котором гибель злодея, отчего-то легко проткнутого тупой железякой совершенно разошлась с неуязвимостью к мощнейшим высрелам инопланетного оружия.

    С другой стороны, за отличную, и вполне правдоподобную завязку на эндофинах-наркотиках и замечательный самонаводящийся диск — именно эти эпизоды остались в памяти после первого просмотра — можно простить если не все, то многое. Один из самых любимых и милых сердцу героев старого боевика — Дольф Лундгрен, тоже значительный плюс картине, он не броско, но действительно играет. а его напарник, понравился даже поболее.

    В сухом остатке: расслабляющий, милый, чем-то простоватый фильм.

    14 июня 2010 | 14:10

    А вот это довольно необычный и в чем-то даже оригинальный фантастический боевик, одна из самых интересных работ Дольфа Лундгрена. Особенно, если сравнить со всеми предыдущими работами и доброй половиной последующих, если не больше. В отличие от большинства голливудских проектов, в которых больше использовали внушительную внешность актера, «Ангел тьмы» даже удивляет простым и человечным образом главного героя. Джек Кейн вроде бы и здоровяк, и ногами машет дай бог, но в то же время это ни разу не подобие Ивана Драго, Николая Раченко или даже того самого Карателя. А уж по сравнению с местным инопланетным противником и вовсе добродушный коп с изрядными долями юмора и романтики.

    Сейчас, спустя двадцать лет, приятно вспомнить и посмотреть такие боевики 90-х, как этот. В котором 7 млн. бюджета потрачены уж если не с душой, то по крайней мере, с особой тщательностью. Конечно, здесь нет «звезд» первой величины, но в принципе харизматичного Лундгрена и огромного загримированного Матиаза Хьюза вполне достаточно, чтобы экранный экшн увлек не на шутку. В совокупности с традиционно отличным саундтреком и обилием погонь, взрывов, и стрельбы все это способно представить нам неповторимое зрелище. Про такое кино нельзя сказать, что оно гениальное или выдающееся, но вот честно, одноразовой фантастикой — тоже не охота. Сделано скромно, но очень добротно.

    Ну вот не снимают уже такие фильмы, и уже довольно давно. А сюжет, кстати, не так уж и прост — в том смысле, что главный злодей прилетел на Землю не просто так истреблять людей, а «воровать» некоторые эндорфины у своих жертв, закачивая им героин в мозг! К тому же, пришелец-здоровяк чрезвычайно силен и вооружен мощной инопланетной пушкой-пулеметом. Весьма неплохо обставлена ситуация с «защитником», благодаря оружию которого в конечном итоге и удается избавиться от назойливого «собирателя мозгов». При том, что в фильме полным полно насилия и собственно, экшна, главные герои умудряются шутить каждые пять минут и оставаться крутыми парнями в любой ситуации.

    В этом и заключается особая прелесть голливудского боевика образца 90-х — в любой, даже самой безумной неблагоприятной ситуации, настоящие мужики всегда выходят победителями. Пусть даже их пинают, взрывают, а временами и с личной жизнью напряг. Тут, кстати, вставлена неплохая романтическая составляющая — Джек все пытается помириться с симпатичной и по-хорошему сумасшедшей Дайан. Также удался напарник Кейна — специальный агент Смит (хех!). Напарники из этих двоих, как обычно, получились полными противоположностями, но в конечном итоге все закончилось, как и полагается, хэппи-эндом. У режиссера Баксли далее еще последовал крутой байкерский боевик «Невозмутимый», ну а «Ангел тьмы» — это хорошая боевая фантастика начала 90-х.

    На мой взгляд — местами оригинальный фантастический боевик, и самая первая по-настоящему интересная роль Дольфа Лундгрена.

    5 апреля 2010 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: