всё о любом фильме:

Ангел тьмы

Dark Angel
год
страна
слоган«Jack Kane thought he'd busted every breed of crook on Earth. He has»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийДжонатан Тайдор, Дэвид Кепп
продюсерДжефф Янг, Марк Дэймон, Рафаэль Айзенман, ...
операторМарк Ирвин
композиторЯн Хаммер
художникФилип Леонард, Нино Кандидо, Джозеф А. Порро
монтажМарк Хелфрич
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.03 млн,    Франция  289.2 тыс.,    Испания  230.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Во время операции по задержанию наркоторговцев полицейский Джек Кейн теряет напарника и начинает расследование серии странных смертей — жертвы гибнут от невероятно большой дозы героина, хотя и не являются наркоманами.

Вместе с приставленным к нему напыщенным агентом ФБР Джек приходит к удивительному выводу: убийца никто иной, как инопланетный преступник, буквально выкачивающий мозг у своих жертв. Но может ли человек победить пришельца?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 13 = 15
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Маттиасу Хьюзу, сыгравшему пришельца, пришлось выполнять все трюки самостоятельно, поскольку не нашлось каскадеров такого же большого роста.
    • Пистолет пришельца представляет собой модифицированный Calico M950.
    • Картина является одним из любимых фильмов Стивена Кинга.
    • Первоначально планировалось, что Дольф Лундгрен сыграет роль Злого Пришельца.
    • Маттиас Хьюз носил специальные платформы, которые делали его выше, каждая весила 20 фунтов.
    • На ранних этапах создания сценария, фильм должен был быть комедией.
    • В американский прокат картина вышла под названием «Я пришёл с миром», чтобы не возникло путаницы с более старым фильмом, с одноименным названием.
    • Сценарий редактировал Дэвид Кепп.
    • Первоначальное название — «Смертельный контракт».
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:41

    файл добавилAlekseiUYr.evich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Полицейский Джек Кейн пытается предотвратить кровавые деяния некоего «ангела тьмы», чужака из космоса, который прибыл на Землю с целью получения эндорфина из мозга наркотизирующихся людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Шикарнейший фантастический (и несколько комедийный) боевик с Дольфом Лундгреном! Я помню, как восторженно посмотрел его с родителями в кинотеатре ещё в нежном возрасте. Мы тогда каждое лето ездили в отпуск в Сочи и там посещали кинотеатр нашего санатория. Почти никогда я сюжетов в силу несмышлёности не улавливал, а просто просиживал штаны весь сеанс — ну типа повинность такая. Но здесь я всё отлично понял уже тогда и на всю жизнь запомнил: и этого высоченного инопланетянина, дерзнувшего в одиночку наезжать на всё человечество сразу и при каждом убийстве неизменно произносить зловещие издевательские слова «Я пришёл с миром!»; и двух героев от мира людей, на руках которых умер единственный сравнимый по силе со внеземным маньяком, но павший от его руки представитель его вида, взяв с них обещание убить злодея, для чего завещал свой космический автомат; и умопомрачительные по тем временам погони и перестрелки в большом американском городе…

    Не так давно посмотрел этот ставший откровенным анахронизмом фильм и даже с большим восторгом пересмотрел его. Естественно, теперь от меня не ускользнули никакие перипетии сюжета — даже то малейшее, что я б уж точно никак не мог осознать тогда, в 6 лет. Конечно, взрослому зрителю и в момент выхода фильма, на рубеже 80-х и 90-х, всё было ясно; например, он понял бы, почему богатый мужчина на престижном авто тех лет ругается, что новый компакт-диск глючит в соответствующем проигрывателе, ведь деньги за такое чудо техники он заплатил немалые! Или что такое эндорфины, как они связаны с удовольствием; ведь именно в те годы мир был наслышан о недавнем открытии «гормонов удовольствия», вырабатываемых головным мозгом. Нечего и говорить, что 6-летний я тогда не понимал ни бельмеса ни в CD, ни в эндорфинах, да и про наркотики я тогда почти ничего не слышал… Для меня беловолосый инопланетянин казался просто фантастическим маньяком, наделённым, благодаря своему инопланетному происхождению, сверхъестественными способностями.

    По сути, этот фильм, где жанр тупого слешера с последовательным истреблением персонажей главным отрицательным антигероем переплетается со впечатляющей космической фантастикой, вышел несколько позже таких знаменитых вещей, как «Чужие» и «Хищник», что может означать попытку стать не хуже этих фильмов, но на деле вышло почти полное забвение этого фильма и непреходящая культовость тех. Что ж, очевидно, Лундгрен не так популярен, как Шварценеггер и Уивер, и в этом весь секрет.

    Должно быть, даже у американцев всё новое — действительно хорошо забытое старое. Вот и здесь можно найти немало таких пикантных штучек, которые плавно перекочевали в более поздние (и более популярные) фильмы и компьютерные игры, и никто теперь, кроме нескольких поклонников данного боевика в детстве, не понимает, что агент Смит впервые появился не в «Матрице», а уникальное оружие «потрошитель» (ripper) — не в «Unreal Tournament».

    Итак, что мы можем лицезреть в фильме, который я смотрел под названием «Я пришёл с миром!», но который больше известен под избитым названием «Dark Angel»? В одном из крупнейших городов США, в Хьюстоне, лирический, хе-хе, герой нашего любимого крутого шведского парня Дольфа Лундгрена служит в полиции и пользуется дурной славой того, у кого погибают напарники. Волею судеб он связывается с заносчивым, но не отличающимся атлетизмом агентом Смитом из вышестоящих органов. Вместе эти ребята работают по опаснейшей наркодилерской группировке, но кто бы мог подумать, что все их разборки с оргпреступностью оказываются лишь мышьей беготнёй для чудовищного пришельца из космоса, который прилетел на Землю развлечься, а именно пострелять, и всё человечество для него — стая куропаток! За этим прирождённым убийцей неотступно следует полицейский как раз с той планеты, но он оказывается слабее своего «клиента» и сражён им в честном бою, еле успев дать ЦУ двум земным блюстителям закона, которые остаются одни против беспощадного громилы, что выше на голову даже высоченного Лундгрена, не говоря уж о невысоком Бендене, игравшем этого оригинального агента Смита!

    При этом научно-фантастическая составляющая фильма выглядит продуманной и нетривиальной. За неё даже можно простить небывальщину, которая так и сквозит из всех щелей концовки фильма. Отдельный респект за образ странноватого мастера Самоделкина, помогавшего героям разгадывать таинственные технические прибамбасы пришельца, например его удивительно похожее на ripper из Unreal`а оружие, стреляющее бешено вращающимися дисками, уникальным образом сочетающими свойства упругости и остроты: рикошетит миллион раз и оставляет от всех находящихся в комнате сочащиеся куски мяса. Но космический гений зла не так прямолинеен, как выглядит на первый взгляд. Он не с бессмысленностью маньяка укокошивает человечка за человечком — он необычным способом добывает наркотики! А точнее — эндорфины человеческого мозга, этакую квинтэссенцию удовольствия, а стало быть — в тыщу раз лучше любых наркотиков! А для этого ему нужны обычные, земные, наркотики, вот почему он волей-неволей вступает в противоречие с земными наркодилерами. Вот и заворачивается гениальный, описанный ещё Барри в своём «Питере Пэне», водоворот погонь и противоборств всех против всех: «Пропавшие мальчики во главе с Питером Пэном идут на охоту на диких зверей; пираты преследуют мальчиков; индейцы преследуют пиратов; дикие звери преследуют индейцев; замыкает круг крокодилица, преследующая капитана пиратов — Крюка…»

    Возможно, когда-нибудь я ещё раз пересмотрю этот фантастический боевик, так он лично мне нравится.

    10 из 10

    11 октября 2012 | 18:24

    Этот фильм нравится уже давно. Интересный фантастический боевик начала 90-х про плохих и хороших парней с Земли и из Космоса. Кому-то могут сейчас показаться наивными и скучными спецэффекты, но ведь перед нами не блокбастер с бюджетом в несколько сотен млн. долларов, а старый добротный и милый сердцу боевичок класса Б.

    Мне в этом фильме все нравится: интересный сюжет, музыка, хороший актерский ансамбль. Особенно приятно посмотреть на молодого Дольфа Лундгрена, играющего роль полицейского Джека Кейна. В этом фильме, как и в «Карателе», у Дольфа темные волосы, что ему очень идет. Такой красавчик, просто глаз не отвести. Напарник Джека Кейна агент ФБР Смит, этакий маленький всезнайка, рядом с великаном Джеком смотрится очень смешно, но, тем не менее, именно эта папочка смогла противостоять злому пришельцу-наркоторговцу из космоса. Примечательно, что этот космический злодей намного выше Кейна, что редкость для фильмов с Дольфом Лунгреном. Что касается самого Дольфа — очень жаль, что он практически не вышел за рамки жанра экшн.

    Образ громилы крепко закрепился за ним, и других ролей актеру не давали. А Дольф всегда хотел играть серьезные драматические роли. Но умному парню с кулаками (у Лундгрена 5 высших образований) приходилось довольствоваться только боевиками.

    В фильме «Ангел тьмы» есть и любовная линия, что конечно не может не порадовать женскую аудиторию. Джеку никак не наладить свои отношения с Дианой, работающей врачом-патологоанатомом (достойная девушка для нашего героя), но каждый раз после ссоры девушка не может устоять перед обаянием Кейна…

    Периодически пересматриваю этот фильм — достойный образец боевиков конца 80-х, начала 90-х и бесспорно являющийся одной из лучших работ Дольфа Лундгрена.

    19 октября 2010 | 22:36

    Боевики конца 80х — начала 90х годов прошлого века в свое время давали мне и многим другим такие эмоции и ощущения, которые сейчас утрачены безвозвратно, увы. И если бы меня периодически не «кусала» ностальгия, вряд ли бы я сел смотреть кино с сюжетом, описание которого легко уместить в пару предложений. Тем не менее, опять же, как и многие из нас, я постоянно возвращаюсь к фильмам тех лет вообще и к боевикам тех лет в частности.

    Фильм «Ангел Тьмы» режиссера Крейга Р. Бэксли я увидел еще в школьном возрасте, и в то время он не воспринимался мной как боевик, скорее, я расценивал его как фильм ужасов. Помню как меня пугал здоровенный белоглазый пришелец, втыкающий в людей футуристического вида иглы и сосущий из них некую жидкость. Жути нагоняло будь здоров. И по прошествии многих лет мне не удалось вспомнить ни сюжета, ни каких-то сцен из фильма, все, что осталось в памяти…ну вы поняли, белоглазый мужик, иглы.

    Тем интереснее оказалось узнать, что фильм-то, по сути, боевичок в чистом виде, да еще и с закосом под вышедшего за 5 лет до Ангела Тьмы неожиданного хита «Терминатор». Ну а что, и там и там обычные люди противостоят необычному и значительно превосходящему их во всем убийце, не скупящемся на многочисленные жертвы. Хотя давайте по порядку:

    Сюжетная часть:

    Как бы не роднила этот фильм с Терминатором базовая концепция, культовым кино не стало, и продолжениями, как я понимаю, не обзавелось. Причина проста: в Терминаторе, помимо здоровенного мужика — убийцы, был еще отличный сюжет про войну будущего, путешествия во времени и великое предназначение. Иными словами, у всего сверхъестественного в фильме был интересный и отлично поданный бэкграунд. Мир, созданный Кэмероном, одним фильмом явно не исчерпывался. Здесь же у нас стандартный набор. Крутой детектив Джек Кейн — есть. Непохожий на него напарник агент Смит (не тот) — есть. Красивая девушка на подтанцовках — есть. Разнообразные враги для избиения и расстрела — есть. В таком антураже инопланетяне выглядят немного нелепо, но это можно было бы обойти, потратив какое-то время на раскрытие образов пришельцев и их мира. Вот и вся разница, у Кэмерона мир огромный, и фильм затрагивает лишь его часть, там было еще снимать и снимать. А в Ангел Тьмы, такое чувство, что еще и лишнего напихали.

    Впрочем, если забыть про Терминатора, то фильм сюжетно вполне себе самодостаточен, событий много, диалоги местами радуют (скорее своей штампованностью, но в 2016м это воспринимается как плюс. Мной.), да и вообще, боевик 89го года, помните?

    Визуальная часть:

    Ну тут претензий никаких, весь фильм в визуальном плане — одно удовольствие (кроме, может быть, финальных сцен с иглой). В мирные эпизоды наслаждаешься стилистикой америки тех лет, машины, прически, одежда. В боевых эпизодах имеем сочные взрывы в огромном количестве, красивые удары ногой с разворота, и наивные, но вполне компетентные перестрелки.

    Актеры:

    Они, скажем так, на своих местах. Оригинальных образов не ищите (боевик 89го года же!), но те, что есть, воплощены весьма добротно. Молодой и шустрый Лундгрен, комичный Бенбен, который «не так прост, как кажется», Маттиас Хьюз, страшный как смерть…сыграно все добротно, придраться не могу.

    Ах, да, Бетси Брэнтли…безумно милая девушка, каждое ее появление в кадре доставляло по-настоящему приятные эмоции.

    Аудио часть:

    Честно говоря, не оценил местный саундтрек. Совершенно не запоминаются мелодии, хотя и слух не режет.

    В итоге имеем хороший олдскульный (сколько можно!) боевик, авторы которого, вероятно, надеялись на большее, чем получили.

    7 из 10

    4 июня 2016 | 20:09

    Да, люблю я начинать свои рецензии с воспоминаний — вот и эта не обошлась без подобного. Ещё в далёких 90-х попала ко мне в руки кассета с двумя фильмами — не знаю, по какому критерию их записали вместе, а может особо не смотрели, а просто слепили вместе глупую романтическую комедию, о которой сейчас уже никто и не помнит — да и я её название давно забыла — и фильм, который назывался Ночной ангел, который просто не мог не врезаться в память, а цитата из него Я пришёл к вам с миром — не могла забыться просто так.

    Надо сказать, что фильм полностью оправдал давние ожидания — и даже больше. Казалось бы, уже достаточно приевшаяся идея об инопланетянах, прилетевших на Землю с определённой миссией — которая ничем хорошим для попадавшихся у них на пути людей закончится не могла — здесь она получила новый смысл. Пороки — они присущи всем цивилизациям, как бы далеко они не сосуществовали друг от друга. Желание заработать, не считаясь ни с чем — как это знакомо, не правда ли? И способы, которыми достигается цель — ибо она должна оправдывать все средства.

    Высокий инопланетянин произносит всего одну фразу — ту самую, которая так запомнилась — но для кого его намерения мирные? Или все совершённые им убийства — это для него мирный исход? Даже страшно представить, что же для него является воинственность.

    Но хватит о впечатления.

    Бывалый коп, который плевать хотел на субординацию, в самом начале теряет своего друга и коллегу при очень странных обстоятельствах. Кто — и главное как — мог совершить подобное, да ещё так, что никто ничего не заметил? Можно было бы начать личное расследование, но к его несчастью ему приставляют нового напарника, который уж очень любит совать нос не в своё дело и докладывать куда следует. Так что простой сюжет о преследовании маньяка с другой планеты превращается в настоящий детектив с криминальным оттенком, в котором очень долго непонятно — кто и главное — зачем — пытается помешать Джеку Кейну узнать правду.

    В главной роли сыграл швед Дольф Лундгрен — не желая представать перед зрителями в образах одних мордоворотов, он всегда был готов попробовать себя в новом амплуа. К сожалению зрители, как обычно, отказались принять такого Дольфа и фильм попросту провалился в прокате и оказался полузабыт. Но разве, глядя на Джека, кто-то может сказать, что у шведа нет таланта играть эмоции? Тем более что он и в жизни отнюдь не неприступный айсберг с неподвижным лицом, каким его часто пытаются представить.

    Его частые перепалки с новым напарником вызвали немало улыбок — пусть и получился едва ли не классический дуэт — матёрый главный герой и его совсем зелёный, часто влипающий в ситуации коллега — но главным было, что оба персонажа вышли живыми — точно такие же попадаются в любом коллективе, отнюдь не выдумка сценаристов, так что Брайан Бенбер отыграл свою роль на все сто, создав образ весьма запоминающийся — и даже не смотря на то, что его персонаж совершил по ходу действия фильма не могло заставить относится к нему с неприязнью.

    Так же весьма запоминаются и отношения Джека с невестой — тоже коллегой, с которой они часто ругаются — но он ведь ни раз не давал ей обещания, а когда она услышала от него эти слова — тут можно бросить всё на свете. Жаль, что Бэтси Брэнтли, красивая актриса, так и не стала популярна.

    Может быть кто-то и скажет, что смотреть сейчас этот старый фантастический боевик с устаревшими спецэффектами — только время тратить — но так ли это? В нём нет засилья компьютерной анимации — но зато в нём есть жизнь и потому ставлю именно такую оценку

    9 из 10

    А что же насчёт фразы Я пришёл к вам с миром? На неё есть ответ — Вот и иди с миром в задницу.

    25 августа 2012 | 23:09

    Вот один из ярчайших представителей видеосалонов, которые нынче не иначе как примета или символ (один из) 80х-90х не воспринимаются.

    По жанру «Ангел тьмы» является более чем привычным бадди-муви со следующим сюжетом: два копа (одного из которых играет Дольф Лундгрен — один из главных киногероев в нашей стране тех лет) должны отловить одного инопланетного придурка (!), который высасывает через трубочку у людей мозг (!!), для того чтобы творить наркоту (!!!). Т. е. по сути своей бред. Однако…

    Однако сие кино вышло довольно веселым. Если закрыть глаза на Лундгрена (которого я когда-то обожал, а сегодня разлюбил капитально), бредовость сюжета и общую инфантильность, от картины можно получить даже определенное удовольствие, поскольку она являет собой жанр «простой ненапряженки», т. е. картинка выглядит совсем ничего, музыка Яна Хаммера (кстати, не самый последний композитор 80х, на чьем счету саундтрек к культовому сериалу «Полиция Майами») радует слух, а герой несет самые крутые из всех крутых (не по исполнению и сути, разумеется, а по пафосности) фразочки.

    Право, сегодня фильм несколько устарел: он смешон и наивен. Но все-таки, детство дает о себе знать, и киношка сердце мое немного, но греет. И, что особенно примечательно, не раздражает, поскольку личико Дольфа меня в тоску вгоняет.

    11 мая 2009 | 12:16

    Фильм, более известный в России, как Темный ангел (спасибо пиратам, выпустившим у нас этот фильм, в бородатые 90-ые), является одним из светлых воспоминаний моего детства (да и не только моего, но и любого человека, родившегося хотя бы 20 лет назад).

    Ангел тьмы — один из тех самых, отличных боевиков, на которых многие из нас выросли, а Дольф Лундгрен, воспринимается уже не иначе, как приемный папа. Пожалуй, именно этот фильм, по настоящему открыл талант Дольфа, и не только в Голливуде, но и в далекой России. То, что это до сих пор я считаю, одна из лучших работ актера — сомнению не подлежит.

    Ну да ладно, лирика лирикой, но и о самом фильме сказать надо. Сюжет по началу, может показаться простоватым, но поверьте, это далеко не так. В Dark Angel каждый персонаж, тщательно прописан сценаристом, и мастерски воплощен в жизнь режиссером и самими актерами. Все это привело к тому, что зритель получил не бездушный боевик, в котором кроме насилия ничего нет, а вполне интересную стори лайн, в которой есть место и любовной линии, и дружбе, коварстве людей, торжества правды и честности.

    Если говорить, о непосредственно действии, то в фильме авторами, соблюден баланс. Тут всего в меру: и диалогов (пусть большинство из них, и не назовешь высоко интеллектуальными), и сцен погонь, драк, перестрелок, лобзаний… Весы не склоняются больше, в пользу какого то из компонентов, все очень сбалансировано, даже по меркам тех времен, когда к созданию фильмов, относились весьма трепетно, что уж говорить, о современных картинах.

    Отдельно хочется сказать о музыке. Весьма достойный OST, композитор Жан Хаммер, постарался на славу. Особенно хорошо сделана начальная тема, и композиция, звучащая во время экшена.

    Если кто не смотрел Ангела тьмы — настоятельно советую скачать или купить на DVD. Эта картина, хороший образчик того, как надо снимать фильмы, скучно вам точно не будет! «Я пришел с миром»

    10 из 10

    1 августа 2007 | 23:44

    Пересмотрев этот фильм по прошествии двадцати лет, я могу с уверенностью сказать, что фильм прошёл испытание временем. Конечно я не был в восторге во время просмотра, но мне было интересно смотреть за развитием событий.«Ангел тьмы» — весьма достойный представитель фантастического боевика режиссёра Крэйга Бэксли. Фильм не смотря на всю избитость данной темы и сейчас смотрится весьма достойно. Главная тема фильма борьба добра со злом. Они и сейчас являются вечными ипостасями, их нельзя разделить и по своей сути они являются одним и тем же. Они будут существовать до тех пор, пока существует мир.

    Сюжет. Полицейский Джек Кейн расследует убийства совершённые неизвестным оружием. Ему в напарники дают самоуверенного агента ФБР. Тем временем в городе происходит всё больше странных убийств, которые начинают беспокоить даже местную мафию. В ходе расследования Джек и Смит выясняют, что все эти убийства, это дело рук прилетевшего на их землю — инопланетянина. Его целью является выкачивание из людей мозга в котором находятся эндорфины, очень ценный наркотик на той планете, откуда он прилетел. Таинственного безжалостного преступника ищет не только полиция, но и прилетевший вслед за ним звёздный полицейский. К сожалению он погибает, но успевает передать ценную информацию по уничтожению убийцы. И теперь всё зависит только от Джека и его напарника Смита.

    Что касается игры актёров и их персонажей, то сыгравший злого пришельца Маттиас Хьюз, выглядит весьма внушительно. Своим персонажем он даже затмил игру Дольфа Лундгрена, которого я считаю обаятельным и впечатляющим актёром, но без особой харизмы. Относительно спец-эффектов, так они выглядят весьма прилично, а вот музыкальное сопровождение особо не впечатлило, хотя и не раздражало.

    «Ангел тьмы» — весьма зрелищная фантастика с оригинальным сюжетом. Фильм стоит полтора часа потраченного времени.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 17:29

    Ох, и чем же так приглянулась наша многострадальная планета всевозможным монстрам, уродам и преступникам из космоса? Медом что ли тут намазано? Вот и сейчас очередной межгалактический негодяй прибывает на Землю, дабы навести шороха, собрать наркотик коим является человеческий мозг, а так же весело провести время. И все бы ничего, но на пути звездного безобразника встают двое служителей закона — детектив Джек Кейн и агент ФБР Арвуд Смит, которые намерены сделать все от них зависящее чтобы положить конец злодеянием пришельца. Но смогут ли два обычных человека остановить «ангела тьмы»?

    По сути своей данной картине не повезло дважды. Во-первых, потому что она вышла в один год со второй частью «Хищника» и естественно либо прошла мимо массового зрителя либо и вовсе была поругана за то что являлось калькой с картины Стивена Хопкинса. Во-вторых, это множество интересных идей, что присутствуют в данной картине. Нет, идеи и впрямь любопытны, кто же спорит, но есть тут одна загвоздка. Сценаристы решили намешать в этот фильм всего и сразу. Тут и космический преступник, что вводит своим жертвам героин, а потом забирает у них мозг. Равноценный обмен, а? Тут и космический охотник, прибывший неизвестно с какой планеты дабы покарать мерзавца. Тут и наркоторговцы, которые хотят вернуть свой товар. Тут и агенты ФБР, которые хотят взять убийцу живым, а затем ставить над ним бесчеловечные опыты. И тут еще главный герой, который всячески пытается наладить любовную линию. Подобное обилие сюжетных веток отлично прокатывает в книгах, но здесь то перед нами художественный фильм, который длится полтора часа! И естественно ни одна из сюжетных линий так толком и не будет раскрыта. А это неприемлемо для подобного рода фильмов.

    Что касается актеров, то они просто играют. Ну да герои бегают, суетятся, что-то делают, с кем-то взаимодействуют, но при всем при этом их характеры шаблоны, а сами персонажи неинтересны, и сопереживать им особо не хочется.

    Что же до экшн составляющей то она, точно так же как и сам фильм, весьма посредственна и все сводится к тому, что герои стреляют — промахиваются, злодей стреляет — промахивается, зато кругом все горит и непременно взрывается. Иногда бывают вкрапления сцен с дрыгоножеством и рукомашеством, но они положение особо не спасают и выглядят не менее примитивно.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами фильм который мог бы стать хорошим или даже культовым если бы над ним как следует поработали. А так — герои получились неинтересными и сопереживать им не хочется, экшн-сцены вялые и примитивные, а сюжет вызывает лишь праздное любопытство. В принципе посмотреть этот фильм вы можете, но я все же рекомендовал бы пройти мимо.

    4 из 10

    15 октября 2013 | 18:52

    При упоминании этого фильма у меня возникает ностальгия. В пору, когда мне довелось посмотреть сей фантастический боевик, поход в кинотеатр был чем-то грандиозным, а вот покупка пиратской видеокассеты с лотка на улице — это как раз было делом обыденным. Вот на такой вот кассете я прочитал: «Тёмный ангел», а внизу ещё одна надпись: «В гл. р.: Дольф Лундгрен». Этот актёр, несмотря на то, что не числился среди самый популярных героев боевиков, всё-таки привлекал к себе внимание. И скажу честно в этом фильме он меня порадовал больше, чем во всех остальных его лентах.

    Режиссёром фильма стал Крэйг Р. Бэксли, доселе у него была значимой только работа в известном сериале «Команда „А“». Последующая его работа (уже полнометражная) «Боевик Джексон» проваливается и громиться многими критиками. Но он не отступает и вновь работает в жанре боевика. И как раз следующим его фильмом становится «Ангел тьмы». Сюжет пишут два малоизвестных сценариста, который рассказывает о довольно «крутом» полицейском Джеке Кэйне (угадайте, кто его сыграл?), который преследует крупного мафиози, у него гибнет напарник, но ещё не знает, что ему предстоит столкнуться с… пришельцем-торговцем наркотиками, а наркотики он производит из наших, то есть, человеческих тел. Не правда ли заманчиво, но в то же время как-то слишком фантастично?

    Но Крэйгу Р. Бэксли при помощи Дольфа Лундгрена удалось связать столь, мягко сказать, странноватый сюжет и выпустить качественный (в те года) боевик. При первом просмотре моём мне понравилось всё — и перестрелки, и погони, и здоровенные инопланетяне, и наличие мало-мальского юмора и даже, пускай и не блестящая, но такая какая-то «живая» что ли игра актёров. Уверен, что в наши года, в года засилья компьютерной графики и спецэффектов за баснословные деньги такой реалистичности не добились бы. «Ангел тьмы» у меня однозначно ассоциируется с «золотым веком» иностранных боевиков в наших видеомагнитофонах.

    8 из 10

    P.S.: Маттиас Хьюз, сыгравший «плохого» пришельца, кстати, запомнился уж не меньше, чем другие актёры фильма.

    24 декабря 2011 | 17:56

    Эту картину с Дольфом Лундгреном люблю с того самого момента когда впервые ее увидел, было это больше двадцати лет назад. Картина даже по прошествии стольких лет смотрится свежо и интересно. А все потому что эта фантастическая постановка очень оригинальна и с весьма интересным сюжетом.

    В этой картине могучий швед пытается предотвратить убийства людей, которые как выясняет герой Дольфа происходят из за пришельца из космоса, он убивает людей ради получения эндорфина, а добывает он его путем выкачивания из мозга людей, предварительно вводя им наркотик в их беззащитные и испуганные тела. Показано добывания наркотика пришельцем очень эффектно и пугающе. На фоне большинства сегодняшней тривиальной фантастики сюжет этой картины очень интересен.

    Никакого засилья компьютерных съемок, прежде всего натуральные спецэффекты, они и сейчас смотрятся интересно и качественно, а уж в те далекие времена и подавно от увиденного глаза на лоб лезли. Эта картина была хитом видеосалонов тех лет.

    Дольф Лундгрен играет простого добродушного полицейского Джека Кейна. Джек самый обычный полицейский, хорошо делающий свою работу по обезвреживанию наркоторговцев. Здесь у него никаких супер способностей, как во многих его других фильмах, нет. Дольф здесь полицейский с обычными задатками. Ему предстоит сразится с пришельцем который на голову выше его в прямом и переносном смысле. В этой картине герой Дольфа много стреляет из различного огнестрельного оружия. Но и вступить в поединки кулаками и ногами тоже не забывает. Получился такой хороший крутой коп. Эта работа стала еще одним отличным фантастическом боевиком в послужном списке шведа.

    Маттиас Хьюз в роли пришельца смотрится потрясающе, он выглядит зловещим и пугающим. Его пришелец сыгран без слов, зловещие мимика и эмоции, вот и весь образ. Но как же запоминается. Я пришел с миром — это единственное что говорит пришелец.

    Фильм смотрится очень динамично, экранное время пролетает быстро и незаметно. Картина ставшая культовой классикой. Для меня эта работа с неподражаемым Дольфом Лундгреном самый большой культ. Великолепный образец фантастических боевиков того времени. Смотреть и пересматривать можно бесконечно.

    9 из 10

    1 декабря 2015 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>