всё о любом фильме:

За облаками

Kumo no mukô, yakusoku no basho
год
страна
слоган«Обещание юности»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай, Стив Фостер
продюсерМакото Синкай, Джон Лэдфорд, Наоми Тода, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, фантастика, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Согласно альтернативному варианту развития истории, после поражения во второй мировой войне Япония оказалась разделённой между союзниками — северный остров Хоккайдо аннексировал Советский Союз, а Хонсю и другими южными островами овладели американцы.

Советы начали сооружать в своей зоне оккупации загадочное сооружение — башню столь исполинских размеров, что трое товарищей-старшеклассников с американского Хонсю, гуляющих вместе в пору школьных каникул, могли отчётливо видеть её контуры, возносящиеся в заоблочную высь. Друзья дали друг другу зарок, что однажды они построят аэроплан и раскроют секрет гигантской башни…

© www.world-art.ru

Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене ссоры между Хироки и Такуей, Такуя использует детально прорисованный советский пистолет «ТТ».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди иногда видят сны. И Вселенная видит сны. Мир прячет в снах различные возможности реализации событий, что люди и называют параллельными мирами и Вселенными.

    Это было летом. Жарким летом, переполненным мечтой, взаимопониманием и первой любовью. Они строили самолет, чтобы полететь к высочайшей башне, заглянуть за облака и увидеть свою землю обетованную. Чистый яркий свет, стрекотание насекомых, плеск воды в реке, любимое дело на руках и лучшие друзья рядом… Они еще не знали, что это лето было действительно особенным.

    Я чувствую, что теряю что-то важное…

    Может быть, это Вселенная переходила к новому сну, формируя новые параллельные миры и разрушая старые, может быть, напряжение между двумя государствами обретало осязаемую величину. А может, просто заканчивалось детство…

    Ледяной ветер, дующий из самых глубин пространства, с ароматом другой Вселенной…

    Они вплотную подошли к рубежу, отделяющему взрослого, успешного, уверенного в себе человека от потерянного ребенка. Но только один смог его перешагнуть. А другие двое… Зачем я здесь? Кто-нибудь, кто-нибудь, пожалуйста, помогите…

    Один на целом свете

    Как только я ступал на порог дома, на меня наваливалась нестерпимая боль, как будто все мои кости разом рвали плоть. Когда мне стало так плохо?.. Словно я каждый день пытался дышать стоя по горло в ледяной воде… Среди 30 млн. жителей города не находилось ни одного, с кем я бы хотел поговорить.

    Проснуться не в том мире

    Их счастье и спокойствие затерялось в одном из тех далеких летних дней, когда они дали обещание увидеть темную башню с высоты полета. Но пока я помню о тех днях, я смогу удержаться от забытья.

    Я тебя так долго искал/искала!

    Спасти девушку или спасти мир — для влюбленного этот вопрос даже не стоит. Война, замещение одного пространства другим, политические интриги не имеют значения, если есть шанс услышать — в мире, где ничего не было, я мечтала только о том, чтобы увидеть тебя…

    10 апреля 2011 | 11:42

    Я не являюсь большим фанатом аниме и смотрю его только при случайной возможности. В этот раз некий внутренний голос нашептывал мне:«Таскин!У тебя же есть свободные два часика, глянь-ка, киберпанк в лице Deus Ex Human Revolutin может маленько подождать…». Ну вот данное времечко пролетело и я могу лишь только повторить: я тоже хочу уметь писать так сценарии, я тоже хочу уметь так ставить и подбирать аккомпанемент для создания цельной атмосферы…

    В моем списочке предпочтений рядом с хорошей американской драмой, теперь ютится хорошая японская аниме драма… Я вот сейчас просто пытаюсь понять почему мне это понравилось — может быть я просто люблю когда главными героями являются дети?(мне самому лет 20 и школьные\студенческие годы они как бы близки и хорошо помнятся) или подростки-обычные мальчики и девочки со своими мечтами, целями и проблемами(поэтому Супер 8-лучший фильм этого полугода). К примеру, сцены робости двух друзей влюбленных в одну и туже девушку, которые в первый раз и толком с ней заговорить не могут они тебе понятны до глубины души (чем какие нибудь терзания вампира или мутанта) вызывающие а-а-а эффект и улыбку на лице…

    А может быть я просто очень сильно люблю хорошо написанную поставленную и сыгранную (озвученную) драматическую историю происходящую без разницы где — в прошлом, будущем, в наши дни, в альтернативной вселенной, в другой галактике да и хоть у черта на куличках, с интересными персонажами-личностями (не только главными героями а всеми) за которыми следишь, переживаешь, радуешься вместе с ними и переживаешь и самое главное веришь в них. Мне попалась версия с полностью русским дубляжем и все голоса не только по моему подходили к персонажам, я вообще в первые слышал их-когда во всех остальных кино- и игро- уже порядком надоевшая озвучка.(когда я впервые услышал открывающий фильм голос главного героя — последующая мысль, почему не этот человек озвучивал Макса Пэйна для 1с? Уже с разу с первых минутах было понятно — это голос одиночества)

    Ну а может быть мне просто нравится мелодичное и немножечко тоскливое звучание пианино и скрипки, но без этого не было бы половины атмосферы картины

    Вообще про «За облаками» очень сложно говорить и писать — здесь каждый найдет и увидит что то для себя, кому то понравится, кто то будет в восторге, кто то может быть всплакнет, а равнодушных не будет т. к. они либо не обратят внимание, либо бросят на 10-ой минуте, но если вам вдруг нравятся красивые и мелодичные драмы, посмотрите За облаками, когда нибудь… когда нибудь…

    P.s. Мы все одиноки… и каждый по своему.

    26 октября 2011 | 19:10

    Аниме от Синикая — это всегда красивая (и в плане сюжета, и нарисовано) история о любви, часто фантастическая.

    «За облаками» рассказывает как раз такую историю. Япония разделена на Север и Юг. Была построена гигантская башня, но не ясно для чего. Позже выясняется, что предназначена она для подглядывания за соседними параллельными мирами. Но это глобальный сюжет. Главные герои — двое японских школьников, которые строят самолёт, чтобы отправится к этой загадочной Башне. Но их одноклассница, их любовь, неожиданно пропадает, и это исчезновение как-то связано с Башней.

    Как обычно у Синикая, действие происходит в разное время: вот главные герои школьники, а вот уже студенты. История красивая, но фантастические элементы явно с японским акцентом, что на любителя. Как на любителя и сам мультфильм — не каждый станет смотреть аниме, практически без активных действий.

    Но никто не останется равнодушным к великолепным пейзажам — смотреть «За облаками» стоит только из-за них. Небо, горы, небоскрёбы, трава и каждый сарай здесь выглядят красивее реальности. Конечно, «За облаками», как, впрочем, и любое другое аниме Синикая — проект на любителя. Не каждому здесь будет интересно, но красиво будет всем.

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 07:47

    Странно, что когда я посмотрела «5 сантиметров в секунду», мне совсем не пришло в голову изучить другие работы режиссёра. Наверное, эмоциональная волна, захлестнувшая меня на титрах, смыла из головы какие-либо аналогии и громко провозглашала свою исключительность. Нет, повторить трюк было бы невозможно…

    И тем не менее, тем не менее… Кажется, я влюбилась в Макото Синкая. С первых же кадров меня стали преследовать воспоминания почти осязаемого характера. Словно я не мультфильм смотрела, а видео-послание близкого мне человека, которого я когда-то знала. Знала ещё тогда, когда мы смотрели на голубые облака и пронзающую их, словно желанием, башню. Когда мастерили себе крылья и не боялись исполнения мечты. А теперь… Теперь мы живём каждый в своём одиноком Токио, наполненном миллионом людей, с которыми не хочется говорить. Мы вдыхаем лёд, подолгу ждём кого-то на станциях метро и внезапно просыпаемся от тёплого прикосновения, которое исчезает — стоит открыть глаза.

    Синкай общается со зрителем привычными образами: уходящие поезда (She always felt like she was losing something), пейзажи бескрайнего неба, падающий снег, безличные электронные сообщения. Его творения можно просто рассматривать, нажимая на паузу каждые пять минут и распутывая в себе ассоциации. Даже если сюжет не обладает особой цельностью (как в данном случае), мультфильм всё равно кажется чем-то невообразимо прекрасным и поражает в самое сердце.

    Совершенно особое у меня к нему отношение также потому, что слишком многое напомнило о «Матрице»: сны этого мира, превращающиеся в параллельные вселенные, выбор между спасение человечества и спасением одного человека, этот полёт из «военного неба», пронзённого пулями и болью, в небо надежды и светлого будущего… Ну а в голове постоянно крутилась песня When the world ends.

    I’m gonna rock you like a baby when the cities fall
    We will rise as the buildings crumble
    Float there and watch it all
    Amidst the burning, we’ll be churning
    You know love will be our wings
    The passion rises up from the ashes
    When the world ends

    8 из 10

    14 апреля 2011 | 13:23

    Со временем начинает казаться, что большинство воспоминаний будто бы приснились. Первая любовь, школьные друзья, мечты, такие великие и безрассудные, что и стыдно, и смешно. Словно бы я прожил несколько другую жизнь. Быть может, всё оно утекает в параллельный мир? Место, которое приснилось нашей вселенной. Там мы никогда не расставались. И нисколько не изменились.

    Синкая нельзя назвать разноплановым режиссёром. В творчестве он исследует словно бы одно и то же своё кровоточащее чувство. И с каждой картиной его внутренний мир взрослеет вместе с тем самым чувством. Одиночество — главный герой всех его произведений, и это одиночество всё более изощрённо разделяет детей друг от друга. На световые годы. На параллельные вселенные. На километры железных дорог. На расстояние одной пары обуви. От картины к картине одиночество подпускает героев всё ближе друг к другу, но сохраняет тяжёлый барьер. Непреодолимый ровно настолько, насколько герои хотят его преодолеть.

    Есть особый смысл в том, чтобы из всех творений режиссёра увидеть «Обещанное место за облаками» в последнюю очередь. Словно вернуться в прошлое, в котором тебя раньше не было. В поисках способа выражения своих эмоции Синкай собирает вместе фантастику и военную драму. Он рвёт Японию на части, усеивает обломками шпилей сны и воздвигает огромный небоскрёб, конец которого теряется где-то за рамками кадра. Создатель словно пока что оттачивает тот свой особый способ выражения душевных травм, когда тишина надрывней слов. Он принёс в картину взрывы и стрельбу, раны и смерть. Сонных призраков и необъяснимые болезни. Вся эта сторонняя история о башне, способной связываться с параллельными мирами, и военном конфликте вокруг неё, как будто просто служит калибровкой расстояния между дружбой и любовью. При взгляде на всё его последующее творчество — ненужной калибровкой. Но для эмоций — необходимой.

    Ибо сами эмоции с каким-то скрипом прикрепляются к этой истории. В школьной мечте о постройке самолёта почти нет рефлексии, а голоса героев предельно пусты на переживания. Друзей будто бы практически ничего не связывает. Они каким-то волшебным образом материализовались на заброшенной станции из стремления Макото Синкая построить диковинный самолёт и унестись подальше от «земли» к своей мечте. Эта мечта — эмоции не героев, а режиссёра. И чтобы правильно собрать себя, ему в последний раз пришлось прибегнуть к внешнему воздействию. После «Обещанного места за облаками» герои наконец-то научатся говорить словами, а не фоновой историей. Можно ли действительно предположить, что режиссёр ассоциирует себя в этом фильме с недостроенным самолётом? Учитывая, что Синкай всегда в создании своих картин сводит помощь ассистентов к минимуму, для него было бы непривычно лениво поставить себя на место всего лишь предмета, который должны собрать люди. Но быть может, это ещё одна из попыток найти выход его эмоциям, способ продемонстрировать, как семья и друзья вытащили его из съедающего одиночества, и отправили его за облака, в место, которое он обещал не только себе и героям его картины.

    О самой ли сути мечты повествует эта картина? О том, как коварен и тернист путь к ней, или об обманчивости сильного и яростного мечтания о чём-либо? Возможно, Макото Синкай продемонстрировал, как пожертвовал своей мечтой, чтобы привнести в наш мир нечто реальное. Что-то, что не останется только там, за воспоминаниями и догадками. Что-то одновременно яркое и способное спрятаться в паре кипящего чайника. Оглушительно громкое и тонущее в шуме следующего до конечной станции поезда.

    16 марта 2015 | 17:25

    Я долго не решался затронуть творчество Синкая Макото в своих рецензиях. Очень сложно оценивать его фильмы по отдельности, ведь все они незримо связанны между собой, образуя то, что принято называть «феноменом Синкая». Но вот, посмотрев уже третий на моем счету фильм Синкая, я, наконец, решил попробовать свои силы и написать рецензию на одно из его творений. Мой выбор остановился на последнем посмотренным мною фильме «За облаками», взяв который за основу, я и постараюсь, в меру своих скромных сил, проанализировать феномен творчества Синкая.

    Не хочу в этот раз вдаваться в описание всех хитросплетений сюжета, с его альтернативной историей, противостоянием Советов и США и загадочной башней уходящей за облака. Как бы странно это не звучало, но сюжету в этом фильме (впрочем, не только в этом) отведена роль декораций, на фоне которых автор в очередной раз разыгрывает свою излюбленную пьесу о любви, расставании и безграничном одиночестве двух сердец. От истории к истории у Синкая меняются лишь эти самые «декорации», призванные сменить атмосферу, а сама идея остается неизменной. Вспомните тот же «Голос далекой звезды» или более позднее творение «Пять сантиметров в секунду» — в них рассказывается все та же немного по-детски наивная, романтическая история о расстоянии разделяющем влюбленных, и рисуется все тот же огромный красивый мир, в котором влюбленным суждено делить одно одиночество на двоих…

    Многие склонны относить эту «любовь к одной истории» к недостаткам творчества Синкая. Но я позволю себе с ними не согласиться. В этом отношении я бы сравнил его с художниками древнего востока, которые всю свою жизнь специализировались на изображении каких-то определенных предметов и явлений в стремлении однажды достичь в своем деле совершенства. Подобно им, Синкай продолжает с неутомимостью и усердием влюбленного раз за разом воспроизводить историю об одиноких сердцах и огромном красивом мире. И не неважно сколько раз он еще будет рисовать эту картину, важно то, что с каждым разом она становиться все более и более прекрасной.

    Теперь скажу несколько слов о графике фильма. Уже с первых минут, она покоряет своей красотой. Бескрайние поля, на которых от легкого дуновения ветра колышутся травы, руины домов и заводов, постепенно утопающие в буйной зелени, и бескрайнее небо, в котором неспешно плывут белесые облака…Таким предстает перед нами мир, созданный безграничной фантазией автора, воплощенный благодаря его таланту художника. Сказать что графика и рисовка фильма выполнены на высоком уровне — все равно, что не сказать ничего. На этот раз Синкаю удалось еще более детализировать графику и анимацию, сделав ее еще более совершенной, чем она была в «Голосе далекой звезды». За большим количеством анимированных объектов, сполохов, теней и отражений в воде, угадывается не только немалое мастерство художника, но и немалые людские и денежные ресурсы, привлеченные им для создания этой картины.

    Впрочем, секрет успеха графики фильма отнюдь не в ее «технической безупречности». Согласитесь, ведь даже самая прекрасная картина, изобилующая деталями и яркими красками, так и останется безжизненным куском холста, если художник не вложит в нее частичку своей души. И Синкай не забывает об этой простой истине. В отличие от большинства его коллег по цеху, во всю использующих в своих фильмах 3-D графику, его работы буквально светятся такой любовью и обожанием, какие могут появиться только у человека бесконечно любящего свое дело и работающего в первую очередь для себя, а уж потом для широкой общественности.

    Довольно сложно подобрать подходящие слова для того что бы описать творчество Синкая Макото так как оно того заслуживает. И после всей проделанной работы, мне неожиданно припомнилась одна пословица, которая как нельзя лучше может охарактеризовать его творчество: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Поэтому, надеюсь, что вы услышали достаточно и после этого поскорее захотите увидеть все собственными глазами, открыв для себя двери в удивительный и прекрасный мир созданный фантазией мастера.

    19 апреля 2011 | 23:22

    Пелевенская эфемерность мира и бытия, обернутая в Гумилевскую деталь прекрасного — вот работа замечательного режиссера Макото Синкая «За облаками».

    Я, к счастью иль наоборот, познакомился с аниме «За облаками» после «5 сантиметров в секунду». Признаться, вторая картина меня воодушевила больше, несмотря на простоту сюжета и мысли. Да, красивая история Хироки, Такуи и Саюри небезынтересна, наполнена и смыслом, и духовными тяготами, и поисками правды, и собственным видением великого и прекрасного. Но, мне показалось, что «За облаками» все же уступает, чего-то ему не хватает. Быть может, всего лишь того прелестного, умопомрачительного, влюбленного эстетства, которое появится через три года в «5 сантиметрах».

    И тем не менее. Есть, как говорится, о чем поговорить. Пожалуй, начну с проблематики аниме Синкая. Его тема — это большая жертва одного человека ради великого. Но вот в чем вопрос: что является великим? Любимая девушка или чей-то загнивающий мирок со всеми его Союзами и Америками, войнами и «тайнозлобными» примирениями? Что выбрать — быть по-настоящему счастливым, но всего секунду, или существовать целый век, но быть несчастным, причем, как бы сказать, не до конца, зная и надеясь, что счастье где-то там все же возможно? Молодые люди, как правило, выбирают первое, не особо раздумывая на сей счет. А стоило бы, ведь нужно лишь подумать, скольких мы лишим минутного счастья, стерев свой век горести (кстати, эта тема после откроется и в «5 сантиметрах»)…

    …Ведь нужно лишь подумать, что и ваш век может быть чудесным. Что и в нем могут быть сладостно-печальные снегопады, пухлые алебастровые облака, старые мечты, лелеющиеся глубоко-глубоко, фиолетово-рыжие закаты и места по ту сторону облаков. Что и в нем можно размышлять и спрашивать, кому мы снимся, что снится нам, что снится Вселенной, что снится Ей, существуем ли мы, или все это сон, который когда-то закончится. Что и в столетии печали можно отказаться от таких мыслей и просто уничтожить все пути, ведущие к познанию, вернуться назад и жить прошлым. Можно, здесь все можно. Ведь сей мир и сею вечность, которых, может быть, не существует вовсе, создал Синкай. Макото Синкай.

    Талантливейший режиссер-аниматор, который одушевил трех героев, — Хироки, Такуя, Саюри — чьи великодушные, но безрассудные подвиги достойны отдельного упоминания; который собрал целый мир по деталькам, по крохам; который поставил под сомнение правду бытия и само бытие; который фактически сказал зрителю: жить надеждой — значит тоже жить…

    14 ноября 2008 | 19:39

    Два мальчика, одна девочка. Дружба, перерастающая в нежные чувства, скрепленная фантастическими событиями, мечтами и снами.

    Невероятное по красоте аниме, но, мне кажется, аниме всегда невероятно красивое. Или же я просто выбираю такие. Прорисовка, ситуации, пейзажи, музыка, звуки… Всё просто идеальное и чудесное, завораживает и захватывает.

    Но к сожалению сюжет очень сильно подкачал. По началу всё было интересно и понятно, но во второй половине фильма начинается уклон в научную фантастику для первоклассников, где всё хитросплетается с каким-то фэнтези и заправляется какой-то до конца не раскрытой любовной драмой (но недораскрытые любовные драмы — это, в принципе, конек аниме). Мне очень с трудом давалось понимание всего происходящего, зачем оно, почему и подчиняется ли какими-то общепринятым законам или всё же нет. Когда дело доходило до научной фантастики всё происходило настолько стремительно, что мне, читающей субтитры, приходилось по семь раз перематывать, внимательно читать и еще какое-то время обдумывать. Вот башня. Вот другая реальность. Вот девочка, которая видит сны, а вот её дедушка. И пара влюбленных (или нет?) парней. Всё это как-то было связано, и всё это имело какой-то космический смысл, который я так и не смогла постигнуть.

    Всему этому абсолютно не помогал тот факт, что главных героев невозможно было запомнить и различить — они резко стали взрослее, и по лицам уже было не понять, и каждый раз их называли по-новому. Видимо, по фамилии и имени. Пришлось залезть на страничку фильма и ознакомиться с их ФИО, чтоб хоть что-то ухватить.

    Вывод: визуально великолепное и трогательное аниме, испорченное слишком закрученным, не совсем понятным и где-то бессвязным сюжетом.

    6 из 10

    4 апреля 2016 | 16:48

    Эта работа — первый короткометражный анимационный фильм Макото Синкая.

    Жанр картины определяют, как научно-фантастическую любовную драму. И действительно хорошо подходит…

    Научная фантастика есть. Японию разделили (на север и юг) между собой Союз и США, которые борются не только за новые территории, но и за техническое превосходство. Кстати, Союз впереди планеты всей и уже даже успел отстроить чудо-башню (достижение современнейшей физики), уходящую в параллельные миры.

    Любовь есть. Даже можно подумать о любовном треугольнике, правда потом, на мой взгляд, такая возможность все же отпадает, и один из героев остается просто другом. (И на обложке то два персонажа, а не три, т. е. и речи о чьей-то неразделенной любви быть не может).

    Драма есть. Главная героиня — Саюри — впадает в «летаргический сон», находясь в котором, она видит сны параллельных миров. Также у неё появляется особенная связь с башней Союза, из-за чего проснись вдруг Саюри, и весь наш реальный мир, заменится на параллельный. Плюс ко всему, вдруг уснув, она не успела попрощаться со своими друзьями и сказать, что их обещание (которое давалось в основном из-за неё) выполнить не сможет… Так случилось, что все последующие события, о которых они вместе так мечтали, вынуждены были «исчезнуть за ненадобностью». Друзья расстались и не виделись три года…

    И вот здесь, стоит сказать о Времени (именно так, с большой буквы).

    Когда проходит первый большой временной промежуток, немалый период уделяется размышлениям на эту тему. Для персонажей (и, кстати, не только здесь, но и в «Пяти сантиметрах в секунду», и в «Голосе далекой звезды» есть что-то такое) время проходит будто бы незаметно (чего не скажешь о их реальности, где годы идут семимильными шагами). Словно ты живешь в вакууме несколько лет и вдруг «бац!», понимаешь, прошло четыре месяца, год, три года…

    На героев давит какое-то сильное переживание, какая-то боль, связанная с прошлым. Это что-то отражается на их жизни, превращая её в существование, вынуждая «потеряться во времени» (в смысле потерять временные ориентиры). Они существуют и ждут, а иногда кажется, что они и не ждут уже ничего, разве что где-то очень-очень глубоко в душе.

    Здесь же, помимо, скажем так, простых человеческих чувств, типа одиночества, чувства времени и т. д. присутствует ещё что-то мистическое, не простая фантастика, легенды или сказочные истории, а нечто такое на подсознательном уровне — сны, воспоминании, мечты. Своеобразные игры с разумом, только не в пределах одного сознания, а на более масштабном уровне…

    Сравнивая с компьютером, это как если ты сам — монитор, а, так называемый параллельный мир — процессор… Особый отдельный интеллект, т. е. параллельный мир представляется как что-то вполне реальное, при этом ещё и имеющее свой собственный разум. Причем наш мир позиционируется как тоже «видящий сны». Очень интересная идея. Мне понравился этот уклон в научную фантастику. Действие получилось более ярким, интересным, мощным, чем могло бы быть в обычном мире.

    На мой взгляд, в этой работе более трагичная атмосфера, нежели в других. Несколько более хрупкая и психологически насыщенная. Гипертрофированное одиночество, обостренное чувство утраты чего-то важного, непонимание или скорее потеря, себя.

    …как будто я один во всем мире…

    Ну и пару слов о том, что есть почти во всех работах Макото Синкая по умолчанию: пейзажи — восхитительны, «картинка» — изумительна, музыка — прекрасна…

    А также хочу сказать отдельное спасибо за хорошо нарисованных персонажей — все-таки слишком просто нарисованные лица в «Голосе далекой звезды» несколько портили идеальность впечатлений.

    10 из 10

    23 августа 2012 | 02:52

    Хорошее аниме. Немного обидно, что не отличное, потому что это очень желалось при просмотре.

    Первые двадцать минут — восторг. Они окунули меня в детство, создали нужную атмосферу, попросили, чтобы смотрел дальше, не отрываясь.

    Последующие минут сорок: здесь провалились. А точнее, обломали возможное получение удовольствия. Завязка хороша и имеет свое развитие, но уж очень размеренные события по содержанию. Энергетики не хватает, хотя вполне возможно такова задумка режиссера, поскольку все повествование выполнено в одной манере. Но мне не хватило этого штриха.

    Кульминация и развязка хороши. Нет накала в кульминации, но и кульминация быстро переходит в развязку. Эта недоэмоциональность не успевает прочувствоваться. Развязка очень лирична и нежна. Она не выбивается из «нежного» общего фона картины, что скорее играет «за», чем «против».

    На выходе получилась достойная картина о дружбе, любви, детской веры в светлое и доброе. Подано в приятной для просмотра картинке. Что приятно, показаны чувства на фоне небанальной истории. Не хватило эмоциональной и сильной середины.

    В такого рода историях концовки предсказуемы, но подать многогранней все же, мне кажется, можно было. Но тогда и оценка была бы выше.

    Аниме достойно просмотра. Такого рода картин хорошего качества в мире кино дефицит. Тем приятнее видеть эту историю в аниме.

    8 из 10

    24 ноября 2009 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>