всё о любом фильме:

Пьяный мастер

Zui quan
год
страна
слоган-
режиссерЮэнь Воо-пин
сценарийХсиао Ланг, Нг Сиюэнь
продюсерНг Сиюэнь
операторХуи Чанг
композиторФу Лианг Чоу
художникЙен-Тай Тинг
монтажХсюнг Пан
жанр боевик, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Молодой Вонг Фей-Хун, будущий народный герой Китая, защитник обездоленных и обиженных, в молодости был весьма строптив и дерзок. Настолько, что отец отослал неуправляемого сына к дяде, известному мастеру кунг-фу и большому эксперту в двух вещах: распитии крепких спиртных напитков и выбивании дури из самонадеянных юнцов. Неудивительно, что герой сбегает от дяди-садиста при первой же возможности.

Увы, тут же побитый и униженный бандитом-профи, он возвращается назад к Пьяному Мастеру. Придется ему, скрипя зубами, терпеть иезуитские методы воспитания дяди, дабы потом, постигнув все тонкости боевых искусств, отомстить своему обидчику, который, к тому же, собирается убить его отца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дублированной версии Вонг Фэй Хунг был переименован во Фрэдди Вонга, Нищий Со стал Сам Сидом, а Ян — Молниеносной ногой.
    • Кассовый успех «Пьяного мастера» был, по стандартам Гонконга, феноменальным: 8 млн. гонконгских долларов за первый сезон проката, а к 1979 году он побил кассовый рекорд, установленный до этого Брюсом Ли.
    • Во многих сценах боев 66-летнего Сиу Тиен Юэня дублируют его сыновья — Юэнь Чеунг-Ян и режиссер Юэнь Ву-Пин.
    • Чтобы добиться эффекта пьяного лица, Джеки Чан в течение нескольких минут стоял низко опустив голову, чтобы кровь прилила к лицу.
    • Во время съемок Джеки Чан, выполняя трюк, неудачно упал со стола на пол и поранил глаз, чуть не лишившись его. В больнице глаз зашили с помощью электричества (Джеки сказал: «Никаких игл»). А когда глаз зажил, то оказался шире другого. И тогда доктор посоветовал сделать косметическую операцию.
    • Персонаж Джеки Чана Хуан Фэйхун — реальная фигура китайской истории, мастер единоборств, целитель и революционер. Он стал героем китайского фольклора и много раз появлялся в фильмах и телевизионных программах Гонконга. Другой персонаж, Су Хай — тоже реальное историческое лицо.
    • Была снята, но так и не выпущена, вторая сцена тренировки, в которой Вонг Фей-Хунг изучает дополнительные упражнения пьяного бокса на лужайке перед домом Со Хая, когда отдельные китайские символы являются базовыми для каждого упражнения. Несмотря на то, что этот момент был вырезан, на обложках видеокассет и DVD дисков по всему миру изображается кадр именно из этой сцены, где Джеки Чан поднимает ногу и держит чайную чашку и кувшин вина. Эту сцену можно увидеть в релизе на DVD от компании «Hong Kong Legends» и в документальном фильме «Cinema of Vengeance».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для детей выросших уже в 90-е годы кинематограф был гораздо более значительной частью жизни, чем для сегодняшних. Огромное количество зарубежных фильмов, которое ранее у нас в стране никогда не видели, буквально хлынуло на головы советской молодежи, а видеокассеты с видеомагнитофонами, которые по счастливому совпадению появились в это же время, позволяли не раз возвращаться к полюбившемуся фильму. Самым популярным жанром, несомненно был боевик. Все мальчишки хотели походить на Арнольда Шварценегера или Ван Дамма. Эти люди были тогда не просто звездами, они меняли сознание, чертили путь в жизни. Именно такой личностью был Джеки Чан, хоть его стиль и разительно отличается от хрестоматийных героев боевика. Изюминка Джеки в том, что он является самым обыкновенным человеком, который просто по случайному совпадению попадает в различные передряги и волей-неволей становился героем. Самыми популярными фильмами с его участием были тогда «Доспехи бога», «Полицейские истории», и конечно же «Пьяный мастер». Фильм, который и сотворил Джеки, таким, каким его теперь знает весь мир.

    Молодой, непослушный парень, В будущем великий мастер восточных единоборств Вон Фей-Хун, постоянно попадает в различные передряги. Строгий отец, сытый по горло, выходками отпрыска, отправляет его, к своему брату пожилому, нищему пьянице Су Хаю, который неплохо владеет боевыми искусствами, дабы тот научил Фей-Хуна уму разуму. Поначалу герой Джеки, всеми возможными способами, пытается удрать от своего новоявленного наставника, но сбежав, тут же унизительно проигрывает в схватке, жестокому наемному убийце. Собрав волю в кулак, Фей-Хун возвращается к Су Хаю и начинает упорно тренироваться. Вскоре мудрый старик научит его секретному стилю «пьяного боя».

    «Пьяный мастер», во многих отношениях, стал революционным в своем жанре. К концу 70-х, гонконгская публика устав от фильмов с клонами Брюса Ли, явно хотела видеть нового героя, им то и стал Джеки Чан, явленный миру именно в этом фильме. Дерзкий нахал с отличным чувством юмора, и если в первой картине Юэнь Ву-Пинга с Джеки Чаном «Змея в тени орла» вышедшей за год до этого, еще чувствовалась робкая проба пера в его образе, то в «Пьяном мастере» в полной мере проявилось фирменное обаяние Джеки, перед которым в конце концов не устоит и Голливуд. В его герое тут, присутствует дух бунтарства, похожий на бунт рокеров, столь популярных в то время, ведь этот фильм, подобно одной известной песне Бориса Гребенщикова, хвалебная ода алкоголю. Благодаря вину, герой Вон Фей-Хуна побеждает любого врага, при этом ведет себя, совершенно не лицеприятно, показывает средний палец, тыкает противника лицом в коровью лепешку, избивает безоружного, молотком по голове. Все это, совершенно не соотносится с образом великого мастера боевых искусств.

    Второстепенные персонажи тут не менее же важны. В первую очередь это относится к Саймону Юэню старшему. Мог ли он тогда предполагать, что именно этот герой сыгранный им за год до кончины, как кажется, ничем не отличающийся от десятков других подобных образов, навсегда впишет его в историю кинематографа. В «Пьяном мастере», у них с Джеки получился невероятно органичный дуэт. К тому времени, было снято не мало фильмов с подобным тандемом, учителя боевых искусств и ученика и не только в Гонконге, но на мой взгляд, именно в «Пьяном мастере» тандем получился наиболее ярким. Юэнь Ву-Пин полностью убирает любую субординацию хорактерную для подобных отношений. Учитель и ученик являются тут просто закадычными товарищами. И конечно очень колоритным получился заглавный злодей, сыгранный Хванг Джан Ли. Возможно до Хавьера Бардема из фильма «Старикам здесь не место» он немного не дотягивает, но молниеносная нога обладает тем же отстраненным безумием, которое навсегда оставляет его демонический образ в памяти зрителя.

    Революционным этот фильм является и в плане поединков. Это сегодня Юэнь Ву-Пинг самый известным постановщик боевых сцен, успевший приложить руку и к «Матрице» и к «Убить Биллу». В конец 70-х, бои в гонконгских фильмах резко меняются, от медленных, монотонных кунг-фу склеек к скоростным, молниеносным дракам с большим количеством акробатики и драйва. То есть в том виде в каком они существуют в кино и сейчас. И в этой революции именно «Пьяный мастер» является фильмом самым переломным, с которого эти перемены начались.

    Кажется, каким-то невероятным образом, в этом фильме, сложилось абсолютно все, но главное его достоинство кроется, все-таки простоте и конечно доброте. «Пьяного мастера», совершенно спокойно, может смотреть ребенок начиная с 5 лет и при этом понять сюжет, посмеяться над смешными моментами и запомнить от начала и до конца, на всю оставшуюся жизнь, а образ Джеки тут, как и во всех последующих фильмах, это в первую очередь друг для подростка и только потом непобедимый герой и образец для подражания. И совершенно не ясно, как в этом жестоком мире Джеки Чану и сегодня в свои 60, удается оставаться, невероятно популярным, при этом не изменяя себе и своему образу.

    10 из 10

    19 января 2016 | 20:02

    И выпив вина, мы отправимся в бой,
    И флягу вина мы прихватим с собой.
    Чтоб в жарком сраженьи смеяться и петь.
    Ведь храброго воина пугается смерть.


    Джеки Чан никогда не был моим кумиром, но фильмы с его участием я всегда смотрела с удовольствием, хотя большого значения им не придавала.

    Но около двух лет назад мне удалось посмотреть «Пьяного мастера». И фильм радикально изменил мое отношение к азиатскому кинематографу. картина увлекла меня настолько, что я даже прочитала толстенный труд по истории и культуре Китая.

    Чем же фильм так увлек меня? Первое, и самое главное — кун-фу. Дело в том, что такой красивой борьбы я не видела ни в одном фльме ни до ни после. разве что в «Змее в тени орла». Трюки, показанные здесь были не просто постановочной хареографией или кинобоем. Это была философия жизни, выраженная в движении.

    В фильме так же присутствует достаточная доля юмора и хорошая музыка.

    Не сочтите меня сумасшедей, но за это время я смотрела «Мастера» уже, наверное, раз 50. И каждый раз я смотрю его с неменьшим удовольствием.

    Что ж, как я полагая, перед нами фильм, который могут смотреть все. Не только поклонники Чана и кун-фу боевиков, но и те зрители, которые хотят провести приятный вечер перед экраном.

    20 июня 2008 | 09:42

    Являясь большим поклонником творчества Джеки Чана, я бесчисленное число раз пересматривал этот фильм, и после каждого просмотра я приходил к выводу, что это один из лучших фильмов Джеки Чана. Фильм, конечно, обладает
    огромным количеством драк, все в стиле Джеки Чана. Но все они отличаются от привычных нам. Это же не обычное конг-фу — это пьяный стиль. Поэтому весь фильм «пропитан» алкоголем. Но из-за этого фильм стал только смешнее, потому что все движения Джеки Чана какие-то корявые.

    Джеки Чан как всегда неотразим. Лучший китайский актер нашего времени показал весь свой класс, все свои таланты. Здесь он еще молод и поэтому еще более подвижен и пластичен в драках.

    Это классика китайского кинематографа, одна из лучших мировых комедий. Это стоит увидеть всем, кто еще не видел и оценить самому.

    10 из 10

    8 мая 2008 | 18:53

    Если ученики на занятиях кунг-фу частенько полагают, что стиль их преподавателя называется скорее «трёхногий кот» или «хромая крыса», пусть тот сколько угодно провозглашает, что обучает их изящным движениям в духе «пантера видит огонь», то кому-то наверняка уже нужен другой наставник. Особенно если это шебутной и легкомысленный юноша, обладающий особыми способностями впутываться в неприятности, чем немало огорчает своего респектабельного и сдержанного папашу.

    Отец собирается отдать Фэй-Хунга в обучение старому, но искушённому кудеснику кунг-фу Су Хаю, об обращении которого с учениками ходят такие слухи, что юный раздолбай в ужасе сбегает из дома. Но выясняется довольно быстро, что от старого пьянчуги, да ещё если ему посулили деньги за преподавание, уйти не столь-то просто!..

    Садизма и даже не самых аппетитных вещей много, как со стороны самого Фэй-Хунга, так и по отношению к нему, и вообще между героями. Но зато это иллюстрирует одну простую, и всё-таки многими часто с такими сложностями постигаемую мысль: зрителю как правило не нужен несокрушимый, изначально толковый и искусный герой. Куда увлекательнее смотреть, если щемит сердце от того, каким жестокостям подвергают ещё неопытного юношу, но одновременно можно и горячо желать, чтобы он сам становился ответственнее, усерднее, и искренее проникаться становлением его характера.

    Тот сокровенный момент, в который у Фэй-Хунга, раньше не стремившегося проявлять выдержку и стойкость, возникает чувство собственного достоинства… о, этот момент ошеломителен! Фильм демонстрирует ещё очень точное наблюдение: никакими садистскими методами не обучить человека, если он сам этого не хочет. Только когда герой Джеки Чана осознанно и добровольно идёт к Су Хаю заниматься, у него всё начинает складываться. Ну, богатство приёмов, применяемых Су Хаем притренировках, способствует немалой живости повествования. Особенно красиво выглядит Фэй-Хунг, вися вниз головой и вычерпывая двумя пиалками воду из двух сосудов, расположенных внизу.

    Ещё тут имеется немного игривости, шаловливости. Герой в начале фильма очень изобретательно заставляет девушку кинуться ему на грудь… а ближе к финалу, проказничая, высмеивает стиль «пьяной мисс Хо», да и когда этот вариант кунг-фу применяет в битве, тоже умудряется сие делать весьма стёбно. Есть и милое читерство: юноша, и стараясь научиться благородному искусству кунг-фу, порой мошенничает. Но оба главных героя прекрасно представляют зрителю все «пьяные» способы сражения. Другие здешние герои дерутся тоже угарно, к примеру, задира с «железной головой» или пожилая, но находящаяся в превосходной форме женщина. И как же обворожительно снова и снова оказываться в таком мужественном, угрожающем… наивном мире, где наёмные убийцы, придя кого-нибудь грохнуть, объявляют о своём глубочайшем почтении и вызывают на поединок!

    5 января 2014 | 02:11

    Классический фильм про ушу в стиле Джеки Чана который стал популярен не только на востоке, но и на западе. Он один из первых кто в нес в китайские боевик юмор. Если до этого показывали суровых и рассудительных монахов Шаолиня или учеников школ ушу который через каждый пять минут кого нибудь били (в основном маньчжур или каратистов) и после просмотра 2-3 фильмов такого стандарта просто уже не хочется смотреть надоедает однообразие, но когда Конг Сунг Чан (Джеки Чан) прибавил юмор то стало смотреться очень живенько и с большим интересом. Сам в детстве пересматривал этот фильм помногу раз, да и сейчас чуть ли не каждый месяц так этот фильм стал практический классикой всех фильмов про ушу(кунг-фу) в основ ведь люди говоря о кунг-фу в кинематографе вспоминают именно этот фильм! Особенно людям занимающемся ушу очень понравится и думаю они не раз пересмотрят его так как проходили практические все то, что было в фильме в отдельности выделяю мабу (позу всадника) этот момент запоминается на всю жизнь а еще ярче когда столько же как в фильме стоишь. Советую всем посмотреть так как это кунг-фу, юмор, пьяный мастер и конечно же неповторимый Джеки Чан!

    9 января 2010 | 01:45

    Являясь любителем творчества Джеки Чана и гонконгского кинематографа, выносящего на большие экраны всю красоту национальной культуры и кун-фу в целом, не могу отказать себе в удовольствии время от времени посмотреть фильм с его участием минувших десятилетий. И так, «Пьяный мастер», лента, заслужено ставшая классикой жанра. С первых же минут сюжет вовлекает зрителя, унося в невероятную атмосферу и колорит Великой страны, превознося культуру, достойную истинного восхищения.

    Иной Джеки Чан предоставлен нашему взору. Нет, он еще не тот, кого мы знаем и любим, он не использует все попавшиеся под руку предметы, дабы весьма эффектно поразить врага. Он еще имеет право на ошибку, имеет возможность проигрывать, учится новому, дабы преподносится над обстоятельствами и достигать победы над собой в первую очередь.

    Здесь есть кун-фу, как нечто самобытное и самодостаточное, ибо каждый поединок, продемонстрирован в фильме — выходит за рамки банальной постановки, нечего театрального и неестественного. Ибо здесь каждый бой — это искусство, философия жизни, проявляющаяся через красоту и точность движений. Следует отметить весь колорит классического фильма о единоборствах, где каждый персонаж демонстрируя свой неповторимый стиль, пытается стать лучшим.

    Но уже в «Пьяном мастере», родом из далекого 1978 года, есть тот подлинный юмор, который навсегда изменит представления о гонконгском кино, и за который мы так любим фильмы с участием Джеки Чана.

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 20:38

    Фильмы с Джеки Чаном обладают совершенно особенной атмосферой и дарят мало на что похожие эмоции. Сегодня великому актеру почти 60, но хочется верить, что любовь к его работам сохранится еще десятилетиями даже, когда он уже не сможет радовать нас прекрасной физической формой и трюками, которые все еще демонстрирует сегодня. А его ранние, так сказать «до-голливудские» работы — это редкое сочетание комедии, восточных единоборств и, уже сегодня, ностальгии.

    Происходящее на экране по всем уговорам логики должно выглядеть и ощущаться морально устарелым низкобюджетным фильмов категории В. Но фильм, наоборот дарит такую порцию адреналина, и что самое главное, ностальгии, что все так называемые минусы давно стали достоинствами. Неправдоподобный звук ударов конечностей о разные части тела противника? В противном случае это было бы скучная, почти немая картинка. Такой интенсивный мордобой, что едва ли его можно выдержать, не угодив после этого на больничную койку? Методичные поглаживания по лицу не удержали бы у экрана даже самых преданных зрителей. Общая несерьезность всего происходящего, в частности, карикатурные герои? Так в этом же и вся прелесть фильма, когда за просмотром просто отдыхаешь. Полтора часа времени ты проводишь в лишенном забот мире восточной культуры, в компании с молодым Джеки Чаном.

    По ощущениях от просмотра, фильм напоминает «спагетти-вестерны» Серджо Леоне. В частности, это касается ярко выраженного отрицательного персонажа, крупных планов лиц во время редких, но напряженных драматических сцен, а так же усиливающегося в такие моменты музыкального сопровождения. Главный же герой, по канону является добрым и положительным персонажам, не смотря на свое заносчивое поведение. Такое следование карикатурности и даже повествовательной сказочности, невероятно добавляет эмоций при просмотре. Здесь постоянно что-то происходит. Неподдельный интерес вызывает, собственно, сам процесс обучения главного героя новым для него премудростям кунг-фу. Фантазия сценаристов, постановщиков боевых сцен, а также, без сомнений, исполнителей главных ролей, превратила историю в настоящее восточное приключение. Хотя декорации фильма довольно скупы, веришь, что попал в аутентичный Китай. Во многом этому способствует интересный выбор музыкального и звукового сопровождения.

    Мастером боевых искусств по одному увиденному не стать, но фантазия буквально расцветает на фоне всего происходящего. Не удивительно, что несколько поколений мальчишек во всем мире мечтали и мечтают стать частью подобной истории.

    Джеки Чан здесь предстает еще совсем молодым актером в великолепной физической форме. Хочется лишний раз отдать дань уважения этому великому человеку за его вклад в развитие мирового кинематографа и за тот уровень личного участия в процессе съемок. От него в рамках этой истории потребовалось не только поджарое тело и гибкость, но и владение акробатическими элементами, а также умение превозмогать боль ради удачного кадра. И если сцены сражений не отражают в должной мере действительность, то можно с открытым ртом смотреть на элементы обучения героя Чана.

    Это тот самый, когда не хочется прислушиваться к здравому смыслу и его доводам в пользу того, что картина морально устарела. Ведь сердце преисполнено ностальгией и тонкие струны детских грез радостно играют в такт происходящему. Это отличный повод провести полтора часа у экрана, забыв о будничных суетах, в компании с любимым актером.

    8,5 из 10

    14 октября 2013 | 21:04

    Едва на экраны в 1978 г. вышел фильм «Змея в тени орла» режиссер Юэнь Воо-пин вновь пригласил Джеки Чана поработать в очередном проекте. Справедливости ради, стоит отметить, что идея не была провальной, учитывая кассовый успех «Змеи…». Новый фильм — «Пьяный мастер» не просто собрал больше денег, чем прежний, но и окончательно закрепил за Джеки Чаном славу звезды гонконгских боевиков.

    За годы, проведенные в «плену» у режиссера Ло Вэя, Джеки так и не стал вторым Брюсом Ли. В общем-то, такая проблема существовала не только у него одного — очень многие актеры в тот момент занимались подражанием Ли, не пытаясь запомниться зрителю собственным стилем драк и актерской игрой. Даже в костюмированных драмах Джеки Чан с его внешностью крестьянина мало походил на благородного вельможу («Убить с интригой»), или коварного злодея («Убийца-метеор»). А вот в комедийных боевиках он себя чувствовал, как «рыба в воде». Вот такими «рубежными» картинами в фильмографии Чана и стали фильмы Воо-пина, одним из которых был «Пьяный мастер».

    Вообще «Пьяный мастер» оказал влияние не только на судьбу Джеки Чана, но и на кинематограф Гонконга тоже. Ведь большинство кинопродукции тех лет было идентично из-за схожести сюжетов. Но если фильмы с Брюсом Ли были остросюжетными боевиками с демонстрацией восточных боевых искусств с рейтингом R, «Пьяный мастер» стал легкой и динамичной комедией с восточными боевыми искусствами, которая была предназначена для детей и взрослых.

    «Пьяный мастер» не просто гонконгский боевичок с разборками бойцов на предмет того, чье кунг-фу круче. Этот фильм так же является нравоучительным и мотивирующим. Ведь каким бы сильным и дерзким не был герой Джеки Чана в самом начале картины, лишь изматывающие тренировки под руководством старика-бродяги Со Хая (которого вновь сыграл Юэнь Сиу Тиен) изменили парня в лучшую сторону. И речь не в том, что для победы нужно лишь хорошенько приложиться к бутылке — сама философия боевика несколько глубже, чем кажется.

    Соединив пластику и умение владеть кунг-фу с юмором, Джеки Чан сумел раскрыть свой актерский потенциал в столь увлекательной комедии. Хотя, признаться честно, из-за некоторых шуток фильм смотрится несколько наивным и детским (что, впрочем, не умаляет его достоинств).

    9 из 10

    13 декабря 2014 | 15:13

    Казалось бы — все старый фильмы про кунг-фу выполнены по одному шаблону. Единственно, что их различает, так это состав актеров. Но только не фильмы с Джеки Чаном.

    Хотя и ранние фильмы с Джеки тоже оригинальностью не отличаются, все же многие из нас готовы их смотреть до бесконечности. В чем же секрет? Правильно — в Джеки Чане. Ученик школы Пекинской оперы принес свое видение в китайский кинематограф. Ему не хотелось быть серьезным и немного словным «Вторым Брюсом ли» и поэтому к серьезному кунг-фу он добавил то, чему его учили в Опере.

    Джеки первый внес в серьезное кунг-фу театральные элементы и первым постарался сделать из боевика комедию. Его техника использования того, что попадется в руку в кач-ве оружия уникальна и очень красива. Именно то, что его кунг-фу несерьезно и заставляет нас смотреть фильмы с его участием.

    10 из 10

    22 июля 2008 | 13:17

    Сценарий: Сценарий слабоват. Чувствуются исторические нестыковки и топорность диалогов. Хотя сама идея фильма достаточно оригинальна для 70-х годов. Образы Со Хая и Фей Хунга очень хорошо раскрыты. 6/10

    Режиссура: Мощная режиссура Юэнь Ву Пинга (режиссера таких фильмов, как «Мастер Тай-Чи» и «Змея в тени орла). Он подарил фильму большой заряд энергии и драйва. 8/10

    Актерская игра: Харизма Чана вновь на высоте, с него не отводишь глаз. Драматический эпизод ему тоже вполне удался, а его юмор на высоте. Также отлично сыграл свою роль Саймон Юэнь (отец режиссера), хотя его в фильме часто дублируют. 8/10

    Бои: Традиционно поставлены для 70-х, но наделены бешеным драйвом. Финальная схватка — просто потрясающа для тех годов! 9/10

    Трюки: Достаточны просты в сравнении с Чаном 80-х. Это понятно, ведь трюковая карьера Чана началась с «Большой Драки» и «Лорда-Дракона».6/10

    Юмор: Фильм очень смешной и это не удивительно. Сцена со «стойкой лошади» просто уморительна. 8/10

    Операторская работа: Ничего нового, вполне обычно для 70-х. 5/10

    Звук и музыка: Музыка редкая, хотя местами забавная. Звуки ударов не раздражают.6/10

    Итого: 9 из 10

    13 июня 2007 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>