всё о любом фильме:

Разборка в Бронксе

Hong faan kui
год
страна
слоган«Нет страха. Нет равных»
режиссерСтэнли Тун
сценарийЭдвард Тан, Фибе Ма
продюсерБарби Танг, Рэймонд Чоу, Роберта Чоу, ...
операторДжингл Ма
композиторДж. Питер Робинсон, Нэйтан Ван
художникОливер Вонг
монтажПитер Чунг
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Кеунг, полицейский из Гонконга, приезжает к своему дяде в Америку на свадьбу. Дядя как раз продал свой супермаркет красивой китаянке, ни слова не сказав новой хозяйке о том, что на магазин имеют виды бандиты, и уехал. Кеунг, конечно же, заступается за симпатичную бизнес-леди и устраивает рэкетирам разборку. Но на этом подвиги азиатского полицейского в нью-йоркских кварталах не заканчиваются! Кеунг начинает жесткое противостояние гангстерам в деле о пропаже бриллиантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
42 + 11 = 53
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Британская версия фильма короче американской на 42 секунды.
    • Во время погони на мотоциклах Франсуаза Йип сломала ногу. Она настаивала на возвращении на съемочную площадку, после того как в больнице ее нога была загипсована. Также еще две женщины-каскадера получили во время съемок погони на мотоциклах переломы ног, а одна из них — сильно ушибла голову.
    • Сцена драки в магазине заняла 20 дней, так как Чан обучал местных каскадеров драться в «гонконгском стиле».
    • При прыжке с моста на судно на воздушной подушке Джеки Чан повредил кости бедра, голени, голеностопного сустава, сломал левую лодыжку, получил открытый перелом пальцев ноги. Однако, это его не остановило: он продолжил сниматься со сломанной ногой. Во многих сценах это заметно: например, в сцене погони бандитов за Джеки хорошо видно, что он хромает. Заканчивая съемку, Джеки надевал на гипс носок, раскрашенный под кроссовок.
    • «Разборка в Бронксе» была признана самой прибыльной картиной в Китае и Гонконге за 1995 год, кроме того, она стала первым гонконгским фильмом, стартовавшим в рекордном количестве (2000 тыс.) кинотеатров США.
    • Сценарий включал в себя прыжок с места стоянки автомобилей через пожарный выход на нижний этаж здания поперек дороги. По своей традиции режиссер Стэнли Тонг попробовал сделать трюк до того, как попросить какого-нибудь актера сделать его. Он попробовал сделать его с помощью ремней, но быстро решил, что без них будет безопаснее. Точка приземления не была видна с места прыжка, поэтому была положена кассета в качестве ориентира. Прыжок был великолепно исполнен Джеки Чаном с первой попытки. Прыжок снимали четыре камеры.
    • Машина на воздушной подушке используется канадской береговой охраной для спасательных операций, рыболовецкой и навигационной помощи.
    • Сцену избиения Джеки Чана пустыми бутылками снимали с помощью непробиваемого стекла за которым стоял Джеки Чан.
    • Во время подготовки релиза фильма в Северной Америке, продюсеры решили назвать фильм «Разборка в Ванкувере». Американские дистрибьюторы решили, что фильм будет лучше продаваться под названием «Разборка в Бронксе», поэтому название было изменено.
    • Американская/международная версия фильма имеет хронометраж 91 минута, гонконгская — 108 минут.
    • Фильм на самом деле снимался в Ванкувере, а не в Нью-Йорке. Поначалу пытались спрятать этот факт, пряча горы и рисуя граффити (их удаляли в конце каждого дня), но после было решено, что зритель не будет на этом зацикливаться, поскольку это экшн-фильм. Кадры с панорамами Нью-Йорка были добавлены уже в самом конце монтажа.
    • В некоторых азиатских изданиях сцена, в которой Кьёнг бьёт автомобильной антенной Анджело по ягодицам, была заменена на альтернативную, в которой Анджело подтягивает штаны.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда банда гонится за Джеки на мотоциклах, Тони начинает его преследовать на мотоцикле с номером 36. Однако, спустя некоторое время, на мотоцикле 36 сидит уже не Тони, а бандит в шлеме. Он пытается наехать на Джеки, и тот головой ныряет в люк спортивной машины. Но через несколько секунд на этом мотоцикле опять оказывается Тони.
    • В сцене, где Дэнни играет в видеоигру, подаренную Кьёнгом, можно увидеть, что в неё даже не вставлен картридж.
    • Во время сцены погони с транспортным средством на воздушной подушке рядом с береговой линией в Нью-Йорке вдалеке можно увидеть горы.
    • Когда Кьёнг ударяет бандита в лицо, используя шлем, то можно увидеть, как появляется синяк на физиономии негодяя за секунду до непосредственного контакта.
    • В клубе, в котором танцевала Нэнси (когда Кьёнг зашёл поговорить с ней), играет танцевальная музыка. Тогда почему там также играла рок группа с гитарами, басом и барабанами, и почему их не слышно? Также очевидно, что эта группа не играет в гармонии с танцевальной песней.
    • Когда Джеки бьет Тони, он затем швыряет Тони, и он спиной падает на край игрального автомата. Можно заметить, что у этого автомата скруглен край, чтобы смягчить падение.
    • В сцене, где Кьёнг спасает на пляже маленькую девочку, строившую песчаный замок, он сажает ее себе на плечо. Однако, с разных ракурсов она оказывается то на левом, то на правом плече.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм раньше частенько показывали по ТВ, и он был одним из моих первых увиденных, в котором засветился Джеки Чан, равно как и для многих американцев в 1995 году, когда экраны их кинотеатров захватил фильм, снятый в Гонконге, чего раньше не случалось. Есть ли на то причина?

    Конечно, американские дистрибьюторы многое удалили из оригинальной версии, считая, что западным зрителям не будет интересна философия Кьёнга, и оставив в урезанной версии почти исключительно динамику: погони, стрельбы и, разумеется, драки. Какой же фильм с Джеки Чаном, в котором нет драк? За умение восхитительно преподнести боевые трюки, за изворотливость и улыбку публика и полюбила Джеки. Роль Кьёнга никто не исполнил бы лучше. При первом же взгляде на этого выходца из Китая, прибывшего в Нью-Йорк на встречу со своим дядей, понимаешь, что он явно не так прост, как кажется на первый взгляд. Но помимо, собственно, разборки в преступном квартале Бронкс мы наблюдаем историю парня, который совершает хороший поступок. И заключается он не в задержке преступников, а в помощи тем, кто несчастен. Кьёнг — человек, который не теряет самообладания и который умеет прощать. Не эти ли качества в людях ценятся сильнее всего?

    Излишне говорить, что в фильмах, где у Чана главная роль, он бесподобен. В «Разборке в Бронксе» отлично сыграли и другие актёры, на первый план из которых выходит Франсуаза Йип, в которой не чувствуется никакой порочности, хотя роль отчасти к этому располагает. Нагловатого и жадного Анджело великолепно сыграл Гарвин Кросс, а Анита Муи потрясающе изображала шок и растерянность, изрядно поднимая настроение. Отметить хочется даже Моргана Лама — лично мне Дэнни чем-то напоминает Коротышку из второго «Индианы Джонса».

    Как криминальный восточноазиатский боевик «Разборка в Бронксе», пожалуй, не имела себе равных на момент выхода, да и до сих пор сцены, в которых рушится несчастный магазин, впечатляют, ну а игра в догонялки с судном на воздушной подушке и вовсе достойна аплодисментов. Тем более, что всё это настоящее, а не созданное компьютерной графикой.

    Стоит ли смотреть этот фильм, если вы его ещё не видели? Однозначно да!

    10 из 10

    29 декабря 2016 | 23:42

    «Разборка в Бронксе» — настоящий шедевр жанра, превосходящий все последующие американские работы Чана. Даже такие отличные фильмы, как «Час пик» и «Шанхайский полдень» не смогли превзойти эту ленту ни в чем. Этот фильм просто безумен, он стоит на уровне лучших гонконгских лент Джеки — «Полицейской истории» и «Проекта А».

    В нем великолепно все — увлекательный сюжет, великолепная постановка — что интересно, другие фильмы Чана в США выглядят излишне американскими из-за американских режиссеров, а этот выглядит очень по-китайски благодаря Стэнли Тонгу. В фильме бешеный ритм — события сменяют друг друга с молниеносной скоростью — схватка за схваткой, погоня за погоней, сцена за сценой. Ухватить все это великолепие за один раз, пожалуй, невозможно.

    Как всегда в фильмах Джеки здесь много юмора, но самое главное — здесь просто потрясающие трюки и бои — ни в одном американском фильме Чан так не выкладывался больше. В ход идут любые подручные предметы, любые вещи служат для боя или трюка, а чего стоит захватывающий дух пржок с крыши дома на балкон противоположного дома без страховки! Я был в нокауте после такого чудовищного риска!

    За этим не замечаешь сценарной слабости фильма — довольно наивных монологов Джеки о правде и справделивости и о резкой смене «плохих» и «хороших» — фильм настолько захватывает, что об этом думать просто некогда! А на некотрых сценах с трудом можно сдержать слезы…

    Плюс ко всему Джеки достался отличный фон — забавная Анита Муи, вечный спутник Билли Тонг, колоритные злодеи и мисс совершенство Франсуаза Йип — самая красивая китаянка, что я в жизни видел…

    Это один из самых ярких фильмов Чана — настоящий прорыв — смесь лучшего китайского и лучшего американского. Таких удачных смесей — раз, два и обчелся. В этом фильме нет места заурядному, бледному, ненастоящему — он оставляет зрителя в состоянии ошеломленности — настолько совершенна его техника и настолько блистательны трюки.

    30 октября 2006 | 21:58

    Лично для меня «Разборка в Бронксе» стал последним фильмом со старым-добрым Джэки Чаном, когда его года так нещадно не смотрели с экрана. Не берусь утверждать, что этот фильм напрямую относится к классике комедийных боевиков с элементами кунг-фу с этим любимым актёром детства, но то, что он очень близок к ним — это бесспроно.

    На этот раз Джэки попадает в передрягу, когда поселяется в США в квартире своего дяди, когда тот уехал в свадебное путешествие. У Джэки обрисовались проблемы с местной бандой отморозков. Вроде бы всё как в эпистолярном жанре, но в «Разборке в Бронксе» существует ещё одна параллельная нить, связанная с похищением бриллиантов, и теперь у нашего героя две смертельные проблемы. Но уж мы-то в курсе, что Джэки Чан в своём излюбленном стиле лихо разберётся со всеми неурядицами и вновь будет нами любим за честность, доброжелательность и, конечно же, за превосходно поставленные и исполненные рукопашные трюки и головокружительные трюки, которые по обыкновению он исполнит сам, а в конце мы увидим неудачные, но забавные моменты, случившиеся на съёмкой, так сказать, визитную карточку Джэки Чана.

    Кстати, не только Джэки Чан стал краеугольным героем, хотя он сам по себе уже реклама фильму, но и женская часть актёрского ансамбля — Анита Муи и Франсуаза Йип — оказалась приятной и хорошо подходила для стиля картины. К тому же у двух барышень произошло разделение труда в фильме — с одной была связана напрямую романтическая линия, а с другой связаны комедийные сцены.

    Классический фильм в стиле Джэки Чана, несёт расслабление и зрелищность, хороший комедийный боевик без всяких придирок.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 22:05

    Раннее творчество Джеки Чана всегда меня радовало. Да так что все кассеты с его фильмами в своё время были мною скуплены.

    Особняком от всех остальных его работ был именно этот фильм. В 90-е годы в фильмах модно было ввязываться в разборки. Несколько годами раньше Дольф Лунгрен в паре с Брэндоном Ли уже навели шорох в маленьком Токио. Дело теперь было за Джеки, восстановить порядок в одном из криминальных кварталов.

    По сюжету фильма персонаж Джеки по имени Кьонг, приезжает в Нью-Йорк на свадьбу своего дяди. Кстати, здесь Джеки не стал давать главному герою своё настоящее имя, как он это делал не раз. Так вот дядя продав магазин отправляется в медовый месяц, попросив Кьонга помочь новой владелице магазина. Услужливый и скромный Кьонг конечно же соглашается, тем самым подписывая себя на череду не лёгких приключений и соответственно разборок в стиле кунг-фу. Нам же зрителям от этого только лучше. После того как Кьонг сначала спасая дядину машину, а после улаживая конфликт в магазине, настраивает против себя всю местную шпану, ему придётся не сладко. Да именно шпану, мафия и ещё куча неприятностей появится у Кьонга ближе к середине фильма.

    Скажем так боевые сцены с участием Джеки, они не похожи не на что другое. В потасовках с его участием всё происходит очень быстро, я бы даже сказал драйвово. Джеки Чан дерётся как заряженный. Поэтому если хотите увидеть нечто подобное в других боевиках, то нужно нажать на ускоренную перемотку. Кроме всего почего Джеки практически никогда не прибегает к услугам каскадёров, выполняя все опасные трюки сам. От этого у него случаются постоянные травмы, этот фильм тоже не стал исключением. Ещё после завершения фильма нам обязательно покажут, как и что он делал, что получалось, а что нет. Это его своеобразная фишка.

    Ну в этом фильме кроме боевых сцен, ещё полно юмора, и невероятной динамики. Потому-что Джеки будет бегать, прыгать с крыши одного дома на другой, и ещё успеет показать не лицеприятный жест бандитам. А порою Джеки был на грани, особенно в сцене где в него битой посылают бутылки. Но Джеки был бы не Джеки, если бы после этого сдался. Мало того он не только преуспеет в восточных единоборствах, но и на амурном поприще будет иметь успех. В общем он везде поспел.

    Данная картина — просто настоящий хит 90-х годов. Комедийный боевик в лучших традициях жанра.

    9 из 10

    28 февраля 2012 | 00:52

    Данный фильм является комедийным боевиком, благодаря которому мастер кунг-фу Джеки Чан поднялся на вершину славы. Мало того, что он в совершенстве владеет кунг-фу, акробатикой, обладает хорошими навыками сценического мастерства, он еще сам исполняет все опаснейшие трюки в фильмах, не нуждаясь в каскадерах. Он даже получил травмы на съемках этого фильма, наряду с актерской игрой выполняя работу каскадера. Насколько энергичен и подвижен этот боец в любом возрасте!

    Сюжет фильма рассказывает нам об обычном полицейском из Гонконга, приехавшим в Нью-Йорк на свадьбу своего дяди. Его дядя как раз в это время продал свой магазин эмигрантке из Китая, который становится объектом нападения молодежной банды, занимающейся в Бронксе хулиганством и рэкетом, а также мафиозной группировки. И только этот полицейский здесь сможет все «уладить»…

    Как уже было сказано, фильм принес Джеки Чану такой успех, после которого на него обратил внимание весь мир. Обратить хотя бы внимание на высокопоставленные здесь сцены драки, в которых Джеки Чан проявляет чудеса восточных единоборств, и трюки, блестяще выполненные этим каскадером. Именно этим он сильно восхищает своих фанатов и поклонников. Что и говорить, фильм смотрится с большим интересом, и на протяжение всего фильма трудно оторваться от просмотра: настолько он получился захватывающим! Вместе с тем, здесь есть сцены с хорошим юмором, а также сцены, вызывающие грусть. Например, когда моментально сносят проданный китаянке магазин, или когда молодежь загоняет в угол бесстрашного полицейского и закидывает его бутылками. Наряду с этими сценами фильм получился очень интересным и увлекательным. Всё здесь поставлено хорошо, и все отлично справились со своими ролями. Конечно же, меня больше всего порадовал главный герой.

    Все фанаты и поклонники Джеки Чана должны увидеть этот фильм обязательно. И даже если Вы просто любите комедийные боевики, то обязательно посмотрите данный фильм. Потраченного времени не пожалеете! Лично я уже не раз пересматривал данную картину и всегда получал удовольствие от просмотра. Даже несмотря на некоторые ляпы в фильме, ставлю заслуженные…

    10 из 10

    … поскольку это, на мой взгляд, лучший фильм Джеки Чана за всю его карьеру!

    12 июня 2009 | 14:46

    Как-то раз три китайца в Шанхае
    Влезли в ящик, кряхтя и вздыхая.
    И посылка пошла, а в Нью-Йорке ждала
    Ту посылку какая-то Хая.


    Еще один фильм из моего детства. Который раньше я, признаться, обожала. Сейчас впечатления несколько сгладились, но картину я люблю все ровно.

    «Разборка в Бронксе» — история простого парня из Китая, приехавшего в Америку на свадьбу дяди. И, как всегда совершенно случайно, он оказывается втянутым в разборку с местной бандой и в дело о похищении бриллиантов.

    Какой-то новизной и необычностью фильм похвастаться не может. Зато есть здесь множество положительных моментов и примечательных достоинств. Во-первых, это то, что сюжет хоть и в достаточной мере предсказуем, но смотреть его очень даже увлекательно. Сразу понятно, что герой выйдет победителем из всех передряг, но, тем не менее, ему сочувствуешь. Наверное, потому, что герой Чана получился очень живым и совсем не картонным.

    В эпизоде, когда уличные хулиганы забрасывают его бутылками, возмущение зрителя буквально перетекает через край. И хочется крикнуть: «Что вы делаете, изверги! Ему же больно!»

    Во-вторых, в фильме есть еще один яркий и примечательный персонаж — веселая девушка Элейн (Анита Муй), которая купила магазинчик, принадлежащий дяде главного героя. Невозможно не удивляться энергетике самой Аниты, которой она наделила и свою героиню. Смотришь и диву даешься, как она заново собравшись с силами, снова и снова берется ремонтировать свой магазинчик, в пух и прах раздолбаный рэкетирами.

    Впрочем, Анита всегда была одной из главных движущих сил картин, в которых появлялась.

    В-третьих, динамика. Можно много говорить о том, что динамикой наполнены все без исключения фильмы Джеки. Но, когда кино лишено действия — оно становится достаточно занудным, а в боевике наличие действия вообще необходимо, как воздух.

    Итак, вот вам еще один любимый фильм родом из детства. Вмещающий в себя не только динамику и наивность, но и самые теплые светлые воспоминания.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    17 марта 2010 | 07:17

    В 80-х годах Джеки Чан предпринимал неоднократные попытки пробиться на американский рынок, но они все заканчивались неудачно. Главным образом из-за того, что фильмы, в которых он снимался, не предлагали зрителю ничего нового. «Драка в Бэттл-Крик» была в общем-то неплохой кунг-фу — комедией, но толком не выстрелила из-за того, что в этом фильме Джеки выглядел как очередной дерущийся китаец, коими к 1980 году мирового зрителя удивить было уже сложно. В фильме не было «изюминки», которая бы выделяла Чана. В «Покровителе» режиссёр Джеймс Гликенхаус заставил Чана копировать популярных голливудских экшен-звезд того времени, и лучше всего о провале этой задумки скажет то, что материться и позировать с фразой «Это не угроза. Это обещание.» будет не брутальный потертый герой, а маленький китаец с детским выражением лица. В дилогии «Гонки „Пушечное ядро“» Джеки был третьестепенным персонажем и на фоне Бёрта Рейнолдса, Роджера Мура и других звезд просто затерялся. Что же касается его классических гонконгских картин, таких как «Полицейская история», «Доспехи Бога», «Проект А» и другие, то определенный успех у мирового зрителя они, всё же, имели но это были преимущественно люди, которые целенаправленно интересовались гонконгским кино.

    Тем не менее, нашёлся человек, который понял, как продвинуть Джеки Чана на мировой рынок. Этим человеком оказался каскадёр Стенли Тонг, отошедший к тому времени от непосредственно трюковой работы и сосредоточившийся на режиссуре, сняв к тому времени боевики «Воины каменного века» и третью часть «Полицейской истории», получившую подзаголовок «Суперполицейский». Уже в «Суперполицейском», Тонг стал вплетать в классический гонконгский боевик элементы, больше характерные для голливудского кино того времени, вроде сюжета с Интерполом и наркобаронами, перестрелки в джунглях и полёта на вертолётной лестнице а-ля Джеймс Бонд. Чан был удовлетворён результатом и в середине 90-х решил снова поработать с Тонгом. В итоге получившийся фильм под названием «Разборка в Бронксе» стал самой кассовой гонконгской лентой 1995 года, заработав в прокате 56 миллионов гонконгских долларов (а это именно гонконгский фильм а не голливудский, как многие думают), а в следующем 1996-м, вышел в прокат в США и сделал Джеки Чана одной из главных мировых экшен-звезд, поставив его в один ряд с такими людьми как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Жан-Клод Ван Дамм и другие.

    Почему так получилось?

    Стенли Тонг перенёс действие в Нью-Йорк (на самом деле фильм снимался в Ванкувере, а от Нью-Йорка там только несколько общих планов и начальная сцена проезда через город), использовал популярную тематику трущоб с панками, проститутками и граффити и, чтобы приблизить Джеки к популярным актёрам боевиков того времени, надел на него модный джинсовый костюм и дал ему немного походить в майке и попозировать бицепсами (нечто подобное Стенли Тонг сделал с героем Чана и в «Суперполицейском»). Но похожим путём следовал и режиссёр «Покровителя», однако фильм с треском провалился. Стенли Тонг же нанизал на эту американскую концепцию гонконгский, динамичный подход к экшену и типично «чановскую» наивность и непосредственность главного героя, преподнеся в итоге этот гибрид гонконгского и голливудского боевика как нечто совершенно новое и ни на что не похожее. Ну, и конечно же слоган «No fear! No stuntman! No equal!».

    Выше я похвалил грамотный подход к промоушену, но сам фильм к числу лучших работ Чана отнести не могу в силу ряда причин.

    Положа руку на сердце, фильмы с Джеки Чаном никогда не могли похвастаться особо сложными и интересными сюжетами, но сценарий «Разборки» выделяется особой глупостью и практически целиком построен на высосанных из пальца совпадениях — сценаристы, одним из которых был Эдвард Тан, написавший сценарии ко многим классическими фильмам Джеки, явно хорошо отдохнул во время съёмок. И это не единственная проблема фильма.

    Джеки Чан большую часть своей карьеры играл похожих персонажей, но абсолютно одинаковыми они не были никогда и у каждого была своя индивидуальность. В «Доспехах Бога» Джеки был обаятельным авантюристом. В «Закусочной на колёсах» Чану достался образ доброго и рассудительного, но при этом немного резкого и грубоватого официанта. В «Полицейской истории» Джеки был справедливым, но очень вспыльчивым и импульсивным полицейским, а в «Победителях и грешниках», где Джеки тоже был полицейским, ему достался комический образ невезучего недотёпы, который своими попытками казаться крутым копом, только всё портил. Что касается «Разборки в Бронксе», то здешний персонаж Чана вышел банальным и стереотипным «добряком с кулаками» и не обладает даже намёками на индивидуальность. Для американцев такой герой был в диковинку, но на фоне предыдущих персонажей Чана, его Кеунг заметно тускнеет.

    Кроме этого, «Разборка в Бронксе» стала первой картиной с участием Джеки Чана, в которой отсутствует кульминационный финальный поединок, и вместо него зрителю предлагается сцена, где Джеки на крыше ховеркрафта рассекает по Нью-Йорку, попутно стараясь с него не упасть и уворачиваясь от проезжающего мимо транспорта. Сказать, что фильм от этого серьёзно пострадал, наверное нельзя (всё-таки, эта сцена содержит ряд зрелищных трюков), но этот заусенец весьма неприятен. После сцены с ховеркрафтом, вполне можно было вставить финальную драку и фильм бы от этого только выиграл.

    И, тем не менее, причислять «Разборку» к числу худших фильмов Чана будет неразумно, и поэтому пора перейти к плюсам.

    Главным плюсом является режиссура Стенли Тонга, который со своей стороны делает всё возможное, чтобы идиотский сюжет не выпирал наружу, пряча его за кучей изобретательных погонь, трюков и драк, среди которых особенно выделяется самая первая, в магазине — очень быстрая, техничная и жёсткая. Остальные боевые сцены тоже хороши, но эта, на мой взгляд — самая лучшая. Что касается трюков, то здесь нам предлагаются гонки на мотоциклах по крышам припаркованных машин, беготня по паркингу с кучей преодолений препятствий (особенно выделяются, конечно же, прыжок с крыши на балкон, момент, где Джеки едва не сбивает грузовик и взбирание на последний этаж), уже упоминавшийся ховеркрафт и многое другое.

    Все эти сцены поставлены с очень чётким пониманием того, что такое зрелищность, и заслоняют собой большинство проблем фильма.

    Подводя итог скажу, что фильм, хоть и не способен заинтересовать сюжетом, получился весьма динамичным и с задачей развлекать вполне справляется.

    6 из 10

    28 ноября 2016 | 23:04

    Год 1995. Разборка в Бронксе.

    Вот я и добрался до своего любимого фильма с Джеки Чаном. Разборка может по праву считаться одной из самых интересных картин в его фильмографии.

    Молодой Кьёнг прилетает в Нью-Йорк из Китая на свадьбу дяди. После свадьбы, пока дядя находиться в свадебном путешествии, Кьёнгу поручено присматривать за квартирой и помогать обустроиться новой владелице магазина дяди. Но как обычно и бывает, не все проходит гладко, и Кьёнг обращает на себя внимание местной банды и случайно ввязывает в мафиозные разборки…

    Ну что тут сказать. Браво Джеки Чан! Как всегда все на высшем уровне. Нет ничего лишнего. По сути никаких минусов я не нашел, хотя хотелось найти какую-нибудь нестыковку. Но увы. Фильм идеален как с точки зрения сценарной работы, так и технического исполнения. Так что отмечу только плюсы, коих набралось немало. Но обозначу только основные, ибо если перечислять все, то рецензия превратится в технические характеристики фильма.

    Первое что хотелось бы отметить, так это интересную историю, сплошь утыканную забавными моментами. Вряд ли кого то сильно рассмешит, но этот легкий юморок очень органично вписывается в образы персонажей, и усиливает общий эффект. Во-вторых отлично поставленная боевая хореография. Ну то, что в фильмах с Джеки Чаном эта опция прописана по умолчанию, думаю говорить не надо. А трюки, выполненные самим великим и ужасным, просто сносят крышу по эффектности

    Смотреть всем!

    10 из 10

    31 октября 2016 | 17:35

    Он разберется со всеми!

    Разборка в Бронксе (я люблю этот фильм)

    Я немного не понимаю, когда говорят, что это ранний фильм Джеки Чана, потому что это далеко не так. Перед нами даже не середина его творчества. Он как раз перешел эту линию после фильма «Доспехи Бога 2». Джеки Чан стал взрослым и самодостаточным актером у себя на Родине. Оставалось только окончательно укрепить свои позиции в Америке. А в Америке очень сильно любили боевики, поэтому нет ничего удивительного, что этот фильм в итоге собрал неплохую кассу, а Джеки Чана полюбили очень сильно и уже навсегда.

    В этом фильме он играет роль, которую всегда игра, другими словами он играет простого парня, который приезжает на свадьбу своего дяди. Так получается, что дядя продает свой магазин одной симпатичной девушки и Джеки обещает ей помочь. А помощь тут действительно нужна, потому что бандиты совсем распоясались в этом районе. Но наш герой разберется со всеми проблемами, потому что он Джеки Чан.

    Нужно отдать должное в первую очередь режиссеру Стэнли Тонгу. Именно он виноват в том, что этот фильм удался на сто процентов. Джеки Чан тут делал просто сногсшибательные трюки, а вот за всем фильмом следил именно режиссер Стэнли Тонг. В итоге фильм получился очень хороший. Про игру каскадеров можно даже не говорить, эти трюки сделаны великолепно. В фильме также присутствует юмор в стиле самого Джеки, и конечно грустные нотки тоже будут. В 1995 году этот фильм стал лучшим боевиком, ну так мне кажется.

    Понравится этот фильм сейчас? Я думаю, что да, только к нему не нужно очень сильно придираться, а современная молодежь только это и делает. Тут нет компьютерной графике, но зато есть просто качественная работа каскадеров. Выбор за вами. Я свой уже давно сделал. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    28 июня 2010 | 16:46

    Наверное, это странно, когда девушка увлекается творчеством Джеки Чана, уже и немолодого актёра, и из-за многочисленных травм не красавца, в общем, совершенно «не шаблонного» актёра. Но так и есть. С каждым новым его фильмом я проникаюсь всё большим уважением к этой удивительно сильной личности. Уважением, которое с годами только усиливается…

    «Разборка в Бронксе» один из его ранних, но тем не менее один из лучших с постановочной точки зрения фильмов. Просматривая его, мне не хотелось, чтобы эти 90 минут, насыщенные юмором и удивительными трюками, проходили быстро, но… Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Закончились и разборки.

    Как я завидую тем, кто ещё не видел этот удивительно юморной боевик. Знаете… Да, конечно, знаете. Что вы, кино не смотрите, и в самом деле? Так вот: это безумно сложно: сочетать в картине и остроту сюжета, и при этом умело написать сценарий, чтобы герои вызывали хоть какие-то чувства, кроме жалости к их профессиональным навыкам. Увы, не всем это удаётся.

    Эдвард Тэнг, сценарист, отлично справился с поставленной задачей. Герой Джеки Чана, защитник всей женской половины человечества, как всегда очень юморной, добрый, отзывчивый и невероятно обаятельный парень. Он просто не может пройти мимо любой беды, что не удивляет: все герои этого актёра отличаются исключительной отзывчивостью. И это приводит его не в самые безопасные кварталы Бронкса.

    Самый напряжённый для меня момент — это тот самый квартал, где парнишку загнала в угол банда байкеров с их подружками. Бутылки, что ранили его, разбиваясь, были жутким зрелищем. Не пожелаешь такого и врагу, точно не пожелаешь.

    В целом фильм — отличный! Не побоюсь этого слова. Девчонки, играющие две главные роли: новую владелицу магазина и бывшую подружку главаря местной банды, — обворожительны. А сцены сражений, которыми так и пышет лента? Потрясны! По-другому и не скажешь.

    Пересматривать эту ленту могу бесконечно, и вам советую. Устройтесь воскресным вечерком у телевизора и… Наслаждайтесь. Приподнятое настроение гарантировано! А это — главное!

    3 июня 2008 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>