всё о любом фильме:

Основной инстинкт

Basic Instinct
год
страна
слоган«Flesh seduces. Passion kills»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерАлан Маршалл, Уильям С. Бисли, Луис Д’Эспозито, ...
операторЯн де Бонт
композиторДжерри Голдсмит
художникТеренс Марш, Нино Черрути, Эллен Миройник, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.4 млн,    Испания  4.76 млн,    Франция  4.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
32 + 27 = 59
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пол Верховен предложил Шэрон Стоун главную роль после их совместной работы над «Вспомнить всё» (1990).
    • Каждый день 50 полицейских охраняли место съёмок, сдерживав активистов, протестовавших за права геев и лесбиянок.
    • Джо Эстерхаз (сценарист) и Ирвин Уинклер (продюсер) покинули проект из-за творческих разногласий с Полом Верховеном. После ухода Эстерхаса Пол нанял Гари Голдмана, для того чтобы переписать некоторые сцены, которые, в основном, касались персонажа Майкла Дугласа. Однако вскоре Верховен понял, что данные изменения идут вразрез с остальным сценарием, и он публично извинился перед Эстерхасом. Перемирие между режиссером и сценаристом длилось не долго, т. к. впоследствии Джо решил внести изменения в сценарий, для того чтобы сгладить острые углы по отношению к сексуальным меньшинствам. Однако Верховен был категорически против.
    • Первоначально на роль Кэтрин рассматривались Ким Бейсингер, Грета Скакки и Мишель Пфайффер.
    • Эмма Томпcон, Джулия Робертс и Мэг Райан отклонили предложение сыграть главную роль в фильме.
    • Мэриэл Хемингуэй и Келли МакГиллис проходили пробы на главную роль в фильме.
    • Персонаж Майкла Дугласа смотрит «Восставший из ада 2» (1988).
    • Платья, которые носит Шэрон Стоун, были спроектированы таким образом, чтобы повторять платья Ким Новак в «Головокружении» (1958).
    • Майкл Дуглас самостоятельно исполнил почти все автомобильные трюки.
    • Для того чтобы получить рейтинг «R», Полу Верховену пришлось перемонтировать картину четырнадцать раз.
    • Декорации «Johnny Boz Club» были построены на студии «Warner Bros Studios».
    • Джо Эстерхаз получил за сценарий неслыханный по тем временам гонорар — 3 миллиона долларов.
    • Пол Верховен рассматривал кандидатуру Питера Уэллера на роль Ника Каррана.
    • Перед началом съёмок Пол Верховен заявил, что данный фильм станет первой мэйнстримовой голливудской картиной, где будет показан мужской половой член в возбужденном состоянии. Однако его пожелание так и не воплотилось в жизнь.
    • Брук Шилдс отклонила предложение сыграть Рокси.
    • Когда фильм вышел на экраны, многие зрители терялись в догадках, кто же был настоящим убийцей. Ситуацию разрешили режиссер и актеры, которые в своих интервью рассказали о том, кто стоит за всеми убийствами, и где искать подсказки в фильме.
    • Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс», заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле (по книге) Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз.
    • Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. До неё на роль также пробовались: Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие.
    • Фильм вызвал резко негативную реакцию среди ЛГБТ-сообщества США в связи с тем, что картина содержит в себе отрицательные стереотипы о лесбиянках, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами, и обвинили создателей фильма в гомофобии. Активисты ЛГБТ-движения и им сочувствующие пытались всячески воспрепятствовать съёмочному процессу, а затем старались сорвать премьерные показы «Основного инстинкта».
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Любопытно, что красивую мулатку в американском фильме «Флинтстоуны», соблазняющую незадачливого героя, зовут… Шэрон Стоун. Это лишний раз подтверждает, что после успеха эротико-мелодраматического триллера «Основной инстинкт» почти неведомая многим актриса, которой уже было тогда, между прочим, 34 года, стала таким же секс-символом Америки 90-х годов, каким являлась в конце 50-х Мэрилин Монро. Скандальную славу получила, прежде всего, сцена допроса привлекательной писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийствах мужчин на сексуальной почве: пока агенты ФБР задают надоедливые вопросы, она с якобы равнодушным видом, но прекрасно осознавая, что все откровенно глазеют только на неё, закидывает нога на ногу, позволяя лишь мельком заметить отсутствие нижнего белья. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1557 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эротический триллер — это отдельный жанр со своими чертами и особенностями. Во-первых, это именно триллер, то есть напряжение, страх и даже ужас должны присутствовать на протяжении всего фильма. В-третьих, так как это ЭРОТИЧЕСКИЙ триллер, то в фильме должна быть именно эротика, а не дешевая порнуха или «детские» намеки на секс. Обнаженка в таких фильмах должна привлекать, а побуждать на порочные действия, словно четырнадцатилетних подростков. И, в-третьих, если уж в фильме полно эротики, то жестокость и насилие не помешают, в меру, но все-таки не помешают.

    «Основной инстинкт» — самый лучший из эротических триллеров. Пожалуй, его можно назвать образцом данного жанра для последующих идей у молодых и, главное, умных сценаристов. В нем есть и интересный сюжет, и красивые эротические сцены, и напряжение или, лучше сказать, ужас, от которого находишься в постоянном волнении.

    История такая. В своем доме во время секса в жестокой форме убит бывший рок-звезда. На подозрении стоит его любовница, молодая и красивая писательница, которая в своем недавнем романе написала такую же сцену. Детектив Ник Карен попадает под влияние девушки и запутывается, в чем ложь, а в чем правда.

    Фильм, на самом деле, интересно смотреть. Доверчивые люди уж точно не догадаются, кто же убийца, хотя после стольких лет со дня выхода в прокат уже ясно, кто же такой коварный злодей. Эротические сцены здесь именно эротические. Поэтому не стоит ждать, что в фильме будут крупным планом показаны половые органы или сам половой акт. Кроме обнаженной женской груди и мужского зада, ну и, разумеется, секса в фильме вы ничего не увидите.

    Игра актеров была превосходна. Майкл Дуглас сыграл свою роль даже очень неплохо. Джинн Трипплхорн исполнила свое партию безупречно. Ну и, конечно, сама богиня, красотка Шерон Стоун исполнила роль загадочной героини гениально. Уж чего только стоит сцена допроса. Так что не обращайте внимания на номинации в «Золотой малине».

    Еще одна главная особенность фильма — это его музыка. Джерри Голдсмит, конечно, гений музыки. Он, наверное, прямо почувствовал главную героиню, весь ее характер, ее загадочность, потому что главная тема одновременно и хитрая, и завораживающая, и безумно красивая. Слушая ее, тебя как бы и тянет к героине, но и одновременно боишься ее.

    В общем, если вы любите отличное кино, в котором совмещены психологический, детективный и эротический триллер, да еще прекрасная и обворожительная Шерон Стоун, смотрите и наслаждайтесь.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 20:04

    Одним махом после выхода в свет картины «Основной инстинкт», три человека проснулись знаменитыми. Нетрудно догадаться кто они такие. Почётное первое место досталось секс монстру Шэрон, на втором месте дьявольская харизма Майкла Дугласа и третья строчка отведена Полу Верховену, который всё это и срежиссировал. Споры по поводу скандальности данного фильма будут разгораться и утихать ещё долгое время. Кто-то сочтёт эту картину безнравственной и антигуманной, кто-то сохранит нейтралитет. Найдутся и такие кто тихо, шёпотом произнесёт — шедевр. В человеке много всего намешано и божественного и дурного, поэтому я скорее приму сторону третьих, уж больно классно сделано кино с художественной точки зрения. Не каждый эротический детективный триллер может похвастаться такой супер популярностью и жаркими дебатами.

    Произошло убийство мужчины. Не выстрелом в голову, а весьма оригинальным способом. Орудие убийства — ножичек для колки льда. Как сказал один полицейский, сначала кончил он, а потом кончили его. Всякое убийство требует расследования и вычисления того, кто заварил всю эту кашу. Детективу Нику Каррену (Майкл Дуглас) поручено это дело. Засучив рукава он и его напарник наносят пока что визит вежливости одной писательнице (Шэрон Стоун), которая имеет отношения к убитому. И начинается самое интересное. Абсолютно без комплексов, эта самая писательница обладает не только великолепным телом, чувством вкуса и стиля, но и с серым веществом у неё полный порядок. Остаётся только узнать она или не она пришила несчастного.

    Признаюсь честно, двадцать лет назад, когда я смотрел это кино, я не пришёл к чёткому выводу, кто же всё это сделал. Кто тот злодей. Но это ни в коей мере не снизило качество фильма в моих глазах. Ни в коей мере. Думаю будет не лишним пересмотреть это кино, дабы спустя опыт прожит лет пролить свет на эту историю. А кто лучше Майкла и Шэрон ответит на все эти вопросы ? Только они, да быть может старик Фрейд, которого основной инстинкт интересовал куда больше, чем ему подобных.

    10 из 10

    25 июня 2014 | 09:21

    Кино, способное проецировать жизнь может впитывать в себя практически любые человеческие ценности. Само по себе сделать это довольно сложно. «Основной инстинкт» это, прежде всего попытка переноса на цифровые носители магического слова «сексуальность»

    Здесь по соседству со скучным жаром «детектив», обычно представляемый похожим на забитые столом бумаги, краткие реплики коллег по цеху, общение с начальством, быстрые и пронзительные звуки сирен и погони, вместе с грудами полицейских сводок, сосуществует нечто загадочное и манящее, что в принципе по определению невозможное разделить размеренное и циничное существование рядового копа. Это лед и огонь. Лед и огонь Шерон Стоун, буквально рожденной для этой роли. Красота никогда не была такой ледяной.

    Существуют множество объяснений, почему зритель примечает тот или иной фильм: безукоризненная работа режиссера или отличная работа сценариста, особняком стоит игра актеров и как производное из нее, так называемые дуэли и противостояния обычно двух главных персонажей. Примеров этому не мало, однако самыми красивыми бывают именно противостояния мужчины и женщины, двух сильных характеров.

    После очередного просмотра фильма Верховена, окрыленный очень красивой музыкой фильма, ты все ровно понимаешь, что нож для колки льда все ровно рано или поздно, но окраситься красным, а недосказанность, это один из самых величайших приемов в кино.

    10 из 10

    27 марта 2008 | 14:42

    Фильм, ставший легендарным и нарицательным, и спустя два десятилетия не утрачивает своей культурной ценности, которую часто ставили под сомнение.

    В своем доме убит бывший рок-музыкант — жестокое убийство в постели ножом для колки льда. Детективы проверяют его связи и выходят на богатую и преуспевающую писательницу, которая еще раньше описала это убийство в своей книге. Этот фильм стал настоящим событием в мире кино, и со всеми своими достоинствами остается предметом для бурных обсуждений до сих пор. Сюжет вовлекает очень быстро, и от сцены к сцене атмосфера по ощущениям все больше приближается к интригующей книге. Постоянно кажется, что разгадка так близка и очевидна, и что стоит только протянуть руку. Однако режиссеру Полу Верховену удалось сохранить это самое ощущение на протяжении всей истории. Настоящий триллер, который развивается от сцены к сцене, в моменты апогея можно сравнить с тем самым известным ножом для колки льда. Примерно такие ощущения от просмотра. Еще хотелось бы отдельно сказать про уже культовые эротические сцены. Фильм, безусловно рассчитан на взрослую аудиторию, но секс в этой истории играет важную роль — орудия манипуляции, познания, убийства.

    Великолепный триллер, слава которого позволяет ему оставаться долгожителем в сердцах зрителей. Еще не поздно познакомится с этой историей, если вы не сделали этого раньше.

    9 из 10

    24 июня 2012 | 14:25

    Когда вам оставили огромное наследство трагически погибшие родители, вы молоды и в течение жизни вокруг вас гибнут любимые люди, то у вас есть предостаточно времени поразмышлять о философии вектора, выбранного судьбой для вас. Более того не просто обдумать, а начать изучать вопрос убийства и смерти так досконально, что внутри могут начать проявляться маниакальные мысли, мысли ранее приносившие лишь ужас в вашу голову… но уже не сейчас, хотя конечно не без помощи большого количества кокаина, алкоголя и секса.

    Лёгкая ироничная, холодная улыбка и теперь у молодой писательницы нет удивления, что прошлой ночью какая-то безумная дрянь разобралась с её любовником, проткнув бедолагу несколько десятков раз ножом для колки льда.

    Не желая производить на свет потомство, вообще не видя большого смысла в жизни, в которой уже давно гибнут её любимые, девушка обретает искру жизни, получает адреналин лишь при изучении глубокой темной человеческой природы…

    Социальная непробиваемая маска иронии для всех и лишь самый узкий круг близких может знать насколько ранимой является сама хищница, гуляющая на протяжении жизни под руку с мистером Убийством. Страх не за себя, а за человека, в которого искренне влюбляется, и чтобы защитить его она отстраняет его от себя. Но вот в чём вопрос, дьявольская шутка психологии, ведь даже если минует смертельная опасность со стороны для него, то будет ли он в безопасности с ней…. с той, которая уже давно поддалась обольщению основного кровавого инстинкта…

    10 из 10

    2 марта 2015 | 14:45

    О чудесное творение — кино! С его помощью можно вжиться в самую сложную и неимоверную судьбу. И «Основной Инстинкт» просто не оставляет нам шансов на скуку во воремя просмотра, заставляя наши сердца биться еще быстрей при каждом обворожительном появлении Шерон Стоун.

    Как мне кажется, во время просмотра у каждого заинтересованного зрителя рождаются идеи, кто все-таки стал виновником убийства. Причем этот виновник постоянно меняется, то есть сложно определиться кто же сделал это, и сюжет постоянно бросает нас из стороны в сторону. Перед просмотром я слышал как этот фильм называли очень запутанным, и поэтому с первой же минуты просмотра пытался понять, кто сделал это убийство и зачем.

    В этом смысле «Основной Инстинкт» превосходный детектив не ослабляющий напряжение до финальных титров. Но ведь не только за это нужно любить этот фильм.

    Жанр эротики знаком наверное каждому мужчине, и со временем такое кино приедается, ведь сложно передать все те эмоции и то напряжение которое бы произошло в реальной жизни. Ни в коем случае не хочу назвать этот фильм эротикой, но этот фильм точно передает сексуальное напряжение, на столько, на сколько картинка на экране может передавать это и даже чуть больше.

    А это в первую очередь заслуга актеров, а именно Шэрон Стоун и Майкла Дугласа. Насчет Шерон хочу сказать, что работа в картине просто гениальна, и благодаря ей фильм можно положить на полочку «лучшее».

    О чудесное творение — женщины!

    9 из 10

    27 июля 2011 | 22:04

    Сильный фильм. Заставляет смотреть его на одном дыхании. В течении всего фильма Вы будете менять свои предположения на счет того, кто убийца. Что уж говорить о финале, когда Вы не можете пошевелиться от напряжения.

    Сильная игра актеров, Дуглас и Стоун завораживают. Кэтрин — объект желаний, воплощение дикой сексуальности и несравнимого интеллекта; писательница, чьи детективы становятся реальностью. Ник — обычный полицейский, снаружи; а внутри — тоже, что и Кэтрин. Они друг друга понимают, но она, пожалуй, умнее. Она легко манипулирует им.

    Саундтрек? Такое чувство, что он не в фильме, а у Вас в голове. Джерри Голдсмит написал именно то.

    10 из 10.

    1 июля 2010 | 13:47

    Детективные триллеры всегда интересны и всегда в моде, у них есть своя преданная аудитория, я к ней не отношусь, не люблю я ни триллеры, ни детективы, но этот фильм все же посмотрел ради интереса, и, конечно же, ничего принципиально нового я не увидел, хотя фильм хорош, обо всем по порядку.

    Как я уже сказал в фильме особо ничего новаторского нет, завязка типичная для такого рода фильмов, но изюминка в фильме все таки есть это несравненная Шэрон Стоун, её героиня внушает одновременно огромную симпатию и вместе с тем настоящий страх, отношение к ней меняется каждые пять минут, потрясающая игра Шэрон Стоун заставила меня гадать до самого конца фильма кто же эта очаровательная блондинка ангел или дьявол.

    Актёры хороши, все без исключения, Майкл Дуглас сыграл совершенно типичного персонажа, без грамма какой-то неповторимости, таких героев мы с вами видели огромное количество раз, но конечно Майкл Дуглас сыграл хорошо, просто странно, что он выбирает такие серые роли, не раскрывающие его потенциал.

    В итоге, довольно занимательные детектив, этот фильм сделала неповторимым игра Шэрон Стоун, но лично я уверен, что если бы не её завораживающий, притягивающий персонаж с привкусом опасности и сексуальности фильм оказался бы самым обычным, серым, проходным триллером.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 17:48

    - Кто-то должен умереть.
    - Почему?
    - Кто-то всегда умирает.


    В загадочной темноте виднелось блестящее отражение обнаженного женского тела, которое двигалось так плавно и грациозно словно кружащееся в своем танце пламя свечи: и когда хочешь потушить это пламя, оно начинает гореть с еще большей силой, сжигая пальцы руки и получая от этого неземное удовольствие.

    Таинственная, слегка приглушенная музыка лилась из поблескивающего лазерного проигрывателя и распространялась по всей комнате. Мужчина и женщина распростерлись обнаженные на большой кровати. Они полностью отдались друг другу и наслаждались незабываемыми мгновениями. Их ласки отражались в зеркале на потолке. Она соскользнула по его телу, подняла его руки над его головой и соединила их, потом вытащила из под подушки белый шелковый шарф от «Hermes» и привязала их к изголовью кровати. Он больше не был в состоянии что-то мыслить. Он находился под ее властью. Теперь пришел ее час. В ее руке сверкнул осколок стали — острый и смертельный. Это был нож для колки льда. Она нанесла удар в его тело. Мгновенно и беспощадно. А потом еще, еще и еще… Удовольствие и боль смешались. Белые простыни покрылись горячей, ярко-красной кровью.

    Кэтрин Траммел

    Кэтрин — сексуальная, загадочная, таинственная, роковая женщина. Она — писательница. По ее книгам совершаются убийства. Кто их совершает? Она? Ее книги — это ее алиби? Может быть читатель? Импульс к убийству?

    Она любит поиграть в опасные игры. Она соблазняет и манипулирует людьми. Когда ввязываешься в ее игры, назад дороги больше нет. Это опасность, это боль, это страдание, это жажда риска, это страх. Она сама выбирает своих персонажей. Кто же будет следующим героем ее новой книги?

    Ник Карран

    Ник — полицейский, который расследует эти убийства. С первого дня их знакомства он не был равнодушен к ней. Она ему нравилась. Что-то между ними есть. Но что? Любовь? Нет. Влюбленность? Нет. Что-то другое, более сильное, сбивающее с ног. Ник жаждал ее, она притягивала ее, она сводила его с ума. Ему нравилась ее загадочность, ему нравилась ее опасность. Она хотела с ним поиграть, и он рискнул. Сойдет ли это ему с рук? Хватит ли у него нервов? Откроет ли она ему все свои тайны? Страх и неизвестность усиливают наслаждение.

    Допрос

    - Здесь нельзя курить мисс Траммел.
    - Вы подадите на меня за это в суд?


    Пока Кэтрин переодевалась, Ник наблюдал за ней через полуоткрытую дверь и размышлял, было ли это случайным совпадением, или она дразнила его нарочно. Кэтрин надела белое обтягивающее платье на обнаженное тело, и они вместе вышли из дома. Она сказала, что отказывается от адвокатов. В полиции Сан Франциско ждали ее. 

    Она входит в комнату допроса, окидывает ее холодным взглядом и садится на стул. Она очень хорошо умеет скрывать свои чувства. Во время допроса она — хозяйка положения, полицейские наблюдают за ней как зрители, впервые пришедшие в театр. Она чувствует себя королевой. Ее ни в чем не могут обвинить. Виновна она или нет? Нет никаких доказательств. Они с самого начала знали об этом.

    Кэтрин Вулф — «Стрелок»

    Она его так называла. «Стрелок». Никто не мог сказать, что на самом деле думала Кэтрин. Ее загадочность сводила его с ума. Он верил и в то же время сомневался в ней. А она использовала все свои оружия, чтобы очаровать его. Это была беспощадная и захватывающая игра. Ник уже полностью находился под влиянием Кэтрин. Он потерял разум и полностью принадлежал ей. И в то же время он ничего о ней не знал. Он не знал, что она чувствует к нему, да и не хотел знать. Страсть ослепила его. А может она тоже что-то к нему испытывала? Ее прекрасные бездонные голубые глаза никогда ее не выдавали.

    ***

    В Сан-Франциско стоит солнечная погода. Ник входит в дом Кэтрин. На столе лежат книги — «Любовь — это больно» Кэтрин Вулф, «В первый раз» Кэтрин Вулф… А тем временем принтер печатает ее новую книгу — «Стрелок».
    Кэтрин приближается к Нику и говорит:

    - Герой влюбился в злодейку.
    - И что дальше? — спросил он.
    - Она убила его.


    Блестяще-желтое пламя свечи слегка освещало комнату… Горячий воск постепенно капал на белые шелковые простыни… оно продолжало гореть и гореть… очень скоро растворяясь в таинственном мраке. Издалека были слышны звуки знакомой музыки. Ник и Кэтрин вместе пришли к финалу, мягкие волны блаженства бились в них. Она осыпала его жаркими поцелуями. Он весь растворился в этом дивном миге, повинуясь лишь зову тела. Он отдался отчаянной страсти…

    21 декабря 2008 | 03:22

    Конечно, можно долго рассуждать о мастерстве режиссера и сценариста, опытности оператора, изысканности костюмов и органичности музыки, но по сути это фильм одного актера, или вернее актриссы, которая сыграла не только лучшую свою роль, но и одну из самых запоминающихся женских ролей в истории американского кино.

    Загадка и разгадка популярности этого фильма одна — Шэрон Стоун. Думается, что этот фильм мог бы снять и другой режиссер, а роль детектива, как и все прочие, достаться и другому актеру, (хотя ничего не имею против уважаемого М. Дугласа) не знаю пострадал бы от этого фильм или выиграл. Единственное, что нельзя изменить в этом фильме это выбор актрисы на роль главной героини.

    Говорят, что на эту роль претендовала также более популярная в то время Деми Мур, но, к счастью все обошлось. Не знаю виновата тут природная красота в сочетании с высоким IQ или просто это стопроцентно точное попадание в образ роковой женщины, но чудо произошло.

    В это фильме, как мне кажется, не столь важен даже сам сюжет, гораздо интереснее игра героини, стоит ей появиться в кадре и фильм становится фильмом. Остальные герои, да простят меня любители этого фильма, скучны и малоинтересны.
    Рефлексирующий стареющий полицейский-лузер, имеющий проблемы с алкоголем, один из любимых образов американского кино, сюжет с роковым влечением к женщине с психическими отклонениями, тоже обсосан со всех сторон кем ни попадя. Единственное и осоновное достинство картины это сама Стоун, вполне заслуженно выведшая себя этой ролью в статус одной из самых желаных женщин мира.

    Так что мы говорим «Основной инстинкт» — подразумеваем Стоун.

    P. S. Похожее попадание в роль получилось у Ругера Хауэра в известном «Попутчике», о котором я писал ранее. И то, и другое, по большому счету, фильмы одного актера.

    7 июня 2008 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>