всё о любом фильме:

Взрыв из прошлого

Blast from the Past
год
страна
слоган«Повзрослеть за 5 дней»
режиссерХью Уилсон
сценарийБилл Келли, Хью Уилсон
продюсерРенни Харлин, Хью Уилсон, Мэри Кэйн, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторСтив Дорфф
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДон Брошу
жанр фантастика, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.24 млн,    Германия  532.3 тыс.,    Испания  314.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Адам Уэббер родился нормальным ребенком, но, по глупому недоразумению, провел 35 лет в бомбоубежище вместе со своими родителями. Наивный и искренний, он впервые оказывается среди людей в бушующем Лос-Анджелесе 90-х! И кто знает — может, он еще успеет наверстать упущенное?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
46 + 33 = 79
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Кэлвин Веббер, впервые за 35 лет поднявшись на поверхность, встречает уличного проститута-трансвестита, тот говорит ему: «Как в песне: «парень из деревни все переживет»». Он процитировал известную песню «A Country Boy Can Survive» Хэнка Уильямса младшего (Hank Williams Jr.).
    • Специально для съемок Брендан Фрейзер неделю учился кататься на роликовых коньках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный, добрый, интересный и легкий фильм.

    Сюжет просто прекрасный. Мне он очень нравится. Адам родился и вырос в бомбоубежище. Он ничего не знает о современной жизни. И тут наконец-то он выходит на улицы Лос-Анджелеса. Для него кажется все чужим и непонятным, но в то же время очень интересным. Таким же он кажется всем жителям города. И тут он однажды встречает одну девушку Еву. Нам бы она показалась грубой и не воспитанной, но для Адама она самый интересный человек. Тут у них невольно завязывается дружба, плавно перерастающая в любовь. И однажды они понимают, что уже не могут друг без друга и, что очень влюблены друг в друга. Но у Адама в бомбоубежище есть мать и отец, которых он просто не может бросить. Интересно.

    Актерская игра просто великолепна. Кристофер Уокен и Сисси Спейсек очень убедительны в роли родителей, которые готовы на все ради счастья своего ребенка. Отлично сыграли. Брендан Фрейзер так очарователен в роли Адама. Он такой добрый, отзывчивый. Он такой прекрасный инопланетянин, ни на кого не похожий человек. Алисия Сильверстоун сыграла не менее хорошо. Отличная актриса.

    Огромное спасибо режиссеру Хью Уилсон за прекрасный фильм.

    Итог: получился отличный, добрый, легкий фильм, с прекрасным сюжетом и не менее прекрасными актерами.

    10 из 10

    19 августа 2010 | 15:29

    «Мой отец, он ученый, говорил мне, что все в этом мире чудо — все на свете. До недавнего времени я этого не понимал» — ©

    Адам, молодой симпатичный человек лет тридцати пяти, однажды появился в городе, чтобы купить продукты и познакомиться с девушкой (не мутанткой) желательно из Пассадены.

    Все бы ничего, каких чудиков не бывает. Вот только Адам не чудик. Просто он все 35 лет своей жизни провел в бомбоубежище, где его отец укрылся опасаясь ядерной войны.

    Что могло получиться из истории с таким сюжетом — хорошая комедия или мелодрама, или то и другое вместе (ромком, как это принято называть). Да, «Взрыв» чистой воды ромком. Но вот далеко не все романтические фильмы смогли меня так затронуть. А этот смог.

    И даже не тем, что где-то в глубине, картина представляет из себя нечто большее, чем комедию. И не потому, что фильм полон аллюзий — религиозных, политических, социальных (хотя, по большому счету в нем всего-то одна идейная составляющая, простая и понятная — все вокруг — чудо, учись любить мир, и ценить окружающих тебя людей, пусть они и не всегда этого достойны).

    А по той простой причине, что мне до крайности понравился главный герой (в исполнении Фрейзера).

    Комедии зачастую пестрят разного рода милыми недотепами, но эти недотепы не всегда бывают настолько обаятельны.

    А вот Адам другое дело. Таких людей и в мире, можно сказать не осталось.

    »-Тебе встретился очень честный и очень добрый человек.
    -И я отправила его в психушку» — ©


    Вот она, нормальная реакция современного человека на кого-то себе не подобного.

    Ну и в заключении. Если уж на то пошло, что финальные планы картины, есть некое подобие сада Эдэмского, то почему бы всем нам наконец не научиться жить в мире, помириться с самим собой, и со своими соседями, и не попробовать наконец вернуть потерянный Рай.

    Чем черт не шутит, уж если в кино такое возможно, то чем мы сами-то хуже.

    9 из 10

    7 января 2012 | 11:28

    Давно я видел этот фильм, он мне тогда ужасно понравился, до сих пор помню. Но вчера я случайно посмотрел его по ТВ, и сегодня уже пишу отзыв.

    Первой причиной просмотра этого фильма, является сюжет. В 1962 году растет напряжение между СССР и США, семья Уэбберов заранее построила бомбоубежище, однажды на их дом случайно падает самолет ВВС США, наши герои принимают это за ядерную атаку, и запираются в бункере на 35 лет. За эти 35 лет у них вырос сын Адам. Но однажды они решаются выйти из убежища на поверхность, но на дворе уже 1997 год. За провизией отправляется Адам, никогда не видевший никого, кроме своих родителей, но в первый же день своего пребывания на поверхности он знакомится с очаровательной девушкой Евой.

    Все кажется довольно типичным, очень напоминает «Назад в будущее», «Замороженный» и множество других фильмов. Но все же он сильно выделяется из массы подобных комедий.

    Недавно мне попалась информация о том, что культовую картину «Человек дождя» хотели сделать комедией. Так вот, из сценария этого фильма вполне могли сделать драму, просто немного бы изменили некоторые детали. Хотя это и так можно назвать драмой, ведь это история о недостатках человечества, «идеальных» людях и о многом другом, но просто замаскированная комедией.

    Режиссером картины является Хью Уилсон, создатель первой части культовой комедии «Полицейская академия». Пусть это не Френсис Форд Коппола, но с режиссурой тут все в порядке. Фильм очень интересно смотреть, скуки не дождетесь.

    Актерская игра не идеальна, но все же хороша. Брендан Фрейзер входит в число моих самых любимых актеров, и здесь не подвел, играет на удивление хорошо, до конца фильма веришь ему. Алисия Сильверстоун довольно слабая актриса, особых откровений не ждал от нее, сыграла она неплохо, но вяловато, хотя могло быть намного хуже. Понравился Кристофер Уокен, мэтр, что сказать, жаль, что экранного времени ему уделили маловато.

    Саундтрек лично мне совсем не запомнился, хотя есть пара песенок.

    Глупое замечание: мне очень не понравился постер фильма, может это наши дизайнеры напортачили, но все же он ужасен. И не понравились костюмы главной героини, не шли ей совсем.

    Вывод: В фильме довольно много нестыковок в сценарии, многие моменты откровенно глупы, но все же фильм на удивление хорош. Это развлекательное кино со скрытым смыслом, хотя искать его не обязательно.

    Оценка:

    8 из 10

    24 декабря 2009 | 18:08

    - В жизни ничего не видел подобного, это же оно — небо!

    «Взрыв из прошлого» — фильм — восхищение, фильм — притча, фильм — классика.

    Фильм показывает историю американской семьи, жившей 35 лет в полной изоляции в бункере, и вот однажды замки убежища открываются, и 35 летний сын решает выйти первый раз в своей жизни на волю из железобетонной коробки и помимо пополнения запасов убежища он хочет найти девушку.

    Оригинальна ли завязка фильма? Да, но совсем немного, ответят некоторые. Подумаешь, вышли из убежища через 35 лет, всего ничего. Но, друзья, давайте взглянем на это немного с другого ракурса и, думаю, фильм откроется для вас с другой стороны.

    - Ваш отец толковый парень.
    -Мой отец гений!


    Адам Уэббер - это не только главное действующее лицо фильма, это и его душа. В душе Адама собрано все лучшее — наивность, вежливость, преданность, доброта, чистоплотность, образованность, гуманизм, вера в будущее и во все хорошее, что есть на белом свете. Что интересно в свои 35 лет он только начинает познавать мир и это одни из самых поучительных сцен в фильме — вот он только вышел из убежища и впервые в жизни увидел небо, все проходящие мимо люди недоумевают, что такого он увидел, и только маленькая девочка вместе с ним восхищаются красотой неба; первая встреча Адама и океана в которому он рад не менее чем небу; первый в его жизни дождь, когда он сидит на скамейке и хоть он промок и ему холодно, все же искренне удивляется: «капает, Ева, капает!». Становится не по себе — все мы любим вид океана, некоторые обожают дождь, но как часто мы поднимаем голову, чтобы увидеть прекрасный небесный океан? А ведь он так прекрасен…

    - Мой отец, он ученый, говорит: «Все в этом мире чудо», до выхода из убежища я не до конца понимал смысл этих слов.

    Адам прекрасный человек и брать его за эталон, ставить в пример можно без каких — либо «но» и «если».

    Что до актера Брендана Фрейзера, то это одна из самых сильных его ролей и образов созданных на экране. По-моему, заменить его образа Адама никто не сможет, ведь так сыграть слащавого 35 летнего сынка, но быть при этом мужчиной.

    Дуэт Адаму составляет Ева в исполнении Алисии Сильверстоун. Ее образу присуще вульгарность, острота языка, извращенность ума и неумолимая совесть(!). Все эти качества необходимы, чтобы создать яркий контраст с Адамом. Как черное с белым. Как нравственность и безнравственность. Как Инь и Ян.

    Но есть одно «но». В отличие от лучезарного Адама, Ева постоянно гримасничает и строит, кислую мину, что, скорее минус, нежели плюс. Все дело в том, что Алисии от природы не хватает красоты, и даже когда она пытается быть улыбчивой все равно не становится красивой, лишь симпатичной, не более.

    Удивительно, но Ева и ее «голубой» друг Трой не знают кто такие джентльмен и леди(!). «Наверное, это что — то обидное» — предположила Ева. Вот оно современное лицо американцев. Становится жутковато, и, что приятно, Адам выглядит во всем этом как луч света в темном царстве. Правда, когда Адам рассказывает Еве свою историю про жизнь под землей и все это действительно выглядит, как минимум странновато, но если учесть их нравственность, то всех бы их туда на десяток другой. Ну, это так для профилактики.

    Самым ярким примером падения нравственности американского общества (хотя, положа руку на сердце, и всего общества в целом) является кафе построенное на бывшем участке отца Адама. За тридцать лет из доброго, веселого, вежливого, почти «райского» заведения она скатилась до пивной — забегаловки, где царит грубость и хаос.

    Отдельной строкой хочется отметить великолепно сыгранного бомжа в исполнении Джои Слотника, поверившего в Бога и организовавшего на своей жил — площади (то самое кафе только уже заброшенное) приют для верующих.

    Итог. Комедия только на поверхности для легкого просмотра и глубокая драма — притча для тех кто смотрит и думает.

    10 из 10

    Мнение автора может не совпадать с вашим мнением. А может и совпадать. Спасибо.

    20 августа 2010 | 16:10

    Ну что тут можно сказать: таких фильмов не много. На первый взгляд может показаться, что это простая незамысловатая комедия конца 90-х годов про чудаковатого парня Адама, который по вине своего отца оказался под землей и вынужден был лишиться всех радостей жизни! Но не так все просто. И спустя десять лет с момента создания фильма можно с уверенностью сказать, что это одна из лучших работ Брендана Фрейзера и хит американских романтических комедий, который не входят в разряд «фильмов на один раз». С уверенностью я говорю, что это именно так. Сейчас попробую рассказать, почему я так считаю.

    Во-первых, сюжет фильма оригинален. По крайней мере, как и до, так и после удачных похожих фильмов пока еще не сняли. Либо снимают про будущее, когда люди прячутся от мутантов под землей, либо показывают настоящее, где все плохо и люди живут в канализациях. Здесь же достаточно интересно обыграна довольно печальная история, когда мальчик родился, вырос и «вышел в свет из подземелья» (бомбоубежища), построенного собственным отцом. А сумасшедший ли Уэббер-старший? Да вот и нет. Просто это настоящий отец, которому не безразличны жизни его жены и будущего ребенка. Пусть он ошибся насчет атомной войны. Каждый может ошибиться. Его старания не прошли даром: он смог уберечь сына от эпох перемен и не всегда перемен к лучшему. А чтобы стало, если бы ошибки не произошло? Кто бы остался в дураках?

    Во-вторых, удачно подобраны актеры. Я всегда говорила, что Брендан Фрейзер — это кумир 90-х. Жаль, что сейчас мы все меньше его наблюдаем на экранах. Как он хорош в образе искателя приключений О’Коннела из эпопеи про мумию или так наивен из фильма-сказки про «отдать душу дьяволу за 7 желаний». Все его роли не похожи друг на друга. Перевоплощается он так, что я бы от незнания подумала, что это совершенно разные люди. Никак не подумаешь, что парень из «Мумии» — это неудачник и тетеха из «Ослепленный желаниями».

    Не хотелось бы упоминать только Брендана, хотя его работа превосходит другие (в сценарии это уже заложено). Очень понравились родители в исполнении замечательных Кристофера Уокена и Сиси Спейсек. Профи, нечего сказать. Порадовала Алисия Сильверстоун. На мой взгляд, это ее лучшая роль, поскольку не могу вспомнить что-то стоящее из ее звездной карьеры. Потрясающе сыграл брата главной героини Дэйв Фоли и бедного бродягу-соседа сверху Джои Слотник. В общем, актерский состав подобран как надо.

    И, в-третьих, фильм, конечно, несет зрителю важную в наши дни идею: необходимо сохранять семейные ценности, быть искренним и уважать других. Ведь Адам поразил не только своей непохожестью на всех, но и тем, что он ценит и чтит родителей, умеет вести беседы и обращаться с женщинами, надежен и чист в общении (здесь я имею в виду то, что в нем нет хамства и злобы, так часто встречающихся в наших разговорах) и главное, он настоящий мужчина, который верен своей любимой, может обеспечить и защитить ее, поддержать и любить самозабвенно, искренне и со всей душой. Он в итоге обретает свое счастье и в особенности потому, что родители заложили в нем всю ту доброту, которая так важна в нашем жестоком мире, которая спасает Еву от любовных неудач, и дает возможность выползти из «ямы жизни» бродяге Мелкеру.

    Итог: фильм нужно смотреть всем. В нем показана не просто американская действительность и комичность на самих себя, но также доброта к окружающим, любовь к ближним и чистота души. Приятного просмотра.

    26 декабря 2009 | 01:43

    Эта замечательная комедия конца прошлого века — одна из тех, которая не надоедает и не перестает вызывать не то, что улыбку, а самый настоящий смех. Секрет же, по-видимому, прячется в интересной сюжетной линии, которая буквально усыпана веселыми, а где-то и остроумными, шутками. И при этом без излишней клоунады. Конечно, имеется налёт пошловатости (куда ж без этого в американской комедии), но это вполне и вполне терпимо.

    По содержанию. В 1962 г., опасаясь ядерной войны с «проклятыми коммунистами», чудаковатый ученый построил надежное бомбоубежище. Посчитав по недоразумению, что война началась, он заточил себя и свою жену в этом убежище на целых 35 лет. У них родился сын Адам (Брендан Фрейзер), которому спустя годы и предстояло подняться «наверх», дабы пополнить запасы. В новом, доселе неведомом мире он знакомится с прекрасной Евой (Алисия Сильверстоун), которая берётся ему помочь.

    Очень забавно и увлекательно наблюдать за приключениями молодого человека, который на подъемнике поднялся из 60-х годов сразу в 90-е. Но самое интересное-то в чём? А в том, что под внешней фантастичностью, весёлостью и смешливостью прячутся вполне реальные и довольно серьёзные вещи. Я бы их назвал «ироничными заметками» — если не о всём нашем обществе, но уж точно о значительной его части.

    Эти «заметки» касаются прежде всего вопроса: а куда мы, господа, собственно говоря катимся? Ведь в целом идёт морально-этическое разложение граждан, что и потрясло так Келвина, когда он сам впервые поднялся «наверх». В фильме это ещё ярко иллюстрирует «прогресс» того учреждения, которое построили на месте дома Вебберов. Из чистого, приятного, приличного кафе оно с каждым десятилетием превращалось в настоящий притон. Но появившиеся «из-подь земли» люди из прошлого, из того прошлого, когда нравы и ценности были совсем другими, сделали его чуть ли не святым местом, местом паломничества, облагородили, так сказать. В фильме это, конечно же, аллегория. И здесь, надо сказать, уже содержится посыл к другой проблеме — проблеме памяти о тех, кто жил до нас. Эту проблему можно ещё выразить вопросом: понравилось бы нашим предшественникам то, что мы творим сейчас?.

    Ещё одна «заметка» касается вопроса восприятия мира. Адам, не обремененный современными представлениями о том, что важно, а что нет, восхищается такими, казалось бы, простыми вещами, которые мы с нашим замыленным взглядом вообще не замечаем, но которые являются самыми настоящими и самыми важными: солнце, небо, море. Они же на самом деле прекрасны! Адаму это ясно, а прохожим совсем непонятно, чему он так радуется.

    Последняя «заметка», про которую я скажу (но она явно не последняя в фильме), — это вопрос о воспитании современной молодежи. Ярким выражением этой проблемы является дискуссия Троя и Евы про «джентельмена и леди» и про «хорошие манеры». Да, такому сейчас молодых людей не учат! А жаль…

    И все эти «заметки» преподнесены в фильме так смешно, так иронично, сопровождаются такими шутками, что от смеха (замечу — здорового смеха) просто распирает… А по сути-то: над кем смеётесь? Но это, мне кажется, полезно — может быть, смеясь над собой, мы, правда, вытравим из себя всю эту гнусность…

    Если говорить про актеров, то, конечно же, нельзя не отметить Брендана Фрейзера. Вообще крут! Все другие актеры тоже вполне достойно сыграли, кроме Алисии Сильверстоун — она мне не понравилась, как-то чересчур наигранно.

    Надо сказать, в фильме встречаются такие смешные и весёлые словечки и фразочки, которые запоминаются, прицепляются и входят в твою разговорную речь.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 00:44

    Холодная война. Время когда весь мир висел буквально на волоске и одно неосторожно брошенное слово могло привести к гибели миллионов если не миллиардов живых существ. И если люди в Советской России ходили по улицам с мрачной решимостью, то обитатели США строили всевозможные подземные убежища, опасаясь падения бомб. Кэлвин Уэббер, так же построил подземное убежище, в котором было и электричество и еда и воздухозаборник и в общем-то в этом месте можно было жить долгие годы. Кэлвин, как в воду глядел. О нет, на Америку не упали бомбы, ведь в таком случае мы бы с вами тут не сидели. Все куда как проще. На дом четы Уэбберов упал истребитель. Ага, прям как в анекдоте вот только ни Кэлвину Уэбберу, ни его жене Хелен, было не до смеха, ибо они решили что русские все-таки сбросили бомбы. И естественно они спрятались в своем бомбоубежище, в котором провели долгие тридцать пять лет и даже сумели воспитать сына. Но что будет когда бункер наконец откроется и семья Уэббер выйдет на свет божий? Смогут ли они жить в этом новом мире, в котором на каждом шагу «мутанты», машины не ездят а прыгают, а библиотеки наполнены «отравляющим газом?» Смотрите и узнаете.

    Идея картины хоть и не нова, но еще не заезжена до дыр, а потому может как удивлять, так и вызывать улыбку. Что и неудивительно ведь интересно посмотреть, что же будет если столкнуть эпоху шестидесятых и двухтысячных. Эпоху, в которой несмотря на угрозу ядерной войны, люди не озлобились и не заперлись в своем маленьком мирке, а были открыты для общения, люди относились друг к другу как к равным и всегда готовы были протянуть руку помощи. И эпоху всеобщей распущенности и обрушения привычных устоев. Эпоху, когда люди напрямую заявляли о своих увлечениях, даже если те противоречили тому что было принято в приличном обществе. И собственно главный герой, Адам оказывается между этих двух эпох. Наивный и добрый юноша, чьи знания о мире проистекают из книг и рассказов его отца и матери и который сталкивается с тем что современный мир не очень то и похож на ту сказочную эпоху, в которой жили его родители. Но не стоит беспокоиться, ведь перед нами добрая комедия с налетом легкой драмы и без грама пошлости в ней. Ну если не брать в расчет шутку про евреев рассказанную в самом начале героям Кристофера Уокена, но это право слова мелочи. И раз это комедия то зрителя ждет множество комичных ситуаций, в которых будет попадать Адам по своей наивности, в то время как Ева, с которой наш герой познакомился фактически случайно, будет хвататься за голову, хмурится, проклинать все на свете, но вытаскивать Адама Уэббера из очередного переплета.

    Что касается актерского состава, то он подобран, не побоюсь этого слова, просто блестяще, и я не могу представить других актеров в роли семьи Уэбберов. Да и потом в Голливуде просто не найдется другого такого харизматичного и экстравагантного человека как Кристофер Уокен, который всегда играет прекрасно, но он играет прекрасно по-своему. Роль? Да он будет играть свою роль, но при этом Кристофер Уокен будет импровизировать и те диалоги которые в устах любого другого человека звучали бы обычно в устах сего маститого актера приобретают нотку драматизма. Да что там! Кристофер Уокен может прочесть инструкцию по приготовлению поп-корна так чтобы это звучало как зловещее пророчество, дошедшее до нас с незапамятных времен. Или вот Брендан Фрейзер, человек у которого есть туз в рукаве или револьвер за пазухой. Это актер, который может быть как милым и наивным юношей — «Ослепленный желаниями», так и хитрым, расчетливым и хладнокровным человеком — «Тихий американец», а еще он может с двух рук укладывать бесчисленные армии живых мертвецов и при этом умудряясь в очередной раз спасти красотку — «Мумия». Я уж не говорю об Алисии Сильверстоун, которая всего лишь парой телодвижений способна передать такой перечень эмоции что многим и не снилось. Да и как можно противится ее обворожительной улыбке? Да никак! Вот и бесстрашный «Рик О’Конелл» не смог.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает добрый и жизнеутверждающий фильм с отличным актерским составом, качественным сценарием и достойным музыкальным сопровождением. Самое то, что скрасить вечер одному или в кампании любимой девушки/парня. Главное помните — важно не где мы, а кто мы. А мы — люди, которые проявив друг к другу немного доброты и понимания сможем сделать этот мир чуточку лучше. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    21 марта 2014 | 17:44

    На моё удивление фильм превзошел мои ожидания. Я ожидал вполне типичное кино, которое будет хотеться поскорее досмотреть. Конечно, эта картина вполне типична для 90-х. Но, на протяжении всего фильма, я с удовольствием наблюдал за действием на экране, и скучно мне совсем не было. Совсем наоборот.

    Сама задумка просто кладезь для комедии. Молодой парень, которого очень хорошо сыграл Фрейзер, выходит на улицу из бомбоубежища, в котором родился и прожил тридцать с лишним лет вместе со своими родителями, и попадает в 90-е, которые для него совершенно неизвестны и непонятны — ведь всю его жизнь родители воспитывали его в духе 60-х. Конечно же, из всего этого можно выжать огромное количество шуток и забавных моментов, что сценаристы благополучно сделали.

    Шутки действительно очень хорошие. За счет очень хорошей игры актеров и забавному сценарию, фильм настраивает зрителя на хорошее настроение, и кино смотрится налегке.

    Отдельно хочется отметить актеров, которые сыграли в этом фильме очень здорово. Прекрасный дуэт Уокена и Спейсек, которые играют чудных, но безумно милых родителей, надолго останется в моей памяти. Алисия Сильверстоун как всегда безумно мила и стоит ей улыбнуться своей очаровательной улыбкой, как тут же хочется влезть в экран, оттолкнуть героя Фрейзера и попытаться хотя бы начать с ней разговор. И, конечно же, нельзя не отметить Джои Слотника, который играет бомжа-епископа — замечательно сыграл, очень смешной персонаж получился. Браво!

    Фильм заканчивается очень хорошим хэппи-эндом. И пускай все это предсказуемо и порой банально, но такие вот фильмы сейчас почему-то снимают все реже и реже. А зря.

    8 из 10

    14 июля 2011 | 09:55

    Великолепная и добрая комедия, очень хорошие шутки! Тандем Алисии и Брендана безупречен. Лучшая сцена в фильме, когда они приходят в клуб 60-х и Брендан там ТАК зажигает, что у Алисии на полном серьёзе открывается рот.

    10 из 10

    3 марта 2006 | 12:41

    Очень оригинальная и смешная комедия с замечательными актерскими работами таких личностей, как: Брендан Фрейзер, Алисия Сильверстоун, Кристофер Уокен, Сиси Спейсек и Натан Фаллион.

    Сама идея фильма очень оригинальна, и к тому же, довольно реалистична. Уже при первом взгляде на персонажа Уокена можно отметить, что он чистейшего рода параноик, постоянно остерегающийся ядерной атаки Советского Союза. Так что, дальнейшие его действия полностью обоснованы.

    Сюжет фильма стартует довольно медленно, аккуратно отвечая на все вопросы зрителей касательно подземной жизни главных героев. Но по-настоящему сюжет раскрывается после выхода персонажа Брендана Адама на поверхность. Тут-то и начинается настоящее веселье. Фильм очень оригинально высмеивает нынешние нравы и мораль современного общества. Фильм показывает насколько же все-таки у современного человека мало представлений о порядочности, джентльменских манерах, этикете и т. п. 

    И хотя фильм о многом заставляет задуматься, все же это комедия. Веселая, искрометная комедия. Наблюдать за адаптацией Адама в современном мире очень интересно и смешно, а его отношения с Евой наполнены какой-то ощутимой романтичностью и сказочностью. Атмосфера фильма наполнена нежностью, добротой и яркой надеждой на светлое будущее.

    Во время финальных кадров я даже задумался о том, насколько же все-таки здорово, что ядерной войны так и не случилось. Люди живут, наслаждаются природой, купаются в океане… Все-таки прекрасен же этот мир, когда в нем нет войны.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>