К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чём фильм?

Конфликт до безобразия прост: шовинистический свинтус Рон Бургунди (Уилл Феррелл), популярный ведущий новостей из Сан-Диего 70-х годов, получает в качестве соведущей феминистку Веронику Корнингстоун (Кристина Эпплгейт).

Зачем смотреть?

Узнать талантливого комика очень просто – когда такой появляется в кадре, все начинают ржать ещё до того, как он раскроет рот. Для меня это, например, Джим Керри и Стив Мартин. Ну и ещё Уилл Феррелл. Рационально объяснить его комический эффект довольно трудно: у него в целом непримечательная внешность сильно пьющего сантехника, а его шутки и скетчи не поддаются адекватному пересказу. Но у Уилла потрясающая харизма, взрывная жестикуляция и аура монтипайтоновского абсурда. Уилл, как и режиссёр Адам Маккей, начинали карьеры в американском камеди клабе SNL, а потом перекочевали на большие экраны, где за 10 лет сделали 5 хитовых комедий подряд. И началось всё с «Телеведущего».

Не мудрено, что легенда о Роне Бургунди очень похожа на серию скетчей из того самого SNL, наспех склеенных друг с другом условным сюжетом – по сути, это Феррелл и Маккей изобрели такой формат производства комедий, когда почти все шутки придумываются актёрами во время съёмок. Иногда это заставляет провисать динамику фильма, но чаще приводит к эпизодам настолько вдохновенного идиотизма, что единственной разумной реакцией будет вдоволь посмеяться. Но Феррелл окружает себя другими отличными актёрами, от Эпплгейт до Пола Радда и Стива Каррела, для которых этот фильм стал прорывным. Кино хоть и в гипертрофированной, но точной манере воссоздаёт эпоху 70-х с невообразимыми усами и причёсками. Да и сам какой-никакой сюжет поднимает актуальные и по сей день вопросы о гендерном неравенстве на рабочем месте.

«Телеведущий» - эпохальное произведение, породившее само понятие «фильм Уилла Феррелла», мириады подражателей и не менее уморительный сиквел 2013 года.

02 августа 2024 | 09:35
  • тип рецензии:

Этот фильм рассказывает историю телеканала в Сан-Диего и лично историю о его главной рабочей силе - Рона Бургунди - любимца простых людей и звезды первого эшелона в масштабах всего города. У него есть всё: замечательная карьера, роскошь, друзья, пёс по кличке Бакстер, и для хорошей жизни этого завидного набора вполне хватает. Однажды на телеканал приходит работать некая Вероника Корнингстоун, и это событие оказывается несказанно влиятельным для Рона. Когда фильм начинается так, то не ждёшь от него каких-то заурядных сценарных трюков, которые бы поставили 'Телеведущего' рядом, например, к 'Квартире' Билли Уайлдера. Однако банальные логичность и адекватность предоставить жизненно необходимо, ведь жанр комедии на заре 2000-х переживал довольно скудные времена. К сожалению, творение Адама Маккея не предоставило ни логики, ни адекватности, из-за чего оно и остаётся откровенно проходным кинцом.

И жанровая проблема выступает на первый план с первых минут. Юмор в фильме - вещь весьма сумбурная: то он радует, то он по-настоящему бесит. Однако эта тенденция прослеживается ближе к концу, в начале же - сплошной юмор по типу 'ооо сиськи гыгыгы'. Никакой оригинальности, ума, но самое страшное то, что это просто не смешно. Хотя почва у создателей была очень интересная, ведь феминизм в 70-е (действие фильма происходит в 70-е) только-только набирал новую волну популярности. В 'Телеведущем' же попытки как-то высмеять явление закончились попытками инфантильных ведущих пригласить новую коллегу Веронику в постель - вот так вот сразу, с места в карьер, без конфетно-букетного периода и прогулок по вечерней Калифорнии. Даже отбрасывая рамки феминизма, понимаешь, что отклонить такие 'ухаживания' - это поступок любой нормальной девушки. Но потом Вероника уверенно запрыгнет в постель с Роном Бургунди, чему также предшествовал менее явный пошлый подкат... Сам Бургунди на четверых разделял взгляды, что женщине место на кухне, но в фильме это прослеживается только как знак следования моде. И вот конкретно такое положение дел страшно ломает самих персонажей. В них нет ничего серьёзного, их уровень зрелости - начальная школа. В дальнейшем идиотический подход к раскрытию героев продолжится. Их поступки не станут мотивированы здравым смыслом отнюдь. Иногда спрашивается - 'Вы что, настолько тупые??', а кривляние на камеру - фарс, дешёвая попытка вызвать улыбку у зрителя мимикой и криками Уилла Феррелла. Оттого и получается, что фильм наполнен дураками и ведомыми основным инстинктом животными. Просто непонятно, неужели на центральном телевидении работают такие фрики? Ладно бы так, мы не знаем про закулисную жизнь телевизионщиков, но их получилось не высмеять, а выставить на посмешище. Актёрская игра никого не спасает.

Иногда в фильме появлялся по-настоящему хороший юмор, причём на глобальном уровне. Есть настоящая сатира на журнализм как явление, которая остра и вызывает неподдельные эмоции. На протяжении всего повествования - история о беременной панде, котирующейся как главная новость и бросающая кальку СМИ о важности в грязь. То есть главный репортаж изо дня в день - не новости про политику, преступность или катастрофы, а новость про панду. Та же Вероника жалуется на репортаж про выставку кошек, но с удовольствием читает новости про панду - все ради славы, и вот это высмеивает героиню по-настоящему. Проведена отличная вертикаль криминала, благодаря чему репортёры кажутся мафиозниками, которые делят зоны влияния и авторитет (славу и места в рейтинге). Квинтэссенция всего - сцена драки репортёров на задворках, где главное правило вопреки классическим единоборствам - не бить по голове, чтоб не испортить причёску и лицо. При этом 'Телеведущий' не выступает пародией по типу 'Не грози южному централу...', а с самодостаточной серьёзностью гиперболизирует работу телевидения.

В целом, сам сюжет - это микс хорошего и плохого. В сфере едкой сатиры выступают клоуны, действия которых абсурдны. Однако фильм всё равно отчасти получил культовый статус, что доказывает, например, журнал Empire и его топ-100 величайших киногероев, где Рон Бургунди высоко фигурирует в списках за 2015 и 2017 годы. Радует то, что это объективно, так как участие в голосовании принимали зрители, да и не смотрится Рон так уж порочно по сравнению со своими недалёкими сотоварищами. 'Телеведущего' сгубило следование тенденциям мизерной комедии, которая особо не отличается от любой конвейерной и местами поганой. Однако бюджет ему удалось отбить трёхкратно, что впечатляет. Возможно, для зрителя в кинотеатре не играет роль такой своенравный юмор.

Примечателен тот факт, что в фильм получил несколько престижных номинаций, а Бен Стиллер - на 'Золотую малину' вкупе с четырьмя другими ролями, хотя здесь он провёл на экране от силы минуту.

4,5 из 10

16 августа 2018 | 12:23
  • тип рецензии:

Телеведущий: Легенда о Роне Бургунде комедия достаточно непривычная, она одновременно наивная и раздражающая, невероятно деликатная в одних сценах и максимально не политкорректная в других. Но при всём этом её довольно интересно смотреть ведь действительно непонятно, что же выкинут персонажи в следующее мгновение.

Мы попадаем в семидесятые, нет не так мы попадаем в максимально утрированное воплощение семидесятых, в их квинтэссенцию. Время в котором местные телеведущие становились звёздами, как услужливо подсказал нам закадровый голос. Как раз таки одному из таких местных коллективов ведущих и посвящён фильм, точнее попытками добавить в его состав женщину.

Именно на этом несколько надуманном конфликте строится немало шуток этого фильма. Вот только уровень этих шуток сильно варьирует от сцены к сцене, и это действительно заметно. Ведь уже ставшие легендарными фразы вроде: 'Возвращайся на свой остров ш...' соседствуют с массой абсолютно не смешных гэгов.

Занятная абсурдная комедия с неплохим актёрским составом и отлично обыгранным духом американских семидесятых.

6 из 10

03 июля 2016 | 19:05
  • тип рецензии:

Уж не знаю почему, но уж очень мне близки режиссерские и продюсерские проекты именитого комедиографа Джудда Апатоу. Пускай не без ошибок, однако почти все его комедии, несмотря на порой чрезмерное количество пошлости, наполнены каким-то действительно добрым и позитивным духом свободы и радости. Будь то фильм про нежелательную беременность или про измену подруги - он всегда подает эти материалы настолько иронично и позитивно, что помимо того, что ты над этими вопросами еще и начинаешь задумываться, ощущение какого-то веселья и непомерной тяги к жизни еще долго остается после просмотра его фильмов.

Перед нами наверное одна из самых добрых и не пошлых комедий Апатоу-продюсера, где режиссером выступил отличный комедийный режиссер Адам МакКей. Юмор в данной ленте весьма специфичный и некоторые шутки могут понять далеко не все, однако по большей части он универсален, если только вы откроетесь этому фильму и примите его правила игры, так называемые условности. Под условностями я подразумеваю нехилый гротеск новостных сотрудников, которые ради рейтинга и звания первого места готовы мутузить друг друга секирами и топорами. Если вас это не смущает, можете смело приступать к просмотру - ибо дальше будет только веселее.

Эпицентром повествования здесь является ведущий Рон Бургунди в блистательном исполнении Уилла Феррелла. Именно здесь, на мой взгляд, он исполнил одну из лучших своих ролей. Его фирменные ужимки и игра мимикой порой просто поражают. Столь же равным ему по харизме является Стив Каррелл, которого хотелось бы отметить отдельно. Он здесь неимоверно харизматичен и забавен. Используя все привычные для своего амплуа идиота фишки, вкупе с забавнейшими диалогами создают крайне запоминающегося персонажа. Он здесь второй по значимости, ибо даже банальное 'Почему все так разорались?' он говорит с такой физиономией, что не засмеяться в голос просто невозможно.

Вообще, по части актерской составляющей фильм просто запредельно радует. Такое ощущение будто здесь собрались практически все комедийные лицедеи Голливуда. И если Пола Радда, Дэвида Кокнера и Сета Рогена еще привычно видеть в фильмах Апатоу, то то уж эпизодические роли Бена Стиллера и Винса Вона искренне удивили своим креативом, да и вообще, просто присутствием. Черт возьми, да здесь даже Дэнни Трехо и Тим Роббинс засветились!! Фильм стоит посмотреть как минимум, ради суровой разборки телеканалов, где собралось такое скопление знаменитостей, что всех и не упомнишь.

Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди - восхитительная, пускай и немного глуповатая, но очень позитивная комедия от одного из лучших мастеров жанра с невероятно звездным актерским составом и яркими, крайне забавными эпизодами, которые к тому же, совершенно не отпугивают привычной для авторов пошлостью. Её здесь, как ни странно, практически нет. Так что, любителям такого рода гротескных комедий - мои искренние рекомендации.

9 из 10

10 июня 2014 | 09:38
  • тип рецензии:

Трудно себе представить, что каких-то 40 лет назад человечество не знало, что же такое кабельное телевидение, а про Интернет и вовсе стоит умолчать. Эпоха 70-х годов ознаменовалось для среднестатистических американцев, как время, когда штатные телеканалы и их ведущие ничем не уступали по всеобщей популярности даже собственному Президенту. И это не удивительно, ведь всю оперативную информацию можно было получить как раз из выпусков новостей. А так как индустрия развлечений еще не достигла своего пика и не могла предложить населению комфортные домашние видео-игры и множественные теле-шоу, на подобие «Икс-фактора», то выпуски новостей превращались в настоящий праздник. Ну а рупором эпохи по праву считались телеведущие, на которых равнялись, которым подражали и почитали, словно пророков вселенского масштаба. Вот к такой тематике и обращается лента «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» от режиссера и сценариста Джона МакКея («Копы в глубоком запасе»). Главным же вдохновителем проекта и со-автором сценария выступил знаменитый американский комик Уилл Феррелл. Долгие годы работы над популярнейшим шоу «Субботним вечером в прямом эфире» наконец-то вывели актера на орбиту полнометражного кинематографа, а картина МакКея стала для Феррелла своеобразным дебютом, ведь впоследствии именно с «Телеведущего» начнется второе дыхание карьеры комика. Однако в одиночку, без старых друзей, Феррелл штурмовать большие экраны не стал, а пригласил в свой проект коллег по «Субботнему вечеру...», превратив «Телеведущего» в настоящий кладезь звезд. Встречайте Дэвида Кокнера («Дом с паранормальными явлениями», «Плутовство»), Люка Уилсона, Джека Блэка, Винса Вона, Стива Карелла и даже Бена Стиллера! Кроме того актерский состав пополнили такие молодые знаменитости, как Кристина Эпплгейт, Пол Радд и тогда еще совсем неизвестный Сет Роген в скромной роли.

Итак, сюжет фильма разворачивается в солнечном Сан-Диего 70-х годов. В центре повествования стоит самый популярный телеведущий города Рон Бургунди (Феррелл) и его верная команда по выпуску новостей - спортивный обозреватель Чемп Кид (Кокнэр), ведущий репортер Брайан Фантана (Радд) и синоптик Брик Тамланд (Карелл). Герои вели беспечный образ жизни, купались в деньгах и славе, устраивали сумасшедшие вечеринки и думали что их мужское доминирование в профессии продлится на года. Однако все изменилось с приходом в телекомпанию молодой журналистки Вероники Корнигстон (Эпплгейт), которая смогла не только протиснуться в дружную компанию мужчин-ведущих, но и даже потеснить самого Рона с его неизменного поста. Бойкая женщина в доминантном мужском коллективе всегда приносит массу неожиданностей. Потому готовьтесь пережить вместе с героями фильма такие сильные эмоции, как похоть, любовь, ненависть, сопереживание, а также чувство чести и достоинства. И все это в казалось бы сверкающем улыбками и теплыми взглядами мире ТВ, который на деле оказывается не таким идеальным, каким мы его видим с малых экранов.

Буквально с первых минут просмотра мы окунаемся в идеально воссозданную атмосферу 70-х годов. Создатели фильма не поленились, а до мелочей проработали мир прошлого. Прически, мода, техника, интерьеры и даже самые обыкновенные кружки словно перенеслись машиной времени в 2004 год, а создатели фильма попросту перенесли их на съемочную площадку. И это при том, что бюджет фильма составил вполне скромные 26 миллионов долларов, а в актерском списке сплошные звезды с немалыми контрактными требованиями. Однако по началу МакКей и Феррелл словно спускают всю динамику сюжета в угоду атмосферной стилизации. Зрителю приходится наблюдать за визуальным торжеством создателей фильма в угоду потенциально занимательным комедийным зарисовкам, острота которых сокращалась на половине. Однако когда нам предъявили весь антураж, который только был в распоряжении, картина понемногу превращается в обаятельную сатиру на целое поколение и с необходимым лукавством высмеивает сложившиеся устои не только внутри телекомпании, но и в обществе в целом. Хотя, конечно же, картина не зря именуются столь пафосно, как «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», и основное внимание авторов лежит на развитии истории главного героя.

Понемногу основная сюжетная линия картины переключается от самолюбования Феррелла на самоотверженное противостояние с Кристиной Эпплгейт, которая становится голосом феминизма в картине. От чего ее стремление стать полноценной ведущей новостного блока становится ассоциацией к целому движению за права слабого пола на всех этапах человеческого строя. Только не стоит забывать, что мы с вами смотрим не биографическую драму про акул американского бизнеса, которые ради доллара готовы на все. Понемногу сюжет заполоняет любовная линия, намекающая, что никакие карьерные достижения не стоят прерыванию романтических отношений.

Я уже отметил что картина носит в себе нотки феминизма, стремление к карьерному превосходству и любование стилистическими возможностями создателей. Но немаловажную часть хронометража занимают и острые шуточки, представленные в виде разнообразных эпизодов, которые несколько выбиваются из основной линии о Роне и Веронике, но привносят в просмотр необходимую динамику. Конечно же одна из самых занимательных фишек ленты лежит в противостоянии мужских команд репортеров с разных каналов. Их взаимная антипатия в конце концов перерастает в грандиозную битву, которая выглядит очень глупо, но именно в данной сцене и появляется большинство звезд в обаятельных камео.

В итоге хочу сказать, что «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» является довольно милой комедией, которая в своей своеобразной манере описывает нам давно ушедшую эпоху, которую теперь можно рассмотреть лишь в учебниках или документальных программах. Нельзя сказать, что фильм МакКея и Феррелла пестрит оригинальностью и динамизмом, но посмотреть его однозначно стоит, ведь комедии с подобным ретро-обаянием в наше время найти ох как не легко. Плюс увидеть в одном кадре целую кучу звезд современной комедии всегда приятно.

7 из 10

06 мая 2014 | 12:16
  • тип рецензии:

Узрел недавно рекламу второй части данного 'шедевра', и решил, что перед просмотром второй части, надо бы ознакомиться с первой. И хорошо, хорошо друзья мои, что я с ней ознакомился. Именно теперь я знаю, что проведу полтора часа своей жизни за более полезным занятием, чем просмотр продолжения этого несуразного бреда.

Будет несправедливо не отметить, что данный фильм и не мог меня заинтересовать при беглом просмотре списка комедий, т. к. уже наличие в нем Уилла Феррела просто кричало, сигнализировало о том, что данный фильм является второсортным и к просмотру не рекомендуется. Знаете, есть такие актеры, которые, попадая в актерский состав, уже обозначают фильм как второй сорт. Такие как Коллин Фаррел, например, Джеймс Франко и т.д. Именно таким, в жанре комедии, является Уилл Феррел. Но, в этот раз, я решил глянуть данный фильм, посмотрев (как оказалось позже) на абсолютно абсурдный, завышенный рейтинг. Итак...

Фильм получился слабый, глупый, серый и абсолютно не смешной. Хотя если у Вас напрочь отсутствует чувство юмора, то эта 'пустышка' Вам точно придется по вкусу. Тупые шутки, глупые и несуразные, высосанные из пальца, псевдо-комедийные ситуации. С каждой очередной зарисовкой, в которой нужно смеяться 'после слово лопата' желание продолжать смотреть уходит за горизонт сознания. Я так и не смог досмотреть, осилить этот фильм, ибо чем дальше, тем больше этот фильм напоминает 'бред сумасшедшего', причем совсем не смешной бред. Комедией этот фильм назвать сложно, это скорее...драма о каком-то там телеведущем, который источает желчные шуточки, и все должны смеяться, ибо это же комедия...2 балла, за старания, так сказать.

26 марта 2014 | 22:59
  • тип рецензии:

Неделю назад я вообще не знал об этом фильме, и лишь совершенно случайно я увидел трейлер второй части на youtube, трейлер мне понравился и я решил ознакомиться всё же с первой частью. Хоть я и не являюсь фанатом Уилла Феррелла (а многие утверждают что фильм понравится только его фанатм)- не жалею о том что посмотрел фильм, все полтора часа только и делал что смеялся.

Сюжет:

На дворе 70-ые года, телеведущий Рон Бургунди является любимцем Сан-Диего и самой важной персоной в нём. Он со своей командой теленовостей держит канал на первом месте в рейтинге новостных каналов. И тут появляется новенькая, которая сводит всю команду с ума, а как только команда узнала, что она будет новым членом этой же команды, начинается война. Но не такая, которая будет происходить между ней и Роном за место главного телеведущего...

Актёры:

Идеально подобранная команда ведущих новостей. Сыграно отлично, хоть Уилл и играет центрального персонажа и практически весь хронометраж фильма- посвящён ему, но его команда так же создаёт положительные впечатления и не даёт зрителю забыть о себе.

Уилл Феррелл (Рон Бургунди) так сказать, вожак команды. Обладетель премий 'Эмми', неподрожаемый телеведущий, которого все любят и уважают. А соперники просто бояться это признать...Всё же, Уилл молодец. Отлично сыграл, не смотря на свои отрицательные качества- всё равно вызывает у зрителя симпатию.

Кристина Эпплгейт, обаятельная и самоуверенная Вероника Корнингстоун. Довольно хитрая, дерзкая, и порой наглая дамочка. Во время просмотра фильма в начале, так и хочется ей прописать, но затем отношение к ней меняется.

Пол Радд, Брайан Фантана, так сказать- главный ловелас команды. Любящий женщин, и неоднократно старающийся покорить сердца разных дам.

Стив Карелл (Брик). Хоть его персонаж и малословен, но каждым своим появлением, заставляет смеяться. Он неполноценный, но его действия довольно смешные и забавные.

Дэвид Кокнер (Чемп), его персонаж представляет собой 'главную силу команды', имею ввиду физическую.

Даже второстепенные персонажи, в лице знаменитых актёров, были сыграны отлично и запоминающееся.

Моё мнение:

''Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди' - отличная комедия, которую не советую пропускать ценителям жанра. Самый разный юмор, который не даёт вам передышки от смеха. Превосходная команда, сыгранная хорошими и узнаваемы актёрами. И так же- наличие логичного сюжета. Очень доволен что посмотрел, но теперь ждать вторую часть, уверен что она будет стоить того потраченного времени, как и первая!'

9 из 10

09 февраля 2014 | 21:20
  • тип рецензии:

А вы знаете, меня этот фильм по-хорошему раззадорил. Я, конечно же, понимаю, что многие сцены наделены поверхностным юмором, который основывается на абсурдном поведении и риторике персонажей, но всё же это не та комедия, когда всё основывается на сексе и наркотиках, тут есть свои положительные моменты. К тому же это первый фильм, где мне пришёлся по душе Уилл Феррелл, а то уже в новых фильмах он надоел своим самовосхищением.

Уилл Феррелл - он, по американским меркам, мастак импровизации, а ещё, опять же по американским меркам, это, оказывается, смешно. Но не будет равняться менталитетами, а скажу, что его персонаж в этом фильме - Рон Бургунди - не вызывает устойчивой антипатии, он странноватая личность, но было видно, что он живёт этой ролью, он 'кайфует' от того, что играет в этой картине. С командой единомышленников в деловых костюмах выглядит довольно интересно, с другой стороны обольстительно (наверное, утверждать точно не берусь), с третьей стороны он ещё и стопроцентно попадает в концепцию ленты (но это-то и понятно, ведь он был соавтором сценария). В данном случае Уилл Феррелл не кичится сам собой, а играет персонаж, который кичиться сам собой, а это, позвольте заключить, две больших разницы.

Под стать ему действует и его 'команда', состоящая из троих человек, дове из которых довольно узнаваемы: первый - это Дэвид Кёхнер (актёр больше вторых планов, но физиономия знакомая), а второй, внимание, Стив Карелл, который в последнее время снимается достаточно много и знаком по нескольким успешным картинам. Вот тут ещё один секрет фильма, почему он мне понравился, - потому что никто из состава актёров второго плана не тянул одеяло на себя, они профессионально исполняли свои обязанности, хоть и пускай их персонажи были достаточно глупыми, но, тем не менее, они были смешные, нельзя было угадать, что и от кого можно ожидать. Как вот, допустим, в феерической сцене с масштабной дракой, когда в руках Стива Карелла оказалось очень грозное оружие, но тем самым он показательно обрисовал с первых секунд сцену, что там будет фонтан кровавого побоища, а вроде же фильм не той формации, а вот и нет, оказывается, режиссёр ленты Адам МакКэй вполне сносно её 'всунул' в картину.

Но больше всего меня радовала Кристина Эпплгэйт, одна из моих любимых актрис. Может, сейчас буду говорить субъективно, но всё же она создала контраст в ленте, довела в нём до апогея столь необходимый конфликт, чтобы фильм смотрелся более интересно. И это касается не только того, что демонстрируют 70-е года прошлого столетия, когда мужчины не сдавали позиций перед целеустремлёнными женщинами, но ещё и в том, что несмотря на пародийность персонажей, только Эпплгэйт, так сказать, сохранила своё лицо, пребывая серьёзной дамой и лишь изредка давала волю эмоциям, положенным комедийному жанру, да и то только тогда, когда этого настойчиво требовала та или иная сцена.

Я по-своему отдохнул и развеселился за просмотром данной ленты, меня не смущали нюансы пародийности, обыгрыша мужского эго, я увидел тот старомодный стиль американских комедий 90-х годов, который удался и режиссёру Адаму МакКэю и актёру Уиллу Ферреллу в 2004-ом году.

7 из 10

17 декабря 2013 | 16:33
  • тип рецензии:

Рон Бургунди - харизматичная личность, герой местного телевидения с чересчур циничным характером. Как и принято в подобных комедиях, основной задачей фильма является преподать урок заносчивому засранцу, но в отличии от остальных здесь еще и высмеют много-много разных вещей.

Первым под раздачу встает телевизионная жизнь по ту сторону экрана. Вечная борьба за звание №1, которая заставляет людей забывать о моральных ценностях и совершать такие поступки, после которых приходится краснеть за содеянное.

Также не остается без внимания и проблема равенства мужчин и женщин. Здесь авторы скорее вступаются за представительниц прекрасного пола, показывая нам, как порой мужчины перегибают палку, забывая одну простую истину - женщины тоже люди. И проделать подлую пакость могут как и те, так и другие, хотя излишняя импульсивность слабого пола способна привести к роковым последствиям.

Свойственный мультикам абсурд давным давно перекочевал в кино и в данном фильме он тоже присутствует. Борьба между телеведущими разных каналов превращается в настоящую кровавую битву с мечами, ножами и сюрикенами, а спасение девушки из лап опасных хищников оборачивается боксерским поединком с медведями.

'Этот фильм основан на реальных событиях. Изменены лишь имена, названия мест и сами события'

Герои здесь, как и в Гриффинах, с головой не сильно дружат, точнее они с ней кровные враги, отсюда и приключения, которые они навлекают на свою задницу. А если серьезно, то персонажи интересные, каждый за фильм отмочил как минимум с десяток отличных шуток, а персонаж Стива Карелла таки вообще сразил наповал, вот над такими 'дурачками' не стыдно смеяться, не то что клишированные имбицилы с телеканала ТНТ. Серьезно, русским кинематографистам стоит начертить грань своим придурковатым персонажам, а то при просмотре очередного 'шедевра' рука сама тянется за телефоном, чтобы вызвать дурку.

Отличная комедия, с известными актерами, среди них засветились Сет Роген, Бен Стиллер и Дэнни Трехо.

И самое главное - это смешная комедия, которую можно посмотреть как и в компании друзей, так и одному с попкорном и кока-колой.

8 из 10

07 ноября 2013 | 00:20
  • тип рецензии:

Скажу честно, этот фильм я выбрала к просмотру, изучая список лучших комедий мира по версии Time Out London. Из всего, что сняли в двухтысячных, «Телеведущий» занял верхнюю строчку, поэтому мое любопытство было на пределе.

«Легенда о Роне Бургунди» - гротескный эпизод из эпохи сексуальной революции 70-х. На канал местного телевидения Сан-Диего принимают нового многообещающего журналиста, и это событие полностью ломает устои коллектива. Дело в том, что новый сотрудник – молодая, амбициозная и очаровательная Вероника Корнингстоун (Кристина Эпплгейт). Одним словом – женщина!

Она тут же сталкивается с волной шовинизма и невысвобожденной сексуальной агрессии, и главным ее противником в борьбе за карьеру становится Рон Бургунди (Уилл Феррелл): бессменный ведущий новостей, которому теперь нужно работать в тандеме с Вероникой. Здесь оговорюсь, что для американцев 70-х телевизор – не просто говорящий ящик, а алтарь демократии, олицетворение свободы слова и звено, дающее каждому гражданину национальную идентичность. А ведущий теленовостей – настоящий пророк Дяди Сэма, каждое слово которого несет истину и вселяет надежду. Вот почему для Бургунди репутация – все. Впрочем, есть еще одна причина этому: его гигантское эго.

Для Рона Бургунди конфликт усугубляется еще и тем, что он с первого взгляда воспылал к коллеге нежными чувствами. По сути, герои выясняют отношения на протяжении всего фильма, но как они это делают – просто не передать. Я скажу, что «Легенда о Роне Бургунди» - дико смешная комедия. Большая часть юмора – это импровизация, которая рождалась прямо на съемочной площадке. Этим объясняется, что огромная часть отснятого материала просто не уместилась в формат и даже вышла как отдельный фильм.

В «Телеведущем» изобилует юмор «ниже пояса», и впервые я убедилась, что он тоже может «цеплять». К примеру, никогда не думала, что буду смеяться до слез от реплики «Позвольте пригласить вас на вечеринку у меня в штанах!». Мне было смешно и стыдно. Стыдно и смешно. Весь фильм. Это однозначно нужно видеть.

Принимаю во внимание имеющиеся в фильме неточности и местами сомнительный монтаж, вспоминаю шикарную сцену с соло на флейте и в шоке от всех пережитых впечатлений ставлю твердую

8 из 10

29 сентября 2013 | 17:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: