всё о любом фильме:

Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди

Anchorman: The Legend of Ron Burgundy
год
страна
слоган«Они приносят новости в каждый дом, поэтому нет нужды ходить за ними»
режиссерАдам МакКей
сценарийУилл Феррелл, Адам МакКей
продюсерДжадд Апатоу, Дэвид Б. Хаусхолтер, Шона Робертсон, ...
операторТомас Э. Экермен
композиторАлекс Вурман
художникКлэйтон Хартли, Грегг Дэвидсон, Вирджиния Л. Рэндольф, ...
монтажБрент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$45 000
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  354.9 тыс.,    Исландия  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Рон Бургунди, самый популярный телеведущий 70-х в Сан-Диего, который уверен, что женщинам место в студии только в том случае, если они рассказывают о моде, либо делятся последними кулинарными рецептами.

Поэтому когда Рон узнает, что будет работать с молодой телеведущей — красивой, амбициозной и достаточно умной, чтобы стать не только украшением экрана, — происходит не просто столкновение двух ярких профессионалов, это настоящая война!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
130 + 66 = 196
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Криг Вильгельма» можно услышать в сцене драки, когда Чэмп бросает мужчину очень далеко, в окно автомобиля.
    • Режиссер Адам МакКей должен был сыграть эпизодическую роль сетевого продюссера по имени Аарон Циммерман, который бы выглядел очень похожим на Роберта Эванса, но от этой идеи отказались. Она была воплощена в введении к фильму «Проснитесь, Рон Бургунди: Потерянный фильм» (2004).
    • Адам МакКей сказал, что в первом варианте сценария речь шла о самолете полном телеведущих, который упал в горах, после чего выяснилось, что на этом самолете перевозили обезьян и предметы для боевых искусств. А далее была битва между журналистами-людоедами и обезьянами.
    • Фильм был снят по образу автобиографичного шоу, которое Уилл Феррелл посмотрел о Джессике Савитч, где один из ее коллег мужчин признался, что раньше был абсолютным шовинистом.
    • В первом варианте сценария был такой список предполагаемых актеров: В сценарии были так же указаны другие члены предполагаемой новостной команды — Маршалл Коннорс (Marshall Connors) и Уильям Х. Мэйси.
    • Мексиканский ресторан, который Вероника посещает с девушками со станции, называется «Escupimos en su Alimento». На испанском языке это означает — «мы плевали вам в еду».
    • Номерной знак на машине Рона Бургунди — «IM #1».
    • Значительная часть сцен из трейлеров была полностью исключена из финальной версии фильма. Там были сцены, где Бургунди подставляется под пулю, предназначавшуюся Веронике, и затем кадры того, как они выходят из телевизионного фургона к ликующей толпе, и у Бургунди перевязана рана. Также пропала фраза Рона, когда он на вечеринке спрашивает Гарта о его разводе. И были вырезаны кадры, где Рон ударяется об открытый ящик шкафа с картотекой и падает; альтернативный диалог, в котором Рон спрашивает Веронику, о чем она мечтает. Сцена, где Вероника и Рон страстно обнимаются на столе конференц-зала, а затем стол ломается. Сцена, в которой Рон любуется своим рекламным щитом. Сцена, в которой он стоит на обочине дороги с длинной бородой и гитарой за спиной, пытаясь поймать машину автостопом, и другие.
    • Многие из актеров, так же как и Уилл Феррелл, хорошо разбираются в искусстве импровизации и иногда они выдавали по 20 различных вариантов ответных реплик, пробуя первое, что приходит в голову.
    • В ночном клубе Рон играет джаз на флейте в стиле Йена Андерсона, главного вокалиста и флейтиста группы Jethro Tull. В конце песни Рон выкрикивает «Эй, акваланг!», это цитата из песни Aqualung группы Jethro Tull, заглавного трека их альбома 1971 года. Кроме того он играет тот же рифф, что и в этой песне, да и в целом сцена изобилует намеками на группу Jethro Tull.
    • Машина, которую одолжил Рон, это Pontiac 1970 года, вероятно модели Catalina (двухдверный, с жестким верхом).
    • Около 20 раз устраивали презентацию этого фильма для студии DreamWorks, прежде чем он добился такого же успеха как «Старая закалка» (2003) и «Эльф» (2003). Студия мало верила в этот фильм, сомневаясь в том, что Адам МакКей и Уилл Феррелл способны снять целый фильм, основанный на телеведущих. Несмотря на все сомнения, фильм получился удачным, его сборы составили 84 млн. долларов, а у режиссера было так много неиспользованного отснятого материала, что позволило бы сделать вторую часть фильма.
    • Все сцены с Эми Полер были удалены из фильма.
    • В сцене уличной драки участвовало 23 человека.
    • Мэгги Джилленхол прослушивалась на роль Вероники.
    • Перед сценой драки телеведущих можно заметить граффити на стене (когда команда Уэса Мэнтуса въезжает на велосипедах в переулок) — «Channel 9» — это имя команды телеведущих Мэнтуса.
    • Сцена в зоопарке происходит в старом зоопарке Лос-Анджелеса, который закрыли в 1965 году. Уцелевшие здания являются достопримечательностями в Гриффит-парке.
    • Фраза Чемпа: «Я поведу твою маму, Дороти Мэнтус, на хороший ужин с морепродуктами и больше никогда ей не позвоню», это намек на серию комиксов «Отважный Дэн: Пилот из будущего», где главный злодей Мекон таким же образом угрожал матери Дэна, Дороти.
    • Первоначально продюсером проекта был Пол Томас Андерсон.
    • Когда на мониторе в студии показываются титры, а Рон и Вероника подшучивают друг над другом, двое сценаристов в этих титрах Джон Хэмм и Адам Скотт — близкие друзья Пола Радда.
    • Один из одеколонов Брайана Фантана называется «Lime Prop».
    • С момента выхода фильма уже ходили слухи о сиквеле. Его презентации устраивались для студии Paramount, но безрезультатно. Уилл Феррел позже заявил, что работа над сиквелом начнется в 2012 году.
    • По словам мистера Бургунди, полное имя Рона — Рональд Джозеф Аарон Бургундии.
    • Из неиспользуемого видеоматериала, отснятого во время съемок фильма «Телеведущий» (2004), был собран фильм «Проснитесь, Рон Бургунди: Потерянный фильм» (2004). Были использованы вырезанные сюжетные линии и отредактированные альтернативные дубли сцен. Благодаря новому закадровому голосу, создали совершенно иной сюжет. Фильм был выпущен сразу на DVD 28 декабря 2004, предлагаемый в комплекте к некоторым изданиям фильма «Телеведущий» (2004).
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рон заезжает за Вероникой перед их первым свиданием, а Вероника ждет его в фойе телеканала, она застегивает свою куртку. В следующем кадре ее куртка расстегнута снова.
    • В некоторых кадрах показывают стадион Petco Park в Сан-Диего, домашний стадион команды San Diego Padres, открытый в апреле 2004 года. В 70-х Padres делили стадион под названием San Diego Stadium с командой San Diego Chargers.
    • В баре можно заметить бутылку рома марки Malibu. Этот продукт появился только после 1980 года.
    • Здание NBC расположено в непосредственной близости от центра города Сан-Диего, в одном кадре с ним можно заметить Horton Plaza. NBC не было в этом здании до декабря 2001 года.
    • Лодка, которую тянет белка в одном из первых выпусков новостей, это Ski Nautique 1990-х годов фирмы Correct Craft.
    • Хотя действие фильма происходит в 1970-х, во время встречи Рона Бургунди с мотоциклистом на фоне проезжает Ford Econoline 1997-2002 года.
    • Во время драки телеведущих Чемп бросает мужчину в лобовое стекло машины. Это Chevrolet El Camino 1982-1987 года. Его выдают четыре прямоугольных фары. А действие фильма происходит в 1970-х.
    • Модель новостного фургона Dodge, который показывают в сцене в зоопарке, впервые была изготовлена в 1979 году, слишком поздно для середины 1970-х, когда происходит действие фильма.
    • Когда Рон призывает свою команду к себе с помощью гигантской морской ракушки, во время панорамного кадра с боку на одном из зданий современный логотип NBC ("павлин»). В конце 70-х NBC использовала стилизованную букву «N» как логотип.
    • Хотя события фильма развиваются в 70-х на множестве панорамных кадров Сан-Диего можно заметить современные здания, такие как башни Hyatt и новый стадион Petco.
    • События фильма происходят в 70-х, но, когда Рон Бургунди плачет из-за своей собаки, у Брайана на столе кубик Рубика (2x2). Такие кубики получили широкое распространение в США только после 1979 года.
    • Панды в зоопарке Сан-Диего появились только после 1987 года, а их детеныши после 1999 года.
    • В сцене с одеколоном «Sex Panther» многие из одеколонов и лосьонов взяты из 2000-х годов, а не из 1970-х.
    • В первой сцене с Бриком, мужчина за ним пьет из алюминиевой банки с углублением у верхнего края. Такие банки появились только в 1980-х.
    • Несколько шрифтов, использованных в фильме, еще не были разработаны в 70-х. Такие как Geneva и Chicago.
    • Во время начальных титров блейзер Рона чистят роликом для одежды. Самый ранний патент на такой роли был сделан в августе 1983 года.
    • Во время открывающей сцены на кадрах с вертолета можно увидеть ракетный эсминец класса Арли Берк. Первый из этих кораблей был введен в эксплуатацию только в 1991 году.
    • Во время драки Рона и Вероники в офисе Рон брызгает на себя перцовым аэрозолем. Такие аэрозоли появились только в 1980-х годах.
    • Игровой автомат в офисе комментаторов новостей — это Double Diamond сделанный компанией IGT, этот автомат появился только в 1989 году.
    • В сцене с «джаз флейтой» расположение и движения левой руки басиста не соответствуют той музыке, которую он предположительно должен играть.
    • После сцены, в которой Брайан и Рон разговаривают о Бакстере, показывают Рона, бегущего вниз по улице, чтобы вернуться на станцию новостей. Когда он сталкивается с мужчиной, слышно как он произносит реплику, но его губы не шевелятся в этот момент.
    • В сцене, где Веронику Корнингстоун выбирают в качестве новой соведущей, в первой же газете ее имя написано с ошибкой Cornerstone (вместо Corningstone).
    • В конце сцены, где Брик приглашает Веронику на вечеринку к себе в штаны, помощника режиссера называют по его настоящему имени — Ян. В фильме у этого персонажа нет имени.
    • Когда Рон впервые разговаривает со своей собакой Бакстером, передние лапы собаки резко меняют свое положение при смене кадра.
    • Пальто Рона меняет свое положение на стуле, когда он разговаривает с Бакстером.
    • Когда команда «испанских новостей» спускается по ступеням, чтобы присоединиться к драке, четко видно, что их семеро, но в последующей сцене драки их только шестеро.
    • Когда показывают руки Вероники, которые исправляют финальную фразу Рона, идущий выше этой фразы абзац абсолютно не похож на то, что они говорят в следующей сцене.
    • Когда Рон пытается «утопить свое горе», в одном кадре мужчина заходит в бар и слышно, как дверь открывается. В следующем кадре это повторяется.
    • Расположение толпы постоянно меняется во время сцены драки Вероники и Рона.
    • Во время вечеринки, где Рон встречается с Вероникой Корнингстоун, его бокал в одном кадре почти пустой, а в следующем он уже полон, и в нем появились зонтик и фрукты.
    • Во время сцены драки телеведущих, в момент самого начала драки Брайан спотыкается и падает, однако сразу после этого оказывается в гуще драки.
    • После сцены драки телеведущих Рон и его команда сидят и пьют пиво в офисе. Во время этой сцены количество пива в бутылках постоянно изменяется.
    • Когда Эд говорит о внесении разнообразия на канал, положение карандашей на фоне меняется после смены кадра.
    • Брайан собирается ударить по столу Эда кулаком правой руки, но после смены кадра показывают, как он бьет по нему левой рукой.
    • Когда Рон разговаривает со своей собакой и ест буррито в машине, можно заметить и другие машины. Но на следующем панорамном кадре их нет.
    • В сцене на мосту, когда Рон бросает буррито в окно, небо абсолютно ясное. Но, когда мотоциклист падает, небо затянуто облаками.
    • Во время сцены перед дракой телеведущих, вторая команда телеведущих подъезжает на велосипедах. Когда они разговаривают с Роном и его командой, они отталкивают велосипеды и те падают на землю. В следующем кадре велосипедов уже нет.
    • В сцене на мосту мотоциклист падает позади машины Рона. Однако, когда они разговаривают, мотоцикл лежит на дороге перед машиной.
    • Когда Рон раздувает огонь концом своей флейты, хорошо видно насадку огнемета.
    • По виду с моста, где Рон сбивает мотоциклиста, можно понять, что это на самом деле не Сан-Диего, а Лонг-Бич, Калифорния.
    • Когда Рон читает с телесуфлера фразу с вопросительным знаком, заметно, что слова на суфлере не соответствуют тому, что сказал Рон. Но ранее упоминалось, что Рон прочитает все, что показывает телесуфлер. Непосредственно после репортажа с надписью «Panda Watch day #5» происходит тоже самое.
    • Во время сцены драки Рона и Вероники, Вероника отламывает телевизионную антенну и стегает ей Рона. Прежде чем она берется за нее, антенна сдвигается в сторону и становится ясно, что она уже была сломана.
    • В сцене, где Рон бросает буррито в окно машины, видно как бурито попадает в мотоциклиста и тот скользит по асфальту, прежде чем остановиться. В следующем кадре буррито лежит далеко позади от того места, где остановился мотоциклист, как будто он не разбивался о мотоциклиста, а был туда помещен до этой сцены.
    • В сцене после того как Вероника заместила Рона, Гарт закуривает сигару для Эда, однако четко видно, что ее не надрезали и ее невозможно курить.
    • В сцене в Джаз клубе, когда Рон идет к сцене, некоторые люди из массовки хлопают, но их ладони не соприкасаются.
    • После того как Рона увольняют, он идет по улице и сталкивается с несколькими людьми. Маленькая девочка отчитывает его, а затем продолжает идти с мамой. Но пройдя метров 20 она останавливается и начинает бежать обратно к Рону. Когда Фрэнк Витчард ведет репортаж о рождении панды в конце фильма, на его микрофоне символика 9-го канала, а не 2-го. Хотя в сцене драки он упомянул, что он со 2-го канала.
    • В субтитрах во время разговора между собакой Бакстером и медведем по имени Кодиак (Kodiak), имя медведя в разных кадрах написано по-разному.
    • В конце фильма журналист у ямы с медведями теряет обе руки, и можно заметить, что его настоящие руки сложены на груди под застегнутой курткой.
    • Когда Фрэнк Витчард ведет репортаж о рождении панды в конце фильма, на его микрофоне символика 9-го канала, а не 2-го. Хотя в сцене драки он упомянул, что он со 2-го канала.
    • еще 46 ошибок
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великая вещь! Кто не смотрел, то бегом, бегом смотреть. А ведь не смотрели, я уверен многие, я вобще не помню, чтоб его рекламировали в России. Смотрю, четвёро актёров из 40-летнего девственника, дай-ка посмотрю. Знаете, не не пожалел.

    10 из 10! Ну или почти 10 из 10… Хохотал полтора часа без остановки. А сколько здесь известных комиков в эпизодах!

    15 октября 2005 | 21:57

    Это чистейший образчик комедия в стиле Saturday Night Live. Думаю, что этим все сказано. Если вы знаете и любите подобные фильмы (можно вспомнить «Ночь в Роксбери», «Образцовый самец», «Лезвия славы»), или слышали об этом шоу, то вы наверняка уже знаете, в чем основная фишка этого фильма. Это рафинированный абсурд глупости главных персонажей, при, вполне логичном сюжете и обстановке. Кто заподозрит сюжет о том, как соперничают два разнополых репортера в семидесятых годах в Америке в нелогичности? А обстановку этой самой студии новостей?

    Но теперь добавьте в эти декорации и сюжет совершенно абсурдных героев. Они просто и совершенно бесподобны — идиотичны, напыщенны и… пожалуй описать их очень сложно. Они слеплены из стереотипов, глупости и всевозможных внутренних противоречий. Напыщенный и самовлюбленный Рон Бургунди, считающий себя мачо-самцом Брайян Фонтана, спортивный комментатор в ковбойской шляпе Чемп Кайнд со своим любимым вездесущим словечко «Бам!» и невероятно тупой синоптик Брик Тэмленд. Они прекрасное отражение этой эпохи во всей красе — прически, костюмы, поведение.

    Объяснить — почему так смешно наблюдать за похождением всей этой компании тоже нелегкое задание. Это нужно просто видеть. Нет, понятно, что подобный юмор, не для всех — разборки команд тележурналистов на задворках (на которую, приходится самое большое количество камео в этом фильме), фразочки Рона Бургунди, которыми он общается с окружающими, сцены в зоопарке и прочие странные вещи, происходящие на экране. Почему так смешна сцена с телефонными розыгрышами? Да кто бы её знал — глупость происходящего зашкаливает, а губы предательски растягиваются в улыбке. До хохота конечно далеко, но улыбался я очень часто.

    Если вас не пугает информационный диссонанс от того, что происходит на экране, ну или вы хотите узнать, почему в интернете так популярна картинка с «that escalated quickly» (откуда я собственно и узнал об этом фильме) — посмотреть стоит. В крайнем худшем случае, вы просто в очередной раз подивитесь, какой странный до тупости юмор бывает у американцев и почему людям могут нравиться подобные фильмы. Зато с другой стороны, если кино, вдруг окажется на вашей волне, можно порадоваться и посмеяться от души. Да еще и будет что вспомнить после просмотра.

    А ведь здесь еще есть очень хорошая стилизация (чем, как раз известны все скетчи SNL) под ту эпоху — все костюмы, музыка, декорации, прическа, операторская работа. Незаметно конечно, но настроение создает просто отлично. Иногда даже ловишь себя на мысли, что ты смотришь американский фильм семидесятых годов. И от этого градус абсурда происходящего на экране усиливается где-то на порядок, когда вроде бы невинные сцены сменяются лютым праздником ахинеи.

    Даже все эти шаблоны сюжета, из разряда — «все хорошо — потом внезапное падение — потом взлет» выглядят вполне в духе стеба. Можно предположить, что даже это создатели умудрились представить в виде стеба и пародии. Все эти сцены с хождением заросшего главного героя с пакетом молока в руках… Ну почему бы и нет? А внезапное преображение героя и его «вызов команды»? В других фильмах это работало. В этом тоже сработает.

    Одним словом фильм, конечно не для всех. Юморок здесь своеобразный, апеллирующий к тому, что проще всего смеяться над глупостью происходящего. Если вас не смущает подобный жанр и повод для смеха — попробуйте. Чего-чего, а рафинированной глупости здесь полно. Ну, а если же вы любите фильма Уилла Феррела, то смотреть стоит обязательно. Этот фильм принадлежит именно этому жанру — жанру имени Уилла Феррела, ну или SNL, как вам удобнее.

    8 из 10

    1 апреля 2014 | 18:31

    Узрел недавно рекламу второй части данного «шедевра», и решил, что перед просмотром второй части, надо бы ознакомиться с первой. И хорошо, хорошо друзья мои, что я с ней ознакомился. Именно теперь я знаю, что проведу полтора часа своей жизни за более полезным занятием, чем просмотр продолжения этого несуразного бреда.

    Будет несправедливо не отметить, что данный фильм и не мог меня заинтересовать при беглом просмотре списка комедий, т. к. уже наличие в нем Уилла Феррела просто кричало, сигнализировало о том, что данный фильм является второсортным и к просмотру не рекомендуется. Знаете, есть такие актеры, которые, попадая в актерский состав, уже обозначают фильм как второй сорт. Такие как Коллин Фаррел, например, Джеймс Франко и т. д. Именно таким, в жанре комедии, является Уилл Феррел. Но, в этот раз, я решил глянуть данный фильм, посмотрев (как оказалось позже) на абсолютно абсурдный, завышенный рейтинг. Итак…

    Фильм получился слабый, глупый, серый и абсолютно не смешной. Хотя если у Вас напрочь отсутствует чувство юмора, то эта «пустышка» Вам точно придется по вкусу. Тупые шутки, глупые и несуразные, высосанные из пальца, псевдо-комедийные ситуации. С каждой очередной зарисовкой, в которой нужно смеяться «после слово лопата» желание продолжать смотреть уходит за горизонт сознания. Я так и не смог досмотреть, осилить этот фильм, ибо чем дальше, тем больше этот фильм напоминает «бред сумасшедшего», причем совсем не смешной бред. Комедией этот фильм назвать сложно, это скорее… драма о каком-то там телеведущем, который источает желчные шуточки, и все должны смеяться, ибо это же комедия…2 балла, за старания, так сказать.

    26 марта 2014 | 22:59

    Даже обидно стало после просмотра, что вот такие прекрасные комедии имеют обыкновение подло ускользать из внимания, имея при себе столь интересный сюжет, невероятно тупо-приятный и действительно классный юмор, актёров высшего комедийного уровня и ещё бог знает чего абсурдного, но лёгкого и смешного.

    Многого о таком фильме не напишешь. Глупость? — Безусловно. Но как преподнесена! Полтора часа абсолютного кривляния и роскошной ереси не часто язык поворачивается похвалить, но здесь другое. Всё то же, но без претензий на глобальность, а это приятно, когда кино снимается в рамках жанра и умеющими людьми, при том качественно и не сумбурно, а тонко и со вкусом.

    Что ж, навернувшиеся на глаза слёзы от смеха — главный признак замечательной комедии. А в этом фильме таких моментов хоть отбавляй. Прекрасное кино. В каком-то смысле даже «герой» жанра.

    P.S. Заголовок никакой смысловой нагрузки на себе не несёт. Лично мне впомнилась эта цитата из мультсериала, как обособление глупости в чём-то не глупом.

    8 из 10

    15 декабря 2008 | 21:40

    А вы знаете, меня этот фильм по-хорошему раззадорил. Я, конечно же, понимаю, что многие сцены наделены поверхностным юмором, который основывается на абсурдном поведении и риторике персонажей, но всё же это не та комедия, когда всё основывается на сексе и наркотиках, тут есть свои положительные моменты. К тому же это первый фильм, где мне пришёлся по душе Уилл Феррелл, а то уже в новых фильмах он надоел своим самовосхищением.

    Уилл Феррелл — он, по американским меркам, мастак импровизации, а ещё, опять же по американским меркам, это, оказывается, смешно. Но не будет равняться менталитетами, а скажу, что его персонаж в этом фильме — Рон Бургунди — не вызывает устойчивой антипатии, он странноватая личность, но было видно, что он живёт этой ролью, он «кайфует» от того, что играет в этой картине. С командой единомышленников в деловых костюмах выглядит довольно интересно, с другой стороны обольстительно (наверное, утверждать точно не берусь), с третьей стороны он ещё и стопроцентно попадает в концепцию ленты (но это-то и понятно, ведь он был соавтором сценария). В данном случае Уилл Феррелл не кичится сам собой, а играет персонаж, который кичиться сам собой, а это, позвольте заключить, две больших разницы.

    Под стать ему действует и его «команда», состоящая из троих человек, дове из которых довольно узнаваемы: первый — это Дэвид Кёхнер (актёр больше вторых планов, но физиономия знакомая), а второй, внимание, Стив Карелл, который в последнее время снимается достаточно много и знаком по нескольким успешным картинам. Вот тут ещё один секрет фильма, почему он мне понравился, — потому что никто из состава актёров второго плана не тянул одеяло на себя, они профессионально исполняли свои обязанности, хоть и пускай их персонажи были достаточно глупыми, но, тем не менее, они были смешные, нельзя было угадать, что и от кого можно ожидать. Как вот, допустим, в феерической сцене с масштабной дракой, когда в руках Стива Карелла оказалось очень грозное оружие, но тем самым он показательно обрисовал с первых секунд сцену, что там будет фонтан кровавого побоища, а вроде же фильм не той формации, а вот и нет, оказывается, режиссёр ленты Адам МакКэй вполне сносно её «всунул» в картину.

    Но больше всего меня радовала Кристина Эпплгэйт, одна из моих любимых актрис. Может, сейчас буду говорить субъективно, но всё же она создала контраст в ленте, довела в нём до апогея столь необходимый конфликт, чтобы фильм смотрелся более интересно. И это касается не только того, что демонстрируют 70-е года прошлого столетия, когда мужчины не сдавали позиций перед целеустремлёнными женщинами, но ещё и в том, что несмотря на пародийность персонажей, только Эпплгэйт, так сказать, сохранила своё лицо, пребывая серьёзной дамой и лишь изредка давала волю эмоциям, положенным комедийному жанру, да и то только тогда, когда этого настойчиво требовала та или иная сцена.

    Я по-своему отдохнул и развеселился за просмотром данной ленты, меня не смущали нюансы пародийности, обыгрыша мужского эго, я увидел тот старомодный стиль американских комедий 90-х годов, который удался и режиссёру Адаму МакКэю и актёру Уиллу Ферреллу в 2004-ом году.

    7 из 10

    17 декабря 2013 | 16:33

    Выдалась тяжелая неделя? Плохое настроение? Вам необходимо просто расслабиться и забыть на какое-то время о своих проблемах? Тогда это кино для Вас.

    Здесь Вы не увидите высокоинтелектуального юмора, гениальных и душещипательных диалогов, не увидите избитых клише. Лишь полтора часа абсурдного и исключительно нестандартного, местами весьма пошлого юмора, нелепых ситуаций и забавных диалогов.

    Ну а чему удивляться, ведь в главных ролях Уилл Фаррелл — один из самых нестандартных актеров современного кинематографа. А здесь он еще и в роли сценариста, так что если Вы смотрели другие его работы, то сможете представить хотя бы малую часть того, что Вас ожидает.

    Главное достоинтсво фильма — это шикарный актерский состав. Эпизодические роли Блэка, Рогена, Стиллера, Роббинса и «Мачете» неожиданно и приятно удивили, но лучшая роль тут у Стива Карелла — это нечто! Смело можно сказать, что это одна из лучших его ролей, уж очень колоритный и оригинальный образ. Персонаж самого же Фарелла — тут как большой инфантильный ребенок, который изо всех сил старается привлечь к себе внимание. Выглядит это со стороны, конечно, довольно забавно, но не более того, мое сердце принадлежит чудаковатому герою Карелла :D Если говорить о любовной линии, то она так же нелепа, как и сам Рон Бургунди, но придает фильму ту необходимую «остроту», без которой он не смог бы существовать.

    Если отключить мозги на полтора часа, расслабиться, забыть о том, что на свете существуют серьезные вещи, тогда вы получите удовольствие от этого весьма странного, но смешного стёба над телевидением и его марионетками.

    6 из 10

    15 апреля 2013 | 16:08

    Фильм абсолютно в стиле Уилла Фарелла: довольно глупый, местами абсолютно абсурдный и с очень специфическим юмором. Однако, этот фильм мне понравился гораздо больше, чем, скажем, «Колдунья», потому что здесь нет места соплям — только уморительная ахинея, основанная на чистом стёбе.

    Соглашусь с предыдущими отзывами в том, что сцена драки — это украшение всего фильма, эдакий апофеоз абсурда.

    Думаю, если бы в России у него был более мощный маркетинг, фильм принёс бы гораздо большую кассу.

    Резюме. Отличный способ от души похохотать над этими «тупыми американцами» в веселой компании.

    Р. S. Персонаж Карелла меня просто до истерики доводил — Стив очень талантливый комик!

    7 из 10

    9 мая 2008 | 16:56

    Уж не знаю почему, но уж очень мне близки режиссерские и продюсерские проекты именитого комедиографа Джудда Апатоу. Пускай не без ошибок, однако почти все его комедии, несмотря на порой чрезмерное количество пошлости, наполнены каким-то действительно добрым и позитивным духом свободы и радости. Будь то фильм про нежелательную беременность или про измену подруги — он всегда подает эти материалы настолько иронично и позитивно, что помимо того, что ты над этими вопросами еще и начинаешь задумываться, ощущение какого-то веселья и непомерной тяги к жизни еще долго остается после просмотра его фильмов.

    Перед нами наверное одна из самых добрых и не пошлых комедий Апатоу-продюсера, где режиссером выступил отличный комедийный режиссер Адам МакКей. Юмор в данной ленте весьма специфичный и некоторые шутки могут понять далеко не все, однако по большей части он универсален, если только вы откроетесь этому фильму и примите его правила игры, так называемые условности. Под условностями я подразумеваю нехилый гротеск новостных сотрудников, которые ради рейтинга и звания первого места готовы мутузить друг друга секирами и топорами. Если вас это не смущает, можете смело приступать к просмотру — ибо дальше будет только веселее.

    Эпицентром повествования здесь является ведущий Рон Бургунди в блистательном исполнении Уилла Феррелла. Именно здесь, на мой взгляд, он исполнил одну из лучших своих ролей. Его фирменные ужимки и игра мимикой порой просто поражают. Столь же равным ему по харизме является Стив Каррелл, которого хотелось бы отметить отдельно. Он здесь неимоверно харизматичен и забавен. Используя все привычные для своего амплуа идиота фишки, вкупе с забавнейшими диалогами создают крайне запоминающегося персонажа. Он здесь второй по значимости, ибо даже банальное «Почему все так разорались?» он говорит с такой физиономией, что не засмеяться в голос просто невозможно.

    Вообще, по части актерской составляющей фильм просто запредельно радует. Такое ощущение будто здесь собрались практически все комедийные лицедеи Голливуда. И если Пола Радда, Дэвида Кокнера и Сета Рогена еще привычно видеть в фильмах Апатоу, то то уж эпизодические роли Бена Стиллера и Винса Вона искренне удивили своим креативом, да и вообще, просто присутствием. Черт возьми, да здесь даже Дэнни Трехо и Тим Роббинс засветились!! Фильм стоит посмотреть как минимум, ради суровой разборки телеканалов, где собралось такое скопление знаменитостей, что всех и не упомнишь.

    Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди — восхитительная, пускай и немного глуповатая, но очень позитивная комедия от одного из лучших мастеров жанра с невероятно звездным актерским составом и яркими, крайне забавными эпизодами, которые к тому же, совершенно не отпугивают привычной для авторов пошлостью. Её здесь, как ни странно, практически нет. Так что, любителям такого рода гротескных комедий — мои искренние рекомендации.

    9 из 10

    10 июня 2014 | 09:38

    Вакханалия абсурда!!! Первая киношная работа тандема Феррелл — МакКэй, как сценарная так и режиссерская. Хотя кто-то скажет, что, то что происходит на экране ни сценарием ни режиссурой не назовешь. Это абсурд! Именно абсурд, как и самое утверждение, так и сам фильм. Феррелл смешон до неприличия, Карелл до безобразия!!Остальные господа тоже, но весомо уступают имеено их героям. Инфантилизм персонажей Феррелла известен всем любителям его творчества, но персонаж Карелла смог переплюнут и его! В образе дегиниративного диктора погоды просто уничтожает интеллект в радиусе вашего телеэкрана!

    Стилизовка фильма и сама по себе работа костюмеров заслуживает отдельной похвалы. Музыка подобрана очень к месту. Саундтрек, который шел под титры вообще отлично вписался.

    Сюжет совершенно типичный для фильмов Феррелла — борьба убого с проблемами, которые убогий успешно и на грани здравого смысла, решает!!!

    Очень смешно, безудержно смешно, умопомрачительно смешно! Cмотреть всем любителям абсурда!!!

    8 из 10

    29 июня 2010 | 11:27

    Неделю назад я вообще не знал об этом фильме, и лишь совершенно случайно я увидел трейлер второй части на youtube, трейлер мне понравился и я решил ознакомиться всё же с первой частью. Хоть я и не являюсь фанатом Уилла Феррелла (а многие утверждают что фильм понравится только его фанатм)- не жалею о том что посмотрел фильм, все полтора часа только и делал что смеялся.

    Сюжет:

    На дворе 70-ые года, телеведущий Рон Бургунди является любимцем Сан-Диего и самой важной персоной в нём. Он со своей командой теленовостей держит канал на первом месте в рейтинге новостных каналов. И тут появляется новенькая, которая сводит всю команду с ума, а как только команда узнала, что она будет новым членом этой же команды, начинается война. Но не такая, которая будет происходить между ней и Роном за место главного телеведущего…

    Актёры:

    Идеально подобранная команда ведущих новостей. Сыграно отлично, хоть Уилл и играет центрального персонажа и практически весь хронометраж фильма- посвящён ему, но его команда так же создаёт положительные впечатления и не даёт зрителю забыть о себе.

    Уилл Феррелл (Рон Бургунди) так сказать, вожак команды. Обладетель премий «Эмми», неподрожаемый телеведущий, которого все любят и уважают. А соперники просто бояться это признать… Всё же, Уилл молодец. Отлично сыграл, не смотря на свои отрицательные качества- всё равно вызывает у зрителя симпатию.

    Кристина Эпплгейт, обаятельная и самоуверенная Вероника Корнингстоун. Довольно хитрая, дерзкая, и порой наглая дамочка. Во время просмотра фильма в начале, так и хочется ей прописать, но затем отношение к ней меняется.

    Пол Радд, Брайан Фантана, так сказать- главный ловелас команды. Любящий женщин, и неоднократно старающийся покорить сердца разных дам.

    Стив Карелл (Брик). Хоть его персонаж и малословен, но каждым своим появлением, заставляет смеяться. Он неполноценный, но его действия довольно смешные и забавные.

    Дэвид Кокнер (Чемп), его персонаж представляет собой «главную силу команды», имею ввиду физическую.

    Даже второстепенные персонажи, в лице знаменитых актёров, были сыграны отлично и запоминающееся.

    Моё мнение:

    »«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» — отличная комедия, которую не советую пропускать ценителям жанра. Самый разный юмор, который не даёт вам передышки от смеха. Превосходная команда, сыгранная хорошими и узнаваемы актёрами. И так же- наличие логичного сюжета. Очень доволен что посмотрел, но теперь ждать вторую часть, уверен что она будет стоить того потраченного времени, как и первая!»

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>