всё о любом фильме:

Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди

Anchorman: The Legend of Ron Burgundy
год
страна
слоган«Они приносят новости в каждый дом, поэтому нет нужды ходить за ними»
режиссерАдам МакКей
сценарийУилл Феррелл, Адам МакКей
продюсерДжадд Апатоу, Дэвид Б. Хаусхолтер, Шона Робертсон, ...
операторТомас Э. Экермен
композиторАлекс Вурман
художникКлэйтон Хартли, Грегг Дэвидсон, Вирджиния Л. Рэндольф, ...
монтажБрент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$45 000
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  354.9 тыс.,    Исландия  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Рон Бургунди, самый популярный телеведущий 70-х в Сан-Диего, который уверен, что женщинам место в студии только в том случае, если они рассказывают о моде, либо делятся последними кулинарными рецептами.

Поэтому когда Рон узнает, что будет работать с молодой телеведущей — красивой, амбициозной и достаточно умной, чтобы стать не только украшением экрана, — происходит не просто столкновение двух ярких профессионалов, это настоящая война!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
130 + 67 = 197
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза Чемпа: «Я поведу твою маму, Дороти Мэнтус, на хороший ужин с морепродуктами и больше никогда ей не позвоню», это намек на серию комиксов «Отважный Дэн: Пилот из будущего», где главный злодей Мекон таким же образом угрожал матери Дэна, Дороти.
    • Машина, которую одолжил Рон, это Pontiac 1970 года, вероятно модели Catalina (двухдверный, с жестким верхом).
    • В ночном клубе Рон играет джаз на флейте в стиле Йена Андерсона, главного вокалиста и флейтиста группы Jethro Tull. В конце песни Рон выкрикивает «Эй, акваланг!», это цитата из песни Aqualung группы Jethro Tull, заглавного трека их альбома 1971 года. Кроме того он играет тот же рифф, что и в этой песне, да и в целом сцена изобилует намеками на группу Jethro Tull.
    • Фильм был снят по образу автобиографичного шоу, которое Уилл Феррелл посмотрел о Джессике Савитч, где один из ее коллег мужчин признался, что раньше был абсолютным шовинистом.
    • В первом варианте сценария был такой список предполагаемых актеров: В сценарии были так же указаны другие члены предполагаемой новостной команды — Маршалл Коннорс (Marshall Connors) и Уильям Х. Мэйси.
    • Мексиканский ресторан, который Вероника посещает с девушками со станции, называется «Escupimos en su Alimento». На испанском языке это означает — «мы плевали вам в еду».
    • Номерной знак на машине Рона Бургунди — «IM #1».
    • Значительная часть сцен из трейлеров была полностью исключена из финальной версии фильма. Там были сцены, где Бургунди подставляется под пулю, предназначавшуюся Веронике, и затем кадры того, как они выходят из телевизионного фургона к ликующей толпе, и у Бургунди перевязана рана. Также пропала фраза Рона, когда он на вечеринке спрашивает Гарта о его разводе. И были вырезаны кадры, где Рон ударяется об открытый ящик шкафа с картотекой и падает; альтернативный диалог, в котором Рон спрашивает Веронику, о чем она мечтает. Сцена, где Вероника и Рон страстно обнимаются на столе конференц-зала, а затем стол ломается. Сцена, в которой Рон любуется своим рекламным щитом. Сцена, в которой он стоит на обочине дороги с длинной бородой и гитарой за спиной, пытаясь поймать машину автостопом, и другие.
    • Многие из актеров, так же как и Уилл Феррелл, хорошо разбираются в искусстве импровизации и иногда они выдавали по 20 различных вариантов ответных реплик, пробуя первое, что приходит в голову.
    • Адам МакКей сказал, что в первом варианте сценария речь шла о самолете полном телеведущих, который упал в горах, после чего выяснилось, что на этом самолете перевозили обезьян и предметы для боевых искусств. А далее была битва между журналистами-людоедами и обезьянами.
    • Режиссер Адам МакКей должен был сыграть эпизодическую роль сетевого продюссера по имени Аарон Циммерман, который бы выглядел очень похожим на Роберта Эванса, но от этой идеи отказались. Она была воплощена в введении к фильму «Проснитесь, Рон Бургунди: Потерянный фильм» (2004).
    • Около 20 раз устраивали презентацию этого фильма для студии DreamWorks, прежде чем он добился такого же успеха как «Старая закалка» (2003) и «Эльф» (2003). Студия мало верила в этот фильм, сомневаясь в том, что Адам МакКей и Уилл Феррелл способны снять целый фильм, основанный на телеведущих. Несмотря на все сомнения, фильм получился удачным, его сборы составили 84 млн. долларов, а у режиссера было так много неиспользованного отснятого материала, что позволило бы сделать вторую часть фильма.
    • «Криг Вильгельма» можно услышать в сцене драки, когда Чэмп бросает мужчину очень далеко, в окно автомобиля.
    • Все сцены с Эми Полер были удалены из фильма.
    • В сцене уличной драки участвовало 23 человека.
    • Мэгги Джилленхол прослушивалась на роль Вероники.
    • Перед сценой драки телеведущих можно заметить граффити на стене (когда команда Уэса Мэнтуса въезжает на велосипедах в переулок) — «Channel 9» — это имя команды телеведущих Мэнтуса.
    • Сцена в зоопарке происходит в старом зоопарке Лос-Анджелеса, который закрыли в 1965 году. Уцелевшие здания являются достопримечательностями в Гриффит-парке.
    • Первоначально продюсером проекта был Пол Томас Андерсон.
    • Когда на мониторе в студии показываются титры, а Рон и Вероника подшучивают друг над другом, двое сценаристов в этих титрах Джон Хэмм и Адам Скотт — близкие друзья Пола Радда.
    • Один из одеколонов Брайана Фантана называется «Lime Prop».
    • С момента выхода фильма уже ходили слухи о сиквеле. Его презентации устраивались для студии Paramount, но безрезультатно. Уилл Феррел позже заявил, что работа над сиквелом начнется в 2012 году.
    • По словам мистера Бургунди, полное имя Рона — Рональд Джозеф Аарон Бургундии.
    • Из неиспользуемого видеоматериала, отснятого во время съемок фильма «Телеведущий» (2004), был собран фильм «Проснитесь, Рон Бургунди: Потерянный фильм» (2004). Были использованы вырезанные сюжетные линии и отредактированные альтернативные дубли сцен. Благодаря новому закадровому голосу, создали совершенно иной сюжет. Фильм был выпущен сразу на DVD 28 декабря 2004, предлагаемый в комплекте к некоторым изданиям фильма «Телеведущий» (2004).
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Рона увольняют, он идет по улице и сталкивается с несколькими людьми. Маленькая девочка отчитывает его, а затем продолжает идти с мамой. Но пройдя метров 20 она останавливается и начинает бежать обратно к Рону. Когда Фрэнк Витчард ведет репортаж о рождении панды в конце фильма, на его микрофоне символика 9-го канала, а не 2-го. Хотя в сцене драки он упомянул, что он со 2-го канала.
    • В сцене с одеколоном «Sex Panther» многие из одеколонов и лосьонов взяты из 2000-х годов, а не из 1970-х.
    • Модель новостного фургона Dodge, который показывают в сцене в зоопарке, впервые была изготовлена в 1979 году, слишком поздно для середины 1970-х, когда происходит действие фильма.
    • Здание NBC расположено в непосредственной близости от центра города Сан-Диего, в одном кадре с ним можно заметить Horton Plaza. NBC не было в этом здании до декабря 2001 года.
    • Лодка, которую тянет белка в одном из первых выпусков новостей, это Ski Nautique 1990-х годов фирмы Correct Craft.
    • Хотя действие фильма происходит в 1970-х, во время встречи Рона Бургунди с мотоциклистом на фоне проезжает Ford Econoline 1997-2002 года.
    • Во время драки телеведущих Чемп бросает мужчину в лобовое стекло машины. Это Chevrolet El Camino 1982-1987 года. Его выдают четыре прямоугольных фары. А действие фильма происходит в 1970-х.
    • Когда Рон призывает свою команду к себе с помощью гигантской морской ракушки, во время панорамного кадра с боку на одном из зданий современный логотип NBC ("павлин»). В конце 70-х NBC использовала стилизованную букву «N» как логотип.
    • Хотя события фильма развиваются в 70-х на множестве панорамных кадров Сан-Диего можно заметить современные здания, такие как башни Hyatt и новый стадион Petco.
    • События фильма происходят в 70-х, но, когда Рон Бургунди плачет из-за своей собаки, у Брайана на столе кубик Рубика (2x2). Такие кубики получили широкое распространение в США только после 1979 года.
    • В баре можно заметить бутылку рома марки Malibu. Этот продукт появился только после 1980 года.
    • Панды в зоопарке Сан-Диего появились только после 1987 года, а их детеныши после 1999 года.
    • В некоторых кадрах показывают стадион Petco Park в Сан-Диего, домашний стадион команды San Diego Padres, открытый в апреле 2004 года. В 70-х Padres делили стадион под названием San Diego Stadium с командой San Diego Chargers.
    • В первой сцене с Бриком, мужчина за ним пьет из алюминиевой банки с углублением у верхнего края. Такие банки появились только в 1980-х.
    • Несколько шрифтов, использованных в фильме, еще не были разработаны в 70-х. Такие как Geneva и Chicago.
    • Во время начальных титров блейзер Рона чистят роликом для одежды. Самый ранний патент на такой роли был сделан в августе 1983 года.
    • Во время открывающей сцены на кадрах с вертолета можно увидеть ракетный эсминец класса Арли Берк. Первый из этих кораблей был введен в эксплуатацию только в 1991 году.
    • Во время драки Рона и Вероники в офисе Рон брызгает на себя перцовым аэрозолем. Такие аэрозоли появились только в 1980-х годах.
    • Игровой автомат в офисе комментаторов новостей — это Double Diamond сделанный компанией IGT, этот автомат появился только в 1989 году.
    • В сцене с «джаз флейтой» расположение и движения левой руки басиста не соответствуют той музыке, которую он предположительно должен играть.
    • После сцены, в которой Брайан и Рон разговаривают о Бакстере, показывают Рона, бегущего вниз по улице, чтобы вернуться на станцию новостей. Когда он сталкивается с мужчиной, слышно как он произносит реплику, но его губы не шевелятся в этот момент.
    • В сцене, где Веронику Корнингстоун выбирают в качестве новой соведущей, в первой же газете ее имя написано с ошибкой Cornerstone (вместо Corningstone).
    • В конце сцены, где Брик приглашает Веронику на вечеринку к себе в штаны, помощника режиссера называют по его настоящему имени — Ян. В фильме у этого персонажа нет имени.
    • Когда Рон впервые разговаривает со своей собакой Бакстером, передние лапы собаки резко меняют свое положение при смене кадра.
    • Пальто Рона меняет свое положение на стуле, когда он разговаривает с Бакстером.
    • Когда команда «испанских новостей» спускается по ступеням, чтобы присоединиться к драке, четко видно, что их семеро, но в последующей сцене драки их только шестеро.
    • Когда показывают руки Вероники, которые исправляют финальную фразу Рона, идущий выше этой фразы абзац абсолютно не похож на то, что они говорят в следующей сцене.
    • Когда Рон пытается «утопить свое горе», в одном кадре мужчина заходит в бар и слышно, как дверь открывается. В следующем кадре это повторяется.
    • Расположение толпы постоянно меняется во время сцены драки Вероники и Рона.
    • Во время вечеринки, где Рон встречается с Вероникой Корнингстоун, его бокал в одном кадре почти пустой, а в следующем он уже полон, и в нем появились зонтик и фрукты.
    • Во время сцены драки телеведущих, в момент самого начала драки Брайан спотыкается и падает, однако сразу после этого оказывается в гуще драки.
    • После сцены драки телеведущих Рон и его команда сидят и пьют пиво в офисе. Во время этой сцены количество пива в бутылках постоянно изменяется.
    • Когда Рон заезжает за Вероникой перед их первым свиданием, а Вероника ждет его в фойе телеканала, она застегивает свою куртку. В следующем кадре ее куртка расстегнута снова.
    • Когда Эд говорит о внесении разнообразия на канал, положение карандашей на фоне меняется после смены кадра.
    • Брайан собирается ударить по столу Эда кулаком правой руки, но после смены кадра показывают, как он бьет по нему левой рукой.
    • Когда Рон разговаривает со своей собакой и ест буррито в машине, можно заметить и другие машины. Но на следующем панорамном кадре их нет.
    • В сцене на мосту, когда Рон бросает буррито в окно, небо абсолютно ясное. Но, когда мотоциклист падает, небо затянуто облаками.
    • Во время сцены перед дракой телеведущих, вторая команда телеведущих подъезжает на велосипедах. Когда они разговаривают с Роном и его командой, они отталкивают велосипеды и те падают на землю. В следующем кадре велосипедов уже нет.
    • В сцене на мосту мотоциклист падает позади машины Рона. Однако, когда они разговаривают, мотоцикл лежит на дороге перед машиной.
    • Когда Рон раздувает огонь концом своей флейты, хорошо видно насадку огнемета.
    • По виду с моста, где Рон сбивает мотоциклиста, можно понять, что это на самом деле не Сан-Диего, а Лонг-Бич, Калифорния.
    • Когда Рон читает с телесуфлера фразу с вопросительным знаком, заметно, что слова на суфлере не соответствуют тому, что сказал Рон. Но ранее упоминалось, что Рон прочитает все, что показывает телесуфлер. Непосредственно после репортажа с надписью «Panda Watch day #5» происходит тоже самое.
    • Во время сцены драки Рона и Вероники, Вероника отламывает телевизионную антенну и стегает ей Рона. Прежде чем она берется за нее, антенна сдвигается в сторону и становится ясно, что она уже была сломана.
    • В сцене, где Рон бросает буррито в окно машины, видно как бурито попадает в мотоциклиста и тот скользит по асфальту, прежде чем остановиться. В следующем кадре буррито лежит далеко позади от того места, где остановился мотоциклист, как будто он не разбивался о мотоциклиста, а был туда помещен до этой сцены.
    • В сцене после того как Вероника заместила Рона, Гарт закуривает сигару для Эда, однако четко видно, что ее не надрезали и ее невозможно курить.
    • В сцене в Джаз клубе, когда Рон идет к сцене, некоторые люди из массовки хлопают, но их ладони не соприкасаются.
    • В субтитрах во время разговора между собакой Бакстером и медведем по имени Кодиак (Kodiak), имя медведя в разных кадрах написано по-разному.
    • В конце фильма журналист у ямы с медведями теряет обе руки, и можно заметить, что его настоящие руки сложены на груди под застегнутой курткой.
    • Когда Фрэнк Витчард ведет репортаж о рождении панды в конце фильма, на его микрофоне символика 9-го канала, а не 2-го. Хотя в сцене драки он упомянул, что он со 2-го канала.
    • еще 46 ошибок
    Трейлер 01:48
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну это скорее фильм с двойным дном. Придирчиво-вытесняющий стеб, слепящие и спонтанные образы. Это скорее комедия в комедии, если вы понимаете…

    В основе картин Фарелла закладывается документальный аспект. Это чаще всего карьера какого-нибудь талантливого парня, которая под гнетом истеблишмента идет круто под откос. И как апофиоз — его перерождение на новом уровне и в ином качестве. Что этому сопутствует? Масса истерик, авантюрных и бессмысленных поступков, комичных ситуаций.

    Главный герой в начале предстает перед нами лидером. А в финале осознает свою амбивалентность.

    Это пожалуй, крутое кино, с точки зрения профессионально поданного юмора. Для этого и была собрана такая команда исполнителей «frat pack». Достаточно вспомнить сцену в баре за бильярдным столом: Рон, столько воды утекло.

    Кто-то скажет тупое кино. Какой смысл закладывал автор и все такое? Если над этим ломать голову, просто не смотрите. Моя оценка 10.

    27 декабря 2009 | 14:27

    Я смотрел «Копы в глубоком запасе», «Сводные братья», «Затерянный мир» с Уиллом Фарреллом, только сейчас довелось посмотреть еще одну комедию — «Телеведущий», вышедшую еще в 2004 году. Начнём с того, что Уилл Фарелл также проявляет себя в своих фильмах в качестве сценариста, и поэтому фильмы с его участием получаются специфические, и складывается такое впечатление, как будто сценарий прямо под него и написан!

    Фильм получился очень весёлым, вспомнить только сцену разговора Рона Бургунди (Уилл Фаррелл) с его пёсиком Бакстером:

    «Я не понимаю по испански…»

    «Ты мудрец… ты как Минибудда, покрытый шерстью» — это выглядит так весело, что заставило меня даже не просто улыбнуться, а посмеяться над этим моментом.

    А все эти стычки телерепортёров, это так смешно, получается некая пародия на гангстерские фильмы, особенно «сходка всех семей и кланов», под оторой разумеется я имею в виду телеведущих со всех каналов. Весь фильм наполнен тупым юмором, но, чёрт возьми, он туп по-своему, мы больше смеёмся даже не над самими приколами, а над их глупостью и тупостью. Можно достаточно много приводить примеров из фильма, поэтому лучше своими глазами увидеть.

    Уилла Фарелла я увидел не так давно в фильме «Сводные братья», и мне сразу понравилась его игра, ему отлично подходят такие роли придурков. Актёрская игра остальных актёров тоже, конечно же, на высоте. Всё и все на своем месте.

    В итоге: глупая комедия, почти не несущая в себе никакого смысла, в шумной и весёлой компании посмеётесь от души!Я вам это обещаю.

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 16:11

    Неделю назад я вообще не знал об этом фильме, и лишь совершенно случайно я увидел трейлер второй части на youtube, трейлер мне понравился и я решил ознакомиться всё же с первой частью. Хоть я и не являюсь фанатом Уилла Феррелла (а многие утверждают что фильм понравится только его фанатм)- не жалею о том что посмотрел фильм, все полтора часа только и делал что смеялся.

    Сюжет:

    На дворе 70-ые года, телеведущий Рон Бургунди является любимцем Сан-Диего и самой важной персоной в нём. Он со своей командой теленовостей держит канал на первом месте в рейтинге новостных каналов. И тут появляется новенькая, которая сводит всю команду с ума, а как только команда узнала, что она будет новым членом этой же команды, начинается война. Но не такая, которая будет происходить между ней и Роном за место главного телеведущего…

    Актёры:

    Идеально подобранная команда ведущих новостей. Сыграно отлично, хоть Уилл и играет центрального персонажа и практически весь хронометраж фильма- посвящён ему, но его команда так же создаёт положительные впечатления и не даёт зрителю забыть о себе.

    Уилл Феррелл (Рон Бургунди) так сказать, вожак команды. Обладетель премий «Эмми», неподрожаемый телеведущий, которого все любят и уважают. А соперники просто бояться это признать… Всё же, Уилл молодец. Отлично сыграл, не смотря на свои отрицательные качества- всё равно вызывает у зрителя симпатию.

    Кристина Эпплгейт, обаятельная и самоуверенная Вероника Корнингстоун. Довольно хитрая, дерзкая, и порой наглая дамочка. Во время просмотра фильма в начале, так и хочется ей прописать, но затем отношение к ней меняется.

    Пол Радд, Брайан Фантана, так сказать- главный ловелас команды. Любящий женщин, и неоднократно старающийся покорить сердца разных дам.

    Стив Карелл (Брик). Хоть его персонаж и малословен, но каждым своим появлением, заставляет смеяться. Он неполноценный, но его действия довольно смешные и забавные.

    Дэвид Кокнер (Чемп), его персонаж представляет собой «главную силу команды», имею ввиду физическую.

    Даже второстепенные персонажи, в лице знаменитых актёров, были сыграны отлично и запоминающееся.

    Моё мнение:

    »«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» — отличная комедия, которую не советую пропускать ценителям жанра. Самый разный юмор, который не даёт вам передышки от смеха. Превосходная команда, сыгранная хорошими и узнаваемы актёрами. И так же- наличие логичного сюжета. Очень доволен что посмотрел, но теперь ждать вторую часть, уверен что она будет стоить того потраченного времени, как и первая!»

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 21:20

    Уморительно комедия, правда, с немного специфическим юмором. Помимо того, что Уилл Фаррелл кривляется отчаянно, так еще в фильме засветился весь народ из frat pack (кроме Оуэна Уилсона), выдав крайне запоминающиеся камео. В итоге, получилась одна из самых смешных комедий 2004 года.

    7 из 10

    30 октября 2005 | 02:05

    Фильм абсолютно в стиле Уилла Фарелла: довольно глупый, местами абсолютно абсурдный и с очень специфическим юмором. Однако, этот фильм мне понравился гораздо больше, чем, скажем, «Колдунья», потому что здесь нет места соплям — только уморительная ахинея, основанная на чистом стёбе.

    Соглашусь с предыдущими отзывами в том, что сцена драки — это украшение всего фильма, эдакий апофеоз абсурда.

    Думаю, если бы в России у него был более мощный маркетинг, фильм принёс бы гораздо большую кассу.

    Резюме. Отличный способ от души похохотать над этими «тупыми американцами» в веселой компании.

    Р. S. Персонаж Карелла меня просто до истерики доводил — Стив очень талантливый комик!

    7 из 10

    9 мая 2008 | 16:56

    Выдалась тяжелая неделя? Плохое настроение? Вам необходимо просто расслабиться и забыть на какое-то время о своих проблемах? Тогда это кино для Вас.

    Здесь Вы не увидите высокоинтелектуального юмора, гениальных и душещипательных диалогов, не увидите избитых клише. Лишь полтора часа абсурдного и исключительно нестандартного, местами весьма пошлого юмора, нелепых ситуаций и забавных диалогов.

    Ну а чему удивляться, ведь в главных ролях Уилл Фаррелл — один из самых нестандартных актеров современного кинематографа. А здесь он еще и в роли сценариста, так что если Вы смотрели другие его работы, то сможете представить хотя бы малую часть того, что Вас ожидает.

    Главное достоинтсво фильма — это шикарный актерский состав. Эпизодические роли Блэка, Рогена, Стиллера, Роббинса и «Мачете» неожиданно и приятно удивили, но лучшая роль тут у Стива Карелла — это нечто! Смело можно сказать, что это одна из лучших его ролей, уж очень колоритный и оригинальный образ. Персонаж самого же Фарелла — тут как большой инфантильный ребенок, который изо всех сил старается привлечь к себе внимание. Выглядит это со стороны, конечно, довольно забавно, но не более того, мое сердце принадлежит чудаковатому герою Карелла :D Если говорить о любовной линии, то она так же нелепа, как и сам Рон Бургунди, но придает фильму ту необходимую «остроту», без которой он не смог бы существовать.

    Если отключить мозги на полтора часа, расслабиться, забыть о том, что на свете существуют серьезные вещи, тогда вы получите удовольствие от этого весьма странного, но смешного стёба над телевидением и его марионетками.

    6 из 10

    15 апреля 2013 | 16:08

    А вы знаете, меня этот фильм по-хорошему раззадорил. Я, конечно же, понимаю, что многие сцены наделены поверхностным юмором, который основывается на абсурдном поведении и риторике персонажей, но всё же это не та комедия, когда всё основывается на сексе и наркотиках, тут есть свои положительные моменты. К тому же это первый фильм, где мне пришёлся по душе Уилл Феррелл, а то уже в новых фильмах он надоел своим самовосхищением.

    Уилл Феррелл — он, по американским меркам, мастак импровизации, а ещё, опять же по американским меркам, это, оказывается, смешно. Но не будет равняться менталитетами, а скажу, что его персонаж в этом фильме — Рон Бургунди — не вызывает устойчивой антипатии, он странноватая личность, но было видно, что он живёт этой ролью, он «кайфует» от того, что играет в этой картине. С командой единомышленников в деловых костюмах выглядит довольно интересно, с другой стороны обольстительно (наверное, утверждать точно не берусь), с третьей стороны он ещё и стопроцентно попадает в концепцию ленты (но это-то и понятно, ведь он был соавтором сценария). В данном случае Уилл Феррелл не кичится сам собой, а играет персонаж, который кичиться сам собой, а это, позвольте заключить, две больших разницы.

    Под стать ему действует и его «команда», состоящая из троих человек, дове из которых довольно узнаваемы: первый — это Дэвид Кёхнер (актёр больше вторых планов, но физиономия знакомая), а второй, внимание, Стив Карелл, который в последнее время снимается достаточно много и знаком по нескольким успешным картинам. Вот тут ещё один секрет фильма, почему он мне понравился, — потому что никто из состава актёров второго плана не тянул одеяло на себя, они профессионально исполняли свои обязанности, хоть и пускай их персонажи были достаточно глупыми, но, тем не менее, они были смешные, нельзя было угадать, что и от кого можно ожидать. Как вот, допустим, в феерической сцене с масштабной дракой, когда в руках Стива Карелла оказалось очень грозное оружие, но тем самым он показательно обрисовал с первых секунд сцену, что там будет фонтан кровавого побоища, а вроде же фильм не той формации, а вот и нет, оказывается, режиссёр ленты Адам МакКэй вполне сносно её «всунул» в картину.

    Но больше всего меня радовала Кристина Эпплгэйт, одна из моих любимых актрис. Может, сейчас буду говорить субъективно, но всё же она создала контраст в ленте, довела в нём до апогея столь необходимый конфликт, чтобы фильм смотрелся более интересно. И это касается не только того, что демонстрируют 70-е года прошлого столетия, когда мужчины не сдавали позиций перед целеустремлёнными женщинами, но ещё и в том, что несмотря на пародийность персонажей, только Эпплгэйт, так сказать, сохранила своё лицо, пребывая серьёзной дамой и лишь изредка давала волю эмоциям, положенным комедийному жанру, да и то только тогда, когда этого настойчиво требовала та или иная сцена.

    Я по-своему отдохнул и развеселился за просмотром данной ленты, меня не смущали нюансы пародийности, обыгрыша мужского эго, я увидел тот старомодный стиль американских комедий 90-х годов, который удался и режиссёру Адаму МакКэю и актёру Уиллу Ферреллу в 2004-ом году.

    7 из 10

    17 декабря 2013 | 16:33

    Скажу честно, этот фильм я выбрала к просмотру, изучая список лучших комедий мира по версии Time Out London. Из всего, что сняли в двухтысячных, «Телеведущий» занял верхнюю строчку, поэтому мое любопытство было на пределе.

    «Легенда о Роне Бургунди» — гротескный эпизод из эпохи сексуальной революции 70-х. На канал местного телевидения Сан-Диего принимают нового многообещающего журналиста, и это событие полностью ломает устои коллектива. Дело в том, что новый сотрудник — молодая, амбициозная и очаровательная Вероника Корнингстоун (Кристина Эпплгейт). Одним словом — женщина!

    Она тут же сталкивается с волной шовинизма и невысвобожденной сексуальной агрессии, и главным ее противником в борьбе за карьеру становится Рон Бургунди (Уилл Феррелл): бессменный ведущий новостей, которому теперь нужно работать в тандеме с Вероникой. Здесь оговорюсь, что для американцев 70-х телевизор — не просто говорящий ящик, а алтарь демократии, олицетворение свободы слова и звено, дающее каждому гражданину национальную идентичность. А ведущий теленовостей — настоящий пророк Дяди Сэма, каждое слово которого несет истину и вселяет надежду. Вот почему для Бургунди репутация — все. Впрочем, есть еще одна причина этому: его гигантское эго.

    Для Рона Бургунди конфликт усугубляется еще и тем, что он с первого взгляда воспылал к коллеге нежными чувствами. По сути, герои выясняют отношения на протяжении всего фильма, но как они это делают — просто не передать. Я скажу, что «Легенда о Роне Бургунди» — дико смешная комедия. Большая часть юмора — это импровизация, которая рождалась прямо на съемочной площадке. Этим объясняется, что огромная часть отснятого материала просто не уместилась в формат и даже вышла как отдельный фильм.

    В «Телеведущем» изобилует юмор «ниже пояса», и впервые я убедилась, что он тоже может «цеплять». К примеру, никогда не думала, что буду смеяться до слез от реплики «Позвольте пригласить вас на вечеринку у меня в штанах!». Мне было смешно и стыдно. Стыдно и смешно. Весь фильм. Это однозначно нужно видеть.

    Принимаю во внимание имеющиеся в фильме неточности и местами сомнительный монтаж, вспоминаю шикарную сцену с соло на флейте и в шоке от всех пережитых впечатлений ставлю твердую

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 17:17

    Телеведущий: Легенда о Роне Бургунде комедия достаточно непривычная, она одновременно наивная и раздражающая, невероятно деликатная в одних сценах и максимально не политкорректная в других. Но при всём этом её довольно интересно смотреть ведь действительно непонятно, что же выкинут персонажи в следующее мгновение.

    Мы попадаем в семидесятые, нет не так мы попадаем в максимально утрированное воплощение семидесятых, в их квинтэссенцию. Время в котором местные телеведущие становились звёздами, как услужливо подсказал нам закадровый голос. Как раз таки одному из таких местных коллективов ведущих и посвящён фильм, точнее попытками добавить в его состав женщину.

    Именно на этом несколько надуманном конфликте строится немало шуток этого фильма. Вот только уровень этих шуток сильно варьирует от сцены к сцене, и это действительно заметно. Ведь уже ставшие легендарными фразы вроде: «Возвращайся на свой остров ш…» соседствуют с массой абсолютно не смешных гэгов.

    Занятная абсурдная комедия с неплохим актёрским составом и отлично обыгранным духом американских семидесятых.

    6 из 10

    3 июля 2016 | 19:05

    Трудно себе представить, что каких-то 40 лет назад человечество не знало, что же такое кабельное телевидение, а про Интернет и вовсе стоит умолчать. Эпоха 70-х годов ознаменовалось для среднестатистических американцев, как время, когда штатные телеканалы и их ведущие ничем не уступали по всеобщей популярности даже собственному Президенту. И это не удивительно, ведь всю оперативную информацию можно было получить как раз из выпусков новостей. А так как индустрия развлечений еще не достигла своего пика и не могла предложить населению комфортные домашние видео-игры и множественные теле-шоу, на подобие «Икс-фактора», то выпуски новостей превращались в настоящий праздник. Ну а рупором эпохи по праву считались телеведущие, на которых равнялись, которым подражали и почитали, словно пророков вселенского масштаба. Вот к такой тематике и обращается лента «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» от режиссера и сценариста Джона МакКея («Копы в глубоком запасе»). Главным же вдохновителем проекта и со-автором сценария выступил знаменитый американский комик Уилл Феррелл. Долгие годы работы над популярнейшим шоу «Субботним вечером в прямом эфире» наконец-то вывели актера на орбиту полнометражного кинематографа, а картина МакКея стала для Феррелла своеобразным дебютом, ведь впоследствии именно с «Телеведущего» начнется второе дыхание карьеры комика. Однако в одиночку, без старых друзей, Феррелл штурмовать большие экраны не стал, а пригласил в свой проект коллег по «Субботнему вечеру…», превратив «Телеведущего» в настоящий кладезь звезд. Встречайте Дэвида Кокнера («Дом с паранормальными явлениями», «Плутовство»), Люка Уилсона, Джека Блэка, Винса Вона, Стива Карелла и даже Бена Стиллера! Кроме того актерский состав пополнили такие молодые знаменитости, как Кристина Эпплгейт, Пол Радд и тогда еще совсем неизвестный Сет Роген в скромной роли.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в солнечном Сан-Диего 70-х годов. В центре повествования стоит самый популярный телеведущий города Рон Бургунди (Феррелл) и его верная команда по выпуску новостей — спортивный обозреватель Чемп Кид (Кокнэр), ведущий репортер Брайан Фантана (Радд) и синоптик Брик Тамланд (Карелл). Герои вели беспечный образ жизни, купались в деньгах и славе, устраивали сумасшедшие вечеринки и думали что их мужское доминирование в профессии продлится на года. Однако все изменилось с приходом в телекомпанию молодой журналистки Вероники Корнигстон (Эпплгейт), которая смогла не только протиснуться в дружную компанию мужчин-ведущих, но и даже потеснить самого Рона с его неизменного поста. Бойкая женщина в доминантном мужском коллективе всегда приносит массу неожиданностей. Потому готовьтесь пережить вместе с героями фильма такие сильные эмоции, как похоть, любовь, ненависть, сопереживание, а также чувство чести и достоинства. И все это в казалось бы сверкающем улыбками и теплыми взглядами мире ТВ, который на деле оказывается не таким идеальным, каким мы его видим с малых экранов.

    Буквально с первых минут просмотра мы окунаемся в идеально воссозданную атмосферу 70-х годов. Создатели фильма не поленились, а до мелочей проработали мир прошлого. Прически, мода, техника, интерьеры и даже самые обыкновенные кружки словно перенеслись машиной времени в 2004 год, а создатели фильма попросту перенесли их на съемочную площадку. И это при том, что бюджет фильма составил вполне скромные 26 миллионов долларов, а в актерском списке сплошные звезды с немалыми контрактными требованиями. Однако по началу МакКей и Феррелл словно спускают всю динамику сюжета в угоду атмосферной стилизации. Зрителю приходится наблюдать за визуальным торжеством создателей фильма в угоду потенциально занимательным комедийным зарисовкам, острота которых сокращалась на половине. Однако когда нам предъявили весь антураж, который только был в распоряжении, картина понемногу превращается в обаятельную сатиру на целое поколение и с необходимым лукавством высмеивает сложившиеся устои не только внутри телекомпании, но и в обществе в целом. Хотя, конечно же, картина не зря именуются столь пафосно, как «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», и основное внимание авторов лежит на развитии истории главного героя.

    Понемногу основная сюжетная линия картины переключается от самолюбования Феррелла на самоотверженное противостояние с Кристиной Эпплгейт, которая становится голосом феминизма в картине. От чего ее стремление стать полноценной ведущей новостного блока становится ассоциацией к целому движению за права слабого пола на всех этапах человеческого строя. Только не стоит забывать, что мы с вами смотрим не биографическую драму про акул американского бизнеса, которые ради доллара готовы на все. Понемногу сюжет заполоняет любовная линия, намекающая, что никакие карьерные достижения не стоят прерыванию романтических отношений.

    Я уже отметил что картина носит в себе нотки феминизма, стремление к карьерному превосходству и любование стилистическими возможностями создателей. Но немаловажную часть хронометража занимают и острые шуточки, представленные в виде разнообразных эпизодов, которые несколько выбиваются из основной линии о Роне и Веронике, но привносят в просмотр необходимую динамику. Конечно же одна из самых занимательных фишек ленты лежит в противостоянии мужских команд репортеров с разных каналов. Их взаимная антипатия в конце концов перерастает в грандиозную битву, которая выглядит очень глупо, но именно в данной сцене и появляется большинство звезд в обаятельных камео.

    В итоге хочу сказать, что «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» является довольно милой комедией, которая в своей своеобразной манере описывает нам давно ушедшую эпоху, которую теперь можно рассмотреть лишь в учебниках или документальных программах. Нельзя сказать, что фильм МакКея и Феррелла пестрит оригинальностью и динамизмом, но посмотреть его однозначно стоит, ведь комедии с подобным ретро-обаянием в наше время найти ох как не легко. Плюс увидеть в одном кадре целую кучу звезд современной комедии всегда приятно.

    7 из 10

    6 мая 2014 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>