Голый пистолет 2 1/2: Запах страха

The Naked Gun 2½: The Smell of Fear
год
страна
слоган«Фрэнк Дребин вернулся. Просто смиритесь с этим»
режиссерДэвид Цукер
сценарийДжим Абрахамс, Дэвид Цукер, Джерри Цукер, ...
продюсерРоберт К. Уайсс, Джим Абрахамс, Майкл Юинг, ...
операторРоберт М. Стивенс
композиторАйра Ньюборн
художникДжон Дж. Ллойд, Тэрин Де Шелли, Мики С. Майклс
монтажКристофер Гринбери, Джеймс Р. Саймонс
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20.6 млн,    Германия  4.15 млн,    Франция  996.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
10 марта 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Лейтенант полиции Френк Дребин по-прежнему трудится на ниве поимки нарушителей правопорядка, параллельно ища вопросы глобального свойства — например, о том, когда ему предстоит продемонстрировать все, на что он способен. И вот наступает ответственный момент. Некий злодей плетет страшные козни и замышляет уничтожить весь мир. Но не тут-то было, храбрый полицейский как всегда начеку!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
23 + 17 = 40
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Жа Жа Габор появляется в начальных титрах. Она подходит к сирене полицейской машины и сбивает её со словами: «И каждый раз, блин, как поеду в магазин, вот такая вот ерунда (Ach, this happens every fucking time when I go shopping)» — это пародия на её собственное задержание в 1989 году за такой же удар, нанесенный офицеру полиции.
    • В фильме, как в других работах Абрахамса и Цукера, повторяются шутки, которые уже были в сериале «Полицейский отряд!» (1982):
      • обыгрывается название квартала «Маленькая Италия» — когда Фрэнк едет по этому кварталу, в заднем стекле автомобиля виден римский Колизей;
      • пародируется особенность боевиков — в одной из сцен люди стреляют друг в друга почти в упор, но никак не попадают (пародия на фильм «Насаждающий закон» (1951)).
    • В сцене в баре «Зеленая тоска» (в оригинале Blue Note), полном грустных людей, с печальной блюзовой музыкой — на стене висят фотографии: землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году, катастрофы дирижабля LZ 129 «Гинденбург» в 1937 году, Титаника, и Майкла Дукакиса (проигравшего Бушу на выборах в 1988). Позже, портрет Невилла Чемберлена, автомобиля Edsel (большой неудачи компании Ford) и телескопа Хаббла (до 1993 года он считался дорогостоящим провалом).
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Не снижать уровня своего фильма, при пародийно-идиотическом жанре, это весьма непростая задача, особенно если это не отдельный фильм, по новому набору жанров, а знакомый и уже полюбившийся нам Фрэнк Дребин и его полицейско-детективные приключения. Но здесь с задачей справились на «ура!».

    Вторая часть «Голого пистолета» не просто смешнее первой — она намного более уверенно стоит на сценарных ногах, имея настоящий, боевой, шпионский сюжет, не уступающий по закрученности своим серьезным аналогам, а уж драматичность развития событий и вовсе опережает их. Двойники, толпиво и энергетика, коррупция, покушения, любовь и героизм сплелись во второй истории про незадачливого, но очень удачливого полицейского, спасющего целые страны. Шутки отшлифованы до блеска зубов смеющихся зрителей. их стало даже больше на единицу времени, и, они стали элегантней. Создатели сохранили отличительные детали характера персонажа, сделав его похождения менее сумасшедшими и гротескными, чем в первый раз.

    В сухом остатке: итоговые впечатления даже сильней, чем от первой части, где восхищаешься эпизодами. Целиковый кусок юмора.

    22 февраля 2011 | 00:03

    Если говорить об общем впечатлении, то эта часть мне показалось чуть-чуть послабей первой, количество шуток уменьшили, но зато качество некоторых из них было настолько в точку, что слёзы лились, от такой мощной волны позитива.

    Теперь герой-недотёпа должен спасти, ни много ни мало, весь мир, параллельно восстанавливая свою личную жизнь. Не сомневайтесь, там и там его ждёт абсолютный, но весьма неуклюжий успех!

    Меня также подкупила эта часть, тем, что немного побольше внимания стали уделять и другим персонажам, кроме Дребина. Теперь никакого солирования, а игра в команде, как общеизвестно, это зачастую успех и этот фильм тому яркий пример.

    Фильм несомненно буду рекомендовать к просмотру, он поднимет настроение многим и улыбнёт даже скептически настроенного зрителя, сцена в баре, где царствует тоска, этому по-любому поспособствует, как и многие другие.

    Всем желаю приятного просмотра!

    3 января 2015 | 00:40

    Френк Дреббин просто так не сдаётся. После успешного спасения королевы Англий, лейтенант пытается вести спокойную жизнь и пытается наладить отношения с красавицей Джеин. Но спокойная жизнь не для такого человека, как Френк. Коварный злодей, используя солнечную электростанцию, строит планы по захвату мира, и только Френк способен спасти мир и показать злодеям, кто есть кто.

    Можно смело сказать, что продолжение поддерживает традицию первого фильма и прекрасно держится на этом же уровне. Цукеру удалось не только сделать правильное продолжение, но и сохранить шарм первого фильма. Шуток и смешных ситуации стало в разы больше, а сам сюжет стал более разветвлённым и интересным, в стиле шпионских пародии. При том общее окружение продолжает заставлять сидеть с улыбкой у экрана, вроде бара «Зелёная тоска», где развешаны депрессивные картины, или полицейского участка, где царит настоящее безумие.

    Моментов, где хочется тихо хохотать стало больше, а герой Нильсена не лишился своего обояния. Он по прежнему глуп, неуклюж, смел, и даже в самых глупых ситуациях продолжает сохранять полную серьёзность, правда в глупые ситуации он стал попадать гораздо чаще. Персонажей стало гораздо больше, а злодеи так же коварны и смешны.

    Ну и актёрская игра осталась такой же великолепной, Нильсен продолжает радовать нас, а само продолжение не даёт заскучать ни на секунду. В итоге можно сказать, что продолжение осталось по-прежнему интересным, смешным, и всё благодаря грамотности Цукера. Вторая часть — не значит хуже, и 2/22 доказывает это. В конце концов, оно, как и первая часть, оставляет после себя приятные впечатления.

    9 из 10

    28 мая 2013 | 16:08

    Когда-то почти все кинопародии снимались с умом, мало было недоразвитых режиссёров-самоучек, возомнивших, что имеют право брать шедевр и обливать его грязью, просто потому что так захотелось, или из желания испортить нелюбимый фильм, на радость остальным ненавистникам оригинала, или же из самомнения о своём идеальном чувстве юмора — ничего не напоминает? Из современных пародистов вы прекрасно знаете парочку «королей комедии», издевающихся над отличными фильмами, а среди старых пародий можно выделить, как наиболее бездарные, «Собаку Баскервилей» 1978 года (пародия скорее на книгу, чем на фильмы), «Тривиальное чтиво» и «Франкеншлюху», которые не только совершенно не дают посмеяться, но даже вообще не содержат никакого позитива, а только мерзость и идиотизм — яркие примеры совершенного дна жанра на все времена. В свою очередь, вся трилогия «Голого пистолета» дала пример, как надо снимать пародии, на тот момент это был идеал жанра, пока не вышел великолепный «Робин Гуд. Мужчины в трико» гениального Мэла Брукса, а затем и шикарная пародийная франшиза «Очень страшное кино», над которой работали сначала афроамериканские мастера пародии, а затем старый добрый автор трилогии «Голого пистолета» — Дэвид Цукер. Пародия на детективные ленты, преимущественно, серий «Коломбо», трижды получилась лучше пародии на боевики «Горячие головы», поскольку шутки гораздо тоньше, а экшн, который, может, не очень зрелищный, ведь пародируются не блокбастеры, содержит больше юмора, даром что это по сути дуракаваляние в исполнении неподражаемого Лесли Нильсена.

    Итак, пока Фрэнк Дрэбин участвует в приёмах, его бывшая тоскует по нему, возможно, не зная, что он тоже вспоминает о днях, проведённых с ней, но очередное происшествие заставит их снова встретиться. Выясняется, что женщина нашла себе другого. Впрочем, Фрэнку недолго придётся думать о потерянной любви — ему предстоит выполнить новое спецзадание. С самого начала нас радуют тем самым фирменным американским юмором: некоторые приколы удачные, некоторые туповатые. Много моментов, где что-то кому-то прилетает по голове — иногда это выглядит смешно, иногда глупо. В одной из самых ярких стёбных сценок Фрэнк заезжает на танке в дом, а затем в зоопарк, также весьма эффектная сцена схватки Фрэнка с киллером в доме бывшей Фрэнка. А сцена с подъёмом на крышу с помощью собаки, зацепленной крюком — и вовсе полное веселье.

    Столь специфический черноватый юмор, вполне привычный для остроумных американских пародий, поймут и оценят не все — мне вот, к примеру, когда-то нравился только самый первый «Голый пистолет», следующие части показались идиотскими, сейчас же я их оцениваю одинаково высоко. Не изменилось только то, что сюжеты во всех трёх частях не запоминаются, а помнится только то, что смеялся больше половины фильма — возможно, чтобы все шутки и гэги запомнились, нужно быть знакомым с оригиналом, но увы, когда по ТВ шёл «Коломбо», в нашей семье его смотрела только бабушка, я был ещё не доросшим до детективов, а, когда пришло время широких возможностей Интернета, я всё равно решил не завязываться со столь длинным сериалом. Однако, это не отменяет того, что пародия замечательная и обязательна к просмотру всем любителям истинного, а не низкопробного, чёрного юмора, хотя здесь есть не только глумление над драками, а и просто здоровый юмор. Одна из немногих пародийных комедий, заслуживающих высокой оценки.

    8 из 10

    17 декабря 2016 | 17:19

    Голый пистолет 2 1/2: Запах страха — получился отличным продолжением, не уступающим первой части. Дэвид Цукер смог снять сиквел, который сохранил шарм, фарсовый и острый юмор предыдущего фильма.

    Вторая часть не чем не хуже, она все также смешная, комичные ситуации все также сняты на высоте. Главный герой Фрэнк Дребин не решился своего обаяния и харизмы.

    Забавные диалоги, запоминающейся сцены: бар «Зеленая таска», который веет чрезмерной печальностью, речь Фрэнка про счастливое будущие перед толпой, расследование на месте взрыва в университете и т. д. И юмор все также отличный, фарс и острота остались прежними. Шутки очень смешные и главное — нет натужности, а есть отдушена и креатив. Вторая часть выделяется тем, что пародий на фильмы стало больше. Здесь можно заметить пародии на Приведение и на Инопланетянин.

    Актеры все также хороши, Лесли Нильсон просто великолепен. Диалоги отличные и смешные, пример:

    «- Поздравляю, Эдна снова беременна…
    - Если я поймаю того кто это сделал!»

    или

    «- Она напоминала мне мою мать, в этом нет сомнения.
    - Фрэнк, перестань смотреть на нее так, будто она твоя мать.»

    И в подобном духе сделаны диалоги.

    Трио Дэвида Цукера, Джима Абрахамса и Джерри Цукера не подвело, Дэвид Цукер снял отличное продолжение не уступающее первой части, фильм бодрый, веселый, с отличными шутками и запоминающемся персонажами. Есть неплохие пародии, снятые на высшем уровне, комичные сцены, мне особенно понравились сцены связанные с персонажем Ричарда Гриффитса, а также понравились шутки про жену президента.

    В общем мне вторая часть понравилась, она смешная, развились отношения между Фрэнком и Джейн, есть зажигающая песня исполненная Дребином и его сотрудниками переодетыми в латиноамериканских музыкантов. А так шикарный сиквел, который сохранил все то за что мы полюбили первый Голый пистолет.

    10 из 10

    2 июля 2016 | 14:21

    Потрясающая комедия, продолжающая похождения самого забавного и известного американского полицейского Фрэнка Дребина. Фильм удался на славу! Не могу сказать, что продолжение получилось лучше первого «Голого пистолета», но планка, взятая Дэвидом Цукером в первом фильме, ничуть не опущена, фильм ничуть не опошлен, диалоги все так же сногсшибательны, гэги сыпятся как из рога изобилия, шутки одна за другой наполняют каждый кадр, диалоги, выдающие космическую тупость Дрэбина, все такие же изобретательные и забавные.

    Кроме кучи словесных шуток, здесь, как и во всех Цукерово-Абрахамских фильмах, огромное количество неописуемо комичных визуальных приколов, которые действуют только при просмотре. Поэтому именно о таких фильмах говорят — лучше один раз увидеть!

    А самое главное — никакой натужности и затянутости. Свойственная только пародистам старой школы легкость и многоплановость светится в каждом кадре, в отличие от современных пародий типа «Очень страшного кино», где все шутки натянуты, тяжеловесны, грубы и словно заставляют вас смеяться. Юмор же «Голого пистолета» — это погружение в атмосферу легкого отупения и беззлобной насмешки.

    Ну, и, конечно, фильм был бы ничем без великого Лесли Нильсена, который просто царствует во всей трилогии. Как бы не были хороши Симпсон, Кеннеди и Пресли, которая, кстати, обольстительно выглядит для своих лет, только Нильсен поднимает эту картину в разряд шедевров.

    Забавные фразы, вложенные в его уста, звучат в десять раз забавнее, его милая нерасторопность, тупость, обаятельная улыбка вкупе с самой серьезной и прямолинейной игрой своего образа, неминуемо вызывает лавину смеха. Одна его суета вокруг атомной бомбы, отключающейся из розетки, чего стоит! Несомненно, Нильсен не просто актер, он символ жанра, совершенно незаменимый актер для комедии такого рода.

    Этот фильм, как и весь сериал, давно стал классикой мирового кино и одной из самых смешных комедий 90-х. Проходят годы, но глупую и невинную улыбку Фрэнка Дрэбина не могут заменить ни черная физиономии Уайнсов, ни вопли Анны Фэрис, ни боевые искусства Стива Ойдекерка. Все-таки трилогия «Пистолетов» была и остается непревзойденной.

    25 января 2006 | 23:05

    Бравый полицейский Френк Дребин возвращается! Приключения лейтенанта становятся просто смертельно опасными. Теперь речь идет о сохранении и защите окружающей среды от алчных и нечестных на руку магнатов.

    В этой части Френк Дребин не только продемонстрирует свои вокальные данные, но и покорит публику своим изумительным красноречием.

    «Любовь как озоновый шар, когда его нет, тогда ощущаешь его отсутствие» — это только кусочек из речи лейтенанта. Хотите услышать ее всю? Тогда посмотрите фильм. Точно не пожалеете!

    29 июня 2008 | 23:47

    Блистательное продолжение рассказа о трудовых буднях бравого лейтенанта лос-анджелесской полиции Фрэнка Дребина. Его профессиональное чутьё всё так же остро, ноги столь же быстры, а методы, как и прежде, всегда действенны. Берегись, преступный мир Америки! Твоя свобода и безнаказанность вновь находятся под угрозой!

    Интриги сюжету добавляет тот факт, что главарь преступников является новым ухажёром возлюбленной Фрэнка — Джейн. Фрэнк и Джейн расстались некоторое время назад, и вот теперь судьба приготовила им новую встречу.

    Умиорительные шутки, забавные диалоги и море нелепостей на каждом шагу — вот что такое «Голый пистолет 2 1/2». Как и в первом случае, фильм наполнен лёгким и ненавязчивым юмором, который отличает трилогию «Пистолетов» от современных фильмов этого жанра. Когда смотришь нынешние пародии, не покидает ощущение затянутости. Герои несут какую-то ерунду, а потом оказывается, что всё это вело к какой-то посредственной шутке. «Голые пистолеты» — совсем другое дело. Фильм смотрится легко, и ты получаешь от него огромное удовольствие.

    Ну и, конечно, Фрэнк Дребин вновь порадует нас своими чудачествами. Он всё такой же неловкий, рассеянный и в то же время серьёзно настроенный полицейский. На него надеется вся полиция Лос-Анджелеса,. Только Фрэнку под силу оказать достойное сопротивление преступникам.

    Кроме того, как и в первой части многоликий лейтенант Дребин блеснёт талантом перевоплощения. Если в первой части «Пистолета» он побывал в шкуре тенора и судьи бейсбольного матча, то на сей раз, несмотря на почтенный возраст, прекрасно справится с ролью водолаза и мастерски исполнит зажигательную песню в костюме латиноамериканского певца.

    Ну а в финале Фрэнк с присущим ему героизмом мастерски остановит кованые планы злодеев. И, как обычно, сделает это с наивной и доброй улыбкой.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 15:44

    Персонажи Присциллы Пресли и Ричарда Гриффитса мирно беседуют о безрадостном одиночестве женщины. Он советует ей сходить куда-нибудь и развеяться, а не томиться на работе поздним субботним вечером. Вполне себе обычный диалог, он может показаться скучным. Всё меняет сотрудник из службы клининга, который находит в ведре для мусора часовую бомбу! Главное, это происходит так, будто ситуация в порядке вещей. Далее сцена, когда сотрудник показывает находку охранникам, и один из них подправляет часы на бомбе!

    Бум! Взрыв. Появляется знакомый голос Фрэнка Дребина, который любит рассуждать о (не) серьезных вещах за кадром. Можно не бояться, дальше зрителя ждёт качественная и местами гениальная пародия. Вплоть до финальных титров каждая показанная сцена работает по полной: пока персонажи ведут себя предельно адекватно, вокруг них обязательно что-то смешное да происходит. Спецназ идёт на штурм дома, но можно отведать еду, благо, кейтеринг неподалеку. Киллер хочет убить жертву, но любимая песня мешает осуществить дело без сучка.

    Как можно сдержаться от смеха, когда неудачник-персонаж О. Дж. Симпсона добрые пять минут или около того собирает боевое оружие, чтобы сделать один-единственный выстрел, в то время как Фрэнк Дребин и бандит стреляют друг в друга с близкого расстояния и не могут попасть?! Как можно забыть сцену, когда инвалид-ученый читает свою ужасно скучную лекцию, а все без исключения слушатели (даже официанты) спят мирным сном (кто-то даже в позе йога)? Или взять обстановку бара «Печальная нота» — какая же особенная там атмосфера!

    Видишь искрометное великолепие живого юмора и невольно удивляешься работе создателей. Нужно ведь не только показать комедию в кадре, до того необходимо найти её и донести мысль до актёров. По-хорошему смешная комедия такая не от того, что достаточно выпустить газ, громко рассмеяться или крикнуть матом, как это заведено сейчас. Это настоящий и даже тяжкий труд, поскольку не зря говорится, что рассмешить зрителя тяжелее, чем заставить его грустить. Трио Цукер-Абрахамс-Цукер в свое время помнили об этом, поэтому их пародии…

    Они бессмертны до сих пор. Включи любой из «Голых пистолетов», он хандру или меланхолию снимет разом, как корова языком. На Лесли Нильсена можно смотреть бесконечно, если он идёт после воды и огня. Фрэнк Дребин — исключительно его роль. Страшно подумать, вдруг современные дельцы решат ремейк сделать. Это будет одним из самых ужасных событий в истории. «Голый пистолет» всегда должен оставаться единственным. Смешным, легким, необузданным, завораживающим. Чтобы спустя 50 лет было видно — фильм не устарел.

    9 из 10

    12 марта 2017 | 18:18

    В 1988-ом году триумвиратом режиссёров, сценаристов и продюсеров «ZAZ» (Цукер Джерри (Zucker Jerry) — Абрахамс Джим (Abrahams Jim) — Цукер Дэвид (Zucker David)) был выпущен их четвёртый по счёту совместный проект — фильм, названный «Голый пистолет» (другой вариант перевода «С пистолетом наголо!», в оригинале же звучит как «The Naked Gun: From the Files of Police Squad!»). Сюжет фильма базировался на второй совместной работе «ZAZ» — мини-сериале «Полицейский отряд!» ("Police Squad!») 1982-го года. «Голый пистолет» — это пародийная комедия на фильмы жанров детектива и триллера, где основная роль отведена, естественна, работникам полиции. Главную роль в «Голом пистолете», как и в «Полицейском отряде!» сыграл замечательный комик Лесли Нильсен, запомнившийся зрителю своим невозмутимым выражением лица, даже когда происходят из ряда вон выходящие вещи, зачастую обставленные в виде визуального гэга. В США «Голый пистолет» заработал более 75 миллионов долларов, что на тот момент был очень хороший заработок.

    Поэтому неудивительно, что «ZAZ» пришли к выводу, что можно снять и сиквел удачного фильма не только в коммерческом плане, но и полюбившегося зрительской аудиторией. Опять же стоит заметить, что это любовь или же симпатия, как Вам угодно, во многом была заработана картиной из-за участия в ней седовласого Лесли Нильсена. И вот спустя три года после выхода премьерной части на экраны выходит его продолжение. «ZAZ» решили, что надо сразу же довести зрителю, что настраиваться надо на мажорный рад, когда в названии второй части фильма поставили не числительное «2», а вписали как его как «2 1/2». Возможно решив не только простебаться над условно принятой системой счёта, но и припомнили эротическую драму «9 1/2 недель». В сиквел вернулись все основные действующие лица, сыгранные всё тем же Лесли Нильсеном (без него бы и фильма бы не было!), Присциллой Пресли (единственная официальная жена самого Элвиса Пресли), Джорджем Кеннеди и О. Дж. Симпсоном (интересно, а его бы позвали «ZAZ», если бы узнали каким станет бывший рекордсмен НФЛ?).

    На этот раз главному герою фильма офицеру Фрэнку Дребину предстоит бороться с синдикатом промышленных воротил, которые испугались того, что разработки гениального учёного Майнхаймера (Ричард Гриффитс, позже ставшего знаменитым благодаря роли дяди Гарри Поттера Вернона Дурсля) с идеей получения солнечной энергии заменят все невосполнимые ресурсы, контролируемые синдикатом. Проще говоря, эти мультимиллионеры быстро утратят возможность ещё больше обогащаться за счёт продажи электричества, нефти, газа… Но они ещё не знают кто такой Фрэнк Дребин и по несчастливому для преступников стечению обстоятельств дело о похищении доктора Майнхаймера становится для офицера личным делом, ведь под началом доктора трудится его экс-возлюбленная (Пресли). Огромное количество шуток, пародийных ситуаций, глупых, но таких забавных, так лихо обыгранных Лесли Нильсеном делают вторую часть «Голого пистолета» отнюдь не хуже первой, что бывает довольно часто, а в прокате в США лента зарабатывает уже примерно на 10 миллионов долларов больше. В общем, готовьтесь к возвращению Фрэнка Дребина и просто смиритесь с этим.

    Можно много ещё хвалить Лесли Нильсена за роль Фрэнка Дребина. Когда актёр играл этого персонажа во второй части «Голого пистолета», то ему уже исполнилось 65 лет. Возраст, конечно же, преклонный и уважаемый, по идее, играть таких одиозных персонажей было бы не с руки, но Лесли Нильсен — это Лесли Нильсен, он на своём образе простака с невозмутимым лицом каждый свой фильм делал весёлым и смешным, так что его можно со всей совестью назвать гением жанра. А его обвинение, брошенное в адрес своей бывшей подруги «Я имитировал все оргазмы!» вызвали не только смех, но и сделало изречение нарицательным. Мужчина, да такое сказать — обсмеял женскую фригидность как мог! Трудно уже представить в образе пассии Дребина другую актрису нежели Присцилла Пресли, хотя особого такого лучезарного она не вносила, но дуэт с Нильсеном у неё вышел превосходным и они это хорошо подчеркнули и во второй части эпопеи про самого невозмутимо некомпетентного полицейского во всём мире. Свои роли хорошо отработали Джордж Кеннеди, О. Дж. Симпсон и Ричард Гриффитс, а также Робер Гуле в образе главного антагониста. Потенциальному зрителю будет интересно, что в фильме будут пародийные эпизоды на фильмы «Привидение» и «Инопланетянин».

    Лесли Нильсен и Присцилла Пресли встречаются в баре, где все с грустным выражением лица по одиночке сидят за столиками, и минорную композицию стиля блюз исполняет певица Витамин Си… Это будет самый грустный момент из захватывающей пародийной комедии, созданной тогда лучшими представителями жанра — триумвиратом «ZAZ и знаменитым седовласым актёром. В принципе, второй фильм ничем не хуже предшественника — также весело и задорно смотрится с небольшим налётом ностальгии.

    8 из 10

    28 января 2016 | 17:13

    Заголовок: Текст: