всё о любом фильме:

Одержимость

Wicker Park
год
страна
слоган«Игра со страстью не знает правил»
режиссерПол МакГиган
сценарийЖиль Мимуни, Брэндон Бойс
продюсерАндре Ламал, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторПитер Сова
композиторКлифф Мартинес
художникРичард Бриджлэнд, Одетт Гадури, Сюзанн Клотье
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.09 млн,    Испания  449.5 тыс.,    Великобритания  158.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла два года назад и страстью к которой он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее.

Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой — ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью не предполагает, что любовная одержимость уже сделала его жертвой виртуозной интриги…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
34 + 100 = 134
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Уикер-парк».
    • Большая часть съемок прошла в Монреале.
    • В финальной сцене фильма играет песня группы Coldplay — «The Scientist».
    • На роль Мэттью уже был утвержден Пол Уокер. Но он вскоре покинул проект из-за возникнувших осложнений на съемках фильма «Двойной форсаж» (2003). Мэттью мог так же сыграть Фредди Принц мл..
    • Гораздо раньше планировалось, что главной звездой фильма станет Брендан Фрейзер, а кресло режиссера займет Джоэл Шумахер.
    • Автомобиль главного героя — Ford Mustang 1968 года.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:53

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "-Любовь толкает нас на странные поступки, порой безумные… делать то, на что кажется вы не способны… но вы их делаете…"

    Этот фильм связывает всех нас в единый узел всё той же историей о любви, влечении, страсти, одержимости…

    Могу сказать, что этот фильм один из моих любимых фильмов о любви, показавший историю о жизни многих людей, возможно, тем что на жизненном пути всегда возникают трудности, преграды… Поэтому нам приходится выбирать спонтанные решения двигаться по маленьким тропкам судьбы… как бы желая найти выход к тому счастью, которому мы все так стремимся и которым так сильно одержимы…

    Фильм мне понравился также:

    1)Сюжетом

    2) Хорошей игрой актеров,

    3) Замечательными саундтреками

    Пол МакГиган всё отлично предусмотрел. Сюжет затягивает в глубину загадочных улик, художественных изысков, интриги…

    5 июля 2011 | 13:55

    Недавно посмотрел этот фильм — картина стоящая. Сразу надо сказать, что в этой работе Пола МакГигана показана не сама любовь, а её внутренность, то, что она значит для человека. Таких фильмов не то, чтобы мало, просто «Одержимость» чем-то непохожа на остальные. Эта картина обладает своей уникальностью, даже не из-за определенной постановки фильма, своеобразия двух временных плоскостей, которые то соединяются, то расходятся.

    Главная тема — Любовь. Что это такое — понятно. А каково это людям — чувствовать, что ты любишь. Черты и свойства такой болезни, как Любовь — вот то, что передал нам режиссер.

    Не углубляясь в сюжет фильма, хочу сказать, что его смотреть стоит, ибо он держит нас в напряжении все время. Иногда повествование об этом любовном треугольнике идет просто по течению, а затем резко взрывается — мы узнаем что-то новое, режиссер раскрывает нам занавес дальше. Именно напряжение является тем, что мне ещё понравилось в фильме. Поэтому есть второй плюс у этой картины.

    Да и вообще, «Одержимость» — это довольно странный фильм. Не в прямом смысле, а имея ввиду, что очень отличается от других. Кажется, таких как это кинопроизведение — нет вообще. Ещё раз подчеркну, что этот фильм чем-то уникален, своеобразен и оригинален.

    Ну и как можно забыть об остальном? игра актеров, опять таки сюжет картины, саундтреки и вообще атмосфера фильма. Все не то, чтобы на высоте, но на определенно высоком уровне. Поэтому можно сделать вывод, что фильм смотреть стоит.

    «Одержимость» — это поразительный фильм о Любви, о её свойствах, о непредсказуемости людей, которые любят. Фильм, во время/после которого стоит задуматься, фильм, у которого есть смысл. Не скажу, что это моё любимое кинопроизведение или даже одно из, но «Одержимость» мне понравилась.

    8,5 из 10

    24 марта 2009 | 22:59

    Решил про него отписать, т. к. такой фильмец может заставить если не перевенуть, но хотя бы над некоторыми вещами задуматься по другому. Пробежимся по людям. Режиссер — Пол МакГиган, который снял от силы 10 фильмов, но 2-а стали шедеврами — это «Счастливое число Слевина» и о вот этот самый. Что самое интересное, что режиссер в своих самых сильных фильмах не прогадал с главным действующим лицом, пригласив на в оба фильма Джоша Хартнетта (многие помнят его по картине «40 дней 40 ночей»), который, на мой взгляд, отыграл просто великолепно. Он смог показать и ненависть, и горечь, и печаль, и радость, и любовь, все качества, которые присущи жанру под названием мелодрама.

    Другая участница картины, это Дайан Крюгер, не очень популярная актриса (помню ее разве что из «Сокровищ нации»), но красивая и также отлично отыграла свою роль второго плана. Ещи один актер — Мэттью Лиллард ("Хакеры», «Крик», «Мальчишник», «Без чувств» и еще много всего), играет придурковатого дружка главного героя, который что и треплется о сексе, а на самом деле все его слова лишь один сплошной пук. Ну и еще одна главная героиня картины Роуз Бирн, ее вообще первый раз видел, но для первого раза очень даже не плохо.

    Пробежимся по сюжету: фильм начинается довольно не понятно, главынй герой Мэтт собирается лететь в Китай на деловую встречу, прощается со своей девушкой, уже почти невестой, партнерами, как вдруг в телефонной кабинке замечается свою бывшую девушку (Лизу) и не забытую любовь 2-х годичной давности. В итоге на самолет он не садится и начинает поиски своей возлюбленной, которая его бросила когда-то.

    Кроме того в фильме классно подобрана музыка, и в атмосферу фильма очень быстро вливаешься! Над чем же заставил задуматься этот фильм, а над тем, что не теряйте свою любоффь, не растрачивайте ее по пустякам, не откладывайте на завтра важные слова, а если потеряли — ищите, и оставайтесь верными ей, а главное — не предавайте ее!

    З. Ы. жаль, что в жизни не все так заканчивается, как в кино!

    10 из 10

    19 октября 2008 | 12:03

    Посмотрела. Остались двойственные чувства. С одной стороны фильм хорошо снят, с другой — он не в моем вкусе. Но так как «De gustibus non est disputandum» — о вкусах не спорят, даю положительную характеристику кинематографической его части.

    С первых же минут фильма видна работа режиссера, что для меня немаловажно. Отличные ракурсы, чередование временных отрезков, смысловая нагрузка происходящих событий. Музыкальное сопровождение восхитительно, потрясающая энергетика и точность выбора.

    Великолепный актерский тандем Джоша Хартнетта и Дайаны Крюгер. Красивые люди, красиво сыграны характеры и переживания. Приятно удивил Мэттью Лиллард, в роли друга главного героя. Я несколько недолюбливала этого актера, но в этом фильме я впервые прониклась симпатией к нему. И это не смотря на то, что его герой — жуткий бабник.

    Начало фильма мне понравилось, к середине я успокоилась, а конец фильма меня откровенно разочаровал. Вообще-то, кому-то может понравиться. А вот по мне это плохо. Ведь его название «Одержимость», это слово означает болезненно-страстное увлечение чем-либо или кем-либо, когда человек не в состоянии критически оценивать свои действия и контролировать их. А это всегда приводит к катастрофам. В фильме я не увидела триллера, поэтому оценка:

    6,5 из 10

    3 февраля 2010 | 11:17

    Перспективные возможности в жизни, как и проблемы, обычно приходят сразу в большом количестве, и нам зачастую тяжело справится со всем этим.

    Молодой человек по имени Мэтью продвигается по карьерной лестнице и готов соединить свою жизнь с очаровательной девушкой. Однажды вечером он видит свою бывшую возлюбленную, и его самообладание затмевается страстью. Завязка довольно быстро втягивают в эту динамичную историю. В целом, сюжет подается очень грамотно, чтобы постоянно запутывать зрителя, прерывая раздумья красивой историей любви. Зрителю предстоит разобраться в этой истории, вместе с главным героем, как и понять превратность и безумие чувства одержимости. В главных ролях снялись известные молодые актеры: Джош Хартнетт и Дайан Крюгер. Для большинства зрителей эта картина не станет такой, к которой хочется возвращаться, но смотреть действительно интересно, а некоторые моменты запоминаются надолго после просмотра.

    Этот фильм, возможно, не проникнет глубоко в ваше сознание, но его определенно нужно посмотреть хотя бы раз.

    7,5 из 10

    17 декабря 2011 | 11:15

    Никогда не думала, что меня может что-то поразить больше, чем легендарный «Перл Харбор», что я буду восхищаться простой по своей сути, но от этого не менее гениальной драмой/мелодрамой, что захочу пересмотреть этот фильм еще раз, но уже на английском, дабы услышать настоящий голос актеров и еще больше влюбиться в этот фильм.

    Актеры. Josh Hartnett and Diane Kruger bring all heart to the film. Лучше сказать просто нельзя. Я не могу представить кого-то другого на месте Мэта или Лизы. Они из той категории персонажей, которых в деталях описываешь в своем воображении, когда читаешь замечательный роман. До боли красивы и просты.

    Сюжет понятен нам всем-два любящих человека, встретившись один раз, никогда не хотели расставаться, но, как и бывает в жизни, планы резко изменились. Теперь одному из них придется пойти на многое, чтобы те счастливые моменты, которые он сохранил в своей памяти, стали реальностью. В этом фильме все было в меру: любовь, страсть, напряжение. И символы — туфелька, которая подходит только для одной единственной и платок, его платок. Отдельное спасибо режиссеру Полу МакГигану и Джошу Хартнетту за финальную сцену — те кто ее видел, поймут о чем я, а те, кто посмотрят-уже никогда не забудут. Нет ничего проще, но нет ничего эмоциональней, вокзалы видели намного больше искренних поцелуев, чем ЗАГСы. Та сцена врежется в память вместе со словами из саундтрека:

    Come up to meet you, tell you I`m sorry

    You don`t know how lovely you are

    Действительно, самые обычные вещи могут быть по-настоящему прекрасны.

    Мой первая 10 достается фильму, которым я стала «одержима».

    10 из 10

    15 июня 2014 | 01:46

    Просматривая творение Пола МакГигана испытывал диаметрально противоположные ощущения: от полнейшей скуки до неподдельного интереса с происходящему. На мой вкус этот фильм несколько затянут, хотя и и интересен сюжетной линией. Крюгер красива и свежа, Хартнетт старателен, Бирн старается не выпадать из сложного образа, но все равно что-то не то.

    Рекомендую фильм для просмотра в компании молодой сентиментальной девушки, ей точно будет интересно.

    6 из 10

    25 августа 2009 | 13:22

    Не знаю что вызывает такую бурю позитивных эмоций у отдельных зрителей после просмотра этой картины. Думаю нужно разбавить слишком позитивные (порой очень несправедливые, на мой взгляд) отзывы.

    Запутанный сюжет — да. Интересно — нет. Весь фильм нужно дергаться и нервничать, вначале из-за что вообще не понимаешь, что происходит, в конце — ужасно раздражает, что главные герои, которые должны встретиться постоянно и очень глупо разминаются. При чем с количеством этих моментов сценаристы явно переборщили. Даже неизменный хэппи энд в наличии которого сомневаться не приходится не спасает какой-то затянутости и маниакальной депрессивности этого фильма.

    Одна из тех картин, которые с трудом смотришь даже один раз и уж точно не будешь пересматривать.

    3 из 10

    14 февраля 2010 | 16:01

    Это несколько перефразированное изречение Ницше, на мой взгляд, как нельзя точно отражает основной сюжет фильма. Честно говоря, впечатления после просмотра его первых минут у меня не были положительными. Ну, с кем не бывает — увидел прекрасную девушку, влюбился, и решил, во что бы то ни стало стать её парнем. Обычная история, которая присутствует во всех мелодрамах. Но не тут-то было — картина не зря отнесена к жанру триллера и детектива. Вся история начинает разворачиваться спустя полчаса. Да всё с большей скоростью. Поэтому главное для меня было выдержать эти 30 минут. Больше всего мне в этой истории стало жалко почему-то друга Мэтью — Люка. Ему никогда не везло с девушками, и тут вдруг он её нашёл. Бился весь фильм, а та, как оказалось — просто нагло его использовала. А друг, между прочим, он хороший. Сюжет второй части фильма меня полностью захватил, хотя и быстро получилось у меня распутать этот клубок. Наверное, всё дело в том, что он не очень замудрён, но и в этом есть плюс данного фильма — ведь это всё-таки мелодрама, а не триллер.

    Больше всего до самого конца переживал за Мэтью и Лису — удастся ли им встретиться? Находясь во всех этих переживаниях, мне вдруг пришёл на память подобный сюжет уже нашего фильма «Питер FM». Помните, там также два героя никак не могли встретиться. Между прочим, там они так и не встретились, и лишь голос за кадром в самом конце оставлял нам надежду (ведь всё-таки услышались же). Игра Джоша Хартнетта была выполнена на отлично. Хотя впрочем, и плохой ни у кого из актёров в этом фильме я не заметил. Роль безнадежного романтика ему к лицу: «О», «Перл Харбор», «40 дней и 40 ночей»… Уж не знаю, как бы смотрелся на его месте Пол Уокер, но эта роль была как раз для Джоша. Музыка в целом неплохая, но мне показалось, что она не всегда подходила к моменту. Порадовала песня группы Coldplay в самом конце: «The Scientist» — одна из моих самых любимых.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 00:49

    Сравнение «Одержимости» и ее первоисточника «Квартиры» неизбежны — это верно. И сравнить хочется, т. к. «Одержимость» суть пересказ Полем МакГиганом истории, ранее сочиненной и рассказанной Жилем Мимуни, однако в рейтинге симпатий первоисточник ка-то не отмечен, да и в отзывах упоминается изредка.

    Как говорят на востоке, если ваша книга соответствует Корану, то она излишня. История, рассказанная МакГиганом, повторяет слово в слово историю, рассказанную Мимуни. А там, где они расходятся, там последователь заметно проигрывает.

    Любовь — это всегда наваждение, и всегда загадка относительно верности выбора. В «Квартире» это ощущение поддерживается постоянно. В ней страсть остается неудовлетворенной, а идеал — недостижимым.

    В «Одержимости» всякое наваждение стараются развеять, а загадку — объяснить. Причем так, чтобы даже самый тупой смог понять. А главное, никто не должен остаться без ответа на вопрос «Они поженились или нет?»

    В общем, единственное достоинство фильма в том, что он заново, пусть и косноязычно, рассказал историю, о которой многие не знали. Но не уверен, что правильно рассказывать о шампанском, давая при этом дегустировать полусладкую безалкогольную шипучку.

    2 из 10

    3 марта 2009 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>