На краю

On the Edge
год
страна
слоган«A joyride through sex, love, and other activities»
режиссер Джон Карни
сценарий Дэниэл Джеймс, Джон Карни
продюсер Эд Гвини, Артур Лаппин, Роджер Краго, ...
оператор Эрик Алан Эдвардс
композитор Джон Карни
художник Брайан Моррис, Анна Рэкард, Лорна Мари Муган
монтаж Дермот Дискин, Томас Уайз
жанр драма, ... слова
бюджет
$7 000 000
зрители
Франция  10.3 тыс.,    Германия  6.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Девятнадцатилетний Джонатан не хочет умирать. Но и жить ему совершенно не хочется. А поэтому одним пасмурным утром он, прихватив урну с прахом покойного отца, разгоняет машину до скорости 100 миль в час и направляет её прямо с отвесного обрыва.

Шансы остаться в живых после этой смертельной процедуры ничтожны, но Джонатан чудом спасается. Его помещают в психиатрическую клинику, в отделение для изгоев с суицидальными наклонностями. Здесь Джонатану и предстоит провести три долгих месяца и впоследствии прийти к неожиданному выводу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
6 + 3 = 9
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:04

    файл добавилjiminy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    И ты не знаешь в какой период жизни вкус к жизни пропадёт, когда покинет тебя время горести, невзгод (с)

    У каждого человека в жизни наступает период депрессий, стрессов, но не у всех это перерастает в длительный промежуток.. . Когда ты не понимаешь и не видишь смысла в самой жизни. «Я не хочу умирать, но и не хочу жить» — именно таков был приговор главного героя в начальном повествовании фильма.

    Благодаря драматичной и развёрнутой игре актёров, своеобразной сюжетной линии героев и главной идеей фильма мы увидели как человек, вогнавший себя в тупик, смог понять как важна ЖИЗНЬ во всех проявлениях этого слова. Судьба дала шанс понять, что есть много радостей, так и горестей которые действительно стоит пережить до конца.

    24 сентября 2011 | 01:29

    Каковы шанса у человека, слетевшего в обрыв на скорости 100 mph, остаться в живых? Как оказалось, можно отделаться всего лишь сломанным мизинцем. После происшествия Джонатан отправился в психиатрическую лечебницу. Среди пациентов, у которых разные истории и пути, он находит друзей. Их объединяет всего лишь одно: попытки суицида в прошлом. Эти люди не больны. Они сломлены. Они просто не получили поддержку в нужный момент, и теперь боль съедает их изнутри.

    Зима. Лечащий врач предложил своим пациентам не прибегать к суициду до наступления нового года в обмен на привилегии. Они согласились.

    - Тоби, зачем ты ходишь на сеансы?
    - Мой брат погиб в аварии из-за меня. А ты?
    - Пару недель назад я съехал на машине с утеса.
    - Ты не шутишь? И как ощущения?
    - Первые пять секунд даже забавно.
    - Превосходно! Я тоже попробую, когда истечет срок обета.

    Смерть одного из пациентов омрачает год, который недавно пришел на смену предыдущему — полному разочарований, боли и обид. Для этого человека жизнь на краю оборвалась, он больше не дышит, не говорит и не пишет свои стихи.

    «Я могу помочь только больным людям. И в половине случаев это бесполезно». Если мысль засела глубоко в мозгу, ни один дипломированный доктор не сможет ее уничтожить. Если человек по-настоящему решил покончить с собой, никто его не переубедит. Можно пытаться оттягивать конец, но все равно все закончится смертью

    8 из 10

    5 июля 2011 | 21:54

    Джонатан под воздействием печали и кокаина после затяжного прыжка на автомобиле с обрыва, попадает в психиатрическую больницу в группу для суицидников. Жизнь в больнице протекает размеренно, правда без намёка на продуктивную терапию. Трудно помочь тем, кто жить не хочет. В психушке парень вынужден носить дурацкую, еле доходящую ему до щиколоток пижаму даже в дневное время, а по вторникам и четвергам ровно в полдень посещать групповые занятия с психиатром. В группе все в зоне риска, да вот только предприимчивый врач заключает пари с пациентами за определенные поблажки не убивать себя до Нового года. Впрочем, Джонатану вполне по душе такая затея. По словам героя, он ни жить, ни умирать не хочет. Вот такое вот личное Чистилище.

    Странно, но как оказывается, чтобы немного полюбить жизнь нужно начать заниматься самыми обычными вещами: общаться, влюбляться, пить пиво в пабе, катать шары в боулинге, думать о ком-то другом, о его судьбе, не быть равнодушным и даже забыть про сарказм. Основная проблема (а может панацея) главного героя заключается в том, что он находится там, где ему совсем не место. Но вот парадокс — здесь он может получить необходимый толчок, чтобы захотеть жить. Только выслушав и прочувствовав истории своих друзей по несчастию, Джонатан понимает, что у него все в порядке и его место совсем не здесь. Он вроде как нормальный, насколько можно быть таковым в этом мире. Вот, что забавно, но человек под воздействием алкоголя и наркотиков, пролетевший в тачке с обрыва, на поверку, оказывается, пускай и несколько чудаковатым, но в целом веселым и приятным парнем. Не сумасшедшим. В отличие от своих «сокамерников»: интеллигентного Тоби, наматывающего на ус интересные способы самоубийств и режущей себя в качестве хобби Рейчел.

    Когда смотришь «На краю», никак не можешь сложить в голове пазл, и понять, что не так в этой истории. И только в середине понимаешь. Драматическая, тяжелая, грустная и депрессивная, на первый взгляд, история про страдающих от разной степени горя людей, вовсе не является такой уж мрачной. И все благодаря главному герою. Его нормальность и саркастические шутки снижают градус отчаяния, словно успокаивая зрителя, приглашая его понаблюдать и поразмышлять. При ближайшем рассмотрении отчетливо понимаешь, что фильм вовсе не про депрессию и суицид. «На краю», прежде всего, история о зависимости одних людей от жизни других. Человек, несмотря на то, что является существом социальным, по натуре, все же, одиночка. Все что его заботит — это он сам. Лелея свой эгоизм, он мало задумывается о людях окружающих его. Об их месте в своей жизни. Он пока не в курсе, что его существование напрямую связано с жизнью близкого ему человека. До тех пор, пока не теряет его. А затем, что- то обрывается. В душе. Чай в кружке еще не успел толком остыть, а близкий тебе человек уже не дышит. В одночасье, в одну секунду окружающий мир меняется, тускнеет, становясь чужим и враждебным, смыслы теряются. Человек остаётся наедине со своей болью. Наедине с попытками просто дышать. И вот, когда рядом нет никого, кто способен был бы помочь и жизнь уже не представляет смысла, в голову приходит мысль испытать её обратную сторону. А дальше, как повезет. Кто-то окажется со сломанным мизинцем и получит второй шанс, а кто-то навсегда сгинет.

    «На краю», по-настоящему, без преувеличения, сумасшедший фильм. Погружаясь в атмосферу больничного безумия, ловишь себя на мысли, что получаешь кайф от ощущения вседозволенности и свободы, легкости и полноты жизни, царящей на экране. Жизни, которая не заканчивается, жизни, что впереди. И ты хочешь, чтобы и в твоем окружении были люди, с которыми можно честно и откровенно поговорить о важном: раскрыть свои тайны, обнажить боль, слушать кого-то не только для вида, вести разговоры на самые запретные и отчаянные темы, о том, что обычно не произносят вслух, о том, в чем порой стыдно признаться даже самому себе в полной уверенности, что будешь правильно понят. Что получишь поддержку.

    P.S. Посвящается самым одиноким.

    15 августа 2016 | 20:34

    Добротная английская вещица о парнишке, которому не то чтобы хочется умереть, а так.. в лом жить. И он делает попытку суицида, благополучно ломает мизинец, и поселяется в психушке на три месяца.

    (К слову, в Англии весьма странный псих. больницы. По ночам там можно спокойно перелезть через ограду и пойти пить пиво в паб напротив).

    Там он знакомится с кучей странных персонажей, невнятным врачевателем душ (Стивен Ри), его сарказм постепенно сходит на нет, и он понимает, что жизнь-то — не такая уж и плохая штука.

    Киллиан Мерфи гей? Нет, мне просто интересно. Бездонно голубые ирландские глаза, пухлые губы, походка с прискоком, плюс вегетарианская тщедушная тушка. Меня терзают смутные сомнения… После «Пикок`а особенно.

    Все никак руки не дойдут до шокируюших «Дискосвиней» с ним в главной роли, но посмотрю обязательно.

    В целом «На краю» до неприличия напоминает «Прерванную жизнь», и даже стрижка у чокнутой героини — копия стрижки Вайноны Райдер. И ужимки те же.

    - Мой мизинец знает о самоубийстве больше, чем все ваши прочитаные гребанные труды Фрейда..

    Музкальный ряд — очень красивый. Брит поп в самом соку. И еще — там пара баллад моего любимого ирландца Дэвида Грея. Его пронзающий сердце фальцет на фоне зеленых холмов и величественных скал, вкупе с огромными детскими глазами Киллиана — что может быть красивее?

    П. С. Киллиан Мерфи — гениальный актер. Не вру.

    9 из 10

    24 сентября 2012 | 22:19

    Фильмов на тематику обаятельных сумасбродов, попавших в психушку, снято предостаточно, и «На краю» далеко не самый сильный из них. Музыкальные всплески чередуются здесь с диалогами разной степени унылости, и спасает ситуацию исключительно харизма Мёрфи. Обаятельнейший Стивен Ри на протяжении всего фильма смотрит на него печальными телячьими глазами и… и все. Ждешь потока умных мыслей, ждешь, когда же начнется оно самое — конфликт, противостояние, да только ничего этого нет. То на груди главного героя всплакнут о нелегкой жизни, то сам герой расчувствуется или затеет в баре мелкую стычку.

    Спрашивается, о чем кино? Кажется, все сводиться только к возможности еще раз взглянуть на Мёрфи в амплуа, схожем с Патриком из «Завтрака на Плутоне».

    За Мёрфи и за музыку, местами нелепую, но в целом забавную и приятную:

    6 из 10

    14 января 2011 | 23:40

    Заранее прошу меня извинить за то, что я буду периодически обращаться к фильму «Прерванная жизнь» Джеймса Мэнголда, порой, сознаюсь, не уместно. Не могу избавиться от ощущения, что они слишком сильно похожи — «На краю» как будто облегченная версия «Прерванной жизни», более милосердная к чувствительному зрителю, более адаптированная под мэйнстрим, более воспринимаемая.

    Наверное, Карни вдохновлялся творением Мэнголда :)

    Впрочем, я, разумеется, не хочу сказать, что из-за этого фильм плох. Не упрекать же режиссера в том, что кому-то когда-то сценарист принес похожий сценарий. Тождество сюжетной формы отнюдь не предполагает тождество содержания и уж вовсе не говорит о том, что кино не получилось. Различны настроение, подход создателей лент к режиссуре, ролям… ко всему!

    Поразительно-парадоксален юмор. Или нет, не юмор, оптимизм, вера в жизнь, которая пронизывает всю ленту, даже самые мрачные эпизоды излучают ее, пусть слабо и неявно. Конечно, ситуация далеко не смешная, не веселая и все очень-преочень плохо, но не безысходно! Режиссер как будто улыбается губами Киллиана Мерфи (!!!), и, кстати сказать, это свидетельствует о том, что герой не так уж болен. По большему счету он здоров. Критическое восприятие искаженной, изощренной реальности клиники, способность адекватно позиционировать себя в ней, плюс ко всему смотреть на все это с юмором — все это совершенно нетипично для депрессии, с ее синдромом сужения сознания и прочими прелестями.

    В нем как будто что-то сломалось. Но это не такой излом, после которого остается глубокая незаживающая рана, после которого нельзя стать прежним. Это трещина, которая немилосердно болит, мучительно заживает. После таких ран чувствуешь себя как никогда живым, появляются силы свершить неподвластное. (И ведь именно это и происходит! Джонатан спасает Рейчел буквально чудом. Любые взаимоотношения, а тем более любовь, это чудо, люди заперты внутри себя и прорваться через свою собственную скорлупу, родиться для другого требует невероятных сил. Большинство через это проходит, но «На краю» снят не о них).

    Думаю, Джонатан просто импульсивен, и будь он более расчетливой и взвешенной личностью, попытка суицида бы не состоялась. Это не воронка черного-пречерного отчаяния, как у С. Кейсен, это импульс. Безумное желание. Взрыв. (Показательно, что Джонатан выбирает прыжок-падение с обрыва, не таблетки, не петлю, не бритву, которые предполагают известную долю терпения). С определенной условностью можно счесть это даже довольно незрелой истерикой с элементами эпатажа. Иначе путь к выздоровлению был бы более долгим, трудным и потребовал бы от героя невероятного душевного мужества. Фактически он исцелился новыми ощущениями — дружба, любовь сделали больше, чем весь персонал клиники.

    Одно можно сказать точно — заслуги героя Стивена Ри в этом нет. Удивительно, как такое совершенное воплощение апатии и равнодушия сподобилось до психиатрии. Наверняка психиатру разумнее всего быть апатичным флегматиком. Но по-настоящему талантливый врач — фанат своего дела, гений не может быть равнодушным и смотреть на пациентов как на некую скучную данность. (Очень хочется снова обратиться к «Прерванной жизни» и вспомнить, какая там Dr. Wick).

    Хочется стоя поаплодировать музыкальному сопровождению. Она одна способна выразить всю ленту целиком, все оттенки смысла и чувства. Она просто гениальна.

    Наверное, настало время подвести итог. На самом деле, об этом фильме можно говорить бесконечно, и этим, собственно, все сказано.

    9,5 из 10

    9 ноября 2009 | 22:56

    Кино про душевные срывы и стрессы в психушке — явление нередкое. Кино про молодых людей, которые не знают, зачем им жить — явление еще более частое. Только я на своей памяти могу вспомнить несколько: «Прерванная жизнь», «Нация прозака», «Домашняя работа», «Это очень забавная история», «Пролетая над гнездом кукушки» и т. д. Оттого же и сложнее тем, кто за неё берётся, ведь велосипед-то уже не изобретёшь. Но тему по-прежнему можно и нужно развивать. Ирландский режиссёр Джон Карни попытался отойти от угнетающей обстановки, которая преследует каждый фильм о псих. лечебнице, и вселить в свое кино легкость, юмор, трогательность, но при этом бесконечное жизнелюбие.

    Во многом ему помогла неземная харизма Киллиана Мёрфи, который просто-таки искрился холодными взглядами, маньячными улыбками, и при этом был мил. Внешность у него очень необычная, притягивает к экрану не по-детски. И манера игры у него тоже неповторима. Шикарный актёр — нечего тут сказать. Настоящий уникум.

    Когда я увидела «Однажды» Джона Карни, я подумала, что никогда еще нигде такого не видела. Не то чтобы мне это дико понравилось, но что было оригинально — это да. Узнав сейчас, что «На краю» снял тот же режиссёр, что и «Однажды», честно, очень удивилась. Потому как ничего нового в этом фильме нет. И мыслей никаких других не приходит. Смысл очевиден и он такой же как у других подобных фильмов. Однако он мне понравился. В нём что-то такое совершенно искреннее, молодое. Очаровательные герои, прекрасные шутки, неплохая завязка и просто шикарное музыкальное сопровождение. И вообще фильм смотрится на одном дыхании. И всё благодаря его атмосфере — атмосфере «черного» оптимизма. Посмотрела и не пожалела. Могу смело поставить ему

    9 из 10

    4 мая 2013 | 18:45

    Что толкает человека на последний отчаянный шаг? Банкротство, несостоятельность в финансовых делах? Когда человек сдается, не найдя в себе сил и мужества для борьбы. Несчастная любовь, когда даже наличие любящих родителей и друзей может не помешать совершить необдуманное безрассудство, решив отомстить не оценившему, или сделав вывод, что жизнь кончена. Потеря самых близких, самых любимых людей. Когда жизнь рушится и смысла в ней больше не видишь. И срочно требуется найти повод считать себя нужным, полезным, чтобы не сойти с ума и не опустить руки. А что может снова позволить жить, не чувствуя того, что ты здесь лишний или просто слишком несчастный. Любовь? Вновь обретенный смысл в жизни? Вера? Желание чего-то добиться назло всему? Каждый человек может открыть для себя что-то свое, универсального средства нет. Но есть возможность помочь с данным открытием.

    У главного героя картины «На краю», казалось бы, нет причин искать смерти. Он молод, на него обращают внимание девушки, вся жизнь впереди. Но смерть отца открывает близким страшную особенность его личности. Нет, Джонатан не горит желанием расстаться с жизнью, ему просто все равно. По крайней мере он решил, что здесь, в этом мире, его ничто не держит. Бравады героя Киллиана Мерфи кажутся даже слишком детскими. Джонатан бывает порой слишком невыносим. Но именно в его мнимом безразличии скрывается главная опасность для его близких и него самого. Хладнокровию его лечащего доктора можно только позавидовать. Также в группе суицидников присутствует странная девушка. Она и притягивает парней, и может оттолкнуть без всякой видимой причины. Красивая, но легко с ней точно не будет. Ведь она в совсем юном возрасте неожиданно потеряла мать, погибшую прямо у нее на глазах, отсутствие которой сказалось на характере и восприятии жизни. И еще один парень, Тоби, тоже увлекшийся Рейчел. Необычный, талантливый, чувствительный. Сликом рано потерял брата. У каждого героя своя история болезни и свой путь к исцелению, по мере которого ты начинаешь, сам того не замечая, переживать то, что вынесли, ставя себя на их место. Главное — слишком не увлекаться. Кино и хорошо тем, что все это, хоть и выглядит реалистично и порой кажется, что мы просто окунаемся в несколько недель из жизни настоящих пациентов доктора с весьма необычным взглядом на лечение подобных людей, в настоящем этого не было.

    Серый, казалось бы мрачный и невзрачный климат, не расцвеченные яркими красками пейзажи. Приятная, можно даже сказать обычная музыка, что создает впечатление реальности происходящего. Герои, которые действительно не оставляют равнодушным. Мысли для размышления, подаваемые не в лоб, а опосредованно, так, что не складывается впечатление, что тебе их навязывают, наоборот, кажется, что ты пришел к ним сам, без чьей-либо помощи, без толчка извне. Отсутствие внешнего лоска не портит впечатление от фильма, скорее наоборот позволят глубже понять переживания героев, особенности каждого, проникнуться к ним сочувствием.

    Удивительно светлое творение, несмотря на постоянно пасмурную погоду, суровые пейзажи, скромную обитель и не распологающую к веселью обстановку. Уютное, не смотря на то, что действие происходит в психиатрической лечебнице. Легкое, точнее не давящее на психику, не смотря на то, что главные герои — совсем еще молодые люди, склонные к самоубийству. Удивительно жизнеутверждающее, позволяющее вспомнить вкус и радость жизни, хотя здесь нет прописных истин вроде «ты должен жить ради своих близких» или «это грех» и «ты еще слишком молод». Авторы позволяют героям и зрителям самим понять, что может стать для героев или даже для них самих той самой силой, вернувшей их к жизни. Возможно, в этом и кроется секрет успеха. Если человек готов из-за несчастной любви забыть о чувствах своих родных и уйти туда, откуда нет возврата, трудно ждать от него реакции на их давление на жалость, взывание к совести, по крайней мере мгновенной. Фильм тихий и спокойный, просто незаметно прокрадывающийся в душу, оставляя в ней заметный след и заставляющий измениться. Даже можно сказать будничный, что отнюдь не укор, ведь это, можно сказать, добавляет реалистичности. Ненавязчивый, в чем его особая прелесть.

    7 июля 2018 | 21:33

    1. Мы иногда решаем уйти просто потому, что не смогли найти себе роли.

    2. Порой жизнь помещает нас не в то место, где мы должны быть, а туда, где есть тот, кому необходимы мы. 

    3. Ища чьей-то помощи, можно помочь другому.

    4. Помогая другим, легче всего найти ту помощь, в которой нуждаешься сам.

    Любую фразу я могла бы вынести в заголовок. Эти выводы (и не только) были сделаны мною в ходе просмотра «На краю». Достаточно, чтобы высоко оценить данный фильм Джона Карни.

    Среди множества историй, разворачивающихся на экране в стенах больниц для умалишенных или просто тех, кому необходима помощь и понимание, этот фильм показался мне наименее… эгоистичным. И наиболее человечным, настоящим, жизненным. Наверное, впервые главный герой не носится со своей проблемой, не обостряет ее, он с нею живет. И замечает, что вокруг него есть другие люди. За это спасибо.

    Доктор в исполнении Стивена Ри, пожалуй, самый приятный кино-психиатр на моей памяти (а я любитель данной тематики): он не раздражает стандартными приемами, затертыми до дыр, не сыплет вам в уши клише, не ограничивает свободу пациентов. Но вместе с тем это и не образ некого экранного всепонимающего дядюшки, который всякий раз на шаг опережает развитие недуга. Он реален. Он хочет быть помощником, но осознает, что не способен стать другом для своих пациентов, зная, что при наличии опыта работы с ними, ученых степеней и широты ума не способен вполне понять их. «Одному моему мизинцу о самоубийстве известно больше, чем вам с вашим Фрейдом», — говорит ему персонаж Киллиана Мёрфи. Доктор не спорит. И все же именно в этом фильме я нашла действительно внятный ответ на вопрос: «Почему необходимо жить, даже если все плохо?» Нашла в себе.

    Об остальном не вижу смысла писать много. Можно хвалить актерский талант Киллиана. Однако в случае со мной двадцать просмотренных фильмов с его участием скажут, пожалуй, лучше. Холодные тона ирландского ландшафта, пропахшего вереском и сырым каменистым побережьем, вздымающимся утесами, возносящими вашу одинокую фигуру ближе к свинцовому небу… Я думаю, нигде так не радуются теплу и солнцу, как здесь.

    Очень!

    16 апреля 2014 | 09:41

    Это прозвучит очень странно, но атмосфера кино заставляет захотеть прочувствовать это место, хочется хотя бы на день попасть в такое место, где собраны люди, у которых истории столь необычны, где люди столь открыты и готовы поведать тебе свою историю, свои взгляды на жизнь и смерть. Когда я пытаюсь завести разговоры подобные диалогам фильма, мое окружение сразу конфузится и смотрит на меня как на сумасшедшую, что после «На краю» мне загорелось пообщаться с людьми, которые представлены в данной ленте. Думаю это не совсем понятно, даже для меня.

    Джонатан — очень харизматичный персонаж со своими тараканами в голове, но не отталкивающими. И, пожалуй, он самый интересный герой сей картины. Он романтичный, депрессивный и понимающий. Помимо этого он еще и одинок. В один момент, когда наркотики и секс уже не доставляют удовольствия, когда родной брат стал далёк морально, когда отец не выдержал плевки судьбы, Джонатан решает умереть вслед за своим отцом. Мне близок характер главного персонажа, я не знаю почему, но он просто вызывает симпатию и переживания, я видела в нем себя. Киллиан Мёрфи стал для меня открытием, до этого фильма я не обращала на него никакого внимания в других фильмах. До чего же он красив и талантлив оказывается. Одно неясно, как его могут обходить великие режиссеры или это он так избирателен? Непонятно.

    Тоби — довольно располагающий к себе влюбленный поэт. Он вызывает жалость с каждым кадром, появляющимся по ходу повествования. Его любовь безответна, но все же она не перестает быть любовью от этого. Он добрый, замкнутый и одаренный. Однако будет ли ему этого достаточно?

    Еще меня поразила правильно подобранная музыка, она так хорошо вписывается в картинку. А диалоги, после которых стараешься обдумать услышанное и запомнить навсегда. И даже уместные шутки, от которых тебе становится тепло, несмотря на всю личную трагедию героев.

    Смысл фильма в любви к жизни. Её надо ценить. Главный герой сам не знает чего он хочет, умереть или жить, и поэтому судьба решила с ним поиграть и оставить его в живых, но всем ли она дает такой шанс? Нужно уметь радоваться таким мелочам, как игра в боулинг, посиделка в баре, улыбка друга, мороженое, съеденное на улице, объятья с близкими. Лучшее лекарство — это объятья и любовь. Говорите о любви! Признавайтесь в любви! Говорите спасибо всем и каждому, к кому вы действительно чувствуете благодарность. Неизвестно, что может случиться через 10 минут, ты можешь до конца жизни жалеть, что не сказал главных слов, которые раньше ты думал успеешь еще сказать…

    16 января 2016 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: