всё о любом фильме:

О смерти, о любви

Dellamorte Dellamore
год
страна
слоган«Zombies, guns, and sex, OH MY!!!»
режиссерМикеле Соави
сценарийДжанни Ромоли, Тициано Склави
продюсерХайнц Бибо, Тильде Корси, Микеле Соави, ...
операторМауро Маркетти
композиторРиккардо Бисео, Мануэль Де Сика
художникМассимо Антонелло Геленг, Альфонсита Леттьери, Маурицио Милленотти, ...
монтажФранко Фратичелли
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Франческо Делламорте — смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной — дело в том, что по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку пролежав неделю в гробу восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, используя, наверное, самый классический способ — выстрелом разносит им головы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
17 + 10 = 27
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр фильма Микеле Соави появляется в камео — «человек в парке».
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В основные обязанности молодого смотрителя кладбища Франческо Делламорте входит не только погребение умерших, но и отстрел восставших мертвецов. Выпивка, сигареты и взрослый оболтус-ассистент Наги являются его постоянными компаньонами, а работа постепенно превращает жизнь в рутину. И вот тогда появляется Она — одна-единственная на все времена. У этой женщины нет имени, но она привлекательна и загадочна. Однажды встретившись с Франческо на похоронах своего пожилого мужа, она уже никогда не оставит его одного, возникая в разных образах похожих на нее женщин. Но загадка этих образов так же пленительна, как и желанный ответ на вопрос: «Что вообще происходит вокруг?»

    С самого детства нам объясняют, каков этот мир: почему идет дождь, почему светит солнце и прочие жизненные, как нам кажется обыкновенности. Затем появляются деятели искусства, заявляющие о многогранности этого мира, иных параллельных мирах, да и вообще поднимают вопрос о том, реален ли этот мир, в котором мы живем. В процессе ликбеза (я называю его так), наши рамки мировоззрения, независимо от того, хотим ли мы этого или нет, начинают расширяться. Мы начинаем видеть в привычных вещах особенности, которых не замечали раньше, а предметы философских рассуждений становятся все более и более эфемерными.

    В случае с Соави и Склави мы видим мир противоестественный, иллюзорный, похожий на некое чистилище, в котором главный герой играет роль этакого Церковного Грима, хранителя спокойствия, представлявшегося в Британском фольклоре большой черной собакой (это, кстати, отсылка к Dylan the Dog). Он вершит справедливость, сохраняет баланс сил добра и зла, но постепенно им овладевает безумие, которое видим мы, зрители, следуя логике повествования, и странствие «Дурака» (одна из карт Таро) — в качестве мистического символа, каким он и должен представляться на самом деле. На данной карта изображен персонаж, идущий на краю пропасти. Следующий его шаг может стать радикальным. Однако непонятно, знает ли он об этой опасности, или делает это намеренно. Карта символизирует решения в начале нового незапланированного цикла жизни.

    Смерть пугает людей, потому что является слишком большой переменой, однако в случае с героями «О любви, о смерти» дело обстоит прямо наоборот. Они не боятся смерти, а некоторые ее прямо таки вожделеют. Все это наводит мысль о неком параллельном мире, куда попали эти бедные души, живущие на извечно повторяющихся улочках захолустного городка и никогда не покидавших его пределов. И спасение будет только в осознании факта ограниченности этого мирка, возникшего ниоткуда, и самым главным персонажем отрезка жизни главного героя будет друг, который вовремя заберет пистолет и выкинет его с утеса.

    8 из 10

    15 июня 2014 | 19:40

    Когда-то писал о сходстве этого фильма и «Других», с той разницей, что «Делламорте» более лёгкое кино и основной мотив грусть, а у героини Николь Кидман явный ужас. Схожая атмосфера, не слишком подходящая для жизни, кладбище, дом с привидениями, надолго тут лучше не задерживаться.

    На мой взгляд, один из лучших фильмов 90х. Отличная роль Руперта Эверетта, современный ковбой, которому противостоят ещё более опасные преступники, чем во времена Дикого Запада. This is my business. They pay me for it. Логичный, стройный сюжет, где мир только кажется искажённым, профессия и сложная ситуация Делламорте дарят ему и некоторые преимущества по восприятию окружающей действительности. Романтическая комедия, экшн, психологическая драма, фильм ужасов, антиутопия, условности каждого из жанров работают на картину Соави, потому что история живая, как и герой.

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 06:43

    Тяжело жить на свете одинокому могильщику с именем католического святого и загробной фамилией. Днем надо рыть могилы и закапывать новоприбывших постояльцев, а ночью на пару с придурковатым помощником успокаивать беспокойных мертвецов, выбравшихся из свежих могилок, разрывными пулями с револьвера или остро заточенной лопатой, за что раз в месяц получать ничтожное жалование.

    Городок Буффалора из фильма Микеле Соави — странное место в неопределенных координатах и будто прототип черно-белого Плезантвиля, который получит прописку в киновселенной лишь ближе к концу декады. Как и в случае с Плезантвилем все улицы Буффалора перетекают одна в другую, а местные жители едва ли бывали вне его границ, да и большинство из них даже не живут по-настоящему, вместо этого исполняя роли статистов в нехитром сценарии. В Буффалоре все, казалось бы, крутится вокруг старого кладбища, единственного места в городе, где кипит неподдельная жизнь. Только там влюбляются, ведут расследования, проявляют эмоции, обмениваются приветствиями, разрешают конфликты, находят покой и даже строят стратегии избирательной кампании. В этом странном городке никто даже умереть не может с первого раза. Недавно усопшие, не находя покоя, тревожат досуг одинокого могильщика, будто понимая, что Франческо Делламорте куда лучше ориентируется в мире мертвых, чем в мире живых, и, кажется, единственный, кто способен уловить зыбкую грань между этими двумя состояниями.

    Можно только догадываться о его трудном детстве, в котором у него были мать по фамилии Делламоре (то есть Любовь) и папа с фамилией Делламорте (Смерть), заложившие в сына противоречие, определившее всю его жизнь. Его материнское начало трижды позволяет тому влюбиться, но каждый раз на пути Amore становится его величество Morte.

    Но как бы ни старался зритель определить, чего тут все же больше: смерти или любви, оказывается, что фильм вовсе не о первой, и даже не о второй. Разочаровавшись сначала в любви, потом в смерти, и, пережив под конец предательство, Франческо делает отчаянное усилие обмануть мир, вырвавшись за его осточертевшие пределы. Но провалив и эту попытку, вдруг совсем иначе смотрит на своего недалекого, но верного помощника Наги. Настоящая мужская дружба проходит испытания и унижения, побеждая при этом не только старуху с косой, несчастную любовь, косые взгляды общественности, мегаэрекцию и даже бюрократию. И мимолетом показанная фотография Наги и Франческо теперь уже обретает дополнительный смысл, ведь только настоящий товарищ спасет жизнь другу, без тени сомнения размозжив голову его невесты. И даже в самых трудных ситуациях друг может промычать единственное, но такое нужное слово поддержки, после чего взяв в руку кирку или лопату стоять за приятеля до последнего.

    Союз симпатичного неудачника и добродушного недотепы, конечно, совершенно не нов, но и по колориту Франческо и Наги вряд ли кому уступают. Своей манерой заворачивать простые истины в дотошно создаваемую могильную эстетику Соави напоминает не столько своего учителя Дарио Ардженто, сколько мрачного сказочника Тима Бертона, всегда с особым трепетом относившегося к атрибутам загробного мира. И это сходство проявляется не столько в потрясающем визуале и экспрессионистских декорациях, сколько в отношении режиссера к паззлам из черепушки, разлагающимся трупам, литрам проливаемой крови и профилям гробиков против лунной ночи. Все это смотрится без тени трепета и страха, напоминая скорее мрачную сказку для взрослых, нежели работу адепта классической итальянской школы ужаса.

    «О смерти, о любви» — гимн обреченных профессией на одиночество людей, нуждающихся, как и остальные, в простых человеческих радостях. И если любовь умерла, а смерть запуталась в своих правах, то крепкое дружеское плечо никогда не подведет!

    28 сентября 2011 | 23:52

    Странный фильм.

    Герой живёт в мире любви и смерти. Убийство оживших мёртвых для него рутина. Пробует найти себя через убийство живых — такая же скука.

    Накрученный сюжет, но всё как-то серо и уныло. Это же атмосфера накатила на меня при просмотре фильма. Не спасают ни чёрный юмор, ни любовь героя к красотке, которая не раз обнажит свою большую грудь перед зрителем.

    Фильм мне попался с ужасным переводом, да и качество изображения не ахти какое, возможно, это усугубило ситуацию.

    Из положительного могу сказать, что режиссер наверняка снимал фильм не ради коммерческого успеха, а в своё удовольствие. В фильме мало избитых штампов. Нестандартный сюжет. Трудно предсказуемая, но между тем очень логичная концовка.

    Если бы не финансовый кризис и плохое качество изображения, возможно, фильм бы прошёл на ура.

    18 декабря 2008 | 22:48

    Когда-то, в те далёкие времена, когда спецэффектами ещё и не пахло, я смотрел этот фильм с большим восторгов. Сейчас же я понимаю что Микеле Соави действительно снял отличное кино для тех времён.

    И что-то в этом фильме есть незримо завораживающее. Он совершенно не смотрится как фильм ужасов, а скорее как драма. Трагедия любви. По мимо этого, есть в нём и лаконичность старых итальянских фильмов, которые и до сих пор смотрятся на удивление с интересом.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 19:55

    Секс.
    Смерть.

    Zombion.
    Любовь…
    О любви, о смерти (я люблю этот фильм)

    Если бы я составлял список самых сексуальных картин, то данный фильм обязательно был в этом списке. Данный фильм снимал итальянский мастер Микеле Соави. Фильм вышел в 1994 году, и главную роль в этом фильме сыграл гомосексуалист Руперт Эверетт. Очень удивительно наблюдать его в фильме, который просто пропитан сексом мужчины к женщине. Но в этом фильме очень много абсурда, и поэтому приходится стараться ничему не удивляться, хотя лично мне это было очень тяжело сделать.

    Про что этот фильм? Я всегда говорю, что он про любовь и про секс. Любовь может быть только одна, и главный герой всегда и везде ее видит. Она однажды к нему пришла на кладбище, а главный герой работает могильщиком, и он сразу в нее влюбился. А смерть? Конечно, он влюбился в нее до смерти, поэтому и «пристрелил» ее. Любовь ушла? Конечно же, нет, потому что когда ты сильно любишь ты всегда будешь вместе с ней. А вот секс может быть разный и иногда любовь может разлюбить секс, но потом снова его полюбить, но будет уже поздно. Сцена, когда главного героя делают импотентом, далась мне с трудом.

    И тут на сцену выходит Zombion. Зомби в этом фильме встают из могил, потому что их жены занимаются сексом с любовью всей жизни. Интересно, а могут ли зомби заниматься сексом? В этом фильме можно делать все. А могут зомби любить? Я знаю, что могут, потому что я сам люблю. В этом фильме все наэлектризовано до предела и даже голубые огоньки летают по кладбищу в поисках любви. А когда отрубленная голова девушки потихоньку бежит за помощником могильщика, который играет на музыкальном инструменте, то сердце сжимается от счастья. В этом фильме даже отрубленные головы хотят любить свою любовь.

    Режиссер Микеле Соави после этого фильма ушел из большого кинематографа. Он сказал, что сделал свой самый лучший шедевр и ему больше делать нечего в большом кинематографе. Позже он придет, но я об этом ничего не знаю. Своим поступком он просто щелкнул пальцем по носу всему готическому кинематографу, и он очень сильно задел главного «гота» в кино Тима Бертона. Фильм «О любви, о смерти» стоит выше всех работ Бертона и тот никогда не сможет этот фильм переплюнуть, потому что Соави показал, что для него кроме любви в этом мире нет ничего. А Бертон когда выпустил «Алису в стране чудес» показал всем, что он обыкновенный станочник, который давным-давно был отличным автором. Все когда-нибудь пройдет, кроме любви…

    И когда главный герой фильма «О любви, о смерти» пытается от любви убежать, то он терпит крах, потому что он еще ничего не понимает. Он постоянно ее видит и он даже пытается ее снова убить, но все бесполезно. Он даже уезжает со своего кладбища, но кроме любви все равно в этом мире ничего нет, и только в самом финале будет озарение. Снимал ли Бертон фильм про секс, любовь и зомби? Нет, и никогда не снимет. А вот Соави снял и я как тот самый маленький человечек, который говорит в конце фильма «Не-а», могу признать этот фильм единственным шедевром про любовь и секс среди истинных зомби. Хочу заняться сексом со своей любимой после очередного просмотра данной картины. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    P.S.

    Грудь Анны Фальки достойна «Оскара»!
    Спасибо тебе за все Расс Мейер…


    10 из 10

    22 августа 2010 | 18:38

    «- У нас ничего не может быть: ты умерла, а я живой!
     — Я без предрассудков, дорогой».

    Итальянец Микеле Соави снял роскошное кино, главным достоинством которого является то, что оно не для всех. И правда, это же чертовски скучно целенаправленно снимать такой фильм, который пришёлся бы по вкусу каждому. Намного интереснее не определившись чётко с жанром, сотворить такое вот романтико-шизофреническое чудо про любовь, смерть, зомби, с элементами сюрра и слегка философским подтекстом. Если прибавить к этому отборный чёрный юмор, сцены страстных поцелуев при свете полной луны, где-то между склепом и свежевырытой могилой, отличную работу оператора, композитора и актёров — то на выходе вы как раз получите «Dellamorte Dellamore», превосходный межжанровый коктейль германо-итальяно-французского производства образца 1994 года.

    К этому времени великие итальянские фильмы ужасов стали медленно покидать экраны кинотеатров, всё чаще уступая место американским штамповкам. Тема оживших мертвецов и зомби-муви в целом не казалось ещё столь изъезженной, однако публика была уже сыта по горла всевозможными спецэффектами и избитыми сюжетными линиями. Хотелось чего-то нового, свежего, нестандартного. Вот Соави и снял что-то такое, а именно, историю кладбищенского смотрителя по фамилии Dellamorte (думаю, говорящий корень слова все заметят), которого окружающие с упорством достойным лучшего применения зовут «счетоводом». К слову сказать, в девичестве мать его носила другую фамилию, а именно — Dellamore (вновь смотрим в корень), так что эта игра слов и легла в основу названия фильма, который у нас, разумеется, как только не переводили.

    Работа нашего смотрителя заключается отнюдь не в том, чтобы живые ночами не шастали по кладбищу, нарушая покой усопших. Дело в том, что по невыясненным до конца причинам, «покойные» в этом тихом городке оказываются какими-то «беспокойными» и первые семь дней после захоронения, активно рвутся назад, в мир живых. Потому нашему сторожу на пару с недалёким помощником Йаки, который знает всего одного слово (йа) и приходится следить, чтобы на кладбище было тихо, безлюдно, и чтобы за пределы его никто не выходил. В городе их с помощником не любят, потому они живут отшельниками на территории кладбища. И всё бы было так же замечательно, но смотрителя угораздило влюбиться в молодую вдову, пришедшую хоронить своего супруга. А затем, он совершил ещё одну глупость, устроив этакий праздник любви со сладкой вдовушкой прямо на свежей могилке её несчастного покойного мужа… Собственно, это только начало, начало странной истории, со странными персонажами, совершающими абсолютно абсурдные поступки.

    Руперт Эверет в роли смотрителя кладбища смотрелся крайне симпатично. Здесь не требовалось давать Гамлета, однако он играл более чем убедительно, так что все эти недолгие полтора часа приковал всё внимание к собственной персоне и ни разу не сфальшивил. Анна Фальки (или же Фальчи) была мила, естественна и обворожительна. Она слегка переигрывала, но это скорее было частью продуманного плана. Именно её игра придала фильму какой-то привкус старого кино, лёгкость, свой особый шарм.

    Несерьёзность, вернее нестрашность происходящего, плюшевые спецэффекты и в то же время вполне приличный грим — всё это покрыло картину дивным налётом старой доброй страшной сказки, разве что сказка эта для взрослых. Отдельные кадры и сцены явно не для детской психики, однако в целом картина получилась этаким «высокохудожественным произведением современного искусства». Операторская работа на высоте, многие кадры надолго запечатлелись в памяти: красивые, оригинальные, порой пугающие, а иногда завораживающие своим причудливым великолепием. Картинку дополняет отлично подобранная музыка, очень красивая основная музыкальная тема, звучащая в фильме не раз, а после его окончания, то и дело начинающая играть где-то внутри головы.

    Отдельные слова, фразы, порой пугают, иногда веселят, а бывает, и заставляют задуматься…

    «Смерть, смерть… Надвигающаяся смерть, отвратительная смерть,
    Похотливая, всепожирающая смерть.
    Естественная смерть — милосердная и избавляющая от всяких бед.
    Живущая смерть — умирающая жизнь. Смерть, смерть…
    Смерть и любовь — вместе, ожидающие страшного суда.
    У них никогда не бывает конца и никогда не бывает начала».

    Наверное, в каждой даже самой абсурдной истории можно почерпнуть пару умных мыслей, надо лишь иметь желание их увидеть. «О любви, о смерти» не претендует на звание гениального фильма на все времена, обладающего глубоким философским смыслом. Это достаточно скромная картина о том, что любовь, как и жизнь, удивительно хрупкая штука. О том, что смерть, как и любовь, бывает обманчива и жестока. О том, что свет бывает в конце каждого тоннеля, каким бы бесконечно длинным он не казался. О том, что мы сами ставим себе рамки и ограничения, однако, если мы покинем свою клетку, то не факт, что станем от этого счастливее.

    Как итог: от себя могу добавить, что давно не получала такого удовольствия от просмотра. Ни в коем случае не стану рекомендовать этот фильм всем, т. к. всем он никак не сможет понравиться, потому как жанровый набор: «ужасы, фэнтези, комедия, мелодрама» говорит сам за себя. Этакое дикое сочетание получается. Однако слово «ужасы» здесь всё же не ключевое, а зомби совсем не такие страшные. Так что это скорее неглупая европейская чёрная комедия с нешаблонным и порой абсурдным сюжетом и довольно-таки символичной концовкой, в которой герои словно меняются ролями, и наверное, так оно и должно быть:

    « — Отвези меня домой, пожалуйста.
     — Йа».

    26 марта 2009 | 23:56

    Francesco Dellamorte: «I should have known it. The rest of the world doesn`t exist».

    Я, как и подобает рожденному в СССР индивидууму, чья юность пришлась на девяностые, смотрел западные фильмы на «Электронике» и узнавал голоса гнусавых переводчиков, стоило им только зазвучать из динамиков нашего «Рубина». Итальянский фильм «Могильщик» был одним из многих. В озвучке Визгунова, с квадратной и паршивенькой картинкой, он произвел впечатление на меня пубертатного, доставляет и теперь, пятнадцать лет спустя.

    Правда, тогда я не понял ни черта лысого во всем этом нагромождении живых мертвецов, голозадых протагонистов, толстомордых аутистов и сисястых красоток с губами Дениз Ричардс. Черная комедия, разухабистый жанровый микс с довольно изобретательной операторской работой, немного обнаженки, чутка трэша, — все вместе давало нужное послевкусие и позволяло иногда обременяться пересмотром. Целевая аудитория фильма при этом представлялась мне в несколько размытом фокусе. Вроде как и бред сивой кобылы, но смешно. Казалось бы все так красиво, но слишком много запекшейся крови и мозгов на стенах. Представить фильм удобоваримым для массового зрителя или, наоборот, оцененным по достоинству любителями арта и хауса, — такие мысли я отгонял как слепней от своей шеи в жаркую погоду.

    Но шли годы, я много читал, и не только телефонные книги, познакомился с интересными людьми, набрался опыта, в том числе и в области кино. И вот как-то вечерком, за бокалом винца, после многолетнего перерыва мы с моим другом-коллегой Стасом решили пересмотреть «Могильщика», проверить, так сказать, способны ли еще ржать как молодые жеребцы. После киносеанса мы немного залипли, на следующий день, проспавшись, созвонились и часа три обсуждали кино. Все перлы с меняющейся физиономией мужа-рогоносца на фотке надгробия и прочие лулзы про фейк-импотенцию, пофигиста инспектора и феерическую стрельбу в больнице остались в прошлом. Мы вдруг открыли для себя еще один «Малхолланд Драйв» и новую «Лестницу Иакова».

    Режиссер этой фантасмагории, Соави, определенно подарил кинематографу нечто яркое. Камера Маркетти, партитура Де Сики, монтажные ножницы Фратичелли также пришлись ко двору. Эверетт, даром что Бруно, сыграл лучшую свою роль. Рок-музыкант Хаджи-Лазаро, без дураков, красавец.

    В этой картине символизма и явлений, в чьей основе лежит понятие дуализма, больше, чем ваш мозг способен воспринять. Противоположности на каждом углу. А еще тут, только никому ни слова, есть кое-что про Чистилище или, если хотите, Лимб (о нем снимают даже Ноланы). Впрочем, всего не расскажешь, надо смотреть. Теперь у меня, Романа Волобуева, этот фильм среди самых любимых. Но рассказал я о нем скучно и скудно. Как посмотрите, потом почитайте рецензию Снегирёва на «Афише» — вот там настоящая кинокритика.

    27 сентября 2011 | 20:38

    Эх, люблю, когда на моем пути попадаются непризнанные шедевры. Вот так, вырастают из пустоты и очаровывают, лишая сна и покоя, заставляют бежать на утро к другу и коллеге Вове и навязывать, заставлять, а назавтра спрашивать: «Ну, посмотрел? И как?». Фильм «Человек с кладбища» — именно таков.

    В кадре спокойный, чуть уставший молодой человек (Эверетт). Он вяло потягивает сигарету и что-то нехотя бормочет в телефонную трубку. Разговор не о чем: «Как дела?» «Нормально». Тут открывается дверь, на пороге появляется господин с чемоданом. Хозяин квартирки молча всматривается в мужчину. По уху незнакомца проползает жучок. Молодой человек поднимает пистолет, стреляет пришельцу в лоб и возвращается к телефонному разговору. «Ну, какие новости?» «Да никаких. Все как обычно».

    Эверетт играет кладбищенского смотрителя Франческо Делламорте. У него еще есть подручный дурачок Ягги. Но кладбище попалось ребятам с секретом: после первых похорон мертвецы вылезают из своих могил. Обратно их можно уложить, размозжив им голову. Парочка относится к своей работенка как к обычной рутиной. Есть ли подобные проблемы на других кладбищах — они не знают. «В своей жизни я прочитал только две книги. Одну так и не дочитал, а другая — телефонный справочник», — признается Франческо, которого все называют инженером.

    Кажется — перед нами ужастик в стиле «Живых мертвецов». Но фильм делает резкий поворот в сторону мелодрамы. На кладбище Франческо встречает безутешную вдову, девушку своей мечты. Естественно, счастливый век их не долог. «У нас ничего не может быть — я живой, а ты мертвая». «У меня нет предрассудков к любимому человеку».

    Далее на его пути будут попадаться незнакомки, как две капли воды похожие на его любовь. Собственно, именно так и бывает в жизни. У Ягги — своя страсть. И вот уже перед нами философская притча, приправленная черным юмором. «Мертвый живой и живой мертвец — одно и тоже». «Смерть милосердно избавляет тебя от всех бед».

    Смерть шествует за Франческо по следам. Он убивает. Иногда — случайно. Но кто начинает воровать его преступления. И снова сюжет устремляется за угол. «Мы убиваем из равнодушия, иногда из-за любви, но никогда — из ненависти» — признается Франческо и пытается докопаться до истины.

    Отдельных лестных слов заслуживает работа оператора и художника. Каждый кадр выстроен на зависть. Не удивительно, что фильм получил несколько независимых премий и культовый статус у киноманов.

    - Кладбище открыто?
    - Для вас — всегда!

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 15:10

    Окончательно покинутая подружками решила я посмотреть «Влюбленного могильщика», но в одиночку скучно, а тараканы подохли голодной смертью. Поэтому пришлось искать себе нового компаньона, и он нашелся. Мой дружочек трупный червячочек преданно отсмотрел со мной фильм и сейчас ползает по клавиатуре, вдохновляет и тихо воняет.

    Вообще фильм, конечно за гранью понимания среднестатистического разума и отправляет фантазию в такой полет, что никакие силки не удержат, а потому писать буду образно и картинно.

    Картина 1. Вот лежу я вся такая красивая на могильной плите, луна таинственно подсвечивает силикон, блондинистые пряди свисают до земли, от мрамора тело стынет, но это хорошо, надо соответствовать моменту. Тут появляется весь из себя красивый могильщик. Секс на кладбище, что может быть романтичней? Это я к тому, что с изобразительным искусством и воображением у итальянцев полный порядок. Картинка в «Могильщике» дивно хороша, а уж сюжет на мой извращенно аморально истеричный вкус просто сказка, мрачная такая, темная, готическая. В которой нашлось место всему и любви и смерти и зомбятинам. Что не удивительно, ведь Соави когда-то работал с «Висконти насилия».

    Картина 2. Шла через дорогу, болтала по сотовому. Бац. Камаз. Мозги на асфальте, почки на ближайшем фонаре. Что осталось, соскребли и положили в гроб. Смерть. Костлявая, которая рано или поздно доберется до каждого, перед нею все равны, исключения не составляют даже блондинки. Рассказывать о ней можно скорбным и фальшивым, как речь похоронного агента голосом, а можно с юмором и за бокалом бренди. Способ Соави — юмор, черный, как плащ СМЕРТИ и живой, как покойники с кладбища «Ressvrrectvris».

    Картина 3. Мой дружочек жевал подтухшее мясо, пока я смотрела фильм, и только с появлением Фальчи приосанивался. А потому специально для тебя моя трупная прелесть, про будущую Принцессу и Пиратку, а пока про три воплощения возлюбленной главного героя. Сказочное число для сказочного фильма и история любви тоже сказочная, с самопожертвованием и поцелуями под полной луной, не важно, что девушка местами дохлая, «идеальный момент, никакая нуга не испортит». Самопожертвование у Соави безумное и абсурдное, как и сам фильм. Лишиться мужского достоинства ради любимой это ли не подвиг? Я вот смотрю на своего свеже-кастрированного котика и понимаю, подвиг и еще какой. А уж ради такой красавицы ничего не жалко, так? Червячок быстро закивал, хотя я не совсем уверена, есть ли у червячков мужское достоинство.

    Короче вот такая «пляска смерти» на хрустящих костях итальянского кинематографа, с наследием Ардженто, Бавы и почему-то Боккаччо, которая не рекомендуется к просмотру всем и каждому, кто, когда-либо любил и умирал.

    27 сентября 2011 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>