всё о любом фильме:

Дави на газ!

Gamle mænd i nye biler
год
страна
слоган«Настоящие мужики не тормозят»
режиссерЛассе Спанг Ольсен
сценарийАндерс Томас Йенсен
продюсерМихаэль Обель, Михель Шённеманн
операторХенрик Кристенсен
композиторГеорге Келлер
художникХелле Нилсен
монтажМиккел И.Г. Нилсен
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
$118 967 сборы
зрители
Дания  337.4 тыс.,    Германия  26.9 тыс.,    Норвегия  6.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время93 мин. / 01:33
Гарольд вышел из тюрьмы и планирует вернуться к своему тихому бизнесу в маленькой кафешке. Но друг по кличке Монах обращает к Гарольду предсмертную просьбу — вытащить из тюрьмы сына, отбывающего пожизненный срок. Тихим поварам не суждено поучаствовать в национальном фестивале по выпечке — кондитеры выдвигаются на взятие неприступной тюрьмы…

Естественно, план пойдет враскоряку с первых же минут, сынуля окажется маньяком, в заложницы попадет патентованная суицидница, а местная полиция потеряет в погоне весь свой автопарк. И только, казалось бы, милые повара могут вернуться к любимой выпечке, как сын-маньяк решает устроить родному папаше операцию по пересадкедонорской почки в Боливии. Невозмутимый Гарольд берется организовать ограбление банка…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время автомобильной погони после ограбления банка, модель полицейских машин — Ford Mondeo, но когда они разбиваются, то это уже старый Ford Escort и Opel Asconas.
    • В сцене автомобильной погони после ограбления банка можно заметить, что Гарольд сидит то в передней части машины, то сзади.
    Трейлер 01:55

    файл добавилKarolina-Safonova1965

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Поскольку предыдущая режиссёрская работа бывшего каскадёра Лассе Спанга Ольсена — невероятно смешная и отнюдь не глупая лента «В Китае едят собак» — пользовалась в 1999 году большим успехом (в маленькой Дании её посмотрели более двухсот тысяч зрителей), то закономерно следовало ожидать нового возвращения к эскападам своеобразной «банды Ольсена», точнее, его криминальных экранных героев во главе с неукротимым грабителем Харальдом. Но все они дружно полегли в беспощадной перестрелке и удалились в мир иной в мистически-хохмаческом финале фильма «В Китае едят собак» — так что поневоле пришлось сочинять приквел, то есть предысторию того, что же происходило с «крутыми датскими парнями» на их бандитском пути. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 39 постов в Блогосфере>


    Мне в этом фильме понравилось то, что Гарольд (или Харольд) несмотря на то, что не дружит с головой и может в порыве гнева даже убить, проявляет такую чуткость и любовь к человеку, который его воспитал (пускай и отъявленному пройдохе), долг и уважение к старшему, Все это присутствует, а самое главное — он грабит банки и рискует опять попасть в тюрьму не ради денег, а для того, чтобы спасти жизнь человека.

    Режиссер пытается донести до нас (посредством черного юмора) такие прописные истины. Даже такой, как Харольд может плакать. Весь фильм сопровождает отличная музыка.

    Ходила на сеанс 4 раза, и теперь, если показывают по ТВ, всегда смотрю.

    10 из 10

    22 июля 2009 | 16:02

    Дави на газ — это черная комедия, насквозь пропитанная уморительным идиотизмом. То, что творится на экране вызывает то шок, то смех до коликов. Персонажи один другого колоритнее:

    Гарольд — главарь банды недотеп, не обременяет себя раздумьями о совершенных поступках и страдает приступами гнева.

    Его подельники Питер и Мартин редкостные недотепы и трусишки, хотя и не безнадежные.

    Людвиг — маньяк, серийный убийца, крепко не в ладах с головой и с женщинами. По ходу пьесы находит свою единственную любовь, кто бы мог подумать.

    Милли — единственная любовь Людвига. Он просто не смог ее убить. И Гарольд не смог ее убить, и она не смогла себя убить. Она бессмертная с суицидальными наклонностями.

    Пожалуй этого уже хватит, чтобы представить, что ожидает зрителя. Любителям черного юмора рекомендую.

    5 января 2009 | 22:37

    Не знаю почему, но сегодня от нечего делать и от нечего смотреть, ведь по телевидению днем ничего толкового, а уже тем более интересного конечно же не показывают, решился на просмотр этого датского фильма, который находился как дополнение на диске к картине Дэнни Бойла «На Игле». Если честно не ожидал что кино получится таким забористым и интересным, а самое главное, что «Дави на газ» получился очень неожиданно забавным фильмом, который постоянно изобилует черным юмором и очень тонким европейским юмором. Конечно в ленте присутствует немного идиотизма, но он как бы странно это ни звучало, пришелся как раз кстати, ведь без него «Дави на газ» не получился бы таким уморительным фильмом. Вообще после просмотра уже выяснил что это приквел к очень популярной в Дании криминальной комедии «Быстрые Стволы». Конечно же первоисточник я не видел, но после просмотра «Дави на Газ» у меня появилось желание поискать первую часть (ну или вторую, неважно) и посмотреть, а потом и сравнить, ну а приквел мне понравился, не так чтобы очень уж сильно, но впечатления после просмотра остались в основном только положительные, ну а теперь попробую рассказать про отличный сюжет этой картины.

    Сюжет рассказывает про Харольда, довольно крупного мужика, который только что вышел из тюрьмы и хочет больше не связываться с криминальным миром и мирно заняться деятельностью в своем небольшом кафе, где также работают двое его хороших друзей, поварята Мартин и Питер, которые готовятся выступать на национальном конкурсе по выпечке, где парочка хочет выступить с самым оригинальным рецептом, который когда-либо видели, но их надеждам не суждено было сбыться, ведь практически отец Харольда, который по совместительству является еще и их начальником, очень влиятельный старик по кличке Монах попадает в больницу со смертельным диагнозом, ведь у него отказала печень. Монах хочет чтобы Харольд привез ему из Швеции его сына, которого старый криминальный авторитет так и ни разу не видел, только вот проблемка: Людвиг, а именно так имя блудного сына Монаха, находиться под заключением в одной из самых крутых шведских тюрем, причем находиться он там не случайно, а за то, что жестоко убил, не изнасиловал, а только убил четырех женщин. Вытащить Людвига это только одна проблема, есть еще одна, а именно: Харольд должен пару миллионов крон одной преступной группировки, да и Монаха оказывается можно спасти, только для этого нужны еще большие деньги, так что покончить с криминальным прошлым Харольду и двум поварятам вряд ли удастся, ведь единственное место где можно раздобыть такие огромные деньги за столь короткий срок, это конечно же банк, который компании вместе с безумным Людвигом и придется ограбить…

    Сценарий просто отличный, самое главное он оригинальный, практически без каких-либо клише или же штампов, которые частенько встречаются в фильмах подобного рода, но к счастью в этой криминальной комедии подобного лично я не наблюдал, так что за сюжетную составляющую кино получает от меня высочайшую оценку. Понравились и актеры, хотя абсолютно никого я до просмотра этой ленты не знал, но это же хорошо, ведь в ленте не было замечено ни одной приевшейся кино звезды, ну а теперь чуть подробнее про этих самых малоизвестных актеров, которые все без исключения, играли блестяще:

    «Ааа, мы падаем!»
    «Как мы можем падать, мы же еще не взлетели!»


    Понравился брутальный и суровый Харольд, роль которого исполнил Ким Бодниа, который несмотря на свое вечно одинаковое, каменное выражение лица оставил довольно приятное впечатление, хотя слишком уж много он не доигрывал, это было видно, но четверочку я ему все равно поставлю. Почему-то очень понравился и сильно запомнился Томас Виллум Йенсен, который внешне чем-то напоминает Саймона Пегга, да и играл он не хуже британского комика, так что моя оценка Томасу только самая высокая. Хорош был и его экранный друг, в исполнении Николая Ли Касса, который несмотря на то, что играл не хуже Йенсена, запомнился как-то поменьше, ну несмотря на это моя оценка ему тоже очень высокая. Блестяще отыграл Торкель Петерссон, который исполнил роль психопата Людвига, который по каким-то непонятным причинам ненавидит и убивает женщин, но вскоре влюбляется в ту, которую так и не смог убить и которая просто отказывается умирать, эту девушку сыграла Ибен Яйль, которая вместе с припадочным персонажем Петерссона смотрелась очень гармонично и что самое главное, крайне забавное, все-таки девушка склонная в суициду, полюбившая маньяка-убийцу убивающего женщин, это уже само по себе достаточно забавно, так что обоим я также поставлю пятерки, короче говоря все актеры задействованные в этом фильме отыграл здорово и несмотря на свою мало известность по качеству игры мало чем уступали известнейшим кино звездам, так что моя оценка в целом за весь актерский ансамбль равна пяти баллам. Вот что мне не понравилось, так это саундтрек, который сильно выделялся на фоне красивой и оригинальной картинки и попросту мешал наслаждаться действием происходящем на экране, короче говоря за музыкальное сопровождение я поставлю только тройку и за это скину целый балл с основной оценки. Ну и немного про замечательную режиссуру датского режиссера Лассе Спанг Ольсена, который умудрился за сущие копейки снять шикарную криминальную комедию, которая по-моему мнению является лучшим датским фильмом что я видел, хотя видел я конечно не много, но из тех что видел, «Дави на Газ» однозначно лучше всех, ну а за постановку я ставлю заслуженные пять баллов и пожалуй начну подводить итоги и делать выводы.

    «Куда ты?»
    «Я иду к этой девке, она должна выйти замуж за Людвига, кстати, где мой кастет?»
    «Ох, если мы будем применять такую тактику, то может заедем еще и к моей бывшей?»


    Итог: шикарная криминальная комедия, насыщенная очень тонким черным юмором, который не должен оставить равнодушным никого. Также картина может похвастаться хорошим сценарием, прекрасно играющими актерами, ну и наконец качественной постановкой, ну а моя оценка фильму «Дави на газ» очень высокая, а именно она такова:

    9 из 10

    22 февраля 2011 | 15:14

    Мы бульдозером стену пробьем…

    Дави на газ! (я люблю этот фильм)


    В 1999 году датский режиссер Лассе Спанг Ольсен выпускает гениальный фильм «Быстрые стволы». Фильм имел громадный успех в Европе (особенно в Дании) и спустя три года Ольсен выпускает фильм «Дави на газ!». Нужно сказать, что этот фильм не является продолжением фильма «Быстрые стволы». Этот фильм является его приквелом (т. е. предысторией).

    Самый главный плюс этого фильма это то, что Ольсен оставил всех героев (кроме брата Гарольда) и добавил новых. В этом фильме появится человек, который воспитывал Гарольда (якобы отец), который попросит его найти настоящего сына, а тот в свою очередь сидит в тюрьме. Ну и еще будет сумасшедшая девушка, которую главные герои возьмут с собой, когда будут грабить банк. Все герои фильма очень яркие.

    Я настоятельно советую посмотреть этот фильм всем тем, кто любит авторское кино и чернейший юмор, но только после того как вы посмотрите фильм «Быстрые стволы». Я полюбил этих героев очень сильно. Только очень жалко, что в России мало кто знает про эти шедевры. Пускай «Дави на газ!» совсем немного проигрывает «Быстрым стволам», но если его сравнить с другими фильмами, то он явно будет отличаться своим очень необычным сценарием.

    Такие яркие фильмы как «Дави на газ!» никогда не смогут снять в Америке или в России. В Дании есть много талантливых режиссеров помимо Ларса фон Триера. Режиссера Лассе Спанг Ольсена уже называют культовым режиссером, а это дорогого стоит. Он придумал историю про ребят, у которых нет мозгов, но зато есть большое сердце (особенно у Гарольда, который любит своего отца). Помимо смешных моментов в фильме будут присутствовать очень трогательные сцены. Про этот фильм бесполезно рассказывать, потому что его нужно смотреть. А я купил его на лицензионном диске и пересматриваю иногда. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — сцена в тюрьме. Очень глупо и очень смешно…

    10 из 10

    6 декабря 2010 | 14:46

    Только что откинувшийся бандюган, два его бывших подельника, за время отсидки главаря превратившиеся в добропорядочных кулинаров, маньяк-женоненавистник, похищенный из тюрьмы, барышня-суицидница, умирающий пахан и гастарбайтер-неудачник без конца попадают в дурацкие непредсказуемые ситуации, иногда несовместимые с жизнью. Каким-то чудом разномастная компашка, творящая безумства без устали, но не бездумно, и в огне не горит, и в воде не тонет, ни пуля ее не берет, ни даже полиция. Вероятно, спасают сомнительных типов благородные намерения, мотивирующие их на действия. Очень характерная расстановка акцентов для датских черных комедий последних двух десятилетий, где многочисленные чудаки и мудаки творят невообразимое, но все равно располагают к себе, потому что они не только заставляют страдать окружающих, но и страдают сами, имея много взращенных социумом психологических проблем, и самое главное — всегда искренне хотят как лучше. К здешним недотепам точно так же мгновенно проникаешься симпатией.

    Фильм, несмотря на то, что является продолжением снятой режиссером три года назад криминальной комедии «Быстрые стволы», ассоциируется скорее со сценаристом. Влияние Ольсена — бывшего каскадера проявляется лишь в на-гора выдаваемых многочисленных трюках, даже мистическая составляющая исчезла, а вот Йенсен здесь в каждом персонаже заметен. Его архетипы, кочующие из фильма в фильм, безошибочно узнаваемы тут: брутальный преступник с добрейшей душой; психопат, вылеченный любовью; женщина с разбитым сердцем, склеить которое помогают условные отбросы общества, и обязательная пара-тройка неопределившихся, болтающихся между светом и тьмой созданий. Да и исполнители главных ролей — это по большому счету команда Андерса Томаса. Как пришли актеры вместе с ним в первый фильм дилогии Ольсена, так и уйдут от него навсегда после работы во втором, только Ким Бодниа задержится. С Йенсеном же они всю свою творческую жизнь, задействованы в том или ином составе в каждом его проекте. В их совместных работах вне зависимости от оценки результата, и эта не исключение, цепляет осознание того, насколько каждому из них в удовольствие все то, что они творят на съемочной площадке. Вот и здесь слаженная датская dream team, в режиссерском антураже из погонь и перестрелок, задорно и бойко разыграла версию привычной для себя истории со знакомым посылом к зрителю — задуматься о том, что на дне общественном так же обитают достойные люди и никто не безнадежен, предлагая не осуждать, а улыбаться. Пусть весело было не всегда, но спорить смысла нет, ведь все так, граница между добром и злом — человек!

    21 сентября 2014 | 19:27

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>