всё о любом фильме:

Восставший из ада 4: Кровное родство

Hellraiser: Bloodline
год
страна
слоган«This year, the past, the present and the future will all meet at the crossroads of hell»
режиссерКевин Ягер, Алан Смити
сценарийПитер Аткинс
продюсерНэнси Рэй Стоун, Клайв Баркер, Анна С. Миллер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторДэниэл Лихт
художникИво Кристанте, Джек Эджуриан, Брюс Роберт Хилл, ...
монтажРэнди Брикер, Род Дин, Джим Прайор
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.11 млн,    Франция  24.5 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Жуткие события происходят в 2127-ом году на космической станции Минос, Доктор Мерчант, одержимый какими-то странными, безумными идеями, захватил станцию, чтобы провести в жизнь свои таинственные эксперименты, Доктора «повязали», и он рассказал, как же он дошел до жизни такой, И выяснилось, что причина безумия доктора — в магическом кубике, изготовленном мастером игрушек Ле Маршаном еще несколько столетий назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
3 + 9 = 12
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы поскорее перейти к Гвоздеголовому, сенобиты-аристократы, демонические клоуны и бал-маскарад были безжалостно вырезаны из фильма — несмотря на то, что промо-фотографии сенобитов-аристократов уже успели появиться на страницах целого ряда журналов.
    • Однако оригинальная версия фильма категорически не понравилась продюсерам. Больше всего их не устроило то, что Гвоздеголовый сенобит, популярный сквозной персонаж сериала, появлялся лишь на 40-й минуте. Продюсеры потребовали, чтобы Гвоздеголовый появился раньше, — несмотря на то, что его появление на 40-й минуте изначально предполагалось во всех вариантах сценария.
    • Hellraiser 4 — последняя часть саги, которая показывалась в кинотеатрах. Все последующие серии выходили только на видео.
    • Первый режиссёр Кевин Ягер ушёл из фильма из-за разногласий с продюсерами, которые требовали, чтобы Пинхэд появился на экране не в конце картины, а в середине, что было в ущерб оригинальной сюжетной линии. Для завершения работы пригласили Джо Чаппелля, который доснял финальные сцены.
    • Фильм предлагали поставить Гильермо дель Торо, но он отказался.
    • Оригинальная версия картины, поставленная Кевином Ягером, содержала намного больше графических образов, имела более четкий сюжет, объясняла всё, что происходило в фильме, и содержала эпизоды с сенобитами-аристократами в белых напудренных париках, сцены с демоническими клоунами и целый большой эпизод бала-маскарада.
    • В результате появилась предварительная сокращенная и перемонтированная версия фильма, сделанная без участия постановщика Кевина Ягера.
    • Кевин Ягер не принял эту версию и отказался заканчивать работу над фильмом, в результате чего некоторые финальные эпизоды остались неснятыми. Эти эпизоды из оригинального сценария так и остались невоплощенными на экране: вместо них были написаны новые эпизоды — включая рассказ о создании головоломки.
    • Для написания новых эпизодов и заключительной обработки сценария был приглашен сценарист Рэнд Рэвич.
    • Кевин Ягер, разумеется, не хотел, чтобы после всего этого безобразия в титрах фильма в качестве режиссера стояло его имя и подал заявление в Гильдию режиссеров с просьбой убрать его имя из титров. Эта просьба была удовлетворена, и в результате в титрах фильма появился специально предусмотренный Гильдией режиссеров для таких случаев псевдоним — Алан Смити.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Снять фильм ужасов, который охватывает несколько отрезков времени, включая будущее и космос — сложная задача, и хорошего результата можно добиться лишь при основательной работе над материалом. Но в данном случае впечатление такое, что у создателей не было подходящих ресурсов, а использовать то, что было в арсенале, они толком не смогли. В итоге получается второсортный «ужастик», который приманивает узнаваемым сенобитом Пинхэдом и, в целом, лишь пользуется репутацией громкого имени.

    Завязка, некоторые очень важные моменты, и кульминация всего фильма проходят в неблизком будущем, на борту космической станции. И вот это провал. Сделано действительно плохо. Убогая анимация с примитивными декорациями, а говорить о фантастичности, хоть это и будущее, язык не поворачивается. Взять хотя бы сцену штурма станции в самом начале — это кошмар. Солдаты одеты так, будто это боевик про какой-нибудь современный спецназ, но точно не о будущем с его высокими технологиями. Удивительно, как такие слабые спецэффекты не помешали фильму попасть в кинотеатры. Выглядит он как дешевка, годная лишь для выпуска сразу на домашнем видео.

    Остальные отрезки времени, а их, кажется, два, тоже особо не радуют. Тут сценарий фильма мучает своей нескладностью. Он медлительный, скудный, запутывается сам в себе, неспособен внятно рассказать мистическую историю. Когда фильм связан с разными периодами времени, очень важно иметь единую смысловую линию, которая бы служила опорой и путеводителем, но здесь такого нет. Точнее, здесь есть попытки, но они вымученные и бесплодные. Конструкция примитивная и шаткая. Персонажи то и дело говорят про нечто значимое, даже про конец света, но вот и беда — разговоров в фильме куда больше, чем дела.

    По сравнению с предыдущей серией, Пинхэд говорит еще больше, и его яркие, зловещие речи сильно контрастируют с общей «бездейственностью» фильма. Есть интересные новые сенобиты, но им отвели слишком мало времени. А это ведь промах — иметь такое преимущество, за которое глаза цепляются, и почти не использовать его. Сюжет проползает мучительно медленно, и появления демонов надо еще дождаться, приходится терпеть сбивчивую, назойливую и нудную болтовню. Даже кровавые сцены, когда они есть, не впечатляют.

    Если считать, что это фильм ужасов, то у него почти нет страшных элементов. Если считать, что это фильм ужасов с примесью фантастики, то фантастики даже меньше. Не страшно, не интересно, и ужасно скучно. Пожалуй, из всего происходящего запомнились только некоторые, отдельные моменты. Коротенькая сцена секса, сцена превращения близнецов, сцена снятия кожи, ну и фраза «Я — боль».

    4 из 10

    30 июля 2015 | 23:11

    Довольно достойное продолжение классической трилогии о похождениях дьявольского Пинхэда!

    Джо Чаппель, отметившийся до этого откровенно неудачным «Хэллоуином-6», проделал отличную работу, как с визуальной, так и с технической точки зрения, наполнив фильм интересной игрой света и фееричными эффектами. Также, помимо грамотной постановки и интересного сюжета, деле получился просто замечательный, с оригинальной атмосферой, роскошными декорациями, талантливыми актерами и прекрасной, завораживающей музыкой. Отличный монтаж и звук — то есть и с творческой, и с технической точек зрения картина заслуживает только похвалы.

    Актёры также не подкачали: Брюс Рэмзи отлично смотрится сразу в трёх ролях одновременно (незадачливый кукольный мастер из средневековья, приуспевающий инженер из конца 20-гго века и гениальный конструктор далёкого будущего).

    Из минусов отмечу, что данная картина сильно проигрывает предыдущему фильму из цикла по динамике, а также в ней немного не хватает «индустриальности». Очень неплохо.

    8 из 10

    6 февраля 2008 | 21:40

    Продолжаю просмотр серии фильмов «Восставший из ада». На этот раз, речь пойдет уже о четвертом фильме под названием «Кровное родство». Как уже понятно из этой фразы, данная часть не только будет развить будущее истории фильма, но и отправится в прошлое, что бы детально ответить на многие вопросы, в том числе откуда все же взялась таинственная шкатулка. Но уже во время работы произошли массовые трудности в виде отставки режиссера, который не хотел быть на поводу у всех, а делать свое кино, что привело к розыску нового режиссера, то первая версия фильма совершенно не оправдала желания продюсеров. Проще говоря, съемки фильма шли довольно напряженно и рискованно, но четвертая картина все же добралась до кинотеатров в 1996 году.

    2127 году. Космическая станция «Минос». Именно там, оставшись в одиночестве на всем корабле, доктор Мерчан занимается совершенно не своей работой — он пытается открыть странную шкатулку, что удается, выпустив сенобитов. Но у него свой план и этот план нарушают несколько солдат, прибывших на «Минос» не вовремя и чьим приказом является забрать доктора на землю. Мерчан просит солдат закончить проект, а заодно рассказывает очень правдоподобную историю о его родословной…

    Режиссером фильма по началу был Кевин Ягер, который позже, из-за разногласий покинул проект, и потом проект пришлось доделывать другому режиссеру. Хочется сказать, что четвертый фильм оказался не таким уж и плохим, благодаря стилю рассказывания истории, чуть ли не полностью основанной на флешбэках. Такой подход очень интересен, а если и фильм снят качественно, как и в данном случае, то это картине только в плюс. Сценарий, созданный знакомым по второй и третей частям Питером Аткинсом на этот раз не подвел — видна продуманность сюжета и желание развивать серию. Даже не смотря на то, что действие картины происходит в далеком будущем, сценарист легко переносит нас в далекое прошлое, что бы подробно описать и рассказать кто создал ту самую шкатулку и почему она несет в себе столько тьмы. Аткинс сработал куда лучше, чем в прошлый раз, потому что в сценарии чувствуются и персонажи, хоть их и не много, и нащупывается нужная атмосфера затаившегося зла как в стенах космической станции, так и в родословной Ле Маршана. Хорошую операторскую работу показывает Джерри Лайвли, являющийся оператором и прошлого фильма серии. Если в третей части его работа была стандартна, то в четвертой он показывает хорошую и слаженную работу, конкретно нацеливая камеру на то, что необходимо подчеркнуть, тем самым укрепляя нужную атмосферу. Композитором картины стал Дэниэл Лихт. Да — да, тот самый Дэниэл Лихт, который в будущем будет писать саундтрек к сериалу «Декстер». Что касается этого творения, то к композитору практически нет претензий, кроме одной, но значительной — просто необходимо было добавить в фильм оригинальный саундтрек «Hellraiser» от Кристофера Янга, что бы показать, что это не какой — то там фильм, а продолжение культового ужастика 1987 — ого года.

    Успешно были подобраны и актеры. Вот, к примеру, исполнитель главной роли в фильме, Брюс Рэмсей, появляется тут сразу в трех амплуа -Филиппа Лемаршана (создателя шкатулки), Джона Мерчана (талантливый архитектор), доктора Мерчана (герой в будущем, рассказчик истории). Каждая роль безусловно удалась актеру и он сыграл очень уверенно и грамотно. На высоте снова оказываются представители зла — Валентина Варгас в роли Анжелики и икона серии Даг Бредли в роли Пинхэда. В очередной раз именно зло показывает себя с лучшей стороны и их действия действительно способны вселить страх. Пусть в прошлой части Пинхэд был настоящим террористом, то в «Кровавом родстве» он выглядит вполне спокойным и рассудительным, что вполне говорит о его уверенности в победе над новыми жертвами (сколько за все свое время злодею пришлось придавать людям «наслаждения»). Не плохо справляются со своими ролями все остальные, включая Адама Скотта, но проблемка тут совершенно не в них, а во времени, уделенным их персонажам — уж очень мало времени им дали, акцентировав внимание на трио «Рэмсей — Варгас — Бредли».

    Итого:

    Наверное я слегка погорячился, называя третью часть трещиной и границей между успехом и провалом, потому что » Кровное родство» оказался очень не плохим и интересным фильмом, где огромным плюсом является раскрытие тайны шкатулки Лемаршана. Даже не смотря на то, что Ягер покинул режиссерское кресло и его пришлось заменить, заменивший его режиссер сделал все очень четко, отреставрировав его работу. Рекомендовать этот фильм стоит, как и в прошлый раз, тем людям, готовым смотреть все части «Восставшего из ада» до конца, а остальным практически нет смысла, ибо если Вы не смотрели первую часть, то смысл покорять четвертую?

    Спасибо за внимание!

    7 февраля 2016 | 22:09

    Если не знаешь, что дальше делать с серией — перенеси действие в будущее! Или в прошлое. Создатели четвёртой части решили нанести двойной удар по не ожидающим подвоха зрителям и перенесли действие и туда, и туда. И ещё про настоящее тоже сняли. На всякий случай.

    Если в третьей части сюжет был посвящен в основном Пинхэду, то здесь всё вертится вокруг шкатулок и их создателей. Три истории, увлекательнейшее путешествие по временным эпохам… Могло бы быть, но не получилось.

    Как не горестно признавать, но фильм никуда не годится. Подобного сорта кинопродукцию показывают каждый вечер (и повторяют с утра) на канале ТВ-3. Более менее получилась лишь первая история, две остальные — просто ужасны. Особенно та, что про космос. Идиотские картонные декорации, ужасная актёрская игра, тухлые спецэффекты — всё в лучших традициях студии Asylum. Ну ладно, не совсем Asylum, но где-то рядом… И это мы говорим про Восставшего из Ада!

    Пинхэд, к счастью, не ведёт себя как в третьей части. Он уже не восьмиклассник-хулиган, он окончил школу (не с первого раза) и поступил в ПТУ. Он снова попадается в дурацкие ловушки, что, согласитесь, посланнику ада не к лицу. Фильм просто неинтересен. Скучен. Да, конечно, трудно ожидать суперзрелища от фильма с бюджетом 4 млн. Но некоторые на подобные суммы снимают, например, Куб. К тому же, взгляните на бюджет первого Восставшего.

    В общем, это никакое не продолжение легенды, а просто безыскусная поделка, прикрывающаяся гордым (когда-то) именем. Если не знаешь, что дальше делать с серией, может лучше ничего не делать?

    Оценка 4 из 10

    26 января 2011 | 01:21

    Восставший из ада 4. Кровное родство — фильм, который меня порадовал. Он держится наравне с третьим, чуть хуже первого и уж гораздо лучше второго. Хитрость здесь — в довольно здравом сюжете — никакого дебилизма и лжефилософии, лишь только простые и очевидные для Властителя Боли — Пинхеда — высказывания.

    Лучшей частью мне показалась, что может быть странно, часть о 1996 году. Здесь показаны и, по большей части, раскрыты характеры персонажей. Особенно интересным мне показалось, как отрубили голову потомку Лемаршанов того времени.

    Минусы, конечно, также на лицо. Во-первых, отсутствие связи с прошлыми фильмами, что неприятно — зачем же мы смотрели предыдущие части? Затем, какие-то глупые космические «полицейские», которые меня насмешили своей беспомощностью, особенно тот, который вертел в руках шкатулку, весь в поту, а затем откинул её, сказав: «Это же просто шкатулка!» Выглядело, прямо скажем, идиотски.

    А так, хорошая атмосфера, неплохие декорации, игра актёров не заставляет тебя плеваться. Короче, тот кто читает сейчас мою рецензию, наверное уже понял, что низкой оценки фильму я не поставлю. И это верно:

    8 из 10

    P.S. Да, я буду крайне признателен тому, кто сможет мне объяснить почему Пинхед, который легко проходил через любые преграды, не мог открыть дверь комнаты, куда его засунули? Может быть это технологии будущего?

    28 декабря 2015 | 14:51

    Сперва я подумал, что это образец странного убеждения, распространённого в 90-х, что если перенести действие некогда популярного ужастика в космос, это вдохнёт в него новую жизнь. Частично это так, но не совсем: большая часть фильма представляет собой флэшбэк, в котором рассказывается о том, отчего и почему возникла эта космическая станция.

    Космологию сенобитов опять изменили (и почему в таких сериях она меняется с каждым новым фильмом? Разве сложно хоть посмотреть прежние эпизоды?), зато установили непосредственную связь с третьей частью: здание, в бетон которого была брошена шкатулка Лемаршана и которое в конце показано как её гигантская версия, здесь — один из сюжетообразующих элементов. Вообще, если отвлечься от разрушения мифологии прежних эпизодов, сюжет очень неплох, хоть развязка довольно невнятна и спорна. А вот флэшбэки про мастера игрушек, французского сатаниста, вызванную им демоницу, искавшую шкатулку двести лет и даже про её конфликт с Пинхэдом относительно преимуществ соблазна и боли — всё это очень интересно. Не очень жутко, но мрачную атмосферу игр с силами ада передает.

    К сожалению, изящная садомазохистская идеология первых частей была потеряна. Больше не идёт речи о том, что шкатулка дарует величайшие наслаждения и да, вот так они и выглядят, смертный. Пинхэд теперь просто примитивный садист, которому нравится втыкать в людей крючья. Да и убийства стали простыми и не изощрёнными, впрочем, с близнецами вышло неплохо, надо признать. И вообще, стиль сохранить удалось, хоть идей о просвещающей боли жаль.

    Спецэффекты очень неплохи, особенно для того времени и для такого класса фильмов, хоть местами прорывается и ширпотреб. Однако в целом — всё очень красиво и эффектно — адская гончая, космическая станция… Что важнее, это ещё и срежиссировано хорошо, так что даже не перегруженные спецэффектами сцены впечатляют.

    На удивление, четвёртая часть держит марку. Вполне на уровне третьей и явно лучше второй. А мифология… да в каком из великих сериалов ужасов она сохранялась? Мидихлориан, по крайней мере, нет.

    23 марта 2014 | 07:05

    Эта страшная участь (побывать в космосе) постигла всех злодеев кино-ужасов: Джейсон, Лепрекон, Дракула… И ребята из ада, не стали исключением.

    Наш старый дружок с гвоздями в голове теперь «играется» с шкатулкой на станции «Минос», все это мне не нравиться, что за идиотия такая? Фантастика блин, думал что все кино пропало, но нет дальше стало интересно. Теперь уже история рассказывает нам о происхождении шкатулки, о том как ее делали, кто и зачем, очень так сказать содержательная история минут 20-25 она рассказывается, потом она продолжается но повествует немного о другом, но тоже довольно интересно. Жаль уже не будет старых, полюбившихся нам героев, останется только булавкоголовый, не будет уже существенной связи с остальными частями, совершенно новая история, с новыми героями, которая объясняет события первых 3х.

    Что совсем не порадовало, дак это финал, глупый и простой, безвкусный и неоригинальный, вся задумка с будущим и космосом просто противна для меня. Также фильм перестал быть ужасом, он большей частью стал похож на фантастику обыкновенную, это тоже как-то не особо приятно.

    Скажу, что 4 фильм «Восставший из ада» не самый плохой, довольно удачное объяснение (не знаю как это по кинонаучному называется) первых частей. Но все портит фантастическая линия (космос). Плюсы перевесили минусы моя оценка

    6 из 10

    30 января 2010 | 21:59

    Четвёртая часть кровавой истории о зловещей шкатулке-головоломке, открывающей врата в ад, стала, наверное, самой выстраданной из серии. Сначала один режиссёр, имеющий своё видение картины и сценария, и работавший над картиной, создавший почти всю ленту, в итоге ушёл из-за разногласий с продюсерами, новый режиссер выбросил к чёрту множество сцен и материала и почти полностью перекроил фильм, внеся принципиально новые сцены, в итоге видим то, что видим.

    Что можно сказать о фильме в целом. Повествование разбито на три хронологических пласта, связанных с родом Маршанов — Филиппом ЛеМаршаном — талантливом создателе игрушек богемной эпохи где-то в 18 веке, который и создал шкатулку, открывшую врата в ад, его потомке Джоне — талантливом архитекторе, пытающегося по чертежам предка сделать новое изобретение в наше время и об их потомке в будущем, столкнувшемся с синобитами на околоземной Орбите.

    Должен сказать, что фильм стал больше смахивать именно на фантастику с примесью мистики и ужаса, а должно быть совсем наоборот. Выглядит это местами безвкусно и аляповато. С расчленёнкой и фирменными Пинхедовскими пытками, свежеванием и расчленением тоже проблемы — этого в фильме почти нет, что так же весьма бьёт по впечатлению от просмотра. Нет в нём того психоделического ужаса и мясного кошмара первых двух фильмов, даже привкуса. Ну а идея того, что лучи света могут крутиться клубком — пожалуй одна из самых бредовых, что я когда либо встречал вообще.

    Что до актёров, то здесь тоже всё не очень хорошо. Более-менее изображала из себя королеву ада Валентина Варгас. Главный исполнитель мужской роли Маршанов — Брюс Рэмсей, весьма посредственный и весьма неубедительный товарищ.

    Что могу сказать в итоге. Четвёртый фильм — довольно слабый проект, полный недостатков, но всё же достойный внимания для поклонников истории первых фильмов, ведь в этом фильме нам, по большому счёту, уже покажут само появление головоломки, призывающих синбитов, ради этого посмотреть можно.

    6,5 из 10

    7 марта 2012 | 01:55

    Этот фильм несёт в себе многое из мифологии «Восставшего из ада» и несмотря на то, что сам Клайв Баркер негативно отозвался о фильме, мол он не несёт в себе никакого смысла в отличие от первых трёх картин — фильм местами очень интересен!

    Нам рассказывают сразу три истории (прошлого, настоящего, будущего). Создание шкатулки-головоломки, «рождение» Анжелики и другие «вкусности»…

    Ну и конечно главный виновник торжества — старина Булавкоголовый (Pinhead), именно в 3-й и 4-й картине его диалоги и фразы самые лучшие из всех 8 фильмов о «похождениях» сенобитов (демонов шкатулки).

    Чего только стоит момент превращения близнецов-полицейских в «сиамских близнецов — сенобитов», когда Пинхэд говорит:
    Боль? Как вы смеете говорить это слово вслух? То, что вы принимаете за боль, всего лишь её тень! У боли есть лицо, позвольте представить, джентельмены! Я есть боль! Много «мясных» и кровавых моментов, хорошо сделанные демоны (Пинхэд, Анжелика, близнецы, огромный пёс ада) — главное достоинство данной картины!

    Создателям надо было остановиться именно на этом фильме, а не продолжать «выдавливать все соки из проекта»… 5-я, 6-я, 7-я, 8-я части получились совсем в ином ключе и далеко не в самом лучшем для сериала, совсем по иной аналогии!

    6 из 10

    29 сентября 2008 | 19:36

    Судя по всему, продюсеры, выпускавшие эту часть, не позаботились о хорошем сценарии. В итоге из финальной версии была выброшена масса отснятого материала, а заявленные режиссеры Кевин Ягер и Джо Чеппел отказались, чтобы их имена звучали в титрах.

    В далеком будущем потомок ЛеМаршана собрал из космической станции «антишкатулку», чтобы уничтожить зло. Захватив станцию, он эвакуировал персонал, а сам с помощью робота открыл шкатулку. Но не успел завершить свой план до прилета спецназа. Учёного повязали, и он рассказал свою историю. О том, как в 18 веке его предок Филипп Ле Маршан сконструировал музыкальную шкатулку по заказу одного мага. Ни о чём не подозревая, он получил за неё деньги, а маг применил страшный ритуал, навсегда связавший шкатулку с вратами ада. В результате ритуала из ада вышел демон и облачился в кожу очаровательной девушки Анжелики. Понимая, что он сотворил, Филипп придумал «антишкатулку», но погиб, а его идея так и осталась в виде чертежа, который передавался из поколения в поколение. И каждый потомок Ле Маршана пытался воплотить идею «антишкатулки» и погибал от рук Пинхэда и его честной компании. Кроме самого Ле Маршана в фильме засветятся два его предка — один из нашего времени, т. е. из 90-х, а другой — тот, который ведет рассказ.

    Сумбурный фильм. Казалось бы, всё просто и понятно, но диалоги сильно портят идею, превращая фильм в какой-то дешевый пафосный спектакль. Пинхед как всегда является после открытия шкатулки, толкает философские речи, которые обычно заканчиваются кровавой баней. Совершенно не ясно, что нужно было Анжелике, и зачем она шла против Пинхэда, если она тоже демон? И весь фильм буквально состоит из фраз, звучащих обрывками, с пафосом и без капли логики.

    Зато концовка — само воплощение американского менталитета! Еще бы, зло в понимании янки — это что-то такое, чему можно хорошенько навалять и при этом еще и постебаться (удивляюсь, как Пинхэду еще не догадались набить морду). Надо признать, что над адом и Ле Маршаном так не измывались ни в одной серии. Даже в третьей реки крови и дерзкий хохот Принца боли не выходили за рамки злого гения Клайва Баркера. Но здесь — кучка клоунов-военных, собачка-сенобит и сладкий хэппи-энд на закуску. Ну а Пинхэд, этот могущественный демон ада со своим пафосом оказался, простите, лохом! А потомок француза Ле Маршана… американцем!!! С американским именем, живущий в Нью-Йорке! Хотя не стоит их упрекать — они американцы — позитивные ребята. Ну, подумаешь, взяли тонкую европейскую идею про зло и превратили в чупа-чупс.

    Для меня фильм с громким названием «Восставший из ада», закончился на второй части. Всё, что снималось дальше — это, как сказал один персонаж Кончаловского, «сплошная Кока-кола». Хотя в последующих сериях американцы и вернулись к оригинальной идее злой природы человека, но скорее от бедноты бюджетов, а не ради высокого искусства.

    3 из 10

    25 апреля 2011 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>