всё о любом фильме:

Восставший из ада 4: Кровное родство

Hellraiser: Bloodline
год
страна
слоган«This year, the past, the present and the future will all meet at the crossroads of hell»
режиссерКевин Ягер, Алан Смити
сценарийПитер Аткинс
продюсерНэнси Рэй Стоун, Клайв Баркер, Анна С. Миллер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторДэниэл Лихт
художникИво Кристанте, Джек Эджуриан, Брюс Роберт Хилл, ...
монтажРэнди Брикер, Род Дин, Джим Прайор
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.11 млн,    Франция  24.5 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Жуткие события происходят в 2127-ом году на космической станции Минос, Доктор Мерчант, одержимый какими-то странными, безумными идеями, захватил станцию, чтобы провести в жизнь свои таинственные эксперименты, Доктора «повязали», и он рассказал, как же он дошел до жизни такой, И выяснилось, что причина безумия доктора — в магическом кубике, изготовленном мастером игрушек Ле Маршаном еще несколько столетий назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
3 + 9 = 12
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы поскорее перейти к Гвоздеголовому, сенобиты-аристократы, демонические клоуны и бал-маскарад были безжалостно вырезаны из фильма — несмотря на то, что промо-фотографии сенобитов-аристократов уже успели появиться на страницах целого ряда журналов.
    • Однако оригинальная версия фильма категорически не понравилась продюсерам. Больше всего их не устроило то, что Гвоздеголовый сенобит, популярный сквозной персонаж сериала, появлялся лишь на 40-й минуте. Продюсеры потребовали, чтобы Гвоздеголовый появился раньше, — несмотря на то, что его появление на 40-й минуте изначально предполагалось во всех вариантах сценария.
    • Оригинальная версия картины, поставленная Кевином Ягером, содержала намного больше графических образов, имела более четкий сюжет, объясняла всё, что происходило в фильме, и содержала эпизоды с сенобитами-аристократами в белых напудренных париках, сцены с демоническими клоунами и целый большой эпизод бала-маскарада.
    • Первый режиссёр Кевин Ягер ушёл из фильма из-за разногласий с продюсерами, которые требовали, чтобы Пинхэд появился на экране не в конце картины, а в середине, что было в ущерб оригинальной сюжетной линии. Для завершения работы пригласили Джо Чаппелля, который доснял финальные сцены.
    • Hellraiser 4 — последняя часть саги, которая показывалась в кинотеатрах. Все последующие серии выходили только на видео.
    • Фильм предлагали поставить Гильермо дель Торо, но он отказался.
    • В результате появилась предварительная сокращенная и перемонтированная версия фильма, сделанная без участия постановщика Кевина Ягера.
    • Кевин Ягер не принял эту версию и отказался заканчивать работу над фильмом, в результате чего некоторые финальные эпизоды остались неснятыми. Эти эпизоды из оригинального сценария так и остались невоплощенными на экране: вместо них были написаны новые эпизоды — включая рассказ о создании головоломки.
    • Для написания новых эпизодов и заключительной обработки сценария был приглашен сценарист Рэнд Рэвич.
    • Кевин Ягер, разумеется, не хотел, чтобы после всего этого безобразия в титрах фильма в качестве режиссера стояло его имя и подал заявление в Гильдию режиссеров с просьбой убрать его имя из титров. Эта просьба была удовлетворена, и в результате в титрах фильма появился специально предусмотренный Гильдией режиссеров для таких случаев псевдоним — Алан Смити.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм хороший. На этот раз действие происходит уже в космосе. Оригинально. Понравилась сцена, когда девка из ада восстала. Аж все тряслось и пыхтело. Еще было прикольно, когда Пинхед двоих мужиков соединил во едино. Прям как в Человеческой многоножке. Ну и псы-церберы запомнились — прикольные собачки. Игра актеров хорошая — узнал девушку из Кошмара на улице Вязов 2. Декорации выдержаны очень красиво — космическая станция просто улет. Да и дворец тоже хорош — этакий дом с привидениями. Короче, зачетная часть.

    Философия в фильме убойная — добро перехитрило зло. А как иначе? Только так — добро сильнее зла. Это факт. А еще фильм учит быть смелым и жестким по жизни и идти до конца. Вот как-то так. Короче, философия в фильме что надо.

    Восставший из ада 4 — хорошее продолжение нашумевшей франшизы о Пинхеде. На этот раз уже в космосе. Мне фильм понравился — смотреть всем любителям хороших ужастиков. Снимаю два балла за излишнюю затянутость некоторых сцен в фильме. А так все нормально.

    8 из 10

    22 сентября 2016 | 04:12

    Переход от психоделического хоррор-триллера к слэшеру начался в предыдущей, третьей части сериала, а уже квадриквел замечательного психоделического фильма `Восставший из ада` окончательно превращает сериал в слэшер а ля `Пятница 13-е`, где роль Джейсона исполняет неприятный на вид Булавочноголовый (блин, так и хочется взять молоток и забить эти булавки ему в голову — реально нервируют).

    Данный фильм не просто похож на `Пятницу 13-е`, он похож на 10-ю её часть — `Джейсон Х`, действие которой тоже разворачивалось на огромной космической станции в далёком будущем. Правда, в `Джейсоне Х` век на дворе был XXV-й, а в `Восставшем из ада 4: Кровное родство` — только XXII-й.

    А ещё 4-я часть `Восставшего из ада` сильно напоминает игру `Кредо Ассасина` (оригинальное название: Assassin`s Creed). Действие игры происходило в будущем, но играли мы в прошлом (главгерой вспоминал, что было с его далёким предком). Так и здесь: фильм про будущее, но главгерой вспоминает историю своих предков почти весь фильм, из-за чего большую часть фильма мы видим прошлое. И это очень хорошо: в 4-й части мы видим наконец, кто создал первую магическую шкатулку, открывающую врата ада, а также узнаём ещё несколько тайн сериала.

    Вердикт. Классный научно-фантастический слэшер про далёкое будущее, дающий нам в очередной раз понять, что будущее крепко-накрепко связано с прошлым, т. е. события будущего напрямую зависят от того, что случалось когда-либо в прошлом. Ближайшие ориентиры фильма: картина `Джейсон Х` и мультиконсольная игра Assassin`s Creed.

    8,5 из 10

    23 ноября 2009 | 19:44

    Если не знаешь, что дальше делать с серией — перенеси действие в будущее! Или в прошлое. Создатели четвёртой части решили нанести двойной удар по не ожидающим подвоха зрителям и перенесли действие и туда, и туда. И ещё про настоящее тоже сняли. На всякий случай.

    Если в третьей части сюжет был посвящен в основном Пинхэду, то здесь всё вертится вокруг шкатулок и их создателей. Три истории, увлекательнейшее путешествие по временным эпохам… Могло бы быть, но не получилось.

    Как не горестно признавать, но фильм никуда не годится. Подобного сорта кинопродукцию показывают каждый вечер (и повторяют с утра) на канале ТВ-3. Более менее получилась лишь первая история, две остальные — просто ужасны. Особенно та, что про космос. Идиотские картонные декорации, ужасная актёрская игра, тухлые спецэффекты — всё в лучших традициях студии Asylum. Ну ладно, не совсем Asylum, но где-то рядом… И это мы говорим про Восставшего из Ада!

    Пинхэд, к счастью, не ведёт себя как в третьей части. Он уже не восьмиклассник-хулиган, он окончил школу (не с первого раза) и поступил в ПТУ. Он снова попадается в дурацкие ловушки, что, согласитесь, посланнику ада не к лицу. Фильм просто неинтересен. Скучен. Да, конечно, трудно ожидать суперзрелища от фильма с бюджетом 4 млн. Но некоторые на подобные суммы снимают, например, Куб. К тому же, взгляните на бюджет первого Восставшего.

    В общем, это никакое не продолжение легенды, а просто безыскусная поделка, прикрывающаяся гордым (когда-то) именем. Если не знаешь, что дальше делать с серией, может лучше ничего не делать?

    Оценка 4 из 10

    26 января 2011 | 01:21

    Судя по всему, продюсеры, выпускавшие эту часть, не позаботились о хорошем сценарии. В итоге из финальной версии была выброшена масса отснятого материала, а заявленные режиссеры Кевин Ягер и Джо Чеппел отказались, чтобы их имена звучали в титрах.

    В далеком будущем потомок ЛеМаршана собрал из космической станции «антишкатулку», чтобы уничтожить зло. Захватив станцию, он эвакуировал персонал, а сам с помощью робота открыл шкатулку. Но не успел завершить свой план до прилета спецназа. Учёного повязали, и он рассказал свою историю. О том, как в 18 веке его предок Филипп Ле Маршан сконструировал музыкальную шкатулку по заказу одного мага. Ни о чём не подозревая, он получил за неё деньги, а маг применил страшный ритуал, навсегда связавший шкатулку с вратами ада. В результате ритуала из ада вышел демон и облачился в кожу очаровательной девушки Анжелики. Понимая, что он сотворил, Филипп придумал «антишкатулку», но погиб, а его идея так и осталась в виде чертежа, который передавался из поколения в поколение. И каждый потомок Ле Маршана пытался воплотить идею «антишкатулки» и погибал от рук Пинхэда и его честной компании. Кроме самого Ле Маршана в фильме засветятся два его предка — один из нашего времени, т. е. из 90-х, а другой — тот, который ведет рассказ.

    Сумбурный фильм. Казалось бы, всё просто и понятно, но диалоги сильно портят идею, превращая фильм в какой-то дешевый пафосный спектакль. Пинхед как всегда является после открытия шкатулки, толкает философские речи, которые обычно заканчиваются кровавой баней. Совершенно не ясно, что нужно было Анжелике, и зачем она шла против Пинхэда, если она тоже демон? И весь фильм буквально состоит из фраз, звучащих обрывками, с пафосом и без капли логики.

    Зато концовка — само воплощение американского менталитета! Еще бы, зло в понимании янки — это что-то такое, чему можно хорошенько навалять и при этом еще и постебаться (удивляюсь, как Пинхэду еще не догадались набить морду). Надо признать, что над адом и Ле Маршаном так не измывались ни в одной серии. Даже в третьей реки крови и дерзкий хохот Принца боли не выходили за рамки злого гения Клайва Баркера. Но здесь — кучка клоунов-военных, собачка-сенобит и сладкий хэппи-энд на закуску. Ну а Пинхэд, этот могущественный демон ада со своим пафосом оказался, простите, лохом! А потомок француза Ле Маршана… американцем!!! С американским именем, живущий в Нью-Йорке! Хотя не стоит их упрекать — они американцы — позитивные ребята. Ну, подумаешь, взяли тонкую европейскую идею про зло и превратили в чупа-чупс.

    Для меня фильм с громким названием «Восставший из ада», закончился на второй части. Всё, что снималось дальше — это, как сказал один персонаж Кончаловского, «сплошная Кока-кола». Хотя в последующих сериях американцы и вернулись к оригинальной идее злой природы человека, но скорее от бедноты бюджетов, а не ради высокого искусства.

    3 из 10

    25 апреля 2011 | 19:24

    Сперва я подумал, что это образец странного убеждения, распространённого в 90-х, что если перенести действие некогда популярного ужастика в космос, это вдохнёт в него новую жизнь. Частично это так, но не совсем: большая часть фильма представляет собой флэшбэк, в котором рассказывается о том, отчего и почему возникла эта космическая станция.

    Космологию сенобитов опять изменили (и почему в таких сериях она меняется с каждым новым фильмом? Разве сложно хоть посмотреть прежние эпизоды?), зато установили непосредственную связь с третьей частью: здание, в бетон которого была брошена шкатулка Лемаршана и которое в конце показано как её гигантская версия, здесь — один из сюжетообразующих элементов. Вообще, если отвлечься от разрушения мифологии прежних эпизодов, сюжет очень неплох, хоть развязка довольно невнятна и спорна. А вот флэшбэки про мастера игрушек, французского сатаниста, вызванную им демоницу, искавшую шкатулку двести лет и даже про её конфликт с Пинхэдом относительно преимуществ соблазна и боли — всё это очень интересно. Не очень жутко, но мрачную атмосферу игр с силами ада передает.

    К сожалению, изящная садомазохистская идеология первых частей была потеряна. Больше не идёт речи о том, что шкатулка дарует величайшие наслаждения и да, вот так они и выглядят, смертный. Пинхэд теперь просто примитивный садист, которому нравится втыкать в людей крючья. Да и убийства стали простыми и не изощрёнными, впрочем, с близнецами вышло неплохо, надо признать. И вообще, стиль сохранить удалось, хоть идей о просвещающей боли жаль.

    Спецэффекты очень неплохи, особенно для того времени и для такого класса фильмов, хоть местами прорывается и ширпотреб. Однако в целом — всё очень красиво и эффектно — адская гончая, космическая станция… Что важнее, это ещё и срежиссировано хорошо, так что даже не перегруженные спецэффектами сцены впечатляют.

    На удивление, четвёртая часть держит марку. Вполне на уровне третьей и явно лучше второй. А мифология… да в каком из великих сериалов ужасов она сохранялась? Мидихлориан, по крайней мере, нет.

    23 марта 2014 | 07:05

    «Восставший из ада 4» — один из тех случаев, когда в один фильм можно вставить и сиквел и приквел одновременно, при этом умело заставив героев отправится в далёкий космос покорять просторы вселенной. Правда, в отличие от других попыток заставить персонажей гулять по космическому кораблю, эта выглядит более логичнее и достовернее.

    2127 год. Группа космических пехотинцев совершает вылазку на космический корабль, захваченный учёным ЛеМаршаном, ставящим свои ужасные эксперименты, связанные с потусторонним миром. Пойманный солдатами, ЛеМаршан вынужден рассказать причины подобного действия, а для этого его рассказ переносится на несколько столетий назад, в то время, когда была создана проклятая шкатулка ЛеМаршана, и как она послужила ключом для Адских врат.

    По духу и атмосфере фильм получился очень мрачным и кровавым, как и предыдущие части франчизы. По сути, этот фильм отлично сочетает в себе вышеупомянутые качества, что сразу делает её не самой худшей, но и не лучшей в серий.

    Около двадцати процентов фильм посвящён тайне самой шкатулки, служащей головной болью для героев прошлого фильма. Потом же история фильма плавно переходит в события, сложившиеся после событий третьей части, когда демонша пытается воскресить Пинхэда и сложить новое царство мёртвых. Ну и оставшаяся часть фильма посвящена героям в космосе. Отсюда можно сказать, что фильм поделён на три части, связанных общими врагами, и все эти историй отлично подходят для концепций фильма.

    Атмосфера хоррора и мистического фильма здесь на высоте. Жестоких и кровавых сцен тут достаточно, и большинство из их вызывает отвращение по поводу того, как натурально выглядит всё это действие. Напряжённые сцены возникают лишь во второй половине фильма, когда солдаты пытаются противостоять армий демонов. Да и сами демоны тут выглядят очень страшно и противно, что только плюс. Разве что Пинхэд не поменялся. Правда, местами фильм скучен и пресен, но таких сцен в картине очень мало, отчего их можно не заметить. Разве что фильм не так пугает, как прежние части.

    Актёрская игра здесь особо не заметна, поэтому особый акцент на неё делать не стоит. Скажу, что все сыграли достойно, как надо.

    «Восставший из Ада 4» — достаточно неплохой фильм, как и продолжение, так и как приквел. Он раскрывает некоторые тайны и умудряется продолжить историю до логического финала, и впринципе можно сказать, что общая связность этой франчизы заканчивается на четвёртой части. Всё остальное — совершенно другая история, не имеющая ничего общего.

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 17:33

    Восставший из ада 4. Кровное родство — фильм, который меня порадовал. Он держится наравне с третьим, чуть хуже первого и уж гораздо лучше второго. Хитрость здесь — в довольно здравом сюжете — никакого дебилизма и лжефилософии, лишь только простые и очевидные для Властителя Боли — Пинхеда — высказывания.

    Лучшей частью мне показалась, что может быть странно, часть о 1996 году. Здесь показаны и, по большей части, раскрыты характеры персонажей. Особенно интересным мне показалось, как отрубили голову потомку Лемаршанов того времени.

    Минусы, конечно, также на лицо. Во-первых, отсутствие связи с прошлыми фильмами, что неприятно — зачем же мы смотрели предыдущие части? Затем, какие-то глупые космические «полицейские», которые меня насмешили своей беспомощностью, особенно тот, который вертел в руках шкатулку, весь в поту, а затем откинул её, сказав: «Это же просто шкатулка!» Выглядело, прямо скажем, идиотски.

    А так, хорошая атмосфера, неплохие декорации, игра актёров не заставляет тебя плеваться. Короче, тот кто читает сейчас мою рецензию, наверное уже понял, что низкой оценки фильму я не поставлю. И это верно:

    8 из 10

    P.S. Да, я буду крайне признателен тому, кто сможет мне объяснить почему Пинхед, который легко проходил через любые преграды, не мог открыть дверь комнаты, куда его засунули? Может быть это технологии будущего?

    28 декабря 2015 | 14:51

    А какой в четвёртой части сюжет-то?
    -Ну, Пинхэда отправляют в космос…
    -Фу-у-у-у, какой ужас! Он что, в скафандре летал, что ли?

    Такой диалог был между мной и моей старшой сестрой. Идея, сама по себе глупа, а уж если говорить про Пинхэда, то и подавно. Когда я узнала, что даже Дракулу в космос отправляли, была в шоке. Хорошо, что хотя бы с Фредди Крюгером это не сделали, а то было бы интересно, что получилось бы…

    Но, не смотря на то, что идея — простите меня!- идиотская, сам фильм интересный, я его даже два раза пересмотрела. А это для меня редкость.

    Итак, плюсы:

    - красивые спецэффекты. Наводили на меня восхищение и жуть. Страх и любование картиной — очень важные вещи для ужастика.

    -некоторые персонажи жуткие. Например адский пёс и дяденька Де Л` Иль — колдун, вызывающий демона. Первый персонаж вызывал у меня такое ощущение, будто он у меня за спиной, а второй вызывал жуть.

    - Пинхэд. Он, конечно, не жуткий. Но, несмотря на это, мне он понравился.

    - некоторые моменты. Меня пробил диалог главного героя с Пинхэдом.

    «- А во что ты веришь?
     — Ни во что. Я изысканно пуст…»

    Или, например, слова, сказанные Пинхэдом близнецам про боль.

    -Мне понравились братья-близнецы. Мне их было очень-очень жалко, когда их насильно сделали сенобитами. Они этого не заслужили.

    А теперь минусы:

    - почти что все персонажи. Простые ходячие манекены. И это главный минус данного фильма.

    - идея про космос. Но я об этом уже говорила…

     — Пинхэд. Он одновременно мне и не нравится. Слишком пафосный и «изысканно пустой».

     — смысла нет. Этот фильм только для того, что бы нас попугать, да и то, в нём почти, что нет страшных моментов.

    Тут я могу поставить

    4 из 10

    т. к. минусов хоть и меньше, но они самые худшие минусы, какие могут быть в фильме.

    3 июля 2011 | 05:55

    Этот фильм несёт в себе многое из мифологии «Восставшего из ада» и несмотря на то, что сам Клайв Баркер негативно отозвался о фильме, мол он не несёт в себе никакого смысла в отличие от первых трёх картин — фильм местами очень интересен!

    Нам рассказывают сразу три истории (прошлого, настоящего, будущего). Создание шкатулки-головоломки, «рождение» Анжелики и другие «вкусности»…

    Ну и конечно главный виновник торжества — старина Булавкоголовый (Pinhead), именно в 3-й и 4-й картине его диалоги и фразы самые лучшие из всех 8 фильмов о «похождениях» сенобитов (демонов шкатулки).

    Чего только стоит момент превращения близнецов-полицейских в «сиамских близнецов — сенобитов», когда Пинхэд говорит:
    Боль? Как вы смеете говорить это слово вслух? То, что вы принимаете за боль, всего лишь её тень! У боли есть лицо, позвольте представить, джентельмены! Я есть боль! Много «мясных» и кровавых моментов, хорошо сделанные демоны (Пинхэд, Анжелика, близнецы, огромный пёс ада) — главное достоинство данной картины!

    Создателям надо было остановиться именно на этом фильме, а не продолжать «выдавливать все соки из проекта»… 5-я, 6-я, 7-я, 8-я части получились совсем в ином ключе и далеко не в самом лучшем для сериала, совсем по иной аналогии!

    6 из 10

    29 сентября 2008 | 19:36

    Первые 3 фильма из серии «Восставший из ада» можно смело назвать классикой жанра ужасов. Они несут в себе особую мифологию, загадку появления сенобитов и шкатулки. И харизматичные герои (как положительные, так и отрицательные) только добавляли интереса к фильмам.

    Данный фильм можно смело назвать продолжением истории о злополучной шкатулке. Но в нем уже потерялась часть атмосферы ужаса и обреченности первых фильмов.

    Из плюсов картины можно вывести две первые истории: про создание злополучной шкатулки мастером Ле Маршаном и современная история про противостояние потомка игрушечника с демонами. Все эти истории хорошо проработаны, сделаны в духе «Восставшего». Ну и несомненный плюс это харизматичный Пинхэд, исполненный Дагом Брэдли. Его диалоги очень интересны и раскрывают всю сторону этого исчадия ада.

    Но также есть минусы. Это история в космосе. По сравнению с остальными она конечно захватывает, но все убивает финал. Не верится, что Пинхэд так легко купился на эту хитрость. И остальные актеры на уровне Дага выглядят бледновато.

    И вот этот фильм оказался на перепутье. На нем закончилось знаменитая квадрология про шкатулку. А дальше началось постепенное «убийство» знаменитой франшизы, которое простить менеджерам и студиям очень сложно.

    6 из 10

    2 июля 2010 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>