всё о любом фильме:

Восставший из ада 4: Кровное родство

Hellraiser: Bloodline
год
страна
слоган«This year, the past, the present and the future will all meet at the crossroads of hell»
режиссерКевин Ягер, Алан Смити
сценарийПитер Аткинс
продюсерНэнси Рэй Стоун, Клайв Баркер, Анна С. Миллер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторДэниэл Лихт
художникИво Кристанте, Джек Эджуриан, Брюс Роберт Хилл, ...
монтажРэнди Брикер, Род Дин, Джим Прайор
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.11 млн,    Франция  24.5 тыс.,    Нидерланды  8.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Жуткие события происходят в 2127-ом году на космической станции Минос, Доктор Мерчант, одержимый какими-то странными, безумными идеями, захватил станцию, чтобы провести в жизнь свои таинственные эксперименты, Доктора «повязали», и он рассказал, как же он дошел до жизни такой, И выяснилось, что причина безумия доктора — в магическом кубике, изготовленном мастером игрушек Ле Маршаном еще несколько столетий назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
3 + 9 = 12
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для написания новых эпизодов и заключительной обработки сценария был приглашен сценарист Рэнд Рэвич.
    • Кевин Ягер не принял эту версию и отказался заканчивать работу над фильмом, в результате чего некоторые финальные эпизоды остались неснятыми. Эти эпизоды из оригинального сценария так и остались невоплощенными на экране: вместо них были написаны новые эпизоды — включая рассказ о создании головоломки.
    • Hellraiser 4 — последняя часть саги, которая показывалась в кинотеатрах. Все последующие серии выходили только на видео.
    • Первый режиссёр Кевин Ягер ушёл из фильма из-за разногласий с продюсерами, которые требовали, чтобы Пинхэд появился на экране не в конце картины, а в середине, что было в ущерб оригинальной сюжетной линии. Для завершения работы пригласили Джо Чаппелля, который доснял финальные сцены.
    • Фильм предлагали поставить Гильермо дель Торо, но он отказался.
    • Оригинальная версия картины, поставленная Кевином Ягером, содержала намного больше графических образов, имела более четкий сюжет, объясняла всё, что происходило в фильме, и содержала эпизоды с сенобитами-аристократами в белых напудренных париках, сцены с демоническими клоунами и целый большой эпизод бала-маскарада.
    • Однако оригинальная версия фильма категорически не понравилась продюсерам. Больше всего их не устроило то, что Гвоздеголовый сенобит, популярный сквозной персонаж сериала, появлялся лишь на 40-й минуте. Продюсеры потребовали, чтобы Гвоздеголовый появился раньше, — несмотря на то, что его появление на 40-й минуте изначально предполагалось во всех вариантах сценария.
    • В результате появилась предварительная сокращенная и перемонтированная версия фильма, сделанная без участия постановщика Кевина Ягера.
    • Чтобы поскорее перейти к Гвоздеголовому, сенобиты-аристократы, демонические клоуны и бал-маскарад были безжалостно вырезаны из фильма — несмотря на то, что промо-фотографии сенобитов-аристократов уже успели появиться на страницах целого ряда журналов.
    • Кевин Ягер, разумеется, не хотел, чтобы после всего этого безобразия в титрах фильма в качестве режиссера стояло его имя и подал заявление в Гильдию режиссеров с просьбой убрать его имя из титров. Эта просьба была удовлетворена, и в результате в титрах фильма появился специально предусмотренный Гильдией режиссеров для таких случаев псевдоним — Алан Смити.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Увидев название фильма, я ожидала увидеть некое продолжение оригинальной части фильма, с теми же самыми героями или их родственниками, но мои надежды были разрушены, как только я поняла место действия фильма.

    А место действия фильма начинается на космической станции Минос. Уже на данном продолжении можно понять что фильм, получился достаточно слабым и неинтересной пародией самого себя. Фильм можно сравнить с безликим «Джейсоном Х» и «Леприконом в космосе», чьи известные франшизы были испорчены странной идеей сценаристов отправить известного злодея в открытый космос. Но фильм несмотря на само название и ужасный сценарий был отснят, и выпущен на экраны. Думаю этот фильм изрядно подпортил репутацию франшизы.

    Но есть и плюсы в данной картине, это оригинальные сенобиты-аристократы, близнецы-сенобиты и крутейший по графическому исполнению взрыв станции.

    Ну и конечно радует Пинхед, который снова является в своем привычном образе. Могу оговориться но в этом фильме, он не дотягивает до самого себя в оригинальном фильме где он предстает неким воплощением зла.

    Вердикт, фильм несомненно является самой слабой и скучной картиной в франшизе про «Восставшего из ада», но из-за моей симпатии к Дагу Бредли и его Пинхеду, могу поставить картине нейтральную оценку.

    5 из 10

    8 декабря 2016 | 17:48

    Совершенно неожиданно действие четвёртой части франшизы «Восставший из ада» разворачивается в нескольких временных промежутках: в прошлом, в 1996 и в 2127 году, на космической станции. Я, признаться, был заинтригован тем, что сюжет будет происходить не на Земле. Время от времени создатели хоррор-франшиз прибегают к такому приёму, когда требуется продолжение, но отсутствуют всякие мысли о том, как его лучше снять.

    Если аналогичный случай с фильмом о Джейсоне Вурхизе из франшизы «Пятница, 13-е» оказался действительно увлекательным и запоминающимся, то четвёртый «Восставший из ада» почти не оправдал ожиданий. Сцены с роботом и виды на станцию из космического пространства действительно вышли заманчивыми, но вот внутреннее устройства корабля уже не вызывает доверия — выглядит всё очень стилизованно, и это при том, что первые два фильма были так богаты на различные декорации потустороннего мира! Оружие космического спецназа и вовсе вызывает смех — оно похоже на детские игрушки, только очень больших размеров. Такая обстановка будущего разочаровывает.

    Что же касается флешбэка, уносящего нас в прошлое, то в нём всё выглядит более достоверно, хотя и без мелких деталей. Стоит обратить внимание на Шарлотту Чаттон, героиня которой стала самой убедительной в фильме. Остальные актёры старались недостаточно хорошо, даже Даг Брэдли здесь уже не впечатляет так, как в первых трёх фильмах. Очевидно, к четвёртому фильму ему уже надоел образ Пинхеда. Весь фильм одинокий лидер сенобитов будет лишь произносить банальные фразы о своём могуществе, которое уже не особо ощущается, особенно в конце, когда Пинхед оказывается обманут очень нелепо. То, что преподносилось в середине фильма как нечто загадочное, оказалось таким незамысловатым, что весь фильм уже начинает казаться чем-то вроде насмешки.

    Определённо сильнее всего удивляет отставание четвёртой части в визуальном плане от предыдущих фильмов, как я уже говорил. Хотя здесь по-прежнему попадаются красивые сцены, их уже намного меньше, чем было до этого. Сюжет, актёрская игра — всё здесь уже сильно провисает. И всё-таки посмотреть эту часть хотя бы один раз стоит: ведь здесь мы узнаём, кто и как изготовил роковую шкатулку, а также наблюдаем далёкий финал всей франшизы.

    Хуже, чем первые три фильма, но всё ещё неплохо.

    7 из 10

    8 сентября 2016 | 11:10

    «Восставший из ада 4» — американский фильм ужасов, продолжающий историю мистической шкатулки и жутких и безжалостных демонов, связанных с ней. Эта часть показывает нам далекое будущее и забытое прошлое создание злополучной шкатулки. Мы видим, что зло бессмертно и безгранично. Герой из будущего рассказывает историю своего предка, который создал шкатулку головоломку. Мы видим снова демонов из нее, история бесконечной боли, безграничного зла и уничтожения демона в далеком будущем…

    Сначала мне фильм не понравился, потом я втянулся. Кино на любителя, и этот фильм ужасов для тех, кому нравятся предыдущие части. Зло в истории как всегда изощренно и обильно. Демон, у которого все лицо в булавках — один из самых жутких, мрачных и пугающих героев фильмов ужасов мирового кинематографа. Он действительно пугает и является мрачным героем.

    Актеры в четвертой части были заурядны, и особо никто не впечатлил. В роли жены главного героя мне запомнилась актриса Ким Майерс, играющая в известном фильме «Кошмар на улице Вязов 2». Что касается остальных актеров, то никто особенно не впечатлил. Что касается самого фильма, то я к нему отношусь нейтрально. В картине есть неприятные и жуткие сцены, но фильм до первых частей не дотягивает. Он уже в списке второсортных фильмах ужасов на один раз, посмотреть и забыть. «Восставший из ада 4» — история зла, которая перенесена в будущее. Повторюсь, что этот фильм ужасов на любителя, и если Вы не смотрели первый фильм, то он Вам не понравится.

    6 из 10

    25 января 2015 | 13:00

    Неплохой фильм для поклонников сериала. Однако как самостоятельное творение его рассматривать нельзя. Не знаю, почему многие его так ругают, мне фильм понравился.

    Сценарист Питер Эткинс завершил свою трилогию продолжения шедевра Клайва Баркера. В следующем году он напишет сценарий «Исполнитель желаний» (1997) во многом похожий на «Восставшего из Ада.» В фильме рассказываются три истории: создание шкатулки, открывающей врата в Ад; современная история; уничтожение шкатулки доктором Мерчантом.

    Неплохая режиссура. Жалко только, что режиссёр отказался от музыкальной темы «Hellraiser» Кристофера Янга, звучавшей во всех предыдущих частях; с этой величественной и зловещей мелодией у меня и ассоциируется фильм.

    8 из 10 — потому что фильм нельзя рассматривать как самостоятельный, независимо от предыдущих частей.

    11 января 2007 | 12:15

    Сперва я подумал, что это образец странного убеждения, распространённого в 90-х, что если перенести действие некогда популярного ужастика в космос, это вдохнёт в него новую жизнь. Частично это так, но не совсем: большая часть фильма представляет собой флэшбэк, в котором рассказывается о том, отчего и почему возникла эта космическая станция.

    Космологию сенобитов опять изменили (и почему в таких сериях она меняется с каждым новым фильмом? Разве сложно хоть посмотреть прежние эпизоды?), зато установили непосредственную связь с третьей частью: здание, в бетон которого была брошена шкатулка Лемаршана и которое в конце показано как её гигантская версия, здесь — один из сюжетообразующих элементов. Вообще, если отвлечься от разрушения мифологии прежних эпизодов, сюжет очень неплох, хоть развязка довольно невнятна и спорна. А вот флэшбэки про мастера игрушек, французского сатаниста, вызванную им демоницу, искавшую шкатулку двести лет и даже про её конфликт с Пинхэдом относительно преимуществ соблазна и боли — всё это очень интересно. Не очень жутко, но мрачную атмосферу игр с силами ада передает.

    К сожалению, изящная садомазохистская идеология первых частей была потеряна. Больше не идёт речи о том, что шкатулка дарует величайшие наслаждения и да, вот так они и выглядят, смертный. Пинхэд теперь просто примитивный садист, которому нравится втыкать в людей крючья. Да и убийства стали простыми и не изощрёнными, впрочем, с близнецами вышло неплохо, надо признать. И вообще, стиль сохранить удалось, хоть идей о просвещающей боли жаль.

    Спецэффекты очень неплохи, особенно для того времени и для такого класса фильмов, хоть местами прорывается и ширпотреб. Однако в целом — всё очень красиво и эффектно — адская гончая, космическая станция… Что важнее, это ещё и срежиссировано хорошо, так что даже не перегруженные спецэффектами сцены впечатляют.

    На удивление, четвёртая часть держит марку. Вполне на уровне третьей и явно лучше второй. А мифология… да в каком из великих сериалов ужасов она сохранялась? Мидихлориан, по крайней мере, нет.

    23 марта 2014 | 07:05

    Четвёртая часть кровавой истории о зловещей шкатулке-головоломке, открывающей врата в ад, стала, наверное, самой выстраданной из серии. Сначала один режиссёр, имеющий своё видение картины и сценария, и работавший над картиной, создавший почти всю ленту, в итоге ушёл из-за разногласий с продюсерами, новый режиссер выбросил к чёрту множество сцен и материала и почти полностью перекроил фильм, внеся принципиально новые сцены, в итоге видим то, что видим.

    Что можно сказать о фильме в целом. Повествование разбито на три хронологических пласта, связанных с родом Маршанов — Филиппом ЛеМаршаном — талантливом создателе игрушек богемной эпохи где-то в 18 веке, который и создал шкатулку, открывшую врата в ад, его потомке Джоне — талантливом архитекторе, пытающегося по чертежам предка сделать новое изобретение в наше время и об их потомке в будущем, столкнувшемся с синобитами на околоземной Орбите.

    Должен сказать, что фильм стал больше смахивать именно на фантастику с примесью мистики и ужаса, а должно быть совсем наоборот. Выглядит это местами безвкусно и аляповато. С расчленёнкой и фирменными Пинхедовскими пытками, свежеванием и расчленением тоже проблемы — этого в фильме почти нет, что так же весьма бьёт по впечатлению от просмотра. Нет в нём того психоделического ужаса и мясного кошмара первых двух фильмов, даже привкуса. Ну а идея того, что лучи света могут крутиться клубком — пожалуй одна из самых бредовых, что я когда либо встречал вообще.

    Что до актёров, то здесь тоже всё не очень хорошо. Более-менее изображала из себя королеву ада Валентина Варгас. Главный исполнитель мужской роли Маршанов — Брюс Рэмсей, весьма посредственный и весьма неубедительный товарищ.

    Что могу сказать в итоге. Четвёртый фильм — довольно слабый проект, полный недостатков, но всё же достойный внимания для поклонников истории первых фильмов, ведь в этом фильме нам, по большому счёту, уже покажут само появление головоломки, призывающих синбитов, ради этого посмотреть можно.

    6,5 из 10

    7 марта 2012 | 01:55

    Для меня этот фильм представляет особый интерес, ибо эта часть связана с моим детством и её я посмотрела первой, потом уже я открыла для себя остальные. Как ни странно «Кровное родство» произвело на меня большее впечатление нежели остальные части. Конечно, я слышала и читала много очень нехороших отзывов, каждый имеет право на свое мнение, его никто не отменял. Но слава Богу, есть такие люди которые любят этот фильм и возможно разделят со мной мою точку зрения.

    Итак как мы знаем режиссер Кевин Ягер выбыл из проекта, а финальные сцены доснял Чаппелль. Но даже это режиссерский разрыв не помешал сотворить столь превосходную картину. Почему же я люблю этот фильм? Во-первых, действие начинается в космосе! А это уже друзья интересно, по крайней мере для меня, конечно много можно кого вспомнить кто там побывал… ну и что? Не повод ругать сие творение. А далее мы попутешествуем во времени и узнаем наконец откуда взялась наша любимая красавица-шкатулка, которую может и боимся но в прекрасных снах мечтаем подержать в руках, а потом и вовсе открыть. Мы побываем в прошлом, будущем и настоящем, познакомимся с Ле Маршаном и с ужасными злодеями. Пожалуй не стоит сильно углубляться в сюжет, чтобы зритель мог уж полностью насладиться этим фильмом не подозревая что там будет впереди, а там будет бесконечность.

    Стоит сказать про особенную атмосферу царящую здесь. Тут все словами не опишешь. Каждое время отражено по-своему, невольно в него окунаешься и ощущаешь себя в действии. А музыкальное сопровождение тебе только помогает! Я просто преклоняюсь перед композитором Лихтом! Если бы не он, то фильм бы наверное не имел той изюминки, не было того.. да что там кайфа, который испытываешь при просмотре. Она где-то пугает, где-то расслабляет, допустим после того как я посмотрела фильм и вспоминала отдельные кадры, музыка звучала в голове, это одно целое которое невозможно сломать! Союз наш нерушимый! Как вы уже наверное поняли данная кинолента взяла атмосферностью. Не муторно, действие развивается, а не благополучно стоит на месте, з что еще больше заслуживает похвалы. Все в нем прекрасно: действие, диалоги, персонажи. Актеры подобраны очень грамотно, претензий нет. Здесь Пинхэд хорош как никогда. Ну что же, пожалуй это все что я хотела сказать насчет этого фильма. Только мое мнение, не углублялась в сюжет, но постаралась отобразить все изюминки на которые стоит обратить внимание, тогда и от просмотра получаешь больше радости и он запоминается надолго. Можно читать остальные рецензии и решать смотреть или нет фильм, но все таки добрый совет: читайте, узнавайте мнение других, да, это полезно, но так же формируйте свое, ваше мнение самое правильное. У каждого свои вкусы, каждому свое! Я люблю этот фильм! Надеюсь он понравится и его правда полюбят другие! Спасибо за ваше внимание!

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 23:07

    Переход от психоделического хоррор-триллера к слэшеру начался в предыдущей, третьей части сериала, а уже квадриквел замечательного психоделического фильма `Восставший из ада` окончательно превращает сериал в слэшер а ля `Пятница 13-е`, где роль Джейсона исполняет неприятный на вид Булавочноголовый (блин, так и хочется взять молоток и забить эти булавки ему в голову — реально нервируют).

    Данный фильм не просто похож на `Пятницу 13-е`, он похож на 10-ю её часть — `Джейсон Х`, действие которой тоже разворачивалось на огромной космической станции в далёком будущем. Правда, в `Джейсоне Х` век на дворе был XXV-й, а в `Восставшем из ада 4: Кровное родство` — только XXII-й.

    А ещё 4-я часть `Восставшего из ада` сильно напоминает игру `Кредо Ассасина` (оригинальное название: Assassin`s Creed). Действие игры происходило в будущем, но играли мы в прошлом (главгерой вспоминал, что было с его далёким предком). Так и здесь: фильм про будущее, но главгерой вспоминает историю своих предков почти весь фильм, из-за чего большую часть фильма мы видим прошлое. И это очень хорошо: в 4-й части мы видим наконец, кто создал первую магическую шкатулку, открывающую врата ада, а также узнаём ещё несколько тайн сериала.

    Вердикт. Классный научно-фантастический слэшер про далёкое будущее, дающий нам в очередной раз понять, что будущее крепко-накрепко связано с прошлым, т. е. события будущего напрямую зависят от того, что случалось когда-либо в прошлом. Ближайшие ориентиры фильма: картина `Джейсон Х` и мультиконсольная игра Assassin`s Creed.

    8,5 из 10

    23 ноября 2009 | 19:44

    Наконец, каким-то образом, я добрался до четвертой части знаменитого «Восставшего из ада». Прошлые три части мне безумно понравились, и я решил продолжить смотреть остальные, чтобы оценивать их. И вот, как я уже говорил, я добрался до четвертой части, которая называется «Восставший из ада 4: Кровное родство». В ней нам показывается будущее, а именно 2127-й год. На огромной космической станции, на которой все тихо, есть только один человек — доктор Мерчант. На станцию проникают солдаты, которые хватают доктора и подвергают допросу. Они обещают ему, что если Мерчант расскажет им, для чего он все это делал, они дадут ему закончить это дело. Мерчанту не остается никакого другого выбора, и он начинает свой долгий и страшный рассказ про своего предка, который изготовил эту самую коробочку, открывающую врата в ад.

    «Восставший из ада 4: Кровное родство» отличается от всех предыдущих картин тем, что здесь главные действия фильма происходят в космосе, на огромной космической станции, где творятся какие-то загадочные и страшные вещи. А еще, что главные действия происходят в будущем. Конечно, в фильме показывается и наше время, где есть другие главные герои, которые тоже сражаются со злом своими способами. Также в фильме уделено некоторое время истории создания коробочки, это произошло несколько столетий назад. И тогда еще начали происходить первые ужасы, потому что Ле Маршанн, создатель коробочки, делал ее на заказ. А тот, кому она досталась, с помощью нее открыл врата в ад и начал творить ужасные вещи, которые позже продолжались очень долгое время.

    Данный фильм, на мой взгляд, получился удачным. Здесь есть те же самые герои из ада, Пинхэд и остальные ксенобиты, которые будут продолжать делать свои кровавые дела, самыми ужасными и неприятными способами избавляясь от всех, кто встанет у них на пути. А также есть очень хорошие декорации той самой космической станции, особенно ближе к концу. Эти тихие коридоры, эти непонятные звуки за поворотом. Атмосфера держится мрачной и пугающей до последнего. И это помогает фильму быть таким же страшным, пускай даже не таким, как прошлые части, но все равно.

    В итоге — четвертая часть «Восставшего из ада», снятая несколькими режиссерами. Мне понравилась, благодаря тому, что здесь рассказывается история о создании коробочки, открывающей врата в ад.

    12 декабря 2010 | 09:07

    Первые 3 фильма из серии «Восставший из ада» можно смело назвать классикой жанра ужасов. Они несут в себе особую мифологию, загадку появления сенобитов и шкатулки. И харизматичные герои (как положительные, так и отрицательные) только добавляли интереса к фильмам.

    Данный фильм можно смело назвать продолжением истории о злополучной шкатулке. Но в нем уже потерялась часть атмосферы ужаса и обреченности первых фильмов.

    Из плюсов картины можно вывести две первые истории: про создание злополучной шкатулки мастером Ле Маршаном и современная история про противостояние потомка игрушечника с демонами. Все эти истории хорошо проработаны, сделаны в духе «Восставшего». Ну и несомненный плюс это харизматичный Пинхэд, исполненный Дагом Брэдли. Его диалоги очень интересны и раскрывают всю сторону этого исчадия ада.

    Но также есть минусы. Это история в космосе. По сравнению с остальными она конечно захватывает, но все убивает финал. Не верится, что Пинхэд так легко купился на эту хитрость. И остальные актеры на уровне Дага выглядят бледновато.

    И вот этот фильм оказался на перепутье. На нем закончилось знаменитая квадрология про шкатулку. А дальше началось постепенное «убийство» знаменитой франшизы, которое простить менеджерам и студиям очень сложно.

    6 из 10

    2 июля 2010 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>