всё о любом фильме:

Хостел 2

Hostel: Part II
год
страна
слоган-
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникРобб Уилсон Кинг, Дэвид Бакса, Дэниэл Ньютон, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.56 млн,    Великобритания  353.6 тыс.,    Россия  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
48 + 62 = 110
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эли Рот — огромный поклонник итальянских джалло и слэшеров 1970-х годов. Именно благодаря его увлеченности в фильме появились звезды этих жанров — режиссер Руджеро Деодато и актеры Люк Меренда и Эдвиге Фенеш. Причем, Меренда и Фенеш согласились принять участие в съемках после длительного отсутствия на экране.
    • Эдвиге Фенеш режиссеру удалось отыскать в Италии во время прокатного тура первого «Хостела». Напористость американца-фаната настолько удивила актрису, что она дала согласие; эпизодическую роль профессора искусств Рот написал специально для нее.
    • Руджеро Деодато сыграл в фильме роль утонченного итальянца-каннибала неслучайно, если вспомнить, что он создатель целой серии слэшеров, среди которых особой культовой популярностью пользовался «Ад каннибалов» (1980).
    • Съемочный период: 26 ноября 2006 — 29 января 2007.
    • Две девушки в хостеле смотрят по телевизору фильм «Криминальное чтиво» (1994). Квентин Тарантино — исполнительный продюсер обеих серий «Хостела».
    • Имя миссис Батори, героини Моники Малаковой, намекает на знаменитую Эльжбету Батори, прославленную «кровавую графиню» XV-XVI веков, которая была известна тем, что купалась в крови девственниц, надеясь таким образом сохранить молодость; она приказала убить свыше 600 девушек. Со временем появились сведения, что эта история была всего лишь вымыслом, легендой.
    • Среди отрубленных голов, выставленных в тайнике, мы можем увидеть голову самого Рота, а также голову Тарантино.
    • Когда Бет попадает в комнату Аксель, она видит ее на фотографии с Наташей и Светланой, героинями первого «Хостела».
    • В сцене пытки Стюарт говорит — «Я — Геракл». В роли Стюарта Роджер Бэрт, который озвучивал молодого Геракла для одноименного диснеевского мультфильма 1997 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И не понятно, зачем нужно снимать продолжение этого фильма. По правде сказать, меня и первая-то часть не сильно впечатлила. А что можно ожидать от продолжения, мне даже «страшно» подумать было.

    Еще перед просмотром можно догадаться, что сценарий будет калькой с первого «Хостела» и начало не дает мне в этом усомниться. Та же до боли знакомая история с путешествиями, единственным отличием которой, от первой, является вроде как смена места пребывания — теперь это Словакия, хотя на деле никакой разницы не заметно.

    К героиням фильма, если их можно так назвать, никакой жалости не испытываешь, так как они настолько слабо прописаны, что и за людей их принять сложно. Поступки не понятно вообще, чем мотивируются, такое ощущение, что нормальная человеческая логика Элаю Роту не знакома априори.

    Хваленые пытки первой части, от которых некоторых тошнило прямо при просмотре, в этом фильме кажутся детским садом. А если и этого здесь нет, то на что тогда вообще смотреть? Если говорить откровенно, то, как мне показалось, смотреть абсолютно не на что.

    Убогая режиссура, отвратительный сценарий, жалкая игра актеров…

    И этот список можно еще долго продолжать, но это кино даже обсуждать не хочется. Даже до, «гордо звучащего», звания — «трэш» он не дотягивает.

    2 из 10.

    3 июля 2008 | 01:17

    Хостел первый был интересным по-своему, по-тарантиновски прикольным.

    Кстати говоря, по поводу смысла, — в убийстве других людей на уединенном курорте где-то в Европе я вижу только возможность снять напряжение, выпустить пар… только вот не знаю, насколько тебя должна достать жена или храпящий за стенкой сосед, чтобы ты не смог молча справится, плача в кладовке, а ехать в Европу, трятя кучу денег и втыкая иголки в парня или девушку, которую ты даже не знаешь. Дозреть до убийства по-моему может только по-настоящему скрытый неуравновешенный псих.

    Кстати, по поводу идеи сбросить напряжение, есть, кажется, во Львове (на Украине) клуб, где люди, взвинченные стрессом, за скромную плату могут разбить доброе количество какой-угодно посуды. Такая идея мне нравится больше.

    Ну, девушка, которая играет Бэт (и у которой нескрытые черты Милы Йовович), производит впечатление. Просто положительное впечатление в начале, а потом — крутое — в конце.

    Не знаю, по существу Хостел второй напоминает мне шоу уродцев, — от красивых девушек до каких-то стариков, короче, все вместе…

    Несуразный получился фильмец. По-моему первой части было достаточно. Более чем. Четверку я ставлю лишь за хорошую внешность девушек и за крутанский поворот в конце. Не могу ничего сказать об убийствах, поскольку не вижу в них смысла. Лучше правда посуду побить.

    12 июля 2011 | 09:08

    Значительно лучше первой части.

    Фильм оставил впечатление какого-то театра абсурда… в хорошем смысле слова.
    Однозначно весь фильм (как и при просмотре 1-й части) бесило, на какое посмешище выставлена жизнь в маленьких славянских странах… во второй части, конечно, нет героического стритрейсинга на 24-х цекашных черных «Волгах», но своего маразма тоже хватает (тост «на здоровье» — это сильно, ну и банды бешеных цыганят с поленьями наперевес).

    А касаемо кровавой части — есть сатанинский просто эпизод с косой и купанием в ванне крови. И, собственно, все. Сцена с, простите, отрезанным членом снята с использованием батона ливерной колбасы. Остальное в том же духе.

    Порадовал легкий лесбийский налет в некоторых сценах.

    А концовка просто слешерская — «Кошмар на улице Вязов», «Пятница-13», «Хеллоуин», «Техасская резня бензопилой» — выбирайте — не ошибетесь.

    5 из 10

    3 августа 2007 | 19:07

    Как это было

    Эли Рот, вмиг ставший культовой фигурой и «самым молодым из мастеров ужаса», понятное дело, очень обрадовался вниманию к своей скромной персоне и сделал то, что на его месте сделал бы, наверное, каждый — объявил о запуске сиквела.

    Быть «культовой фигурой» (будем называть это так, как нам настойчиво предлагают рекламщики?) очень приятно. «Хостел» создал вокруг себя шумиху, но немного не того плана, которая была нужна режиссеру. Фильм, которому пророчили первое место в списке самых страшных лент десятилетия (почти цитата), получился смешным, мерзким, интересным, отталкивающим, — словом, каким угодно, только не страшным. Но шумиха была обеспечена, и не все ли равно, чем она вызвана, если ты — «культовая фигура» и о тебе говорят?

    Сдержанные обещания. Сдержанные аплодисменты.

    Но вернемся непосредственно ко второй части. Три парня из оригинала заменили на трех девушек (мням-мням, слышится из задних рядов? Да, мням-мням, согласен). Узнав это, сердце мое радостно запело. Будет, на что посмотреть, думал я, злобненько потирая ладошки и хихикая. Режиссер обещал отказаться от евротуровских шуток в начале фильма (а мне нравились…) и вернуть старого героя — Пакстона. Обещал Италию и Словакию. Слово свое он сдержал.

    Итак, Пакстон возвращается. Роль, больше похожая на камео, но любители первой серии останутся довольны. Ничего невероятно жестокого не происходит, все просто и без затей, с некоторой долей иронии. Что ж, оценим как плюсик.

    Италия показана нам весьма оригинальным образом. Из всей чудесной страны зритель видит лишь двух натурщиков (белиссимо, парни, все внимание на вторую!), сад, ступеньки и какую-то речку за парапетом. Собственно, Италия заканчивается, финита ля комедия, начинается веселая поездка в долгожданную Словакию. Сцены в поезде сняты довольно энергично, за девушек приходится поволноваться (в первый и последний раз за весь фильм).

    Кстати, о прекрасном поле. Он в этом фильме представлен четырьмя героинями. Одна — дочь подпольного миллионера, но не повернутая на деньгах. Вторая — типичная студентка на каникулах, отвязная и ищущая приключений на свои вторые девяносто (в итоге с лихвой найдет и на первые). Третья — ни то, ни се, ни рыба, ни мясо. Очередная забитая тихоня с намеком на шизофрению. Жалко, естественно, первую и, почему-то, вторую.

    С горем пополам наши героини добираются до чудесной страны непуганой молодежи — Словакии. Банды малолеток (соскучились?), руины, девочки-мальчики, танцы-обниманцы и… Хостел.

    Часть вторая.

    Портье остался прежним, по шайтан-ящику все так же крутят небезызвестное кино от продюсера, а в соседнем номере по-хозяйски роются мордовороты в черных куртках. В общем, кругом идиллия, все как и прежде, будто и не заканчивалась первая часть. Только черных Мерседесов в кадре станет гораздо больше, — видать, организация неплохие бабки заколачивает. Кто-то уже подумал, что фильм сейчас будет старательно повторять пройденное, но это не так.

    Как и полагается добропорядочному отпрыску именитых родителей (Тарантино и Рот, не будем уточнять, кто из них папа, а кто — «хранитель семейного очага»), второе дитя углубляет идеи первого. Нам показывают аукцион и членов клуба Элитной Охоты. События освещаются не только глазами жертв охоты, но и с организаторской стороны. Клиенты представляют собой уже не сумасшедших из первой части, а вполне респектабельных граждан, которые даже пытаются разыгрывать некое подобие душевных мук. Забудем про зачатки актерской игры, что демонстрирует нам картина, пройдем же непосредственно к главному аттракциону, ради которого мы все здесь собрались.

    МЯСО. Почем за килограмм?

    Наверное, подзаголовок стоило обозвать несколько скромнее, например «мясцо» и буковками поменьше. Но пусть будет, только не ждите слишком многого. А вот я ждал! Моя ненасытная и алчущая садистских пыток, боли, страдания и кровавых оргий натура в нетерпении предвкушала тот момент, когда трех туристочек начнуть пилить тупыми вилками злые дяденьки. Намордник я мог запросто снять, вновь произошел облом. Я даже слюной никого из тех семерых(!) людей в кинозале не забрызгал.

    Главная ошибка фильма в том, что Эли Рот, похоже, решил не повторяться (ха, сменил трех парней на трех девок — это ли не косметические изменения?!), а вывести свою пыточную эпопею на новый уровень зрительского восприятия. Откуда-то и зачем-то появилась никому ненужная драма. Куда-то и почему-то пропала вся извращенная фантазия. Девок пилят, кромсают совершенно «без огонька». Я не имею ввиду газовую горелку (хотя и на нее не прочь бы глянуть), просто отчего-то экзекуция не вызывает того волнительного интереса и сопереживания персонажам.

    Фарш.

    Возможно это от того, что структура организации уже знакома нам, инквизиторы представлены публике, заточки-пилочки выбраны заранее… Наблюдать за происходящим во второй половине фильма просто скучно. Да, кого-то мучают, истязают, убивают, но действие касается этого мельком (а зряаааааа!). Зато подробно описываются семейные проблемы и законы бизнеса.

    В итоге деловой подход возьмет верх, сильные личности окажутся слабыми и наоборот, концовка получится несколько неожиданной, но шокировать никого не сможет. По крайней мере тех, кто ЖДАЛ это кино. Да, собачка с славной кличком Миша порадует некоторых эстетов и кучку кинологов-энтузиастов своей выходкой, а футбольные фанаты начнут делать ставки перед самыми титрами, но для больших масс зрителей кино выйдет откровенно туфтовым.

    Конечно, массы зрителей на эту пьесу в мясной лавке и так не пойдут, но даже пришедшие рискуют сильно разочароваться. Совет: смотрите(?) и пересматривайте(???) первую часть. Вторую смотреть чисто для галочки, чтобы быть в курсе, куда порой заводит фантазия режиссера, который хочет «исправить» все свои прежние ошибки.

    Оценка колеблется в районе шести баллов. За детскую сборную Словакии по футболу все же поставлю на балл выше. Только за нее.

    7 из 10

    6 августа 2007 | 13:59

    На протяжении всего фильма так и ждёшь, что вот-вот — и обман раскроется. И станет ясно, что всё — один большой розыгрыш, подобный тому, каким Элай Рот порадовал в проекте «Грайндхаус». Тем более что рекламный ролик к несуществующему хоррору с пафосным названием «Благодарение», включённый в сеанс между «Планетой страха» и «Доказательством смерти», он сотворил за пару дней, изыскав время на съёмках именно второй части «Хостела».

    Признаться, к тому располагало не только предуведомление во вступительных титрах «Квентин Тарантино представляет». Рот, будучи неплохим знатоком кинематографа ужасов, с явным умыслом пригласил, скажем, Люка Меренду и Эдвига Фенеха, известных по т. н. giallo 1970-х, на роли соответственно детектива и профессора. А Руджеро Деодато убедил появиться в «камео» — разумеется, в обличии итальянского каннибала1. Сюда же можно отнести фрагмент с просмотром «Криминального чтива». И т. д., и т. п. Словом, всё выдержано в столь уже привычном и излюбленном постмодернистском духе.

    Только на деле дальше этой своеобразной заявки не пошло. Получился образчик жанра значительно ниже среднего. Один из неудачных примеров имитации стилистики многочисленных страшных B-Movies, стоивший чуть дороже2, зато в художественном отношении — немногим превосходящий и худшие из них. Попытки обыграть мифологию, сочинённую Элаем сотоварищи ещё при создании оригинала, просто нелепы. Какой глобальный замысел? Какие заговорщики, опутавшие своими щупальцами весь мир, включая США?! Всё настолько глупо, что даже не смешно.

    Да и стержневой драматургический сюрприз, когда жертва неожиданно становится «охотником», сработал бы лишь в том случае, если б не вступал в противоречие с остальным действом, банальным до неприличия.

    Казалось бы, какая разница? Просто неудавшийся опыт… Но здесь — коробит ещё и, если угодно, идеологически двусмысленная позиция автора. «Да ладно, папа! Это же не Украина», — заявляет одна из девушек, мотивируя по телефону своё решение ехать в Словакию. Реплика с потрохами выдаёт мнение авторов, как типичных представителей современного Запада, хуже того, американцев, — о тех государствах (недогосударствах?), что выходят за рамки их представлений о цивилизованном мире. Чего стоит только стайка совсем юных беспризорников, слоняющихся в окрестностях зловещего Хостела и состоящих в весьма своеобычных отношениях с могущественными маньяками.

    Из той же серии — прозрачный намёк на Элизабет Бартори, печально известную венгерскую графиню, обожавшую принимать ванны в крови юных служанок. Не лучше было бы Элаю Роту заняться — по примеру собственных коллег — маньяками в родной Америке, которых, судя опять-таки по фильмам ужасов, тоже с избытком?!

    7 из 10

    20 октября 2007 | 23:47

    Вторые части обычно бывают на несколько голов ниже оригинального фильма, даже, если снимает порой тот же режиссер. Но здесь плохого фильма не получилось. Не скажу, что он так же хорош, как первый. Но и не намного хуже.

    Элай Рот выдает второй «Хостел», сюжет которого почти идентичен первой части, с одним только различием — мальчиков заменили на девочек. Что не может не радовать. Ведь гораздо приятнее видеть в кадре спасающихся хрупких беззащитных девушек, нежели парней-укурков. Появление девочек в кадре — большой плюс. Атмосфера от этого только хорошеет. Не понравилось усовершенствование камер для пыток, они стали просторнее, уютнее, а те, что нам показали в первой части, были темными и более пугающими.

    Актеры вполне справились со своей задачей, выделить могу Роджера Барта, его путь от вменямого хорошего человека до законченного сумасшедшего виден очень четко и местами забавно в его тонкой актерской игре.

    Элай Рот из кожи вон лез, чтобы сделать убийства еще зрелищнее и жестче, чем в первой части. Он выложился на полную, и это было заметно. Если в первом фильме нам демонстрировали выжигание глаза, то здесь отрезание полового члена, как говорится, «на полный экран». Омерзительно, но смотрится не без улыбки, ведь приподнесено это нам, как какой-то некий прикол, это подтвердил Рот в одном из своих немногочисленных интервью.

    В итоге мы получаем хорошее продолжение «Хостела», всего чуть чуть уступающее оригиналу по зрелищности.

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 17:23

    После просмотра фильма возникло жуткое отвращение к чему — любо из киноиндустрии, где есть кровь, настолько кровавым и жутким он мне показался. Создатели, видно, пытались внести сюда и долю юмора, но смешно не было. И даже приглашённый продюсер — Квентин Тарантино никак не смог помочь фильму, на мой взгляд — это очередной штамп и провал.

    Не только из — за «кровавости», но и из — за совершенно непроработанного, банального сюжета, совсем не сумевшего заинтриговать, такое ощущение, что просто хотелось капусты срубить по следам первого фильма, хотя о первом фильме в другом месте напишу своё мнение.

    О «кровавости» хочется написать отдельно. Я считаю, что когда на экране показывается столько сцен убийств, бессмысленных убийств, жестоких, это очень вредит психике людей, я бы даже сказал так, что когда мы к чему — то привыкаем — это для нас становится нормой. При том не хочу ругать режиссёра, ведь это тот самый человек, который снял Бесславных ублюдков, так что просто, по моему мнению, данный проект провалился с руками и ногами, везде многочисленные недоработки, во всё надо вкладывать душу, а лично в такой фильм я бы тоже душу вкладывать не стал, как в принципе и вообще браться за такой проект, но это я.

    Из — за игры главных героинь тоже фильм вызывает отрицательные эмоции. Характеры героев не раскрыты нисколько, режиссёр искал чего — то нового, что — то пытался сотворить, но почему — то все образы на нуле, никому не веришь.

    К просмотру не рекомендую

    За все старания по всем параметрам максимум

    1 из 10

    29 апреля 2013 | 21:12

    «Хостел 2» входит в ту категорию сиквелов, которые намного лучше первой части. Хочу выразить огромную благодарность создателям за то, что не стали делать кальку в стиле «а теперь девочки вместо мальчиков» или «а мы придумали еще тошнотворней».

    Отбросив унылый садизм, которым прямо-таки изобилует «Хостел N 1», мистер Рот снял динамичный фильм, с незамысловатым, но добротным сюжетом в традициях очень «черной» комедии. Фильм вообще построен на садистском юморе, в чем, наверное, и заключается его главное достоинство. Это истинно «по-тарантиновски»: людей кромсают, режут и пилят, а зритель не может удержаться от хохота.

    Что также радует, «Хостел 2» предназначен исключительно для ценителей подобного жанра. Рот не стал впихивать в свое творение возвышенные идеи, философские смыслы и прочее барахло. Все предельно просто: есть контракт — либо убьешь ты, либо убьют тебя.

    С чувством особой благодарности автору

    10 из 10

    7 марта 2009 | 21:29

    Среди фильмов жанра «ужасы» в руки довольно редко попадает что-нибудь такое стоящее, что ты по крайней мере можешь запомнить на несколько лет и порекомендовать к просмотру знакомым. «Хостел 1», по-моему мнению, является одним из тех фильмов, которые хотя бы раз, но стоит посмотреть.

    Режиссер решил и далее развить свою идею, таким образом на экранах появился второй «Хостел». Итак, рассмотрим, что нам предоставили на этот раз.

    Начало. Начало довольно интересное, так как нам рассказывают о судьбе единственно уцелевшего героя с первой части. Довольно проникновенно показано чувство страха и безысходности. Пэкстон напоминает загнанного в угол зверя. Сил бежать дальше больше нет, обратиться за помощью он не может, так как все погрузло в «паутине хостела». Казалось бы спасение близко, однако не судьба. Увы, это чуть ли не последний стоящий момент фильма. Ну, а дальше все полетело в тартарары.

    Девушки-студентки художественного ВУЗа решают поразвлечься и отправляются в тур по Европе. Конечно же они попадают в лапы человека из Хостела, который неминуемо ведет их к гибели. Сразу скажу, игра актеров выглядит довольно скучно, из-за чего и портится большая часть сцен. В частности, можно было бы более реалистично показать историю дурнушки, однако режиссеру видимо побольше хотелось показать крови. Именно поэтому фильм с самого начала начинает кишеть обилием кровавых сцен.

    Убийства. Хоть фильм, так сказать, измазан кровью, убийства в нем не отличаются особой оригинальностью. То ли времени не хватило, то ли бюджет не позволил. Девушки мрут одна за другой как мухи, но при этом ничего особенного не происходит. Видать, у богатых фантазии не хватило придумать что-то поэффектнее кроме как устраивания человеческой бойни.

    Диалоги. В фильмах ужасов они всегда ужасные.

    Что понравилось? Понравился «гурман» в конце фильма. Все же на старости лет у людей фантазия начинает поигрывать.

    В итоге. Если вам нечего смотреть, то можете, конечно, потратить лишние полтора часа на просмотр киноленты. Можете даже за чаем во время фильма ходить, все равно ничего важного и эффектного не пропустите. Фантам смотреть рекомендуется! Людям с нежной психикой — нет! Третью часть можно не смотреть, там еще хуже, чем во второй. На этом можно поставить жирную точку и закинуть фильм «Хостел» на самую дальнюю и темную полку.

    4 из 10

    (Чисто из-за уважения к первой части)

    30 декабря 2011 | 01:41

    Удивительно, но вторая часть самого противного и занудного «ужастика» последних лет получилась даже лучше. Скорее всего, этому поспособствовала симпатичная главная героиня и более динамичное повествование. К тому же насилие хоть и осталось на том же уровне жестокости, что и в первом «Хостеле», но выглядит все это не так ужасно. Местами даже красиво, только поймите правильно. К тому же на этот раз Братислава представлена не в столь мрачных оттенках, и фильм поначалу даже больше напоминает стандартные молодежные триллеры-ужастики.

    История все та же, только получила небольшое развитие. Здесь уже доходчиво объясняют, что это за организация садистов в отеле и кому вообще это нужно. По крайней мере, теперь становится понятно, что к чему, потому что все пытки в оригинале никто толком не объяснял. Здесь все просто — богачи-извращенцы за кругленькую сумму получают возможность кромсать своих жертв как им вздумается. Дело доходит даже до своих «друзей», что особенно удивляет. Также очень радует упорство главной героини, на которой, собственно, и держится весь фильм. Ну и снова эти детишки-садисты, которые тут даже умудряются вызвать улюыку, когда играют в футбол… человеческой головой.

    Лорен Джерман на эту роль подошла просто идеально — всегда интересно посмотреть, как миловидная и безобидная девчонка не желает сдаваться и отстаивает свое право на жизнь, пусть даже кругом нет вменяемых людей. Убийства в «Хостеле 2» очень жестокие, но сняты аккуратно и не вызывают отвращения, так как расчлененку тут решили заменить огромным количеством кровищи и интересными ракурсами. Сцена с косой и собаками в лифте просто потрясающие, нужно видеть. Да и финал куда оригинальнее, чем в первой части. Получилось довольно эффектное кино про человеческую жестокость, которая в данном случае смогла найти себе правильное применение.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно неплохо
    Мое слово — хороший триллер-ужастик, который за счет главной героини показывает идею противостояния. Теперь уже не бессмысленная резня.

    21 июля 2009 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>