всё о любом фильме:

Хостел 2

Hostel: Part II
год
страна
слоган-
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Элай Рот, ...
операторМилан Хадима
композиторНэтан Барр
художникРобб Уилсон Кинг, Дэвид Бакса, Дэниэл Ньютон, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.56 млн,    Великобритания  353.6 тыс.,    Россия  280.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Три девушки-студентки, путешествуя по Европе, решили подольше задержаться в Братиславе (Словакия). Сами того не ведая, они попадают в царство мяса и крови. Ведь одна из здешних гостиниц, в которую приезжают наши героини, таит мрачный секрет — таинственную организацию, которая занимается пытками и убийствами. Сумеют ли девушки выбраться из этого кровавого ада живыми?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
48 + 62 = 110
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эли Рот — огромный поклонник итальянских джалло и слэшеров 1970-х годов. Именно благодаря его увлеченности в фильме появились звезды этих жанров — режиссер Руджеро Деодато и актеры Люк Меренда и Эдвиге Фенеш. Причем, Меренда и Фенеш согласились принять участие в съемках после длительного отсутствия на экране.
    • Эдвиге Фенеш режиссеру удалось отыскать в Италии во время прокатного тура первого «Хостела». Напористость американца-фаната настолько удивила актрису, что она дала согласие; эпизодическую роль профессора искусств Рот написал специально для нее.
    • Руджеро Деодато сыграл в фильме роль утонченного итальянца-каннибала неслучайно, если вспомнить, что он создатель целой серии слэшеров, среди которых особой культовой популярностью пользовался «Ад каннибалов» (1980).
    • Съемочный период: 26 ноября 2006 — 29 января 2007.
    • Две девушки в хостеле смотрят по телевизору фильм «Криминальное чтиво» (1994). Квентин Тарантино — исполнительный продюсер обеих серий «Хостела».
    • Имя миссис Батори, героини Моники Малаковой, намекает на знаменитую Эльжбету Батори, прославленную «кровавую графиню» XV-XVI веков, которая была известна тем, что купалась в крови девственниц, надеясь таким образом сохранить молодость; она приказала убить свыше 600 девушек. Со временем появились сведения, что эта история была всего лишь вымыслом, легендой.
    • Среди отрубленных голов, выставленных в тайнике, мы можем увидеть голову самого Рота, а также голову Тарантино.
    • Когда Бет попадает в комнату Аксель, она видит ее на фотографии с Наташей и Светланой, героинями первого «Хостела».
    • В сцене пытки Стюарт говорит — «Я — Геракл». В роли Стюарта Роджер Бэрт, который озвучивал молодого Геракла для одноименного диснеевского мультфильма 1997 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восхитительная история путешествия компании подруг в ад. Действия разворачиваются буквально за считанные минуты, что не может не радовать. (Ненавижу затянутые вступления). Сразу же нам раскрываются образы трех студенток, совершенно отличных друг от друга, это плюс. Постоянное напряжение во время путешествия красавиц, это плюс. Немного юмора так же присутствует, это плюс. В общем плюсов в фильме много и он меня впечатлил именно своей особенной историей. Касаемо отеля «Хостел»… будь я на месте студенток, я бы отказалась в нем жить, хотя бы потому что он старый, некрасивый и ничем не привлекает внимания, а даже отталкивает.

    Я столкнулась с вопросом: что за организация такая дуратская?! Зачем они убивают себе подобных? Потом все же, порывшись в вики, я обнаружила следующее: организация секретная, специально для зажравшихся, богатых людей, которые уже все перепробовали и хотят еще. Для них и придумали сие организацию. Молодые туристы приезжают в этот отель, их паспорта копируются и выставляются на торг. Тот, кто жертву купил, тот ее и ликвидирует, так скажем. Ну, и получив такие впечатления, они в полной мере могу насладиться дальнейшем купании в богатстве.

    Очень порадовала сцена девушки, которая заказала себе кровавый душ и полностью искупалась в крови беспомощной девчушки. Сильная, страшная и мерзкая сцена, однако, поэтому она и особенная. Я еще не видела такого ни в одном фильме. Сцена отрезания гениталий меня не ужаснула, а рассмешила, просто, мне стало смешно, да простят меня наши мужчины.

    В общем, ценителям красивой съемки, мяса, жести и крови, советую фильм к просмотру. А моя оценка:

    9 из 10

    25 ноября 2014 | 12:16

    После махом просмотренных всех шести частей «Пилы» мне уже никакая мясорубка на экране не страшна. Метод, выбранный Конструктором для социальной чистки, взбудоражил моё сердце и разум так, что за «Хостел 2» я взялась играючи. Тем более, первую часть я смотрела год назад в компании парня, который то и дело подшучивал над всем происходящим, а затем долго и заливисто хохотал надо мной, когда я трусливо вжималась в диван. Да, это вам не Джон Крамер и даже не Коллекционер, но всё же фильму удалось схватить меня за горло и удержать у экрана до конца.

    Ужасает меня вовсе не вид крови и пытки над жертвами, а люди. Если в первой части я не испытывала к деградировавшим мальчикам никаких положительных чувств, то тут уже готова была завизжать во время мучений одной из девушек. Но взбудоражили меня именно их мучители, богатенькие тётеньки и дядечки, которые ставят огромные деньги на кон, чтобы помучить всласть молодых девушек. Чувствуется рука Тарантино: он бы не стал продюсировать заведомо глупый проект, без философии и определённой морали. Поэтому мы лицезреем неблаговидную сущность американских богачей: они с жиру бесятся настолько, что яхты и виллы их уже не прельщают, им бы на что позрелищнее посмотреть.

    Для меня это абсолютно дико. Однако я просмотрела пару десятков фильмов про маньяков, серийных убийц и прочих, что уже не удивляюсь и таким персонажам. Тем более, моя сестра-юрист частенько рассказывает мне о новых делах, которые порой жутчее того, что происходит в подвале Хостела. Более того, я люблю покопаться в психике людей, но у меня ни на секунду не возникло желания хотя бы чуточку понять кого-то из мучителей. Агрессивная жестокость, желание убивать… Когда толстум-юморист подходит к девушке с бензопилой со словами «Ты соблазняла этим личиком парней, шлюшка?», я инстинктивно отвернулась от экрана. Мой разум не хотел воспринимать то, что сейчас произойдёт. И если все пытки Джона Крамера я вынесла стойко, то это выносить уже не было сил.

    Мне на удивление быстро понравились все три героини. И кокетка Уитни, которая вполне могла претендовать на лавры мисс мира, и умняшка Бэтт, и недалёкая Лорна… К слову, Лорну играет харизматичная, но страшнючая Хизер Матераццо, которая обладает неиссякаемой энергией и заставляет симпатизировать любой её героине. Я отчаянно желала, чтобы выжили все, хотя понимала, что это невозможно. Я даже не стала «примерять», кто выживет, а кто нет, потому что шансы всех трёх одинаково малы. И мне было тяжело от одной этой мысли.

    Другое дело — эти начинающие убийцы-пыточники. Вся их клоака показана изнутри. Один из них равнодушно смотрит на фотографии потенциальных жертв и, попивая сок и поглаживая по головке детишек, ставят 50 тысяч на Бэтт и 60 — на Лорну. А вы представьте, что, когда он жестоко убьёт кого-нибудь, он вернётся обратно домой и будет кушать спагетти, которые приготовила жена, а потом — делать математику с дочуркой. Страшнее человека зверя нет…

    Особым сюрпризом в ипостаси маньяка для меня стал Ричард Берджи. Этот милый мужичок, которого я прекрасно знаю по роли абсолютно чумового Карла из «Отчаянных домохозяек», в роли убийцы был для меня непостижим, уж так не вяжется его голливудская улыбка и острые шуточки с бензопилой в его руках. Чёрт побери, я только утром смотрела, как его Карл шутливо подкалывает на Сьюзен и и Майком, щеголяя своей новой невестой, при этом произнося столь сакраментальные фразы, что к концу серии я давилась беззвучным хохотом!

    Кто выживет — понятно, кого прикончат первым — знаешь наперёд. Но плевать на сюжет, если честно. Одни, как и я, будут горестно вздыхать о денежном произволе, другие — уныло лицезреть резню. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Но если вы решите посмотреть фильм, не углубляйтесь в него так сильно, как я, а просто смотрите как стандартный точе-порн, так вы сбережёте чёртову уйму нервов (и клавиатуру заодно). Элай Рот утверждает, что фильм основан на реальных событиях. Верю ли я вэто? Да, верю. В мире полно маньяков, педофилов и насильников. Кто знает, может, среди них ютится вот такое аморальное общество?

    P.S. Недавно мы с подружкой выбирали, куда бы двинуть на Новый год. С местом мы не определились, но одно я знаю точно: в Братиславу мы ни ногой.

    24 октября 2010 | 15:22

    Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. Довольно долго слышал я от возлюбленных друзей своих мерзкие отзывы о фильме. Кровавый, говорят, и мерзкий. Но ведь идя на детский утренник, довольно странно удивляться наивности актеров. К тому же продюсер фильма Великий Тарантино говаривал: «Если работаешь в жестоком жанре, будь готов показать жестокость».

    А между тем фильм неплох. Весьма, судари мои! Он вскрывает сразу несколько актуальных и вечных тем. Вскрывает их без розовых соплей.

    В фильме довольно четко показана природа человека. Человек это такое же животное, которое можно загонять, травить, пытать и убивать как и любое другое животное. А права человека и мораль выдуманы пастырями для ограничения стада. В итоге правящей верхушке можно то, что запрещено стаду. На это есть однозначное и прямое указание — сцена купания в крови. Сцена эта заимствована ни много ни мало из 17 века, истории некоей графини Элизабет Батори, жившей в Европе. Графиня была известна пристрастием к черной магии, по ее указанию слуги приводили к ней молодых девушек, которых графиня пытала, пила их кровь, купалась в их крови с целью сохранить молодость и красоту (и по свидетельству современников действительно была очень красива). Бесчинства графини творились до тех пор, пока количество убитых девушек не перевалило за 600 человек. Тогда ее судили и в итоге замуровали в собственном замке, что уже маловажно. Важен сам факт — вы можете купаться в крови, если вы достаточно высоко сидите.

    Показан и другой аспект — отделение зерен от плевел. Вырождения овец в волчьих шкурах. Если у тебя есть возможность убивать беззащитного, ты еще не волк, ты им становишься когда сможешь убить кого-то в борьбе с риском для собственной жизни, что нам и показывает главная героиня. Чтобы стать сверхчеловеком надо убить в себе человека, что в фильме трактуется буквально.

    Фильм — адский рекламный ролик, слоганом, которого может служить — бойся своих желаний, они могут сбыться.

    31 августа 2008 | 23:51

    Чем мне нравится этот фильм, так это тем, что все в нем представлено самым наглядным образом. Сильный и слабый, лидер и жертва, самостоятельный, умудренный и легкомысленный, беспечный… И у всех в соответствии с этим своя доля. Другими словами, если человек по своей сути жертва, то ему и суждено стать жертвой, как бы цинично это не звучало. Потому что здесь показана животная основа, живущая по своим строгим и четким законам. Если девушка неуверенна в себе, наивна, никого не слушает, а поддается сразу первому импульсу, предательски повернувшись спиной, то логичнее представить, какая незавидная ее участь ожидает в сложившейся ситуации. Да-да, все в этом мире очень даже предсказуемо, если видеть, что почем. Это в кино можно «фантасмагорить», как душе угодно, в реальной жизни все очень как раз банально и предсказуемо. Мир весьма банален по своему устройству, нравится это кому-то или нет. У лидера сложатся обстоятельства так, что он почти сухим выйдет из воды. Слабые и зависимые, в свою очередь, останутся истекать кровью на дыбе. Другое дело цивилизованный мир, где система устроена вопреки жестким законам природы. Это в цивилизованном мире слабый во всех проявлениях человек может попирать сильного — это право ему дает созданная людьми система. А вот каким прогрессом оборачивается эта система — большой и спорный вопрос, который подробно не нам затрагивать.

    Поражает многих другое. Как, например, в таком дряхлом внешне любезном и примерном семьянине сочетаются наклонности каннибала? Вполне возможно. Потому как весь уклад его жизни — это всего-навсего ширма, которая позволяет ему за ней быть тем, кто он по своей сути есть. Ничего необычного, чтобы удивляться.

    А вот другой человек, который проявляет себя тряпкой в своей семье. И будучи в последствии в «пункте общего назначения» своим поведением именно утверждает, что он этой тряпкой как раз и является. Второй, его спутник, тоже тряпка, но в отличие от первого носит маску. Однако на месте эта маска с брызгами слетает, обнажая то, что за ней все это время скрывалось. И лишь один человек тут не разводил философскую патетику и точно знал, кто он есть и где он очутился. И именно эту барышню от начала и до конца фильма возникало желание поддержать. И моя симпатия предсказуемо не прогадала.

    Ко всему актеры не сплоховали. Особенно понравилась пара Роджера Барта и Лорен Джерман. А тот момент, когда герой Барта растерялся, содрав мешок с головы своей жертвы и увидев знакомое лицо, было ощущение, что актер реально перепуган, как и сама девушка. И атмосфера в фильме присутствует. Картинка более-менее статичная, яркая. Отдельные сцены продемонстрированы очень, извините, смачно, как например, сцена принятия кровавой ванны. Также хочется отметить Ричарда Берджи, особенно в моменты «раскаянья» его героя.

    Вот только больше всех поразили уличные пацанята, особенно их малолетний лидер. У пацана такое выразительное лицо с вызывающим выражением — это уже выражение четко сформировавшегося характера.

    Фильм не из той категории и не того жанра, который заслуживает оценки высшего разряда, но получает мою крепкую

    7 из 10

    6 июля 2012 | 15:47

    В начале фильма завершилась история первого фильма (хотя лучше бы она завершилась в первом фильме), завершилась так же смешно и абсурдно, каким был сам фильм, заодно дав ответы на все вопросы, которые остались неразрешёнными к концу первого фильма. Затем начались приключения четырёх подружек, которые гуляли по Братиславе, а далее их всех похитили и «почикали».

    Убийства во второй части стали более изощрёнными, а действие менее логичным. На экране убивают всего двух девушек, уровень жестокости заметно спадает, зато первое убийство намного превосходит первый «Хостел»: девушку подвешивают за ноги над ванной, в которую садится А-ля Батори и косой режет орущую девушку и в итоге принимает кровавую ванну. Верх абсурда.

    Если первый фильм был чёрной комедией, то второй становится чуть ли не фарсом. Жертвы пытают садистов, голова девушки становится мячом, а Тарантино удалось пропихнуть своё «Криминальное чтиво» и во вторую часть. Эли Рот раскрывает все «секреты» клуба и их строгие правила, дабы разжевать зрителям ту жвачку, которую он подкинул в первой части.

    Вторая половина страдает от катастрофического отсутствия логики, зато она наполнена огромным количеством юмора. К примеру, тележка с частями человека. Или кастрирование. Вообще, этот фильм заполнен сценами издевательств над гениталиями. Похоже, Рота мучают непонятные комплексы…

    Отдельных слов надо удостоить финал фильма. Он поставлен в стиле фильмов Тарантино, с цинизмом и жестокостью, а отрубание головы сильно напоминает «Убить Билла». Одна из жертв сама становится садисткой и убивает своего мучителя указанным выше способом, а затем отрубает голову своей подруге, головой которых мальчишки играют в футбол. Видимо, за этим Роту и понадобилась лишняя девушка.

    6 из 10

    13 июля 2011 | 11:18

    3 девушки из художественной школы решают отправиться в Прагу, чтобы осмотреть местные достопримечательности, то есть местных парней. Но их знакомая уговаривает их передумать, и поехать в Словакию, где ей уж очень по душе местные спа-центры. Отдых оказывается не таким уж и радужным, ведь за увиденное им придётся платить собственной кровью…

    Вторая часть нашумевшего аморального фильма ужасов «„Хостел“». Элаю Роту удалось договориться об увеличении бюджета, ведь в его новом сценарии красной жидкости стало ещё больше. Но сборы показали, что зрителю уже нужно нечто большее, чем просто мясо, ведь это всё они увидели уже в первой части.

    Здесь Элай Рот решает нам показать, как вся эта кровавая система устроена, и кто там хозяин (кстати, актёр, играющий этого самого босса не какой-нибудь неудачник, а бывший министр культуры Словакии). Этот фильм сняли в традиционной манере сиквелов на фильмы ужасов. Ещё больше крови, ещё больше убийств, и ещё меньше смысла. Нет, смысл нам, конечно, Рот показать пытался, но получилось двойственно.

    «Хостел 2» страшен тем, что он не пугает. Пытаясь уйти от штатных штампов, он собирает их ещё больше с другой стороны. Сразу ясно кто умрёт, а кто будет жить, так чтобы сделать фильм доступным широким массам — нужен талант, но талант у Элая Рота есть. Его умение показать расправу над связанным человеком, без какой либо порции морали уже назвали новым жанром, «пыточным порно», которое снимали в Италии в 70-х годах. Но как известно, место всяким порно на home-video, а не перед широкой аудиторией.

    7 декабря 2009 | 17:34

    «Хостел» на пару «Пилой» в начале нулевых подняли планку насилия в жанре фильмов ужасов на новый уровень. Сцены насилия в них оказались столь натуралистичны, отвратительны, что неподготовленного зрителя они подвергали в шок, критики окрестили подобное зрелище «пыточным порно» за натурализм в кадре, а поклонники лишь с еще большим нетерпением ждали продолжения.

    При первом взоре на синопсис «Хостела 2» может показаться, что Элай Рот вновь поднял уровень насилия вверх т. к. женский вариант по определению должен быть куда жестче мужского и тем самым страшнее. Но оказалось, что сиквел оказался гораздо слабее, чем можно было ожидать.

    С одной стороны сиквел должен нести развитие, с другой он должен содержать все-то, чем привлек к себе оригинал. Соблюсти баланс Элай Роту не удалось.

    Во второй части Элай Рот решил пролить свет на таинственную организацию, что устраивает кровавое развлечение для обеспеченных клиентов. Не забывает Элай Рот показывает и клиентов этого клуба. По сути все то, что осталось за кадром в первой части, во второй все это вылезло на поверхность, а то кровавое действие, и ужасы наоборот ушли на второй план, а порой и вовсе оказались за кадром. После просмотра зритель запомнит лишь ампутацию мужского достоинства ржавыми ножницами и на этом все. Сиквелу попросту нечем удивить. Да ужасы выполнены на том же уровне — натуралистично, жестко и омерзительно, но их оказалась мало. Ко всему этому финал сиквела проигрывает финалу первой части — должная борьба за выживание «жертвы» была заменена на свободу за деньги нового члена клуба, что тоже не добавляет сиквелу очков.

    «Хостел 2» — сиквел обращается к обратной стороне оригинала, работает больше над развитием сюжета оригинала, забывая порой о том количестве насилие в кадре, что свойственно его жанру.

    5 из 10

    19 октября 2014 | 19:16

    Значительно лучше первой части.

    Фильм оставил впечатление какого-то театра абсурда… в хорошем смысле слова.
    Однозначно весь фильм (как и при просмотре 1-й части) бесило, на какое посмешище выставлена жизнь в маленьких славянских странах… во второй части, конечно, нет героического стритрейсинга на 24-х цекашных черных «Волгах», но своего маразма тоже хватает (тост «на здоровье» — это сильно, ну и банды бешеных цыганят с поленьями наперевес).

    А касаемо кровавой части — есть сатанинский просто эпизод с косой и купанием в ванне крови. И, собственно, все. Сцена с, простите, отрезанным членом снята с использованием батона ливерной колбасы. Остальное в том же духе.

    Порадовал легкий лесбийский налет в некоторых сценах.

    А концовка просто слешерская — «Кошмар на улице Вязов», «Пятница-13», «Хеллоуин», «Техасская резня бензопилой» — выбирайте — не ошибетесь.

    5 из 10

    3 августа 2007 | 19:07

    Да-а, такого по телевизору не покажут. Некоторые могут плеваться в фильм, некоторые думать, что такой и должен быть ужастик, но Хостел никого не оставит равнодушным. Фильм остается в памяти не просто надолго. Даже через год после просмотра услышав слово «хостел», в голове сразу возникают ассоциации с жестокостью.

    Хостел относится к фильмам окончания, которых дождаться хочешь побыстрее, не потому что фильм плохой, просто уже не можешь выносить эту атмосферу, от которой во рту появляется металлический привкус. За два Хостела вы не найдете ни одного момента где пугают резким выскоком кого-то из-за угла, но когда ты смотришь на эти муки и безысходность жертвы, то на сантиметров 5 вдавливаешься в диван, а адреналин зашкаливает. Некоторые моменты заставляют отворачиваться от экрана. В фильме полностью отсутствует цензура — показывают все как есть.

    Когда я увидел оценку фильму, я понял, что не все так плохо в нашем мире. Будет лучше если этот фильм увидит немного людей. Те, кто посмотрели первый Хостел, второй посмотрят обязательно. Играет чисто человеческое чувство интереса — противно до ужаса, смотреть не хочешь, а голова сама поворачивается в сторону экрана, и опять же от него. Поэтому если будет третий Хостел, «придется» смотреть и его. Лучше не начинайте.

    Что касается оценки, я поставил бы 8, второму Хостелу и 9 первому, но поставлю соответственно 5 и 6 — может меньше людей посмотрит на это киноискусство.

    5 июля 2007 | 00:08

    Принимать кровавые ванны, кромсая косой извивающуюся сверху жертву, — негуманно; отрезать репродуктивные органы связанному мужчине на глазах у его собратьев, — негуманно; играть в футбол срубленной головой девушки, — античеловечно тоже. По части истязаний сиквелл даже переплюнул первую часть. Сам Стивен Кинг в одном из интервью отметил, что ничего более ужасного и отвратительного он не видел и уж ни за что бы не стал писать подобное.

    «Хостел — 2» — зрелище явно не для слабонервных. Здесь богатые ублюдки не просто с жиру бесятся, они готовы этот самый жир без содроганий убрать любым рабочим инструментом с тела друг друга. И как бы в порядке вещей правила игры принимает единственный уцелевший лот аукциона, — хрупкая девушка, по части истязательств переплюнувшая всех вместе взятых психопатов. Да, чего только не сделаешь, чтобы остаться в живых. С такими успехами актрисa Лора Герман рискует стать новой королевой ужастиков, причём не в роли жертвы как Джемми Ли Кёртис или Нив Кемпбелл.

    Правдоподобность и натуралистичность сцен шокирует, как и само изобилие умерщвлений. Но самый главный ужас заключается в том, что всё происходящее на экране тоже реальность. Та, другая, которой пестрят странички газет в рубрике «Криминал».

    20 января 2009 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>