всё о любом фильме:

Оранжевая любовь

год
страна
слоган«А что ты знаешь про любовь?»
режиссерАлан Бадоев
сценарийАлан Бадоев, Ольга Кржичевская
продюсерБрюс Уэйн Гиллис, Владимир Хорунжий, Роман Киндрачук, ...
операторЯрослав Пилунский
композиторЖелько Марасович, Владимир Хорунжий
художникОльга Навроцкая
монтажАлан Бадоев
жанр драма, мелодрама
бюджет
$740 000
сборы в России
$31 000 сборы
зрители
Украина  16.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Герои Катя и Роман заперты в странной квартире в самом центре Киева. По условиям какой-то мистической игры они не должны выходить из квартиры до смерти ее хозяина, который находится в инвалидной коляске. Приз: эта квартира и около 200 тысяч евро. Но осенняя любовь как-то в один миг сменяется мыслью о… СПИДе.

Диктующий правила должен умереть именно от него. За окном революция, а Рома не может выйти из квартиры и увидеть через объектив происходящее. Единственная связь с внешним миром — письма. Их бросают под дверь. В одном из них результаты анализов, которые оба героя сдали в самом начале ленты. С раскрытием конверта, романтика испаряется мгновенно. Герои оказываются один на один с проблемой в замкнутом пространстве.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:27

    файл добавилMuratOvchinnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже если срываться в пропасть…

    Оранжевый — цвет её волос. Такой же, как цвет огня, которым загорелась их любовь. Это всё, что у них есть. Два человека без прошлого и без будущего. За это им дарована возможность обладать настоящим, ощущая каждый его миг. Поэтому, если идёт дождь, они бегут по улице босиком. Свободные — первое, что приходит на ум, но было бы ложью так их назвать. Просто, им можно всё.

    Оранжевый — цвет осенних листьев. Такой же, как цвет угасающей жизни. Это всё, что у них осталось. Так распорядилась судьба. Но это отговорка, пропитанная страхом или нежеланием. Лазейку можно найти всегда. Беспомощное отчаяние, которое не заглушит даже самая сильная физическая боль, быстро сменится умиротворением от осознания правильности принятого решения.

    Оранжевый — цвет бесконечности. Такой же, как цвет застывшего в настоящем чувства. Это всё, что им нужно. И нет никакой разницы, сколько продлится безумный танец двух осенних листиков, что подхватил ветер, пока они не превратятся в пыль. Не смотря ни на что, они есть и 

    …всё равно вместе.

    9 из 10

    24 июня 2014 | 10:52

    Излюбленный в последнее время операторский прием имеет искомый эффект. Символизм, выделение цвета, мелочи и звук на первом плане. Ставка сделана на картинку, на неожиданный поворот событий. Сильные моменты попадают прямо в цель. Эмоциональному зрителю фильм явно придется по душе, скептики найдут много минусов. Честно скажу, есть на эту тему работы мощнее. Для русского кинопрома — это большой шаг, для украинского тем более. Но в сравнении со своими предшественниками, конечно, проигрывает.

    8 из 10

    25 августа 2009 | 02:30

    Как же долго я ждала этот фильм… Года два наверное, как узнала, что его снимают. Еще тогда отметилась галочка «для моего обязательного просмотра»…И не только потому, что Чадов умеет играть, и не только потому, что обои к этому фильму уже заставляют его полюбить. Наверное, интуиция.

    С первых кадров поняла, что не ошиблась. Когда он босиком бежит с абсолютно сумасшедшим лицом неизвестно куда, а она по-инопланетянски смотрит сквозь…и разувается под дождем. О, да их определенно объединила любовь к лужам. Потом трамвай, потом кофе на столе в этих черно-белых кружках. И листья, листья, листья… Любовь так трудно изобразить. Не ту глянцевую, липкую жижу, которая построена на расчете и привычке, а вот такую сумасшедшую, сумасшедше-искреннюю. Его вопрос «Почему я всегда должен решать?» повисший в воздухе… Черт, грустно, близко и актуально. Ее безупречный украинский, безупречно родной и милый. Его тараканы, его непростые и резкие мысли, его рубашка… И очень красивая любовь, и как обычно дурные обстоятельства поставили знак вопроса в конце каждой строчки. А из двух рядом стоящих стульев с сердцами, все равно один опустеет…

    Я могу долго говорить о нем, описывать по кадрам каждую свою эмоцию, но в этом нет никакого смысла. Этот фильм надо просто смотреть и молчать…

    10 из 10

    5 мая 2007 | 16:53

    Как-то не верилось, что может понравится… Даже реклама не цепляла. Сегодня наконец решилась.. И осталась под большим впечатлением.

    Украинский язык, шепот девочки — постоянное напряжение, вслушивание, вчитывание в фильм. Еще более погружаешься в него, понимаешь, что отвлечься и на минуту невозможно. Момент, когда она кричит, но звука.. его нет… только взрывается лампочка.. по-настоящему переполняли эмоции.

    Смена времен — вроде избито. Но здесь оказалась очень сочетаемо. В начале не очень понимаешь, где настоящее, что в данный момент делают герои. В определенные минуты чувствуешь инсайт- все как мозайка выстраивается в голове.

    Герои- она- «простая девчонка, играет на виолончели» (с). он- такой же простой парень со своими интересами, желаниями, иногда эгоизмом. Они- обычные люди, люди из толпы. Хорошая параллель — такое может случиться с каждыми. Играют Алексей Чадов и Ольга Макеева и правда, очень здорово.

    Фильм для реальных раздумий и мыслей. Фильм проникновенный. Фильм не для смеха и убивания времени, как прочие «фильмы про любовь». Нечто большее. Фильм, который хочется пересмотреть еще и еще, каждый раз открывая новое..

    Не ожидала, что так понравится

    10 из 10

    13 июня 2010 | 02:25

    Фильм поразил до глубины души.

    Хотя всего три героя, да и действие проходит только в основном в квартире. Но фильм не стал менее интересным.

    Такие красивые кадры, ракурсы, музыка. Завораживает. Начав смотреть фильм, не замечаешь, как наступает конец.

    Какую-то особенность предают два вроде бы и разных, но родных языка — русский и украинский. Я смотрела фильм с субтитрами, хотя половина текста Кати и Хозяина квартиры и так понятны.

    Катя и Рома словно две противоположности: она-свет, а он-тьма.

    У них разные увлечения: фотография и музыка. Но они вместе. Потому что любовь возникает в самый неожиданный момент. Но даже Любовь иногда бессильна перед реальностью.

    СПИД. Для кого-то это приговор, а для кого-то шанс провести последние годы жизни с любимым.

    Осуждать Катю я не могу. В любом случае — это любовь. Красивая, сильная, но жестокая.

    Спасибо Ольге Макеевой, Алексею Чадову и Алану Бадоеву за этот замечательный фильм.

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 19:49

    Сколько комментариев не читала, такого конца не ожидала. Он меня полностью ошарашил, что даже по окончанию я не сразу пришла в себя.

    Саундтрек безумно красивый и вписывается в фильм, как ничто другое. Разные языки, на которых разговаривают в фильме герои добавляет контраста. А быстрая перемена картинки, как в клипе делает фильм сочным и не скучным любому зрителю.

    Никто не может остаться равнодушным, посмотрев этот фильм. Алан Бадоев создал то, за что я ему благодарна. Украина еще может надеяться на собственный кинематограф, благодаря таким гениям. Надеюсь Бадоев не последний, кто поверил в жизнь украинского кино.

    И, естественно, высшая оценка!

    P.S. Я бы так не смогла… И кто говорит, что готов на такие жертвы, только говорит….

    16 июля 2009 | 21:56

    «Оранжевая любовь» — это неопровержимое доказательство того, что существует таки на постсоветском пространстве хорошие, и я бы даже сказала отличные, фильмы. Режиссер Алан Бадоев, уроженец Беслана, осевший в Киеве, на данный момент является одним из самых востребованных клипмейкеров российского и украинского шоу-бизнеса, снявшего массу отличных клипов для Валерия Меладзе, Виа гры, Софии Ротару и многих других известных исполнителей. Поистине мастер эстетической визуализации кадра, который зачастую совмещает в своих работах стильный гротеск и изящество, вспомнить хотя бы его работу над песней «Поцелуи» группы Виа гра.

    OrANGELove пока, что единственный полнометражный фильм Бадоева, в котором он не изменяет себе и работает в своем исключительном стиле, тем самым, картина, в большой степени, напоминает очень длинный и очень красивый клип. Это, наверное, и является главным достоинством «Оранжевой любви», потому что именно через сопровождающую музыку и грамотно подобраные ракурсы и передаются все чувства героев, раскрываясь в полной мере. Любовь Кати и Ромы преподносится нам в виде медленного танца в авангардно-обставленной полузаброшенной квартире, где в моменты раздумий героев со стен сыпится песок, а в моменты особого накала страстей лопаются от перенапряжения лампочки. Чем-то напоминает экранизированную театральную постановку, потому что наблюдая за происходящим на экране, невольно чувствуешь, что проникаешь в саму историю, становясь свидетелем чего-то очень личного и интимного.

    Нельзя не отдать должное Бадоеву, который в своей картине очень тонко обыгрывает политический аспект — Оранжевую революцию в Киеве. Политика политикой, только вот народы наши как дружили, так дружить и будут. То что, герои фильма разговаривают на разных языках и, при этом отлично понимают друг друга, в очередной раз это доказывает. Политике нет место там, где есть чувства отдельно взятых людей, которые живут в своем личном измерении. А Оранжевая революция где-то там, в другом мире. Нам ее не показали, лишь намекнули на факт существования, потому что она не главная героиня фильма.
    Также на суд зрителя Бадоев вытащил и множество социальных аспектов: проблематика СПИДа, диалоги о войне, наркотиках и детстве в детдоме. На фоне безбожно красивой любви, подобные темы кажутся, пожалуй, еще более значимыми. Сопоставив в одном кадре и красоту, и грязь современного мира, режиссер еще больше привлекает внимание к своей картине.

    За то, что это один из лучших фильмов на постсоветском пространстве.
    За достойную игру Чадова и дебютантки Макеевой.
    За отличную операторскую работу и блестящий саундтрек.
    За стиль…

    10 из 10

    20 июня 2009 | 14:13

    Люблю фильмы с участием Алексея Чадова. Хоть многие фильмы с его участием и не шедевры, но именно он вытягивает совершенно безнадёжные проекты. А в хороших фильмах он является тем, на чём держится весь фильм. Картина Orange love не стала исключением.

    Фильм отнюдь не о пресловутой болезни, к которой все так упорно пытаются прикрутить сюжет. Фильм о борьбе внутреннего с внешним. О несовместимости стрелок часов и о дикой боли человечности. Знаете, есть у Балабанова фильм, название которого, на мой взгляд, очень точно отражает суть фильма. И называется он «Про уродов и людей». Здесь конечно слово «уроды» понятие не буквальное, а скорее отдалённо условное. Сложное кино о сложных ситуациях, но с простыми решениями.

    Очень завораживающая лента. Деперессивно-романтическая история о несбывшихся мечтах, под призмой саморазрушенья. Ты словно смотришь на бесконечные тормозные пути сбившей тебя машины, но в этот момент ты ещё и пытаешься разглядеть её номера. Хотя твои мозги, оказавшиеся ненароком на асфальте, разнесут по миру кеды фотографов, ты всё ещё в надежде смотришь на недоеденное тобой яблоко.

    Эту дебютную ленту Алана Бадоева, лучше просто смотреть или не видеть в общем. Не нужно глупых осуждений и отчаянных выкриков. Иногда нужно просто смотреть. Смотреть и видеть что поступки приводят нас к одинаковому концу. независимо от выбранной дороги, гвозди в твой гроб забьют по кости. Странно осознавать себя беспомощным перед тем, что ты волен сделать всё что угодно. Вне зависимости от октанового числа бензина в твоём баке и патронов в игрушечном пистолете.

    Вам твердят «Любовь, любовь!. Что вы знаете о ней. Мы всё это покажем!».

    Да что можно увидеть, спрошу вас я? Да ничего. Из всего неизвестного на земле люди больше всего бьются над разгадкой, так называемой «любви». И для чего? Чтобы в очередной раз убиться об стену невозможности. Я видел лишь её разрушения и мне этого достаточно. Как достаточно и героине любовного дуэта Кате. Но Рома не понимает, что приходит время собирать камни. Он отчаянно рвётся на амбразуру, чтобы, в конце концов, и остаться на ней.

    Отчаяние залить кипятком, добавить пол ложки страха и всё это в бокале одиночества.

    Зачем совершать жертву, если можно оставить в живых всех, кого приговорил и в первую очередь себя? Зачем все эти проблемы, почему нельзя просто любить? Почему нельзя наслаждаться сегодняшним днём, без взгляда на прошлое и будущее?

    Однажды все эти вопросы задали мне. Я не смог ответить и сбежал. И сегодня я здесь и задаю эти вопросы сам себе.

    Слышно как бьётся сердце, слышно движение машин за окном, слышен даже шёпот куллера, охлаждающего пылающее сердце компьютера. Но не слышно самого главного — не слышно движения губ, колышущихся от ответов.

    Обескураживающее кино, опустошающее своей остротой и наполняющее неизбежностью. Песнь убийцы самого себя под аккомпанемент режущей душу виолончели. Последняя фотография перед взлётом в омут печали. Итак, встречайте. Orange love.

    P.S. Оценку ставить совершенно бессмысленно, потому что эта самая love неоценима.

    15 августа 2011 | 23:56

    Попав под влияние множества хвалебных отзывов и гигантского столбика плюсиков, подаренных фильму, я все-таки решилась рискнуть и посмотреть.

    В результате сложилось впечатление, что видимо мне попалась какая-то другая лента, ибо ничего из обещанного поклонниками картины я так и не увидела.

    Итак, начнем, как это положено, сначала.

    Идея фильма выбрана весьма удачно. Согласитесь, что тема СПИДа в кинематографе на постсоветском пространстве по-настоящему все-таки ранее не была затронута. Вот и в этот раз ничего подобного не произошло. Смею предположить, что в сценарии все выглядело куда более соблазнительно, нежели получилось на экране.

    Двое влюбленных, мечтающих о совместном будущем, соглашаются на игру с достаточно своеобразными правилами. Приз квартира и около 200 тысяч евро. Всё это богатство они получат при условии, что не будут покидать квартиру и использовать какие-либо средства связи с внешним миром до смерти законного владельца. Любовь и романтика у молодых людей процветает, но в один прекрасный момент они получают злополучные конверты с результатами анализов, которые, как выясняется, сдали еще в самом начале фильма(!).

    И тут, казалось бы, должно начаться самое интересное: метания героев, выбор остаться или уйти, как жить дальше и т. д. Но так переигрывать, как это было сделано вплоть до заламывания рук… Из возможной психологической драмы создали трагедию мирового масштаба.

    Мне все происходящее в кинофильме напомнило плохую театральную пьесу с плохими актерами. И да, что касается актеров. Ольга Макеева, сыгравшая роль Кати, могла говорить еще тише. Тогда бы уж никто наверняка ничего не услышал. Работа звукорежиссера в принципе, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

    Далее, если уж таков сценарий, что финал понятен на десятой минуте фильма, значит, игра актеров должна быть на наивысшем уровне, чтобы удерживать внимание и интерес зрителя.

    Режиссер проявил себя как истинный клипмейкер. Сразу видно, чем человек зарабатывает на жизнь. Так может и не стоило лезть в мир кинематографа? Серьезно. Вся оригинальность фильма заключается в видеоряде, состоящем из нарезки эпизодов, не связанных между собой.

    При всей моей лиричности и любви к прекрасному, сердце не дрогнуло ни на миг. Было много абстракции, много оранжевого и много фальши…

    4 из 10

    19 февраля 2011 | 23:43

    Фильм определенно достоин просмотра. Он какой-то неземной… безупречная игра актеров даже не оспаривается. Чадов и не мог сыграть по-другому. Он внес в своего героя себя, свою энергетику, пронес через весь фильм свою мысль. Кастинг на роль Кати проходили около тысячи девушек. В конечном итоге выбрали Ольгу Макееву, для которой эта роль была первой. Девушка без актерского образования и без малейшего понятия о кино… Как бы ее не называли, после просмотра фильма я не могу представить его без Ольги.

    Двое влюбленных, одержимые мыслью о возможности быть вместе, решают сыграть в игру. По условиям игры они не должны выходить из квартиры до смерти ее хозяина, который должен умереть через четыре недели. Приз — квартира в центре Киева. Русский экстремальный фотограф и украинская виолончелистка. Для них правила не были сложными. Ведь главное правило — быть всегда рядом, а остальной мир им не нужен. Пока не нужен…

    Не буду уходить в краткий пересказ мной увиденного. Скажу только, что это самая красивая на данный момент картина, которую я видела. Основанная на контрастах, пластике и великолепной музыке. Если вы ее еще не посмотрели, вам определенно стоит это сделать. А там, судите сами

    8 января 2010 | 05:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>