всё о любом фильме:

Оранжевая любовь

год
страна
слоган«А что ты знаешь про любовь?»
режиссерАлан Бадоев
сценарийАлан Бадоев, Ольга Кржичевская
продюсерБрюс Уэйн Гиллис, Владимир Хорунжий, Роман Киндрачук, ...
операторЯрослав Пилунский
композиторЖелько Марасович, Владимир Хорунжий
художникОльга Навроцкая
монтажАлан Бадоев
жанр драма, мелодрама
бюджет
$740 000
сборы в России
$31 000 сборы
зрители
Украина  16.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Герои Катя и Роман заперты в странной квартире в самом центре Киева. По условиям какой-то мистической игры они не должны выходить из квартиры до смерти ее хозяина, который находится в инвалидной коляске. Приз: эта квартира и около 200 тысяч евро. Но осенняя любовь как-то в один миг сменяется мыслью о… СПИДе.

Диктующий правила должен умереть именно от него. За окном революция, а Рома не может выйти из квартиры и увидеть через объектив происходящее. Единственная связь с внешним миром — письма. Их бросают под дверь. В одном из них результаты анализов, которые оба героя сдали в самом начале ленты. С раскрытием конверта, романтика испаряется мгновенно. Герои оказываются один на один с проблемой в замкнутом пространстве.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:27

    файл добавилMuratOvchinnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пробач мені за мою дурість
    Пробач за те, що зрадив я
    Та вже все складно, не інакше
    Пробач мені, ти не моя.


    Режиссер данного фильма — Алан Бадоев. Что я о нем знаю? Я видела из его творчества, довольно большое количество клипов. В основном это Светлана Лобода и Макс Барских. В этом деле он мастер. Клипы яркие, динамичные и их хочется пересматривать снова и снова.

    Фильм украинского производства это практически то же самое, что белорусского и польского. Слава киностудий «Беларусьфильм», «Одесская киностудия» и т. д. давно канула в Лету. Кинокартин у этих стран сравнительно немного, но как видно есть патриоты, которые все-таки хотят возродить кино своей страны.

    Сюжет у фильм нелогичен. Есть потрясающей красоты девушка Катя, она играет на виолончели, наслаждается жизнью, и вообще живет в своем собственном мире. В общем волшебная. Есть парень — Рома. Фотограф, довольно веселый, искренний. И поначалу фильма мы вообще не понимаем, что происходит. Да, вот так сначала нам дают красивую картинку, непонятные нам диалоги, а потом хоп — и пытаются нас ввести в историю. Только объясните, зачем старому человеку, которому осталось жить несколько недель, устраивать какую-то неведомую игру, чтобы помучить молодых? Как Катя и Роман могу жить столько времени в запертом пространстве? Пусть даже там есть — еда, вода, санузел и все удобства, хотя квартира показана просто жуткой. А как же например учеба или работа? Как герои зарабатывают себе на хлеб? Опять непонятно.

    Обычно фильмы несут с собой либо позитив, либо экшн, либо какую-то смысловую нагрузку. О чем здесь думать? Что показал режиссер? Он не показал ничего. Не борьбу с болезней, не те же проблемы во взаимоотношениях.

    Алан Бадоев показал нам красивые картинки, отличную операторскую работу, и никакого сюжета.

    Я не поставлю цвет рецензии красным, за:

    1. Просто великолепную картинку, которая больше похожа на то, что все самые лучшие его клипы слепили воедино.

    2. За чудеснейшую украинскую мову.

    3. За саундтрек группы Бумбокс.

    5 из 10 за приторно слащавую любовь

    «… Нет таких ночей, которых мы могли бы ждать.
    Нет такой любви, которая для нас с тобой.
    Беспросветность обнимает мертвою петлей.
    Чуда нет, не будет чуда, Богу все равно.
    А я хочу летать
    С тобой, моя звезда.
    Ложись в ладонь.
    Ты — моя любовь.
    Ты — любовь моя.
    Умрешь со мной…» (с)

    7 июня 2011 | 22:10

    Я почему-то не удивлен, что наверное единственный художественный фильм Украины, после Сафо, оказался про оранжевую революцию. Хотя нет, есть еще один про нее же апельсиновую. И сразу на ум приходит недавно прочитанный анекдот:

    парень: у меня СПИД!
    девушка: у меня тоже!
    парень: я пошутил)
    девушка: больше шутить не будешь.


    Вот так и в Оранжевой любви, все как в анекдоте. Это еще раз доказывает, что основой к анекдотам лежат реальные вещи.

    И вообще, почему оранжевая любовь? Только потому, что за окном кричат лозунги? Или режиссер хочет показать что даже в такое смутное (какое оно к черту смутное?) время, как революция (какая к черту революция?) молодые люди могут влюбляться.

    Кроме всего прочего, нам передает привет Голливуд, а именно Пила, Одним глазком, Экзамен и другие фильмы, в которых основной упор делается на закрытое пространство.

    Таким термином как «логика» сценарист фильма решил не пользоваться по одной простой причине: кино снимается в Украине. Ни один продюссер в здравом уме не будет вкладывать 3 миллиона долларов в украинскую псевдополитическую мелодраму, которая, к тому же, выйдет в прокат на территории России. Отсутствие логики бросается в глаза уже при прочтении ремарочки к фильму. Зачем умирающему от СПИДа богачу искать двух возможно тоже больных людей, предлагать им игру «кто дольше просидит на одном месте», чтобы отдать в случае выигрыша свои деньги? Не лучше уж потратить остаток своих дней, выполняя заветные мечты или катаясь по разным странам или раздавая те же деньги сиротам?

    Нет, не лучше. Иначе не будет фильма. Таким несложным образом можно заметить, что сам фильм представляет собой не иначе как подборку нелепых случайностей и глупостей, которые и дают толчок для развития сюжета.

    В нормальных условиях такая история не могла быть смоделирована ни при каких условиях.

    «Оранжевая любовь» — всего лишь арт-хаузная серая и невзрачная мелодрама, лишенная действий, опирающаяся лишь на бледные жалостливые эмоции, представляющая смертельно больного человека в виде изощренного амура, сводящего пары таким жестоким способом, а молодых людей какими-то моральными уродами, еще раз выставляя на посмешище и без того смешное положение в Украине. (замечу, что я сам из Украины).

    Да, и еще: Шекспир плачет на том свете, глядя, как насилуют его историю про Ромео и Джульетту. А ведь главная сюжетная линия имеет несколько очень схожих черт с Шекспировской драмой. Те люди, которые видели фильм, меня поймут.

    Больше нечего сказать. То, что фильм снят в Украине, показывает, что такая вещь, как кинематограф еще не умерла здесь, и это хорошо. Но «Оранжевая любовь» — это как дорогое французское вино: лучше поставить на полку и любоваться этикеткой, чем пробовать.

    4 из 10

    27 ноября 2011 | 17:27

    Такой фильм стоит посмотреть, хочется пересматривать, а потом долго размышлять над сюжетом. Такой фильм зацепит за живое, потому что в нем удивительным образом переплетены такие жизненные вещи с такой красивой историей любви.

    Самый главный вопрос, который остался у меня после просмотра, — «А смогла бы я ради своей любви пойти на подобное?». И хочется думать, думать, думать над увиденным, прокручивать снова и снова ленту, искать исключительные моменты, фразы, жесты..

    Фильм снят шикарно! Оператору можно поставить твердую пятерку, вихрем закрученные кадры вовсе не кажутся суматошными, а передают настроение осени, молодости, беспечности и настоящего счастья!

    Кажется, что герои картины танцуют по жизни, влюбленно друг в друга, в свои увлечения, в саму жизнь.. С легкой руки они оказываются втянутыми в игру, жестокую игру, где есть правила, границы территорий, обстоятельства и только они двое.

    Иногда возникает ощущение, что все происходящее — реалити-шоу, эксперимент над человеческими отношениями и чувствами. Героев как будто специально помещают в среду замкнутого пространства, полностью обеспечив им всем необходимым, но перекрыв кислород свободы. Свободы не только физической, но и моральной: результаты анализов на ВИЧ подводят черту их прошлой жизни.

    Все так жизненно: мальчик + девочка = любовь. А потом случается непредвиденное, и оно меняет все правила игры. И это уравнение отношений может либо нарушиться, либо..

    Вот тут и возникает вопрос, который не дает мне покоя до сих пор: «А я бы, я, так смогла?»…

    19 ноября 2008 | 22:37

    Алан Бадоев — мой любимый клипмейкер. Многие ругают его работы за однообразие, депрессивность, мрачность и т. д. Я же называю это узнаваемым почерком. Мне близка его эстетика, поэтому я не мог пройти мимо его первой работы в кинематографе.

    Возможно я буду слишком субъективен в своей оценке, но от фильма я не мог оторвать взгляд ни на секунду. Я был просто в шоке после просмотра. Еще раз убедился в гениальности Алана. Редко фильм может вызвать у меня такие сильные эмоции. Потрясающая съемка. Каждый кадр настолько красив, настолько органичен, что с первых минут дух захватывает. Алан очень четко передает своим видеорядом состояние души: опустошение, отчаяние… А этот последний танец вообще пробирает до мурашек.

    В фильме множество колоритных деталей, которые сопровождаются душераздирающей музыкой. Например, аналогия с рыбками в аквариуме, вращающийся ключ на столе, который решит судьбу человека, замки из песка, которые рушатся. Кстати, стоит обратить внимание и на символику. Например, песок — распространенный символ времени, символ перемен, который чаще всего толкуют, как страх смерти. Вращающийся ключ, подобно колесу фортуны, может быть истолкован, как образ смерти, если соотнести этот образ с колесованием (распространенный в средневековье вид смертной казни). Саундтрек Esthetic Education «Unbelievable» тоже зацепил за живое, хотя я не являюсь поклонником данного музыкального жанра.

    Отдельно хочется похвалить Ольгу Макееву. Необычная внешность добавила колорита в общий фон. Она идеально раскрыла образ творческой натуры. Хорошо передавала эмоции. Даже «коммерческий» Чадов влился в этот ансамбль. Никогда не думал, что похвалю его, но ведь заслужил.

    Сам сюжет меня очень заинтересовал. Начиная с момента встречи главных героев и заканчивая странной игрой, которую предлагает умирающий старик. А эта недосказанность в конце дает возможность размышлять дальше. Даже не к чему придраться. Все именно так, как я люблю. Одним словом — ГЕНИАЛЬНО!!!

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 14:40

    Фу, какая наглость со стороны Бадоева этим фильмом замахнуться на звание кинорежиссера. Будучи клипмейкером, он воплотил все традиции собственных клипов в эту картину. Театрализованность постановки в данном случае сработала не на пользу (как, например, задуманный пафос в кинофильме «Заводной апельсин»), а проявилась вульгарной фальшью. Романтика принужденная, что по своей природе утопично: листья, виолончель, фотоаппарат, ветер в лицо, осень, двое… «Классика жанра», жаль — оформлена под себя. Плоский сценарий, а точнее его отсутствие; выдавленные фразы героев, без которых фильм не стал бы другим — вот полная характеристика работы Бадоева.

    Ни капли не тронуло, не говоря уже о том, чтобы где-то в области сердца «кольнуло». Если любовь — это абстракция, то СПИД — это реальность. Последнее заслуживает большей трепетности в раскрытии сути.

    На протяжении всего фильма ждала, когда он закончится в надежде на то, что Бадоев «родит» что-то стоящее, поистине неожиданное и убедительное в финале. Надежды канули в лета. Взяв себе под крыло прекрасного оператора и композитора, не станешь прекрасным кинорежиссером.

    Не жалею о просмотре данной работы. Но больше не посмотрю, дабы не драконить себя подобной низкопробностью.

    Оценивать, как КИНОработу не буду. Не заслуживает.

    3 ноября 2009 | 19:25

    Давно хотела посмотреть этот фильм. И очень рада, что посмотрела. Конечно, Алан Бадоева не мог разочаровать. Его клипы и сценические постановки сводят с ума.

    А фильм оказался нестандартным. Слишком жизненным, все таки мы не привыкли видеть в кино реальность. Гораздо привычнее «хэппи энд», да?

    Немножко заметно неопытность режиссера в некоторых моментах, но в целом постановка неплохая.

    Порадовала главная героиня, очень хорошо сыграла. Чадов не впечатлил. Как-то все сухо у него.

    Но в целом фильм замечательный, смотрите.

    4 апреля 2010 | 01:03

    -Я бегу.
    -От себя?
    -Нет, к себе..

    Фильм поражает гаммой чувств. Здесь не только любовь… Здесь и страсть, и ненависть, безысходность, неопределенность, нежность. Красивые актеры-красивые чувства. Прекрасный осенний город, рыжие волосы и теплота ощущений. Солнечность чувств, которые предаются через экран в самое сердце.

    Фильм поразил. За короткое время просмотра, мне ни разу не хотелось остановить и уйти. Мне хотелось дальше испытывать эти чувства, те самые, которые испытывают герои.

    Пусть плаксиво. Пусть в чем-то по детски. Но это самые живые чувства, которые я когда-либо видела на экране.

    Сравниться разве что «500 дней лета».

    Моя оценка 9 из 10

    30 мая 2010 | 01:01

    - Мы вместе, значит все хорошо. ©

    Вот оно!!! Нашлось!!! Вот то, что я искала всю свою жизнь — пересмотрела кучу фильмов, выявила своих любимых актеров и актрис, посмотрела почти всю фильмографию каждого из них, полюбила многие комедии и драмы, находила стиль, который был мне по душе, но вот то, что я ждала от настоящего фильма с младшим Чадовым, которого я безумно люблю и очень уважаю как актера. «Оранжевая любовь» — это нечто особенное, кроме того — фильм украинский. Это просто потрясающий фильм, который снят безупречно и очень интересно — акцент здесь расставлен на мелочах. Я такого еще не видела. Все фильмы были тусклыми, однообразными, не было ничего нового. Это меня и доставало постоянно. И вот наконец-то я увидела то, что искала. Я счастлива. Честное слово. Чем мне это понравилось, чем зацепило? Наверное тем, что я сама бы хотела так снять — до «Оранжевой любви» я такого еще не встречала и просто мечтала, да и мечтаю снять фильм — что-нибудь в таком же роде. Не в смысле сюжета, а в смысле того, как именно снят фильм.

    Здесь есть все — любовь, смех и слезы, кровь, драка, крики и боль, ругательства. Все замешано в одном сюжете, в одной линии. Все тесно переплетено, хотя иногда это получается не очень хорошо — здесь же вышло просто отлично.. Очень красивые цвета — оранжевые, осенние, блестящий асфальт, капли дождя, просто потрясающая музыка… что тут еще добавить? Вся эта атмосфера завораживает, ты вспоминаешь осень, счастье, солнце… Да, я не совсем поняла, что говорила Ольга, так как украинский я не очень хорошо знаю, но в суть прониклась. Не каждый поймет этот фильм и не каждому он понравится — он на зрителя, особого, с таким же мышлением, как и у режиссера.

    - Она простая девчонка. Играет на виолончели. ©

    Мне понравился Лёшка, мне понравилась его игра — он играл с чувством, я верила ему, я переживала за него. Вот он идеал мужчины — моего — с фотоаппаратом в руке, любящий и такой добрый, хотя иногда любит покричать. И кто бы что про него не говорил — он навсегда останется моим любимым русским актером. Он потрясающий парень. Этот фильм действительно что-то особое, не похожее ни на что. Наверное поэтому он и заставил мое сердце биться.

    - Когда вокруг всего слишком много, я бегу…©

    Здесь не надо много слов. Люблю. Точка. Пересмотрю еще обязательно, ведь это — истинно мой фильм. Точка. Как он может кому-то не понравиться?!

    10 из 10

    14 мая 2010 | 19:49

    Я не люблю фильмы про любовь. Я им не верю. Возможно, потому, что мои представления о любви разнятся с представлениями режиссеров мелодрам.

    Но есть три ленты, которыми я прониклась, и «Оранжевая любовь» — одна из них.

    Для меня самое главное в кино — это красота. Качественная операторская работа подчас позволяет ставить наивысший балл невыдающемуся фильму.

    Данная картина является эталоном красоты. От ее визуальной составляющей захватывает дух, режиссерские находки потрясают. Цветовая гамма, схема повествования, саундтрек — прекрасно все. Когда я пересматриваю этот фильм, я не успеваю за ним дышать.

    Актеры на высоте. Как сказал Алан Бадоев в фильме о фильме: «Мне нужна не красивая девушка. Мне нужна девушка, которую невозможно забыть».

    Чадов восхитителен. Правда, меня немного огорчают его последние роли. Зачем он соглашается на них? Ради денег? Алексей, если вы читаете это, то напишите в личку. Я вам подкину немного денег и даже накормлю супом, только не соглашайтесь, пожалуйста, на третьесортные фильмы. Ваш талант выше этого.

    И — любовь. Любовь на грани фола, испепеляющая, не требующая взаимности, не имеющая ничего общего с фразочками из интернета или ванильностью попсовых мелодрам. Иногда я теряю веру… во все: в любовь, красоту, талант. Но этот фильм ее возрождает. Мир спасёт красота.

    Любите мучительно.

    10 из 10

    27 июля 2016 | 22:08

    Это тот фильм, который можно назвать «Иронией судьбы» для своего поколения. Порывисто, необдуманно и, как результат, сломанная жизнь. Как ни странно, но угадываются даже нотки «Ромео и Джульетты» (ведь Джульетта сначала не умерла, а просто спала…).

    Антураж, конечно, своеобразный, да и затея со всей этой игрой, которая, по ходу, бессмысленна и для самого ее организатора (ну разве что он не извращенец на издыхании и не понатыкал камер еще и по всей квартире в ожидании реалити-шоу)… все это для меня добавляло неестественности. Зачем оно все было надо? Проблема затронута и без того острая, жизненная, так зачем отвлекать зрителя на косвенные обстоятельства? Осталось ощущение, что мне пытались показывать что-то важное, но то и дело картинка осыпалась мишурой в виде многозначительных взглядов и молчаний по несколько минут, бессвязных диалогов и мелких деталей, схваченных оператором, но не имеющих в себе столько смысла, сколько потрачено на них времени. Фильм вышел неплохим, но если бы это была история об обычных людях, живущих в обычных квартирах, и любящих большой и сильной, но просто любовью, то он стал бы реалистично-пронзительным. Тогда каждый, посмотрев, подумал бы: «Кто сказал, что такое не может произойти и со мной?!» Мне кажется, такая мысль больше трогает… То, что выглядит на экране, словно твоя собственная жизнь, вот, что способно зацепить.

    Мой последний вопрос — предшествие концовки. Что между ними происходит после того, как она понимает что он с собой сделал? Может я что-то упустила или недопоняла. Что значат эти аллегоричные объятия и витания по сумрачной комнате? Вопрос важный и вполне конкретный! Имелся ли ввиду секс (при чем незащищенный) или это так, соитие духовного порядка? Ведь если был секс, то концовка — а-ля сказка о потерянном времени для обоих (в специфичном прочтении, конечно). А если не был, то… известный прием открытого финала: думайте сами, решайте сами повторит ли она его подвиг во имя любви… Хотя, стоп! Подвиг? СПИД — не проказа и не ветрянка! Всем давно уши прожужжали о способах его передачи, так что если сильно хочется, то вполне возможно сосуществовать здоровым и не очень вместе, соблюдая несколько правил. Откуда такая необходимость заражаться коллективно? Ах, молодежь, вас не поймешь…

    6 из 10

    3 мая 2010 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>