К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как и многие, я решила посмотреть фильм из-за актерского состава. Броснан и Батлер - одни из любимых моих актеров. Плюс трейлер оказался минутой нарезки из самого начала фильма. То есть представления особого у меня нет было.

В самом начале нам показывают семьи выше среднего класса, успешного мужчину Нила (герой Батлера) и любящую мать Эби (героиня Белло). Но с 15 минуты начинается завязка фильма, а вместе с ней треш и раскол всякой логики. Всё искусственно сходится (персонажи оказываются в нужное время в нужном месте почти постоянно), драма нагоняется тревожной музыкой и растянутыми слезами.

Нил уже не такая 'крупная рыба', как нам его показали в начале фильма. Он поступает нелогично. По меньшей мере, в противоборстве двух мужчин можно воспользоваться силой, но этого не происходит. Нил не ищет логики, дополнительных выходов из ситуации. Да, стресс - великая вещь, но его невозможно испытывать постоянно. В какой-то момент Нил мог бы задуматься над произошедшим.

Поведение Эби со второго-третьего 'разворота' сюжета начинает казаться слишком уж странным. Начинаешь её подозревать в соучастии. Под конец фильма она исчезает с радаров. И её финальное появление не выглядит так феерично, как это подразумевалось авторами.

Герой Броснана (Том) ведет себя как отпетый мошенник, сумасшедший. Ему действительно веришь в начале фильма, но потом поступки становятся все более нелогичными. Главный принцип 'на шаг впереди' перестает срабатывать. Том вроде и злодей, но масштаб не тот.

Зрителя водят за нос весь фильм. Но уже к середине оттянутый нос начал болеть, я откровенно устала от метаний. Прочла пару рецензий (на удивление, хвалебных) и все же решила досмотреть до 'того самого' поворота.

И, честно, я разочарована. И даже не тем, что удалось угадать концовку еще в середине. А тем, что причина всего сюжета проста и низменна. Люди с не очень здоровой психикой готовы поставить на карту всё, чтобы удовлетворить свои потребности. В фильме нет искупления, эту чашу просто передали из рук в руки.

В этом фильме нет явно виноватых, но искупление (а не выкуп) не стоит тех грехов, что совершены. В конце фильма не хочется сочувствовать никому из персонажей. Только вернуть потраченное время.

11 декабря 2022 | 22:45
  • тип рецензии:

Пересмотрела этот фильм, только сейчас понял, что российская версия названия - 'Выкуп' в общем-то не соответствует тому что было показано в картине. Хотя оригинальное название - 'Раздавленная на колесе бабочка' наверняка не особо привлекло бы внимание зрителя, ведь исходя из него не ясно о чем кино. А так - 'Выкуп', а значит - кто-то кого-то должен будет выкупать у преступников или преступника. А возможно наши локализаторы выбрали такое название, памятуя об одноименной картине 1996 года с Мэлом Гибсоном...

Нэйл Рэнделл (Джерард Батлер) и Эми Рэнделл (Мария Белло) живут счастливой семейной жизнью. У них есть все, о чем может мечтать семья с уровнем жизни выше среднего. Однако все начинает рушиться в тот миг, кондак ним в машину проникает Том Райан (Пирс Броснан) - человек, чьи мотивы неизвестны, но ясно одно - он с удовольствием будет издеваться над супругами, раз за разом подвергая их испытаниям и получая наслаждение от их страданий. Угрожая расправиться с дочкой Рэндаллов, герой Броснана получает мощнейший рычаг давления на своих жертв, в результате чего те вынуждены повиноваться и выполнять все то, что им говорит делать этот безумец.

Прелесть 'Выкупа' в том, что он держит в напряжении до самого конца и там (в конце) в корне меняет свое направление и герои меняются местами, подтверждая фразу персонажа 'Секретных материалов', серии 'Лёд' первого сезона: 'мы - не те, кто мы есть'. Когда финальные несколько минут переворачивают ход событий с ног на голову (в особенности, если вы смотрите этот или какой-то фильм с подобным твистом), возникает ощущение, что режиссер тебя дурачил полтора часа и это тот случай, когда ты останешься доволен от того, что оказался в дураках.

Герой Джерарда Батлера производит впечатление слащавого и самодовольного парня, который, впрочем, оказывается тем, кому зритель будет вначале сопереживать. Не считаю актера выдающимся (по крайней мере изображать вселенские муки и страдания из-за похищенной дочки у него не очень и получалось), но именно холеный вид и показная надменность, присутствующие в его образе, оказываются неплохим дополнением к личности мистера Рэндалла.

Что касается Пирса Броснана - то он, вне зависимости от героя (положительный или отрицательный), играет человека, который убедителен и хладнокровен во всем. Он расчётлив, умён, знает как добиваться цели. Если вспомнить не только его образ Джеймса Бонда, но и роли в недавнем 'Ограблении по-джентльменски', а также 'Матадоре', 'Афере Томаса Крауна', 'Призраке', 'Выхода нет', 'Человеке ноября', 'Иностранце' и других проектах то там Броснан будет точно таким же: знающим чего он хочет, а оттого - целеустремлённым и расчётливым. В 'Выкупе' он предстал ещё и в образе весьма циничного человека, отъявленного мерзавца, для которого человеческая жизнь - ничто и он с лёгкостью переступит через кого-то ради того, чтобы достигнуть своей цели.

Мария Белло в роли перепуганной, но стойкой духом жены и матери 'похищенной' девочки, вызывает приятные эмоции, ведь ее персонажу веришь и она, в отличие от своего мужа, оказывается сильной женщиной, которая пусть и совершает некоторые поступки на эмоциях, но все же оказываются стержнем, а не рохлей. Хотя на это есть причины.

Как и в других проектах со схожим сюжетом, здесь присутствует ложный след, по которому зритель может пойти, однако здесь снова стоит вспомнить фразу 'мы - не те, кто мы есть', ибо она подчеркивает все то, что будет увидено зрителем. И первоначально появление Николаса Ли, известного по роли агента Алекса Крайчека по все тем же 'Секретным материалам', может натолкнуть на такую мысль. Верная она или нет - вы узнаете посмотрев фильм.

Выполненный как психологический триллер с элементами драмы, 'Выкуп' держит в напряжении на протяжении всех 90 с лишним минут, раз за разом подсовывая очередной паззл загадки - что же такой этот Том Райан. С каждой минутой отвращение к герою Броснана нарастает (хотя и персонаж Батлера своей трусливостью и стремлением поджать хвост оставляет неприятные впечатления), но опять же, финал все ставит на свои места служит несомненным украшением картины.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

21 июня 2021 | 15:58
  • тип рецензии:

Оригинальное название этого фильма - 'Butterfly on a Wheel'. Эту цитату бросает один из основных действующих персонажей некто по имени Том в исполнении Пирса Броснана. Это отсылка к английскому поэту Александер Поупу из его 'Послания к Арбетноту'. Здесь заложен некий философский подсмысл картины, когда ничего не подозревающая и хрупкая бабочка оказывается на колесе, которое при движении может с лёгкостью её задавить и при этом не заметить. Такое происходит сплошь и рядом. А вот другому главному действующему лицу - карьеристу по имени Нил (его сыграл Джерард Батлер) стоило бы прислушаться к словам Тома, который похитил их дочь и теперь методично, последовательно, словно по ранее тщательно разработанному плану рушит жизнь самого Нила и его жены Эбби (Мария Белло), подвергая их сильнейшему психологическому давлению. У нас в прокат фильм вышел под названием 'Выкуп', но это название лишь поверхностно относится к сути происходящего, так что обращать на него внимание нет никакого смысла.

Итак, Нил Рэндалл живёт припеваючи: у него красавица-жена, замечательная дочь и высокое служебное положение в компании. Нил представляет собой прямо-таки олицетворение сбывшейся американской семьи. Казалось бы, что чете Рэндаллов ничего не угрожает и теперь они действительно могут наслаждаться жизнью. Но вдруг к ним в машину подсаживается некто по имени Том. Он ведёт себя с пугающим Выкупом, угрожает пистолетом и заявляет, что любимая дочь Рэндаллов находится в руках его сообщницы. Практически, Том берёт в заложники мужа с женой, но его истинные мотивы размыты, а цель его вообще непонятна. Кто же этот Том? Может быть социопат, позарившийся на деньги Нила? Но, как оказывается, ему они совершенно безразличны. Может, он свихнувшийся психопат, завидующий беззаботной и обеспеченной семье? Но зачем тогда устраивать целый спектакль? Что движет Томом, что ему на самом деле и какая роль в нём у каждого из троих присутствующих? В этом и придётся разобраться и все точки появятся над 'I', когда до конца посмотреть действительно добротный триллер 'Выкуп'.

По жанру его можно назвать психологическим, ведь Том подвергает своих заложников таким испытаниям, что враз можно потерять над собой контроль и тем самым ожидаемо возникнет помутнение рассудка. С другой же стороны действие 'Выкупа' идёт не замедляясь ни на секунду, всё время что-то происходит, так что 'Выкуп' - это ещё и остросюжетный триллер. И это не парадокс. Действие нарастает как снежный ком, напряжение растёт с каждой последующей сценой - кто же из поклонников жанре не любит такой саспенс и атмосферу? Даже как-то удивительно, что режиссёр этого фильма Майк Баркер сразу после его съёмок отправился в свободное плавание по различным сериалам и в большое кино пока не возвращался. А между тем, кроме 'Выкупа', у него были и другие заметные работы - за ленту 'Убить короля' был номинантом на 'Золотого 'Святого Георгия'' на Международном московском кинофестивале. А наибольшую известность ему принесла экранизация пьесы Оскара Уайльда 'Веер леди Уиндермир'. Возможно, на Майка Баркера повлияло то, что критики не отнеслись с восторгом к 'Выкуп'? Так ведь зритель благосклонно отнёсся к этой работе. В общем, интересный вопрос.

Теперь же перейду к актёрам и воплощению ими персонажей. Можно сказать, что в фильме их всего три, на остальных останавливаться нет никакого смысла. Начну с персонажа Джерарда Батлера. Если честно, никогда себя не относил к поклонникам данного актёра, но мастерство и талант признаю. В 'Выкупе' Батлер хорошо воплощает настоящего американца, который покорил свою мечту. Примерно схожая роль у него в 'Охотнике с Уолл-стрит'. Батлер старательно выводит образ испуганного мужчины, оказавшегося практически на краю бездны, но если он не возьмёт себя в руки, то вся его респектабельная жизнь полетит в тартарары. Пирс Броснан неожиданно для меня уверенно сыграл роль маньяка (но маньяка ли?), от которого буквально бежали мурашки по телу. Действительно очень страшный господин, его этот Том. И нисколько не стушевалась Мария Белло в компании таких признанных мастеров. К тому же заключительная сцена с её участием - вот, где сила, вот, где на всё уже смотришь под другим углом, вот, где актриса продемонстрировала настоящий характер своей героини.

Итак, вердикт. 'Выкуп' - это вполне добротный триллер, комбинирующий в себе и психологизм и остросюжетность. Он содержит в себе интригу, неожиданный финал и напряжённую атмосферу и этот саспенс грамотно поддерживается развитием действия. И если к этому ещё и присовокупить хорошо исполнивших свои роли знаменитых на весь мир актёров, то в результате получается, что 'Выкуп' - это как раз тот фильм для поклонников триллера, который стоит посмотреть, если ещё не видели.

8 из 10

12 июня 2019 | 11:56
  • тип рецензии:

Фильм 'Выкуп' прежде всего, и как это обычно бывает, заинтересовал меня актерским составом, мужским актерским составом в лицах Пирса Броснана и Джерарда Батлера, учитывая, что с актерской карьерой Марии Белло, сыгравшей жену Батлера по фильму я не знаком, поэтому Броснан и Батлер для меня были центральными лицами в фильме, да и можно сказать, что они и вытянули фильм.

По сюжету фильма семейная пара Нил (Белло) и Эбби (Батлер) на первый взгляд выглядят очень счастливой семейной парой, воспитывают дочь Софию, у Нила вполне успешная карьера, жена ни в чем не нуждается и кажется, что будущее выглядит вполне светлым для их семьи, но ни тут то было, планы резко меняются, когда они оказываются в руках Тома (Броснан) в своей собственной же машине, но действительно ли Том плохой человек, как сперва нам его представляют, у каждого человека имеются веские причины и мотивы для своих поступков, зачем Тому нужно было вмешиваться в жизнь другой семьи и желать им разлада, или может быть их семья уже понемногу разрушалась изнутри и, возможно, если бы не Том, ложь и враньё все больше и больше поглощало бы их семью.

С психологической точки зрения напряжение в фильме нарастает и нарастает, и впоследствии уже ближе концу развязка будет ясна и мотивы Тома будут ясны.

С точки зрения актерской игры, как я упомянул выше, для меня это фильм двух актеров - Пирса Броснана и Джерарда Батлера, каждый из них продемонстрировал свою харизму в соответствии с их персонажами, также по ходу развития фильма меняется отношение к их героям, начинаешь задавать вопросы и рассуждать кто же все-таки отрицательный персонаж и кому же стоит посочувствовать.

'Выкуп' - хорошее кино с интересным сюжетом, с неожиданной развязкой и с хорошей игрой от Пирса Броснана и Джерарда Батлера.

7 из 10

13 октября 2018 | 17:39
  • тип рецензии:

'Выкуп' - название, не соответствующее переводу, однако оно всегда звучит, оно - визитная карточка любого триллера, связанного с криминально-корыстным похищением гомосапиенсов. Поэтому название многих привлечёт к просмотру. Меня привлекло не название, меня привлекло огромное количество положительных отзывов. Они и сформировали однозначное решение - смотреть.

Что мы видим в начале? Опять эта американская мечта, универсальная мечта, которая преследует любую семью, хоть из США, хоть из Великобритании. Мечта о полном семейном благополучии, которое складывается из материальной составляющей, карьерного роста, безудержной и долгой любви (именно до гроба), любящих и любимых детишек, которые обязательно станут 'космонавтами'... Семья Уорнеров претендует на звание 'счастливая'. Отец семейства Нил преуспел в бизнесе, неважно, какой ценой, но добился успеха, у него красивая жена Эбби, очень милая дочурка Софи. Всё идёт как надо, как и подобает, как и должно быть... Но однажды в семейную идиллию врывается психопат. Софи похищена, за её возвращение психопат требует все сбережения Уорнеров, причём - обязательно наличкой. Что же делать? Вариантов не много. Тем более что психопат совсем рядом, на заднем сиденье автомобиля, а Софи - неизвестно где, но один звонок психопата - и Софи уже нет в живых. В общем, супруги на мушке в буквальном смысле этого слова. Ни о какой полиции и речи быть не может. Придётся идти в банк... Нил и Эбби снимают все свои сбережения, преподносят психопату в красивом чёрном дипломате... Что ещё? Казалось бы, всё, Без шума, без пыли, без грохота. Теперь отдавай ребёнка и вали к чёрту... Или дипломат ещё надо было бантиком украсить подарочным? Но дальше происходит нечто невообразимое. Психопат на глазах у обезумевшей от двойного горя супругов... сжигает всю полученную им наличку. Оказывается, ему нужны вовсе не деньги...

Дальнейший анализ фильма просто невозможен, поскольку любое следующее слово по сюжету будет спойлерным. Хочется отметить, что перед нами - очень качественно снятый триллер. Тема, конечно, избитая, связанная с выгрузкой скелетов из шкафа очередного счастливца. Но обыграна она весьма успешно. Здесь присутствует добротный саспенс, хотя в процессе иногда и возникают пресловутые диванные недоумения типа 'А зачем так, надо было вот так!'. Экшен, сопровождаемый потрясающими саундтреками, держит в напряжении. Где-то к середине, правда, экшен сдулся, превратившись в вялотекущую и предсказуемую драму, но к финалу реванш берёт именно действие, стремительно раскрывающее зрителю замысел сценариста. Надо отдать должное Броснану, который весьма искусно показал своего злодея.

Фильм оставил очень неоднозначный осадок, есть над чем задуматься. Всем любителям остросюжетного и динамичного детектива без крови и мяса - сюда.

05 августа 2017 | 15:48
  • тип рецензии:

На этот фильм я наткнулась в процессе флеш-моба 'Посмотри все фильмы с Джерадом Батлером'. Ну люблю я его очень последнее время. Но даже моя любовь не спасла его от жалкого вида здесь.

Я не обладаю умением предсказывать концовку, вообще по нулям. У меня возникали, конечно, подозрения, но не придала я им большого значения - много чего могут в фильмах подстроить, дать ложный намек. Но не сказать, что я в восторге от концовки, как оказалось - предсказуемой. Все ясно, понятно, для чего все происходило. Но как-то... мелковато что ли. Прям вообще банально.

Конечно, фильм, по сути, учит ценить семью, расплачиваться за ошибки и т.д. и т.п. Но показано это как-то фальшиво и натянуто.

Убил меня тут прежде всего Батлер, конечно. Я искренне и, наверное, необъективно уверена в абсолютнейшей офигенности этого актера. Но, видать, не его это роль. Он сильный. Прямо по нему видно, что он должен играть сильного персонажа. Может, не очень хорошего, но со стержнем. А тут размазня какая-то. Может, он так хотел попробовать себя в новом амплуа?.. Не надо так больше.

Пирс Броснан тоже мне не показался тут шикарным. Мария Белло неплоха, эмоции вполне естественные. Усомниться в профессиональных актерских навыках этой троицы невозможно, они доказали это своими работами. Но никому не подвластно все. Тут, видимо, звезды не те сошлись: актеры, режиссер, сценарист, да даже монтажер подкачал, на мой непрофессиональный взгляд.

На один разок глянуть можно. Глянуть, подумать: 'Хм, что это было. Ну ладно' - и лечь спать.

5 из 10

26 июля 2015 | 23:06
  • тип рецензии:

Признаться, я сильно удивлён таким количество зелёных рецензий к этому фильму. А может я просто чего-то не понял? Может и так, но своё мнения я всё же выскажу.

Моё внимание привлекли, конечно же, актёры. Всех троих - Пирса Броснана, Джерарда Батлера и Марию Белло - я очень уважаю и ценю. Особенно, Броснана. Вообще, мне очень жаль, что он так и не закрепился в Голливуде. Даже роль Джеймса Бонда ему не помогла. А участие в таком фильме как 'Выкуп' точно не пошло на пользу его карьере.

Фильм до крайности предсказуем и неинтересен. Кто именно 'давит бабочку колесом' становится понятно где-то на середине фильма, задолго до того, как всё это вскроется. Ни о каком саспенсе речь здесь не идёт. Конечно, при просмотре фильмов бывает такое, что ты вдруг понимаешь, в чём подвох, и до конца ленты чувствуешь себя умником (со мной, правда, такое бывает крайне редко). Может здесь со мной это и произошло. Но это не оправдывает занудную и отталкивающую реализацию 'лихо закрученного сюжета'. Одним из основных проколов создателей я назову то, что все персонажи фильма неприятны. Ни кому из них не хочется сопереживать. Их поступки глупы, а план героя Броснана - просто никчёмен.

В целом, фильм очень вторичен. Выглядит, как амбициозный проект любителей. Многие пишут о высокой идее фильма. Я ничего высокого в ней не вижу. К тому же, она проходит задним планом, абсолютно никак не захватывая. Смехотворно выглядят некоторые операторские приёмы. Например, сцена на улице, где героям нужно было срочно достать денег, выглядит как нечто из разряда 'посмотрите, как мы умеем'. Полная нелепица. Или разъяснение эпизодов с поджогом денег и передачей конверта... Это уже как будто из абсолютно другого фильма. Мы с женой были сильно разочарованы.

Мог бы поставить оценку и пониже, но пребываю в замешательстве и даже оцепенении от разницы между моим мнением и других зрителей, оставивших столько восторженных отзывов. Так что, практически воздерживаюсь. Однако, цвет моей рецензии должен быть именно таким.

5 из 10

26 июля 2015 | 14:28
  • тип рецензии:

Нил, он же Джерард Батлер, преуспевающий рекламщик. 'Студентка, комсомолка, спортсменка и, наконец, просто красавица'. У него в наличии все, что должно быть у любого крутого мэна: а) холеная жена, Мария Белло ('Клуб любителей Джейн Остен'), которая рада сбагрить ребенка незнакомой старой тетке с угрюмым лицом, b) высокооплачиваемая хипстерская работа в помещении, где одни только лифты поражают красотой, а босс дешево ведется на все ходы мачо-красавчика Нила, словно 16-летняя девчонка и, c) конечно же, милая дочурка, которая явно смущается актера Батлера и рядом с которой этот сексапильный и очень привлекательный громила монтируется все-таки, как рыба с зонтиком.

Нил ведет себя в высшей степени придурочно. Он выпендривается в жизни, в постели и на работе, костюм от Prada для него - и это подчеркивается - означает исполнение каких-то мечт, очень высоких и самых важных. Неудивительно, что уже на седьмой минуте хочется взять Батлера за его красивую голову и окунуть в чан с кипятком, потому что настолько идеальная жизнь просто требует появления сюжетного пенделя. И этот пендель в жизни героев возникает.

На 17-ой минуте начинается забавное, доброе, светлое, комедийное кино. Видя, какие придурки ей достались в нагрузку, СУДЬБА в саркастичном и довольно ленивом исполнении Пирса Броснана позволяет главным героям взять бразды правления в свои руки. Они сами себя порешат... Тут и злодеем - то быть не нужно! Какое там. Смотрите. Узнав, что Броснан взял дочь в плен, Нил, этот блестящий мистер Мускул, который обычно занимает своим телом буквально весь Рэндж Ровер, выскакивает из машины, хватает хрупкую жену за юбку трясущимися руками и с выражением ужаса вопрошает: 'Кто та женщина, милая?! Что ей нужно?!! А если она уже нашему ребенку что-то сделала?!' Жена спокойно отвечает привычное 'все будет хорошо, милый', берет мужика за руку и ведет в банк решать проблемы. Понять не могу, может, Батлер специально так отыграл эту ситуацию - было очень смешно.

Как водится, Пирс Броснан производит очень приятное впечатление на таком-то фоне, и как-то самопроизвольно начинаешь становиться на его сторону. Выглядит он молодо, небритость его очень красит... Какие бы безумные мотивы его ни привязывали к парочке успешных и молодых богачей, приятно сознавать, что кто-то 'надерет им задницу'. Но есть одно 'но'. Вы замечали, что в плохом фильме как-то все сразу становится плохо? Словно незадачливый режиссер и команда попали в какой-то поток, и их несет и несет... Когда Броснан начинает сыпать цитатами, вроде, 'злость - это хорошо' и 'одно слово, и твоя дочь умрет', ты уже как-то не воспринимаешь их всерьез, так что Броснан не спасает...

Собираемся с силами и смотрим дальше. Надо признаться, что, как глупых детей невозможно наказывать за их глупость, - они же не виноваты! - так и этих героев становится жалко к середине фильма. В конце концов, если герой Броснана задумал поиздеваться над придурками мира сего, неужели же нельзя найти действительно напортачившего политика, к примеру? И вот когда ты уже начинаешь проникаться надеждой на то, что все организовала женка, создатели обламывают тебе рога, видимо, не рассчитывая на столь мощный интеллектуальный багаж зрителей. Но там, где умирает одна надежда, рождается другая: может, как в 'Призраке', все организовали завистливые коллеги Нила? Кровавая развязка происходит рядом с детской в доме счастливых супругов. Зритель застывает, полужестокие супружеские игры продолжаются.

Но прежде чем все закончится, нам придется пережить еще парочку тройку весьма интеллектуальных диалогов, утонуть в океане слез и соплей, что весьма не идет Батлеру, который так здорово играет в комедиях, изумиться глубине человеческой низости и уснуть ничем не потревоженным спокойным сном.

3 из 10

29 января 2014 | 15:41
  • тип рецензии:

Во время просмотра этого фильма ненароком возникает такой вопрос. Поставив себя на их место, понимаешь, что поступил бы так же.

Я считаю, что одной из самых важных целей триллера, держать в постоянном напряжении от происходящего, с чем данный фильм прекрасно справился. На что же готовы пойти родители ради своих детей, очевидно, на все. Отчаянность и безысходность Нила и Эбби, главное оружие похитителя. Он искусно манипулирует ими, разрушая их 'американскую мечту' шаг за шагом. Не оставляя им выбора, они делают все что он скажет, лишь бы спасти, самое дорогое, свою дочь.

Но зачем же он делает это? Какой мотив? Кто давит бабочку колесом? Очень сложно ответить на эти вопросы самому. Именно это делает фильм таким интересным. Только в конце мы получим все ответы. И финал меня не разочаровал, то что двигало им вполне обоснованно, все встало на свои места.

7 из 10

29 ноября 2013 | 21:32
  • тип рецензии:

Всё говорило о том, что фильм должен быть хорошим: тройка непревзойденных актеров, загадка, переживания, игра с человеческими ценностями, но... ничего не произошло. Сказать, что фильм мне не понравился, это не сказать ничего. Дело даже не в самом фильме, а в идее, которую он несет...

Но начнем по порядку. Вначале просмотра фильм кажется интересным, но чем дальше, тем больше он меня раздражал своей кричащей нелогичностью. Постоянно роилась куча навязчивых вопросов: почему они не обратились в полицию (миллион возможностей было), почему не забрали у похитителя телефон, почему как овцы на заклании беспрекословно выполняли все его бредовые задания, почему жена вместо того, чтобы довериться своему мужу ведет себя, как непонятно кто и еще много разных почему. Момент, когда главный герой-семьянин идет всё таки в полицию, а его там придурком полным выставляют вообще не лезет ни в какие рамки. На этом моменте мне неудержимо захотелось выключить фильм, но я пересилила себя, а зря...

Концовка меня просто убила. Многие пишут о непредсказуемой концовке, не знаю, где они её увидели. Чуть ли не с начала фильма меня посещала мысль, что всё именно так и есть, но упорно хотела верить, что всё не так банально и психопатически. Эта концовка вызвала у меня столько возмущения, что меня просто удивляют и одновременно пугают положительные отзывы о фильме. Сложно здесь объяснить почему, не выдав тайну фильма. Просто считаю, что данная спланированная игра с семейством - результат психических отклонений и я бы держалась подальше от такого человека. Вместо того, чтобы поступить как здравомыслящий взрослый человек, тот, кто всё это спланировал поступает, как псих-неудачник не способный на здравые и мудрые поступки. Фильму можно было бы простить его нелогичные моменты, но простить такую психопатическую идею я не могу. После просмотра фильма меня не покидает один единственный вопрос: что всё это было?...

Однако, фильм понравится феминисткам и девочкам смотрящим на семейную жизнь сквозь розовые очки.

2 из 10

13 ноября 2013 | 02:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: