всё о любом фильме:

Выкуп

Butterfly on a Wheel
год
страна
слоган«Lives will be broken»
режиссерМайк Баркер
сценарийУильям Мориссей
продюсерПирс Броснан, Уильям Мориссей, Уильям Винс, ...
операторЭшли Роу
композиторРоберт Дункан
художникРоб Грэй, Майкл Н. Вонг, Джон Блумфилд, ...
монтажГай Бенсли, Билл Шеппард
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  79.5 тыс.,    Бразилия  63.6 тыс.,    Испания  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
У Нила и Эбби Рэндалл идеальный брак и идеальная жизнь. Вместе с дочкой Софи они являются живым воплощением «американской мечты»… но мечты заканчиваются… Внезапно Софи похищают, и родителям не остается ничего другого, как согласиться на условия похитителя. В мгновения ока их жизнь оказывается в руках похитителя — Тома — социопата, которому, похоже, нечего терять. Они выполняют все более и более изощренные требования Тома, пока не становится ясно, что этому человеку нужны вовсе не их деньги — он жаждет полностью, кусочек за кусочком, разрушить жизнь Нила и Эбби, жизнь, которую они строили более 10 лет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:05

    файл добавилSudden.Action

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, ожидал намного худшего, почитав здешние, далеко не лестные отзывы на этот фильм. Не внушало оптимизма и название, которое намекало некоторую связь с замечательным фильмом Рона Ховарда 1999 года. Но потом все сомнения развеялись. Название оказалось совсем другим, а это недоразумение на русском языке просто выдумали наши локализаторы.

    Сам фильм, несмотря на банальнейшую завязку ближе к середине выруливает совсем в другую сторону, придавая фильму напряжения и динамичности. Ни о каком выкупе (как выдумали наши прокатчики) здесь речи вовсе не идет. Преступник (то бишь главный злодей) задумал для главных героев совсем иную игру, нежели обычный выкуп. Что же это за игра? Смотрите фильм.

    Многие плевались по поводу концовки. Про себя могу сказать лишь то, что я догадывался, что все закончится примерно так. Но все равно фильм смог удивить, потому что я ожидал несколько иного поворота событий. А уж финальный финт ушами меня вовсе достаточно искренне удивил. Не знаю, откуда у нас столько предсказателей, но уверен, что и половина о самой концовке лишь примерно догадывалась, да и то не той, которую они в итоге увидели.

    К сюжету, несмотря на некоторые очевидные сюжетные нелогичности и ляпы, из-за которых было гораздо легче определить примерную концовку, у меня в принципе претензий нет никаких. Да, не идеал, но и уж точно далеко не самый худший сюжет в жанре. Уж не знаю, чего на него все так взъелись. Но у меня есть претензии к актерам. И если Джерард Батлер смотрится великолепно в своей роли, показывая зрителю перед камерой целую гамму чувств и заставляет в себя поверить и сопереживать ему, то Мария Белло — худшее решение кастинга. Мало того, что у нее ужасная и отталкивающая внешность, так она еще и играет крайне отвратительно. Не чувствуется в ней материнского инстинкта. Я просто не могу представить её матерью. Пирс Броснан на экране выглядит очень органично. Снова он уверенный в себе, жесткий мужик, который в этот раз находится по ту сторону добра и зла, в отличие от дядюшки Бонда.

    Выкуп 2007 — так его назовем, далеко не худший представитель жанра, каким его здесь расписали. Фильм очень неплох, а неискушенного зрителя и вовсе может повергнуть в искренний восторг, так что я его в принципе советую всем. Ну конечно, кроме совсем уж закоренелых эстетов или снобов. Им в этом фильме нечего ловить. В остальном приятный фильм на один вечер.

    8 из 10

    15 сентября 2009 | 17:34

    Отзываться надо до. До того, как прочитал другие отзывы, до того как переосознал увиденное с точки зрения других людей. До охлаждения к сюжету.

    Сделал ошибку — прочел. До написания отзыва. Больше так не поступлю, по скольку: это меняет собственную точку зрения на картину — прочел про нереалистичную игру актеров, про банальный сценарий и, о ужас, оказалось, что я со всем согласен, и писать то по сути не о чем.

    Но нет… Фильм меня задел, потому все ж напишу…

    Странное чувство, нет, не привычно ставить себя на место героя, но оценивать его действия и решать его проблему для себя.

    В контексте возникало много вариантов — не выполнять требований, не идти на поводу у «террористов» (террор (лат.) — страх). Просто сесть на задницу и не поднимать ее никогда. Цель тех кто ведет — вести, если ведомый не идет, то ведущий перестает таким быть. Любой план подразумевает запланированную реакцию окружающих. Если что-то пойдет не так, то и план может рухнуть. Но! Такой вариант событий не работает, скажем так, с гроссмейстером. То бишь с тем, кто продумал все варианты, а кроме них еще и оставляет два в уме. Два неизвестных.

    Другой путь — идти дальше чем следует, переступать границы. Это тот риск после которого либо пьют шампанское, либо… Водку на могиле. Может быть даже твоей. Тут я заметил нестыковки в сценарии (не могут же люди в жизни быть настолько ту… несообразительными) — написать записку в банке, в полиции проверить себя на алкоголь и позвонить сторонним лицам, которые могут подтвердить твои слова, или дать рекомендацию. В конце концов просто пригрозить детективу что если он не займется, то его в результате ждет бо-о-ольшой нагоняй. В конце концов, банально, написать заявление, которое они обязаны рассмотреть.

    Еще вариант? Броситься с крыши. В том состоянии у многих могла возникнуть эта мысль. Мужчина теряющий ребенка, ведь заложников живыми возвращают процентах в 3 случаев, плюс потерянная жена… Зачем жить?

    Последний вариант, конечно не приемлем — бороться надо до конца, а решив проблему таким способом… Бог не простит.

    Рассмотрев варианты действий (их, кстати, больше десятка кроме перечисленных), перейдем к концовке. Основная мысль — плюнуть в лицо и уйти. Навсегда. Человек заставивший тебя пройти через ЭТО скорее всего тебя не любит. А в это же время где-то в подсознании мысль — «А каково было ей?».

    Смириться и простить.

    Это, наверное, то, что я бы сделал, пройдя строго по сценарию. Надеюсь что так.

    В заключении.

    Что-то растекся я мыслю… Да еще и более ранние отзывы прочел. Потому отзыв пусть будет нейтральным. А фильму таки поставлю девяточку. Так как много думал…

    27 марта 2010 | 01:30

    Кризис идей приводит к тому, что конвейер, раз за разом штампует однообразные одноразовые триллеры, со стандартным сюжетом, с заученными действиями персонажей с «фишкой» от авторов (почти как «от кутюр», упал под стол). Страшно представить, что станет с жанром, когда сценаристы начнут бастовать и от даже такого стандартного, но ещё иногда старательного триллера останется только скелет в виде простого как два пальца сюжета.

    Пока же сценаристам никто не мешает достать этот стандартный скелет, начать лепить на него мясо и отдать в руки режиссёра и актёров, сделать из этого бревна Буратино, не всегда они справляются, иногда не получается даже Пинокио, а какой-то выкидыш, рубанок вещь страшная, может и отрезать. С «Выкупом» произошло то же что происходит с большинством триллеров, фильм был создан лишь для финального кульбита, режиссёр в ночи планировал: вот как я сделаю, а вы удивитесь (зловещий смех).

    Финал вызывает не удивление, а раздражение, уже не в первый раз в этом году, финальные кульбиты в конце мало сочетаются с логикой вещей, тут вроде бы немного логически к такому финалу сюжет подвели, но, вспоминая первую половину фильма можно наткнуться на ряд ляпов. Конечно, я их раскрывать не буду, может вы, ещё не смотрели фильм, а планируете.

    В общем, опять игра, опять плохой парень, играет в злую игру с ни в чём не повинными (на первый взгляд) людьми. Игра: Броснан, метается с семейной парой Батлер — Белло по городу, захватив (по его словам в заложники их дочь), короче он дает им прикурить, заставляет снять все до копейки, пардон, до цента с банковского счета, и сжигает эти деньги, он сжигает всё, что у них было, и идёт в ресторан за их счёт. Да вяло всё начинается, но как только Пирс войдет во вкус станет интереснее, пара нервных эпизодов, в которых героиня Белло изображает нервы, Батлер пугается часовни, а Пирс вовсю ухмыляется, будут.

    То есть этих эпизодов не так и много как сначала показалось, видимо потому что примерно за пол часа до титров начинается финал, затянутый финал. В котором дается ответ на загадки, точнее на одну загадку, почему Пирс напал охоту именно на эту семью. Ищите ответы сами, а лучше не ищите.

    Имея такой актёрский состав можно было даже побольше мяса на скелет нарастить, но Батлер не тянет, примерно такой же незаметный как в «Ларе Крофт» не помню в какой части. Даже не верится, что этот… как бы помягче сказать, чтобы его поклонницы на меня не обиделись — значит никак. Даже не вериться, что этот никак играл в «300», там он тоже не особо одаренный, зато эффектный, кого-то это впечатлило, вроде бы.

    Мария Белло на порядок интереснее, я вот только её не сразу узнал, хотя и не поклонник её таланта, но после «Здесь курят» знаю её. Образ у нее истеричный, какой она и демонстрирует время от времени, стоит сказать, что по сюжету ей следовало переигрывать, а вот здесь не доработала, а что и почему переигрывать сказать не могу.

    Пирс Броснан, устал быть Джеймсом Бондом, а точнее его «устали» и, уйдя из разведки, он решил выбрать образ злодея, сразу же создает образ этакого мстителя, только долго не говорят, за что он мстит этой семье, и мстит ли вообще. Играет скорее на автопилоте, немного иронии из-за вечной ухмылки и в принципе всё.

    Почему это я об актёрах заговорил, да потому что о фильме сказать особо нечего, штамп он и в Африке штамп. Штампы я не люблю, в отличие от Африки. Фильм же могу назвать интересным, благодаря тому, что эта «игра», которые в триллерах всё чаще выходят, имеет свойства менять правила, и Пирс сочиняет иногда любопытные ходы, по ходу фильма начинаешь ждать, что же будет дальше, это заставляет надеяться на лучшее.

    Итог же мне известен, а вам известно, что меня итог не впечатлил, думаю продюсерам давно пора понять простую истину, что, создавая такие финалы, они делают свои фильмы одноразовыми.

    6 из 10

    16 ноября 2007 | 00:35

    О так называемом «неожиданном» финале догадываешься где-то в середине фильма, и смотреть становится редкостно скучно… Пораскинув мозги, о том, зачем «социопату» всё это надо и откуда он так прекрасно осведомлён о том, что больше всего заденет супругов, рядовой зритель прекрасно догадается и сам.

    Некоторые ляпы настолько очевидны, что при просмотре просто воротило с души. Например, когда Главный герой, наконец, обращается в полицию, там его посылают, говоря, что вот приходила ваша жена и рассказала, что на самом деле ваша дочка совсем не похищена, и вы просто преследуете свою бывшую семью. Бред первостатейный. То, что Нил Уорнер побежит в участок (да ещё и именно тот, который подвергнул «психологической обработке „), а не позвонит в полицию по телефону, был один из сотни. Я уже молчу о том, что в полиции должны были принять и зарегистрировать его заявление так или иначе, а не вести безумные разговоры «за жизнь“».
    Видно, при работе над сценарием, сценарист вдруг понял, что если бы герои сразу обратились в полицию, сюжета бы и не было, после чего и слепил такую гнилую «отмазку».

    Один уже указанный выше откровенный ляп сбивает всё напряжение фильма. Но и остальные не лучше. Броснан с маниакальным упорством разрушает жизнь Уорнеров. Смотреть на это почему-то крайне тоскливо. Возможно, ещё и потому, что нам в самом начале показали, какой на самом деле Нил не положительный тип (вон, коллегу на работе подсидел). Каждый раз Броснан придумывает паре новые задания, потрясая мобильником: «А то сейчас позвоню и вашей дочке каюк». И те бегают аки дрессированные белые мыши, при этом простые решения, вроде звонков в полицию (ведь так просто было бы отследить, по какому номеру звонит маньяк) супруги не совершают. Жена, гнусно завывая, виснет на руке мужа и он её слепо слушается (симпатия к герою падает до нуля — «так он ещё и подкаблучник! «).

    Ну, лишил маньяк Нила работы, ну, сжёг он все семейные накопления (это в трейлере есть, потому и открываю эту часть сюжета), ну, пообедал за чужой счёт — как-то всё это крайне мелко. Просто пакости, обставленные с чрезмерным для них шиком. Не цепляет, выражаясь по простому.

    И ещё возникает вопрос: а почему Уорнер не даст этому зарвавшемуся парню в рыло, не отберёт мобилу и не вызнает, где его дочка, применив допрос третьей степени? Сравнивая общие габариты Батлера и Броснана, этот вопрос тикает в голове весь фильм. Когда ближе к финалу маньяк сам даёт в руки Уорнеру пистолет с пулей, недоумение перерастает в такое безумное раздражение, что фильм хочется спалить.

    Не соглашусь с предыдущим рецензентом, что актёры играют плохо. Не стоит переносить раздражение от фильма на актёров. Нет, игра Батлера, Белло, Броснана выше всяких похвал. Ничего плохого не могу сказать и о режиссёрской, и об операторской работе. Двое человек, которые убили фильм — это сценарист и продюсер, взявшийся экранизировать основательно дырявый сюжет, да ещё и подписавший туда неплохих актёров.

    Единственное, что улыбнуло в фильме — то, что маньяк случайно встречает на улице сына. Действительно, это забавно, когда преступника на глазах жертвы вдруг узнаёт родственник или старый друг. Но эпизод, который в любом другом фильме мог бы заиграть юмористическими гранями или создать дополнительную сюжетную линию, полную экшена, в данном фильме настолько тускло.

    Финал открытый. По типу: «Пума или принцесса». Как поступит Нил? Видимо, эта мысль, по замыслу авторов, должна была мучить зрителя после просмотра фильма. Но мне почему-то абсолютно наплевать. Ясно, что мстят именно Нилу, но когда узнаешь об его прегрешении, понимаешь, что наказание было настолько чересчур, что говорит о явной психопатии той группы маньяков, которая его задумала. Предположим Нил поступил плохо по отношению к нескольким людям, но раз эти люди способны были на такую больную и изощрённую месть, то понимаешь, что поступал Нил правильно. И поступать так надо дальше. И хуже.

    16 ноября 2007 | 18:56

    Фильм мне очень понравился! Его стоит посмотреть каждому, кто любит кино, над которым можно и нужно задуматься.. Кроме хорошей игры актеров, прекрасной задумки режиссера и неповторимой работы оператора в «Выкупе» задаётся множество вопросов, ответы на которые каждый зритель даст сам..

    Сколько вокруг нас «идеальных семей», может и мы живем в таких же? Сколько людей обманывают друг друга ради равновесия красивой картинки перед обществом и удовлетворения собственных потребностей. Имеет ли отдельный человек право судить другого и назначать ему наказание?

    В этом фильме все участники сюжета — несчастные люди, отчаявшиеся, а главное одиноки, хотя они самодостаточны и реализованы в жизни.. А главное никто из них не знает, что такое любовь.. Если любишь — прости, разлюбил — уйди! Каждый из героев уверен в собственной неповторимости, каждый считает, что именно он обижен и обделен другим-значит надо мстить… Грустно..

    По ходу развития событий в фильме меняется отношение к героем, несколько раз концовка в воображении переворачивается на 180 градусов, нет затянутости сюжета… Актеры великолепно справились с эмоциями, которые испытывали их персонажи: мимика, движения, слова- всё в точку!!

    9 из 10

    25 ноября 2011 | 12:29

    Во время просмотра этого фильма ненароком возникает такой вопрос. Поставив себя на их место, понимаешь, что поступил бы так же.

    Я считаю, что одной из самых важных целей триллера, держать в постоянном напряжении от происходящего, с чем данный фильм прекрасно справился. На что же готовы пойти родители ради своих детей, очевидно, на все. Отчаянность и безысходность Нила и Эбби, главное оружие похитителя. Он искусно манипулирует ими, разрушая их «американскую мечту» шаг за шагом. Не оставляя им выбора, они делают все что он скажет, лишь бы спасти, самое дорогое, свою дочь.

    Но зачем же он делает это? Какой мотив? Кто давит бабочку колесом? Очень сложно ответить на эти вопросы самому. Именно это делает фильм таким интересным. Только в конце мы получим все ответы. И финал меня не разочаровал, то что двигало им вполне обоснованно, все встало на свои места.

    7 из 10

    29 ноября 2013 | 21:32

    Многие мейнстримовые триллеры — идеальная мишень для издевательской критики. Стоит начать разбирать по косточкам логические взаимосвязи сюжетных поворотов, как обнаруживаются многочисленные прорехи, разрушающие иллюзию стройной продуманной композиции. Еще хуже, когда сценарные дыры видны без глубокого анализа, при поверхностном восприятии ленты. Как раз именно такие картины с очевидными безобразными ляпами мы и причисляем к «плохому кино», так как простительные мелкие сюжетные неувязки можно найти и в общепризнанных шедеврах, если задаться такой целью. И в контексте данных рассуждений «Выкуп» стоит причислить скорее к «плохому кино» в силу смехотворности правдоподобия рассказываемой истории. С другой же стороны лента Майка Баркера обладает рядом достойных киноатрибутов, достаточных для траты времени на просмотр, и четко прописанной мыслью, далеко не новой, но твердо впечатывающейся в мозг по завершению картины.

    Сразу стоит отметить, что «Выкуп» — русскоязычное наименование ленты, не имеющее никакого отношения ни к оригинальному названию, ни к смысловому содержанию фильма. В дальнейшем я все-таки буду величать картину именно так, дабы не пытаться объяснить смысл истинного названия — «Бабочка под колесом» во избежание спойлеров.

    Раздражать зрителя «Выкуп» начинает довольно быстро. Уже по окончанию первой трети ленты, после сплетения интриги и пары начальных столкновений хорошенькой семейки с их злобным обидчиком, хочется самому что-нибудь сделать положительным героям за их дурацкое поведение и непонятную пассивную покорность злодею, который не кажется таким уж крутым, страшным и всесильным. И чем дальше, тем хуже в плане логичности происходящего на экране. К середине фильма хочется сделать одну из трех вещей: а) бросить просмотр в силу непроходимой тупости ленты, б) досмотреть картину чисто на автопилоте ради любопытства — «а чем же вся эта ахинея закончится?», в) смотреть дальше с неослабевающим интересом в надежде, что на самом деле на экране все не так, как кажется. И по-своему правы будут все три группы зрителей. Первые, полностью утвердившиеся в абсолютной бредовости сценария, отнесут (если все же досмотрят до конца) финальные финты все к той же сюжетной галиматье и не переменят мнение о «Выкупе» в лучшую сторону. Вторые, наоборот, как раз будут приятно удивлены, что фильм неожиданно оказался отнюдь не низкопробной клинической ерундой по сути своей. Ну а третьи, к коим отношусь и я, вообще получат удовольствие, так как фильм оказался пусть и не слишком изящной, но увлекательной головоломкой с морализаторской разгадкой.

    По сути, если пытаться делать предположения, о чем же может быть этот фильм исходя из его завязки, то вполне можно сказать, что похищение ребенка — повод порассуждать о ценности семейных отношений и готовности идти на страшные жертвы ради сохранения жизни и здоровья членов семьи. И лента на самом деле как раз об этом, только раскрывает тему намного жестче и страшнее, чем кажется на первый взгляд. После просмотра на некоторое время остается тяжелое гнетущее впечатление. Ибо рискованные плохие поступки, совершаемые нами без оглядки на возможные последствия, могут принести нам намного больше боли и страданий в реальной жизни, чем выпало на долю героев «неправдоподобной» картины.

    2 марта 2009 | 01:25

    Сюжет фильма, представленного нам, с одной стороны до невероятности прост, а с другой стороны снабжен морализаторским и даже филосовским подтекстом. Но эта высокая идея, украшенная неплохой игрой актеров, просто убивается бездарной режиссурой. Я вовсе не хочу сказать, что фильм плох. Джерард Батлер в роли маленького испуганного человека очень даже хорош. И хорош в первую очередь потому, что сам Батлер является суперуниверсальным актером, способным сыграть и героя и мелкого пакостника. Но абсолютно бездарная постановка способна загубить даже самую талантливую игру.

    В фильме речь шла о преступлении и наказании, о неком кармическом колесе судьбы и о том, что за наши грехи нам обязательно воздастся сторицей.

    И очень хочется надеяться, что колесо кармы настигнет когда-нибудь и Майка Баркера, чтобы он больше не смел так издеваться над зрителями и над актерами.

    3 января 2008 | 19:16

    Меня периодически удивляет русский перевод названий фильмов — время от времени выходят в прокат фильмы с совершенно абсурдным переводом названий, и «Выкуп» — явное тому проявление. Ведь по сути в фильме это слово даже ни разу не произносится, более того — выкупом там и не пахнет, но.. Любопытно, чем руководствовались переводчики, когда столь поэтическое и многозначительное оригинальное название «Butterfly on a Wheel» (Бабочка на колесе) превратили в лишенный всякого смысла «Выкуп»? :)

    Пожалуй, кроме названия пожаловаться особо к чему — данная кинокартина сделана на удивление добротно, без слишком бросающихся в глаза косяков, занимательно и с яркими актерами.

    Мне понравилось то, что тут нашлось место и для демонстрации двойственной сути человека. Ведь фильм начинается с демонстрации зрителю подлого поступка Нила Уорнера, подставляющего своего сотрудника, но уже через пять минут он становится жертвой сам, попадая в сложную психологическую ситуацию выбора. Джареду Батлеру удался этот образ — уже второй раз я вижу его в роли отца семейства, оба раза он превосходен в этом амплуа.

    Нам показывают и разноплановую личность Райана — главного злодея фильма в исполнении Пирса Броснана. У него есть не только занимательное хобби играть с семейными парами в опасные игры, где на кону стоит жизнь ребенка. Также он является обычным человеком, любящим отцом. Каково это, совмещать в себе несовместимое?..

    Понравилась мне Эбби Уорнер. Она наглядно показывает то, как можно загнать мужчину под каблук — главное, правильный подход. В течении всего фильма она это делает — ненавязчиво, по-женски мудро, хоть внешне это и смотрится истерично. Не каждая женщина так сможет сочетать в себе все те качества, которые можно увидеть в героине Марии Белло.

    Да, сюжет не отличается новизной, что-то где-то уже было, но общее впечатление от фильма остается положительным. Ему удалось привлечь к себе внимание, продержать в напряжении 95 минут и удивить своей концовкой, пусть даже она и слишком пафосная.

    9 из 10

    17 апреля 2010 | 00:43

    Пора бы посмотреть что-то другое для себя вместо привычных драм, мелодрам и комедий, решила я, к тому же впервые за долгое время у меня появился любимый актер. И вот я смотрю триллер «Выкуп» с Джеральдом Батлером и Пирсом Броснаном.

    Не могу сказать, что это кино я буду смотреть с грустью и вздохами в будущем, но один раз посмотреть его стоило.
    Для меня он достаточно динамичен, хотя возможно любители триллеров со мной не согласятся, но я и не настаиваю.

    Сюжет, в целом, не страдает новизной: классическая идеальная семья, если, конечно, вы верите, что такое бывает. Успешная карьера, и прочие радости жизни у супруга. Радости состоятельной домохозяйки у супруги. И лапочка дочка!

    В один прекрасный день девочку похищает злодей в исполнении Пирса Броснана (замечательно сыграл!) Далее мои рассказы о сюжете не уместны, иначе и один раз фильм смотреть будет уже неинтересно!

    P.S. Хочу заметить, оригинальное название фильма более наполнено смыслом, чем «Выкуп», что и доказывает развязка фильма.

    7 июня 2008 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>