всё о любом фильме:

Полицейский из Беверли-Хиллз 2

Beverly Hills Cop II
год
страна
слоган«The Heat's Back On!»
режиссерТони Скотт
сценарийЛарри Фергусон, Уоррен Скаарен, Дэвид Гайлер, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Ричард Тьенкен, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХарольд Фальтермайер
художникКен Дэвис, Джеймс Дж. Мураками, Джон Х. Андерсон
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник, Билли Вебер
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  39.3 млн,    Германия (ФРГ)  3.44 млн,    Франция  2.41 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Продолжение подвигов по поимке преступников веселого и находчивого полицейского Акселя. Сексапильная блондинка вместе с группой гангстеров грабит ювелирный магазин. Но неутомимый Аксель тут как тут, на страже порядка и закона.

Дальше, как и положено в полицейской комедии, динамичный сюжет раскручивается все в более и более быстром темпе, погони и перестрелки следуют одна за другой, лихой мордобой сменяют смешные, хотя порой и грубоватые шутки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
12 + 14 = 26
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Даже принимая в расчёт грандиозный успех первой серии «Полицейского из Беверли-Хиллз», трудно понять энтузиазм публики по поводу второй части, которая хоть и уступила по посещаемости почти вдвое, но всё равно в прокате США превзошла свой бюджет более чем в 7,5 раз (если же считать кассовые сборы в мире, то вообще пятнадцатикратно!). Это совершенно не смешная комедия, где главенствует, по сути, жанр обычного боевика о поимке полицейским Фоули обнаглевшего главаря мафии (тут его зовут Максуэлл Дент). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знайте как было принято называть режиссуру Тони Скотта в 80-х? «Убогая». В своем желании остаться в большом кино Тони наступил сам своей музе на горло. На потеху простецкой американской публике он снимал один блокбастер за другим. Фильмы были начисто лишены серьезной драматургии и смысла, игра актеров строилась на одной харизме и визуальной подаче образов, а все остальное довершали классный саундтрек, съемки и монтаж.

    В начале 80-х Эдди Мерфи снялся в нескольких очень успешных (и не дорогих) фильмах: 48 часов и Поменяться местами. Но подлинным триумфом обернулась роль задиристого и языкастого полицейского Акселя Фоули. Оригинального «Полицейского…» снял замечательный режиссер Мартин Брест, который через 10 лет выпустит еще одну триумфальную ленту (в другом жанре) — «Запах женщины». Как и Ричард Доннер со своим Смертельным оружием Брест умудрился по аптекарьски точно вымерить дозы юмора, экшена, социального подтекста, сатиры и драматизма. В результате — фильм за 14 миллионов (кстати, главную роль планировали под Микки Рурка) собрал почти 400 млн. кассу.

    В сиквеле от «идеального рецепта» не осталось почти ничего. Шуток — много. Но они эксплуатируют грубоватый (на тот момент) юмор Мерфи. Экшен? Выше крыши. Но его слишком много. Логики и остроты происходящего — нет совсем. Легко, непринужденно и даже весело, троица героев из первого фильма разнесет город к чертям вместе со всей мафией, даже не утруждая себя в перезарядке обоим своих пистолетов. Самый мягкий комментарий к фильму был в «Видео Муви Гайд»: «продолжение «Полицейского из Беверли-Хиллз» теряет большую часть его обаяния и свежести». А точнее всего оценил фильм, как обычно Л. Молтин: «Тех ли героев мы видели в первом фильме?».

    Не смотря на это крутейший, тупой, глупый но невероятно динамичный боевик — смотрится. Сейчас и его разобрали на цитаты. Сексапильная киллерша в исполнении Бриджитт Нильсен в совершенно гротескном и вообще похабном виде представлена в «Перевозчик 2» (помните тетку с парой пистолетов в нижнем белье?). Съемки погонь, перестрелок и прочего — высший класс.

    Простецкий американский (и не только) зритель принес на алтарь фильма с 20 млн. бюджетом почти 300млн долларов. Успех, как ни крути.

    9 сентября 2009 | 17:40

    После нашумевшей первой части можно было предугадать выход продолжения приключений Акселя Фоули. Некторая пауза между выходов частей, смена режиссёра и всё те же актёры, что играл в первой части — всё это пошло только на пользу.

    Правда, по сюжетной части продолжение уступает первой картине про детектива-выскочку. Оно — продолжение — более острое, имеет большую отсылку к «экшну», но все ожидали таких же шуточек и смешных моментов, а их оказалось меньше и они не сравняются с предыдущими.

    Но ничего не скажешь по поводу актёров. Они всё такие же, узнаваемые и заставляющие улыбнуться от радости.

    Сюжет пересказывать смысла нет, если видели первую часть, то и со второй знакомы не понаслышке. Можно только добавить, что и сейчас «Полицейский из Беверли-Хиллз-2» переплюнет многие комедийные боевики, вышедшие после него и переплюнет даже те, что только будут выходить.

    7 из 10

    7 июля 2010 | 18:52

    Незамедлительно стал смотреть второй фильм трилогии об Акселе Фоули. В этот раз в кресло режиссёра сел Тони Скотт, ныне покойный и он сделал второй фильм, который ничуть не хуже первого. В продолжении хотелось увидеть развитие сюжетной линии копов Роузвуда и Тагерта, которые не теряют своего обаяния и в данном фильме, если в оригинале они играют по правилам, то здесь они уже действуют обширнее и смешных ситуаций с их участием стало немного больше.

    В этот раз Аксель Фоули и вышеупомянутые агенты расследуют дело об «Алфавитных бандитах», который действуют по чётко выверенному плану. Сначала нам показывают ограбление магазина, где буквально в считанные минуты успевают вынести из магазина всё то, что умещается в руках и планов у них действительно громадьё и нашим героям предстоит их остановить.

    Аксель Фоули вернулся в новом умопомрачительном блокбастере от продюсеров Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера. Эти двое подарили нам Скалу, первых «Плохих парней» и «Лучшего стрелка» с Томом Крузом. Данный фильм стал динамичней и смешней, чем первая часть. С первых же кадров нам предлагают отличный юмор и на протяжении фильма этот юмор льётся огромным потоком, особенно смешно было, когда он доставлял витамины в тир, я смеялся полчаса.

    Эдди Мёрфи — это гениальный актёр комического жанра. Его ужимки, прыжки и способность выкрутится абсолютно из любой ситуации, поражают с каждым разом всё больше и больше, потому что он каждый раз придумывает что-нибудь новое. Он крут в данном образе, не даром он один из лучших его персонажей.

    Но также здесь блеснули и Роузвуд с Тагертом, последнего конечно немножечко не хватило, зато это настоящий бенефис Роузвуда. В этом фильме он стал жёстче и раскрылся чуть больше. В его квартире куча оружия и плакат Джона Рембо, а это значит, что он фанат его методов и в свободное от гражданского долга время, он любит крушить направо и налево. На деле в этом убеждаешься в последней перестрелке на нефтяных скважинах, когда он в плаще и с двумя дробовиками убивает и взрывает направо и налево, не давая врагам ни единого шанса, против такого опасно идти.

    Немного слов о закадровой озвучке. Мне попался тот, где Эдди Мёрфи озвучивает Всеволод Кузнецов, а Роузвуда — Андрей Бархударов. Эти два гения дубляжа и неплохо справились за кадром. Как говорил Александр Баргман в первом выпуске Легенд Дубляжа «Я вообще за текст за кадром, когда толковый артист осуществляет закадровый перевод, это честнее по отношению к самому фильму, к тем, кто его делал…». На самом деле этот вопрос очень спорный и требует многократного обсуждения, но это я к тому что наши актёры справились с поставленной задачей.

    В итоге мы имеем триумфальное возвращение старых героев в новой обстановке. Тони Скотту удалось сделать динамичное продолжение с следующими друг за другом погонями и перестрелками и с каждым разом их всё больше. Фильму ставлю десять баллов, и пусть земля тебе будет пухом, Тони Скотт

    10 из 10

    18 мая 2014 | 10:29

    «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» — отличный пример успешного сиквела популярной картины. На этот раз режиссировать проект Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон доверили знатному специалисту в сфере экшн-фильмов — Тони Скотту. Фильм начинается с очередной операции детектива Фоули (Эдди Мерфи) в Детройте. Однако совершенно случайно герой узнает что его старого друга, лейтенанта полиции Лос-Анджелеса, жестоко расстреляли. Но несмотря на ранения он выжил, а Фоули сразу же отправляется в Бэверли-Хиллз для расследования этого дела, даже несмотря на неодобрение своего начальника Тодда. Воссоединившись с хорошо знакомыми зрителю по первому фильму Таггертом и Роузвудом, Аксель идет по стопам жестоких наемников во главе с роковой блондинкой Карлой (Бриджет Нильсен) и влиятельным бизнесменом Максвелом Дентом (Юрген Прохнов), которые успешно терроризируют город уже не первую неделю…

    Несмотря на смену режиссера, франшиза сохранила свой обаятельный и беззаботный дух. И не в последнюю очередь благодаря стараниям Эдди Мерфи, который сыграл в сериале самую лучшую роль за многие годы в кинематографе. Но не меньше заслуживают похвалы и Джадж Рейнхольд с Джоном Эштоном, воплотившие Роузвуда и Таггерта. В первой картине они в некоторой мере являлись противниками незаконно проводившего расследование Фоули, сейчас же они давние друзья и знают о характере друг друга все. Так что в плане сюжета появилось больше действия, а комедийные перепалки героев стали намного веселее и острее.

    Что касается главных злодеев, то карикатурнее всего выглядит именно Бриджет Нильсен. Ее героиня, жесткая блондинка, в наше время смотрится скорее комично, чем устрашающе. Но стоит напомнить что фильм снят в 80-е годы и тогда была мода на подобных персонажей. Мы же теперь можем с простой улыбкой смотреть на ее противостояние с полицейскими и вспомнить за что так любили старые добрые боевики. Но кроме героини Нильсен старину фильма выдает и повседневная мода массовки, а конкретнее — женской половины. Также устарели и песни, звучащие в фильме. Но все же это нисколько нельзя ставить в минус картине, которая даст фору многим новомодным приключенческим блокбастерам из-за своей невероятной легкости, обаянию актеров старой школы и духу беззаботности. Но не стоит забывать и про детективную часть фильма. Так вот здесь кроется главный плюс фильма, так как никакие шутки не перекрывают расследование. Они лишь умелое дополнение к интересному развитию событий.

    В итоге хочу сказать что вторая часть сериала «Полицейский из Беверли-Хиллз» получилась вполне достойной. Конечно, многое в ней вторично по отношению к оригиналу и мы прекрасно знаем все характеры главных героев, но фильм действительно зрелищный, смешной и увлекательный. А это для подобного проекта самое главное!

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 02:07

    В 1984 году первый «Полицейский из Беверли-Хиллз» стал настояшей кассовой сенсацией. Неудивительно, что боссы студии «Парамаунт» захотели снять продолжение. Правда в виде сериала. Но продюсер Джерри Брукхаймер принял решение снять второй полнометражный фильм. В 1987 году она увидела свет и тоже имела большой кассовый успех.

    На этот раз детройтский полицейский Аксель Фоули в блистательном исполнении Эдди Мэрфи приезжает в Беверли-Хиллз, поскольку было совершенно нападение на капитана Богомила так называемыми «алфавитными преступниками». Фоули и два его приятеля из первого фильма берутся за расследование…

    Изначально, сценарий фильма был другим. Капитан Богомил едет на какую-то конференцию в Лондоне и потом Фоули, вместе с Таггеротом и Роузвузом, приезжают ему на помощь в расследовании какого-то темного дела. Но перед началом съемок Эдди Мерфи решил ничего не менять и хотел сниматься в Америке. Сценарий пришлось переписать. И перед нами снова оказались все красоты гламурного местечка под названием Беверли-Хиллз. Что больше всего забавляет так то то, что там почти все носят большие темные очки, закрывающие почти пол лица. Но вряд ли это было подражание Терминатору. Просто наверное, такая была мода.

    Перед Джерри Брукхаймером встала очень тяжелая задача. Ему нужно было снять фильм, ничуть не хуже, чем оригинал. Первый фильм всегда снимать проще, потому что когда его снимаешь — никто не знает, будет ли успех у него или нет. А снимать продолжение фильма уже ставшего кассовым хитом нужно уже снимать с целью, чтобы он хотя бы на пару недель занял первое место в строчке чемпионов по прокату. При выборе режиссера его выбор пал на Тони Скотта, за плечами которого уже были «Голод» с Катрин Денев и «Лучший стрелок» с Томом Крузом. Правда, он не знал, согласится ли Тони, потому что не каждый режиссер стал бы снимать фильм на волне успеха предыдущей части, начатой предыдущим режиссером. Но Скотт согласился. И в отличие от первой части в фильме было больше экшена, чем юмора. Но и в нем тоже можно от души посмеяться над уже старыми полюбившимися героями.

    Кстати, о героях. Было очень приятно видеть весь старый состав актеров, перекочевавших из первого фильма во второй. Правда, были несколько отличий. Эдди Мерфи уже больше импровизировал, невероятно смеша всех на съемочной площадке. За три года он заметно возмужал, окреп, и уже не такой худой, как тростинка. Не отставали от него Джон Эштон и Джадж Рейнхольд, причем, очень заметно, что последний, в роли лейтенанта Роузвуда значительно вырос по сравнению с предыдущим фильмом. В фильме также можно увидеть Брайана Кокса в роли капитана Богомила и Пола Райзера, исполнившего роль коллеги Фоули в Детройте, и у которого на этот раз было больше экранного времени.

    Главного «плохого парня» в фильме сыграл Юрген Прохнов, роль в фильме «Лодка», которого очень сильно приглянулась Тони Скотту. А исполнительнице роли главной злодейки досталась ослепительной блондинке Бриджит Нильсен. Ее присутствие придало картине некую сексуальность и заставила понять, на какие именно ножки клюнул в свое время Сильвестр Сталлоне.

    Еще один любопытный факт, что в фильме в роли самого себя снялся Хью Хефнер. Для тех, кто не в курсе и провел всю жизнь в монастыре — это основатель знаменитого журнала «Плейбой». Примечательно, что именно «Полицейскому из Беверли-Хиллз-2» Хефнер не отказал в съемках своего особняка и своих моделей, которых у него великое множество.

    Саундтрек картины также пестрит многими заводными песенками, популярными в 80-ых, правда, конечно, они не так хороши, как в первой ленте. Но главная музыкальная тема Акселя Фоули тоже присутствует, ставшая уже визитной карточкой фильма.

    Итог. Совершенно новая история была снята в традициях первого фильма, с большей опорой на экшен. Но пусть зритель не беспокоится. С такой же легкостью и находчивостью, герой Эдди Мерфи продолжает балагурить в Беверли-Хиллз и издеваться над своими оппонентами. И именно с такой же легкостью и непринужденностью, картина взбирается на кассовый олимп.

    «Я чувствую запах свинины повсюду. Я раньше был мусульманином и чувствую, что этот тип — настоящая свинья».

    10 февраля 2013 | 22:44

    После событий что имели место быть в оригинальной картине, прошло долгих два года. Дела у Акселя идут хорошо, я бы даже сказал — замечательно. Дорогая машина, не менее дорогая одежда, да и деньгами он сорит направо и налево. Конечно же, это деньги налогоплательщиков, но когда это останавливало детектива Фоули? Никогда. Вот только в Беверли Хиллз не все гладко. На смену Виктору Мейтланду пришел еще более бескомпромиссный негодяй, который собрал банду — торгующую оружием, грабящую ювелирные лавки и ипподромы, а так же убивающие полицейских. И первым кто попал под горячую руку негодяев оказался лейтенант Богомил. А тут еще в полиции появился новый начальник, который разжаловал Розвуда и Таггарта в постовые и который слушать ничего не хочет про убийц копов. Нда, похоже самое время звать на помощь Аксель ведь своими силами полиция славного города Беверли Хиллза точно не справятся.

    По старой доброй традиции, фильм который просто таки напрашивался на продолжение это самое продолжение и получил. Вот только всегда существует риск, что продолжение не то что не сможет идти вровень с оригиналом, но и окажется в разы хуже. Да, подобный риск существует, но к счастью для всех нас в режиссерском кресле сидел профессионал своего дела и из под его пера вышел фильм который оказался ничем не хуже оригинально кинокартины. Звучит удивительно, но это так.

    Следуя все той же старой доброй традиции, сюжет в картине присутствует исключительно для галочки. Нет, он не плохой, просто он достаточно простенький — хорошие парни ведут частное расследование, периодически переругиваются с начальством и в конце их ждет противостояние с плохими парнями, которых будет до неприличия много. Нет никаких хитроумных интриг, раскаивающихся злодеев или ненужной драмы. Именно таким и должен быть боевик простеньким, увлекательным и позволяющим отдохнуть мозгу после тяжелого трудового дня. И посмотреть тут и впрямь есть на что.

    Во-первых, это безусловно главные герои картины характеры которых хоть и претерпели некоторые изменения, но все эти изменения обусловлены событиями что имели место быть в первой части, а не взяты с потолка. Итак, Аксель Фоули — очаровательный хам, превосходный врун, редкостный бабник и тот еще халявщик. В этот раз Аксель решил не селится в отели, а обдурив строительную кампанию въезжает в шикарный особняк. Да уж, этот парень нигде не пропадет это уж точно. А дальше главный герой будет демонстрировать как чудеса дедукции, так и фирменное обаяние, дабы распутать дело об «алфавитном преступнике». Что же касается детектива Уильяма Розвуда, то с момента как мы видели его в последний раз, он существенно изменился. Под влиянием Фоули разумеется. Он теперь тоже не подчиняется приказам вышестоящего начальства и выдает множество «гениальных» идей, которые как правило оборачиваются катастрофой. Ну Розвуд хотя бы пытается что-то делать и не его вина, что права на вождения он либо купил либо украл, он же хочет как лучше. А то что его покатульки обойдутся шефу полиции в копеечку он как-то даже не думает. Преступников же ловить надо! Перемены же в характере сержанта Джона Таггарта не такие значительные, но они есть. Сержант теперь так же потакает безумным выходкам как Фоули так и своего напарника, но не забывает при этом побурчать и позлится. Собственно в подобного рода фильмах всегда должен быть полицейский, который не одобряет безумные выходки своих напарников и который постоянно становится объектом беззлобных подтруниваний со стороны своих коллег. Это срабатывало в «Смертельном оружие» и это срабатывает тут, что в общем-то неудивительно ведь за сценарий отвечали профессионалы. Из новичков же отдельно хотелось бы отметить главного негодяя картины Максвелла Дента. И дело тут пожалуй в том, что главный плохиш за весь фильм скажет не больше десяти предложений, но благодаря недоброй ауры которая распространяется вокруг него этот персонаж имеет неплохие шансы запомнится надолго.

    Несмотря на то что продолжение получилось чуть более мрачным чем оригинал, юмор никуда уходить не собирался и герои все так же способны поднять настроение зрителю своими выходками. Одна только сцена с Розвудом раскладывающим базуку чего стоит. Передать словами это очень сложно и подобное просто надо видеть.

    Музыкальное же сопровождение все так же справляется со своей основной задачей — радует уши зрителя прекрасными композициями большинство из которых стало классикой, а так же создает должную атмосферу этакую серьезную несерьезность, пардон за каламбур.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Полицейский из Беверли Хиллз II» является нестареющей классикой, способной поднять настроение всяко кто решится посмотреть сей чудесный фильм. Так что коли вам нравится Эдди Мерфи или вы неравнодушны к картинам подобного жанра то данный фильм пропускать ну никак нельзя.

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 17:38

    Начну с того, что посмотрел всех трёх «Полицейских из Беверли-Хиллз», по меньшей мере, 3 раза. Два — на русском языке и раз английском. Это только то, что я помню. Никогда не было скучно или неинтересно. Но вот именно вторая часть запала в душу. Её я видел 5-7 раз (2 на английском). И скоро посмотрю ещё разок, чтоб не забывалась. Оно того стоит.

    Фильм 1987 года, поэтому разговоры о новаторстве и глубине фильма я опускаю. Скажу только, что поучиться есть чему. Но вряд ли получится также классно. И вот почему.

    На самом деле, если детально покопаться, в картине происходят страшные вещи, но вот благодаря тому, как удачно играет Эдди Мёрфи, я смеялся до слёз. В том, как он ЭТО делает ему нет равных. Фантазия, кривляния, шуточки, явный стёб и трюки с «ксивой детройтского копа» — это всё выходит на первый план, и уже не видно ни криминала, ни откровенно недалёких копов Лос-Анджелеса. Всё завязано на Эдди. Ему, несомненно, 100 баллов. Особенно с доставкой «витаминов» в тир.

    Из всей актёрской свиты только Джадж Райнхолд и Джон Эштон держатся на уровне. Кстати, идея раскрыть побольше персонажей Розвуда и Тагерта полностью себя оправдала. Этого не хватало, на мой взгляд, в первой части. А Тагерта не хватало в третьей. И как напарники смотрятся здорово. Запомнились блондинка Бриджитт Нильсен (ростом) и Аллен Гарфилд (тупостью героя).

    Закончу тем, что всё динамично, лаконично (102 минуты), смешно и, конечно же, с перестрелками. А матерная концовка (только, если смотреть на английском) добивает зрителя в хорошем смысле слова. Смотреть обязательно … Оно того стоит.

    10 из 10

    P.S. Аксель триумфально вернулся ещё раз, но Тагерта не хватило.

    8 сентября 2010 | 00:09

    Первая часть — блестящий фильм, поставленный прекрасным режиссёром Мартином Брестом и сыгранный ураганно-уморительным Эдди Мёрфи. В ожидаемом продолжении не осталось Мартина Бреста, но зато остался Эдди Мёрфи, и пришёл другой очень хороший и любимый мной режиссёр — Тони Скотт, который до этого уже успел снять «Лучшего стрелка» с Томом Крузом (этот фильм собрал невероятную кассу, заработав в 24 раза больше той суммы, которая была затрачена на съёмки). Что из этого получилось? Свежих шуток не особо прибавилось — в общем, создатели сохранили всё самое лучшее в плане юмора из первой части (немного, правда, расплескав), сделав ставку на уже проверенные методы смешить зрителей, но зато добавился экшн, снятый в излюбленной динамичной манере Тони Скотта, что пошло только на пользу этому фильму.

    Вроде бы всё хорошо. Всё да не всё. Чего-то фильму не хватает по сравнению с первой частью. Он смотрится уже не так весело и задорно. Попробуем разобраться, в чём же причина. Первая часть начиналась шикарной сценой с отличным юмором, где «отжигал» Эдди Мёрфи, а потом это всё продолжилось погоней — что настраивало на определённый лад: лёгкий динамичный фильм с отличным юмором. Сиквел же начинается с довольно банальной сцены совершенно обычного ограбления ювелирного магазина, а операцией руководит какая-то некрасивая длинная тётка — что настраивает на совершенно противоположный лад.

    Затем, правда, происходит довольно неплохое представление Акселя Фоули, который обзавёлся новой красной Феррари (взамен старой Chevy Nova из первой части) и приличным костюмом. Но всё это не идёт ни в какое сравнение с началом первой части. Далее довольно долгая завязка сюжета — временами забавное, но не более. В итоге, фильм набирает обороты только к 20 минуте, когда Фоули приезжает в Беверли-Хиллз.

    В фильме опять будут танцевать стриптизёрши. Они конечно девушки красивые, но двигаются уже как-то не так грациозно, как та прелестная танцовщица из первой картины. Причём, их уже несколько — но это, как раз, тот случай, когда главное не количество, а качество. Но зато в фильме появилась другая сцена, в которой девушки двигаются очень даже неплохо — я про девушек, которые играют в волейбол в бикини.

    Также в этом фильме стало ещё больше разводов в исполнении Акселя Фоули. Здесь можно вспомнить такие великолепные сцены как: «бесплатная аренда» Акселем чужого дома на целую неделю; трюк с нитратом плутония; представление Джона Таггарта президентом Фордом; ну и как же без сцены, в которой Аксель выдаёт себя за чистильщика бассейнов; а ещё развод со штрафами для того, чтобы воспользоваться компьютером (кстати, в этой сцене совершенно крышесносяще отыгрывает Гилберт Готтфрид) — всё это можно пересматривать бесконечно. Ну и как же не упомянуть о финальной перестрелке — она снята прекрасно, эффектно и с юмором.

    Актёры здесь работают на всю катушку, а про Эдди Мёрфи я вообще молчу — он король. Я так мало говорю про других актёров, потому что Эдди их затмевает, но это не значит, что они играют хуже — они играют блестяще, но играть так, как это делает Мёрфи, просто невозможно.

    Если бы не слабое начало и противная тётка, которая главная злодейка, то фильм, возможно, получился бы даже лучше первой части. Но уступает второй фильм совсем немного. Я с удовольствием провёл чуть больше полутора часов с уже полюбившимися и такими милыми героями. Фильм поднимает настроение и настраивает на оптимистичный лад, а также навевает ностальгию, ведь такие комедии сейчас уже не снимают. К просмотру рекомендую всем без исключения.

    9 из 10

    11 мая 2010 | 21:11

    После сверхуспешной первой части было решено сделать из фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» сериал. Но возникла одна проблема. Продюсерам очень трудно было найти актера на роль Акселя Фоули, так как Эдди Мерфи наотрез отказался играть в сериале. Тогда по всем законам должен был последовать сиквел, против которого у главной звезды фильма Эдди Мерфи не было никаких возражений. За дело принялась прежняя пара продюсеров Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон.

    Главную роль исполнил суперзвезда того времени Эдди Мерфи, из-за которого в продолжении согласились сняться и все остальные актеры из первой части. Лишь пост режиссера был вакантен некоторое время, до тех пор, пока Джерри Брукхаймер не пригласил Тони Скотта, который как раз заканчивал работу над их совместной картиной » Лучший стрелок «.

    Задача перед Тони стояла очень и очень сложная. Ему необходимо было сделать фильм другим, но в тоже время таким же успешным, как и первая часть приключений детройтского полицейского в Беверли-Хиллз. И вопреки тому, что сиквел обычно снять намного труднее, режиссер справился на все сто и полностью воплотил в силу свою идею снять боевик, в центре сюжета которого оставалась комедия.

    Огромную роль в успехе сыграл Эдди Мерфи, который не только помогал в разработке сюжета, но и, придумывая и импровизируя в большинстве сцен, наполнял их огромным количеством юмора. Режиссер Тони Скотт признавался, что было переделано множество сцен в написанном ранее сценарии, так как у Эдди было огромное количество идей, как лучше и смешнее сделать тот или иной дубль.

    Одним словом получилось отличное продолжение в стиле первой части. Юмора стало больше. Герой Эдди так же ловко выкручивается из любой ситуации, импровизируя находу. Саундтрек получился может не таким гениальным, как в первой части, но тоже на уровне.

    9 из 10

    9 июня 2008 | 17:49

    Уже давно среди рядовых зрителей и критиков бытует мнение о том, что продолжения всегда оказываются хуже оригинала и такие примеры как «Чужие» и «Терминатор 2» списываются на предмет исключений из правил. Теперь и данный фильм режиссера Тони Скотта можно смело отнести к этому списку исключений. Так как данный фильм редчайший пример того, как продолжение ленты ничуть не уступает своему предшественнику, а в определенных моментах даже оказывается лучше.

    Сохранив почти всю производственную команду, создатели картины поступили весьма разумно и правильно. Так как на деле фильм сохранил свой уникальный дух и колорит, который так сильно пришелся по вкусу как зрителям, так и критикам. Более того отрадно и то, что создатели картины не стали клонировать первый фильм и даже при сохранности основных достоинств, решили сделать немного иное кино и вот тут то себя идеально проявил режиссер ленты Тони Скотт.

    Ведь если первый фильм был преимущественно комедией на фоне сцен боевика, то тут перед нами классический боевик с антуражем комедийных моментов. Что и вылилось в большее количество погонь, перестрелок, драк, разрушений, взрывов и прочих атрибутов экшн сцен, которые увеличились не только в количестве, но и в качестве. При этом, снова закрепив за Тони Скоттом звание пожалуй одного из лучших режиссеров боевиков того времени. Тем более, что перед нами ничуть не боевик с обилием фантастических сцен и визуальных эффектов, а образец классического стилистичного кино режиссера Тони Скотта задолго до его увлечения различными визуальными экспериментами, что вылилось в «Домино» и все последующие работы режиссера.

    Подкупает фильм и с точки зрения сюжета. Так как в определенном смысле повторив основную сюжетную завязку первой ленты, создатели картины мигом трансформировали историю в нечто абсолютно новое и не менее интересное. Тем самым, лишь подстегнув интерес зрителя новым видом преступлений, новыми преступниками новым расследованием, за которое взялся всё тот же Детектив Аксель Фоули в команде с уже полюбившимися Роузвудом и Таггэртом. Вокруг последних так вовсе крутится основное достоинство картины. Так как создатели картины пошли дальше достигнутого и скрепили дружеские отношения между главными героями еще сильнее. Вот почему если в первой ленте они стали лишь друзьями, то тут мы видим настоящую семью и за счет этого, наблюдать за взаимоотношениями между главными героями еще интересней.

    Эдди Мёрфи всё так же безумно великолепен и харизматичен в образе неугомонного и веселого Акселя Фоули, который идеально воплощает образ как крутого полицейского, так и настоящего клоуна с мастерством перевоплощения и интерпретации различных миниатюр на экране. Что позволяет еще более сильно наслаждаться его персонажем на экране. Безусловно хорош уже полюбившийся дуэт Роузвуда и Таггэрта в исполнении Джаджа Райнхолда и Джона Эштона. Ну и естественно очень хороши в отрицательных образах Юрген Прохнов и Бриджит Нильсен. Особенно Бриджит, которая создала крайне впечатляющий образ сексуальной и роковой женщины на экране.

    10 из 10

    Полицейский из Беверли-Хиллз 2 — это поистине редкий пример того, как продолжение оказывается не только не хуже оригинальной ленты, а может даже и лучше. Настоящая бессмертная классика видео проката и золотого века «комедийных боевиков», который выдаёт на суд зрителя еще больше головокружительного зрелища, еще больше искрометного юмора и еще больше неповторимого Акселя Фоули на экране.

    30 сентября 2014 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>