всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Франция  431.8 тыс.,    Испания  403.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 123 = 158
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма убийца говорит, что она обходится без телефона, но в последней сцене она звонит полицейским.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной типовой фейл, подаваемый под соусом детективной интриги и брендом одной популярной актрисы.

    Интрига, как таковая, собственно, сливается после первых 20 минут просмотра (такое чувство, что её и не пытались особы скрыть). Дальше начинается что-то среднее между боевиком и мелодрамой, с очевидными перипетиями сюжета в духе традиционных штампов.

    Фильм навевает откровенную тоску после того, как становится ясно, чем все должно закончиться, правда, до самого конца теплится смутная надежда, что финал внезапно будет совсем иным, не настолько тривиальным, но нет.

    Психологическими экзерсисами фильм тоже не богат, если не считать таковыми банальный флирт и затянутую в лучших традициях немецкого жанра сцену секса.

    Анджелина наше всё Джоли, при всем пиетете к её формам, кроме их демонстрации и, не сходящей на протяжении всего фильма с ее лица, растерянно-игривой полуулыбкой скорее производит впечатление статистки, случайно забредшей на съемочную площадку и вызвавшей бурю интереса у оператора.

    Фильм не оставляет абсолютно никаких эмоций или мыслей, кроме сожаления о впустую потраченном времени на его просмотр.

    2 из десяти исключительно за сцену бега Джоли анфас.

    29 ноября 2016 | 17:54

    Фильм не заворажил меня с первых кадров. Быть может, лежащая в яме Анджелина Джоли, ассоциирующая себя с жертвой, могла привлечь внимание. Но с каждой минутой я всё более внимательно следила за развитием событий. В начале всё, как всегда, — куча трупов, мало зацепок, супер агентша, которая по-любому распутает дело, но тут в кадре появляется Итан Хоук, и я понимаю — буду смотреть до конца, хотя и кажется на первых порах, что он герой второго плана и сыграет пятиминутную роль свидетеля. Но что-то было в его взгляде, что сразу становилось понятно: он сыграет тут не последнюю роль. Для меня, честно, всё было неожиданно, настолько хорошо вжился в роль Хоук.

    На самом деле фильм держит в постоянном напряжении, факты, появляющиеся в расследовании, очень запутанные, и тяжело понять всё сразу. Но постепенно ты понимаешь, кто тот жестокий маньяк.

    Можно только удивляться, как можно отторгнуть свою истинную личность, полностью погрузиться в жизнь другого человека. Он водил за нос полицию долгие годы, скрываясь под личиной другого человека. И никто ничего не заподозрил. Удивительный талант. Главный герой — это актёр, который играет жизнь других людей. Возможно, ему просто не нравилось быть самим собой.

    Таким психом просто так, естественно, не станишь. Тут поспособствовала его мамаша, которая не представляла, что такое детская ревность, не смогла любить обоих детей одинаково.

    Концовка достойная, но ожидаемая.

    5 августа 2008 | 02:31

    Серийные убийства стали одним из темнейших пятен в нашей современной истории, но с экрана иметь с ними дело, конечно, намного проще.

    Для помощи в расследовании таинственной серии убийств привлекают молодую девушку, агента ФБР. Она выясняет жуткие подробности, и шаг за шагом пытается постичь действия и помыслы убийцы. Сюжет развивается довольно предсказуемо, хотя сам идея, конечно, очень интересная. За происходящим действительно интересно наблюдать, в тоже время, познавая некоторые аспекты психологии. Фильм уступает известным проектам на эту тему, но в целом оставляет положительные впечатления после просмотра. Когда история может удивлять и делает это — это бесспорно оказывает нужный эффект на зрителя. У картины сильный актерский состав, в частности, главную женскую роль исполнила Анджелина Джоли, которая, уже выступая в похожем проекте «Собиратель костей», смогла создать запоминающийся образ.

    Интересный триллер, к которому можно вернуться еще после просмотра. Увлекательная история о противостоянии полиции и серийного убийцы.

    8 из 10

    6 января 2012 | 18:57

    Как многие мужчины с нормальной ориентацией я люблю красивых женщин, и из целого эшелона голливудских див Джоли является действительно одной из немногих женщин, с по меньшей мере, интересной и яркой внешностью, поэтому посмотреть с ней фильм — порадовать глаз. Но как показала практика и некоторые фильмы с её участием, помимо сексуальности и некой хищности, она как актриса так же весьма талантлива и хороша, триллер — подходящий ей жанр. Ах да, увлёкся немного, собственно, о самом фильме теперь

    Добротный триллер. Практически с самого начала истории действие довольно динамично, сценарий раскрывается весьма обширно и действующих лиц вполне хватает, чтобы несколько раз успеть сбиться с толку и запутаться в собственных догадках, кто же убийца. Все персонажи очень тщательно выверены, прописаны и каждым актёром в свою очередь очень хорошо отыграны, будь то нахальный и грубоватый детектив Оливье Мартинеса, которого я подозревал некоторое время, или таинственный незнакомец Кифера Сазерленда, или даже немного жутковатая и зловещая мамаша маньяка. Все образы отличны, только вот от Чеки Карио я ожидал большего, слишком он тут педантичен и даже рассеян был, ну ничего.

    Сценарий хорош, сюжет захватывает, весь фильм провёл в напряжении и посмотрел на одном дыхнии, не говоря уже об эротических сценах с участием Джоли, ух.

    И всё хорошо шло, и злодей, настолько коварный и интеллектуальный маньяк, тонкий психолог, стратег и аналитик, который вызывает и симпатию даже в чём-то, и его блестящий план побега, всё добавляет ещё большей интриги и уже не знаешь, что ждать в развязке, потому что в фильме практически отсутствуют клише, свойственные подобного рода фильмам. И тут концовка… На некоторое время я даже задался вопросом «Я действительно вижу то, что вижу? Так тупо?!». И это был полный провал! Ужас! Всё напряжение, вся интрига, все хитросплетения сюжета, всю к чертям собачьим перечёркнуто жирным крестом.

    Что могу сказать. Триллер захватывающий, классно и динамично поставленный и снятый, с хорошим сюжетом и очень хорошей актёрской игрой. Джоли была очень убедительна в своих слезах и горе, действительно было её жаль, с удовольствием бы пожалел… снова я о своём. Но концовка убивает фильм на корню. Поэтому второй раз уже нет желания смотреть.

    9 марта 2011 | 19:07

    Один из самых тупых триллеров, снятых в Голливуде. Но тупой не потому, что глупый сюжет, сама идея была неплоха, но бездарно играющие актеры, бездарный сценарий, убогая режиссура — убивают попросту весь фильм.

    Из-за чего можно посмотреть фильм так это небольшой фрагмент фильма, где появляется обнаженная Анжелина Джоли, что не говори, а появиться в фильме, в чем мать родила смелый шаг, особенно в последнее время чересчур высоконравственном Голливуде.

    20 ноября 2004 | 17:53

    «Забирая жизни» — второй фильм D.J. Карузо, который я увидел. Первым был «Деньги на двоих» с Аль Пачино, который мне очень даже понравился. Заинтересовавшись другими работами этого режиссера я и наткнулся на «Забирая жизни».

    Собственно, этот фильм представляет из себя классический детективный триллер, с одной лишь отличительной от остальных триллеров чертой — маньяк здесь очень оригинален. Убивая каждую новую свою жертву, маньяк забирает его личность себе. Живет под именем убитого, общается с людьми под именем убитого и т. д. Сюжет в фильме очень мрачный и достаточно интригующий, а концовка хоть и не шокирующая, но все же вполне неожиданная. Люблю такие концовки.

    Мрачному сюжету и повествованию здесь также способствует и очень мрачная атмосфера. Достигается она за счет очень интересной цветовой палитры. Визуальный ряд в фильме очень хорош и благоприятно сказывается на восприятии происходящих на экране событий зрителем. Единственное, что не запомнилось, так это музыка. Какая-то она здесь не выделяющаяся.

    Мне непонятно, как у Ди Джея Карузо при не особо хороших сборах своих фильмов (первый его фильм «Море Солтона» вообще с треском провалился), получается брать в свои фильмы столько звезд — в «Деньги на двоих» у него на площадке работали Аль Пачино и Мэтью Макконохи, в «Забирая Жизни» Анджелина Джоли, Кифер Сазерленд и Итан Хоук. Видимо, их всех завлекают интересные сюжеты его фильмов. Как бы там ни было, играют они в его фильмах отлично. Джоли превосходно смотрится в роли детектива из ФБР, Итан Хоук отлично играет зашуганного художника, а Кифер Сазерленд… Нет, играет он тоже отлично, но не скажу кого.

    Хоть фильм и вышел не совсем идеальным (встречается несколько монтажных ляпов), все же проходным его не назовешь. Это хороший, добротно сделанный детективный триллер за авторством молодого и перспективного режиссера Ди Джея Карузо. Жаль, что по кассовым сборам он себя просто номинально окупил. Фильм заслуживает гораздо большего.

    7 из 10

    23 ноября 2008 | 03:50

    Эффектное начало с грузовиком, и двумя молодыми парнями, смотрится с большим и жутковатым интересом, но после того как действия переносятся в Монтреаль, фильм становится очень знакомым и предсказуемо скучным. Итан Хоук всеми своими силами играет как может, и ему начинаешь даже верить, то есть не верить, то есть…

    Потом появляется Кифер Созерленд со своей маньячной внешностью, и начинает доказывать что именно он маньяк…

    Фильм не хорош и не плох. Он обычен и предсказуем, всё это мы уже видели много раз, так что следует ли смотреть старую историю с новыми актёрами, решайте сами.

    13 марта 2005 | 21:10

    Собственно слоган отражает суть фильма. Могу предупредить сразу, фильм можно назвать соло Анджелины Джоли. Для меня это было большим плюсом, так как мне очень нравится эта женщина. А теперь о фильме…

    Этот фильм очень легко ассоциируется с такими произведениями как «Семь», «Молчание ягнят» и «Власть страха». В последнем так же играла тогда еще довольно юная мисс Джоли. Хитроумный маньяк, жертвы, загадки — все это захватывает зрителя и погружает в атмосферу фильма. Конечно, я думаю, что большинство зрителей, смотревших фильмы такого жанра, уже с самого начала определились с вопросом «Кто же маньяк?». Но это не портит ощущения от просмотра. Загадки, иногда жутковатые моменты и атмосфера таинственности делают свое дело, и даже зная главную загадку фильма невольно заинтересовываешься. Конечно, немалый упор был сделан на сексуального агента в исполнении Анджелины, которая буквально врывается в суть фильма, лежа в яме, в которой лежал труп. Она эксцентрична, у нее свои методы и мало того, она такой же маньяк, хоть она и хорошая. Не может нормальный человек кушать, глядя на истерзанные трупы. И вот оно как получается, маньяков в этом фильме уже два, хоть второй никого и не убивает, но он живет убийствами, трупами, расследованиями и не может без этого. Так что образ агента Иллеаны Скот не так уж прост.

    Прекрасно дополнил фильм Итан Хоук, чудесно сыгравший загадочную и немного непонятную жертву. Кифер Сазерленд и Оливье Мартинез так же дополнили фильм, который в итоге получился довольно успешен. И хоть он плохо прошел в прокате, возможно, люди не считают, что можно снять что-то лучше историй о Ганнибале Лекторе и семи смертных грехах, но я уверенно ставлю фильму

    9 из 10

    20 марта 2010 | 01:14

    Очевидно, что удивить нынче зрителя действительно уникальным и оригинальным продуктом становится абсолютно редким явлением, которого и дожидается зритель с особым упоением. Ведь практически большая часть выходящих на экраны картин, вне зависимости от своего жанра, практически строятся на шаблонах и постановочных моментах друг друга. Меняя лишь общие черты и детали. Вот и данный фильм режиссера Ди Джея Куразо по сути можно воспринимать очередным детективным триллером про очередного серийного убийцу, но нет.

    Если одни фильмы лишь эксплуатируют давно зарекомендовавшие идеи и не всегда лучшим образом, то тут наблюдается абсолютно иная картина. Ясен пень, режиссер картины Ди Джей Карузо не стал заново изобретать колесо, но ему однозначно удалось обыграть все правила и штампы жанра лишь в наиболее выгодном свете. Таким образом, представив свой фильм в качестве достаточно образцового и крепкого фильма детективного жанра.

    Визуально к картине просто не придраться. В картине есть забористый экшн, обилие изуродованных трупов, море насилия и даже крови, но при этом, всё это лишь нагоняет саспенса, интриги и динамизма, а не превращает фильм в одну сплошную мясорубку из человеческого фарша как это уже давно принято в жанре. Более того, подкупает фильм и атмосферой. Так как практически с первых же кадров Ди Джей Карузо создаёт очень сильную атмосферу, которая не отпускает по вступление финальных титров. Напряженную, мрачную, жестокую и очень таинственную. Что лишь придало очки в актив данной ленты.

    Достойным смотрится и сюжет, который раскрывает на экране весьма необычную модель преступлений и убийств. Что естественно выливается в просто потрясающее расследование, разгадать которое хочется даже больше, чем главным героям и именно это способствует интересному просмотру картины. Так как ты охотно пытаешься ухватить каждую деталь, строить смелые доводы и пытаться предугадать как отдельный поворот сюжета, так и финал до его отражения на экране. Особенно финал, который получился уж очень неожиданным, но безумно впечатляющим и однозначно именно этим делая картину еще более здравой.

    Безумно хороша в главной роли Анджелина Джоли. Вопреки мнению большинства, кто считает её лишь красивой куклой и переоцененной актрисой, согласится с этим при просмотре ленты нельзя. Безусловно, это не самая лучшая роль актрисы, но уже давно стало ясным, что именно в триллерах Джоли разыгрывается лучше всех. Позволяя не только с упоением наблюдать за безумно привлекательной внешностью актрисы, но и её фактурной и характерной игрой. Чертовски хорош в картине Итан Хоук. Вот уж такой сильной игры в исполнении актера я не видел давно и учитывая то, каким интересным персонажем его наградили, впечатление от наблюдения за ним усиливается в разы. Не менее хорош и Кифер Сазерленд, которому хоть и выдали крайне второстепенный образ, но отыграл он его настолько здраво, что учитывая невероятную таинственность его персонажа, он становится пожалуй одним из самых ярких персонажей картины.

    8 из 10

    Забирая жизни — это добротный, напряженный, таинственный, интригующий и крепко снятый детективный триллер. Возможно эксплуатирующий ходящие штампы жанра, но обыгрывающий их таким образом, что бы выдать себя лишь в наилучшем свете. Фильм очень интересный и уж точно не заслуженно раскритикованный.

    17 августа 2014 | 21:55

    Очередная история о полицейских расследованиях — на этот раз от Ди Джея Карузо. По сути, именно с этого фильма режиссёр стал более-менее известен ("Море Солтона», несмотря на наличие Вэла Килмера не привело режиссёра к успеху) — после этого его будто прорвало, и появились такие вполне известные массовому зрителю вещи как «Деньги на двоих», «Паранойя», «На крючке», «Я четвертый».

    Так что же «Забирая жизни»? Вполне стандартное кино, не удивляющее искушенного зрителя поворотами сюжета. Завязка проста, развитие стандартно, примерно после трети фильма весь расклад становится ясен. При этом смотрится вполне неплохо, скучать вряд ли придётся. К тому же есть Анджелина Джоли (для любителей). Не совсем понятно приглашение на второстепенную роль Кифера Сазерленда (он вполне мог бы сыграть и главную роль, и выступить вместо Оливье Мартинеса). Впрочем, с главным героем режиссёр не прогадал — Этан Хоук смотрится очень убедительно. В этом, безусловно, есть и заслуга сценаристов: персонаж Хоука отлично прописан. Персонаж Джоли прописан хуже, остальные по сути так, для связки событий.

    Интересна мотивация злодея — это, пожалуй, главное отличие от многих других подобных фильмов. Она, конечно, не так уж оригинальна, но тем не менее. И тут, опять же, нельзя не отметить Хоука, который очень хорошо показывает внутренне состояние человека, мимкрирующего, подобно хамелеону, под то, что перед глазами. Передача эмоций через внешние признаки — манера курить, походка, движения — это уже что-то из НЛП, но выглядит очень удачным ходом как с точки зрения сценария, так и с точки зрения воплощения актёром на экране.

    К сожалению, местами присутствуют провисания сюжета, динамика спадает, некоторые ходы выглядят немного нелепыми, что сбивает с общего ритма. Но в целом — вполне неплохое кино на один раз

    6 из 10

    15 мая 2012 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>