всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Франция  431.8 тыс.,    Испания  403.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 122 = 157
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма убийца говорит, что она обходится без телефона, но в последней сцене она звонит полицейским.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще мне не очень нравится Анджелина Джоли, но этот фильм и эта роль ее мне понравились. «Забирая жизни» — психологический, закрученный, остросюжетный триллер, который является прекрасным произведением своего жанра, и этот триллер получился качественным и интересным. Кино несет в себе тайну, убийства и психологизм. Мне нравится этот триллер, и я смотрел его несколько раз. Кино снято неплохо, а его история оригинальная и хорошо закрученная.

    Мы видим маньяка-убийцу, который убивает людей и забирает их жизни, становясь ими и живя их жизнями. Агент ФБР молодая и очаровательная девушка расследует непростое дело и не может понять убийца ли свидетель или нет, и она попадает в эпицентр событий, и мы видим череду убийств и раскрытия зловещих и мрачных тайн…

    Кино держит в напряжении и имеет интересный сюжет. Мне понравилась концовка этого триллера, она была необычная и весьма зрелищная. Анджелина Джоди играет неплохо и в главной роли смотрелась хорошо. Она издает секс и соблазн, и поэтому ее очень много любят зрителей. Мне она не очень нравится, она во многих фильмах играет однотипно и одинаково, но в этом триллера Джоли смотрелась отлично. Она играла чувственно и эмоционально, и мы видим ее хорошую игру и некоторую откровенность. Итан Хоук актер, который мне не очень нравится, и он прям создан играть такие противоречивые и отрицательные роли. Оливье Мартинес интересный актер и обаятельный мужчина, и мне было приятно увидеть его в этом фильме.

    «Забирая жизни» — чисто голливудское кино, на которое денег не жалели, и поэтому оно получилось зрелищным и стоящим для просмотра. Бюджет составляет 45 000 000 долларов, и перед нами кассовый и динамичный триллер, который можно с удовольствием посмотреть. Фильм полон сюрпризов и неожиданностей. В нем есть некоторая тайна и чувствуется все время тревога. Триллер получился холодным и детективным, в не прослеживается психологические моменты и чувствуется драма. Хороших и стоящих фильмов про жестоких убийц мало, но это кино получилось хорошее, и внимания и положительной оценки оно достойно. Посмотрите этот фильм и Вы увидите, как можно лишать жизни людей и проживать их жизни вместо них, и эта история ни на что не похожа и имеет исключительность и остросюжетность, которую так необычно и зрелищно нам показали.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 12:11

    Один из самых тупых триллеров, снятых в Голливуде. Но тупой не потому, что глупый сюжет, сама идея была неплоха, но бездарно играющие актеры, бездарный сценарий, убогая режиссура — убивают попросту весь фильм.

    Из-за чего можно посмотреть фильм так это небольшой фрагмент фильма, где появляется обнаженная Анжелина Джоли, что не говори, а появиться в фильме, в чем мать родила смелый шаг, особенно в последнее время чересчур высоконравственном Голливуде.

    20 ноября 2004 | 17:53

    Я всегда хотел посмотреть этот детективный триллер. Очень хотелось увидеть Анджелину Джоли в новом амплуа и Итана Хоука, полюбившегося мне после «Тренировочного дня». Начало у этого фильма было довольно нормальным, неплохая интрига, начатая с замены личности и появления главной героини — детектива, немного странного, но успешного. По ходу картины ничего нового, до селе невиданного не происходит, все как-то обыденно: завязка, кульминация и т. д., однако примечательно, как то, что мы видели в других картинах, преподнесено нам здесь, достойно заслуженной похвалы. Мне очень понравился Кифер Сазерленд и еще игра Хоука в финальных сценах. «Забирая жизни» практически обычный представитель жанра и единственное, что может его выделить — финал, то ради чего смотришь весь фильм. Иногда действие скучновато, но где-то после часа начинается чистый, психологический экшен. На мой взгляд самая интересная сцена находится ближе к началу, когда героя Хоука пытаются расколоть. В ней много хорошего и наверное с точки зрения продолжения, имеет огромное значение

    Анджелина Джоли хорошо справилась с ролью ненормального следователя, а вот Итан Хоук не очень, наверное, потому что ему было уделено мало внимания, а львиная часть фильма была на плечах главной героини. В глаза бросается изящность картинки, она светлее, чем в других подобных фильмах, как-будто атмосфера настроена не на кровавое расследование, а на рядовую биографию художника. Благодаря данному приему, у зрителя не возникает тусклого ощущения и он может внимательно наблюдать за событиями фильма. Примечательным является и описание детства маньяка, его отношений с родными и обстоятельства исчезновения. Психологические, детективные триллеры тем и хороши, что в каждой новой картине нам рассказывают о новой патологии, толкающей маньяка на убийства, его мотивации. В данном фильме это сделано на высший бал. Совершенно прекрасно переданы желания маньяка, его мечты и как следствие жертвы.

    Думаю «Забирая жизни» один из тех фильмов к которым стоит возвращаться, он похож на другую работу Анджелины Джоли «Власть страха», но немного проигрывает ей в части интриги и быстроты действия, однако роль Анджелины в нем центральнее и благодаря этому ее талант лучше просматривается. Если вам хочется посмотреть неплохое кино и после него не испытывать ощущения пусто проведенного времени, рекомендую обратиться в этому фильму, в нем есть и хорошо исполненная идея, и жесткое напряжение, и красота.

    7 января 2011 | 00:33

    Начало было, как у хорошенького молодёжного хоррора. Но с появлением Ангелины Джоли всё было забыто, все взоры только на неё. Она так ослепительно офигенна, что просто больше думать особо не можешь… Да и незачем здесь думать…

    Кстати идея у фильма очень и очень неплохая, по поводу маньяка, который копирует своих жертв, да и Этан Хоук в этой роли великолепен, но вот сценарист как будто недовысидел свой сюжет — как будто он думал-думал, а потом сроки начали подгонять, и он на скорую руку в две ночи написал такой сырой и всё таки слишком уж предсказуемый сценарий…

    Как бы не так, но время потрачено не зря!

    P.S. Режиссёр определённо порадовал…

    10 мая 2005 | 05:15

    Канада, Квебек. Таинственный маньяк убивает несколько людей. Почерк схожий — отрезанные руки, изуродованные лица. Местные полицейские привлекают к расследованию агента ФБР Иллиану Скотт (Джоли). Вскоре, становится понятно, что убийце нравится жить чужой жизнью: пользоваться кредитками убитого, ходить по его квартире, платить его налоги. Невольный свидетель последнего убийства художник Коста (Хоук) вызывается помочь расследованию, но удастся ли им поймать неуловимого маньяка?

    Первый час фильм смотрелся очень хорошо. Тёмная, мрачная атмосфера, интересная задумка, хорошая игра Джоли и Хоука. Но чем ближе к концу, тем больше стало возникать логических несостыковок, ляпов и попросту глупостей. Хочется конечно, язвительно проехаться по самым нелепым из них, но это было бы спойлером, так что просто можете поверить мне на слово. Стоит вам досмотреть этот фильм до конца и попытаться выстроить в голове последовательность событий и мотивацию персонажей, как тут же обнаружится, насколько в фильме всё плохо со сценарием.

    А если не сценарий, что тогда? Ну, как минимум, Джоли была мила и естественна, а Хоук загадочен и обаятелен. Этот актёрский тандем можно занести в актив картины. Туда же положим изначальную задумку о маньяке, которому нравится забирать у людей жизни. Придумано неплохо, реализовано вот только по-дурацки. Ну и, пожалуй, троица франкоговорящий канадских полицейских тоже смотрелась неплохо. Вот, пожалуй, и всё, так как особенного экшна в картине, который мог бы спасти сюжетные дыры, тоже не наблюдается.

    Стоит ли смотреть? Ну, если мозг не включать, то вполне можно. Всё-таки Джоли и Хоук хороши, да и визуал вполне приличный. Но сценарий, это просто атас, друзья.

    6 из 10

    8 августа 2012 | 13:07

    Уже с первых секунд фильма видно, что продукт будет качественный и приятный, а первые минуты заставят фанатов триллеров мысленно закричать: «Да!! Наконец-то!», потому что это именно то кино о серийном убийце, хитром и жестком, которое Вам хочется посмотреть.

    Меня, как и многих, несколько настораживает присутствие А. Джоли в актерском составе любого фильма, потому что сразу подозреваешь, что неземной красотой актрисы пытаются скрыть какие-то сюжетные или режиссерские огрехи. В этом плане в фильме все в порядке: актриса играет скорее женщину, чем суперагента.

    Это, конечно, не Семь и даже не Зодиак, на ступень ниже, но, товарищи, всего на одну, правда.

    Фильм смотрится легко, сделан в лучших традициях наших любимых триллеров. Искушенный зритель, конечно, поворотами сюжета шокирован не будет, но где-то порадуется или даже чуть-чуть удивится. И, в конце концов, несенсационный сюжет совсем не отменяет красоты Канады и безумное обаяние И. Хоука.

    9 из 10

    5 апреля 2011 | 01:35

    Как многие мужчины с нормальной ориентацией я люблю красивых женщин, и из целого эшелона голливудских див Джоли является действительно одной из немногих женщин, с по меньшей мере, интересной и яркой внешностью, поэтому посмотреть с ней фильм — порадовать глаз. Но как показала практика и некоторые фильмы с её участием, помимо сексуальности и некой хищности, она как актриса так же весьма талантлива и хороша, триллер — подходящий ей жанр. Ах да, увлёкся немного, собственно, о самом фильме теперь

    Добротный триллер. Практически с самого начала истории действие довольно динамично, сценарий раскрывается весьма обширно и действующих лиц вполне хватает, чтобы несколько раз успеть сбиться с толку и запутаться в собственных догадках, кто же убийца. Все персонажи очень тщательно выверены, прописаны и каждым актёром в свою очередь очень хорошо отыграны, будь то нахальный и грубоватый детектив Оливье Мартинеса, которого я подозревал некоторое время, или таинственный незнакомец Кифера Сазерленда, или даже немного жутковатая и зловещая мамаша маньяка. Все образы отличны, только вот от Чеки Карио я ожидал большего, слишком он тут педантичен и даже рассеян был, ну ничего.

    Сценарий хорош, сюжет захватывает, весь фильм провёл в напряжении и посмотрел на одном дыхнии, не говоря уже об эротических сценах с участием Джоли, ух.

    И всё хорошо шло, и злодей, настолько коварный и интеллектуальный маньяк, тонкий психолог, стратег и аналитик, который вызывает и симпатию даже в чём-то, и его блестящий план побега, всё добавляет ещё большей интриги и уже не знаешь, что ждать в развязке, потому что в фильме практически отсутствуют клише, свойственные подобного рода фильмам. И тут концовка… На некоторое время я даже задался вопросом «Я действительно вижу то, что вижу? Так тупо?!». И это был полный провал! Ужас! Всё напряжение, вся интрига, все хитросплетения сюжета, всю к чертям собачьим перечёркнуто жирным крестом.

    Что могу сказать. Триллер захватывающий, классно и динамично поставленный и снятый, с хорошим сюжетом и очень хорошей актёрской игрой. Джоли была очень убедительна в своих слезах и горе, действительно было её жаль, с удовольствием бы пожалел… снова я о своём. Но концовка убивает фильм на корню. Поэтому второй раз уже нет желания смотреть.

    9 марта 2011 | 19:07

    История, Джоли, Хоук — вот три столпа, на которых поднялось это кино. Потому что:

    И все-таки она ничего. Я про Анджелину Джоли. Никогда не был ее поклонником и ажиотаж вокруг новостей с ней меня тоже никогда не касался, но стоит признать, что уж где-где, но в триллерах она представлена очень достойно. И в это кино она вписалась идеально. Первые кадры с ней, когда она лежит в могиле на месте преступления уже заставляют зрителя поверить, что никто с этой ролью лучше бы не справился.

    Итан Хоук тоже порадовал. Интересный персонаж, неординарный и немного загадочный. Персонаж, который задает много вопросов, который вызывает симпатию, но при этом с ним многое связано. Тем более то, в какой обстановке появляется его герой и то, что случается с ним позже, то как он себя при этом ведет — это не только хорошая актерская игра, это еще и грамотно прописанный персонаж.

    Но больше всего впечатлила сама история. Много было фильмов в кинематографе о серийных убийцах и маньяках. И смотря очередной фильм с подобной тематикой, очень не хочется видеть повторы, клише. Здесь же все оригинально. И спец. агент ФБР в исполнении Джоли — хороший персонаж и герой Итана Хоука.

    А главное — сам главный злодей, его личность, план его действий и, конечно, сюжет, лихо закрученный в невообразимую фигуру вокруг психопата забирающего жизни других людей. Непонятно кто он, откуда взялась эта женщина, почему он так поступает. На фоне впечатляющего начала, действительно впечатляющего и продуманных действий героя триллер выглядит достойно в длинной очереди подобных лент. Добавьте сюда элементы психоанализа, незаурядного злодея, такую же героиню и получите еще более достойную смесь.

    Итог: фильм успешный, тут тебе и симпатичные актеры, очень достойно сыгравшие свои роли и закрученный сюжет про серийного убийцу, который тоже достоин хорошего отклика.

    PS: единственное, что немного разочаровало — это концовка. В плане постановки она превосходна, и как завершение истории эта нота получилась очень яркой. Просто на фоне самого кино она выглядит более блекло, менее захватывающее, хотя такой эпизод скучным и стандартным тоже не назовешь.

    7 апреля 2009 | 17:35

    Возможно, странно вдруг взять и задуматься о том, что есть очень тонкая грань между нормальным поведением и жестоким, что сидя рядом с неприятным тебе человеком вдруг приходить мысль проявить к нему физическое насилие, но к счастью, люди в большинстве случаев сдерживают свои не совсем адекватные порывы, борются с накопившейся агрессией различными способами, но что делают те, кто уже перешли границы дозволенного, вступили в другую реальность, полную навязчивых идей,

    Насилия, жестокости.. Они «забирают жизни»: разрушают физически, морально, уничтожают твою личность, после встречи с ними уже неважно умер ты или живешь дальше: ты все равно уже никогда не будешь прежним.

    Кинолента «Забирая жизни» повествует не просто о маньяке, который вот уже 20 лет убивает всех приглянувшихся ему людей, чьи жизни ему нравятся больше, чем своя. Если бы сюжет был бы зациклен только на поимке убийцы,

    Все было бы просто, но нет.. Все внимание приковано к завязывающейся связи между агентом Скотт и свидетелем, который, как выясняется и есть убийца. С главным героем все предельно ясно: Мартин Эшер настоящий психопат — лишенный материнской любви, он не может преодолеть свои подростковые комплексы; для себя он выбирает самый «легкий путь»: убивать и жить жизнью своих жертв. Подростки часто подражают «сильным» мира сего, но чтобы убивать… Мартин с легкостью преступает все границы,

    Он считает, что его боль нестерпима и за это кто-то постоянно должен быть наказан. Чего не скажешь об агенте Скотт. Это одержимая своей работой молодая женщина, очень умна и изобретательна, она ответственно выполняет свою работу и полностью на стороне закона.

    Что могло объединить, пускай и ненадолго, блестящего агента и помешавшегося маньяка? Это не сюжет о «любви зла» или прочей специфической романтике, это сюжет о том, как самые глубинные неосознанные пристрастия человека когда-нибудь дают о себе знать, что порой сил бороться с ними не остается, да и сначала кажется, что в этом нет никакого смысла: страсть к отходящему от нормы переполняет и мы связываемся с тем, что в дальнейшем рушит нашу жизнь.

    Иллиана Скотт живет замкнуто, целиком посвящая себя работе; в этом мало подозрительного, одиночество — это не приговор, это образ жизни, но что-то все-таки настораживает. Она ни на минуту не отключается от работы: с собой у нее всегда фотографии жертв, она сосредоточена до такой степени, что начинает казаться, что она боится потерять контроль, только вот над ситуацией или еще и над собой…?

    С первой встречи со свидетелем (впоследствии убийцей) Скотт чувствует к нему необъяснимое влечение. Об этом говорит ее взгляд, целиком пропитанный то ли простой симпатией, то ли страстью. Будучи психопатом,

    Мартин сразу нащупывает уязвимые стороны внешне кажущейся очень уверенной женщины. Оказывается, у них много общего… Прежде чем стать

    Высококвалифицированным агентом ФБР Иллина была подростком, склонным к проявлению не всегда обоснованной агрессии, что привело к тому, что в 12 лет она убила подростка, который хотел украсть телевизор.

    Жизнь Скотт это постоянная борьба с собой, она как бы борется с тем, чтобы вновь не оказаться по другую сторону баррикад… Подростком выступив в роли убийцы, она как никто другой может понять поведение психопата, она словно психотерапевт-жертва, который сам пережив трагедию, прекрасно понимает, что побуждает маньяка к такому поведению. Свой «минус» она постоянно хочет превратить в «плюс». Она расплачивается за свой поступок работой в ФБР, но превратившись в положительного героя она не учла того, что рядом с маньяком-убийцей она уже не может быть с ним на равных, следовательно, рядом с ним она куда более уязвима. К этому проигрышу Скотт никак не была готова. Ей пришлось пережить шок: она снова слаба и ей снова придется ответить себе на вопрос почему ее повлекло к кровожадному убийце, ведь связь с живым человеком радикально отличается от обеда со стоящими напротив фотографиями жертв.

    В конце концов она осиливает победу над собой, но это в этот раз. Никто не знает, кто окажется на ее пути в следующий. Возможно, одиночество

    Ее самая верная защита от себя самой.

    Блестящая игра актеров, тонкие психологические нюансы восполняют некоторую нединамичность ленты.

    9 из 10

    23 июня 2015 | 19:59

    Фильм получился скучным, рядовым, банальным и малоинтересным с самого начала и до конца. И Анджелина Джоли его не спасает. Ждал интересной интеллектуальной дуэли полицейского и маньяка. В маньяке нет изюминки, в полицейском (Джоли) — харизмы. Кроме того, такие фильмы стараются сделать основанными на саспенсе. Фильм не просто об убийце-уголовнике, а о маньяке, который живет «забирая чужие жизни». Хороший саспенс у зрителя вызывается умело сделанным звуком, мастерски подобранным ощущением и другими приемами, которые держат зрителя в напряжении.

    Подбор актеров тоже не выдерживает критики. Ну не верю я в то, что у Иллианы (Джоли) могут пробудиться к маньяку серьезные чувства, настолько они разные. Хотя отдаю должное Джоли — фильм она пытается вытянуть (и не только обнаженным телом, но и актерской игрой). Но образ полицейской получился все равно не очень-то. Второй раз смотреть фильм просто неинтересно. Какой-то он слишком проходной.

    5 октября 2007 | 09:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>