всё о любом фильме:

Забирая жизни

Taking Lives
год
страна
слоган«Он убьет тебя, чтобы стать тобой»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДжон Бокенкамп, Майкл Пай
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Брюс Берман, ...
операторАмир М. Мокри
композиторФилип Гласс
художникТом Саутуэлл, Серж Бюро, Мари-Сильви Дево, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$904 000
зрители
США  5.26 млн,    Франция  431.8 тыс.,    Испания  403.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Смотрите на ТВ:
Пятница, 5 августа в 22:00 на канале «ТВ-3»
Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт, которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 122 = 157
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая «Забирая жизни» (Taking Lives, 1999).
    • На роль Иллианы планировали пригласить Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
    • Трое полицейских из Квебека, сыгранные французскими актерами (Мартинез, Карио, Англад), говорят на чистом французском языке. Но акцент канадских франкоговорящих блюстителей закона имеет существенное отличие, подобно тому, как различается британское и американское произношение.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма убийца говорит, что она обходится без телефона, но в последней сцене она звонит полицейским.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало было, как у хорошенького молодёжного хоррора. Но с появлением Ангелины Джоли всё было забыто, все взоры только на неё. Она так ослепительно офигенна, что просто больше думать особо не можешь… Да и незачем здесь думать…

    Кстати идея у фильма очень и очень неплохая, по поводу маньяка, который копирует своих жертв, да и Этан Хоук в этой роли великолепен, но вот сценарист как будто недовысидел свой сюжет — как будто он думал-думал, а потом сроки начали подгонять, и он на скорую руку в две ночи написал такой сырой и всё таки слишком уж предсказуемый сценарий…

    Как бы не так, но время потрачено не зря!

    P.S. Режиссёр определённо порадовал…

    10 мая 2005 | 05:15

    Наткнулась на этот фильм случайно и решила посмотреть только из-за Хоука. Всё-таки мог бы получиться крепко сбитый триллер с одним хорошим актёром и одной красивой женщиной. Первые десять минут даже что-то обещают, радуя песней U2 и эпизодическим появлением Джастина Чэтвина.

    Анжелина Джоли абсолютно не убедительна в роли специального агента ЦРУ. Гениальный детектив со скелетами в шкафу? Я вас умоляю. Играть мозгами вообще не её профиль, зато губки бантиком и четвёртый размер отвлекают внимание от чего бы то ни было. В том числе от оплошностей, допущенных сценаристами в угоду художественному вымыслу. Впрочем, на момент выхода фильма Джоли ещё не обладала статусом порнозвезды, поэтому режиссёр одевает её в безликие костюмы и заставляет хмурить бровки. Хоуку она, конечно, не чета, и если бы не бездарный сценарий, можно было бы проводить аналогии с «Первобытным страхом». Итан старается, как может, но всё это вылетает в трубу, потому что с самого начала понятно, кто убийца.

    В остальном фильм ничем не отличается от старомодных триллеров, где предпочтение отдано сюжету. Вас будут пытаться водить за нос, но вы уже видели слишком много похожих историй, чтобы заглотить наживку. Здесь совсем нет места психологии, мистике или драме. Только дешёвая интрига, которую видно за версту. Впрочем, за одного хорошего актёра можно поставить троечку.

    3 из 10

    21 сентября 2011 | 21:26

    Странная штука: всегда считала Анжелину Джоли неплохой актрисой, но при этом большую часть фильмов с ней я не смотрела. Приходит на ум только отличная картина «Подмена», а остальное?.. Ну вот стала посматривать потихоньку. Не могу сказать, что она мне везде нравится, но в «Забирая жизни» ее игра понравилась. Вообще триллеры я люблю, особенно когда атмосфера, умело нагнетенная, пугает больше чем горы трупов, моря крови и крики жертв, хотя в триллерах без этого тоже никуда.

    Мнение насчет этого фильма у меня неоднозначное… С одной стороны — интересный, динамичный, интригует, двойная-тройная концовка, все это с красивой ФБР-кой и беготней с погонями и преследованиями. Но как-то все действительно предсказуемо. Уж я не отличаюсь прозорливостью и никогда не могу назвать убийцу в начале фильма, но тут догадаться, что все не так просто можно было уже к середине.

    По поводу актеров — про Анжелину я сказала, мне не понравился Этан Хоук, ни как актер, ни как персонаж. На мой взгляд его герой должен был быть другим. Распространяться не стану. Может, я чего не поняла — не исключаю.

    Из мужского состава заслуживает внимания лишь Оливье Мартинес — его персонаж наоборот кА-то не раскрыт — мало действия у него, хотя довольно ярок. В общем, может я придираюсь, но фильм мне показался недостаточно четок и ярок, невнятен, как будто схалтурили немножко. При таком материале можно было соорудить более впечатляющее зрелище.

    А в целом — один раз можно посмотреть, даже с некоторым удовольствием, но не более того — второй раз смотреть не захочется.

    7 из 10

    23 октября 2009 | 19:07

    Я не очень люблю Анджелину Джоли, но этот фильм мне понравился. Джоли в нем как обычно играет привычную для себя роль «суперженщины», которой она не изменяет всю свою актерскую карьеру. Сюжет закручен очень интересно, и вообще мне понравилось в этом фильме то, что зритель до конца не знает о том, кто все-таки является убийцей, потому что во многих фильмах зрителям сразу все показывают и остается только досматривать кино без какого-либо интереса. При всем этом сюжет непредсказуем, особенно концовка. В фильме много психологизма, причем он очень хорошо вписывается в сюжет и более того очень неплохо и грамотно раскрыт. Развитие отношений спецагента Скотт и подозреваемого тянет на достаточно неплохую мелодраму! Вообще параллельно ведь развивается несколько сюжетных линий и поэтому стоит как огромный плюс этого фильма отметить, что в итоге все они раскрываются до конца и додумывать ничего не приходится!

    Он и она не просто так встретились. На первый взгляд кажется, что они очень разные, но так ли это на самом деле?!

    Фильм впечатлил и моя оценка:

    8 из 10

    11 июня 2010 | 14:14

    С одной стороны, «Забирая жизни» обычный средненький триллер, просматривая который создается впечатление, что он является экранизацией какой-нибудь дешевой дедективной книжонки, что пылятся на полках соответствующих магазинов в мягких переплетах. Но с другой, — режиссерская подача этой незатейливой истории не может не радовать привлекательным саспенсом, некоторыми интересными решениями, и пускай простеньким, но зато симпатичным подходом к сюжетным расследованиям. Это как с теми же карманными книжками — вроде понимаешь, что писанина ничего значимого из себя не представляет, но как-то с огромным интересом затягиваешься и проглатываешь одну главу за другой. На протяжении многих лет неизвестный серийный убийца жестоко убивал своих жертв и при этом присваивал себе их личности. Он забирал у них все — имя, кредитные карточки, внешность, профессию и даже привычки. Агент ФБР Иллиана Скотт прибывает в Монреаль, и берется за дело этого опасного монстра вот уже как 20 лет безнаказанно забирающего чужие жизни и свободно разгуливающего на свободе. Но она даже не представляет с каким ловким, изворотливым и хитрым маньяком ей придется столкнуться! Обычно, интуиция не подводит профессиональную криминалистку, но что если убийцы все-таки удастся ее обмануть, ловко и изобретательно сбив с верного пути?

    Начинается картина весьма загадочно — едущий в автобусе молодой человек знакомится с парнем, и предлагает тому взять напрокат машину и доехать до пункта назначения вдвоем. На дороге у них слетает покрышка и они останавливаются сменить колесо. Во время ремонта, молодой человек толкает нового знакомого на проезжую часть, прямо под удар внезапно возникшего автомобиля. После, он забирает у умирающего его бумажник и кромсает лицо здоровенным булыжником. Так мы с вами знакомимся с молодым убийцей, за которым и будет гоняться героиня данного фильма — Иллиана Скотт. Пожалуй, первые кадры сразу же настраивают зрителей на нужный лад и предвещают весьма увлекательное и напряженное действо. Но, к сожалению, дальнейшие события не могут похвастаться сверх-откровенными решениями, философскими рассуждениями и психологической подоплекой, что мы так любим в дедективных триллерах. Несколько захватывающих эпизодов в фильме непременно имеются, но для идеального дедектива, «Забирая жизни» не хватает более четкого и слаженного ритма, более глубоких психологических мотиваций со стороны убийцы и агента ФБР, а так же более хитросплетенных концептуальных решений, хотя бы приблизительно поднимающих общий уровень картины до таких образцов жанра, как «Семь» или «Молчание ягнят». Но несмотря на все вышесказанное, язык не повернется назвать картину не увлекательной — смотрится она вполне себе интересно и не претенциозно.

    Начальная сцена расследования в Монреале тоже немного интригуют — приехавшая на место преступления Иллиана, ложится в выкопанную убийцей могилу и пытается понять его сущность. Камера приближается к вырытой яме, и мы с вами узнаем прекрасное лицо Анджелины Джоли. На миг может показаться, что перед нами героиня Лара Крофт, расхищающая очередные могилы. А если кроме шуток — очень интересной получилась фишка с методами погружения главной героини в расследование. Правда, сам по себе персонаж Иллианы раскрывается не до конца — если ее подход к делу по поимки опасного преступника радует любопытными нюансами, такими, как — вывешивание фотографий убитых жертв на потолок над кроватью, случайные показы улик подозреваемым на допросах, а так же острое чутье относительно тех или иных мест, предположительно укрывающих очередные следы преступлений. То, что касается ее характера и внутреннего стрежня — тут имеются всего лишь поверхностные наметки. По идее, агент Иллиана личность довольно-таки противоречивая — заявляя коллегам о том, что убийцу от нормального человека отличает то, что при слове насилие, тот абсолютно спокоен, как спокоен при виде кровавых улик и всего прочего, она одновременно выдает себя, ибо как можно объяснить столь равнодушное разглядывание фотографий с обезображенными жертвами маньяка во время завтрака? Погружение в работу? Может быть, не спорю. Но все же она больше, чем просто хороший агент. И нам открыто дают понять, что в ней кроется намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Убийца не зря увидел в Иллиане частичку себя, при этом показав ей только то, что хотел показать, а она не зря проделала с ним в конце абсолютно то же самое. По-большому счету они во многом похожи. Все эти аспекты, о которых нам как бы намекают авторы, так и остаются намеками, не имея более глубокого, тонкого и психологического развития. Хотя радует то, что они вообще есть.

    Анджелина Джоли, актриса, конечно, безумно фактурная, яркая и колоритная, но я не могу сказать, что ее игра в данном фильме была проникновенна. Да, образ она выстроила неплохо, но мне не хватило тех внутренних откровений, борьбы и конфликтов, что проглядывалось, например у той же Кларисы Старлинг в «Молчании ягнят». Все чувства и эмоции своей героини она разыгрывала лишь на уровне жестов, мимики и движений — внутренних переживаний и глубоких погружений в образ, тут, к сожалению, мало. Но благодаря природному обаянию лицедейки, наблюдать за ее Иллианой все равно интересно. Кстати, поклонников Джоли, тут ожидает замечательная постельная сцена, в которой ту можно увидеть практически в чем мать родила. Очень порадовал Этан Хоук — нельзя сказать, что он выдал на все сто процентов шедевральную игру, но в контексте прописанного по сценарию образа, выжал из своего героя все, что смог. Остальные, мало чем запомнились, хотя смотрелись на своих местах. Джина Роулендс неплохо изобразила мать преступника, как всегда привлекая к себе внимание характерной и эксцентричной игрой, а Оливье Мартинесу и Киферу Сазерленду, к сожалению, не хватило экранного времени, чтобы более менее полноценно раскрыть своих персонажей. Несмотря на то, что в целом «Забирая жизни» не является на все сто крепким, захватывающим и динамичным зрелищем, некоторые его эпизоды выдались довольно-таки эффектными. Особенно сцена, в которой Иллиана проникает в дом убийцы, где прошло его детство, а так же финальный эпизод, в котором она сталкивается лицом к лицу с тем, кто смог обвести ее вокруг пальца и оставить не у дел.

    P.S. В целом, «Забирая жизни» довольно-таки средненький дедективный триллер не отличающийся тонким психологизмом, глубиной и концептуальной слаженностью. Особенно это заметно на фоне таких жанровых образцов, как «Семь» и «Молчание ягнят». Но стоит признать, что лента Карузо смотрится достаточно интересно для того, чтобы увлекательно провести полтора часа времени перед экраном. Непременно хочется разгадать, кто прячется под маской безжалостного убийцы забирающего у своих жертв жизни, а так же узнать, куда приведет и чем закончится расследование агента Иллианы Скотт в лице как всегда обворожительной Анджелины Джоли?..

    7 из 10

    18 марта 2012 | 11:32

    Очень захватывает.

    В начале видим замкнутого и, на вид, не очень смелого юношу, и сразу складывается впечатление, что и наш маньяк в самом начале своей сознательной жизни был именно таким. С этого и началось. И с тем что такие жуткие мысли возникают из-за комплексов в основном, не поспоришь.

    Разумеется, сюжет про маньяков, как всегда, очень знаком и уже поднадоел. НО: не во всех фильмах так сильно раскрывается проблема выбора, какой ожидает главную героиню в самом начале. К сожалению, даже выбора как такового и нет. Разве что в том что ей делать дальше и на что надеяться.

    Игра восхитительная. Если не считать уже родных заиканий и сильной жестикуляции, которую так любят американцы. Впечатление производит иногда появляющаяся флиртующая улыбка Анжелины Джоли в начале фильма, и откровенная радость в середине, когда героиня уже влюблена. Приятно смотреть. Безумно чисто сыграла Джоли и отчаяние в конце..

    Тронуло.

    Эффектно сняты и сцены любви и флирта между главными героями, переплетаясь со сценами отчаянной агрессии и печали.

    10 из 10

    25 октября 2011 | 15:23

    Уже с первых секунд фильма видно, что продукт будет качественный и приятный, а первые минуты заставят фанатов триллеров мысленно закричать: «Да!! Наконец-то!», потому что это именно то кино о серийном убийце, хитром и жестком, которое Вам хочется посмотреть.

    Меня, как и многих, несколько настораживает присутствие А. Джоли в актерском составе любого фильма, потому что сразу подозреваешь, что неземной красотой актрисы пытаются скрыть какие-то сюжетные или режиссерские огрехи. В этом плане в фильме все в порядке: актриса играет скорее женщину, чем суперагента.

    Это, конечно, не Семь и даже не Зодиак, на ступень ниже, но, товарищи, всего на одну, правда.

    Фильм смотрится легко, сделан в лучших традициях наших любимых триллеров. Искушенный зритель, конечно, поворотами сюжета шокирован не будет, но где-то порадуется или даже чуть-чуть удивится. И, в конце концов, несенсационный сюжет совсем не отменяет красоты Канады и безумное обаяние И. Хоука.

    9 из 10

    5 апреля 2011 | 01:35

    Откровенно говоря, большим любителем подобных фильмов не являюсь, но смотрю иногда, бывает.

    Что касается этого фильма, то после просмотра он оставляет жутко неприятный шлейф. И вовсе не потому, что первоклассно снят, нет. А потому, что предложенная зрителю мораль выходит за все рамки здравого смысла.

    Но буду говорить за себя и про свои личные ощущения.

    Уже в самом начале мне было ясно кто убийца, но, понадеявшись на отсутствие банального сценария, я посчитала, что, конечно, не все так просто. Некоторые моменты были весьма неожиданные, но «эффект подпрыгивания на стуле» здесь, увы, работает единожды.

    Сценарий, видимо, долго и упорно старались закрутить, чтобы сбить с толку наивного зрителя. Но меня удивила разве что любовная линия. И как ни странно, она мне понятна.

    Героиня Джоли — внешне симпатичная дама, хладнокровно созерцающая обезображенные трупы и прочие ужасы будней агента ФБР. «Да она давно уже помешалась!» — это было моей первой мыслью, так как смутно себе представляю, может ли человек в своем уме, постоянно глядя на фотохроники убийств, принимать ванну, спать, есть… Она — одиночка, с обручальным кольцом на пальце — «замужем за работой». Чтобы восстановить хронологию событий, она лежит в свежих могилах, забирается, куда ни попадя, словом, ведет себя безумно, но, как ни странно, плодотворно.

    Могла ли такая женщина влюбиться в обычного парня (да хоть в того копа-француза)? С учетом всех ее особенностей, вряд ли…

    Дальше мы вкратце видим историю любви, во всех подробностях сцену страсти (видимо, без этого никуда) и, апофеоз: «Боже, какая я была дура».

    С этого момента, а, может, еще раньше, рекомендую смотреть сие как комедию, потому как в другие рамки кино не умещается.

    Без чего, считаю, можно было обойтись точно:

    1. Излишняя жестокость. Ножницы в живот — вообще без комментариев. Зрителю и так к тому моменту ясно, каков тот парень нехристь.

    2. Сцена страсти — «сахарок» для фанатов — не надо так подробно.

    3. Навязанный психологизм персонажей. По ходу фильма мне нарисовалось совсем не то — можно было оставить некоторые моменты на додумывание зрителю.

    Но это, конечно, частное мнение обычного человека.

    5 из 10

    PS:.. она его съедает, так что у того парня не было шансов.

    2 марта 2010 | 07:55

    Я смотрела этот фильм уже второй раз. И уверена на все сто, что еще буду смотреть не раз. Уж очень он мне нравиться всем. Даже на второй раз, когда ты знаешь кто, что и почему — мне было увлекательно его смотреть. Я не считаю себя поклонницей Анджелины Джоли, но в этом фильме я ее просто обожаю. Она играет агента ФБР, невероятно поглощенную своей работой. Настолько, что даже готова лечь практически в могилу, чтобы прочувствовать не себе какие-то детали и суть преступления. Итан Хоук отличный актер, смотреть одно удовольствие. Его герой, владелец галереи, становится свидетелем преступления и поэтому помогает ФБР найти преступника.

    Мне очень нравится сюжет этого фильма. Он, на мой взгляд, воплощает эталон триллера — обязательная составляющая это поиски преступника, но и все остальные параметры — динамичность, загадочность, страх, запутанность, странность, неожиданность, шок — все здесь в меру. Для меня «Забирая жизни» и «Семь» (Бред Питт, Кевин Спейси) стоят на одном почетном месте как по-настоящему классные триллеры.

    8 из 10

    19 апреля 2009 | 22:56

    Один из самых тупых триллеров, снятых в Голливуде. Но тупой не потому, что глупый сюжет, сама идея была неплоха, но бездарно играющие актеры, бездарный сценарий, убогая режиссура — убивают попросту весь фильм.

    Из-за чего можно посмотреть фильм так это небольшой фрагмент фильма, где появляется обнаженная Анжелина Джоли, что не говори, а появиться в фильме, в чем мать родила смелый шаг, особенно в последнее время чересчур высоконравственном Голливуде.

    20 ноября 2004 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>