К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот сериал показал, как можно сохранить дух хоррор-мистики тех времён, когда это было сделано и придумано, либо авторами книг, либо навеяно теми времена, когда происходят события.

Серия про Эдгара Аллана По великолепна, не надо браться за голову и впадать в горячку, крича, что всё не так было. Это сериал и здесь должно быть место для режиссерской деятельности, как было в эпизоде: Вашингтонцы, то есть имеются ввиду сцены с поеданием людей...

Удивился наличию идей Лавкрафта, они здесь очень к месту, как раз и как всё точно, это не может не радовать меня. В этом сериале одни классические моменты, лица, режиссеры и авторы книг, ужас, как прекрасно...

В другом эпизоде, так вообще режиссёром выступал никто иной, как режиссёр Техасской резни бензопилой.

В Женщине-олене раскрыта мифология североамериканских индейцев. Женщину-оленя, я вроде бы у них не нашёл, но трикстеры и женщина-паука есть, также у эскимосов много превращений женщин в китов, тюленей и моржей по мифологии, так что превращение в Женщине-олене вполне оправдано и перекликается с мифологией северных индейцев.

Сериал, однозначно хорош и во всех смыслах, притом.

10 из 10

03 июля 2018 | 16:40
  • тип рецензии:

Итак. 2 сезон, поехали!

Проклятая тварь. О чём фильм я так и не понял. Что за этакая убер крутая злая сила, которая всех убивает никак не раскрывается, следовательно зрителю не страшно, а непонятно. Реально, в голове только мысли: что происходит? что это за сила? зачем нам это показывают? Итог: однозначный провал.

Семья. Фильм однако не страшный, но отличный. Очень качественно показана идея 'мой сосед маньяк', и концовка радует. В общем один из лучших.

Слово на букву 'В'. Очередной фильм из разряда - скууукааа! Добавить нечего.

Звуки. Интересная идея, но в целом средненько. Радует раскрытая мотивация главного героя, опечаливает отсутствие объяснения почему он всё это слышит.

Дитя демона. Да, это тоже однозначный вин. Интересный, динамичный, держащий в напряжении, и даже демон в резиновом костюме его не портит. А ещё там снялся хороший актёр Рон Перлман. Итог - отлично!

Шкурки. Зоошиза ликует! Убитые еноты отмстили охотникам! А если серьёзно, ничего тупее в жизни не слышал. Это из минусов. Но в целом снято неплохо, красиво и интересно. Опять же радует лесбийская сцена, хотя и показана она мельком.

Попытка бегства. Не ужасы. Фантастика. Но отличная. Прям не в чем упрекнуть. Однозначный вин.

Валери на лестнице. Неплохо, интересно, со смыслом. А ещё там снялся Кристофер Лойд. Однозначный вин.

Право на смерть. Не, идея не плохая, но в целом - скууукааа!

Мы все хотим мороженого. Серьёзно? Клоун-убийца? Это по мотивам книги Кинга 'Оно'? Нет? Почему Кинг их не засудил? Фильм стопудовый провал во всём.

Чёрный кот. По одноимённой книге Эдгара По. В фильме при этом присутствует персонаж Эдгар По, который и пишет данную книгу, проживая в жизни все моменты из неё. Но в конце выясняется что это всё ему приснилось. Ну ни фига себе мы сон посмотрели! Но фильм хороший. Один из лучших в серии.

Вашингтонцы. Радует смелость режиссёра. Джордж Вашингтон - людоед. Если бы у нас в стране сняли фильм, в котором будет показано что буквально любой руководитель страны (Иван Грозный, Петр Первый, Сталин - нужное подчеркнуть) людоед, 100% найдётся какая-нибудь группа людей желающих закидать режиссёра какахами. Снято неплохо, интересно и прикольно. Вин.

Круиз мечты. Вот почему я с подозрением отношусь к японскому кино. Нет, снято не плохо, но диалоги, мотивация, сценарий провисают. Очевидна только идея, которую хотел донести создатель - изменять жене плохо! Охотно верю, в остальном же - провал.

Итог 2 сезона и всего сериала. Есть скучное не пойми что, есть посредственная серость, а есть бриллианты. В среднем

7 из 10

08 января 2017 | 06:01
  • тип рецензии:

Итак моё, никому не интересное, мнение на данный сериал отдельно по каждой серии.

Происшествие на горной дороге. Динамично. Это всё что есть положительного. Клишейный маньяк-убийца сумасшедший как минус. Средненько, пересматривать не тянет.

Сны в доме ведьм. Ну это круто. Плюс экранизация Лавкрафта, при этом удачная. Смотрится на ура, и пугает. Один из лучших фильмов сериала.

Танец мёртвых. Ребят, вы серьёзно? Это ужасы? Скууукааа!

Дженифер. Идея интересная, подана неплохо, разве что не понятна секс-зависимость главного героя от некрасивой (уродливой) женщины психа, при наличии вполне привлекательной жены. Итог - неплохо.

Шоколад. Тут одного скууукааа будет мало. А я ещё думал что 'Танец мёртвых' это не ужасы. Да по сравнению с этим фильмом он кошмар! Весь фильм в голове крутились мысли: 'мне не интересно', 'да не интересно мне', 'да скучно блин'. Итог: я смотрел все фильмы сериала и многие другие ужасы, но это самый худший хоррор в мире (если не учитывать постсоветские само собой, хотя...)

Возвращение домой. Опять не ужасы. Но хотя бы интересные. Политическая сатира, причём удачная и с посылом. Но я же смотрю не сериал 'мастера сатиры'! Но в целом ничего так.

Женщина-олень. Наконец-то снова ужасы! Причём какие! Драйвовый, интересный, классный, с очень красивой актрисой в роли главной антагонистки. Ну ведь умеете, могёте!

Сигаретный ожог. Также один из лучших фильмов серии. С намёками на снаф-видео при этом. Всем знающим историю кинематографа понравится. Да и не только, однозначно один из лучших фильмов серии.

Длинноволосое дитя. Очень хороший, динамичный фильм, с мистическим содержанием. Всё при нём, также один из лучших.

Странная девушка. Скууукааа! Хотя фильм не настолько плох как 'Танец мёртвых', и тем более 'Шоколад'. Местами даже есть на что глянуть, например на лесбийские отношения, которые видимо добавили чтобы они вытащили одноклеточный сценарий. Частично это удалось, но всё равно скучно.

Подвезите меня. Ну вы что, с предыдущего фильма сценариста не сменили? Ударьте его палкой, пусть хоть постарается! Ну это же тупо! Серийные убийцы соревнуются, кто больше человеков порешит, при этом действуют на одном локальном участке? Они что пари заключили? Господи, что за бред! Но сам по себе фильм снят не плохо. Итог - посредственность.

История Хеккеля. Не смотря на избитость зомби тематики, это однозначный вин. Совместить на экране секс и смерть это уметь надо, причём показано хорошо, а не как в российском го*но-трэше 'зомби каникулы 3д'. В общем также один из лучших фильмов.

Отпечаток. С подозрением отношусь к японским ужасам, да и в целом к кинематографу. Но этот фильм оспаривает мою точку зрения. Прям настолько оспаривает, что я близок к тому чтобы это мнение пересмотреть. Реально хороший фильм, и пугает.

Общий итог первого сезона в среднем.

7 из 10

08 января 2017 | 05:08
  • тип рецензии:

Будучи любителем хорроров, поначалу я заинтересовался данным сериалом. Первый сезон выдавал порой оригинальные идеи, за разворачивающимися событиями на самом деле было интересно следить, а все действо щедро сдабривалось расчлененкой и прочими мерзостями. Однако в этом и кроется главный минус - сериал не страшный, он, скорее, отвратительный. Каждая серия пропитана преувеличенной, чрезмерной визуальной жестокостью. Однако, повторюсь, некоторые истории действительно вызывали интерес и приковывали внимание к сериалу, заставляя смотреть следующую серию в ожидании чего-нибудь такого же крутого.

Но вот начался второй сезон. И начался он, мягко говоря, не очень. Еще больше кровавых мерзостей, еще меньше действительно интересных историй.

Так что же мы имеем в итоге? Да, в принципе, ничего особенного. Сборная солянка никак не связанных между собой 'страшных' историй от разных режиссеров, которая по большей части вызывает скорее отвращение, чем страх. Да, проскакивали порой оригинальные и интересные идеи, которые можно ставить в пример штампованным ужастикам, но и те терялись на общем фоне кровавого месива, которое ежеминутно льется на зрителя из экрана.

Суммарная оценка сериалу за оба сезона

5 из 10

27 марта 2016 | 10:11
  • тип рецензии:

Бентли Литтл - писатель, талант которого раскрывается в жанре романа. Большая форма ему нужна потому, что его сюжеты (при разнообразии и неожиданности исходных точек) развиваются по одной и той же схеме: очень малочисленная группа главных персонажей, которых постепенно, мало- помалу начинают беспокоить странности окружающего. Поначалу они могут полагать, что преувеличивают, подыскивают элементарные объяснения, подозревают себя в мнительности. Но мелочи накапливаются, количество переходит в качество, обстановка всё ужаснее и иррациональнее, выявляется мистический источник беды и всё заканчивается апокалипсисом местного масштаба. Причём оставшиеся в живых, здравомыслящие герои имеют родственное отношение к злу. Главное здесь - именно постепенность происходящего.

При этом смысл действий мистического противника не поясняется. Он остаётся вне пределов рациональности, так как другой природы. Очень удобная авторская позиция, поскольку избавляет от читательских претензий.

Рассказы Бентли Литтла имеют все качества его романов: талантливость, необычность, мерзость деталей и отсутствие объяснений. Но нет, возможно, самого существенного: накопления тревожащих признаков, которое приводит к взрыву. Всё происходит сразу. И снова без объяснений. Всё то же самое, но жанр не даёт возможности развернуться (ведь иначе будет уже не рассказ).

И вот, с удовольствием видишь, что, экранизировав именно рассказ, Питер Медак умудрился сохранить все особенности романов писателя, включая и постепенность усиления беспокойства. И это при короткометражном формате.

« Вашингтонцы» Медака - философская сатира, разоблачающая основы американского менталитета: плюс сменяется на минус. И это то, что есть на самом деле. А до сей поры было лишь мифотворчество.

Финал фильма неожиданный, логичный остроумный: традиции продолжаются.

29 января 2016 | 19:59
  • тип рецензии:

Идея собрать вместе режиссеров известных ужастиков была интересна, плюс громкое название. Однако же после просмотра немного расстроилась - ожидала большего. Многие новеллы интересны, оригинальны, но по-настоящему ни одна из них не напугала, чего я так хотела. К тому же, не смотря на год выпуска, я не могла отделаться от ощущения, будто смотрю продукт 90-ых - недостаток финансирования сказался не только на оборудовании, но и на пленке.

1 сезон.

'Происшествие на горной дороге'. Довольно динамичная и жуткая история, главная героиня мне импонирует, поэтому смотрела с придыханием, болела за нее. Жаль, что почти все происходит в такой кромешной тьме, что постоянно приходилось вглядываться. Не совсем поняла, что это был за старик в подвале.

'Сны в доме ведьмы'. Скучно, муторно. Ничего страшного. А игра главного героя просто ужасна, ненатуральные корчи на лице и картинность очень раздражали.

'Танец мертвых'. Интересная постапокаллиптическая история, но на ужасы слабо тянет. Манера съемки утомляла, постоянное мелькание раздваивающихся образов. Примечательна появлением Роберта Инглунда, который все равно ничем не помог этому эпизоду.

'Дженифер'. Почетное второе место, очень увлекательная история, интригующая. Самое поразительное, что несчастную в некоторых местах становится жалко, хотя мы уже знаем, что она не такая уж бедная и несчастная.

'Шоколад'. Совершенно выбивается из общей картины, это не ужасы, какая-то мистическая мелодрама, занудная и нединамичная.

'Возвращение домой'. Почетное третье место. Довольно интересная вариация, которая заставила меня задуматься.

'Женщина-олень'. История не нелепая, но довольно юморная, особенно когда мы видим наконец женщину-оленя целиком. Очень порадовали сцены, в которых детектив обдумывал возможное развитие событий.

'Странная девушка'. Мне серия была неприятна, так как я боюсь насекомых. Идея хороша, но конец слили, а мотивы отца выглядят глупо. Понравилась игра главной героини-энтомолога, получился забавный образ.

'Длинноволосое дитя'. История абсолютно не впечатлила, хотя могло бы быть лучше. Начавшись достаточно скучно, события раскочегарились только к самому концу.

'Сигаретные ожоги'. Абсолютный лидер первого сезона, первое место несомненно. Эпизод достоин отдельной рецензии, но мне кажется, что лучше его самим посмотреть. Имя режиссера - Джон Карпентер - говорит само за себя.

'Подвезите'. Есть такая теория, что стоит отъехать от мегаполиса километров на сто, как тебя окружат маньяки-деревенщины с им одним понятными мотивами. Так и происходит, да еще и с юмором. Достаточно интересно, но не пугает. Приятно удивили пара знакомых лиц.

'История Хекеля'. Начали за здравие, кончили за упокой, как в прямом, так и в переносном смысле. Спасает некоторая антуражность да не самый плохой грим зомби.

'Отпечаток'. Самая жуткая и жестокая серия, она не страшная, а противная. Натурализм происходящего - пытки, мертвые младенцы, многоуровневые инцесты - оставляет тяжелое ощущение. А концовка оказалась полнейшим бредом.

2 сезон.

'Проклятая тварь'. Мне понравилось, интересная история с депрессивно-фаталистичной атмосферой. Не смогла отделаться от ощущения, что что-то подобное я уже видела, скорее всего какой-то старый полнометражный фильм с похожими событиями.

'Семья'. Неплохой эпизод с неожиданной концовкой. Великолепное музыкальное сопровождение. Интересный образ маньяка, с которым полностью согласна - никогда не доверяла таким сверхположительным людям.

'Слово на букву В'. История недоделанная, сыроватая. Запомнилась жутковатыми сценами в морге и тем, что один из главных героев играл в любимую мною игру DOOM 3.

'Звуки'. Эпизод не страшный, а на самом деле грустный. Очень жаль было главного героя, очень тяжело было наблюдать за его мучениями.

'Дитя демона'. Как ни странно, но в этом сезоне Карпентер меня ничем не порадовал. Можно было из задумки выжать и побольше, а подано все как-то скучно, без искры. Единственный неоспоримый плюс - это участие Рона Перлмана.

'Шкурки'. Ардженто порадовал кровавой и жестокой, но очень интригующей историей про волшебных енотов. Зоозащитникам не рекомендуется. Дополнительный интерес вызвало то, что главную роль исполнил Meat loaf. Как у человека, поющего такие красивые песни, получается без усилий играть такого засранца?

'Попытка бегства'. Как будет Высший разум бороться с вирусом человечества? Некая не лишенная любопытства вариация на эту тему.

'Валери на лестнице'. Больше похоже на мистический детектив. не могу сказать. что я в восторге. Эпизод запомнился лишь образом монстра в исполнении Тони Тодда.

'Право на смерть'. Думаю, самый худший эпизод 2-ого сезона. Совершенно неопределенный и непонятный.

'Мы все хотим мороженого'. По некоторым статьям напомнило фильм 'Оно', посмотрите, поймете, почему. Оригинальный подход к мести.

'Черный кот'. Думаю. что это один из лучших эпизодов. Атмосферно, жутковато, захватывающе.

'Вашингтонцы'. Джордж Вашингтон, отец нации и патриот, на самом деле был настоящим чудовищем, и бравые последователи продолжают его кровавые традиции. Концовка просто супер!

'Круиз мечты'. Мистика в открытом океане с хэппи-эндом, что не может не порадовать. Неплохо, но и особых восторгов нет.

7 из 10

14 июня 2015 | 00:02
  • тип рецензии:

Каждый выпуск сериала - отдельная история и каждая часть снята разными режиссерами, включая таких мастеров жанра, как Карпентер, Данте, Ардженто и других деятелей …

Тринадцати режиссерам, которые в своё время режиссировали фильмы ужасов, оставившие в истории мирового кино след, был выдан бюджет в размере 1 млн. долларов, и время 1 час. Исходя их этого, они должны были снять фильм, естественно в жанре ужасов, в идеальном, по их мнению, виде.

Если признаться честно, то не все участники проекта являются настоящими мастерами. Можно было бы бы их заменить на других деятелей жанра. Но, так или иначе идея сериала оригинальна и интересна.

Стильная заставка, символизирующая всякие загадочные вещи. Смотрится красиво. Интригует, надо смотреть.

Одной из лучших, на мой взгляд, является серия «Сигаретные ожоги» — удачная смесь детектива и мистического рассказа. Подобный и очень близкими по духу и тематике является роман « Киномания», автор которой Теодор Рошак. Правда в том, что мысль в одном на 50 минут, а в книге на 70 часов – в этом и главное рациональное отличие между книгой и фильмом. Правда, в книге всё подробнее, кому-то нравится подробности, мне же в большинстве случаев художественная литература нравится меньше, а вот энциклопедические книги мне сейчас по душе. Опыт жизни показывает, что романы не более чем растянутая выдумка не всегда интересная и любопытная, а потратишь кучу времени и тогда так жаль своего времени…

«Женщина-олень…» Иногда очень забавный, иной раз бредовый, но не менее прикольный от этого. Примитивный анекдот на тему… Смотреть интересно и даже иной раз смешно. Спойлер в названии…

«Слово на букву В» показалось обычным подростковым ужастиком. Мальчика жалко в конце, а вот жути и ужаса не добавляет в жизнь. Серия — не до конца идеально продуманный сюжет про вампиров. Похоже на сериал для подростков: наивно, а местами просто забавно. Наподобие сериала «Сверхъестественное». ИЛИ «Байки из склепа», только, может, трэша поменьше.

«Шкурки». Привет обществу защиты животных. Более чем абсурдная вещь, редко встречается что-то стоящее…

Серия по Эдгару По «Черный кот» смотрится с интересом, многое выдумано, т.е. в оригинальном рассказе многого нет. Надеюсь, многих сподвигнет на прочтение небольшого рассказа. Поверьте, Э. А. По – более чем интересный писатель. Кстати, главный герой По… в рассказе его нет. Показан он более чем любопытно. Потому что увидеть такого классика, как минимум, непривычно. Разгильдяй, нытик и пьяница… Конец серии ставит всё на свои места. Здорово.

Вообще, много серий, но говорю о том, что вспомнил. Что касается страшилок. И что касается отчасти серии «Сигаретный ожёг»…

Говорят про видео на популярном видеохостинге, которое, якобы, сводит с ума… Так вот, смотрел видео, идёт несколько минут, унылая хрень с вкраплениями всякой кровавой бурды из ужастиков. Когда скептики заговорили про то, что эффекта нет, то наивные ребята начинают говорить про то, что, дескать, оригинал удалили, а обрезок, который все смотрят – лишь начало. По мне, так видео в несколько минут – уже унылая бурда. А кто сказал, что видео уЖаСнОе нельзя сделать в три минуты? Да и вообще, что за ерунда опробовать на людях секретные разработки по внушению страха и паники? Откуда у молодёжи информация, что старое работающее видео удалено из-за дурного воздействия? Короче, бабкины сказки. Для того, чтобы понимать это. Надо читать не «сумерки», а немного другую литературу, и смотреть не их же, а более серьёзное кино.

Интересный сериал, но опять же не весь, но задумка классная.

12 апреля 2015 | 13:35
  • тип рецензии:

ТАНЕЦ МЕРТВЫХ

Честно говоря фильм очень удивил, и винить Хупера не поднимается рука. Слишком слабый сюжет, да и кого может заинтересовать история о зомби которые пляшут под электроударами на сцене перед толпой наркоманов. Не спасает даже мелодраматичный поворот с продажей сестры главной героини. Хотя актеры старались - Джонатан Такер в роли гопника по добыче крови очень неплохо получился, а Инглунда после того как он сыграл Фредди Крюгера вообще не припомню кроме как в сериалах.

3 из 10

ДЖЕНИФЕР

Дарио Ардженто также попался сценарий не из лучших, но сам фильм у него вышел поинтереснее. Серия о полицейском, который из-за сексуального влечения к очень страшной девушке, которая не прочь полакомиться как кошатинкой, так и человечинкой. Причем копа не останавливает ни убитая кошка, ни изуродованная жена. Всё заканчивается трагически и повторится снова. Фильм скорее о кризисе среднего возраста, чем ужастик.

3 из 10

ИСТОРИЯ ХЭКЕЛЯ

Тут всё просто: история студента-медика, который мечтал оживлять трупы, но у него не получалось; зато получилось у некоего Монтескино - он оживил мужа одной молодой особы и та с ним занималась непристойностями на кладбище на виду у толпы других зомби, потом еще и младенца-зомби родила. Неплохие актеры, неплохие зомби, твердый середнячок.

5 из 10

ПОДВЕЗИТЕ

Ларри Коэн снова порадовал. Добротный фильм о соревновании двух маньяков: кто больше и жестче. Один подбирает жертв на своем грузовике, другой, наоборот, путешествует автостопом. И вот они встретились...

8 из 10

ДЛИННОВОЛОСОЕ ДИТЯ

Один из лучших фильмов серии на мой взгляд. Семья очень любила своего сына и поэтому решила заключить сделку с дьяволом для его воскрешения, для этого надо принести в жертву 12 девочек и тогда их сын из монстра превратится снова в себя самого. Очень страшный монстр получился. Отличный сюжет, отличные актеры.

10 из 10

09 сентября 2013 | 20:40
  • тип рецензии:

На лицо ужасная, добрая внутри...

'Дженнифер' Дарио Ардженто — интересный пример того, как на ограниченном во времени и пространстве материале неполного метра настоящий художник не просто создаёт произведение киноискусства, но и во всем блеске являет самые характерные черты своего почерка, по которым нам так приятно его узнавать.

Как обычно, сюжет в его картине не имеет такого определяющего значения, как в других фильмах ужасов. По Ардженто, эта установка на завлекательность и интерес действует в ущерб собственно главной цели жанра — напугать.

Уже давно замечено, что Ардженто тяготеет в своём творчестве к проведению параллелей, созданию дилогий и трилогий. 'Дженнифер' в этом смысле продолжает линию 'Травмы', что подтверждает и кольцевая композиция. Герои-полицейские, случайная встреча на дороге, странное, не поддающееся однозначному определению чувство между спасающим мужчиной и спасаемой женщиной, наконец, амнезия — всё это хорошо узнаваемые содержательные элементы повествования в фильмах режиссёра.

К техническим приёмам надо отнести, прежде всего, фирменную арджентовскую жестокость. Её, как всегда, много, но что интересно — на сей раз на экране не показано убийство взрослых, жертвами именно преступника последовательно становятся кот и два ребёнка, девочка и мальчик. Бьющее через край насилие, спастись от которого можно, только переводя его в область эстетики, призывает воспринимать происходящее в кино (да и в мире тоже) зло скорее как норму, нежели как отклонение.

Ардженто не устаёт находить для своих операторов всё такие же неожиданные ракурсы: под таким углом самая реальность становится необычной и пугающей. Верный своим заветам, он показывает убийство так, как будто мы сами были бы если не его участниками (иногда жертвой, но иногда и убийцей), то уж во всяком случае — непосредственными свидетелями.

Ардженто сохраняет верность себе и в глубокой разработке характера носителя зла. В данном случае это — девушка Дженнифер с прекрасным телом и обезображенным лицом. Как часто бывает в фильмах этого режиссёра, мы не знаем о ней ничего — кто она и откуда, что за чудовищная история с ней случилась. Даже имя её передаётся изустно — от одного её несостоявшегося палача к другому. У неё, как и у всякого арджентовского злодея, нет никаких связей с нашим миром, вплоть до отсутствия документов — кроме, разумеется, властного стремления убивать, насиловать и разрушать. Да и зло Дженнифер творит, не осознавая — в этом странном для нынешних времён 'неведении' можно видеть и христианское прощение, и ужасную власть фатума над нами.

Другой непременный атрибут арджентовского ужаса — странная любовь героя к носителю зла — также находит своё отражение в 'Дженнифер'. Несомненно, Ардженто исследует здесь одно из самых 'больных' открытий фрейдизма: тесное переплетение Эроса и Танатоса, удовольствия и насилия, но остаётся в силе и желание режиссёра показать возможность любви и понимания по отношению к чудовищу.

В портрете монстра Ардженто делает смелый шаг вперёд. Ещё со времён триумфа 'Звонка' и 'Проклятия' самая страшная деталь 'телесного ужаса' — отсутствие ногтей. У Дженнифер ногти как раз есть, правда, немного слишком длинные, так что скорее они напоминают когти хищной птицы. А вот лишить носителя зла, да ещё в женском обличье, губ и век — безусловная находка мастера. Уже одно это производит поистине неизгладимое впечатление: посмотрите, если осмелитесь.

08 сентября 2013 | 04:46
  • тип рецензии:

О существование такого сериала я не имела ни малейшего представления, а на фильм 'Отпечаток' наткнулась совершенно случайно, и очень об этом жалею.

Начало меня заинтриговало наличием актёра Билли Драго, известного многим телезрителям, как демон страха в знаменитом сериале 'Зачарованные'.

После 15 минут просмотра, происходящее на экране то вводило меня в жуткий ступор, то доводило до продолжительных приступов смеха, настолько нелепа сама задумка и то, как ее обыграли. Полный бред. И очень мерзкий бред. Досмотрела только потому, что других фильмов на моём телефоне в тот момент не было.

После просмотра пребывала в приподнятом настроении, продолжая в глубине души насмехаться над всей это нелепицей. Но через час я заметила, что мне очень жутко, мое восприятие мира кардинально изменилось: когда я шла по улице, мне чудилось, что все происходящее вокруг - это кадры 'Отпечатка'. У меня поднялась температура, и я еле справилось с нарастающей паникой. К утру всё прошло. В общем, это было очень странно, поскольку я отнюдь не слабонервный человек. Хотя, теперь уже в этом сомневаюсь...

О чём фильм, я так и не поняла. Смотреть его никому не совету. Но рецензия моя всё-таки нейтральна, а не отрицательна, потому что не каждый фильм может довести до такого состояния.

26 мая 2013 | 01:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: