- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Начну без прелюдий.
Фильм 'Дикий Восток' это пока что лучший фильм всего постсоветского кинематографа. Ни один действительно известный и как бы значимый для этого самого постсоветского кинематографа (пару названий я думаю любой сразу вспомнит) фильм рядом не стоял, в подмётки не годится, не стоит ни тысячной доли этого фильма. И я говорю это без доли иронии. 'Дикий Восток' просто обязан быть ремастирован и переиздан на Blu-ray и встать на полку любого, кто понимает, что настоящее кино это, чёрт побери, никакие не силиконовые пафосные драмы и прочая байда, которую так усиленно всегда называли 'искусством' и прочими словечками, не имеющими к этому шлаку никакого отношения. Настоящее кино оно здесь: в буйстве стиля, в безумии действия, в атмосфере, в музыке...
'Дикий Восток' гениален! Сколько харизмы в каждом характере, сколько почти осязаемого стиля, сколько вообще реального искусства в этом фильме. Да это не все признают за искусство но это самое оно! Это кино на старой кассете доставит невообразимо больше несравнимого ни с чем удовольствия, чем любой свежий блокбастер в 3-D кинотеатре. Опять же не всем, но тем кому доставит... Это счастливые люди. Счастливей их не свете нет.
Кстати заодно это и один из лучших фильмов в специфическом жанре 'Защити деревню беспомощных от банды харизматичного злодея'. Единственный фильм, который может с ним поспорить это 'World Gone Wild', но там картину портит топорный Майкл Паре, а Константин Федоров здесь просто идеал главного героя такого фильма.
В общем ещё раз скажу - фильм гениален до безумия. Его надо каждому нашему 'режиссеру' крутить 24 часа в сутки. Может тогда наше кино действительно станет кином с большой буквы, а?
10 из 10
|
прямая ссылка
31 октября 2009 | 03:50
Аннотация: Группу бывших цирковых карликов, гордо именующих себя Детьми Солнца, в лучших традициях «Безумного Макса» терроризирует банда мотоциклистов. Уставшие терпеть лишения карлики хотят бежать, но рассудив, что беги-не беги, а бандиты кругом. Герои готовы постоять за справедливость за умеренную плату и трехразовое питание. Ориентируясь на аутентичный вестерн, Нугманов не забывает процитировать и родные образчики героического жанра – «Белое солнце пустыни» и «Чапаев». В этом коктейле причудливо перемешаны восточные единоборства, мертвые с косами и куклы-роботы киберпанка. В некоторых особо прочувствованных сценах, когда защитники начинают гибнуть за правое дело один за другим, трэш приобретает подлинно эпический характер: умирая, Мэрлин завещает Детям Солнца продать «Кадиллак», чтобы купить трактор и засеять пустыню.
***********************
Ох давно это было, 93 год... крайне непростое время для страны 15 лет назад. Отец привёз кучу VHS, в том числе с этим фильмом. Фильм очень понравился, несмотря на то, что наш, 'но жанр не наш', и то, что Голливудом уже был избалован.
И вот прошло 15 лет, отца уже нет, всякое было... в общем, всего не расскажешь.
Копаясь в сети, совершенно случайно наткнулся на смутно знакомое, давно забытое название. Скачал и отложил, боясь смотреть, чтобы не испортить воспоминания от любимого в детстве.
На днях решил почистить комп, наткнулся и решил: посмотрю, если не пойдёт - вырубаю и прощай.
Фильм посмотрелся на одном дыхание.
Разумеется, это смесь 'Великолепной семёрки' и 'Безумного Макса' взбитая в алюминиевой кастрюле миксером 'Made in USSR'. Это и прекрасно, и никто из создателей этого не стесняется. Но есть существенные отличия!
Во-первых, фильму веришь, всё очень органично. Нет такого напускного пафоса и как-то всё естественно. Постапокалиптическая атмосфера вполне реальная, такой мир без надежды, где каждый сходит с ума по своему... причём без монстров и суперменов.
Во-вторых, актёрский состав. Профессиональных актёров, как я понимаю, там нет, и слава БОГУ! Ребята стараются, играют и пародируют откровенно и от души, без всякой мхатовщины, упор на картинку и на харизму, монологи и диалоги по минимуму. Главгерой несколько отстраненный и уставший стратег. Замгероя - снайпер, барыга и стяжатель. Петруха, казах с птицей каратист и мудрец.
Особенно хочется выделить главного комедианта, дебошира и пьяницу 'Рикошета'. просто душка и очаровашка, стоит посмотреть только ради него. Главгад - ещё одна замечательная роль, которую играют сразу двое (тут есть сюрприз), интонация, с которой он произносит слова растягивая гласные... шикарно.
В-третьих, роль женщины и безмолвной толпы в фильмах подобного жанра. Толпа, которую надо защищать, - это бывший цирк лилипутов, решивший осесть на земле. Обычно, смотря боевики про наемников, недоумеваешь - взрослые люди могли бы договорится с бандитами или с властями или съехать не занимая землю. Тут же лилипуты, им реально некуда валить, их действительно может обидеть каждый.
Главженщина - очень необычно снято. Это не запуганная лань, это не лидер партии войны, это не гордая амазонка, влюбляющаяся в главгероя, ЭТО ОБЫЧНАЯ ЖЕНЩИНА! Она визжит, она романтична, она кидает гранатки, как это делают дамы, она красится, она готовит боеприпасы и не лезет на передовую. Но без неё никак, у неё есть машина + характер. Очень хорошо вписывается в общую канву и не мозолит глаз.
Ну примерно вот такое кино. Разумеется, ляпов и клюквы там навалом. Естественно, моё мнение несколько предвзято. Качество картинки... забудьте о качестве.
Это для любителей 'Иглы' и группы 'Текилладжаз', как я понял, они там в полном составе снимаются.
Найти можно на торрентах и то сомневаюсь уже.
Этот фильм забыт наглухо, этот фильм созданный в эпоху безвременья... этот фильм я пересмотрю ещё разок!
P.S. Фраза, которая может служить эпиграфом ко всем фильмам про наёмников: 'Да лучше свои бандиты, чем чужие'. Есть над чем задуматься, не правда ли?
|
прямая ссылка
20 марта 2009 | 17:41
|
|