всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Люк Бессон, Пьер-Анж Ле Пожам, ...
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатьё Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.66 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являюсь поклонницей данного жанра, но это действительно хороший психологический триллер, с закрученным сюжетом и, на мой взгляд, достаточно неожиданной развязкой.

    Впервые мне представилась возможность оценить работу Гийома Кане в двух новых аспектах и полагаю, что в качестве режиссера и сценариста ему удалось достичь более заметного успеха, хотя его актерские работы для меня также представляют огромный интерес.

    8 мая 2007 | 05:11

    Хорошее французское кино всегда отличалось своей характерностью и особой подачей всего происходящего на экране, взять хотя бы такие почти уже культовые картины, как «Леон», «Амели» или ту же серию «Такси». Не секрет, что американское кино частенько уступает европейскому, не только в качестве (под «качеством» подразумевается добротно проработанный сценарий, игра актеров, режиссура и тд. и тп.), но и в самом представлении сюжетной линии.

    «Не говори никому» — определенно, лучшая картина уже не особо молодого французского режиссёра/актёра Гийома Кане, чей послужной список, пока что наполовину пуст, наполовину полон. Это доказывают 3 номинации на премию Сезар и, при том, награда за лучшую режиссуру.

    Нет смысла раскладывать сюжетные линии по полочкам или же, наоборот, расписывать всё, говоря «загадками», дабы не проспойлерить и, тем самым, не испортить просмотр будущим зрителям. Взамен, я скажу проще — эту картину, однозначно, можно и нужно смотреть. Конечно же, если вы являетесь любителем триллеров, европейской размеренности и просто качественных фильмов, дающих пищу для ума, во время просмотра. Говоря о размеренности, некоторым фильм может показаться скучным и затянутым, и потому вначале я заговорила о различии между американскими, в данном случае, конкретно триллерами и европейскими. Хотя, у меня лично, во время просмотра времени на мысли о скуке и затянутости не оставалось. Сюжет поистине захватывающий, добротный сценарий, нет этих «режущих слух» фраз не по делу, мимо кассы. Но и основным украшением фильма явился — Франсуа Клюзе, замечательный актёр, не играющий, а именно «проживающий» каждую свою роль.

    Саундтрек, написанный Матье Шедидом, задаёт «самую ту» атмосферу фильму и только подогревает интерес к происходящему.

    Вот так, вкратце, я советую обратить внимание на сей интригующий триллер с элементами драмы, посмотреть, а затем поделиться с другими.

    9 из 10

    31 марта 2016 | 22:18

    Собираясь в скором времени прочесть книгу, решила для начала посмотреть фильм. И очень и очень даже, скажу я вам, фильм хорош.

    Неплохой триллер. Тут все составляющие, как говорится, налицо — закрученній сюжет, неплохая сама по себе съемка, хорошие актеры. Загадки, которые то загадываются по новой, то отгадываются по мере продвижения к финалу и логическому концу.

    В общем, Гийом Кане — хорош и как актер, и как режиссер. В данном конкретном фильме он собрал хорошую команду — актеров, сценаристов, и сделал достойное кино. Да, ближе к окончанию начинаешь догадываться что к чему приведет, но общего впечатления это не портит.

    Так что, поклонникам триллеров — рекомендую.

    8 из 10.

    19 мая 2008 | 12:17

    Фильм мне очень понравился — по-настоящему качественное произведение французского кинематографа. Все здесь хорошо: талантливые актеры, замечательный сценарий, неожиданный сюжет, но лучше всего поработал композитор Матье Шедид. Музыка просто потрясающая. Разная, проникновенная, западающая в душу. В некоторые моменты я даже отвлекалась от сюжета и просто слушала музыку.

    Поставила оценку 9 из 10, т. к. не слишком люблю детективный жанр, и, на мой взгляд, мало внимания в фильме было уделено образу главного героя. А в целом — картина оставила приятные впечатления, советую всем для просмотра.

    20 ноября 2010 | 10:13

    Любопытство погубило кошку, но практически всегда руководило человеком. Ведь в человеческой природе прописано, что все тайны и загадки невольно притягивают. Отсюда и не удивительно, что жанр детектива пользовался и пользуется огромной популярностью не только в рамках художественной литературы, но и в рамках художественных фильмов. Ведь это тот редкий случай, когда сам жанр предполагает не только коммерческую легкость, но и более ли менее интеллектуальное содержание. Вот и данный фильм режиссера Гийома Кане однозначно удался. Вообще интересно, что из достаточно талантливого и подающего надежды актера, Гийом Кане более ярко раскрылся именно в качестве режиссера. Тем самым сроднив себя с Беном Аффлеком, который нынче проделывает аналогичные шаги.

    Вот и не удивительно, что будучи впечатленными от высокого качества продукта, американские кинематографисты уже задумали возможность съемок ремейка и приглашают в режиссерское кресло Бена Аффлека. Как бы там ни было, это дела будущего, а нам стоит вернутся в прошлое. Фильм получился очень сильным. Конечно практически сразу ощущается, что фильм движется в том же атмосферном направлении и настроении, как более поздние экранизации «Девушки С Татуировкой Дракона». Во многом за счет аналогичного сочетания детективной динамики и драматической составляющей. Что выдаёт перед нами не только детективный триллер полный тайн, но и драматическое полотно о человеческих судьбах, которым охотно сопереживать и которых хочется жалеть.

    Вот чем выигрывает данный фильм. Гийом снял очень человечный фильм, который больше воспринимается именно как драма. Пожалуй именно это отличает французский кинематограф от американского. Так как именно тут мы видим более свежий и сугубо французский взгляд на жанр детективного триллера и это тянет фильм. Вот почему отсутствие особо жестоких сцен и бешенной динамики, которую так любят американцы, Гийом в данном случае чередует режиссерской полноценностью и ровностью повествования. Ведь даже при том, что при хронометраже в 130 минут фильм местами провисает, смотрится он очень ровно и с огромнейшим интересом на протяжении всего экранного действия. Хотя честности ради стоит признать, что вторая половина ленты получилась более эффектной. Так как Гийом отлично расценил требования жанра и усилил хватку жанра с динамикой до предела. Аж так, что я практически выпал из окружающего мира на протяжении просмотра всей ленты.

    Оригинальную книгу писателя Харлана Кобена, по которой снят фильм я не читал, но после просмотра данной ленты желание появилось и очень сильное. Будучи не знакомым с оригинальным источником, судить о качестве переноса и количестве изминений я не могу. Могу лишь сказать, что сам сюжет создаёт своего рода собирательный образ между романами «Девушка С Татуировкой Дракона» Стига Ларссона и «Беспомощной» Миюки Миябэ. Что отражается не только в основной сюжетной линии, но и в определенных незначительных поворотах сюжета так же. Тем не менее, имея возможно даже досказанный сюжет, создатели ленты развернули его очень лихо и выдали в очень свежем виде. Что нельзя отрицать и в этом главное достоинство картины.

    Собственно как и то, что сама детективная составляющая ленты плетётся где то на втором плане. Когда как в первую очередь это история о человеческой драме главного героя, который потерял безумно любимую жену и весь мир, который просто рухнул вслед за ней. Словно невозможность движения вперед так и не завершив свой «гештальт». Отсюда и не удивительно, что раскрытие экранных персонажей просто великолепное. Что позволяет не только наблюдать за разворачивающимися на экране событиями, но и невольно ощутить себя их участником. Собственно как и возможность принятия экранных персонажей за живых людей и охотно сопереживать им.

    Отрадно и то, что сама интрига ленты раскрывается по крохам и даже сам финал хоть и расставляет все точки над «i», но всё же не пережевывает всю информацию за зрителя. Что позволяет уже самому анализировать, сортировать и обдумывать полученную при просмотре ленты информацию, а уже потом строить свои догадки относительно того, чем же закончится фильм. Фильм же в свою очередь закончился на очень достойной ноте. Не совсем типично для обычного понятия детектива и триллера, но очень жизненно и честно.

    Франсуа Клюзе сыграл просто великолепно. Не успел я насладится его превосходной игре в «1+1», так он выдал еще один потрясающий перфоменс в данной ленте. Сыграна роль очень сильно и именно это позволяет прочувствовать трагедию главного героя. Да и видеть в нем ничуть не сыгранную актером роль, а скорее личность и живую персону. Мари-Жозе Кроз сыграла не менее великолепно и впечатление от её игры ничуть не портит как малое экранное время по сюжету, так и абсолютно лишние сцены с её обнаженной натурой. Ибо можно было при желании обойтись и без них.

    Кристин Скотт Томас, Франсуа Берлеан, Натали Бэй и Жиль Леллуш впечатлили меня одинаково сильно. Игра великолепная. Ни отнять, ни прибавить. Приятно было увидеть и такого ветерана французского кино как Жан Рошфор. Жалко лишь то, что экранного времени ему отвели не так то и много. В том числе и Гийому Кане, который выбрал себе хоть и очень мимолётную роль, но пожалуй самую главную и ответственную во всей цепочке экранных событий.

    Музыка композитора ленты Матье Шедида просто великолепна. Обычно триллеры и детективы украшает абсолютно одинаковая музыка как по манере исполнения, так и по качеству звучания. Тут же, Матье сделал больший акцент именно на драматическую составляющую ленты и просто великолепно обыграл музыку на уровне chillout’а превосходнейшего исполнения. Аж слушать одно удовольствие даже в отрыве от самой ленты и в качестве отдельного музыкального произведения.

    8 из 10

    Превосходный образец качественного французского кино, которое впечатлит далеко не каждого поклонника западной «жвачки». Роскошное сочетание таинственного детектива и личностной драмы. Так что, будучи под впечатлением считаю, что посмотреть фильм стоит обязательно.

    3 января 2013 | 14:45

    Прекрасный фильм и замечательная игра актеров. Это один из немногих триллеров, в котором ты не можешь предугадать события, происходящие в фильме, сюжет круто закручен и много не понятно, из-за этого смотрится с ещё большим интересом, все становиться понятно только в самом конце.

    Смотреть фильм было одно удовольствие, Франсуа Клюзе, по моему мнению, смог передать зрителю психологическое состояние персонажа, его боль, страдания. В очередной раз убеждаюсь, что французы умеют снимать хорошее кино.

    Рекомендую.

    9 из 10

    16 января 2009 | 03:20

    В детстве, в течение достаточно долгого периода, я очень любил читать детективы, особенно иностранные. Я проглатывал роман за романом, получая немало удовольствия в процессе чтения. Но, спустя какое-то время, я уже с трудом мог вспомнить основные сюжетные перипетии прочитанной книги. В этом и суть большинства произведений данного жанра — увлечь и развлечь в процессе, но при этом очень быстро выветриться из памяти, в качестве ненужной информации.

    «Не говори никому» — как раз вот такой классно написанный и старательно переведенный на язык кино занятный психологический детектив. История рассказывается очень неторопливо и размеренно и даже, как-то отстраненно от зрителя, не привлекая излишнего внимания к каким-то конкретным сценам и сюжетным деталям. Изначально акцент сделан на абсолютной будничности, серости и обыденности происходящего. Камера одинаково отстраненно и лениво снимает как обнаженное женское тело, так и загадочно-сумбурную сцену нападения на жену главного героя. А далее нам также непривлекательно-заурядно демонстрируют бесконечную депрессию Александра Бека, с рабочей рутиной и обязательным пьянством в годовщину смерти жены.

    Так, приучив зрителя к созерцанию вялотекущего драматического повествования, режиссер Гийом Кане неожиданно стремительно вводит детективную составляющую и переключает внимание на расследование давно забытого преступления. И вот тут происходит нарушение закономерностей рассказываемой истории. С одной стороны зритель уже практически убежден в достоверности происходящего на экране, и вдруг его начинают слегка ошарашивать необыкновенной прытью и везучестью главного героя в лучших традициях экшен-фильмов. Но, благо, постановщик не перегибает палку с чисто киношно-книжными условностями, важными для развития детективной линии, поэтому здесь просто надо переключиться на просмотр иного жанра, отличного от первой трети фильма.

    А криминальный клубок закручен очень круто. Примерно, к окончанию второй трети фильма возникает вопрос: «Кто все эти люди на самом деле? Что вообще происходит на экране?», ну и далее к финалу картины, опять же в лучших традициях классическим детективных романов, нам очень подробно и основательно разжуют всю суть картины.

    Когда на экране начались титры, я осознал, что посмотрел безусловно хорошее и интересное кино…которое я очень быстро забуду.

    2 марта 2009 | 00:59

    Сначала о визуальном ощущении. Красиво, легко, как шампанское. Все в мягких тонах, и сцены насилия не кажутся отвратительными, собственно как и правдоподобными. Правдоподобие отражается лишь в наготе героев, что, собственно, не столь и уместно.

    Сюжет закручивается лихо. В общем-то, растягивания резины нет. Но, огромное количество не проработанных сюжетных линий. Что оставляет, ну, скажем, голову светлее, чем обычно от подобного жанра.

    Есть и смысл — отношение родителей и детей. Правда, это понимаешь на последних минутах, от чего прочувствовать глубину мысли так же затруднительно.

    Вот именно из-за таких мелочей картина получается зрительно приятной, но чувственно практически не трогает. Подходит под легкое вино, желание расслабиться и посмотреть на хитросплетения судеб, особо не вникая в детали.

    Я бы требовала продолжения… О судьбах людей, которые помогали главному герою. Зачем они это делали, для меня осталось загадкой. Наверное, это самая главная интрига фильма.

    16 июня 2016 | 23:59

    Довольно занятное и интересное кино получилось у молодого режиссера Гийома Кане, который, еще не успев раскрыться в актерском амплуа, как неожиданно для многих снял свою вторую картину «Не говори никому».

    С технической стороны снято просто шикарно, работа оператора выделяется, актеры играют неплохо, но, пожалуй, самой сильным качеством я бы назвал интересный и интригующий сценарий картины. Хотя обращая местами внимание на постановку и некоторые эпизоды, откровенно удивляешься. Насколько эта двухчасовая картина движется динамично и зрелищно, что даже хочется сказать, что фильм «Не говори никому» одна из наилучших работ в данном жанре французского кино.

    А ведь в последнее время французы снимают толковые картины через раз, это даже не беря во внимание любое участие Люка Бессона, который движет кинематограф в непонятное русло и акцентирует на картинах бессмысленные приемы и сцены. Удержись Гийом Кане от желания надуть мыльный пузырь в данной работе, лишив свой фильм сентиментальной ноты между главными героями, то получилось бы еще лучше.

    Изначально тяжело было привыкнуть к герою Франсуа Клюзе, но потом понимаю, что у актера получился сильнейший образ врача, обычного человека, который поставил всю жизнь на разгадку смерти своей супруги, и дело свое совершает практически голыми руками, без привычного в жанре героизма и сверх возможностей.

    Если вам пришлась по вкусу картина «Заложница», то фильм Гийома Кане просто напрашивается на просмотр, в итоге для меня этот фильм оказался неожиданностью, причем исключительно приятной.

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 00:26

    Не согласен ни с одним из прочитанных отзывов. Фильм скучнейший. «Лихо закрученные» детективные моменты в первый момент разжигают интерес, но уже скоро вызывают только недоумение нелогичностью, а иногда и полной непонятностью, как состыковываются отдельные эпизоды, никак не складываясь в общую картину.

    Конечно и полным отстоем его тоже язык не поворачивается назвать. Чувствуется, что фильм снимали люди серьезные, высокопрофессиональные, да и артисты играли с полной отдачей. Для французского кино вполне неплохо.

    6 из 10

    28 октября 2008 | 10:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>