всё о любом фильме:

Не говори никому

Ne le dis à personne
год
страна
слоган«8 years ago, Alex's wife was MURDERED. Today... She e-mailed him»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане, Филипп Лефевр, Харлан Кобен
продюсерАлен Аттал, Пьер-Анж Ле Пожам, Мехди Сайа
операторКристоф Оффенштейн
композиторМатьё Шедид
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.04 млн,    США  855.9 тыс.,    Великобритания  235.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время131 мин. / 02:11
Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь семь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.

Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование.

В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
101 + 7 = 108
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах из детства Алекса и Марго снимались дети на вид одного возраста, что означало бы, что персонажи были ровесниками. В действительности же актер Франсуа Клюзе старше своей коллеги Мари-Жозе Кроз на 15 лет.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Александр в начале фильма собирается помочь Марго и выбирается из воды, его дважды ударяют битой. Ближе к концу фильма в сцене, показывающей то же самое нападение с другого ракурса, его ударяют трижды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго я не мог посмотреть этот фильм, каждый раз выбирая что-то другое. И когда друг, которому я давал диск, просто рассыпал комплименты фильму, я скептически отнесся к этому. И оказывается, заблуждался. Фильм потрясающий. Эффектно закрученный детектив, то что я давненько хотел посмотреть.

    От руки серийного убийцы погибла жена Александра Бека, сам он остался жив. Прошло восемь лет, Александр кое-как пришел в себя. И вот полиция начинает снова расследование, обнаружив на месте убийства еще два трупа восьмилетней давности. Александр становится главным подозреваемым, а тут к тому же на электронную почту ему приходит письмо с ссылкой на веб-камеру где в режиме реального времени появляется женщина похожая на его покойную жену. И дальше круговорот интриг начинает крутиться с бешеной скоростью.

    Не ожидал, что французский актер Гийом Кане, усевшись в режиссерское кресло, сможет создать такой отличный и атмосферный фильм. Спасибо ему за это. И спасибо отличным актерам, которые сыграли отлично.

    13 ноября 2009 | 23:22

    Этот фильм доказывает своим существованием тот факт, что европейское кино не погибло, остался еще порох в пороховницах. Интересные и захватывающие детективные истории обычно хорошо снимают американцы. Французский актер и режиссер Гийом Кане решил показать, на что он способен в этом жанре. Получился превосходный триллер с запутанным сюжетом и совершенно непредсказуемым финалом.

    Главный герой Александр Бек в исполнении любимого многими Франсуа Клюзе попадает в неприятную историю: его обвиняют в убийстве супруги, которое произошло восемь лет назад. Любящий муж до сих пор находится в трауре по жене, поэтому он решает провести свое расследование после того, как получает по электронной почте странное послание.

    Будут погони, драки, аресты, минуты отчаяния, страшные обвинения. Истина будет всегда где-то рядом, и Александр Бек пойдет до самого конца, чтобы узнать, с чего все началось. У главного героя возникнет много вопросов, на которые он отыщет ответы.

    «Не говори никому» — образцовый фильм, который гармонично сочетает в себе жанр триллера, детектива и драмы. Не к чему придраться: все к месту, все ритмично и динамично.

    Прекрасные медленные композиции идеально звучат в кинокартине. Музыка играет особую роль: она дает зрителю перевести дыхание вместе с главным героем, немного отдохнуть от изнурительных преследований полиции и бандитов.

    Очень достойная киноработа.

    10 из 10

    20 мая 2015 | 17:54

    Фильм Гийома Кане представляет собой занятное кино в лучших традициях французского триллера. Одной из характерных составляющих подобных фильмов является достаточно запутанная основная детективная история. В большинстве картин подобного жанра повествование оказывается слишком сложным для восприятия, а впоследствии слишком скучным. В вялотекущем развитии событий теряется интрига, и просмотр попросту оказывается каторгой. «Не говори никому» — совсем другая история. Фильм в меру затянут, и, несмотря на небольшое количество action-сцен, не теряет своей динамичности.

    Любопытный факт, который я подчеркнул для себя: в фильме звучит отличная западная музыка, превосходно дополняющая представленные пейзажи и общее настроение киноленты. Насколько я припоминаю, обычно, французскому кино свойственно отечественное музыкальное сопровождение.

    Подобранный актёрский состав, и собственно их игра, — один из главных преимуществ «Не говори никому», что является вполне закономерным моментом для большей части французских фильмов. Большое количество грамотно прописанных персонажей, с различными судьбами, которые вдруг переплетаются вместе с Александром Беком, врачом, жаждущим раскрыть тайну гибели своей жены 8 лет назад.

    Если вы в поисках неспешного тонкого триллера с интригующей историей — «Не говори никому» должен прийтись по душе. В фильме необычайно чутко и душевно продемонстрирована любовная линия главных героев. Можно прочувствовать переживания и настроения каждого из них. Самая сильная сцена в эмоциональном плане — финальные кадры. Это кино о настоящей безгранично преданной любви.

    7 из 10

    3 июля 2011 | 15:19

    Хорошее французское кино всегда отличалось своей характерностью и особой подачей всего происходящего на экране, взять хотя бы такие почти уже культовые картины, как «Леон», «Амели» или ту же серию «Такси». Не секрет, что американское кино частенько уступает европейскому, не только в качестве (под «качеством» подразумевается добротно проработанный сценарий, игра актеров, режиссура и тд. и тп.), но и в самом представлении сюжетной линии.

    «Не говори никому» — определенно, лучшая картина уже не особо молодого французского режиссёра/актёра Гийома Кане, чей послужной список, пока что наполовину пуст, наполовину полон. Это доказывают 3 номинации на премию Сезар и, при том, награда за лучшую режиссуру.

    Нет смысла раскладывать сюжетные линии по полочкам или же, наоборот, расписывать всё, говоря «загадками», дабы не проспойлерить и, тем самым, не испортить просмотр будущим зрителям. Взамен, я скажу проще — эту картину, однозначно, можно и нужно смотреть. Конечно же, если вы являетесь любителем триллеров, европейской размеренности и просто качественных фильмов, дающих пищу для ума, во время просмотра. Говоря о размеренности, некоторым фильм может показаться скучным и затянутым, и потому вначале я заговорила о различии между американскими, в данном случае, конкретно триллерами и европейскими. Хотя, у меня лично, во время просмотра времени на мысли о скуке и затянутости не оставалось. Сюжет поистине захватывающий, добротный сценарий, нет этих «режущих слух» фраз не по делу, мимо кассы. Но и основным украшением фильма явился — Франсуа Клюзе, замечательный актёр, не играющий, а именно «проживающий» каждую свою роль.

    Саундтрек, написанный Матье Шедидом, задаёт «самую ту» атмосферу фильму и только подогревает интерес к происходящему.

    Вот так, вкратце, я советую обратить внимание на сей интригующий триллер с элементами драмы, посмотреть, а затем поделиться с другими.

    9 из 10

    31 марта 2016 | 22:18

    Я очень часто противлюсь рекомендациям знакомых людей относительно того, какое кино мне стоит посмотреть. Дело тут не в каком-то моем упрямстве. Я просто люблю набредать на фильмы сам, почти случайно — так эффект от восприятия неожиданно хорошего фильма усиливается. Когда тебе кино рекомендуют, его заранее сдабривают какими-то эпитетами, невольно программируя твой взгляд. Поэтому, даже принимая в расчет рекомендации, я порой сознательно выдерживаю паузу и потом смотрю то, что мне порекомендовали.

    С картиной «Не говори никому» все получилось иначе. Мне посоветовали. Я прочитал описание, посмотрел трейлер и стал сразу смотреть кино. Тут, наверное, сошлись воедино несколько факторов: и интересная история, и Гийом Кане, которого я уже оценил в актерской ипостаси (тут он режиссирует), и Франсуа Клюзе, так понравившийся в «1+1».

    Не скажу, что эта картина меня разочаровала, нет. Это очень крепкое типично французское кино, овеянное неизменным шармом и обаянием. Но оно не оправдало моих ожиданий по части ритма, темпа. Действие порой останавливалось вовсе, напряжение спадало совсем или сильно провисало. Особенно разительным было отличие на фоне другого триллера, который я смотрел ранее ("Дорога на Арлингтон» — там напряжение не спадает вовсе, все нарастая и нарастая к финалу).

    Необычная история, с такой нетривиальной трактовкой темы воскрешения. Она реализована очень интересно, но чуть затянуто. Хотя, надо отдать должное Кане, даже несмотря на суровые сцены насилия, на оголенные тела и прочий криминал, сам фильм получился довольно теплым во многом, как кажется, благодаря, флэшбекам, рассказывающим о том, как счастливо жили герои в прошлой жизни и еще раньше (в детстве).

    Очень понравилась сцена погони. Она получилась ритмичной, динамичной. Что-то в стиле Люка Бессона.

    И, конечно, это фильм о человеческих переживаниях, о проживании горя, о сильной любви, не отпускающей героя. Это фильм о вере, рождающей второй шанс.

    Подводя итоги, скажу, что я очень рад такой режиссерской работе Кане. Гийом не только талантливый актер, но и крепкий режиссер со своим стилем и видением.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 14:48

    Преуспевающий доктор Александр Бек (Клюзе) и его жена Марго (Кроз) любили отдыхать на уединённом озере. Во время одной из таких прогулок Марго была зверски убита, а Алекс пролежал 3 дня в коме. По стилю и почерку нападение напоминало деяния серийного убийцы, орудующего в тех местах, который вскоре был пойман и повешен. Прошло 8 лет и дело начинает обретать новые краски. Полицейским удалось найти захоронение двух мужчин, которые могли быть настоящими убийцами Марго, а Алексу по электронной почте приходит письмо от его умершей жены.

    Честно говоря, не ожидал от Гийома Кане такой зрелой режиссёрской работы. Мне всегда нравился этот актёр, но почему-то я никогда не думал, что он уже достаточно опытен, чтобы самому снимать хорошие фильмы. А «Не говори никому» — картина, действительно, неплохая. Это абсолютно классический триллер, с интригой, стремительно развивающимся сюжетом, достойной актёрской игрой и отличным саундтреком. В какой-то мере, «Не говори никому» — это тот же Финчер, только персонажи говорят на французском языке.

    Завязка картины довольно интересная — не каждый день люди получают письма с того света. А вот концовка, пусть и не самая предсказуемая, но две-три логические несостыковки при определённой живости воображения найти не составит труда. Наверняка, можно было придумать что-то более изобретательное.

    Франсуа Клюзе, которого мой мозг абсолютно не в состоянии отделить от столь похожего на него Дастина Хофмана, сыграл уверенно и даже хорошо. Когда надо бегал, когда надо плакал — всё на уровне, но не более того. Мари-Жозе Кроз ничего кроме её наготы толком не дали показать. А вот кто понравился, так это исполнители ролей дотошного детектива Левковича и отца погибшей жандарма Жака. Ну и сам Гийом Кане блеснул в трёх эпизодах — роль маленькая, но запоминающаяся.

    В целом, «Не говори никому» — фильм, достойный просмотра, особенно любителям триллеров. Порой бывает полезно вырваться из цепких объятий Голливуда и посмотреть что-то европейское, просто чтобы убедиться, что законы жанра для всех одинаковы.

    8 из 10

    18 апреля 2012 | 15:25

    Скептически отнёсся к режиссёрским потугам Гийома Кане, поэтому очень долго откладывал просмотр этой картины и как оказалось весьма зря.

    Перед нами лихо закрученный, до конца интригующий, практически идеальный по всем статьям, драматический детектив. Драматический подчеркну. Здесь не только следишь за перипетиями главного героя, но и искренне ему сопереживаешь. В этом плане проделана достаточно тонкая работа, ведь все эти сантименты могли легко погубить всю атмосферу, которая накалялась с каждым кадром. Но вышло всё с точностью да наоборот. Они лишь только добавляли остроты ощущениям, ведь герой становится настолько близок, что оторваться от экрана уже невозможно, даже чай с пирожками уходит на второй план.

    Фильм можно поругать за некоторую затянутость, но она вполне оправдана. Все детали расследования будут демонстрироваться поэтапно, давая зрителю возможность самому поломать голову. Как только серия догадок пришла на ум, действие тут же скачет вперёд, безжалостно перечёркивая на корню все гипотезы. И так каждый раз, пока завеса не спадёт полностью. Итоги вас не разочаруют.

    Весьма порадовал актёрский состав, особенно Клюзе, который стал мне известен после блистательно исполненной роли в фильме «1+1». Данная картина даст повод внимательней отнестись к фильмографии этого актёра, ведь практически весь эмоциональный груз лёг на его плечи, с чем он более чем справился. Остальные лицедеи оставались в тени, грамотно подыгрывая, делая картину целостным полотном. Они большие молодцы.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это редкий экземпляр грамотно выстроенного детектива, где, конечно, есть погрешности, но они выявляется в мелких, точнее незначительных деталях, когда как центральная нить обвивает зрителя с головы до пят, даря прекрасный кинематографический вечер.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 октября 2016 | 21:06

    Фильм разочаровал. Больше всех подкачали сценаристы, неопределившиеся с жанром — триллер или детектив. В результате получился недотриллер с обрывками детектива, набравший, правда, немало хороших оценок и отзывов. Моя же оценка будет отрицательной — столько нестыковок, обрывов сюжетных линий и лишних персонажей давно не попадалось в фильме с оценкой выше 7.

    Поведение героев порой настолько нелогично, что получается не просто каша, а каша с довольно неприятными непроваренными комками.

    Полицейские в фильме — это тема для отдельной длинной рецензии. Вламываются в квартиры, продаются целыми отделами, гоняются за одним подозреваемым группой человек в 40-50, подозревают в убийстве не того, против кого есть улики или хотя бы мотив, а человека с тюремным прошлым.

    Второстепенные герои не лучше. Подручные «плохого человека» будто прибежали со съемок второсортного голливудского боевика. То валят человека с ног нажатием на секретную точку, то кричат «что нам делать, он уходит». Момент, где плохиш спрашивает у девушки, разговаривающей по телефону «который час», просто убил своей дебильностью, последующие три минуты также были бредовыми.

    Гангстер-папаша — это без комментариев. Свои апплодисменты у сочувствующей блатной романтике аудитории, он, конечно, сорвал. Но он здесь смотрится совсем инородным. Кем приходится героиня Скотт-Томас главному герою я так и не смогла понять — любовницей сестры?

    Наконец, два антигероя — отец и сын. Здесь логики еще меньше. Богатый молодой красавчик с пристрастиями, которым и взяться неоткуда. Папаша, который не только покрывает сына, но даже не журит его за такие поступки — верится с трудом. Зато, когда происходит ключевой момент, папаша почему-то сразу знает, кого наказывать, а полиция найти виновного не может.

    Как обычно бывает в не очень хорошо продуманных сценариях, герои идут самыми нелогичными и сложными путями, чтобы сюжет полчился позакрученнее. В итоге получается глупость на глупости.

    Триллер у режиссера никак не выходит, и вот одна из причин — даже когда герои ведут себя довольно адекватно ситуации, они выпадают из общей картины. Взять, например, день встречи в парке — доктор должен места себе не находить с самого утра, и с каждой минутой волнение должно нарастать, а он раскладывает кубики с ребенком, будто в самый обычный день. Такие мелочи убивают напрочь весь накал, которого и так не хватает.

    Получилось занудно, растянуто, нецельно. Слабовато для европейского фильма.

    Увы, лишь

    5 из 10

    31 июля 2016 | 22:28

    Фильм этот привлёк моё внимание после просмотра недавнего ремейка «Девушки с татуировкой дракона». Высокий рейтинг и отсутствие отрицательных рецензий давали надежду на просмотр очень качественного европейского триллера, но… В итоге, фильм сподвиг меня лишь на написание отзыва красного цвета.

    Претензий к актёрам и технической стороне этого фильма у меня нет. Но, как всегда, подкачал сценарий. Хотя, казалось бы, завязка сюжета была неплохой. Загадочное преступление, отчаявшийся муж, тайна, надежда. Однако это позволило накалять атмосферу лишь первые двадцать минут фильм. Ну а потом следует классический пример неспособности сценариста развить сюжет от завязки до кульминации. А потому на выходе мы имеем огромное количество лишних персонажей и их ненужных линий, а также логические несостыковки в поведении главного героя.

    В таких историях обычно очень хорошо срабатывает образ хорошо прописанного протагониста, активно влияющего на сюжет ("Беглец», к примеру), но здесь с этим не сложилось. Отношение героя Франсуа Клюзе к происходящим событиям является очень и очень косвенным. То есть, он, вроде, и мельтешит на экране, создает ДТП и ломает второстепенным персонажам жизни, но на концовку фильма это не оказывает практически никакого воздействия.

    Но проблема даже не в протагонисте, а в отсутствии явных противостоящих сил на протяжение всего фильма. Хотя, конечно, у нас есть группка карикатурных плохишей, но их уход из истории также быстр и внезапен, как и их появление. Ну и в итоге, создатели преподносят нам неожиданную концовку, которая расставляет всё по местам. Вот только в данном случае такой ход совершенно не сработал, потому что последние полтора часа фильма никак нас к этой кульминации не подводили. Сценарист выливает нам на голову целое ведро новых фактов и персонажей, которые никаким боком не фигурировали в первых двух актах.

    Вот у меня и создается впечатление, будто создатели слишком увлеклись описанием множества событий и персонажей в первой части фильма, забыв, что им вообще-то нужно уложиться в двухчасовой хронометраж. Спохватившись, они очень скомкано вставляют в концовку кучку флэшбэков и преподносят нам продукт под названием «Не говори никому». Многих, видимо, это устроило, но мне такое блюдо не по вкусу.

    4 марта 2012 | 20:44

    Я давно уже знаком с великолепным актером Гийомом Кане. Благодаря Кинопоиску я узнал, и был приятно удивлен, что Гийом еще и режиссер. Начал я с его последней картины «Не говори никому», и скажу вам, что Кане-режиссер впечатлил меня и даже «очень»!

    Загадочное убийство, утопический главный герой, не желающий расставаться со своей любовью, собака, старый продажный жандарм, детектив-очкарик, криминальные кварталы Версаля, неплохая детективная история — всё это создало атмосферу напряженную, непонятную и загадочную. На 100% фильм на любителя европейского кино, т. к. здесь по мимо криминала и детектива есть еще и чувства, есть атмосфера, есть что-то глубокое и яркое.

    Гийом Кане в качестве режиссера меня очень впечатлил, очень жаль, что не достать его старых фильмов и короткометражек…

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>