Амитивилль 1992: Вопрос времени (видео)

Amityville: It's About Time
год
страна
слоган«The Terror Returns With a Vengence»
режиссерТони Рэндел
сценарийДжон Дж. Джонс, Кристофер ДеФариа, Антонио Торо
продюсерКристофер ДеФариа, Бэрри Бернарди, Дженни Фицгиббонс, ...
операторКристофер Тейлор
композиторДэниэл Лихт
художникКим Хикс, Рэндолл Тропп, Натали Поуп
монтажРик Финни
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Архитектор Джейкоб Стерлинг возвращается после деловой встречи в Нью-Йорке к своей семье, купив в подарок каминные часы в антикварном магазине. Но он даже не подозревал об их происхождении. А ведь они стояли в проклятом доме в Эмитивилле. И с наступлением темноты сверхъестественные силы пытаются обрести контроль над жизнями членов семьи Стерлинг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
1 + 7 = 8
2.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:20

    файл добавилAlex Baev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Вопрос времени» оказался несколько лучше по сравнению с двумя предшествующими лентами «амитивилльского цикла». Идея «зла в предмете» реализована, даже я сказал бы, интереснее, чем в картине «Зло спасается». «Путешествия во времени» смотрятся, может, и немного неожиданно, но сняты стильно и со вкусом. Особенно сцена в комнате с младшим Стерлингом, которого, к слову, удачно играет Даймон Мартин, — просто украшение фильма!

    Да и эпизод с Андреой в конце картины тоже отработан на уровне.

    Очень неплохо сыграл главного героя Джейкоба Стерлинга Стефан Махт, сумевший с поразительной достоверностью передать изменения в характере своего героя, навеянные Амитивиллем.

    Порадовало то, что в фильме снова ощущается та самая атмосфера легендарного дома, хотя действие и происходит в другом месте. Напряжение, нарастающее день ото дня, передано эффектно. Даже эпизод с Джейкобом и собакой на пустыре заставляет замереть и вжаться в кресло. Минутная сцена, но зато какая!

    Ну и финал хорош. Предугадать именно такую концовку было сложно, но она, безусловно, является хорошим завершением.

    В минусе — «мудрствования» сценаристов и режиссера с сюжетом. Главным образом, это касается истоков амитивилльского зла, которые, насколько я понял, по версии создателей, вообще увели из Америки на другой континент (возможно, я ошибаюсь, поправьте меня), да еще в средние века. История их возникновения отличается от предложенной в первой картине «Ужас Амитивилля». Честно говоря, это приводит в недоумение: чем старая история была плоха, неужели ее обязательно надо было переделывать?

    А еще меня до крайности раздражал своим поведением и особенно манерой речи доктор Леонард Стаффорд в исполнении Джонатана Пеннера. Какое-то резкое неприятие этого героя у меня возникло., сам не знаю точно, почему.

    В общем, картина вышла неплохая. Хорошее среднее впечатление, о потраченном на просмотр времени не жалею.

    6 из 10

    4 марта 2012 | 00:50

    Появление на свет очередного продолжения франшизы было лишь вопросом времени, поэтому спустя пару лет вышла рассматриваемая ныне часть — «Амитивилль 1992: Вопрос времени» («Amityville 1992: It`s About Time»). Доверили съёмку Тони Рэнделу (Tony Randel), чья фамилия на слуху в качестве режиссёра, пожалуй, лишь благодаря сиквелу «Восставший из ада 2» («Hellbound: Hellraiser II»), когда его другие режиссёрские работы весьма спорны или же банально малоизвестны. Кое-какой ожидаемый авторский почерк узнаваем, ведь при просмотре зритель способен сразу уловить отличительный подход к визуальным моментам, нежели в идущих ранее эпизодах сериала. То есть в кадре должное место занимают бутафорские макеты и откровенные явления кровожадных сцен, отвоёвывая добрую половину у прописанной иллюзорной мистики, делая фильм насыщенным на краски с прямолинейной угрозой, что какой-нибудь персонаж утопнет в отвратительной органической жиже или беднягу схватит за шею тот самый утопленник.

    И упомянутые новшества не только внедрены в техническую сторону ленты, сюжет тоже здорово выбивается из общей концепции легенды о неком Зле, живущем в Амитивилле. Дело в том, что место действия изменено и знакомого проклятого дома мы не увидим, зато будут привезённые из Нью-Йорка антикварные часы, некогда стоящие в амитивилльском особняке, посему «заражённые» зловещей силой, сейчас постепенно окутавшей новую жилплощадь с очередной семьёй. Невольно изначально пробегают сравнительные параллели с телевизионным эпизодом «Амитивилль 4: Зло спасается» («Amityville: The Evil Escapes»), где костяк сюжета одинаков, однако это лишь номинально, ведь по уровню воплощения сейчас получилось всё гораздо насыщеннее, не вызывая не доверительную ухмылку к создателям фильма, что так можно с сотню серий выпустить, рассказывая о деталях интерьера одержимого дома, которые раскупили по всей стране и теперь каждая квартира потенциальная база для следующего ужастика. Тут сюжет не столь роднится с особняком Амитивилля, сколько пытается абстрагироваться, копнув ещё глубже в самый эпицентр происхождения Зла, вплоть до Средневековья. Конечно, без должной солидности в объяснениях, неловко «ради красного словца» приплетая историческую личность Жиля де Ре (думаю, в представлении не нуждающийся) лишь в качестве скоротечной ссылки на зловещий туманный ореол, при этом в некотором роде идя в разрез с сюжетами ранних выпусков франшизы. Правда, все же, по сути, вполне допустимо, что проклятые часы одного из самых известных средневековых маньяков какое-то время стояли в одержимом доме Амитивилля на проклятой земле индейского кладбища. Конечно, наслоение несуразно, но возможно.

    А вот более всего любопытна пропись мистической фантастики, изображающей время, как ещё одного монстра, атакующего людей: если спятивший только угрожает физически, то заколдованный механизм часов в один миг ускоряет ход стрелок на циферблате и ты уже будешь дряхлый старик, а если в обратную сторону — несмышленый младенец! Попробуй, совладай с такой дьявольской вещицей…

    Из всего перечисленного выше выходит вполне интригующий фильм ужасов, рассчитанный на вызов интереса и пугающей доли рассказа, когда Зло сильно, как никогда, воздействуя не только на разумы всевозможными галлюцинациями, но и управляя силой Хроноса.

    К сожалению, без недочётов постановка не обходится. Недоумение вызывает сам сценарий, где пара центровых действующих лиц прописана в весьма странных отношениях, а посему при проскальзывающем абсурдном поведении, лишённом логики. Наш главный герой пытается снова создать былые близкие отношения с главной героиней, та остаётся на ночь, чувства возрождаются — оба счастливы, однако сейчас у неё есть новый возлюбленный, который… будет приходить в дом к первому и проводить ночи с ней же. И не раз, а как за правило! Нет, конечно, на свете всякие отношения имеются, но зачем же так усложнять самый банальный ужастик про разную мистику? Посему наружу побочным эффектом всплывают ненужные псевдо-драматические сценки с «запутавшейся» бедняжкой, которая, то признаётся в любви к одному, а после на кухне сокрушается, что ребёнок второго не желает относиться к ней доверительно, точно она его родитель?.. Касаемо же антилогики, то достаточно упоминание, что спятившего после попытки задушить жертву, чудом уцелевшая на пару с психоаналитиком (!) надумывают связать и вколоть успокоительное, но никак не вызвать полицию или скорую помощь.

    Получается в итоге, что по наличию действия в себе фильм достаточно удачен, задумка местами вносит свежую струю в историю о проклятии Амитивилля, визуально хорош, и кульминация занимательна, но нередко грешит странностям по обозначению действующих лиц, к тому же — это самое важное — в отдельности от всего цикла выпусков франшизы лента является весьма сдержанным неприхотливым мистическим ужастиком с ожидаемыми наперёд штампами поджанра.

    6 из 10

    17 июня 2013 | 18:27

    Вообще, я ожидал от этого фильма большего, ведь режиссёром выступил постановщик второго «Восставшего из ада», Тони Рендел, что предполагало вероятность появления в полуживом сериале чего-то более интересного.

    Хотя, надо признать, Ренделу удалось вытянуть франшизу из той глубокой ямы, в которую она увязла в четвёртой и пятой сериях. Здесь появилось несколько довольно интересных сюжетных ходов, плюс, основная часть времени происходит в темноте, что способствует правильному нагнетанию атмосферы.

    Сам фильм получился гораздо увлекательнее двух предыдущих, в нём, как и в первой части имеется некоторая сюрреалистичность происходящего и интересное построение действия. Своей тяжёлой атмосферой шестой «Эмитивиль» чем-то напоминает «Одержимых» великого Лючио Фульчи. Но вот только сцен с подобного рода напряжением крайне мало.

    Вообще, у фильма были все шансы получиться гораздо сильнее, но режиссер, будто не хочет, или не может удерживать нас в постоянном напряжении. И всё же, при всём этом фильм совсем неплох, местами по напряжению он превосходит даже оригинал. Обидно, что мест таких в фильме всего ничего.

    Ещё к плюсам можно отнести довольно неплохих актёров и терпимые для начала 90-х спецэффекты. Если вам понравился первый фильм, то понравится и этот, но не ждите от него чего-то экстраординарного.

    1 октября 2007 | 23:11

    Поначалу я думал что после неудачных четвертой и пятой части дальше будет становиться все хуже. Однако я ошибся. Несмотря на то, что с каждой серией мы все дальше отдаляемся от первоисточника (а эта серия не стала исключением) все же благодаря превосходным режиссерским ходам удалось спасти этот фильм от полного провала.

    Для начала стоит отметить, что в этом фильме есть несколько особенностей, которые не использовались в предыдущих частях. Теперь немного подробнее об этих «первооткрытиях». Впервые были предприняты попытки объяснить происхождение амитивилльского зла, тогда как в предыдущих частях герои лишь боролись со злом в настоящем не пытаясь узнать о причинах его возникновения. Вторая, хоть и не самая главная, но отличительная черта этого фильма — это вставка нескольких легких эротических сцен. Они скорее немного разгружают атмосферу, чем несут какую то смысловую нагрузку. В принципе можно было обойтись и без них. Ну и самая главная особенность это концовка. По праву можно сказать, что концовка здесь самая оригинальная из первых шести частей (что уж будет в следующих остается только гадать).

    Актеры были подобраны неплохие, единственное что, Джонатан Пеннер поначалу немного переигрывает, а так все постарались на славу.

    Ну и напоследок хочется отметить оригинальность мышления создателей фильма. Картина с множеством маленьких домиков Амитивиллей ещё долго будет вызывать у меня неописуемый восторг.

    6 из 10

    12 апреля 2010 | 00:13

    Отличный сиквел после пятой части. Пятая часть получилась очень неудачной, а этот фильм просто потрясающий по сравнению с ней. Когда смотрел это кино, не ожидал, что дам такую высокую оценку. Хоть и шедевром не назовешь этот фильм, но уж посмотреть его точно стоит.

    Сюжет

    На этот раз действие фильма происходит вокруг каминных часов. Один архитектор возвращаясь домой, решил купить часы в антикварном магазине. Однако о происхождении их он совершенно не знал. Дело в том, что эти часы стояли в проклятом доме в Эмитивилле. И каждой ночью таинственные темные силы стремятся обрести контроль над жильцами дома.

    Приемы ужасов

    В этом фильме приемы ужасов немного другие в отличие от остальных частей. И вот про какие их них хотелось бы сказать:

    1. Один парень проваливается в черную жижу неизвестного происхождения. После чего, эта жижа живьем его поглощает и пожирает.

    Эта жижа мне напомнила жижу из фильма Калейдоскоп ужасов 2. Там во втором рассказе «Плот» тоже была очень тесно похожая жижа, которая пожирала людей живьем.

    2. Собака неожиданно напавшая на человека под чарами темных сил.

    3. Концовка с человеком, который одержим злом и стремится убивать.

    Все остальное вы сами увидите по мере просмотра фильма. Я перечислил коротко наиболее интересные моменты.

    Атмосфера

    Атмосфера здесь своеобразная, я бы сказал. Фильм по началу может показаться нудноватым и затянутым. Однако, как все дальше смотришь, так интереснее он делается. Так что, если вы начали смотреть это кино, то смотрите до конца.

    Приемы ужасов проявляются более-менее регулярно. Действие фильма старается вызывать у зрителя дискомфорт и в то же время не отрывать от просмотра.

    Актерская игра

    Актеры здесь показали себя более-менее неплохо. Прежде всего хочется сказать про Стефена Махта, который исполнил роль Джейкоба Стерлинга. Он как раз и является главным героем фильма. Про остальных говорить не буду. Когда фильм посмотрите, сами все увидите.

    Режиссерская работа

    Режиссерская работа тоже порадовала. А порадовала в основном спецэффектами. Здесь не имеется никакой компьютерной графики, и приемы ужасов сделаны только с помощью спецэффектов. Благодаря чему фильм получился действительно хороший. Что касается атмосферы и саспенса, то здесь они имеются в сравнении с предыдущей частью.

    Заключение

    В заключении хочется сказать про один-единственный недостаток фильма — затянутость. Фильм слегка затянут. Но когда уже приближаешься к концовке, то здесь уже кино все напряженнее.

    Фильм не шедевр, но сам по себе получился отличным. Так что, смотреть его рекомендую.

    9 из 10

    10 мая 2011 | 08:20

    Заголовок: Текст: