Я стеснительный, но я лечусь

Je suis timide... mais je me soigne
год
страна
слоган-
режиссерПьер Ришар
сценарийПьер Ришар, Жан-Жак Анно, Ален Годар
продюсерАльбина дю Буарувре
операторКлод Агостини
композиторВладимир Косма
монтажПьер Джиллетт
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  2.53 млн
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Кассир Пьер Рено — милый человек. Но слишком застенчивый. Вот, например: Пьер влюбился. Но он не может открыться своей избраннице. И поэтому страдает, ходит вокруг да около, краснеет, бледнеет.

В общем, Пьер принимает решение лечиться от своей застенчивости. А добрым доктором становится итальянец-авантюрист Альдо. Вместе они отправляются на Лазурный берег навстречу мечте.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:55

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Все время просмотра этой истории погони за любовью и бегства от застенчивости не оставляет чувство (конечно, ложное), что перед тобой — французское подражание фильмам братьев Фарелли, прежде всего — «Тупому и ещё тупее».

    Такая же парочка недотёп, то и дело попадающих впросак, такая же девушка-мечта, которая на деле не совсем та, кем кажется, и уйма шуток вокруг всего этого. Разница только в том, что герой Пьера Ришара всё-таки как-то меняется по ходу действия — в начале он слишком застенчив, а в конце — не слишком.

    И ещё — главный недостаток фильма — исполнительница роли девушки-мечты: она слишком никакая, кроме приятной внешности у неё ничего нет, а хитроумные сценаристы, к тому же, чуть ли не лишили её дара речи — и большую часть фильма она проходит неким молчаливым призраком, так что отдуваться с переменным успехом приходится двум комикам-мужчинам. Если бы не это недоразумение, кино было бы гораздо увлекательнее…

    И ещё странно: каким чудом в сценаристы этого фильма попал Жан-Жак Анно, режиссёр таких вовсе не смешных фильмов, как «Имя розы» и «Семь лет в Тибете»?

    25 августа 2015 | 17:59

    Приятно наблюдать за любой шуткой, любым падением или же кривлянием великого французского комика. Не разочаровал Пьер и в этот раз. В очередной раз он выдал бесподобную комедию с самим же Пьером Ришаром в главной роли.

    Сам фильм очень ровный, без сложных ходов и скачков. Наблюдать интересно за каждым действием неугомонного Пьера. Хотелось бы отметить тот талант и природный дар, которым одарила природа любимого французского актера. Мало просто упасть или улыбнуться, куда сложнее улыбнуться и упасть так, чтобы улыбнулись остальные, все зрители, наблюдающие за тобой по ту сторону экрана.

    Харизматичен, талантлив, неподражаем Ришар благодаря своему упорству добивается расположения главной героини, обыкновенной девушки, продавщицы из магазина и финальная сцена заканчивается совместным уходом Пьера, лучшего друга и любимой девушки в новый путь. Уходом в новую жизнь где эту троицу несомненно будут поджидать очередные приключения.

    В своем фильме Ришар делает акцент на искреннюю дружбу и беспамятную любовь между простыми людьми, что и помогает им найти друг друга в этом большом, но безумно интересном мире.

    Непревзойденный Пьер Ришар и его один из лучших фильмов будут радовать нас еще долгое время. Это классика французской комедии.

    10 февраля 2014 | 17:48

    Пьер Рено, как и другие многочисленные мужчины, вполне доволен своей жизнью, но испытывает некоторые проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом, и эти проблемы порой принимают самый серьезный характер. Сам молодой человек по профессии банкир, причем достаточно успешный, всю важность профессии знает, является истинным профессионалом в своем деле, но опять-таки, наслаждаться своим положением не дает вышеуказанная причина. Например, у Пьера был опыт многолетнего общения с девушкой, которое проходило через посредника, коим был всего лишь домофон.

    Как оказалось, эта зажатость со временем превратилась в настоящую болезнь, благо, что она прекрасно лечится. Нужно лишь вложить достаточно денег в бизнес человека с именем Альдо Феррари, этот парень итальянец по национальности, желающий заработать на страдающих людях. Еще нужно приобрести кое-что, а потом уже выздоровление будет на лицо. А имя всей этой болезни — стеснительность, застенчивость, в общем, как хотите, так и называйте.

    После обрушившейся вместе с фильмом «Игрушка» славой на Пьера Ришара, актер решил сотворить режиссерский проект, который вовсе на тот период не был дебютом, а, наоборот, у француза уже опыт съемки собственных картин имелся. Помимо занимания режиссерского кресла Ришар еще и приложил свою руку к написанию сценария этой истории, которая была достаточно оригинальной и даже в наше время смотрится довольно удачно, выглядит актуальной. Пьер Ришар подобно Чарли Чаплину из своей картины делает некий аттракцион, который в своей основе будет иметь не только проработанный сценарий, но и целую россыпь разнообразных трюков, ставящих целью развлечь своего зрителя.

    В центр картины ставится человек, француз, который из-за своей скромности попадает в уморительные, а подчас и неряшливые ситуации, способные удерживать зрителя у экранов. Будь то поход в магазин за трусами или попытки произвести впечатление на женщин, также не оставят равнодушными занятия главного героя по собственному усовершенствованию. Пьер Ришар за счет своей игры и режиссуры держит все действо в собственных руках, лишь изредка допуская погрешности в виде зависания сюжета или не слишком плавных переходов от одного события к другому.

    Пьер Ришар уже давно стал легендой не только французского кино, но и всего мирового кинематографа, поэтому все его работы вызывают неподдельный интерес, а уж когда узнаешь, что та или иная его картина была и срежиссирована им собственноручно, то с выбором фильма на вечер можно долго не думать. Как, например, с этой лентой, так и со многими другими, во время просмотра чувствуешь себя, будто в сказке, и это при том, что в «Я стеснительный, но я лечусь» в качестве основы взята вполне себе жизненная ситуация, в которой, конечно, многое преувеличено, но нисколько не надуманно. А это все лишний раз только подтверждает тот факт, что картина способна подарить массу положительных эмоций и скрасить настроение на оставшееся количество времени дня.

    19 августа 2011 | 20:56

    Заголовок: Текст: