всё о любом фильме:

Красавчик Джонни

Johnny Handsome
год
страна
слоган«Можно изменить внешность, жизнь и будущее. Но нельзя изменить прошлое»
режиссерУолтер Хилл
сценарийКен Фридман, Джон Гоуди
продюсерЧарльз Ровен, Марио Кассар, Тед Курдила, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторРай Кудер
художникДжин Рудольф, Криста Манро, Трой Сайзмор, ...
монтажДонн Арон, Кармел Дейвис, Фриман А. Дейвис
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джон Седли родился с обезображенным лицом, и это вкупе с тяжелым детством предопределило его судьбу — он стал преступником. Во время вооруженного ограбления он и его друг Майки оказались обманутым партнерами. Майки был убит, а Джони пошел в тюрьму, но никого не заложил, рассчитывая выйти на свободу и отомстить.

В тюрьме он при помощи гуманного чернокожего хирурга получает новое, очень даже симпатичное и обаятельное лицо Микки Рурка, и со временем его отпускают по амнистии. Он начинает опасную игру, чтобы поквитаться с предателями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
8 + 5 = 13
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Джона Гоуди «Три мира Красавчика Джонни».
    • День рождения Джонни — 16 сентября — можно заметить на мониторе в госпитале; он совпадает с днем рождения самого Микки Рурка.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Джон Седли, иронически прозванный Красавчиком за своё обезображенное лицо, теряет единственного друга и попадает в тюрьму после неудачной попытки ограбления. А тем, кто их обоих подставил — Санни и Рейфу — удалось скрыться с места преступления. Джонни, выйдя из заключения вроде бы преобразившимся физически (в результате пластической операции) и нравственно, первоначально ведёт добропорядочную жизнь, знакомится с молодой женщиной Донной, устраивается на работу. Но чувство мести по отношению к Санни и Рейфу, в конце концов, перевешивает — и начинается кровавая схватка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Красавчик Джонни» — один из немногих отличных фильмов с Микки Рурком, который выглядит сейчас совершенно не так, как в 80-90-е. Тогда ему удавались роли романтичных задумчивых парней, которые шли по жизни, не особо задумываясь о последствиях. Просто жили, что-то теряли, что-то находили. Примерно с 1997 года актеру стали подходить образы жестких «плохих парней», а лицо изменилось в некоторых картинах почти до неузнаваемости. По крайней мере, не сравнить с молодым лицом из «Джонни Красавчика», вокруг которого и крутится весь сюжет фильма.

    Изначально Джонни был преступником, у которого вследствие родовой травмы лицо скрывалось под маской грабителя. Во время очередного ограбления его обманули партнеры, в результате чего он попал в тюрьму. Но не все оказалось так уж плохо — там ему помог понимающий и бескорыстный хирург, дав новое лицо, с которым у Джонни могло быть светлое будущее. Кстати, очень любопытно посмотреть на совсем еще молодого Форреста Уитакера в роли хирурга Фишера. Он еще тогда доказал, что отличный актер с неповторимой харизмой.

    Никакой оригинальной задумки в фильме нет. Но идея о том, что для каждого возможен то мир, каким о сам его сделает, бессмертна. Ее можно переигрывать бесконечно, и каждый раз по-разному. В «Джонни Красавчике» так и происходит. Фильм чем-то напоминает не менее интересную драму с Рурком «Пуля», только более раннего времени. Здесь гораздо интереснее общение пациента с врачом, чем сцены возмездия главного героя. И, разумеется, посмотреть на молодого Микки Рурка в образе не хорошего, но и неплохого парня. В итоге качественная криминальная драма, пропускать такое кино не стоит.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо качественно

    Мое слово — отличная криминальная драма от режиссера «Красной жары», «Героя одиночки» и «Улиц в огне».

    22 сентября 2009 | 20:16

    Да уж как Микки Рурк выглядит сегодня, то можно сказать что с ним произошло все наоборот не как в фильме, в фильме урода пластическая операция сделала красавчиком, а в жизни наоборот, смотрю я на Микки и у меня такое ощущение что ему сделали какую -то неудачную пластическую операцию — просто страшно его таким видеть, а может просто состарился так, мама увидев его даже сказала он как будто не живой, да уж на лице у него просто беда. Ну а тогда 25 лет назад он снимался как раз в таком фильме красавчик Джонни, который не столько об ограблениях, ворах, и перестрелках сколько вот о том какого это быть уродом и жить в этом мире тому кому не повезло с внешностью.

    А у Джонни не просто не красивая внешность у него большие проблемы с лицом — ему даже дышать трудно и говорить он нормально не может, у него трудная судьба, неблагополучная семья, несчастливое детство он живет в жестоком мире, где люди даже самых красивых и то норовят поддеть, а что если ты урод? Да тебя просто со свету сживут, если ты не постоишь за себя. О чем Джонни жалеет однажды он чуть было не убил человека оскорбившего его, ему больно это вспоминать что ему по природе доброму приходиться быть таким злым и драться не на шутку.

    Он бедный парень сирота, вся эта жизнь приводит его в преступный мир и он становиться грабителем, но его подставляют сообщник и сообщница -злые, завистливые, жадные и жестокие по своей природе, и наш герой попадает очень на долго в тюрьму… И сидеть бы там ему неизвестно сколько если бы его внешностью не заинтересовался один врач и не предложил ему сделать пластическую операцию и начать жизнь с чистого лица- и ему хорошо и медицине. Джонни решается и становиться красавчиком, которого не узнать его учат заново разговаривать, ему теперь легко дышать. И врач верит, что он начнет новую жизнь. А следователь по его делу Морган Фриман сомневается что люди меняются, и каждый оказался прав.

    Один в том что нельзя начать жизнь с чистого лица, прошлое не отпустит, даже если сделать новое лицо и документы, и то что люди остаются такими какие есть. Одного лишь не учел полицейский что Джонни всегда был хорошим парнем, таким и остался, разве только что у он не в ладах с законом, оказывается если ты не в ладах с законом это не всегда значит что ты плохой человек. Ну а доктор прав то что надо верить в людей, помогать им чем можешь давать им второй шанс. В общем-то так оно и вышло разобравшись со старыми делами и дружками, отомстив за друга он и правда начал новую жизнь и нашел свою любовь.

    И как вы спросите все это удалось Джонни? И зачем я так расхваливаю какого-то вора, и как можно нарушать закон и оставаться хорошим. Конечно же его вина есть, но я говорю о другом что почему он остался добрым и поступил как герой? Да потому что главного закона человеческого Джонни никогда не нарушал, даже когда был преступником, и грабил банки, в людей не стрелял, товарищей не подставлял, не мог он поступать с людьми подло, просто не мог. Поэтому плохим он не был никогда.

    Собственно этим мне и нравиться фильм и герой, что он попал в опасную трясину, которая его засасывает хочет сделать негодяем плохим с жуткой силой и даже не помогает герою что он добрый изо всех сил пытается выбраться из нее. Сколько таких было и будет в мире людей как Джонни в общем -то хороших, но у которых не хватает выбраться из своего замкнутого круга, той же тюрьмы или других ошибок, которые они повторяют снова и снова… В общем Джонни повезло, как оказалось ни один он на свете, и в мир не без добрых людей, врач помог хорошему человеку и не ошибся в нем. И я подумал, а что может быть спасение утопающих дело рук самих утопающих не верна? Что если мир так устроен что нельзя спасти себя тут самому и в одиночку, ведь если б такое было возможно то получился бы очень эгоистичный мир, мир людей которые спасли себя сами — мир людей спасшихся эгоистов. Но в том то и беда не может быть спасшегося эгоиста.

    В том то и суть что мир и людей этот надо спасать от эгоизма, и если человек ото всего спасся, но остался при этом эгоистом это и означает что он пропал! Именно поэтому так устроен мир что мы всегда нуждаемся в помощи других и никто не может быть обязан всем только себе -чтобы мы не умерли от эгоизма, чтобы мы были все вместе — нуждались в друг друге, помогали друг другу общались друг другу и каждый должен это признать что его собственное спасение не только в его собственных руках, но и в руках всех тех людей которые его окружают, нравиться ему это или нет.

    Поэтому все мы похожи на Джонни, который в одиночку тянет свою репку (хочет спастись), а вытянуть не может, без других людей это не возможно. И нам надо плюнуть на свою гордость и эгоизм и принять помощь когда ее предлагают, потому что всем известен конец сказки — что репку можно вытащить только всем месте, всем миром совместными усилиями, и важны даже самые ничтожные усилия, потому что как мы знаем иногда, чтобы вытащить репку не хватает самой малости — мышки. Так и тут Джонни очень помогли другие люди врач, полицейский и его девушка, да и сам он что тут говорить старался изо всех сил.

    18 декабря 2014 | 14:24

    Неоднозначный фильм.

    Так каким же все-таки был Джонни: закоренелым преступником или просто жертвой своей неприглядной внешности?! Кто прав: доктор, утверждающий, что с новым лицом у Джонни может быть такая жизнь, которую он сам для себя захочет, или полицейский, считающий, что человек, ступивший на путь криминала, не способен исправиться?!

    Для сравнения нам представлена парочка действительно матерых бандитов, для которых нет ничего святого, готовых подставить даже друг друга. Джонни совсем не такой: он был очень предан своему единственному другу и девушке, появившейся в его жизни, он все же помог. И если бы не месть, он бы воспользовался своим шансом.

    Дело в том, что каждый судит по себе и видит только то, что хочет видеть.

    Доктор верит в то хорошее, что есть в людях, и поэтому пытается им помочь. А полицейский сам ничем не лучше преступников, которых ловит. Он циник и делает ставку на человеческие недостатки.

    И пусть Джонни все же шагнул снова на проторенную дорожку (изначально задумав свой план расправы над убийцами), потому что, возможно, по-прежнему видел в зеркале Красавчика Джонни и не верил в то, что у него все может быть по другому.

    Но если есть в жизни такие люди, как доктор, монахиня и девушка нашего героя, и если у них получится помочь пусть даже одному человеку из десяти, то это будет стоить всех усилий. И мир хоть и чуточку, но станет лучше.

    2 апреля 2008 | 09:36

    Микки Рурк в наше время до сих пор стучит защитным шлемом о поперечную балку рулевой вилки мотоцикла в рекламе известного шоколадного батончика. А молодой мистер Джон Седли (Микки Рурк) в фильме «Джонни- красавчик» спокоен и расчетлив, и несмотря ни на какой голод он в чем-то харизматичен.

    В одном из интервью Ким Бессингер как-то призналась, что работать с Рурком всегда было для нее проблемой. Дело в том, что тот не очень любит мыться, а чистоплюйка Ким ну никак не может терпеть плохого запаха от мужчины. В фильме «Джонни — красавчик» часто Рурк тоже не отмыт, и совсем не всегда привлекателен, но что у него не отнять, так это умения создать впечатление решительного персонажа. Да, Джонни — красавчик решителен и это импонирует.

    Фильм сейчас смотрится как некий раритет. Какие же чистые глаза у актрис тех далеких лет! Вот Донна (актриса Элизабет Макговерн) — образец благовоспитанной милой американской девушки, которая правда шалит с законом чуток. Самую малость. Актриса Элизабет Макговерн не стала супер большой звездой на американском кинонебосклоне, но ее плюс в том, что вся она оттуда — из восьмидесятых — и ее манера говорить, ее «вареная» юбчонка, ее наивность и огромные в пол лица массивные очки — все это вызывает умиление. Актерская игра ее искренна, но больше ничего в ней нет. Искренность идет именно от чистоты самой девушки, но никак от актерских талантов. Я бы с такой с удовольствием пошел бы в поход, пионерский костер зажигать, делать жареную картошку в углях. С ней мило, и все.

    Фильм «Джонни — красавчик» по сюжету удачен. В нем присутствует чудо. Возможность изменить себя, свою внешность хирургическим путем в те годы занимала умы, чуть ли не миллионов девушек и женщин. А тут такой пример супер эффективной операции да еще на мужчине! Обратный ход: если уж врачи могут из уродливого парня «сбацать» писанного-переписанного красавца, то, что уж говорить про слабый пол! Каждая из них в сотни раз красивее изначального изуродованного материала (Джон Седли).

    Мне реально даже показалось что фильм — заказной и проплачем какой-нибудь ассоциацией пластических хирургов Америки. А чего такого? Ну, заказ и заказ… Зритель, а особенно зрительницы на широком экране видят, как пластическая хирургия из монстра творит красоту. Да не только внешне, но и внутренне. Герой Мики Рурка преображается из преступника в отличного парня. Мечту любой американской девушки.

    Мне кажется, что в картине затронут важный психологический аспект. Персонаж Микки Рурка с детства является носителем врожденного уродства. Мы видим таких людей в каждом городе, а то и деревне. И вот скажите мне на милость, что такому парню делать в реальной жизни? Куда ему податься? На работу в приличное заведение никто не возьмет, ясное дело. Кому ж охота чтобы уродец распугивал приходящих в офис клиентов. Идти работать в цирк уродцев? Но ведь это надо чувствовать себя уродцем и согласиться исполнять подобную роль. Просто запереться дома и не показываться на людях? Но ведь это не жизнь. Персонаж Рурка ударился в криминал. Там берут всяких: умных, не очень, кривых, злобных, неказистых и т. д. 

    Так что перед зрителем разворачивается вполне реальная история, которая могла произойти как в американском Сиэтле, к примеру, так и в нашем Новосибирске. Я смотрю на эмоции Рурка в данном фильме, и мне кажется, что он здорово смог передать то отчаяние, которое испытывает ущербный от природы человек с самого детства. Прежде чем осуждать его и его персонажа, может быть на миг стоит представить чтобы делал конкретно ты, если бы уродился таким вот перекошенным? То есть имеет место быть отождествление зрителя с киношной фигурой, что создает эффект вовлеченности в действо. Персонаж Рурка как бы всем своим поведением задает вопрос: а куда мне было идти кроме преступности, если меня отовсюду гонят? Джон Седли таким образом, направляет свои стопы к злодеям…

    Злодей фильма в исполнении Ланса Хэнриксона вызывает смешанные чувства. Тут он мускулист и активен. А недавно уже играет больного старика в фильме «Чужой против хищника». Но почему же Лансу постоянно навязывают роли негодяев? Мне кажется, он -неплохой человек. Какое омерзение вызывает его персонаж в старом добром боевике Джона Ву «Трудная мишень» с Жан-Клод-Ван-Даммом в главной роли! А в «Джонни — красавчик» он не очень страшен, и совсем не омерзителен. Наоборот, привлекателен. Хоть и отпетый головорез.

    Картина «Джонни-красавчик» интересна, прежде всего, мельканием лиц, что составили потом весомейшую часть кинонаследия Голливуда 20-го века. Этот фильм мил и наивен. Что мне импонирует особенно: в нем еще нет того самого пресловутого хэппи-энда, что навяз уже в зубах каждого зрителя. Скромные спецэффекты смотрятся сейчас — в век массовой компьютеризации — просто с улыбкой.

    Злодеи не опасны и умильны, главный герой неряха и решительный борец, милая девчушка — образец американской благочестивой хранительницы домашнего очага…

    Мне фильм нравится своей наивностью и чистотой, если хотите. «Вот я такой родился и выбрал такой вот нехороший путь. Почему вы меня отвергаете?» — воздушная роль Микки Рурка. Этот фильм — боевичок легкого розлива. Я хлебнул его в который раз в 2012-м, и не жалею. Хоть и выдержки он уже получается с 1989-го года…23 года! Хороший коньячок-боевичок!

    8 из 10

    15 апреля 2012 | 21:13

    Сюжет фильма повествует о человеке, чье лицо было обезображено с рождения. Мать его бросила, изредка навещая в интернате, дети над ним издевались, никто не протянул руку помощи, и Джонни в итоге сделал СВОЙ выбор — ушел в криминальную среду, ибо больше ему из-за его внешности нигде рады не были. Ему и там, в общем-то, рады не были, но, попав в тюрьму, он все-таки сумел сдружиться с одним человеком, который стал ему как брат, заменил ему семью. И вот однажды, им надо было провернуть одно дело вместе с парочкой бандитов, дабы их бар не закрыли. Но их кидают — друга убивают, а Джонни попадает в тюрьму.

    Через некоторое время один добрый врач в надежде изменить человека меняет ему лицо, в надежде что тот изменит свою жизнь ("Новый мир Джонни будет таким, каким он сделает его сам…"), но у Джонни есть свои планы… Все это вы можете прочесть в синопсисе, просто я решил его несколько развернуть, чтобы было понятно о чем речь вообще. Перейдем к составляющим.

    В основе фильма лежит очень хороший смысл. Помните лозунг «Бумера»? Типа «не мы такие, а жизнь такая»… Вот здесь все гораздо честнее. Здесь «мы такие, и жизнь такая, какой мы делаем ее САМИ». Главный герой фильм не смахивает на какого-то Робин Гуда. Все совсем наоборот — он все делает ради себя самого, вполне этого осознает это. Ему в принципе-то и терять нечего — друга убили, а больше он никому тогда не был нужен. Вообще, смотришь так и осознаешь, какое иногда дерьмо творишь людям, глядя на все в «розовых очках». Вот чем им этот Джонни всем мешал? Внешность? Ну не нравится вам человек, зачем вы его доканываете? Делаете ему больно, сами того не осознавая. К тому же сами в зеркало не смотритесь. Тяжело все это.

    Надо сказать, что Микки Рурк сыграл свою роль просто великолепно! Быть может это даже его лучшая роль. Лэнс Хенриксен, Морган Фриман, Эллен Баркин, Форест Уитакер — по-настоящему могучие актеры, играют тоже потрясающе.

    Уолтер Хилл — как всегда супер. Обожаю сцену ограбления в начале и финал. Постановка мощнейшая. Еще, конечно, не в меньшей степени эта заслуга принадлежит и оператору. Вот кроме шуток, сцена ограбления показана так, как будто снимают камеры наблюдения, притом показываю любую мельчайшую деталь.

    Ну и музыка — Уолтер Хилл вновь позвал Рая Кудера для написания музыки к фильму, отказавшись при этом от всякого лицензирования отдельных треков. Музыка получилась очень красивой, драматичной и обволакивающей. Ну, впрочем, это как всегда.

    В итоге мы имеем мощный фильм, тяжелый и печальный. Вот не знаю почему, но мне лично Джонни жалко стало. Наверное, потому что он честный и не сваливает свои жизненные неурядицы на кого-то, не ищет крайних, а сам отвечает за свои поступки и сочувствия/сострадания не ищет. И еще, кстати, мораль — чтобы вы в человеке не меняли — внешность, настоящее, вы не сможете изменить его прошлого… А оно рано или поздно всплывет, а эффект будет зависеть от того, каким оно было… Не портите свою жизнь ненужными ошибками, а то ведь «как аукнется — так и откликнется»…

    17 января 2009 | 11:58

    Что определяет жизненный путь человека? Безусловно, воспитание от родителей, среда, в которой он родился, а также наследственные гены. А важна ли внешность человека? Влияет ли она на то, как сложится его судьба? Во многих случаях, ещё как влияет! Ведь перед красивым человеком открываются дополнительные пути, так как он нравится окружающим, и тем самым невольно располагает к себе. А урод своим видом отталкивает людей, внушает недоверие и отвращение. Хотя при этом он может быть очень хорошим и добрым. Но люди автоматически делают уродов изгоями общества, считая их неполноценными «недочеловеками». И «страшилищам» зачастую не остается ничего другого, как стать теми подонками, ярлыки которых на них наклеили. А так называемые «нормальные» после этого скажут: «Ну вот, мы же так и думали! Достаточно на рожу посмотреть, чтобы понять, что он — нелюдь!» Хотя рожа, сама по себе, тут совсем не при чем…

    Главный герой фильма — Джонни «Красавчик» Седли, родился с обезображенным лицом. Его мать, проститутка и наркоманка, сдала сына в приют, где мальчик стал объектом насмешек и издевательств. Озлобленный на весь мир Джон вырос преступником, который добывал себе деньги при помощи разбоя. У Джона был единственный друг и сообщник Майк, которого убили подельники-отморозки, а сам Седли загремел в тюрьму. За решеткой Джону выпал счастливый шанс: на него обратил внимание молодой талантливый доктор Стивен Фишер, который предложил «Красавчику» сделать пластическую операцию. Джонни согласился…и превратился в другого человека. Да и недолгий тюремный срок подошел к концу. Казалось, что теперь у Джона начнется полноценная жизнь среди нормальных людей. Но «Красавчик» решил «взыскать должок» с бандитов, убивших единственного, по-настоящему близкого ему человека…

    Главный вопрос, поднимаемый в фильме: возможно ли изменив лицо человека, изменить его душу? То есть, если мы исправим физические уродства, делающие человека изгоем и, как следствие, злодеем, то поменяем ли мы его отрицательную сущность, толкающую «урода» на преступления? В фильме диаметрально противоположные точки зрения по этому вопросу представлены двумя персонажами. Так доктор-идеалист Фишер, сделавший Джонни операцию, уверен в прямой взаимосвязи уродства лица и души. По его мнение, у «монстра» просто нет иного выхода, как быть сволочью в своих действиях, ведь его изначально таковым считают из-за внешности. И если превратить «гадкого утенка» в «прекрасного лебедя», то у «красавца» не будет причин и потребности быть плохим. А значит, он начнет жить как все добропорядочные люди. Но офицер полиции Дронз уверен в обратном: если человек долго шел по «скользкому пути», то свернуть с него он уже не сможет. И не важно, что его заставило стать преступником. «Криминал» стал сущностью Джонни, и он уже не изменится не при каких обстоятельствах. Но есть еще и третья точка зрения — это выбор самого Джонни…

    По сути, нравственная дилемма в фильме намного сложнее, чем кажется, и она не имеет всего лишь двух однозначных вариантов ответа, о которых я сказал выше. И Фишер, и Дронз правы и не правы одновременно. Изменение личности человека отнюдь не сводится к простому изменению его облика. Действительно, если делать пластическую операцию взрослому мужчине с богатым жизненным опытом, кем и является «Красавчик», то простой смены маски «злодея» на маску «героя» недостаточно. Нужна глобальная работа психолога и окружающих людей, которые смогли бы привить «новорожденному» новые жизненные установки и искоренить старые. Ведь сам индивидуум, как раз такой, как Красавчик Джонни, может просто не захотеть меняться! Он слишком привык к той жизни, которой жил долгие годы. Он одинок и растерян, и просто не знает и не понимает, что значит быть «хорошим парнем»! Зато в нем крепко-накрепко живет так называемая «воровская честь» и чувство долга перед погибшим другом. Наивно полагать, что человек может измениться только потому, что ему сказали «что теперь надо быть хорошим»! Сам Джонни прекрасно понимает, что сейчас может стать другим, но он не хочет этого! Ему просто это не нужно! А вот отомстить за предательство и убийство — это действительно важно! И с точки зрения психологии Джонни трудно возразить и сказать, что он не прав….

    Микки Рурк отлично сыграл Красавчика Джонни. Достаточно обратить внимание на мизансцену, когда Джонни впервые после операции смотрится в зеркало и видит, как он изменился. Рурк удивительно точными эмоциональными штрихами изобразил это условное «перерождение» своего героя, а далее, уже с собственным лицом без грима, передал все душевные страдания и обреченную опустошенность Джонни.

    Фильм хорош и просто как захватывающий криминальный триллер, без дополнительных размышлений о природе добра и зла человека, но лично для меня это кино привлекательно именно тем сложным вопросом, на который трудно найти ответ. И лично я думаю, что уродство души гораздо страшнее «чудовищного» лица. Ведь душе не сделаешь пластическую операцию…

    8 из 10

    27 января 2011 | 23:59

    Фильм начинается с того, как Джонни, его друг и пара наемных ребят, планируют ограбить ювелирный магазин. Другу Джонни срочно нужны деньги, чтобы рассчитаться за кредит. На деле наемные ребята решают присвоить деньги себе. В магазине они убивают друга Джонни, а сам он остается жив и отправляется в тюрьму. Внешне спокойного и молчаливого Джонни гложет мысль о мести.

    Стоит сказать, что у Джонни, вот парадокс, кличка красавчик. Просто как насмешка над его врожденным уродством. Рурк перевоплощается на экране внешне, оставаясь постоянным внутри. Из-за толстого слоя грима на его лице трудно было считать какие-либо эмоции, которых в принципе и не было, словно он играл с мешком на голове. Но затем уже было видно самого Рурка, к которому я привык.

    Я могу говорить так это сейчас, а тогда это был первый фильм с Рурком, который я увидел. Фильм мне, как я помню, безумно понравился, и я запомнил эту фамилию. Эта роль несомненный его шаг вперед, чем топтание на месте, и она показывает, что он готов на большее. Глядя здесь в его глаза можно увидеть отголоски от «Сердца Ангела» и наметки к «Часам отчаянья», а также неплохой задел на «Последнего ковбоя».

    Странно, но по памяти фильм мне казался намного круче, несмотря на то, что вспоминались только отдельные сцены: перемены внешности, сцены ограбления и, разумеется, финал. Посмотрев сейчас, начал понимать наивность происходящего в отдельных моментах, особенно в раскладе последнего шанса: чтобы не произошло, ничего уже не изменить. Второй шанс дается не для всех, хотя попытаться, возможно, стоит.

    Фильм больше драма, спокойная и размеренная. Звуковое сопровождение бедное или вовсе отсутствует. Герои агрессивно позируют с пистолетами, угрожая по делу и без, а вот перестрелки получились слабоватыми и не зрелищными. Помимо Рурка стоит упомянуть и Хенриксена: уж очень колоритный персонаж получился.

    4 из 10

    4 февраля 2013 | 06:09

    Возникло непередаваемое ощущение, что самому режиссёру было скучно показывать этот фильм. Как преподаватель, который перед аудиторией умирающим голоском на одной интонации читает по своей же книге параграф-лекцию. Да, он преподаватель, это его лекция, он много работал, чтобы написать эту книгу. Но, блин, как же скучно его слушать.

    И вот Уолтер Хилл тоже подобрал какой-то заунывный стиль. И главная моя претензия к музыкальному оформлению. Под такой сюжет он ставит эту воющую музыку, которая не только не придаёт динамики картинке, а, кажется, ещё больше её тормозит. Музыка в фильме, простите, пукает. Вот правда, какие-то клавиши фоном, а потом гитара как затянет «пююю» и снова клавиши «тын-тын-тын» и опять «пююю». Ну это вот куда годно?

    И второй огромный промах — сюжет. Аннотация-то какая! Моську отремонтировали и он вышел мстить. А на деле получается, что наш красавчик далеко не граф Монте-Кристо и ничего путного он не придумал, никакой хитрости в фильме нет, никакого закрученного продуманного плана мести. Так что не ждите, что красавчик подарит кому-то бриллиант и из-за него все друг друга поубивают. Вся эта месть закончилась вообще глупо и, честно говоря, не ради такого финала я ждал весь фильм, ждал эту супер-пупер месть и слушал пукающую музыку.

    В общем, ожидания не оправдались. Фильму не хватает хорошего саундтрека в напряжённых сценах или экшн-сценах, не хватает действительно чего-то умного и хитрого. А персонаж Моргана Фримана вообще мог и не участвовать в фильме, так как на сюжет он фактически никак не повлиял.

    3 из 10

    26 сентября 2012 | 16:45

    Джон Седли, прозванный Красавчиком за своё обезображенное с детства лицо, в результате неудачного ограбления теряет единственного друга и попадает в тюрьму. А тем, кто их обоих подставил, удалось скрыться с места преступления. В тюрьме добрый врач в надежде изменить Джонни в лучшую сторону, помочь свернуть с пути преступности — «дарит» ему новое лицо.

    Но, выйдя из тюрьмы, Джонни, переполненный жаждой мести, все же возвращается на свой прошлый путь в надежде поквитаться с предателями… Таков нехитрый сюжет фильма, на деле оказавшегося вполне неплохой криминальной драмой. С вполне интересными и «правильными» идеями. Одна из них вынесена в заголовок. Многое в жизни зависит от самого человека. И если он твердо стал на какой-нибудь путь, его оттуда практически не вернуть. Если человек стал уже и в душе (т. е. глубоко) преступником, никакие изменения внешности или образа жизни (конечно, бывают очень редкие исключения) не помогут. Они не помогут стереть, скрыть прошлое, залечить старые раны.

    Нашлось в фильме место и довольно хорошим сценам перестрелок и преступлений, которых по сути в фильме всего две, но они продолжительные — одна из них завязка истории, а вторая — развязка. Поставлены обе довольно хорошо, увлекательно и захватывающе. В силу жанра — криминальная драма, хотя и с элементами боевика, коих все-таки мало, фильм держится на плечах актеров. То есть они «тянут на себя одеяло», поддерживают интерес к просмотру. С этим справились все достаточно хорошо. Не гениально, даже не отлично, а только хорошо. Но при этом роли получились яркие. Особенно выделяются, так сказать, «старички» по нынешним меркам, но в то время еще «незатертые» Лэнс Хэнриксен, Морган Фриман и, конечно же, еще молоденький Форест Уитакер. И главная роль тоже не отличная, но вполне хорошая, а исполнивший ее Микки Рурк, по моему мнению, справился с ней, хотя и не показал чего-то сверхъестественного.

    В целом, неплохой представитель жанра. Пусть и не привнесший что-то оригинальное, но и сейчас смотрится довольно хорошо. Есть и перестрелки, и некоторая мораль, и неплохие актерские работы, даже некоторая примесь фантастики в этой, по сути, обычной криминальной истории мести. Мне, в общем, понравилось, но пересматривать особого желания нет.

    7 из 10

    10 апреля 2009 | 09:09

    Получился довольно интересный фильм, в котором Рурк в начале появляется в таком обличии, что его просто не узнать. История рассказывает о человеке с обезображенным лицом, который захочет стать нормальным человеком.

    Понятное дело, что мораль в фильме довольно простая, мол общество не принимает уродство, и человек, который с детства отличался от других, всегда будет изгоем в этом обществе. Никто не видит душу, которая прячется за маской. Казалось бы, ничего особенно интересного, и все довольно банально. Но, эта мораль преподносится в криминальной истории, и с этой стороны её смотреть интересней.

    Рурк вновь играет обольстительного бандита с чистой душой. Ну, обольстительным он становится не сразу. В принципе, уже привычно видеть его в данном амплуа — оно подходит ему как нельзя кстати. Приятно было увидеть Фримана. Кстати, в этой картине его роль, я бы сказал, неоднозначна. Я имею в виду то, что его персонаж, в какой-то степени негативен, в какой-то наоборот, смотрится положительным героем. Поймал себя на мысли, что кажется впервые вижу Моргана в негативной роли.

    25 марта 2012 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>