всё о любом фильме:

Падшие ангелы

Do lok tin si
год
страна
слоган-
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерДжеффри Лау, Норман Ло Мэн, Йи Ва «Джеки» Пэнг, ...
операторКристофер Дойл
композиторФрэнки Чан, Роел А. Гарсия
художникУильям Чан
монтажУильям Чан, Минг Лам Вонг
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Киллер работал с Агентом три года. Однажды он взял и ушел в пустоту ночных улиц Гонконга. Среди ирреального света фонарей и недосягаемых крыш небоскребов герой встречает странных людей: девушку, ищущую таинственно пропавшего бойфренда, немого торговца, привлекающего внимание покупателей к своим товарам не самым обычным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
18 + 1 = 19
7.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Такеши Канеширо по имени Хэ Чжиу, скрываясь от полицейских, говорит, что в тюрьме у него порядковый номер был 223. В «Чунгкингском экспрессе» (1994) — предыдущем фильме Вонга Кар-Вая одну из ролей также сыграл Такеши Канеширо и его персонажа также звали Хэ Чжиу или Полицейский N 223.
    Трейлер 02:06

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Молодой гонконгский киллер решает завязать со своим преступным ремеслом и отправиться в некий бесцельный путь по большому городу, где в лихорадочном потоке ежедневного (точнее, еженощного) существования все те, кто случайно встречаются с ним, столь же одиноки, бесприютны и разочарованы, но всё равно одержимы поиском довольно призрачного счастья. В этом мире мы — только падшие ангелы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    На мой взгляд, лучшее творение одного из лучших творческих дуэтов в мире — Кар Вая и Дойла. Работа оператора впечатляет. А музыка эффектна и немного неожиданна, что только усиливает впечатление.

    Кино, ну, конечно же, о любви. Киллер, немой официант, нервная и беспечная девушка, которая пытается вернуть бойфренда и самый КРАСИВЫЙ персонаж — девушка-посредник, и всех их объединяет отнюдь не только страсть к курению, но самые разные чувства и эмоции — где-то действительно любовь, где-то ненавязчивая дружба…

    Очень понравились эпизоды об отце немого парня и их «съёмках». Минутное «home video» передаёт образ безгранично доброго папы и любящего сына так натурально, что банальное «всё гениальное — просто» тут, как нельзя, кстати.

    9 из 10

    9 января 2009 | 11:25

    Город большой, он давит и слепит множеством огней, и в нем так легко потеряться, если не знаешь, что именно ты ищешь. Наемный убийца уже три года работает с наводчицей, но не хочет стать для нее кем-то большим нежели просто партнером. Немой юноша, которого не понимает даже собственный отец, вызывается помочь расстроенной девушке в поисках ее пропавшего бойфренда. Беспечная блондинка, как мотылек на открытый огонь, летит к любви, но неизменно сжигает крылья.

    Многим давно известно, Кар Вай сейчас — величайший режиссер из тех, что снимают о любви. Уже в «Днях безумств»(1991) он создал свой личный почерк (сложившийся не без влияния удивительной стилистики его постоянного оператора Кристофера Дойла),а в «Чунгкингском экспрессе», созданном три года спустя, отточил свой киноязык до совершенства — две простые и при этом безумно трогательные новеллы о любви заставили прослезиться самого Тарантино. «Падшие ангелы» тоже о любви, но теплые, уютные краски «Экспресса» сменились резкими, острыми ударами по сердцу.

    Вонг рассказывает не только о радости любви, но и о том, что ее сопровождает, о ее непременных спутниках — ревности, тоске, страхе, слезах… Сердце сжимается от холода, снаружи царит лихорадочный хаос большого города, а одинокие души продолжают свое вечное странствие — в поисках хоть кого-то, кто может согреть и успокоить их боль. Это Гениальное кино, где решительно все идеально — диалоги, актеры, визуальный ряд и даже музыка: как всегда у Кар Вая, она бьет в самую уязвимую точку, придавая картине еще одно, дополнительное измерение.

    Это фильм, брызжущий страстью и эмоциями, живой и пронзительный, и в нем, как ни странно, есть ответы на все вопросы о любви — стоит только присмотреться.

    25 декабря 2008 | 21:01

    После того как я посмотрел «Любовное настроение» я долго восторгался Вонгом Карваем, удивлялся как ему удалось так грамотно передать это самое «настроение».

    К этой картине я готовился, как к чему-то подобному, и видимо зря. Начинал смотреть её четыре раза, и только тогда смог посмотреть. Всё время терял нить сюжета, путал лица персонажей, раздражала «камера, как у Гаспара Ноэ» и прочие детали.

    На самом деле, все эти «отвлекающие» инструменты отлично передали атмосферу одиночества людей, разбросанных по огромному Гонконгу и постоянно сталкивающихся друг с другом. Очень красивые персонажи, у каждого своя интересная и трогательная история, но сказать по существу, мне к сожалению нечего.

    За саундтрек и актёров я готов поставить десять, но снижаю оценку за слишком перемудрённую операторскую работу.

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 17:40

    Иногда хочется побыть наедине с собой, подумать о душевном наболевшем. В такие моменты закутываешься в необъятное одеяло и пересматриваешь фильмы Кар-Вая. Они всегда настраивают на нужную волну, создают настроение. «Падшие ангелы» стали для меня чем-то личным, их не хочется смотреть в шумной веселой компании, только в одиночестве или вместе с очень близким человеком, которого также хорошо понимаешь как себя самого. Во время просмотра проживаешь маленькие трагедии, радости, фатальное одиночество сливаясь с героями, остро чувствуя их сомнения, желания, чаяния, страхи. Находишь нечто сакральное, что было неуловимо для понимания и глаз. Ленты Кар-Вая — одновременно и отдых и работа для души.

    «Падшие ангелы» это не лучший или посредственный фильм мастера, это в первую очередь Картина, которая как и выдержанное коллекционное вино, сделана искусно и с любовью, имеет свой букет, неповторимый вкус, окраску, многогранный аромат. Трио Кар-Вай-Дойл-Чанг вне всяких похвал. Актерам веришь до последнего кадра. Музыка гармонично вплетена в канву повествования.

    К «Падшим ангелам» Вонга Кар-Вая вначале присматриваешься, дабы понять манеру повествования, затем заинтересовываешься действом, происходящим на экране, и всю оставшуюся часть фильма сидишь не шелохнувшись, завороженный неоновой атмосферой ночного Гонконга, наполненного сигаретным дымом, пустынными улицами и сердечным одиночеством.

    10 из 10

    15 августа 2012 | 18:33

    Это первый мной просмотренный фильм Вонга Кар-Вайа, поэтому ожиданий никаких особых не было. Сюжет оправдывает своё название. В нём отражена жизнь людей, находящихся чуть ли не на самом социальном дне, еле-как сводящих концы с концами, но (прошу заметить) довольные своей жизнью, не теряют своей человечности, как бы парадоксально это не звучало.. особенно к одному из героев. Как ни странно, даже такие, на первый взгляд, люди умеют любить. Снято всё на любительскую камеру для передачи реальности и также удачно подобраны актёры.

    Любителям необычных кинофильмов советую посмотреть.

    14 мая 2016 | 06:24

    Блистательная по монтажу, гениальная по операторской работе и прекрасная по режиссуре картина китайского кино- мастера Вонга Кар-Вая, повествующая о маленьком одиночестве в большом городе. Наверное, эта картина ещё более актуальна именно сейчас- в интернет эпоху, когда вместо былых друзей остаются только аватары на их страничках в социальных сетях, а совершенно незнакомые люди могут вдруг стать даже ближе…

    «Любовь меняет людей» — вот основа всего фильма. Влюбившись, один персонаж превратился из брюнета в блондина. Просто так. Вскоре, любовь прошла- он опять стал брюнетом. Просто так. Это ли не ярчайший визуальный пример перемен человека от любви (именно визуальный, внутренние перемены зрителю необходимо прочувствовать самому!)?

    Вообще- то, эта, казалось бы, приземлённая на первый взгляд картина безумно возвышенна и поэтична! Порой, может даже шокировать насколько обычными словами персонажи говорят о чём- то возвышенном. Например, так один из главных героев (а их, пожалуй, три) объяснил факт своей влюблённости: «мне вдруг показалось, что я- магазин… А она вошла в меня…». Приземлённо? Бесспорно! Поэтично и возвышенно? А как же… И даже сцены мастурбации главной героини выглядят не иначе, как высокое искусство (на равных с чересчур кровавыми перестрелками другого протагониста, подрабатывающего профессиональным киллером)!

    В общем, у Вонга Кар-Вая получилось сделать действительно умное, по-азиатски философское и по- европейски яркое кино, не впадая в ненужное словоблудие. Определённо, «Падшие ангелы» — лучший китайский фильм из мною виденных (пусть и видел я их не так много)!

    8 июля 2012 | 12:40

    «Падшие ангелы» — фильм, во многом созвучный блестящему «Чунгкингскому экспрессу»: две истории о любви, переплетающиеся между собой. Но в отличие от светлого и позитивного «Экспресса», «Падшие ангелы» более тяжеловесная работа. Здесь любовь может быть не только спасением и утешением, но и страшной болью.

    Особенно ярко это заметно в мучениях бывшей напарницы теперь уже бывшего киллера. Тоненькая, хрупкая, белокожая девушка без конца смолящая одну сигарету за другой. Набирающая «1818» на музыкальном автомате. Сломленная. Раздавленная. Страсть топит ее в бесконечном и мутном океане боли.

    Киллер, который хочет порвать со своим криминальным прошлым. Он не может разобраться в себе и своих чувствах. Но он точно знает, что не хочет быть вместе со своей напарницей, так отчаянно влюбленной в него.

    Девушка, мечтающая отомстить своему бывшему жениху, который решил создать семью с некой Блонди. Она не хочет отпустить свое прошлое и начать новую жизнь.

    И, наконец, пожалуй самый интересный персонаж: немой парень, владеющий собственной то ли лавкой, то ли кафе, то ли фургончиком с мороженым, а то и вовсе парикмахерской. Он насильно притаскивает к себе клиентов и снимает своего любимого отца на видеокамеру. Он влюблен в девушку, которая все еще живет своим прошлым.

    Со всеми этими героями любовь сыграла злую шутку. Она пребольно ранила каждого из них и он упал с небес на землю. Но они, словно падшие ангелы, подлечат сломленные крылья и полетят вновь.

    Все, что хочется сказать: Вонг Кар Вай — гений, Кристофер Дойл — бог.

    «Когда я собиралась уйти, я попросила его подвести меня домой. Раньше я никогда так долго не ехала на мотоцикле. На самом деле я уже давно не была так близка с мужчиной. До моего дома не так далеко, и я знаю, что скоро мы расстанемся. Но в это мгновение я чувствую его тепло».

    16 марта 2009 | 21:41

    Понять фильмы Вонга Кар-Вая не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно перестать анализировать и открыться чувствам. Это больше похоже на танец, или на театр, где на каждом актере маска — и нужно по движениям тела понять его эмоции.

    Киллер носит маску супергероя, он — недосягаемая мечта, он живой, сильный, уверенный и недоступный. Другая его маска — придуманная им самим — бизнесмен с женой и ребенком, эта маска настолько красноречива, что ему нет нужды общаться с окружающим миром. Предъявил ее — и вопросов больше не возникает.

    Агент, влюбленная в Киллера одинокая девушка, носит маску загадочной и романтичной красавицы. Она всегда в ярких нарядах и с безупречно уложенными волосами, как будто бы сошедшая с подиума.

    Они так много знают друг о друге, помнят запах духов, чувствуют друг друга на расстоянии, но нужно ли им встречаться?

    Встреча разрушает магию догадок и вымысла, и вот Агент видит, что Киллер слаб, в его характере есть желание плыть по течению, приспосабливаться к ситуации. А вот Агент обладает силой — эта сила обиды и мести. Она, в конце концов, безжалостно смахивает жизнь Киллера в мусорную корзину — туда же, куда и весь остальной его мусор, который она собирала в их конспиративной квартире, когда хотела быть как можно ближе к любимому.

    Другой герой — Немой, которого так проникновенно играет Такеши Канеширо, такой большой ребенок, в которого влюбляешься с первого кадра. Он встретил свою Первую Любовь, а она его даже не заметила. Так хотелось крикнуть ей: «Открой глаза, вот же он, рядом! Такой светлый, чистый, любящий своего отца и весь мир!» Но она ничего не видит вокруг. Немой так и остается для нее маской, за которой она даже не пытается разглядеть реального человека, он просто статист в ее жизни.

    И вот маски сорваны — герои фильма упали с неба, на которое их занесла неразделенная любовь, как Ангелы, сраженные стрелой реальности. На лице Немого кровь, волосы Агента растрепаны, они больше не идеальные картинки, а два одиноких замерзших человека на мотоцикле в большом городе. Обретут ли они счастье?

    11 октября 2011 | 20:47

    Есть люди, с которыми тебе никогда не удастся сблизиться…

    Падшие ангелы (я люблю этот фильм)


    Данный фильм гонконгский режиссер Вонг Кар Вай снимал сразу после двух своих шедевров «Чунгкингский экспресс» и «Прах времен». И если его фильм сравнивать с выше перечисленными лентами, то он, конечно, немного проигрывает им, потому что в фильме «Падшие ангелы» режиссер разлетается на разные части, и его фильм становится иногда непонятным. И вообще этот фильм трудно назвать полнометражным, потому что он распадается на три небольшие истории.

    Первая история расскажет про киллера, который решил бросить свою трудную работу. Вторая история расскажет про очень одинокую девушку, которая очень сильно хочет любви, хотя сразу этого и не понять. Ну и третья история расскажет про ненормального парня, который живет со своим отцом. Он пристает ко всем людям на улице, но на самом деле тут все намного печальней.

    Я поставлю этому фильму максимальную оценку, потому что меня до глубины души растрогал этот сумасшедший парень, который кормил всех людей мороженным. Его история очень печальная и очень грустная. Лично мне она показалась гениальной, потому что в отличие от других историй тут все плохо, но чтобы это понять, нужно немного поразмышлять. Это очень глубокая история. А остальные новеллы прошли мимо меня, потому что Кар Вай ничего нового в них не показал. История про киллера слишком проста и смотреть ее мне было скучно. Ну а чем закончится история про одинокую девушку можно легко предугадать.

    Зато этот фильм снят очень необычно, хотя Кар Вай только так и снимает свои фильмы. Тут будут гипнотизирующие красные и темные тона. Этот фильм можно назвать сном великого режиссера. Этот фильм снят про жизнь, а жизнь вообще странная вещь. Кар Вай снял очень грустный фильм, который невозможно затащить под какой-нибудь жанр, потому что это на сто процентов авторский фильм. Можно Кар Вая и не любить, но знать его должны все настоящие киноманы. А я, как и обещал, ставлю максимальную оценку герою Такеши Канеширо и его экранному отцу. Не забывайте своих родных.

    Спасибо.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 17:59

    1. Исток. Особенности обитателей еще британского Гонконга.

    Оригинальная сигнатура своеобразных и не резких динамик сцен перестрелок в картине напоминает почерк виртуоза боевиков 90-х Джона Ву. Но в этот раз речь пойдет о другом сожителе Гонконга и мастера уникальных картин Вона Кар Вайа и о его «детеныше» под идиллическим названием «Падшие Ангелы» 1995 года.

    2. Мрачные Ангелы. Эпизод второй.

    Сдержанность с молчанием внушали больше реалистичности чем его ухмылка и слова.

    3. Визуальный обман. Гипноз для гипнотизируемых.

    Тональность варьирующих гамм цвет в параллели с переталкивающими историями об одиночестве индивидов разных мастей и профессий. Выше разума и ниже кожи. Медиативность в состоянии полного гипнотизирующего эффекта не дозированной таблетки Вона Кар Вайа.

    4. Хитмэн. Ночь в Гонконге.

    Душегуб ищущий свою душу во мраке полусознательного мегаполиса в отблеске отражения черноты его обитателей где все крестятся как могут: кто кровью, кто бесшумным хунвейбинством в адрес своего же прошлого.

    Перемешивая краски калейдоскопа Кар Вай стирает оттенки индивидуализма от одиночества как субкатегорию.

    Последняя услуга мегаполисного хитмэна для партнера оказывается роковой, что имеет символическую и логическую основу принципов убийцы, который никогда не принимал решении.

    5. Одиозность. Кант пялятся на Фрейда.

    Дихотомичность истории кажется субфабулой самой себя и невольно зритель ищет коннатационную нить между диалогами киллера и блондинки, отца и странного немого или немого, потому странного сына и его одиозно импрессионистские чувства в траверс зрелости которые актер Канейширо воплотил в реальность.

    Юлить логикой, вооружившей прямолинейностью мейнстрима вам ответов не дадут при просмотре этого шедеврального дополнения «Чунгинскому экспрессу». Просто смотреть потому что иногда сигара это просто сигара. И куда ж без Фрейда!?

    8 из 10

    21 октября 2014 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>