всё о любом фильме:

Падшие ангелы

Do lok tin si
год
страна
слоган-
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерДжеффри Лау, Норман Ло Мэн, Йи Ва «Джеки» Пэнг, ...
операторКристофер Дойл
композиторФрэнки Чан, Роел А. Гарсия
художникУильям Чан
монтажУильям Чан, Минг Лам Вонг
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Киллер работал с Агентом три года. Однажды он взял и ушел в пустоту ночных улиц Гонконга. Среди ирреального света фонарей и недосягаемых крыш небоскребов герой встречает странных людей: девушку, ищущую таинственно пропавшего бойфренда, немого торговца, привлекающего внимание покупателей к своим товарам не самым обычным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
18 + 1 = 19
7.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Такеши Канеширо по имени Хэ Чжиу, скрываясь от полицейских, говорит, что в тюрьме у него порядковый номер был 223. В «Чунгкингском экспрессе» (1994) — предыдущем фильме Вонга Кар-Вая одну из ролей также сыграл Такеши Канеширо и его персонажа также звали Хэ Чжиу или Полицейский N 223.
    Трейлер 02:06

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Молодой гонконгский киллер решает завязать со своим преступным ремеслом и отправиться в некий бесцельный путь по большому городу, где в лихорадочном потоке ежедневного (точнее, еженощного) существования все те, кто случайно встречаются с ним, столь же одиноки, бесприютны и разочарованы, но всё равно одержимы поиском довольно призрачного счастья. В этом мире мы — только падшие ангелы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    И как у Кар Вая получается это? Его герои всегда красивее в одиночестве, в разлуке, в невзаимности. И… они словно боятся потерять их. Долго настраиваясь на любовь, подчас отнимают у нее шансы стать не настроением, а чувством.

    «Лучше открытая ненависть, чем скрытая любовь…» Из Библии цитата, дословная. С к р ы т о е — еще одна грань любимой карваевской темы — «настроения любить». Его герои ищут любовь внутри себя, в другом, в мире, но с опаской, не выпуская наружу, подавляя в прокрустовом ложе замкнутости, неловкости, предубеждения-страха: «ничто не остается неизменным».

    Чудо главных фильмов Кар Вая для меня в том, что всегда контрастом к драме скрытности, потаенности — вольная, смелая камера Кристофера Дойла. Она знает все о вечно неуловимых мгновениях. И оператора, и режиссера роднит импрессионизм: понимание мира и времени как мимолетных, движущихся, эфемерных, ускользающих навсегда. Словно и впрямь неизменного нет. Вспомнилось. А-Фэй (Лесли Чун) в «Диких днях», прикоснувшись на минутку к запястью девушки, говорит: «Мы с тобой любовники минуты»… Какая уж тут неизменность?

    Жить в вечно тающих времени, счастье, любви, надежде, наверное, невыносимо больно, но так красиво. Именно это мироощущение создает особую карваевскую планету, состоящую из жидкого (растворенного водой) огня, мягкого света, даже так — полусвета, еле заметных прикосновений, цветных дрожаний в темноте, спешки бегущих, как рябь по воде, настроений, а иногда тягучих и плавных, как мед…

    Я не согласна с тем, что Кар Вай — певец простых и непритязательных историй, мгновений, встреч. Для меня он режиссер сложных и невыразимых ощущений, не открытый, не называющий, молчащий о главном, как его знаменитые циферблаты, уносящие в никуда миги, дым, дождь, неон и фразы закадровых монологов для никого.

    Наемный убийца из «Падших ангелов» хочет порвать со своим агентом, потому что не смеет быть влюбленным убийцей, убийцей, которому кто-то нужен. Он длинно говорит об этом. С СОБОЙ! Вот часть его монолога: «Мы долгое время были партнерами. Партнеры должны понимать друг друга. Она должна понимать, о чем я думаю. Поэтому я оставлял ей ключи, и она могла отследить, где я и что делаю. За эти годы она стала частью моей жизни. Но ничто не остается неизменным. Я хочу объяснить ей, что решил этим больше не заниматься, решил завязать. Думаю, она способна меня понять…».

    Больная связь! Да, ей помогали его ключи, и что-то она о нем понимала. Но знаете как? Открывала его дверь и разглядывала мусор, когда дом пустовал. Любила себя на его одинокой кровати. Напитывалась его запахом. А он вместо того, чтобы сказать прямо «все кончено», предпочел оставить ей монетку и код песни в баре, чтобы автомат с пластинками сказал все за него. Но поймет ли она все, когда услышит песню, нажав на его счастливые единицы и восьмерки?..

    Кар Вая называют одним из самых романтичных режиссеров мира. Это почти уже штамп. Но правда. Ведь именно романтики способны любоваться невозможностью счастья, тонуть в красоте боли, стройнеть и возвышаться в отверженности. Вообще романтизм, конечно же, болезнен. И носить его в себе способны только сильные души, знающие все о вершинах тоски и радости, не боящиеся этих вершин. Правда, Кар Вай в отличие от романтиков, помешанных на контрастах, никогда их не сталкивает и резко не разводит. Потому и не выглядят они у него как пики, скорее — как две стороны одной медали. Вместе, но не принадлежат друг другу, словно герои «Настроения любить».

    17 июня 2013 | 13:25

    На мой взгляд, лучшее творение одного из лучших творческих дуэтов в мире — Кар Вая и Дойла. Работа оператора впечатляет. А музыка эффектна и немного неожиданна, что только усиливает впечатление.

    Кино, ну, конечно же, о любви. Киллер, немой официант, нервная и беспечная девушка, которая пытается вернуть бойфренда и самый КРАСИВЫЙ персонаж — девушка-посредник, и всех их объединяет отнюдь не только страсть к курению, но самые разные чувства и эмоции — где-то действительно любовь, где-то ненавязчивая дружба…

    Очень понравились эпизоды об отце немого парня и их «съёмках». Минутное «home video» передаёт образ безгранично доброго папы и любящего сына так натурально, что банальное «всё гениальное — просто» тут, как нельзя, кстати.

    9 из 10

    9 января 2009 | 11:25

    Иногда хочется побыть наедине с собой, подумать о душевном наболевшем. В такие моменты закутываешься в необъятное одеяло и пересматриваешь фильмы Кар-Вая. Они всегда настраивают на нужную волну, создают настроение. «Падшие ангелы» стали для меня чем-то личным, их не хочется смотреть в шумной веселой компании, только в одиночестве или вместе с очень близким человеком, которого также хорошо понимаешь как себя самого. Во время просмотра проживаешь маленькие трагедии, радости, фатальное одиночество сливаясь с героями, остро чувствуя их сомнения, желания, чаяния, страхи. Находишь нечто сакральное, что было неуловимо для понимания и глаз. Ленты Кар-Вая — одновременно и отдых и работа для души.

    «Падшие ангелы» это не лучший или посредственный фильм мастера, это в первую очередь Картина, которая как и выдержанное коллекционное вино, сделана искусно и с любовью, имеет свой букет, неповторимый вкус, окраску, многогранный аромат. Трио Кар-Вай-Дойл-Чанг вне всяких похвал. Актерам веришь до последнего кадра. Музыка гармонично вплетена в канву повествования.

    К «Падшим ангелам» Вонга Кар-Вая вначале присматриваешься, дабы понять манеру повествования, затем заинтересовываешься действом, происходящим на экране, и всю оставшуюся часть фильма сидишь не шелохнувшись, завороженный неоновой атмосферой ночного Гонконга, наполненного сигаретным дымом, пустынными улицами и сердечным одиночеством.

    10 из 10

    15 августа 2012 | 18:33

    Очень лиричный, красивый и проникнутый любовью фильм, хотя с непривычки он может показаться запутанным, сложным, непонятным или даже бессмысленным. Но красота видеоряда как минимум завораживает — фильмы Кар-Вая всегда отличаются очень продуманной, четкой и профессиональной операторской работой.

    Красивое кино о том, как люди теряют свое счастье. Все эти маски и роли, вроде Киллера или Агента — это, на самом деле, внешняя мишура, понавешанная на фильм исключительно для привлечения внимания. Суть совершенно не в этом, и когда это понимаешь, становится понятно, почему этот сложный и многогранный режиссер вдруг снял фильм в таком жанре.

    В фильме показывается, как прекрасна любовь, и как при этом легко ее потерять. Как важно порой даже самому черствому и равнодушному человеку бывает почувствовать чужое тепло и близость.

    Кроме того, фильм получился очень атмосферным. Прекрасная музыка, бесконечная череда узких переулков, грязных коридоров, обшарпанных комнатушек и неопрятных закусочных — все это, на первый взгляд, не особенно эстетично, но в «Падших ангелах» почему-то выглядит умопомрачительно красиво, особенно в сопровождении этой лиричной, трогающей до глубины души музыки.

    Визуальные метафоры того, как любовь (и нелюбовь) меняет людей наглядно демонстрируют нам суть и идею всего фильма. Это чувство, которому так мало внимания придают в современном мире, делая акцент на благосостоянии, материальных ценностях или даже просто видимости приличной семьи, на самом деле может изменить абсолютно все мироощущение полностью — своим наличием или отсутствием. Пожалуй, невозможно сказать об этом точнее, чем Вонг Кар-Вай в «Падших ангелах».

    9 из 10

    7 декабря 2012 | 13:15

    Могут ли ангелы быть падшими — грамотные люди, помогите. Но если режиссер из топовой десятки так называет свой фильм…

    Мораль, конечно, здесь схлопнулась, полностью оттесненная художественным блеском. Cкользящий по острию ножа молодежный боевик, наполненный пальбой и шквалом огня, так что рук главного героя без пистолетов почти не видим. Парень и девушка нашли работу не то чтобы по душе, но понуждаемые судьбой. У героя путь от непризнания и неприкаянности до роботизированного варианта оказался не замечен. У девушки предыстория не показана, но, видимо, полным обеспечением ее тоже не баловали. В итоге по сюжету образуется профессиональная пара — наводчица (подготавливает почву для зачистки — чертит планы здания, роется в мусорных баках и узнает характер жертв), и герой-киллер, который высшим достижением считает то, что «все за него (а именно — кому умереть и как) решают другие». Тем более что заказы поступают бесперебойно — продырявить голову должнику или стереть с лица земли враждебный клан.

    Однако все-таки герой должен принадлежать и человечеству — режиссер это понимает и вносит в образ теплую ноту. Трогательная история с отцом, которого герой очень любит и даже снимает про него фильм — это самое дорогое, что остается у него в жизни. Отцу, простому и правильному, не приходит никаких догадок о поприще сына. Герой пытается полюбить обычную девушку, но ему трудно к ней развернуться светлой стороной, ему и разговаривать-то трудно. Его деловая партнерша в это время тоже мается в пароксизмах одиночной страсти, вколов себе очередную травку. Она интуитивно понимает свою однозначную сопричастность и соприродность с героем (и даже возможность выхода) — когда он подвозит ее на мотоцикле, она произносит заветные слова, бросая эту фразу, вместе с запредельной музыкой, зрителю в подарок — дорога не очень длинна, и я скоро приеду, но сейчас мне так тепло…

    Есть у Кар-Вая фильмы, где все светло и ясно. Как ни странно, очень старый Чункгинский экспресс выглядит более современным. Потому что это история вне времени. А Падшие ангелы — искусственная, хотя и гениальная постройка… Что касается оценки — опять обаяние Мастера неправомерно зашкаливает — 

    10 из 10

    22 августа 2013 | 13:06

    После того как я посмотрел «Любовное настроение» я долго восторгался Вонгом Карваем, удивлялся как ему удалось так грамотно передать это самое «настроение».

    К этой картине я готовился, как к чему-то подобному, и видимо зря. Начинал смотреть её четыре раза, и только тогда смог посмотреть. Всё время терял нить сюжета, путал лица персонажей, раздражала «камера, как у Гаспара Ноэ» и прочие детали.

    На самом деле, все эти «отвлекающие» инструменты отлично передали атмосферу одиночества людей, разбросанных по огромному Гонконгу и постоянно сталкивающихся друг с другом. Очень красивые персонажи, у каждого своя интересная и трогательная история, но сказать по существу, мне к сожалению нечего.

    За саундтрек и актёров я готов поставить десять, но снижаю оценку за слишком перемудрённую операторскую работу.

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 17:40

    Молодой киллер, специализирующийся на выбивании долгов и наказании неплательщиков, три года проработал в паре с прекрасной агентшей. И вот однажды он покидает её, чтобы раствориться в пустоте ночных улиц города падших ангелов. Бродя, как сомнамбула, в ирреальном сиянии уличных фонарей среди противоестественно огромных небоскребов Гонконга, он находит себе странную компанию: ревнивую брюнетку, уже отчаявшуюся отыскать пропавшего жениха, и влюбившегося в неё немого парня, который весьма необычным способом заставляет случайных людей приобретать левый товар…

    Пятый фильм Вонга Кар-вая стал логическим завершением его окончательно сформировавшегося к тому моменту стиля, в котором урбанистический пейзаж играет едва ли не главную роль. «Падшие ангелы» выросли из «Чунг-кингского экспресса», где их так и не удалось пристроить к двум другим новеллам. Поэтому неоднократно упоминаемая гостиница «Чунг-кинг» смотрится здесь как прямая отсылка к предыдущей ленте. Поэтому самого Кар-вая можно причислись к той породе режиссеров, которые всю жизнь снимают один фильм.

    Однако радужное настроение позитивного минора «ЧЭ» сменяется здесь почти полной противоположностью — меланхолией и грустью невосполнимой утраты. И это естественно, поскольку следует из формулы: чем больше город — тем больше одиночества. И тут уже не важно — киллер ты, которому по роду занятий предписано быть нелюдимым и скрытным, или коп — его главный противник.

    Призрачный, анонимный образ жизни в современном мегаполисе стал ключевой темой режиссера из Гонконга, чьи герои ведут полулегальное существование, и вынуждены прятаться, подобно шпионам, в собственном городе, «знакомом до слёз». Петляющая в лабиринтах интрига предлагает сразу несколько, как будто самостоятельных сюжетных линий, позволяющих Кар-ваю вести одновременно 2-3 событийных вектора. Однако истории эти не являются герметично отделенными друг от друга, так как всё время даются некие намёки на их связь.

    Бешеный ритм создает эффект почти наркотического драйва, контрапунктом которому звучат сентиментальные мелодии. Кроме того, Кар-вай задействует довольно обширный арсенал выразительных средств: широкофокусную оптику, постоянное движение камеры, строб, короткий монтаж, размытость картинки, а перестрелки, показанные преимущественно в рапиде, заставляют вспомнить о стилистике Джона Ву.

    Поскольку действие происходит, как правило, ночью, режиссер активно использует искусственное освещение, заливая кадр, то синим, то красным, то жёлтым цветом, что создает особый кислотный эффект города-светофора. В итоге размазанные планы утрачивают вместе с чёткостью последние привычные ориентиры и почти не оставляют зрителю шансов считывать это кино умом. Только чувствовать. И только сердцем.

    14 декабря 2012 | 11:46

    Понять фильмы Вонга Кар-Вая не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно перестать анализировать и открыться чувствам. Это больше похоже на танец, или на театр, где на каждом актере маска — и нужно по движениям тела понять его эмоции.

    Киллер носит маску супергероя, он — недосягаемая мечта, он живой, сильный, уверенный и недоступный. Другая его маска — придуманная им самим — бизнесмен с женой и ребенком, эта маска настолько красноречива, что ему нет нужды общаться с окружающим миром. Предъявил ее — и вопросов больше не возникает.

    Агент, влюбленная в Киллера одинокая девушка, носит маску загадочной и романтичной красавицы. Она всегда в ярких нарядах и с безупречно уложенными волосами, как будто бы сошедшая с подиума.

    Они так много знают друг о друге, помнят запах духов, чувствуют друг друга на расстоянии, но нужно ли им встречаться?

    Встреча разрушает магию догадок и вымысла, и вот Агент видит, что Киллер слаб, в его характере есть желание плыть по течению, приспосабливаться к ситуации. А вот Агент обладает силой — эта сила обиды и мести. Она, в конце концов, безжалостно смахивает жизнь Киллера в мусорную корзину — туда же, куда и весь остальной его мусор, который она собирала в их конспиративной квартире, когда хотела быть как можно ближе к любимому.

    Другой герой — Немой, которого так проникновенно играет Такеши Канеширо, такой большой ребенок, в которого влюбляешься с первого кадра. Он встретил свою Первую Любовь, а она его даже не заметила. Так хотелось крикнуть ей: «Открой глаза, вот же он, рядом! Такой светлый, чистый, любящий своего отца и весь мир!» Но она ничего не видит вокруг. Немой так и остается для нее маской, за которой она даже не пытается разглядеть реального человека, он просто статист в ее жизни.

    И вот маски сорваны — герои фильма упали с неба, на которое их занесла неразделенная любовь, как Ангелы, сраженные стрелой реальности. На лице Немого кровь, волосы Агента растрепаны, они больше не идеальные картинки, а два одиноких замерзших человека на мотоцикле в большом городе. Обретут ли они счастье?

    11 октября 2011 | 20:47

    Блистательная по монтажу, гениальная по операторской работе и прекрасная по режиссуре картина китайского кино- мастера Вонга Кар-Вая, повествующая о маленьком одиночестве в большом городе. Наверное, эта картина ещё более актуальна именно сейчас- в интернет эпоху, когда вместо былых друзей остаются только аватары на их страничках в социальных сетях, а совершенно незнакомые люди могут вдруг стать даже ближе…

    «Любовь меняет людей» — вот основа всего фильма. Влюбившись, один персонаж превратился из брюнета в блондина. Просто так. Вскоре, любовь прошла- он опять стал брюнетом. Просто так. Это ли не ярчайший визуальный пример перемен человека от любви (именно визуальный, внутренние перемены зрителю необходимо прочувствовать самому!)?

    Вообще- то, эта, казалось бы, приземлённая на первый взгляд картина безумно возвышенна и поэтична! Порой, может даже шокировать насколько обычными словами персонажи говорят о чём- то возвышенном. Например, так один из главных героев (а их, пожалуй, три) объяснил факт своей влюблённости: «мне вдруг показалось, что я- магазин… А она вошла в меня…». Приземлённо? Бесспорно! Поэтично и возвышенно? А как же… И даже сцены мастурбации главной героини выглядят не иначе, как высокое искусство (на равных с чересчур кровавыми перестрелками другого протагониста, подрабатывающего профессиональным киллером)!

    В общем, у Вонга Кар-Вая получилось сделать действительно умное, по-азиатски философское и по- европейски яркое кино, не впадая в ненужное словоблудие. Определённо, «Падшие ангелы» — лучший китайский фильм из мною виденных (пусть и видел я их не так много)!

    8 июля 2012 | 12:40

    Это первый мной просмотренный фильм Вонга Кар-Вайа, поэтому ожиданий никаких особых не было. Сюжет оправдывает своё название. В нём отражена жизнь людей, находящихся чуть ли не на самом социальном дне, еле-как сводящих концы с концами, но (прошу заметить) довольные своей жизнью, не теряют своей человечности, как бы парадоксально это не звучало.. особенно к одному из героев. Как ни странно, даже такие, на первый взгляд, люди умеют любить. Снято всё на любительскую камеру для передачи реальности и также удачно подобраны актёры.

    Любителям необычных кинофильмов советую посмотреть.

    14 мая 2016 | 06:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>