всё о любом фильме:

Счастливы вместе

Chun gwong cha sit
год
страна
слоган-
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерЕ-чэн Чань, Вонг Кар-Вай
операторКристофер Дойл
композиторТинъ Ят Чюн
художникУильям Чан
монтажУильям Чан, Минг Лам Вонг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  95.2 тыс.,    Италия  71.4 тыс.,    Германия  36.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Лай Ю-Фай и Хо По-Винг были влюблены, когда приехали в Аргентину из Гонконга. Но когда они отправились на юг в поисках приключений, что-то между ними сломалось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Тони Люн Чу Вая говорит герою Чан Чэня, что он похож на слепого фехтовальщика. Тони Люн Чу Вай играл слепнувшего фехтовальщика в фильме «Прах времен» (1994).
    Трейлер 01:22

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда Вонг Кар Вай грустит…

    Счастливы вместе (я люблю этот фильм)

    Давным-давно я приобрел диск с фильмами данного режиссера. В те времена я еще не дорос до его картин. Но я все равно купил его диск и отложил на свою полочку. Шло время. Однажды у меня было очень много свободного времени, и я каждый вечер смотрел фильмы. Смотрел только авторские картины, смотрел фильмы по режиссерам, и очередь дошла до Вонга Кар Вая.

    Я не помню, каким я смотрел этот фильм по счету, но точно знаю, что не первым. Но это даже не важно, я ведь все равно запомнил этот фильм навсегда. Теперь я считаю, что лучше Вонга Кар Вая про любовь никто не снимает. Данный фильм я смотрел очень внимательно, но я даже не думал, что вот такой будет финал у картины. Так ведь очень часто в жизни бывает, вот за это я и люблю Вонга Кар Вая. Он часто показывает в своих фильмах реальную жизнь.

    Данный фильм было очень грустно смотреть, хотя название фильма очень хорошее. Интересно, почему этот режиссер снимает фильмы, в которых любовь стоит выше всего остального. Вонг Кар Вай — последний романтик среди режиссеров. Многие этот фильм сравнивали с фильмом Энга Ли «Горбатая гора». Я бы этого делать не стал, эти фильмы вообще непохожи. Лично мне было интересней смотреть фильм Кар Вая, в нем все по-настоящему.

    Этот фильм трудно советовать всем подряд, вообще Кар Вая очень трудно смотреть, но его творчество обязательно надо знать всем настоящим ценителям кинематографа. Я поставлю этому фильму максимальную оценку. Я получил большое удовольствие от этой картины. Она невероятна красива. Рекомендую.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 апреля 2010 | 00:57

    «Аргентина — это Гонконг вверх ногами». В этих словах Вонг Кар Вай мне сразу все объяснил, благо, что все это говорилось в конце фильма — да и ещё, прежде чем, что-то понять в этой жизни надо путешествовать… Не было бы Аргентины, не было бы и…

    Многие критики просто не хотят напрягаться и пишут — «…ближе всего к брачной тематике Вонг Карвай подошел в фильме «Счастливы вместе». История распада нетрадиционной семьи (гомосексуального союза) позволила ему продемонстрировать нюансы отношений в человеческой паре, выстроить систему контрапунктов и оппозиций: ведущий — ведомый, сильный — слабый, стойкий — гибкий, цельный — неоднозначный и т. д. Возможно, потому, что диалогические аспекты супружества … и так далее и тому подобное. Полная чушь и чушь имеет… При чем здесь брак?!

    Это фильм о любви. Да, мы зачастую не ценили своих любимых, как потом при расставании с ними, да, и сейчас, когда мы понимаем, что нам нужнее всего…. Скворчащая картошка, батареи пустых бутылок по стене, огромная холодная кухня и в ней полуоткрытый балкон. Надень тапки… Кар Вай взял полупрофессиональную «HITACHI» и вобрал все «зерно» мира… За стеклом комода поблескивает начало коллажа из вырезок, но на первом месте, конечно, Джим Моррисон в темноте, каждая ревность разбивается тысячи раз о реальность, телевизор напрокат и всего на один день, сердца соседей не выдерживают, звонить, переключая щиток, отключается магнитофон и понятно, что к тебе пришли гости. Чуть замираешь, думаешь, как бы остаться не замеченным, а потом какого рожна, ведь Новый Год же на дворе, открываешь, а там обмороженный нос твоего однокурсника и сломанная через час возлияний нога твоей подружки.

    Теперь, послушаем наших критиков: «В фильме «Счастливы вместе» забрезжил и значимый для «Любовного настроения» мотив «преодоления брака»: герой (которого играет вонгкарваевский премьер Тони Люн) рабской зависимости от эгоцентричного «супруга» в конце концов предпочитает вольность, а reason to live (ощущение жизненных перспектив) он находит в новых, принципиально незавершенных, подвижных отношениях, в самой настроенности на влюбленность».

    Мне понравилось — «эгоцентричный супруг»… Если бы эти критики когда-нибудь вышли из своих широчайших нор, они бы ужаснулись насколько термин «эгоцентричность» не актуален и давно забыт. Мир безумен и катится в бездну, ласки любимой вызывают желание любить другую, «убери за собой посуду» — слова на которые мы будем когда-нибудь молиться… Долой критиков, да здравствует настоящая жизнь!!! И фильмы Вонга Кар Вая на экране «Художественного» (Москва) на «Ночном показе»!

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 12:08

    Самый звучно и визуально богатый фильм Карвая, причем богатый неумеренно. Здесь и использование всех цветов радуги, и чрезвычайно богатая на приемы операторская работа знаменитого соавтора режиссера Кристофера Дойла, и тонкая работа со звуком, где европейский склад режиссера (несмотря на китайское происхождение) сочетается с ритмами танго — самого страстного танца мира… В этом и соль прекрасной медитативной музыки, которая озвучивает любовь как одиночество в чужой культуре — в ней борьба, ревность, конфликт и влечение…

    Другое дело, что история получилась слегка невнятная и бессюжетная. Оторванные от родины, двое мужчин, переживающих весь букет эмоций и переживаний, сопутствующих страсти и оторванности, делают это вне логики развития отношений. С другой стороны, режиссеру это и не нужно. В его идее не присутствует желания пересказать некий сюжет. Даже начало у него — не прелюдия, а, напротив, Карвай сразу вбрасывает зрителя в пучину тел (для сторонников закона супротив агитации гомосексуализма — это верный способ не увидеть этот фильм). Эта сцена, погружающая в шокирующую реальность мужской любви — настоящий шедевр. А дальше в избытке одиночества и отчуждения, живущего внутри героев (даже при разном их темпераменте) конфликта, вызванного отчуждением, которое и разбивается на блистательно иллюстрированные фрагменты.

    Не последнюю роль в этом играют, как ни странно, и кулинарные приключения. Один из героев — повар… И в том числе и в этом идейный конструкт, связывающий персонажей с китайской культурой и обнажающий деструктивное одиночество к аргентинском мегаполисе. И словно бы с желанием смыть этот чудовищный налет экзистенциальных ощущений, Lai Yiu-fai в как всегда прекрасном исполнении Толни Леуна отправляется к водопаду Игуасу (совершенно чумовой эпизод!).

    И вот Китай — вместо одиноких улиц Буэнос-Айреса оживленные улицы Тайбэя, но умиротворенное лицо Лай Ю Фая в китайской многолюдности и суете означает конец страсти — умиротворение в городе, где можно найти прежнюю любовь, но необязательно — в случае чего, ее и Родина заменит. Но хорошо ли это?

    P.S. Еще раз обращу внимание на профессиональное совершенство фильма. Камера Дойла как будто подсматривает за героями в замочную скважину или скрытой камерой. Чередование чёрно-белого и цветного, сочетающего тёмное и желто-зеленое даёт неповторимый эффект, закреплённый затем в не менее великолепном Чунгкинском экспрессе.

    Ну и ещё: китайская гомосексуальная любовь в ритме танго — это секс на грани и за гранью фола… к счастью, фола в области искусства.

    13 апреля 2016 | 00:54

    Не каждому будет понятна, а некоторыми и не принята вовсе, история любви Лай Ю-Фая и Хо По-Винга, однополой пары, рассказанная Вонгом Кар-Ваем и получившем за эту работу пальмовую веточку в Каннах.

    Почему иногда бывает так невыносимо жить вместе, а порознь — вообще невозможно?

    Потому что люди всегда счастливы во влюбленном состоянии, но не могут быть счастливы в любви. Эта, на первый взгляд, парадоксальная мысль и является главным посылом Кар-Вая.

    Ю-Фай и По-Винг страдают от того, что пытаются, но не могут вернуться в состояние влюбленности, снедаемые ревностью и желанием завладеть друг другом без остатка, без малейшего шанса на право оставаться собой.

    А любовь — маяк, к которому ходят избавиться от желаний, путь к которому героям открылся и который ещё впереди…

    Разгадывайте сами.

    10 из 10

    P.S. Промо-трейлер под бравурный хит 67-го года бой-бэнда The Turtles «Happy Together» напоминает боевик и может ввести в заблуждение. Фильм совсем не об этом.

    27 сентября 2011 | 13:23

    В надежде спасти затухающую страсть двое молодых людей отправляется в далекий Буэнос-Айрес. Но на чужбине их связь обречена, трудности не укрепили их отношений, а наоборот разрушили. Каждый из них на свой лад борется с нищетой и отчаянием. Герой Чуна оказался достаточно ветренным молодым человеком, который нашел легкий способ зарабатывания денег, видимо во всем его удовлетворяющий. Другой же наоборот оказался очень сильным по духу, работящим человеком, до последнего стремившимся помогать своему ветренному другу.

    Но не могут отношения быть построенными только на инициативе одного человека, и поэтому судьба вскоре разводит их пути.

    Надо отметить, что фильм у Кар Вая получился очень красивым, дарящим созерцательное удовольствие от просмотра. Здесь реальность состоит из ярких огоньков, танцующих тел, шумов водопада и чувств, которыми буквально пропитан каждый кадр.

    Замечательная, тонкая, отлично снятая работа о сложности нашей жизни и несбыточности мечты, осуществление которой возможно только со временем.

    7 декабря 2008 | 18:45

    Фильмы Вонга Кар-Вая всегда наделены прекрасной и ни на что не похожей атмосферой, и все его истории сняты красиво, но они драматичны и печальны, и его фильмы мне очень нравятся, и я всегда их с удовольствием смотрю. Вонг Кар-Вай являтся одним из моих самых любимых режиссеров в мировом кинематографе, и он действительно снимает необычные и удивительные фильмы, которые каждый киноман обязан посмотреть и испытать то различное и своеобразное чувство, которое в каждую свою работу вкладывает этот чудесный и неординарный режиссер.

    «Счастливы вместе» — один из его самых скандальных, противоречивых и компрометирующих фильмом. Это кино раскрывает любовь и отношения двоих мужчин, которые переехали из Гонконга в Аргентиту, чтобы там жить и быть вместе, что что-то между ними ломается, и они расстаются, потом снова сходятся, и мы видим глубокую и чувственную запретную историю, которую так необычно и оригинально нам показал Вонг Кар-Вай…

    Этот фильм полон жизни, любви, боли, одиночества, счастья, печали и желания быть счастливыми, и эта драма является одним из моих любимых фильмов этого режиссера. Фильм получился необычный, и он понравится не всем. Душой и сердцем данного кино был китайский актер Тони Люн Чу Вай. Он хороший, сильный актер и один из любимых китайских актеров этого режиссера. Его герой полон любви, печали и одиночества, и его мне было очень жалко, ведь тот, кого он любит, его не достоин и всячески использует его, и мы видим глубокую драму с привкусом мелодрамы сложных отношений двух мужчин, которые были счастливы вместе, но все когда-нибудь кончается, и приходит боль и плата за счастье, но судьба, как отнимет, так и подарит нечто новое, и мы видим новое знакомство главного героя с еще одним парнем, и между ними что-то вспыхивает непонятное: то ли дружба, то ли любовь. Лесли Чу актер, который мне не очень нравится, и в этом фильме у него была более отрицательная роль, и Тони Люн Чу Вай мне понравился конечно больше, ведь он глубже и сильнее, чем актер, и он всегда здорово играет драматические роли и трогательные моменты. Мне нравятся его глаза, в них столько жизни, печали и боли, что актер даже молча здорово и чувственно играет различную гамму эмоций.

    Мне этот фильм понравился, а его песня теперь всегда ассоциируется у меня с этим кино. «Счастливы вместе» — более глубокое кино, чем кажется на первый взгляд, и внимания оно определенно заслуживает. В драме присутствует столько неразделенной боли одиночества и падения любви, и мне очень понравилось, как Вонг Кар-Вай снял различные важные, драматические моменты, было эффектно и сильно. Я оцениваю это кино положительно, и лично для меня не посмотреть этот печальный шедевр, означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 15:16

    Реж. Вонг Кар Вай.

    «Счастливы вместе», как принято говорить «фильм не для всех». Мало того — не для всех тех, кого принято таковыми считать — потому что про педиков. Отношения двух мужчин, простите, такие, какие есть — отвратительно, с точки зрения моего взгляда на вещи. С другой точки, Вонг Кар Вай снял изумительный фильм. Два героя, два вулкана непримиримых характера. Тони Люн Чу Ваю (Любовное настроение) и Лесли Чуну (в 2003 покончил с собой) веришь, что начинаешь сомневаться в честности слов их закадровой жизни. Поэт в душе, Кар Вай вкладывает мысль к каждой отдельной детали. Ведет персонажей через все тяготы гомосексуальных отношений, как физическим, так и духовным путем. Вспомните водопад, символ прекрасного будущего. «Горбатая гора», мирно курит в сторонке. Поцелуй двух мужчин шокирует разве тех, кто не видел связь двух азиатских ковбоев.

    Фильмов со схожей тематикой множество, но фильм «Счастливы вместе» запомнился особенно. Наверно потому что последний, а может потому что первый и последний или то, что скорее всего, человек, за творчеством которого следить безумно увлекает.

    Тот случай, когда оценивать фильм нет никакой необходимости.

    25 января 2013 | 01:09

    Мой любимый фильм у Кар-Вая. Наверное, из-за перемещения места действия в Аргентину, все-таки латиноамериканская разруха — верно выбранный антураж, полноценный участник картины. Гонконгская беготня так или иначе сливается в один большой Чайна-таун.

    Два гея-китайца на другом континенте систематично изводят друг друга, расставаясь, сходясь и снова расставаясь.

    Фильм потрясающе целостный. Терзаемый Тони Люн в поиске какой-то жизненной модели, которая бы устроила и наших и ваших. Терзающий Лесли Чун, который ничего не ищет, а просто куда-то катится. Иностранцы в городе, который не давит их никакой динамикой, а позволяет жить не беззаботной, но несложной жизнью, которая очень привлекает. Нет совместных кредитов и социальных обязательств, есть только страсть и быт, которые совместить непросто.

    16 августа 2016 | 18:22

    Лай и Хо, два гея из Гонконга, незадолго до его присоединения к красному Китаю (1 июня 1997-го года) бегут за лучшей жизнью в Буэнос-Айрес. Они отправляются в тридевятое царство, чтобы заодно спасти свою затухающую страсть. Но на чужбине их отношения подвергаются ещё более тяжкому испытанию, поскольку обоим приходится бороться не только с нахлынувшей ностальгией, но и с нищетой, и отчаянием. В результате один из бывших любовников основательно подсаживается на наркоту и пускается во все тяжкие…

    Вонг Кар-вай слишком быстро стал классиком. После снизившегося интереса к «Тарантино и К» именно он определил новый модный стиль, который как ни пытались, так и не смогли скопировать беззастенчивые эпигоны. То ли испугавшись забронзоветь раньше времени, то ли предостерегая себя от повторений, гонконгский новатор решил в очередном проекте максимально усложнить себе творческую задачу. В Chun Guang Zha Xie (оригинальное китайское название «Внезапные признаки весны») он кардинально поменял не только среду обитания, но и половую ориентацию своих героев. Кар-вай отправился в столицу Аргентины, чтобы именно там снять историю о двух молодых любовниках.

    Кар-вай многие годы был поклонником аргентинского писателя Мануэля Пуига, поэтому Южная Америка долго оставалась для него чем-то вроде земли обетованной, примерно тем же самым, чем является Северная Америка для многих европейцев. Кар-вай оказался в Аргентине зимой и потому вместо страны мечты, романтики и экзотики его встретила угрюмая и неприветливая чужбина. И это настроение неприкаянности в полной мере передалось фильму, который превратился в историю меланхоличного отчаяния и борьбы за выживание.

    Кар-вай снял фильм не столько о гей-любви, сколько об одиночестве в большом городе. Метафизика современного мегаполиса — так и осталась одной из главных его тем, о чем бы он ни рассказывал. И все же если бы не этот необязательный «половой сбой» — рассказ об интимных отношениях двух мужчин, то, возможно, первый шедевр Кар-вая появился бы не в 2000-м, а как раз в 1997-м.

    Хотя традиционно основной темой и китайской поэзии, и гангстерских киносаг была мужская дружба, то и другое не исключало гомоэротический подтекст. Поэты порой могли слишком проникновенно тосковать в своих стихах по отсутствующим приятелям, а в любом гангстере, хватающемся за пистолет, исходя из теории Фрейда, можно увидеть завуалированный намек на физическую близость. И всё же в Гонконге, где нет традиций гей-кино, надо было обладать определенной крутизной, чтобы сыграть гомосексуалистов (представить, например, наших Суханова и Куценко, или Меньшикова и Миронова, застывших в долгом поцелуе, просто невозможно), потому-то распылять поцелуи по телу партнера априори труднее, чем всаживать в него пули.

    На главные роли Кар-вай взял Тони Люна и Лесли Чуна (46-летний Чун покончил с собой 1 апреля 2003 года из-за неразделенной любви, перед тем признавшись в гомосексуальных связях), которые в одной из прошлых его работ — «Пепел времени» — сыграли двух воинственных мачо, то вступающих в соперничество, то заключающих дружеский союз. Здесь они хоть и демонстрируют смелость и раскрепощённость в интимных процедурах, но нет в этом тех прожигающих равнодушие чувств, что через три года проявятся в «Любовном настроении» — уже канонической истории отношений.

    И всё же, когда жюри Каннского фестиваля (под предводительством Люка Бессона) наградило Кар-вая призом за лучшую режиссуру, то в этом жесте было куда больше непредвзятости, нежели в прецеденте 2003-го года. Тогда за фильм «Слон» один режиссер-гей (председатель жюри Патрис Шеро) отдал «Золотую пальму» другому режиссеру-гею (Гасу ван Сенту).

    20 декабря 2012 | 09:28

    Лай Ю-Фай и Хо По-Винг — любовники, которые приехали в Буэнос-Айрес посмотреть на знаменитые водопады Игуасу. Строптивый и горячий Хо бросает возлюбленного на полпути, но тем, кто связан невидимой нитью, не так-то легко забыть друг друга…

    В это даже не верится, что свой творческий путь в гонконгском кино Вонг Кар Вай начинал с наивных романтических комедий и пародийных ужастиков (с 1982 по 1988 год он зарабатывал на жизнь главным образом сценариями) — глубина и чувственность его поздних режиссерских работ являются сейчас ориентиром многих начинающих постановщиков.

    «Счастливы вместе» — один из лучших фильмов Вонга: пронизанная тонкой трагичностью и звенящей романтикой мелодрама о неизбывной, изводящей любви, готовой напомнить о себе каждый раз, когда тебе кажется будто ты вырвался из ее цепких объятий. Расставание, случайная, мимолетная встреча, затем примирение и возвращение всего на круги своя; но уже никогда не будет так, как прежде, — это начало конца, и агония умирающих чувств будет мучительно долгой.

    Да, это картина об однополой любви, и пуританам стоит подумать дважды, перед тем как вставить диск в проигрыватель, но Кар Ваю гомосексуальность его героев нужна лишь для того, чтобы острее и выразительнее подчеркнуть одиночество этих людей в чужом, неприветливом городе.

    Режиссер не ставит целью шокировать зрителей, а просто рассказывает неоднозначную, сложную, но при этом на сто процентов близкую и понятную историю двух влюбленных. Тони Лун и Лесли Чюн играют необыкновенно поразительно, оператор Кристофер Дойл буквально превосходит себя, а саундтрек подобран с фантастическим вкусом.

    Прошу, сделайте себе одолжение, задушите внутри себя ханжу и дайте этому фильму шанс. Он оправдает доверие.

    15 марта 2009 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>