всё о любом фильме:

Двойная рокировка

Mou gaan dou
год
страна
слоган«Sekai wo chinmoku saseta! Onna mo horeru honmono no otoko no drama [Япония]»
режиссерЭндрю Лау, Сиу Фай Мак
сценарийСиу Фай Мак, Феликс Чонг
продюсерЭллен Чанг, Элос Галло, Лоррэйн Хо, ...
операторЮ-Фай Лаи, Эндрю Лау
композиторЧан Квон-вин
художникСанг Пон Чу, Вонг Чинг Чинг, Пик Кван Ли
монтажКаррен Пэн, Дэнни Пан
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  125.7 тыс.,    Великобритания  65.9 тыс.,    Швеция  6.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
История двух людей, ежесекундно рискующих жизнью. Один из них агент мафии в полиции, другой — полицейский, внедренный в мафию. Каждый стремится к одному — разоблачить врага.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
58 + 3 = 61
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилasta-lavista

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой образ возникает в голове при словах «Гонконгский фильм про полицейских и мафию»? Первым делом вспоминаются боевики Джона Ву, Цуй Харка и их подражателей, где полицейские и бандиты устраивают перестрелки на полчаса, в которых количество убитых в разы превышает бодикаунт в фильме Коммандо. Так вот, Двойная рокировка совсем не такой фильм — тут нет стрельбы с двух рук, прыжков через стекло и кучи трупов. За весь фильм не происходит ни одного взрыва, стреляют от силы два раза, но при этом по напряженности фильм оставляет далеко позади большинство своих конкурентов, включая и вышедший в 2006 году американский ремейк.

    Сюжет и режиссура. Конечно фильмы про внедренных под прикрытие полицейских и шпионов не редкость, но тем не менее Двойная рокировка качественно выделяется среди кучи подобных фильмов своим сценарием. После завязки и знакомства с персонажами сюжет стремительно развивается и несется на всех парах к ошеломляющему и трагическому для всех персонажей финалу. Фильм тщательно выверен — неожиданные и драматические моменты, напряжение нарастающее на протяжении всего фильма, образы четырех основных персонажей, переплетение судеб которых образует основу сюжета — все сделано на высочайшем уровне.

    Актеры. Тони Люн блестяще сыграл полицейского под прикрытием Йена, который хочет вернуться к нормальной жизни. Йен устал от своей работы, он уже не помнит когда у него день рождения и сомневается в том хороший ли он человек, и отчаянно хочет вернуться к нормальной жизни. Но обстоятельства и командование не дают ему сделать это, и ему приходится каждодневно рисковать своей жизнью, отделавшись стандартным обещанием шефа, что этот раз уж точно последний. Его персонажа действительно жаль, ему искренне сопереживаешь и хочешь чтобы он выбрался из всей переделки живым и здоровым. Тони Люн пострался на славу, и это оценили и зрители, отличными отзывами и сборами, и критики, наградившие Люна за эту роль чуть ли не всеми существующими в Гонконге кинонаградами.

    Энтони Вонг очень хорошо выглядел в роли босса Йена, единственного человека во всем Гонконге, кто знает о его задании. Он упорен, методичен и хочет любой ценой засадить главаря триады за решетку. Несмотря на то, что ради достижения своих целей он упорно игнорирует просьбы Йена вернуть ему его личность, он все же единственный человек, которому Йен может доверять и которого он может назвать другом.

    Энди Лау сыграл агента мафии в рядах полиции. Его нельзя назвать классическим злодеем, просто в свое время под давлением обстоятельств он сделал неправильный выбор. В целом это самый противоречивый персонаж фильма, с одной стороны он работает на мафию и сведения которые он ей сообщает приводит к гибели людей, но в то же время как и Йен он находится на распутье и хочет покончить с такой жизнью, и стать хорошим.

    Эрик Цанг был бесподобен в роли главаря местной мафии. В Гонконге данный актер больше известен больше по ролям всяких добрых персонажей, но несмотря на это образ главного злодея готового на любое чтобы добиться своего получился у него на славу. Особенно удался ему взгляд своего персонажа, который буквально излучает силу и власть.

    Музыка. У фильма шикарный саундтрек — треки подобраны просто идеально, и помогают полностью погрузиться в течение фильма.

    Итого: Отличный полицейский триллер, сюжет которого держит в напряжении от начала и до конца, а развязка не отпускает долгое время после просмотра. Один из лучших фильмов в своем жанре, все компоненты которого выполнены идеально. Обязателен к просмотру всем, независимо от того, как вы относитесь к гонконгскому кинематографу.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 19:57

    Единственное чего не хватило этому замечательному фильму — так это хоть какой-то загадки.

    Построение сюжета её никак не предполагает. Конечно, предсказать чем точно завершится фильм, нельзя, но детективная составляющая просто вознесла бы эту картину до небес.

    9 из 10

    Больно уж запала в душу эта история и её блестящее исполнение.

    13 мая 2006 | 14:12

    Занятный боевик положений: бандит служит в полиции под прикрытием, полицейский внедрен в мафию. Они встречались прежде, в полицейской академии. И ищут друг друга теперь, чтобы наказать за предательство.

    Карты открыты с самого начала, но от этого фильм не теряет напряжения. Главный герои лишены пафоса, и это — большой плюс. Они оба устали от своей работы, от потери личности, от ожидания ловушки с любой стороны. И каждый хочет найти своего противника раньше, чем тот найдет его. Они сближаются.

    В фильме практически нет погонь, стрельбы и кулачных схваток. Главным героем здесь является тяжелая атмосфера постоянного напряжения. И как только маятник судьбы начинает движение в сторону одного героя, он тут же откатывает в сторону другого.

    Отдельно отмечу хорошую работу актеров. Они не переигрывают, и за это им отдельная благодарность.

    8 из 10

    25 апреля 2014 | 16:02

    Гонконг, малозаметное пятно на карте, обладает, однако очень развитым кинематографом, который вполне себе может поспорить и с более заметными на карте странами. Немалую часть гонконгского кинематографа составляют боевики, традиции создания которых, уходят корнями в глубокую древность, и это не просто шутка-метафора. Начиная с фильмов жанра «wuxia», и заканчивая «гонконгской новой волной», начиная с фильмов студии братьев Шоу и заканчивая Цуй Харком и Джоном Ву — «hard boiled» боевики и триллеры, составляли немалую часть гонконгского кинопроизводства, которое не только активно эксплуатировало идеи европейского и американского кинематографа, но и активно экспортировало стиль, сюжеты, и жанровость ‘bullet ballet’ во внешний мир. «Mou gaan dou» появился не на пустом месте «вдруг», а как продолжатель долгой и славной традиции.

    И как все гениальное, он очень прост и понятен. Фильм не затянут, не излишен стилистически, без ненужных переживаний и отклонений от сюжета, не перенасыщен деталями и персонажами. Это не самое крутое и великое в своей грандиозности и драматургии кино, но, однако, это один из эталонов полицейского боевика, ведь что такое эталон — идеально ровное, выверенное и простое по форме изделие. Сохраняя типично азиатские черты, так сказать, национальную идентичность, «Двойная рокировка» понятна любому кинозрителю, потому что сделана в общемировой кинематографической традиции. Кинематографическую родословную проследить несложно: тут и криминальный нуар 1940-50-х, и Джон Ву, и якудза-фильмы конца 1980-х, и Майкл Манн с его «нетленкой» «Heat». Гениальный Кристофер Дойл (оператор Вонга Карвая и «Героя» Чжана Имоу), консультировал визуальную часть «полицейского» фильма. «The Infernal Affairs» «прекраснорожденный» плод кинематографического культурного обмена и взаимопроникновения, именно тот случай, когда в смешанном браке родился прекрасный ребенок — красивый, неглупый и пропорционально сложенный.

    «Двойная рокировка» не типичный «гонконг», а вдумчивый, хорошо сделанный фильм: и драма, и триллер, и экшен, и даже романтизм, если хотите. Выражаясь витиевато и «философично»: две противоположности, связанные диалектическим единством двойного существования, незримой связью их параллельных жизней. Нетипичные для полицейского фильма визуальные достоинства (привет от консультанта Кристофера Дойла), также ставят эту работу особняком, среди других представителей жанра. Это и постоянные крупные планы Гонконга, и съемки на крыше небоскреба, которые заставляют зрителя еще и полюбоваться этим общемировым мегаполисом; это и «вонгкарваевские» нотки в визуале, которые усиливаются присутствием Тони Люна и «любовным настроением» главных героев, которые ищут успокоения своим измученным душам в общении с красивыми азиатскими женщинами. Тема двойственности, борьбы и единства противоположностей красной нитью проходит через весь фильм: два героя, два женских образа (нельзя сказать, что сильно глубоких, но они есть), два босса — полицейский и криминальный, два сценариста, два режиссера, в конце концов. Нет кого-то одного ответственного за весь фильм, но есть ма̀стерская, уж не знаю насколько спланированная изначально, интеграция всех частей: и сценарной, и визуальной, и актерской. Лично мне, несмотря на все выше написанные высокопарные выражения о совершенстве формы и содержания, картина представляется нежданным шедевром, который вот такой получился сам собой, а не в результате чего-то специально продуманного. Не на пустом месте выросло, конечно же, но…

    Идеальный фильм сложно найти. Изъяны есть и у «Mou gaan dou». Но еще сложнее найти, отличный полицейско-криминальный фильм с действительно глубокими и искренними переживаниями о личности, верности, чести. Причем не в тугой философской ленте, а в, чуть более чем, полуторочасовом фильме, когда одним кадром, парой эпизодов и без лишних слов, нам рассказывают больше и точнее, чем тонны страниц, гигабайты видео, километры пленки.

    «Mou gaan dou» (китайское название фильма уносит в философско-теологические глубины буддийского понимания Ада) стал очень успешным фильмом. 16 номинаций и 7 полученный премий национального «Оскара» (Hong Kong Film Awards), и проигравшим оказался не кто-нибудь, а другой гонконгский шедевр «Герой» Чжана Имоу. Активный экспорт в Голливуд, где ремейк, под названием «The Departed», также стал лучшим фильмом, взяв самых престижных «Оскаров» за 2006 год и принес долгожданного, можно сказать выстраданного, «Оскара» за режиссерство Мартину Скорсезе. Коммерческий и киноведческий успех фильма, вдохнул новую жизнь в кино Гонконга.

    Простой и сухой в основе полицейский фильм, который вдруг предстает визитной кинематографической карточкой специального административного района Xianggang (Heunggong) начала 21 века.

    10 из 10

    28 июля 2011 | 07:52

    Посмотреть «Двойную рокировку» я решил после того, как узнал, что «Отступники» Мартина Скорсезе — римейк. «Отступники» мне в свое время очень понравились (привет от меня Марку Уолбергу — сыграл просто здорово). Но оригинал, думал я, должен быть еще лучше. И не ошибся.

    Сюжет достаточно прост, но именно эта простота позволяет в полной мере раскрыться актерским талантам. Я с уважением отношусь к Леонардо Ди Каприо и Мэтту Деймону, но Энди Лау и Тони Леунг сыграли на порядок лучше. Харизма их героев буквально завораживает!
    Немного о музыке: после этого фильма я очень долго искал одну китайскую песню, которая меня буквально за душу взяла. Этот фильм был настолько успешен в Гонконге, что были сняты сиквел и приквел. Их я еще не смотрел, поскольку немного боюсь испортить себе впечатление, которое на меня произвела первая часть. Но ее как раз могу всем посоветовать.

    2 февраля 2008 | 17:52

    Я давно перестал путаться в лицах азиатских актёров. Ещё чуть-чуть и мне сложнее будет отличать актёров американских. А всё потому, что азиатский кинематограф мне намного ближе и приятнее и, если бы вдруг мне довелось выбрать для себя одно из двух — я бы не колебался ни секунды и навсегда распрощался с Голливудом в целом и его ремейками в частности. Это всё к тому, что мне обидно и досадно, что очень многие видели/слышали об «Отступниках», но ничего не знают о «Двойной рокировке». И кто же после этого отступники?

    КРОТ — агент работающий под прикрытием спецслужб в недрах мафиозных структур.

    Быть кротом нелегко. Хоть кротами и не рождаются, но становятся в юности, пока честь и репутация не запятнаны никем и ничем, теряя при этом личность, семью и даже себя. И нести это тяжкое бремя приходится годами. И нету никаких гарантий, что есть свет в конце тоннеля. А ещё крот может быть плохим. А если плохой крот ещё хитрый и расчётливый — быть беде.

    Инспектор Лау — крот мафиози Сэма в полиции. Он молчалив, его репутация безупречна, он раскрыл множество дел. Он не оставляет ни улик, ни грязного белья. Почти идеальный крот. Да и комиссар Вонг доверяет ему и берёт на самые сложные задания. Также Вонг доверяет собственному кроту в мафии — Чену, который уже 10 лет не живёт собственной жизнью, запутавшийся и практически утративший себя. Однажды обе стороны узнают, что на каждой стороне баррикад зарылся крот. Начинается странная борьба двойных агентов, в которой ставка — жизнь. Кто-то должен проиграть.

    Вклад Энди Лау и Тони Люна в азиатский, да и в мировой кинематограф, трудно переоценить. Их американские «двойники», Ди Каприо и Дэймон, немного, мягко говоря, не дотягивают. Лау и Люн, как и их персонажи, на голову выше американских коллег. Особенно хорош персонаж Энди инспектор Лау. Далеко не каждому актёру под силу сыграть так уверенно и правдиво. Благо, более сотни фильмов позволяют Энди играть абсолютно любые роли. Вот и Лау в его исполнении получился одним из самых запоминающихся персонажей в мировом кинематографе. Он настолько вжился в роль крота-полицейского, что создаётся впечатление, что он вовсе не хочет выходить из образа. Инспектор Лау — это и есть его жизнь. Для него она настоящая и единственная.

    Ченг, вопреки более, чем десятилетнему стажу крота, больше всего хочет вернуть себе свою старую жизнь, своё старое имя. Ему не по душе бандитская жизнь, к которой он всё больше привыкает. Это пугает его полицейскую сущность, это пугает комиссара Вонга. В отличии от Лау Ченг выглядит усталым и измученным. В нём нету уверенности, он постоянно ходит по лезвию. Тони Люну удалось почти невозможное — идеально передать образ усталого крота, работающего на последнем издыхании, желающего одного — поскорее сдать босса и вернуться к нормальной жизни. Задача не из лёгких, но не для актёра такого калибра, как Тони. Не зря же, всё таки, и Лау, и Люн занимают достойное место среди моих звёзд. А вот их американские коллеги там точно никогда не окажутся, хоть Ди Каприо мне и импонирует. Всё познаётся в сравнении, а сравнение с Тон Люном далеко-далеко не в его пользу, да простят меня все рыдающие под «Титаник» дамы.

    Сам фильм снят в духе старых-добрых 80-х. Минимализм операторской съёмки (часть которой принадлежит руке Энди Лау) только помогает максимально погрузится в драму одного и величие другого. Здесь нету отвлекающих мозг спецэффектов и неожиданных ракурсов. В те времена азиатский кинематограф был подвержен западному влиянию чуть меньше, чем сейчас. Наиболее атмосферная в фильме музыка. Редко где можно встретить такой гармоничный с происходящим на экране аудио ряд.

    В конце я чуть не расплакался. Честно. Концовка неожиданна и трагична. И совсем не направлена на то, чтобы выдавить из зрителя слезу. Слеза появляется сама собой. Так что, если уж хотите всплакнуть перед телевизором, то лучше делайте это после «Двойной рокировки», а не после «Титаника».

    А на барабане у нас субъективные

    10 из 10

    24 октября 2011 | 20:42

    Из всего многообразия криминальных фильмов современный азиатский кинематограф выгодно отличается своей способностью передавать зрителю строгий ход жизни человека. И ярким таким примером является трилогия «Двойная рокировка».

    Сюжетная линия, игра актёров исполнены истинного профессионализма. Складывается впечатление, что в картине нет ни одного лишнего элемента, а именно, игра актёров представлена настолько тонко, что только умудрённый жизненным опытом зритель может понять смысл действия. Это действие (любовь, чувство доверия) представлено на уровне глубины взгляда, реакции мышц лица, и это не банальный смех или плачь, боль или радость, а ощущение внутреннего состояния персонажа, его мысли, соотносящейся с движением тела в кадре. Наигранности, пафоса и инфантилизма, в отличие от его голливудского собрата, в фильме нет. Другими словами, над этим фильмом надо трудиться и самому зрителю, представлять параллельно свою мысленную картину происходящего, а в «Отступниках» весь материал подробно «разжёвывается», и зрителю остаётся только его проглотить. Хотя фильм «Отступники» выглядит весьма прилично, но такой творческой зрительской основы, творческой зрительской сопричастности как в «Двойной рокировке» у него, попросту, нет. Не могу выделить ни одного актёра, по той простой причине, что всё актёры привносят свою строго определённую ценность в развитие сюжета, настолько насколько это необходимо, чтобы зритель не оставался безучастным.

    Что самое главное, поведение персонажей не «супергеройское», не голливудское, а жизненное, повседневное. Герои не спасают планету от коррупции, не решают мировые проблемы всех людей, а делают свою работу на отведённом им участке пространства, и несут ответственности только за себя. Чувство самосознания ответственности персонажей за свою жизнь — это главная идея, двигатель сюжетной линии фильма.

    Моё мнение, что «Двойная рокировка» является эхом политики «забивания гвоздей», такой характерной для азиатского искусства в целом. Это, на самом деле, ни плохо и ни хорошо, но конкретный результат — на экране.

    P.S. Для большей атмосферы такой фильм надо смотреть на большом экране и желательно на языке оригинала.

    9 из 10

    29 июня 2011 | 18:13

    Конечно, человеку, просмотревшему «Двойную рокировку» и «Отступников», хочется немедленно начать сравнивать эти фильмы, но разумно ли взвешивать на одних весах Азию и Америку? Тонкость восточного подхода начинается прямо с названия: «Непрекращающийся путь» — это намек на самый мучительный «круг ада» в буддизме, где страдания длятся вечно. Международное название пытается передать этот намек игрой слов: «Infernal Affairs» — это комбинация полицейского термина «внутренние дела» (internal affairs) и прилагательного infernal, «адский». Азиатское название дословно передает чувства полицейского под прикрытием, каждый день проводящего между молотом и наковальней. Английское — хотя бы пытается, ну а идею назвать картину на русском «Двойной рокировкой» я даже комментировать не буду.

    В центре повествования два «крота»: шпион от мафии, работающий на полицию, и шпион от полиции, работающий на мафию. В чем другом, а в скучном сюжете Сиу Фай Мака не упрекнешь: смотреть за тем, как будет разворачиваться этот адский клубок, действительно интересно. В отличие от варианта Скорсезе, персонаж Энди Лау, полицейский-карьерист, далеко не так однозначен: его воспринимаешь скорее как «жертву системы», чем как явного антагониста. Ну а Тони Люн Чу Вай воплотил каноничного обитателя того самого круга ада — лишний раз выскажу свое восхищение тем, что азиатские актеры умеют не просто нервничать, но подлинно страдать, если того требует роль.

    Отдельная история — визуальный ряд. Резкий, динамичный монтаж создает напряженную атмосферу, которую еще больше украшают отличный саундтрек (над ним блестяще потрудился Квонг Уинг Чан) и детали вроде нервно постукивающих по столу пальцев, заставляющих нервничать параллельно с героями. Удивительно, но при всей динамичности остается некий налет медитативности — особенно это заметно во второй части картины. Вот уж воистину, Восток — дело тонкое.

    Нетривиальный сценарий, оригинальный видеоряд, хорошая музыка и надежный актерский ансамбль — если сложить все плюсы воедино, восторженный прием зрителей и критиков, а также поток наград не покажутся чем-то необычным. Последовали и сиквелы, и римейки (работа Скорсезе здесь далеко не единственная). Так что любителям крепкой криминальной драмы стоит присмотреться и «Двойной рокировке», и к ее близнецу (только не совсем похожему) с Лео ДиКаприо и Мэттом Дэймоном. Пусть это не шедевр и не самое новое слово в жанре, но определенно заслуживающий внимания фильм.

    9 августа 2013 | 11:56

    Поговаривают, что оригинал всегда лучше. А ещё толкуют, будто Голливуд — конвейер бездушных подделок. Быть может и так, да только искать загадочную азиатскую душу — та ещё задача. Менталитет, дэсу.

    После просмотра шедевральных «Отступников», коих испоганила концовка, низведя с пьедестала «обожежтымой» до аффектного состояния «ЯИХВСЕХПОУБИВАЮ!!!» — тяжело не поддаться соблазну взглянуть на первоисточник. Мол, а вдруг ещё круче? Теперь трудно сказать, как бы воспринималась «Двойная рокировка» не будь бесподобного ремейка, но очевидно одно: американский кинопром, если за дело берутся нужные люди — вершина досягаемая столь редко, что в пору списывать на статистическую погрешность. А что Вы хотели, все дороги ведут отнюдь не в Рим.

    Первое, что становится понятно — ничего не понятно. Без нетлёнки именитого итальянца решительно невозможно разобраться в местных перипетиях. Словно нужно было подогнать ленту под установленный хронометраж, а все связующие звенья самовыкинулись до лучших версий. Ну а если приходится руководствоваться последователем, дабы разобрать маршрут первопроходца, то…

    Сравнивать прочие аспекты двух «близнецов» нет ни малейшего желания. Один только звёздный состав «Отступников» доводит до экстаза, да и та самая статуэтка даётся не за красивую картинку. Во всяком случае, в этот раз. Хотя сама постановка играет мышцами не хуже работ Финчера.

    Гонконгская версия не лишена шарма и привлекательности, и с лёгкостью способна увлечь на один просмотр. В сущности, это совершенно иное кино. Более стремительное, сумбурное. Это если феноменальное творение Скорсезе вдруг покажется кому-то затянутым или недостаточно… азиатским, что ли.

    Можно было бы сделать вид, будто фильма, так расхваленного выше, не существует, и приняться по ходам разбирать «Двойную рокировку», благо, она не кажется убогой родственницей непонятно как попавшей в высший свет. И всё же творение маэстро существует и переигрывает оппонента, словно у него нет ферзя (попробуйте сравнить кого-нибудь с Джеком Николсоном), слонов (Ди Каприо и Мэтт Деймон отожгли) и офицеров (Марк Уолберг, Мартин Шин и Вера Фармига — совершенно иной уровень), и это мы только по актёрскому составу прошлись. Поэтому, желательно, вначале ознакомиться с оригиналом. Иначе грустно. Как после боя Гильермо Ригондо и Нонито Донэйра — оба непревзойдённые мастера перчатки, но уровень одного боксёра настолько выше, что второй напоминает забияку со двора. Вот она, плата за искусство — обезличенность целого мира.

    7 из 10

    31 августа 2013 | 00:04

    Если Альфред Хичкок в 50-х создал основы детективного саспенса, в 60-х европейцы развили, в 2000-х американцы почти его убили, то гонконгские режиссеры реанимировали это редкий вид триллера. За последние 20 лет было снято тысячи детективных триллеров, но в них (в основной массе), все сводилось к одному. Море крови, нелепые рассуждения полицейских, скучные погони и перестрелки, и вечная поимка преступника. Конечно, в море этого ужаса были и есть работы достойные (но их считанные единицы) стилю великому мастеру «саспенса». И всему миру казалось, что жанр умер.

    Как в конце 90-х японские режиссеры реанимировали фильмы ужасов, влив в них новые идеи и стиль. То же сделали и гонконгские режиссеры.

    Новый стиль повествования (после атмосферы полицейского боевика созданного Джоном Ву), минимум перестрелок, максимум умственному противостоянию между гангстером и полицейским, в этом ему (стилю) помогает оператор и композитор, которые создают соответствующую атмосферу. Во время просмотра зритель находится в постоянном напряжении, и когда наступает развязка он (зритель), понимает, только что он посмотрел шедевр.

    Итог: Лучший полицейский триллер 2002 года, достойный самого Хичкока.

    9 декабря 2004 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>