всё о любом фильме:

Цвет ночи

Color of Night
год
страна
слоган«In the heat of desire, love can turn to deception. Nothing is what it seems when day turn into night»
режиссерРичард Раш
сценарийБилли Рэй, Мэтью Чэпмен
продюсерБазз Фейтшанс, Дэвид Маталон, Эндрю Дж. Вайна, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДоминик Фронтьер
художникДжеймс Л. Шоппе, Гари А. Ли, Джек Моррисей, ...
монтажДжек Хофстра, Том Ноубл
жанр триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.72 млн,    Испания  1.18 млн,    Германия  651 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации:
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку — она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Лос-Анджелес к своему другу, с которым они вместе учились.

Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
10 + 36 = 46
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал «MAXIM» назвал эротические сцены в фильме лучшими за всю историю кинематографа.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 140 минут.
    • Номинировался на Razzie Awards (Золотая малина) по всем номинациям сразу, но победил всего в одной (худший фильм).
    • Фильм получил широкую известность благодаря песне Лорен Кристи «Color of the night».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Амбициозно-скандальный проект эротически-психопатологического триллера «Цвет ночи» должен был стать своего рода ответным ударом — продюсер Эндрю Вайна словно хотел утереть нос своему бывшему партнёру Марио Кассару, инициатору «Основного инстинкта». Но во время работы и, особенно, при выпуске на экран он столкнулся с немалыми, почти фатальными сложностями. Вайна зачем-то пригласил на постановку фильма несговорчивого режиссёра Ричарда Раша, который ничего не снимал в течение пятнадцати лет — с момента создания самой известной ленты «Трюкач» (между прочим, о безумии кино), а в разгар съёмок «Цвета ночи» заработал себе инфаркт. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фоне текущих голливудских боевиков и прочей фантастики насыщенной невообразимыми трюками — фильм смотрится на диво очень реально. Без преувеличений и супер-героев. Обычный доктор и большая загадка. За время просмотра подозреваемые менялись один за другим каждые пять минут.

    Фильм на один раз… хотя с течением времени, забыв, можно будет и пересмотреть, но эффект будет уже не тот. Нет тех эпизодов которые бы смаковал раз за разом…. Наверное таков удел всех триллеров, всего жанра.

    После просмотра осталось смешанное впечатление… вроде и сыграно неплохо и идея ничего… но не так я себе представлял развязку — не так брутально и безысходно…

    7 из 10

    14 июня 2009 | 01:23

    Неплохой, но очень странный фильм. Не могу даже однозначно сказать, понравился он мне или нет. Брюс Уиллис здесь действительно играет, что приятно. Джейн Марч не очень понравилась как актриса (видимо, не только мне, так как ролей у неё мало), но любовные сцены ей удались. Возможно, они и лишние, но сняты блестяще.

    Фильм после первого раза смотрится уже не так. Хотя и второй раз будет интересно, когда, какие-то детали при первом просмотре казавшиеся не столь понятными, будут более очевидными.

    А вообще фильм о том, что у каждого человека есть свои «тараканы» и не известно, чего от него ожидать.

    7 из 10.

    20 апреля 2007 | 16:04

    Триллеры 80-90-х — это отдельная веха в мировом кинематографе. С приходом спецэффектов, из кинокартин ушла душа, живость и искренность заменили обилием компьютерной графики. Раньше триллеры основывались на оригинальном сюжете, на сильной актерской игре, и еще на невероятной атмосферности и притягательности, чего стоит только целая плеяда фильмов этого жанра с участием крупнейших звезд Голливуда. Сейчас триллер — это всего лишь жалкая переделка великолепных картин прошлых десятилетий, приправленная доброй порцией компьютерной графики и постоянно меняющиеся лица актеров, возьми 10 фильмов и найди 10 отличий. Смотришь и восклицаешь: «Все это уже было, только лица другие!» В тех 90-80-х был еще особый жанр, отдельно стоящий, эротический триллер: «Основной Инстинкт», «Окончательный анализ», «Роковое влечение», «Никогда не разговаривайте с незнакомцем», «Щепка» и, конечно, «Цвет ночи» с великолепными исполнителями в каждом из них, с дуэтом потрясающих актеров. Фильмы, которые держали внимания зрителя до самого конца.

    «Цвет ночи» отличный триллер тех ностальгических лет, актеры, сюжет, динамика, диалоги — все просто супер. Впервые, я его посмотрела, будучи в совсем юном возрасте, много чего, естественно, не поняла, но прониклась невероятной атмосферой, тягучей, горько-сладкой, таинственной и порочной. Пересмотрев, его уже в осознанном возрасте, я оценила все перепитии, сильного и неожиданного сюжета, и вновь эта невероятная атмосферность. Для меня этот фильм, как паук, который плетет свою паутину вокруг доверчивого зрителя, сначала усыпляя бдительность очень чувственными сексуальными сценами, а затем резко врываясь в наше расслабленное сознание каким-нибудь динамичном виражом сюжета, напоминая о том, что все же это триллер. И после просмотра не так то просто вырваться из этой паутины и моментом забыть все увиденное, остается очень долгое послевкусие, которое все время оживает вновь стоит только услышать первые ноты, ставшего хитом на все времена саундтрека.

    Оказывается, «Цвет ночи» тогда признали самым худшим фильмом (уж, не знаю, чем они там руководствовались), но время расставило все на свои места, сейчас и десяток современных триллеров, даже, в случае извлечения из них всего самого лучшего, не стоит и сотой доли «Цвета ночи» (но это, конечно, мое субъективное мнение).

    10 из 10

    И отдельная 10 за саундтрек.

    26 сентября 2012 | 14:53

    Совсем недавно посмотрела фильм, в декабре 2011 года. На просмотр этого фильма сподвиг прежде всего саундтрек, который давно уже стал классикой всех времен и народов, но до сих пор не потерял свою актуальность. У меня мурашки по коже от этой песни, настолько она красивая и чувственная. Давно уже подумывала сделать это, так как невозможно себе представить такой саундтрек у ничем не примечательного фильма

    И не ошиблась. Фильм очаровывает своей потрясающей эротичностью и чувственностью. После знакомства с Роуз весь сюжет уходит на второй план, главное — это та необыкновенная атмосфера между главными героями. Весь фильм буквально пропитан сексом… и это чувствуешь даже по ту сторону экрана. Брюс Уиллис никогда не был моим кумиром и всегда ассоциировался в моем сознании с ролью супергероев, и вдруг… Да он шикарен в этой роли! Либо экранная страсть перешла за кулисы фильма, и у актеров были некие отношения, либо это блестящая игра двух талантливых актеров. Интересно, в своем ли уме была Деми Мур. когда предпочла такому мужчине героя бесконечных ромкомов Эштона Катчера? Но это уже несколько иная тема.

    А Джейн Марч! У меня нет другого слова, кроме как «совершенна». Причем и лицо, и фигура, и весь ее образ. До этого фильма актриса была мне незнакома. Весьма странно, что девушка с такими внешними данными не фигурировала нигде под громким словом «секс-символ». И если уж сравнивать фильм с «Основным инстинктом» и Шарон Стоун, то вторая сильно проигрывает.

    И о фильме наконец. Ляпов в фильме предостаточно, особенно в последней сцене. Практически сразу можно понять, что неспроста Роуз появляется в его жизни в самый разгар событий, а следовательно и мысли начинают работать в этом направлении. Вы только вспомните огромные глаза Ричи за стеклами очков. Однако все это не имеет никакого значения, когда разворачиваются отношения главных героев. Их отношения полны такой всепоглощающей страсти, что кажется, протяни руку — и ты ее почувствуешь, кажется, что между ними и воздух становится раскаленным от желания… Но возможно ли серьезные отношения между нормальным человеком и психически нездоровой личностью? Возможна ли совместная жизнь с шизофреничкой с ее прошлым? Желать до безумия и понимать, что любовь невозможна. И от невозможности такой любви эта безумно красивая история приобретает трагический оттенок… цвета ночи

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 01:04

    Всё-таки поразительна та разница с которой этот замечательный американский фильм оценивается нашими и ихними зрителями. Здесь мы видим очень чёткие положительные черты и тех, и других. Американцы умеют делать очень хорошие, красивые и умные фильмы, а именно наши зрители могут эти фильмы оценить по достоинству, а не «Золотой малиной».

    Фильм, конечно, не лишён определённых недостатков и его можно покритиковать, но в том и особенность всех очень хороших фильмов, что покритиковать-то можно всегда, но не хочется. Потому что история, созданная в этом фильме может не может собрать большие кассовые сборы, но она трогает, впечатляет, заставляет сопереживать.

    Здесь соединены в достаточно органичных пределах элементы эротики, триллера, детектива, драмы, причём все эти элементы поданы не по чу-чуть, а в таком нормальном количестве, что воздействие на сознание оказывается довольно сильное. Конечно, в «Основном инстинкте» это тоже есть, но то фильм, хотя и хороший, но больше будоражащий, неожиданный, ломающий привычные установки и этим самым рассчитанный на большую кассу. А здесь фильм более утончённый, более красивый, более умный, более загадочный и более сентиментально-чувственный.

    Хотя может быть главная загадка фильма не такая уж и загадка и многие её угадали, лично я её не угадал, и не угадал я её даже при втором просмотре фильма, наверное, потому что привык во время просмотра напрягать не свои умственные способности, а больше эмоциональные проявления и погружаться в атмосферу фильма.

    Ну и, конечно, очень красивый и чувственный саунтрек, который хотя и сам по себе хорош, но и, тем не менее, очень хорошо вписывается в саму историю.

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 18:47

    Начну с того, что сначала я посмотрела фильм, а уж после его просмотра песня Лорен Кристи стала одной из моих любимых песен.

    Фильм посмотрела когда мне было наверное лет 15-16, смотрела, не зная чего от него ожидать. Понравился сразу и стал моим любимым фильмом Брюса Уиллиса после Крепких орешков. Запутанно, загадочно и ни разу не предсказуемо как говорят многие. Я от фильма в восторге до сих пор. И не зря Брюс Уиллис мой любимый актер.

    Как фильм получил номинацию на «Золотую малину» для меня большой вопрос.

    А вот с мнением журнала MAXIM я согласна целиком и полностью. В фильме «Цвет ночи» эротические сцены действительно самые лучшие за всю историю кинематографа, а вкупе саундом так вообще полный улет. «9 1/2 недель» и «Основной инстинкт» и рядом не валялись ИМХО.

    Короче, Брюсу Уиллису, Лорен Кристи за «Color of the night», эротическим сценам и неожиданному сюжету

    10 из 10

    28 февраля 2016 | 01:41

    «…I give you everything I am and 
    Everything I want to be
    I put it in your hands
    If you could open up to me, oh!
    Can`t we ever get beyond this wall?
    Cause all I want is just once to see you in the light
    But you hide behind the color of the night…»©


    Начало 90-х годов. Голливуд. В киноиндустрии начинает зарождаться новый жанр — психологический триллер, иногда также с элементами эротики. Режиссеры с головой окунулись в новый жанр, соревнуются между собой, чей же фильм окажется лучше. Среди них было множество фильмов, таких как например, «Ядовитый плющ» Кэтт Ши и многие другие, но венцом жанра стал, конечно же, фильм Пола Верховена «Основной инстинкт» с главной героиней Кэтрин Трэмелл, в исполнении Шэрон Стоун. С тех пор все фильм жанра делались с шедевра Верховена.

    Так на экранах появился психологическо-эротический триллер Ричарда Раша «Цвет ночи». Он с самого начала задумывался как ответ на шедевр Верховена. Раш даже работал с первым над созданием «Инстинкта», но когда их взгляды разошлись решил снять свой проект.

    К созданию ленты он подошел, на мой взгляд, очень даже ответственно. Как можно обеспечить фильму с довольно распространненым на те времена сюжетом признание и популярность? Конечно пригласить известную зведу! Раш так и поступил. Он пригласил в картину, уже известного к тому времени благодаря двум первым фильмам «крепкого орешка» Брюса Уиллиса… и он не прогадал! Хотя кинокритики и раскритиковали картину, она нашла множество поклоников, и хоть и не перегнала, но уж точно догнала «Основной инстинкт».

    Но не смотря на более известного «собрата» фильмы стоит рассматривать как отдельные и независимые проекты, из которых, лично мне больше по душе «Цвет ночи».

    Яркий и интересный сюжет, глубокий психологизм картины и неожиданная развязка возводят его в ранг шедевра (да, да, не побоюсь этого слова!). Фильм держит вас в напряжении на протяжении всего просмотра и не отпускает после!

    Все герои и сыгравшие их актеры просто ошеломляюще правдоподобны, убедительны и реалистичны. Наблюдая за их действиями, жестами, мимикой, не сомневаешься — они точно психи!

    9 из 10

    Картина вышла оригинальной и интригующей, и утерла нос многим другим в своем жанре! Подойдет к просмотру всем киноманам а также ценителям качественного кино. Не рекомендуется к просмотру детям до 16. Смотрите и наслаждайтесь достойной картиной, которую не так часто встретишь в наше время!

    6 октября 2008 | 19:20

    Впервые посмотрела «Цвет ночи» пару лет назад, меня очень тронул этот фильм. После каждого просмотра я до сих пор долгое время остаюсь под впечатлением.

    Непростая, запутанная, интригующая обстановка в фильме не дает оторваться от экрана. Билл Капа — психоаналитик, на глазах у которого пациентка покончила жизнь самоубийством, после чего он перестал видеть красный цвет. Чтобы разобраться в себе и в своих мыслях, Билл уезжает к своему знакомому психиатру в Лос-Анджелес. Там же он знакомится с загадочной незнакомкой по имени Роуз. Но вскоре происходит зверское убийство его друга, и Билл вынужден продолжить групповые занятия с сумасшедшими пациентами своего коллеги…

    Для меня Брюс Уиллис всегда был «крепким орешком». Мне не шибко нравятся фильмы с его участием, но в этот раз даже я растаяла… Однако, большее внимание я все же обратила на Джейн Марч. Если быть честной, она меня просто поразила. Своей улыбкой, своей неординарной красотой, своей откровенностью. Жаль, что у нее так мало ролей в кино.

    Вся атмосфера в фильме буквально пропитана сексом, в самом лучшем смысле этого слова. Там не порно, нет. А по-настоящему красивые, чувственные эротические сцены.

    Конечно же, нельзя не отметить саундтрек к фильму. Эта песня до сих пор, спустя много лет, в числе моих фаворитов.

    Если вы хотите посмотреть качественный триллер с элементами эротики, не проходите мимо этого фильма. Он того стоит, честно.

    10 из 10

    P.S. Пойду посмотрю еще раз…

    13 декабря 2011 | 01:24

    Доктор в фильме сказал про главных героев: «Он не здоров, она не здорова…» Они идеальная пара. И всей этой фразой определяется очарование фильма. Как мог бы сказать полицейский-шутник, «между нами, психами». Что сказать? Объяснять их действия не приходится, сюжет построен на фантазиях невротиков и реально сумасшедших, им нечего стесняться друг друга, им стоит только остерегаться… И тем не менее кино бесконечно чарующее, красивое визуально, подкупающее некой беззащитностью, туманное и эротичное.

    Я так засмотрелась на действо, что пришлось перематывать плёнку, чтоб понять, в чём там дело. Один из первых триллеров с хитроумно запрятанным убийцей, но всё же до сих пор не потерявший шарма. Что еще добавить: Брюс хорошо смотрится в паре с молодыми, основательно и колоритно. Хороший фильм.

    8 из 10

    27 июля 2007 | 19:40

    Филь откровенно нудный, затянутый, в нем недостает динамики, неожиданных поворотов сюжета (если говорить откровенно, то и самого сюжета маловато). Убитого друга не жалко, покушения на жизнь Капы выглядят комично. Манера Капы озвучивать свои мысли — «Вот она идет, тоненькая, как иголочка, и т. д., и т. п.» — откровенно раздражает. Психологически нестабильная группа, которую вел доктор Мур, плохо прорисована, характеры плоские. До конца остается неясным, что их привело в эту группу, почему они продолжают ее посещать и есть ли какой-то смысл в этих посещениях. Конечно, если результатом этих посещений является откровенная агрессия, которую демонстрировали члены группы на одном из сеансов, тогда да, доктор Мур добился несомненных результатов. Почему-то и проблемы членов группы не затрагивают никаких душевных струн, даже история убитого горем отца, потерявшего всю семью. В общем, по моему мнению, фильм вполне заслуживает своей премии

    8 апреля 2016 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>