всё о любом фильме:

Пудра

Powder
год
страна
слоган«Есть тайны, перед которыми наука бессильна»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерРоджер Бирнбаум, Дэниэл Гродник, Райли Кэтрин Эллис, ...
операторЕжи Зелиньский
композиторДжерри Голдсмит
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Бетси Кокс, ...
монтажДэннис М. Хилл
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.09 млн,    Испания  280.9 тыс.,    Франция  74.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
«Пудра» — это странное прозвище ученики дают своему новому однокласснику Джереми. Сверстники пугаются его необычной внешности, мертвенно — бледной кожи, испепеляющего взгляда, проникающего в самое сердце собеседника.

Но вскоре они понимают, что Пудра обладает сверхъестественными способностями, и за белым холодом его лица бушует пламя невероятной энергии. Так кто же он — ошибка природы или ее венец, новая ступень человеческой эволюции? Есть тайны, перед которыми наука бессильна…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
9 + 10 = 19
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фрагмент 02:19

    файл добавилdvdarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человеческое общество — совокупность стандартизированных индивидуумов. Чтобы у человека были друзья и нормальный социальный статус, он должен быть похож на всех остальных. Думать стандартно, совершать стереотипные поступки и жить так, чтобы цели и мотивации были понятны окружающим. Именно тогда человек будет формально счастлив в нашем иллюзорно-прекрасном мире, причем не столько по личным ощущениям, сколько с точки зрения других людей. Понятие успешности в социуме тождественно максимальной приспособленности к официальным и негласным законам человечества. Пока играешь по правилам — ты молодец и достоин определенного уважения, но стоит тебе отклониться в сторону — и ты уже изгой, безумец и…преступник. И неважно, что ты не сделал ничего убийственно-плохого, просто если ты больше не вписываешься в стандарты бытия, то значит ты — чужак, подлежащий уничтожению, моральному или физическому.

    Впрочем, одно дело отклониться от нормы, долгое время живя по законам бытия, и совсем другое — родиться уникумом, изначально не вписывающимся в рамки нашего мира. От Джереми Рида отказался отец уже в роддоме, увидев, что младенец — альбинос. Мальчика воспитывали дедушка и бабушка, при этом держа его в подвале, скрывая от соседей. И когда подросток, после смерти своих опекунов, был вынужден вступить в реальный мир и жить среди обычно-нормальных людей, он столкнулся с открытой враждебностью и жестокостью по отношению к своей удивительной личности и понял, что не может быть счастлив в этой несправедливой среде обитания…

    Мастер киноужасов Виктор Сальва снял грустно-эмоциональную историю с мощным и искренним гуманистическим посылом, призывающим каждого зрителя задуматься о собственном отношении к окружающим людям. Фильм пропагандирует прописную истину о том, что нельзя судить о человеке лишь по его внешнему виду, о которой мы часто забываем. Ошибочная стереотипность мышления, противоречащая здравому смыслу, заключается в том, что если кто-то выглядит необычно и отталкивающе, с точки зрения заурядных представлений о внешности, то значит он — урод или псих, от которого можно ждать только плохого. Внешнее отклонение от нормы пугает окружающих, заставляет сразу же негативно относиться к странному человеку, даже ничего не зная о нем. А если «жуткий незнакомец» еще и обладает экстраординарными способностями, то сей факт усиливает страх и отвращение, возводя «неформала» в ранг монстра, которого нужно сторониться от греха подальше. И подобное отношение только провоцирует изгоя на зло. Как говориться, «раз вы уже убедили себя, что я — чудовище, значит именно таким я и буду…».

    При очевидности основной идеи, фильм далеко не прост с точки зрения восприятия и обладает многослойной драматургией. Главного героя окружает не только враждебная толпа, но и люди, которые с одной стороны действительно желают ему добра, но с другой также с большим трудом принимают его удивительную сущность, с переменным успехом перебарывая в себе страх перед непонятным и отвращение перед «вампирской» внешностью. При это сам Джереми, в силу доброго нрава, мягко пытается пробиться через стену непонимания, совершает только хорошие поступки (за исключением необходимой самообороны при агрессивных нападках отдельных людей), но все больше убеждается в трагической невозможности существования в социуме, для которого он пришелец из другого мира. Он мог бы стать Великим Человеком, но быстро осознал, что несокрушимые ханжество, злоба и интеллектуальная ограниченность людей не позволят ему даже просто нормально жить среди них. Тяжкое бремя таких гуманоидов — вечное одиночество…

    10 из 10

    20 мая 2012 | 11:38

    Отличный фильм!

    Оставаться равнодушным на протяжении всего фильма очень сложно, ведь большинство из нас хоть раз в жизни сталкивались с непониманием, ненавистью, недоверием. Все мы хотя бы раз кого-то осуждали, оскорбляли, даже не задумываясь о чувствах этого человека.

    Главный герой не такой как все. Он странный, загадочный, честный, добрый. Одним словом, потрясающий! Его боятся, ненавидят, презирают, восхищаются, любят — равнодушных нет.

    «Пудра» — один из немногих фильмов, на мой взгляд, который смотрится на одном дыхании. С самого начала фильма и до конца даже не возникает желания нажать на паузу, сделать перекур.

    Побольше бы таких фильмов!

    2 января 2009 | 21:13

    Виктор Сальва в нашей стране больше известен как постановщик молодёжного фильма ужасов «Джиперс Криперс», но стоит заглянуть в его фильмографию и находишь то, что драматические картины под его ведомством получили больше похвальных оценок, нежели широко известная хоррор-дилогия. Это коснулось двух лент: «Мирного воина» и, собственно, «Пудры».

    Калифорнийский режиссёр умело расставляет акценты в нестандартных жизненных ситуациях, случающихся с молодёжью (в целом, это не особо смущает, так как на момент выхода картины ему было всего лишь 37 лет).

    В «Пудре» неординарность событий случилась с молодым человеком, который родился альбиносом, а отец ещё в роддоме отказался от него, а мать погибла при родах. Он воспитывался у дедушки с бабушкой и лишь по прошествии полтора десятка лет о нём узнала общественность небольшого округа (бабушка и дедушка скрывали паренька от дневного света, ему он был противопоказан, к слову назвали юношу Джереми).

    Далее следует череда событий, которые заставят смотрящего кино основательно посочувствовать доброму парню, сильно хотящему просто вернуться домой. Наш мир ему был противопоказан, как и дневной свет. Он был слишком наивен, слишком добр, в нём было слишком много всего, что составляет слово «человечность».

    Фильм запомнится ещё и замечательной игрой от Шона Патрика Флэнери (Джереми). Молодой актёр здорово передал своего героя, шикарно влившись в общую ауру фильма, да что там говорить: он во многом сам её и создал.

    Звёзд первой величины в картине Вы не встретите, но знакомые лица (Мэри Стинбёрген, Лэнс Хенриксен и Джефф Голдблюм) на экране будут и они несут сильное дополнение в виде своих персонажей, каждый из них сыграет важную роль в небольшом путешествии Джереми в наш мир.

    Грустное кино, рекомендуемое к просмотру всем без исключения.

    9 из 10

    4 апреля 2011 | 18:55

    Конечно перед нами совсем не история о сверх-человеке. Это очевидное иносказание. Своеобразная эпическая поэма для тех подростков (а именно, они и представляют собой целевую аудиторию фильма), которые не чувствуют себя такими как все. А их ведь много. И вовсе не нужно кивать на биографию Виктора Сальвы, отыскивая там не самые лицеприятные подробности и проводя параллели с фильмом. Безусловно он снимал и о себе, но не мельчил и постарался затронуть более обширный пласт.

    Сальва предложил нам историю подростка, который страдает от внешнего мира. Он мечтает забиться в подвале своего дома и познавать мир сквозь изучение книг, но ситуация этого не позволяет. Каждый раз встречая новое испытание он с честью выходит из него, тратя при этом много сил и времени. Он не то, чтобы разочаровывается в мире, нет, он подтверждает свое уже сложившееся о нем мнение. Благо, есть сверхспособности, которые не дадут ему затеряться в этой жестокой реке времени.

    Впрочем, тут нужно остановиться. Что было бы с нашим героем, если бы он был лишен этих сверхспособностей? Унылое аутсайдерство и постоянные поражения, травля и, вероятно, самоубийство. Режиссер, как мне видится, вполне вводил такой исход в число возможных вариантов. Сверхспособности немного спутали карты, представив потерю жизни объединением с некой абстрактной ноосферой.

    Поэтому, я склонен смотреть фильм вовсе не в рамках милой фантазийной оболочки, так напоминающей «Зеленую милю» и «Феномен». На самом деле, перед нами крик, вопль подростка, который попросту не может найти себя в этом мире. Обладая всеми слагаемыми успеха — знания, успех у противоположного пола, влияние и убеждение окружающих, он не может, а если вдуматься, то попросту не хочет что-либо изменять. Инфантильное стремление сохранить свою целостность оборачивается непрекращающимся неврозом и хронической неспособностью справляться с проблемами.

    Мне более по душе совсем другие поведенческие модели. Вот, например, тот же Уилл Хантинг, тоже много переживал, рефлексировал и ошибался, но ведь определился с будущим. Сделал непростой, но серьезный, взрослый выбор.

    Поэтому, картина «Пудра» так и останется для меня островком инфантильной мечты о великой силе, дарованной свыше по формальным признакам предвосхитившим «Зеленую милю». Однако, нельзя не заметить и уверенный режиссерский почерк Сальвы. При всех смысловых провалах (хотя, для кого-то эти аспекты могут показаться искренним показателем высокой художественности) фильм смотрится легко, интересно и достаточно непредсказуемо.

    5 из 10

    31 января 2015 | 09:24

    Практически любое кино, где главный герой в том или ином виде обладает сверхъестественными особенностями, далеко выходящими за рамки обычного человека, рассматривается с двух сторон. Первая сторона — это, конечно же, влияние общества на персонажа. Однако вторая — это в не меньшей степени влияние персонажа на общество.

    Главный герой по прозвищу «Пудра» в общем-то далеко не первый «человек не от мира сего» в мировом кинематографе. Сталкивается он почти с теми же проблемами, что и многие его предшественники и последователи. Дело здесь не только в сверхспособностях и необычной внешности. Поначалу мы видим типичную ситуацию индивида, выросшего вдали от социума. Юноша, брошенный после смерти бабушки и дедушки из лягушатника в открытое море жизни, стремительно идёт ко дну. Какое главное, основное желание Пудры в течение фильма? «Я хочу домой». Девушка Линдсей, новые друзья, борьба с человеческими пороками — всё это для него вторично. Самое важное — просто вернуться в родную и привычную обстановку. Пудра твердит об этом постоянно, словно маленькое дитя, которое впервые оставили ночевать не дома.

    Конечно же, сверхспособности и альбинизм ситуацию усугубляют. Не самый приятный внешне субъект с отсутствием коммуникативного опыта, да ещё и излучающий мощное магнитное поле, вызывает естественное раздражение и усмешки у рядовой американской молодёжи. С другой стороны, зрителя фокусы Пудры должны впечатлить — дух захватывает от построчного цитирования Моби Дика, притягивания ложек, электричества и прочих чудес.

    Но самым эффектным чудом, пожалуй, был случай на охоте, когда альбинос, схватив за руку стрелка, заставил его прочувствовать ту же боль, что испытывал сражённый им олень. После этого охотник даже в руки брать оружие больше не мог. Тут то мы и подходим ко второй стороне — влиянии и, если хотите, миссии Пудры на земле. Очевидно, что в определённой степени авторы рисуют некий пророческий или скорее ангельский образ. Альбинос чувствует, видит людей насквозь, вскрывает их как консервные банки. Все их тайные мысли, воспоминания для него тайной не являются. И ему не нравится то, что он видит. Под личиной человеческой агрессии он видит вереницу комплексов, под уверенным напором чувствует страх и так далее. Однако проповедовать не его цель. Лишь одноклассница Линдсей через симпатию к нему способна познать истину, увидеть не только его таким, какой он есть, но и себя вместе со всеми окружающими. Однако восьмирукий социум и здесь добирается до героя, вновь лишая надежды на забрезжившее счастье. Не нашедший себя в нашем мире Пудра, решается на предсказуемый шаг. В общем-то, некоторую предсказуемость и излишнюю слезливость можно отнести к недостаткам фильма. Рецензия, тем не менее, конечно же однозначно положительная.



    7,5 из 10

    23 февраля 2012 | 03:15

    Впервые я посмотрел данный фильм когда был ещё очень маленьким, понял его по своему, для того возраста, и он меня очень заворожил…

    С тех пор прошло целых 13 лет, я успел забыть про это кино, и внезапно вспомнил о нем совсем недавно. Посмотрел его снова, как в первый раз, новыми глазами, с дополнительным багажом за плечами в виде 13-ти лет жизни. И знаете, кино не устарело…

    Мы все хотим иметь какие-то способности, какое-то превосходство над другими людьми. Этот дух соперничества и жажды лидерства заложен в нашем ДНК, это нормально. Почему нормально? Потому что это касается всех, мы приняли эти правила игры и с удовольствием по ним играем, делая это нормой.

    И вот мы видим человека, другого, в корне не такого как все. Ему в качестве дара дана чистая без корыстная душа, и способность видеть нас всех насквозь. И конечно же — этот человек не нормальный, потому что не соответствует не одной нашей норме. Но, парадокс: как раз этот человек, стремиться к обычной жизни, не желает быть лучше остальных, он не желает видеть весь этот негатив в нас, он просто стрекоза упавшая на муравейник…

    Я хочу чтобы каждый посмотрел это кино, по скольку каждый там найдет пищу для размышлений, по скольку тема затронутая в фильме актуальна каждый день, по скольку в каждом из нас живет страх быть отвергнутым массой…

    30 января 2009 | 02:24

    Сегодня я посмотрела фильм, который собиралась посмотреть последние года четыре.

    Не знаю, почему, но я постоянно откладывала этот момент, вспоминая те пятнадцать минут, что удалось увидеть по телевизору.

    Мне трудно писать: я все еще лежу в слезах, а на душе у меня, словно кошки скребутся. Ощущение неописуемое.

    Для чего служат фильмы? Я думаю, что это такие же книги, только озвученные и изображенные на кинопленке. Фильм должен быть глубоким и поучительным.

    Сегодня я смотрела самый светлый и самый печальный фильм. Ни «Хатико» и никакой — либо другой фильм, по сравнению с эмоциональной отдачей не сравниться с фильмом, которым я смотрела сегодня.

    Люди поверхностные. Общество не принимает не похожего на себя, человека выделяющегося. Ты фрик — ты видишь мир шире; ты фрик — ты не похож на других; ты фрик — ты иначе чувствуешь; говоришь; думаешь. Ты фрик в любом из этих случаев.

    Мы, как большое стадо, окружаем этого человека и задеваем его, указывая на его недостатки. Так что, он не такой, как другие? Он странный, нам он не нравится. Докажем это другим! Самоутвердимся за счет Этого Человека. Он же… Он же фрик!?

    Непростая история про парня, про прекрасного Человека, к которому тянулись только те люди, которые видели шире. Люди, сердца которых были чище. Люди, не испорченные стереотипами. Люди.

    Так что, он не похож на всех, а мы стремимся задеть его.

    Может, фрики — это мы?

    Чудесный фильм, который стоит смотреть всем, кто стремится развиваться, кто хочет отрывать для себя мир.

    «Пудра» — фильм про мальчика с непростой судьбой. Фильм, который, наверное, навсегда изменит мой мир.

    Чудесный фильм. Вот и все.

    29 августа 2014 | 01:22

    Каждый, хотя бы один раз в жизни задавался вопросом‘, а для чего я живу? почему я есть?» Наверное очень сложно, а может и невозможно найти определённый и однозначный ответ на этот вопрос. Порой уходят годы, и даже целая жизнь на поиски этой истины. Но просмотр этого фильма упрощает и где-то помогает найти ту истину, а истина кроется в нас, в каждом из Нас, в Нас, как едином целом. Мы — часть друг-друга, часть одного целого.

    Именно это и пытается донести до нас сюжет этого фильма, посредством главного героя, «ангела», присланного с небес, чтобы помочь людям найти в себе «кусочек» бога. Пусть не всем он понятен, не все готовы принять сущность главного героя, да и это не их вина, т. к. невозможно найти в себе «бога» так быстро, это приходит не сразу, иначе это опустошило бы нас.

    Великолепная игра актеров, в частности главного героя, который в конце, не найдя понимания у людей, превращается в огромный сгусток энергии, став частью каждого из людей, знающего его, единым целым с природой, но при этом оставшись собой, не изменив своей главной цели — научить людей любить, надеяться и верить. Я думаю, он выполнил своё предназначение, миссию, которая изначально была предопределена…

    Мне очень сложно выразить все те мысли, которые созрели, после просмотра настолько гуманного и чистого кино-шедевра, поэтому я остановился на самом главном. Этот фильм, как ещё одна глава в бесконечной книге самопознания. Правда, действительно, у каждого своя, а истина одна на всех. А где Она, решать Вам и фильм в этом поможет.

    22 мая 2010 | 11:24

    А вам случалось смотреть фильмы, которые выворачивают наизнанку? Мне да. Это фильм «Пудра».

    -У дедушки с бабушкой тоже были блокираторы. Они считали, что существуют сами по себе.
    -И что бы они увидели если бы смогли? Что они не сами по себе?
    -И как они прекрасны на самом деле. И что не нужно прятаться и лгать. Что можно… можно общаться с людьми безо всякой лжи, без сарказма, без преувеличений, без обмана, всего остального зачем принято скрывать правду.
    -Что-то я не встречала таких людей


    Потому что среди нас с вами их нет. Такой человек он. Джереми Рид…

    Идея не блещет оригинальностью, но мне кажется каждый в этом герое найдет себя. Джереми Рид особенный, не такой как все, гений. Какими только эпитетами его не награждают, а он всего лишь одинокий человечек, вынужденный после смерти дедушки перебраться в наш жестокий, лживый мир, где повсюду притворство и всяческие условности. Таким как он тяжело, но они могут изменить мир, и хотя Джереми об этом даже не помышляет, у него получается. Директриса школы, учитель химии, помощник шерифа, сам шериф, задиристый паренек из приюта, очаровательная одноклассница, всех их он так или иначе меняет.

    Сцена с убитой косулей выше всех похвал. Ноги и руки оцепенели, я просто вся застыла и казалось сама переживала все те эмоции, которые были показаны на экране. Да по сути весь фильм состоит из таких вот сильных моментов, соединенных в один большой шедевр. Он смотрится на одном дыхании, ты отстраняешься от реальности и переживаешь все вместе с героями. Фильм, который не просто заставляет задуматься, но и меняет что-то внутри, что-то давно забытое, искреннее и непосредственное.

    Финал «Пудры» в отличие от многих фильмов такого жанра не грустный. Понимаешь, что так оно и должно быть, ведь такие люди как Джереми просто не могут жить среди нас с вами, они должны уходить, поменяв жизнь других людей.

    23 декабря 2011 | 02:55

    «Пудра» — фильм об одном из множества ангелов, посланных на Землю, чтобы показать людям их жизнь и сущность изнутри и так, как они есть на самом деле. Это фильм глубоко духовный, в нём затрагивается множество различных тем, которые остаются загадкой в науке, но которые существуют, с которыми сталкиваются люди и которые называются «чудесами». Поэтому не особо хочется писать здесь «рецензию» в классическом смысле, со всей аналитикой, оценками, рассуждениями.

    Это фильм, безусловно, рекомендован к просмотру, в нём каждый что-то найдёт для себя. Может быть, даже, узнает себя, или узнает другого. Хотя, как говорил сам «Пудра», особых отличий между «я» и «другими» не существует: люди внутри чувствуют себя одинокими, но на самом деле все они едины. И «Пудра» — один из тех фильмов, которые помогают человечеству на его пути к единству, к миру мечты.

    9 из 10

    23 июля 2014 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>