Пудра

Powder
год
страна
слоган«Есть тайны, перед которыми наука бессильна»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерРоджер Бирнбаум, Дэниэл Гродник, Райли Кэтрин Эллис, ...
операторЕжи Зелиньский
композиторДжерри Голдсмит
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Бетси Кокс, ...
монтажДэннис М. Хилл
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.09 млн,    Испания  280.9 тыс.,    Франция  74.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
«Пудра» — это странное прозвище ученики дают своему новому однокласснику Джереми. Сверстники пугаются его необычной внешности, мертвенно — бледной кожи, испепеляющего взгляда, проникающего в самое сердце собеседника.

Но вскоре они понимают, что Пудра обладает сверхъестественными способностями, и за белым холодом его лица бушует пламя невероятной энергии. Так кто же он — ошибка природы или ее венец, новая ступень человеческой эволюции? Есть тайны, перед которыми наука бессильна…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
10 + 10 = 20
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 02:19

    файл добавилdvdarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Совершенно замечательный и удивительный фильм. таких крайне мало. В нём нет чрезмерной жестокости, когда от мерзости, творящейся на экране хочется отвернуться или вообще закончить просмотр; нет излишнего пафоса; нет уже ставшего классическим для американских фильмов показного деления на классы и группы в обществе.

    Это история одного человека, которому стоило лишь выйти из подвала, чтобы изменить жизни и сознание людей, находящихся вокруг. Он поразил своей честностью, искренностью, абсолютной справедливостью по отношению ко всему, как будто он смотрел на мир самым чистым взглядом какой только может быть и видел всю его истину, всю его правду.

    Очень хотелось бы верить в то, что когда нибудь наши потомки дойдут в развитии своего сознания до уровня Джереми, что люди станут мудрее и честнее с самими самой.

    13 января 2009 | 17:08

    Отличный фильм!

    Оставаться равнодушным на протяжении всего фильма очень сложно, ведь большинство из нас хоть раз в жизни сталкивались с непониманием, ненавистью, недоверием. Все мы хотя бы раз кого-то осуждали, оскорбляли, даже не задумываясь о чувствах этого человека.

    Главный герой не такой как все. Он странный, загадочный, честный, добрый. Одним словом, потрясающий! Его боятся, ненавидят, презирают, восхищаются, любят — равнодушных нет.

    «Пудра» — один из немногих фильмов, на мой взгляд, который смотрится на одном дыхании. С самого начала фильма и до конца даже не возникает желания нажать на паузу, сделать перекур.

    Побольше бы таких фильмов!

    2 января 2009 | 21:13

    Люди — удивительные создания. Мы изобретаем кучу разнообразных приборов, чтобы проникнуть вглубь космоса, земли, океана — и всё это только ради того, чтобы увидеть нечто новое и неизвестное. Но совсем иначе мы начинаем вести себя, если видим что-то непривычное не в неизведанных глубинах, а рядом с собой.

    Подростки жестоки, зрелые люди тоже не всегда отличаются милосердием. Многие из нас готовы на всё, чтобы стать «не таким, как все». А каково живется человеку, который не принимал решения выделиться, но тем не менее непохож на других?

    Маленький Джереми, только придя в этот мир, уже столкнулся с непонимаем и болью. Его мама умерла, а папа отказался от ребенка, ведь его сын родился альбиносом. Это проклятие, которое Джереми предстоит нести всю жизнь.

    В фильме перед нами развертывается история личности, имеющей огромный потенциал, но при этом отторгаемой обществом.

    Интересен и фантастический аспект «Пудры», ведь плюс ко всему Джереми обладает еще и паранормальными способностями.

    Игра актеров заслуживает отдельной похвалы. Всё очень натурально и искренне. Особенно хочется отметить Шона Патрика Флэнери, играющего главного героя.

    Пусть сама идея фильма неновая, но она потрясающе достойно воплощена в жизнь, поэтому рекомендовать «Пудру» к просмотру можно с чистой совестью. Особенно советую посмотреть творение Виктора Сальвы подросткам — должно понравиться!

    23 апреля 2011 | 16:31

    - Бабушка говорила, что это бог. Она говорила, что белый огонь — это бог. Вы верите в бога, шериф?

    Фильм «Пудра» из тех, что не показывают по телевизору каждый день. Он требует глубокого подхода, готовности, являясь своеобразным плодом кинематографа.

    После просмотра я сразу понял, что еще вернусь к этой картине. Уж детям бы своим, я точно порекомендовал посмотреть этот фильм.

    Снова поднят вопрос о человеческой терпимости, толерантности, когда кто-то сильно отличается от нас внешне… Не говоря уже о глубоких духовных различиях.

    - Не обманывайся, они большую часть времени пытаются вести себя как крутые парни, но в глубине души они также боятся и им также одиноко, как всем другим людям.

    Подумать только, сколько мы тратим сил и времени, чтобы выглядеть как все, не выделяясь ничем из людского сообщества, дабы не быть тут же подвергнутыми «изгнанию из племени»…

    И в этом нам лучше всего помогает «ложь» агрессии…

    - Как выглядят другие люди изнутри?
    - У многих людей внутри сидит чувство того, что они существуют отдельно, отдельно от всего. А на самом деле это не так. Они часть всех и всего…


    Быть может, для того и приходят на Землю такие люди как «Пудра», чтобы показать нам наше различие, своим примером, научить нас хотя бы капле мудрости…

    Как символично в последнем кадре стояли четыре человека, на фоне грозового неба. Четыре «апостола», на жизнь каждого из которых хотя бы чуточку повлиял главный герой. Будем надеяться, что это было не зря.

    23 марта 2011 | 14:31

    Потрясающий фильм о том, как непросто отличаться от других, но именно эта непохожесть уникальна и необходима в нашем мире. Это нужно для того, чтобы люди не забывали о человечности и настоящих чистых чувствах.

    Актеры настолько хорошо смогли передать всю гамму эмоций и переживаний, что по эту сторону экрана фильм не оставляет равнодушным никого.

    Может быть, если ты отличаешься от «нормальных» людей, а все вокруг реагируют неоднозначно, то стоит всем задуматься, возможно, ты и есть «норма», а остальные просто не осознали истинного порядка вещей, не «доросли» до такого уровня.

    Фильм однозначно стоит смотреть всем.

    10 из 10

    25 июня 2012 | 01:44

    Человеческое общество — совокупность стандартизированных индивидуумов. Чтобы у человека были друзья и нормальный социальный статус, он должен быть похож на всех остальных. Думать стандартно, совершать стереотипные поступки и жить так, чтобы цели и мотивации были понятны окружающим. Именно тогда человек будет формально счастлив в нашем иллюзорно-прекрасном мире, причем не столько по личным ощущениям, сколько с точки зрения других людей. Понятие успешности в социуме тождественно максимальной приспособленности к официальным и негласным законам человечества. Пока играешь по правилам — ты молодец и достоин определенного уважения, но стоит тебе отклониться в сторону — и ты уже изгой, безумец и…преступник. И неважно, что ты не сделал ничего убийственно-плохого, просто если ты больше не вписываешься в стандарты бытия, то значит ты — чужак, подлежащий уничтожению, моральному или физическому.

    Впрочем, одно дело отклониться от нормы, долгое время живя по законам бытия, и совсем другое — родиться уникумом, изначально не вписывающимся в рамки нашего мира. От Джереми Рида отказался отец уже в роддоме, увидев, что младенец — альбинос. Мальчика воспитывали дедушка и бабушка, при этом держа его в подвале, скрывая от соседей. И когда подросток, после смерти своих опекунов, был вынужден вступить в реальный мир и жить среди обычно-нормальных людей, он столкнулся с открытой враждебностью и жестокостью по отношению к своей удивительной личности и понял, что не может быть счастлив в этой несправедливой среде обитания…

    Мастер киноужасов Виктор Сальва снял грустно-эмоциональную историю с мощным и искренним гуманистическим посылом, призывающим каждого зрителя задуматься о собственном отношении к окружающим людям. Фильм пропагандирует прописную истину о том, что нельзя судить о человеке лишь по его внешнему виду, о которой мы часто забываем. Ошибочная стереотипность мышления, противоречащая здравому смыслу, заключается в том, что если кто-то выглядит необычно и отталкивающе, с точки зрения заурядных представлений о внешности, то значит он — урод или псих, от которого можно ждать только плохого. Внешнее отклонение от нормы пугает окружающих, заставляет сразу же негативно относиться к странному человеку, даже ничего не зная о нем. А если «жуткий незнакомец» еще и обладает экстраординарными способностями, то сей факт усиливает страх и отвращение, возводя «неформала» в ранг монстра, которого нужно сторониться от греха подальше. И подобное отношение только провоцирует изгоя на зло. Как говориться, «раз вы уже убедили себя, что я — чудовище, значит именно таким я и буду…».

    При очевидности основной идеи, фильм далеко не прост с точки зрения восприятия и обладает многослойной драматургией. Главного героя окружает не только враждебная толпа, но и люди, которые с одной стороны действительно желают ему добра, но с другой также с большим трудом принимают его удивительную сущность, с переменным успехом перебарывая в себе страх перед непонятным и отвращение перед «вампирской» внешностью. При это сам Джереми, в силу доброго нрава, мягко пытается пробиться через стену непонимания, совершает только хорошие поступки (за исключением необходимой самообороны при агрессивных нападках отдельных людей), но все больше убеждается в трагической невозможности существования в социуме, для которого он пришелец из другого мира. Он мог бы стать Великим Человеком, но быстро осознал, что несокрушимые ханжество, злоба и интеллектуальная ограниченность людей не позволят ему даже просто нормально жить среди них. Тяжкое бремя таких гуманоидов — вечное одиночество…

    10 из 10

    20 мая 2012 | 11:38

    Очень добрый и очень грустный фильм.

    Джереми рождается после того, как его мать поражает молния. Как следствие, мама умирает, а сын… Отвергнут отцом, потому что выглядит как альбинос. Но альбинос наделен паранормальными способностями. Он — гений, ему повинуется природа, он творит такие чудеса, что и в снах редко увидишь. Он читает мысли, передвигает предметы, подчиняет себе стихию, но до определенного момента сидит себе в подвале дома дедушки и бабушки, да не видит для себя лучшего места.

    Потом умирают старики, и Джереми, который сам себя позиционирует как «Пудра» забирают соцработники. Конечно, в нормальной социальной среде ему не прижится. у нас же «всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод»… Однако мальчику с уродливой внешностью удается помочь многим людям. Увидеть себя, избавить от боли, заглянуть в черные глубины прошлого… И все это — так, играючи, как кажется на первый взгляд.

    Не от мира сего человек, на самом деле — наше лучшее в этом мире. Фильм заставляет по-новому взглянуть на любого человека из вашего окружения. Кто-то смешно двигает носом? Кто-то слишком много говорит? Кому-то нравятся идиотские компьютерные игры? У кого-то ужасный не модный гардероб? Да важно ли это?

    Важно то, что внутри. Да, согласна, идея фильма банальна и скучна, но вот ее интерпретация — бесподобна. Джереми-Пудра — квинтессенция правильного мировосприятия. Учитесь любить не за что, а вопреки… Просто учитесь. Пока не поздно.

    Рекомендую к просмотру абсолютно всем. Каждый из нас должен хоть раз в жизни понять, что может скрываться за фасадом. А то мы стали чересчур толстокожими…

    9 из 10

    (снимаю балл за ожидаемость сюжета)

    20 декабря 2011 | 22:15

    Джереми по прозвищу Пудра, брошенный отцом во младенчестве из-за своей дефективности (парень был альбиносом), потерявший мать, почти все свои подростковые годы проводит в подвале, на ферме у бабушки с дедушкой. Когда старики умирают, сироту Джереми забирают в интернат. Директор интерната, женщина, которая стремится помочь Пудре, отправляет его еще и в обычную среднюю школу. Его, парня, который был так долго оторван от социума. Можете себе представить, какая травля началась, ведь у Пудры, помимо пугающей внешности, были еще и сверхъестественные способности. А Пудра был добрым и мудрым, он видел этих людей насквозь, видел их комплексы и страхи, он как Иисус, «подставлял правую щеку» своим обидчикам. Пудра — парень, который божественно прекрасен внутри, и по ходу действия фильма, мы начинаем видеть эту красоту и в его наружности, в бесконечно мудрых глазах. «Иногда я думаю, что у тебя самое красивое лицо на свете».

    Странный фильм, я очень давно не видела ничего подобного. На первый взгляд, банальная, история про парня «не такого как все», произвела на меня настоящий терапевтический эффект. Слезы, пролитые мной во время просмотра, были сродни тому, как в туалете смывают нечистоты (извиняюсь за столь неприятное сравнение, но оно максимально подходящее). Смыло все неприятное, все болезненное, что было у меня на душе. За это я безмерно благодарна создателям фильма, а особенно Шону Патрику Флэнери, который создал образ Пудры. Это было просто блестяще, он будто бы не играл, а действительно БЫЛ таким. Браво!

    Разумеется, моя оценка 10, и, даже учитывая некоторые клише, некоторую наивность этого фильма, я не убавлю ни единого балла. Есть такие вещи, про которые вы понимаете, что они ВАШИ, они словно часть вас. Так вот, это МОЙ фильм.

    И, пожалуйста, не надо смотреть этот фильм глазами искушенного кинокритика. Попробуйте почувствовать его душой, и тогда вы поймете, о чем я говорю.

    5 марта 2012 | 17:23

    Что же такое хорошо и что такое плохо? Существует ли грань между добром и злом?

    Живет на старой ферме с бабушкой и дедушкой молодой человек Джереми! У него свой собственный мир, в котором он счастлив: Он не думает и не гадает о том какой он. 

    Вся его жизнь проходит в подвале за чтением, окруженная любовью стариков. Этот мир его рай! Но происходит трагедия и Джереми остается один! Люди находят Джереми, видят, что он не похож на них. У него белая кожа и глаза цвета малины. Пудра, так называет себя Джереми! Однако люди решаются вывести его из Рая в свой мир, пытаясь помочь ему, (это они так думают). А дальше, а дальше он живет в мире людей и понимает, что большинство из нас одиноки и несчастный! Мы замечаем в нем внешнее уродство, ведь он так не похож на нас, но не видим и не понимаем, насколько сами безобразны.

    Я часто при просмотре фильма задавала себе вопрос: Чего больше всего боятся люди? И я поняла, что люди больше всего бояться себе подобных! От этого мы живем в своем замкнутом пространстве и никого не хотим туда пускать! Вы задумывались над тем, что на земле 7 миллиардов человек, а мы чувствуем себя одинокими? Джереми удивлялся тому, что мы не понимаем, что все являемся частью друг друга! Он не понимал, зачем человек живет во лжи и почему человеку тяжело быть просто искренним? Он видит наши души на сквозь, читает наши мысли, и жалеет нас!

    Конец фильма печальный, но другого и не должно быть! А жаль!

    Я верю в то, что мы созданный по образу и подобию Господа! Я верю, что мы в любой момент нашей жизни можем найти своего Джереми, который откроет свет нашим душам.

    11 февраля 2013 | 21:10

    Устав от «марвеловских» сказок, ситкомовских «хи-хи-ха» и разноплановой мокрухи, порой так хочется посмотреть что-то… действительно стоящее, то — что заставляет где-то задуматься и переосмыслить какие-то вещи. Что-то полезное… И вот, исходя из этих мыслей, я и доверился выбору одной прекрасной незнакомки, с которой довелось познакомиться и провести время… где-то в метро. Миловидная девушка, с легко читаемым разумом в ее глазах, мне от всей души пыталась внушить и поведать легенду о том, что ее недавний просмотр малоизвестного для меня фильма «Пудра» был чем-то невероятным. Поверил ли ей я? Возможно… И убежденность в своих словах, а также азарт рассказа девушки сподвигли меня вбить фильм «Пудра» в список желанных фильмов моей жизни. И, наконец, час настал…

    Забегая далеко вперед (ну уж очень мне невтерпеж!), скажу, что несмотря на всю прелесть, чистоту, интересную мысль фильма, его важную идею, я так и не нашел смысла в том, с какой целью он создан и для чего происходили все эти события. В любом фильме есть какая-то цель. Даже в самых банальных боевиках есть какая-то цель. Ну, например, кого-то убили и кто-то мстит. Ну а в «Пудре»: для чего и к чему все шло? Ради эмоциональной, но пустой по смыслу концовки?..

    Нет, не поймите меня не правильно! Мне и фильм очень понравился, и игра актеров, и спецэффекты, и содержание фильма, музыка вообще просто чудесна! Но, к чему все это шло? Что должен был изменить в жизни каждого зрителя вот такой неглупый и даже глубокий фильм?! Если честно, и к моему великому сожалению, совершенно ничего он не изменил, кроме лишь отношения к физической материи, к которой я примерно так же и относился ранее…

    Ну а сейчас на попятную! История о ребенке с отклонениями не может не трогать в принципе. Не может она не трогать в двойне, и даже в тройне, когда под такую невероятно тонкую и красивую музыку Джерри Голдсмита морально страдает Шон Патрик Флэнери. Причем он так тонко, так здоров вжился в свою роль, что тебе сложно представить, что он — совсем не настоящий Пудра, а просто актер. Обыкновенный, с неба звезд не хватавший американский актер. Вместе с ним, держа планку на запредельно высоком профессиональном уровне выступают и проникновенная Мэри Стинберген, и мужчина с настоящим лицом героя Ленс Хэнриксен и приглашенная звезда Джефф Голдблюм.

    Все эти фамилии далеко не самые знаковые для Голливуда, но тем не менее их лица сознанием узнавались, а их персонажам веришь, как живым и настоящим.

    Уникальных — никогда в истории не любили и не потому, что они плохие, а потому что человеческая природа по своей натуре очень хищная и завистливая. И возьми мы историю становления любого из великих, практически каждый при своем становлении сталкивался с людским сопротивлением от того, что ты не такой как все, как толпа…(если не сказать иначе) Нетрудно догадаться, что в захолустном американском городишке, где из сенсаций — в общем-то ничего и нет, с явным охлаждением отнеслись к простому да непростому парню по имени Джереми. Парню с белым цветом кожи и невероятными для банального людского глаза способностями.

    Лично я, в то, что утверждает Джереми о материи, об энергии, о передаче мысли — если уж и не верил, то по крайней мере это допускал. Но я, вроде как парень неглупый и чем-то, вроде как, мыслящий. Но то ли дело простые жители этого самого городка, и особенно ровесники Джереми. Им плевать на него и его правду жизни. У них на жизнь другие планы и взгляды. Взгляды, которые навязаны столетиями и впитавшиеся в их кровь многими поколениями их простых предков. Но как же действительно хорошо и важно, как же это приятно, что несмотря на всеобщее презрение, все же нашлись люди, которые поняли все то, что хотел сказать и показать всем нам этот Джереми… Обыкновенный парень с Необыкновенными способностями.

    Джереми — в какой-то степени, в степени физической — «спайдерменовский» Электро. С другой стороны — он как Люси. Сама тематика фильма — из области параллельных миров, других измерений и т. д. В общем, далеко не каждый не мыслящий с ней согласиться. Но то, что эта идея, быть может, имеет место быть — здесь с Виктором Сальва нельзя не согласиться.

    Очень трогательное, интересное, настоящее, человеческое кино. О людях… и для них.

    8 из 10

    29 января 2016 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: