всё о любом фильме:

Опасные умы

Dangerous Minds
год
страна
слоган«She Broke The Rules... And Changed Their Lives»
режиссерДжон Н. Смит
сценарийРоналд Бэсс, ЛуЭнн Джонсон
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Лукас Фостер, ...
операторПьер Летар
композиторЛиза Коулмэн, Уэнди Мелвойн
художникДональд Грэхэм Берт, Нэнси Паттон, Бобби Рид, ...
монтажТом Рольф
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.5 млн,    Германия  3.46 млн,    Испания  1.68 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Покинув элитные части морской пехоты, Лу — Энн Джонсон выбирает для себя странную профессию: железная леди становится учительницей английского языка в колледже. Но навыки армейской службы сразу же пригодились ей на новом поприще.

Ведь класс, в который попала Лу — Энн, мало чем отличался от поля боя, а ученики оказались очень уж похожи на головорезов. Учительнице специального назначения не оставалось ничего другого, как перейти в решительное наступление…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
11 + 27 = 38
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве саундтрека к фильму использовался сингл знаменитого рэппера Кулио — «Gangsta’s Paradise».
    • У Кулио снят клип к синглу «Gangsta’s Paradise», схожий с сюжетом фильма — учительница ЛуЭнн Джонсон приходит поговорить с Кулио и приводит мальчика похожего на него.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Жанр данной картины следовало было бы определить именно так — «школьная мелодрама». Этот «Ключ без права передачи» по-американски рассказывает о новой учительнице Лу Энн Джонсон, которая согласилась преподавать литературу в «академическом классе», как выяснится позже, называемом так в шутку — ведь в нём собрались самые отпетые и невоспитанные ученики, в основном, афро- и латиноамериканского происхождения. Но привлекательная Лу Энн — тоже не робкая овечка, недавно брошенная своим приятелем (любопытно, что снявшийся в этой роли Энди Гарсия пал жертвой монтажных сокращений, поскольку создатели «Опасных мыслей» справедливо решили, что главная героиня должна быть интересна сама по себе, а о её прошлой жизни, в том числе — о пребывании в отряде морской пехоты, можно сообщить ненароком). Учительница Джонсон — кстати, это реальная личность, которая описала свою «педагогическую поэму» в автобиографическом сочинении «Мой отряд не делает домашнее задание» — находит общий язык с великовозрастными забияками и лентяями, в первую очередь, потому, что смогла заинтересовать их нетрадиционным подходом к обучению и признала в них равные себе индивидуальности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Замечательный фильм. Действительно, к любому даже самому замкнутому человеку можно найти подход и увидеть в нём под личиной безразличия таланты и красивую душу.

    26 января 2006 | 16:02

    В детстве мне запретили смотреть этот фильм, мотивируя это тем, что картина содержит фрагменты насилия, а мне, как ученику младших классов, это противопоказано. Так что до поры, до времени я знал этот фильм лишь по знаменитому саундтреку и по рассказам о великолепной игре в картине Мишель Пфайффер.

    Прошло несколько лет и я всё-таки смог посмотреть фильм. Он немного утратил в современности, но вот актуальности лента не потеряла ни на йоту.

    Известная тематика разгула криминальности в школе в американских городах — это все слышали и знают, поэтому довольно было сложно вывести ту грань, где криминал, как зло, и добродетель сойдутся в схватке за неокрепшие умы учащихся.

    Первое что нужно было сделать — это выбрать необходимый антураж. Уже с первых сцен фильма можно было с убедительностью говорить о том, что в с этим фактором создатели постарались на славу. Ни единой ошибки, всё вышло настолько правдоподобно и точно, что по этому параметру картину в пору ставить как пример.

    Вторым главным моментом — это выбор главного героя. Здесь, правда, был не герой, а героиня. Бывший офицер военных сил США Луанна Джонсон (Мишель Пфайффер) стала преподавателем в классе трудных подростков. Пытаясь им донести науку, в тоже время стать им другом и направить на путь истинный — и мы имеем лучшую до сих пор роль у красивой актрисы, которая до сих пор пользуется спросом на рынке кино и имеет большую популярность у зрителя. Но, повторюсь, мисс Джонсон — это образ, который во многом и принёс славу Пфайффер. Она сыграла просто феноменально.

    И третье, это то, где ошибиться просто нельзя было, — это подбор актёров на роли учеников для класса мисс Джонсон. И каждый, обратите внимание, что каждый из подобранных исполнителей наделил своего героя характером и личностью, непохожими на других, отчего школьники не напоминали серую массовку, а были частью проекта и работали и старались не меньше остальных.

    Да, естественно, фильм не без погрешностей, но лично я при просмотре их просто не замечал, наслаждаясь игрой Мишель Пфайффер и выверенной, тщательной работой не такого уж и известного режиссёра Джона Н. Смита.

    Фильм для коллекции.

    9 из 10

    11 июня 2011 | 13:41

    Вот так, без громких слов, без эффектных жестов и без яркой харизмы не обученная учительница смогла стать надеждой для целой группы людей, вооружившись лишь одним, но искренним желанием помочь другому.

    Будь проще, немного настойчивости, но много любви к ближнему, и тебе поверят, и тебя полюбят.

    Всем бы учителям столько любви к своим ученикам, как у Лу Джонсон, и не пришлось бы строить дополнительные тюрьмы и детские дома. Такое ответственное отношение к обучению подопечных было редкостью со времен Макаренко, чей метод не творил таких чудес.

    Сам фильм, поставленный на первый взгляд просто, напоминая телевизионное кино, однако мягко и незаметно закончившийся довольно яркой сценой понимания и любви, оказался на самом деле продуманным планом режиссера.

    Сначала казалось, что должна быть яркая сцена развязки, после которой трудные подростки должны были задумчиво осознать правду жизни и закончится все должно было совместным успешным школьным мероприятием.

    Но, как уже говорилось, в фильме очевидно показано как можно искренностью пробить не только стены школьного совета, но и огрубевшие сердца молодежи из неблагополучных и даже криминальных районов.

    И мой скепсис по этому фильму продолжавшийся в течение сеанса тоже был разбит об эту простоту, с которой Мишель Пфайффер вернула подросткам надежду. Пфайффер, конечно, блещет, мой ей поклон. Не знаю, кто кроме нее еще смог бы так хорошо выкрутиться с таким полудокументальным сценарием.

    Рекомендую всем этот добрый фильм о надежде.

    24 сентября 2009 | 02:30

    Что-то напоминает подобное описание… Пожалуй, Директор с Джеймсом Белуши в первую очередь приходит на ум, где также была школа с трудными подростками, в которую приходит учитель, желающий во что бы то ни стало обучить своих оболтусов, вот только методы использует более реалистичные и уместные в представленных условиях.

    Здесь ситуация практически идентична: с «одаренным» классом не может справиться ни один педагог, оттуда просто толпами сбегают все разумные преподаватели. Именно сюда и попадает суперженщина, отслужившая во флоте и владеющая приемами карате. Что сразу приходит на ум? Какие наиболее наглядные методы? Да, так все и начинается, но вот дальше логика слегка сбоит.

    Почему-то после пары занятий весь представленный разномастный коллектив, далеко не склонный к каким-либо телодвижениям в сторону обучения, вдруг открывает в себе немалые литературные познания, а также взаимовыручку, да и чуть ли не все известные моральные качества в придачу. Выглядит это, по меньшей степени, неправдоподобно. В том же фильме с Белуши сей процесс не выполнялся сходными стахановскими темпами.

    Ну, а далее такие несостыковки лишь больше бросаются в глаза. Банальный разговор по душам — главный зачинщик становится шелковым. Еще один — разрешается проблема с другой ученицей.

    Короче, Опасные умы — в целом неплохой фильм, но до смешного наивный, отчего все положительне момента как-то теряются. По этой тематике есть картины куда сильнее.

    6 из 10

    25 мая 2013 | 22:28

    Голливудский кинематограф выпустил на свет немало лент на тему воспитания трудных подростков обыкновенным школьным учителем. И однако такая тема была, есть и всегда будет актуальной. Ведь какие только меры не предпринимают, чтобы направить нерадивых учеников школ в нужное русло, заставить их заниматься самодисциплиной и осваивать предметы, необходимые для получения базового образования, без которого вряд ли возможно найти свое место в столь сложном мире в нашей повседневной жизни. А перед нами явно одна из лучших картин на данную тематику.

    Но чтобы хоть как-то повлиять на учеников и направить их лучшее, преподаватель тоже должен иметь твердую руку, либо опыт в подобных случаях, либо ранее добиться чего-либо в необычной и притом особо важной деятельности, рассказ о которой может заинтересовать бедные умы лентяев и хулиганов. Именно последний, нестандартный способ выбирает учительница Лу-Энн Джонсон, прошедшая спецподготовку в морской пехоте. А именно у нее достаточно знаний и практики в области рукопашного боя. Но, разумеется, никакого побоища не будет, а всего лишь попытка затронуть или вдохновить учеников к чему-либо новому, тем более, что все они из неблагополучных районов большого города.

    Успеху картины способствовали две вещи. Еще с первых минут просмотра звучит бодрый, запоминающийся саундтрек легендарного рэппера Coolio «Ganstas Paradise», который в середине 90-х был одним из самых жарких хитов. И поскольку в фильме еще затрагиваются события с криминальным характером, то эта музыка идеально вписывается сюда. Кроме того, из всего актерского состава только Мишель Пфайффер обладала и обладает до сих пор статусом звезды первого разряда. Потому что за счет нее одной фильм способен собрать большую кассу и массу завораживающих зрительских эмоций, восторгов и впечатлений. И то, как она потрясающе справляется с непростой ролью воспитателя, просто выше всяких похвал. Хотя бы из-за ее исполнения «Опасные умы» должны быть выделены среди фильмов с аналогичным сюжетом.

    Так что «Опасные умы» — эффектная, поучительная школьная драма, которую просто надо видеть!

    9 из 10

    20 августа 2012 | 14:26

    Я не дам себе умереть.
    Спускаясь в могилу, я буду петь.


    Боб Дилан

    Тот случай, когда ленту увековечила её же музыкальная тема — лучшая в истории рэп-композиция «Gangsta`s Paradise», исполненная Ларри Сандерсом и Coolio. В видеоклипе на песню присутствуют кадры из «Опасных умов», более того, специально для него были сняты дополнительные сцены, в которых участвует исполнительница главной роли Мишель Пфайффер. Уникальная по своей драматургической мощи музыка ещё и так удачно ложится на видеоряд, что от фильма ожидаешь двухсотградусных страстей и откровения. Увы, «Опасные умы» столь сильного воздействия не оказывают, хотя и разочарованием их близко не назовёшь.

    Картина-экранизация автобиографической книжки ЛуЭнн Джонсон, после службы в морской пехоте пришедшей работать в школу для неблагополучных детей, как-то странно балансирует на грани семейной, криминальной и социальной драмы. Трудные подростки всех рас и мастей, которым придётся преподавать сыгравшей её Мишель Пфайффер — именно трудные, а не те, кого из политкорректных соображений так осторожно величают. Фильм не делает из них монстров, постоянно угрожающих безопасности нового учителя, но при этом не скатывается и в затянутые диалоги о морали.

    «Опасные умы» изобличают американский бюрократизм и формализм, как чиновничий, так и педагогический. И первые успехи в завоевании уважения хулиганов добивается тот педагог, кто не видит в своих подопечных врагов или недоразвитых. Тот, кому удаётся разглядеть в них прежде всего человека. Конечно, если копать глубже и шире, то вскроется как сама политическая и экономическая система, приведшая к социальному расслоению, так и, собственно, американская история. Фильм на столь обширное исследование не претендует, но некоторые вопросы иллюстрирует, в том числе и национальные (ведь основной состав сложного класса — это именно цветные из криминальных районов). Не случайно и то, что героиня Пфайффер начинает преподавать им поэзию Боба Дилана, оказавшую в свое время огромное влияние на борьбу за права чернокожих в США. И в качестве основного посыла здесь можно назвать строчки из подзаголовка. Кино убеждает, не смотря на все сложности, не затягиваться в криминал, узкая дорожка которого ни к чему кроме смерти или тюрьмы привести не может, а бороться за себя и в качестве спасательного троса называет образование. Правда, и здесь возникает «но» — ведь одного желания бывает недостаточно, когда препятствия начинает чинить собственная родня.

    Однако наиболее трагические и драматические моменты сняты словно второпях, либо не сняты вообще, а отыграны в реакциях Пфайффер и учеников. И надо сказать, что Мишель, все же обаятельнее и убедительнее в качестве улыбчивого воспитателя с мешком шоколадок, завоевывающего симпатию класса, нежели как героиня, потерявшего близкого человека. Хотя упрекнуть актрису тем, что она что-то явно не доиграла, нельзя.

    Да и в целом, «Опасные умы» можно назвать одной из наиболее важных американских лент 90-х про подростковые проблемы. Тем более с таким-то саундтреком.

    9 из 10

    25 декабря 2014 | 09:32

    Фильм начинается с изумительного саундтрека «Gangstas Paradise», который экспромтом, обрисовывает картину американских реалий. Здесь вы не найдёте спецэффектов и голливудского лоска. Только конкретика.

    История о том, как весьма хрупкая с виду учительница Лу Джонсон поменяла умы тех, у которых уже достаточно сформировался свой взгляд и собственное мнение. Эдакий спец-класс, в который попала главная героиня, с первых минут будоражит сознание. Она задумывает проучить этих бунтарей, заставить уважать себя и попытаться найти к ним подход.

    Жизнь этих ребят, во многом не простая. С одной стороны — это влияние улицы, когда не каждый может с этим справится и поддаётся искушению. С другой стороны — бедность, которая по их мнению, заставляла совершать страшные поступки, порой не поддающиеся прощению. В третьих — это попытка доказать всему миру, что ты чего-то стоишь…

    - Таких детей боятся даже в аду? — Нет. Это умные дети. С низким или нулевым уровнем знаний. Ну, или как мы деликатно говорим: « трудные подростки ».

    Но спустя некоторое время, происходит осознание того, что у этих подростков глубинное понимание жизни, что этот внешний бунт — не более чем фарс. Это скорее способ показать себя жертвой, некий вызов обществу.

    А мисс Джонсон — это уже образ. Он запоминается. Её роль в большей степени — это роль очень хорошего психолога. Поскольку не каждый человек способен столь здраво мыслить в подобной ситуации. Ведь не каждый учитель возьмет на себя ответственность вмешаться в жизнь уже взрослых людей, и попытаться немного поколебать заложенные в них стереотипы. Она придумывала множество разных фишек, чтобы привлечь их внимание. В итоге всё получилось так, как никто из них из них не предполагал.

    Фильм о надежде и выборе жизненного пути. Он, безусловно, найдет своего зрителя, но от себя могу посоветовать его тем, кто избрал для себя профессию преподавателя. Точно не пожалеете.

    Это достойный, хороший и поучительный фильм!

    9 из 10

    18 марта 2012 | 03:10

    Фильм достоин просмотра. Из всех режиссерских задумок воплощенный в кино работы по тематике трудных подростков фильм «Опасные умы» (Опасные мысли) наиболее ярок.

    Она, главная героиня, (Мишель Пфайффер) белая женщина, сильная независимая решила попытаться изменить их представление о будущем. Дети школьники — они из неблагополучных бедных семей черного гетто, они ученики спец. класса — раздраженные, агрессивные, равнодушные. Разве у них есть выбор? Только один — улица! Но нет — она пришла объяснить им, что выбор есть, есть всегда!

    История фильма очень любима американцами, может потому что это действительно проблема Америки и творческие люди из мира кино хотят что бы на нее обратили внимание те кто может помочь. Конечно значимую лепту вносит саундтрек Coolio «Gangstas Paradise», который безупречно созвучен с видео-рядом.

    15 апреля 2009 | 20:27

    Мишель Пфайфер, хочется отметить прежде всего главную роль в данной картине, роль сильной женщины, которая не оставляет равнодушной, а поступки заставляют местами прослезиться, паниковать, восторгаться ей, и т. д. по списку положительных эмоций. Я считаю, что у нее был заслуженно высокий гонорар. Лу, которая приходит из морской пехоты, в ожидании учить «одаренных подростков», даже не подозревала, видимо насколько. Потому что ее не смутил тот факт, что они не такой спецкласс, миролюбивых школьников, который подарит ей спокойную работу. Так же возникает постоянно ее друг-учитель, который во всем ее поддерживает и Хал Гриффит, за что ему отдельное спасибо. Но тем не менее, все равно красивой блондинке приходится справляться с классом самой, потому что окружающие просто бояться подходить к этим трудным подросткам.

    Фильм действительно культовый для тех времен, и постоянных волнений, к нему идет довольно сильный саунд, Coolio — Gangstas Paradise, который, наверное, на слуху у большинства из нас. Но не об этом речь. Вся картина фильма, прокручивается в школьных застенках, где мы сталкиваемся с неуправляемыми великовозрастными подростками. Каждый по-своему выделился, но почему-то я забыла уже главного заводилу в классе, независимого Эмилио (Уэйд Домингес). С которым прежде всего пришлось бороться Лу. Хочу отметить, что всех актеров, которые играли школьников в «Опасных умах», что не выглядят они как школьники. Сколько в Америке в старшей школе возрастная группа? 14-16 лет? Здесь подростки уже в возрасте минимум от 20 лет. При чем каждые 10 минут будут показываться такие серьезные, взрослые проблемы, которые не дай Бог, пережить каждому ребенку. Взять того же Рауля (Реноли Сантьяго), которому пришлось столкнуться с национальными разборками. Так же Келли, Анжела… Сколько раз можно сказать: несправедливо.! в течении этого кино, просто не счесть.

    Лу показывает прекрасный пример подхода к людям, не только чисто человеческое воспитание, а вполне материнскую заботу. Отдельно стоит отметить, что преподовала она литературу и привила любовь к поэзии людям, которые были настолько далеки от всего этого, насколько можно помыслить. Но остается открытым вопрос: они что одну поэзию в школе изучали? Почему им поставили одну учительницу, которая вела один предмет? Если не вдаваться в некоторые нюансы, данного кино, которые я считаю упущением, уводящим от реальной жизни, то в общем, это довольно психологически тонкое, поучительное кино, которое еще раз доказывает, что только терпение и особый подход к каждому человеку, может утихомирить и разрешить даже, казалось бы самые безвыходные жизненные ситуации.

    7 из 10

    19 июня 2014 | 00:28

    Зайдя на страничку этого фильма, я был чертовски удивлен тому, что так мало людей отписались о данном фильме. Я думаю это очень странно. Учитывая то, что это продюсерский проект именитого режиссера Джерри Брукхаймера. Безусловно, в 80-ых и 90-ых годах тандем Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона был на высоте. Начиная вместе с приоритетных работ студии «Paramount», они создали огромное количество шикарных лент и успели поработать с Тони Скоттом, Майклом Бэйем и многими другими. Знали их в основном по очень зрелищным постановкам и блокбастерам. Но этот предпоследний фильм Джерри и Дона (чуть позже Дон скончался), стал неожиданно их крупной победой. В плане кассовых сборов, внимания зрителей и критиков и в плане неожиданного для них жанра.

    Безусловно, фильм хорош. Помнится как я еще в детстве любил доставать из полки кассету с этим фильмом и пересматривать, чуть ли не раз в неделю. Джон Смит снял действительно очень хорошую и качественную ленту, которая и осталась единственной таковой в его карьере. В принципе, подобных лент было не мало. Взять хотя бы многосерийную «Замену» Тритом Уильямсом и «Только Сильнейшие» с Марком Дакаскосом. Но Джон снял более отличительный фильм, который хочется выделить более лучшим на данную тему. Фильм подкупает своим естественным содержанием и той атмосферой, которой переполнен данный фильм. Несмотря на немало серьезную тематику картины, фильм подкупает некоторой добротой и позитивом, который преследует на протяжении всего фильма. Не знаю, в чём определенно это содержится. Но ощущение этого присутствует и во время просмотра ленты и после. В отличии от различных лент наподобие «Все Умрут, А Я Останусь», где всё преподнесено в очень негативном свете, тут Джон демонстрирует нечто более приятное для просмотра. Возможно, это достигнуто и великолепными съемками картины, которые очень близки к нынче очень модной клиповой манере съемок. Что в сочетании с хорошими саундтреками, действительно создавало ощущение настоящего клипа. В совокупности, настолько простой и добрый фильм, что его хочется смотреть снова и снова. При этом, благодаря создателей ленты за этот фильм при каждом его просмотре.

    Биографическую книгу ЛуЭнн Джонсон, по которой снимали фильм, я увы не читал. Но после просмотра картины, у меня появилось огромное желание сделать это. Самое важное для любой картины, это конечно же воспитательный мотив и немаловажная смысловая нагрузка. Тут есть и то и другое. Что не может не радовать. Что делает фильм намного богаче, чем все части «Замены» вместе взятые и более гуманным, чем «Только Сильнейшие». Хотя стоит упомянуть, что фильм оценить до конца сможет не каждый. Потому что, нам показывают чисто Американский образ жизни. Желтые автобусы, разрисованные с помощью граффити, школа, уйма проблемных подростков и их менталитет. Всё это далеко для нас. В отличии от более близкого «Все Умрут, А Я Останусь» Валерии Гай Германики. Но несмотря на это, этот фильм мне более приятен, чем картина Германики.

    Сюжет максимально прост и можно даже сказать предсказуем. Казалось бы недостаток. Но не тут то было. Тут, это становится главным достоинством картины, которое даёт возможность действительно наслаждаться просмотром картины и вести полный анализ картины. То есть, как следовательно ознакомиться с каждым из персонажей, выделить наиболее подходящего себе и пожалуй попробовать поставить себя на его или её место. Что дополняется отличной моралью картины. Никогда не надо встречать человека по его одежке. Как пел Миронов, «На лицо ужасные и добрые внутри». Человек может показаться вам одним. Но на деле может оказаться абсолютно другим. Что и демонстрируют герои данной ленты. Нам показали настоящих проблемных подростков, которые в будущем способны стать преступниками. Но главная героиня изменила их. В жизни каждого человека наступает некий момент или приходит человек, который эдаким толчком подталкивает их вперёд и даёт второй шанс на новую жизнь. Смысловая нагрузка ленты в том, что не надо ждать этого момента и надо не сдаваясь, идти только вперёд и самосовершенствоваться. А если этот момент или человек появился в вашей жизни, то обязательно пользуйтесь им. Всё это представляет собой очень добрый фильм, который заканчивается очень добротным и идеальным финалом. Смотришь и улыбка на лице появляется сама по себе.

    Мишель Пфайфер мне всегда нравилась. При всей своей внешней хрупкости, она всегда была способна вытягивать очень сильные и характерные роли. Именно такая роль ей тут и досталась. С одной стороны достаточно ранимой и хрупкой женщины. С другой же, бывшего морского пехотинца с трагедиями в прошлом, которые закалили её характер. Мишель удалось шикарно сыграть и её эмоция меня не оставила равнодушным. В сцене, когда она сообщила о смерти одного из учеников своим ученикам, я наравне со всеми героями ленты прослезился. Джордж Зунза просто великолепен. Настоящий добрый мишка. Огромный, но очень милый и добрый. Все остальные актеры сыграли одинаково хорошо. Но выделить хочется двоих. Реноли Сантьяго и Уэйда Домингеса. Обоим удалось максимально точно и естественно показать все метаморфозы связанные с их героями, которые моментально изменили их. Особенно мне понравилась игра Уэйда. В связи с чем, трагическая судьба его персонажа, заставила меня прослезиться в вышеописанной сцене. Да и самого актера жалко. Как выясняется, он скончался спустя три года после выхода данной ленты. Бонни Тиммерман отлично справилась со своей работой. Она всегда отлично подбирала актеров для фильмов Брукхаймера. В связи с чем, они непрерывно работают уже долгие годы.

    Тоже самое можно сказать и про музыкального супервайзера Кетти Нельсон. Она всегда работает с Брукхаймером и почти всегда подбирает талантливых композиторов для работы. В данном фильме музыку создал культовый дует в лице Лизы Коулмен и Уенди Мелвойн, которые славны тем, что создают музыку ко многочисленным сериалам. В том числе, они создавали музыку для ныне прикрытого сериала «Герои». Тут же, им удалось очень удачно подчеркнуть достоинства картины, благодаря великолепно и эмоциональной музыке картины. Но больше всего впечатляет другое. Это великолепный трек Gangstas Paradise в исполнении Coolio, который стал главным саундтреком картины. Потрясающий трек детства, который вызывает ностальгию и не осознавая этого, ты невольно начинаешь подпевать.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Очень добрый, яркий, хороший и поучительный фильм, который обязательно рекомендуется для вашего просмотра. Я думаю любому учителю приятно знать, что её любили и что она изменила жизнь своих учеников в лучшую сторону. Это фильм, наиболее яркое утверждение моих слов. Любите и уважайте своих учителей. Ведь не зря существует пословица, «Учитель — вторая мать».

    20 мая 2011 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>