всё о любом фильме:

Ох уж эта наука!

Weird Science
год
страна
слоган«Если не с кем назначить свидание, создай себе девушку сам!»
режиссерДжон Хьюз
сценарийДжон Хьюз
продюсерДжоэл Силвер, Джейн Виккерилла
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторАйра Ньюборн
художникДжон В. Корсо, Джеймс Аллен, Мэрлин Вэнс, ...
монтажКрис Лебензон, Скотт К. Уоллес, Марк Уорнер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.71 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Вариант легенды о Франкештейне в этой вызывающей комедии. Наивный вундеркинд и его друг создают «идеальную женщину». Их создание — прекрасная женщина помогает им пройти через все испытания юности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
15 + 12 = 27
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Ох уж эта наука!» занесён в Книгу рекордов Гиннеса как фильм, сценарий которого был создан за самое короткое время. Джон Хьюз написал сценарий этого фильма за два дня.
    • Гэри и Уайт случайно создают атомную боеголовку, используя обложку журнала «The Time» от 31 января 1983 года.
    • Компьютер Уайта — «Memotech MTX512».
    • В одной из сцен фильма Энтони Майкл Холл говорит о девушке из Канады. Его персонаж, Брайан, из фильма «Клуб «Завтрак»» (1985) также упоминает вымышленную девушку из Канады.
    • Имя героини Келли ЛеБрок, Лиза (Lisa) — это намёк на первый компьютер компании «Apple» с графическим пользовательским интерфейсом «Apple Lisa».
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Исходный замысел вроде бы смешон: два неопытных, сексуально одержимых подростка Гэрри и Уайэт, посмотрев по телевизору знаменитый фильм «Франкенштейн», вдохновились идеей создания при помощи персонального компьютера идеальной женщины, способной удовлетворить все желания. Ради достижения этой цели они заложили в компьютерную программу завлекательные обложки журналов «Плейбой» и «Пентхаус», а ещё… фотографию Альберта Эйнштейна (видимо, для вящей научности эксперимента) — на выходе же смогли получить прекрасную девушку Лизу. Но вот дальнейшее развитие сюжета куда проще и неинтереснее данного курьёза. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Определенно, не лучшая комедия Джона Хьюза. Не потому, что многие обвиняют «Weird Science» в пошлости, что на мой взгляд спорно — авторы не скатились к «туалетному юмору», а жанр молодежной комедии все-таки позволяет некоторые вольности в шутках. Фильму не хватило идейной целостности: заявленная в названии тема странной науки нашла отражение только в создании сексуальной девушки-Франкенштейна, с мозгом Эйнштейна, руками Бетховена и си… хм, фигурой куклы Барби. В дальнейшем, события развивались по вполне традиционной формуле «неудачники становятся крутыми перцами». Все это, конечно, не отменяет заслуг Хьюза — в том же 1985 году на экраны вышел «Клуб «Завтрак», в котором он в полную силу раскрыл свой талант режиссера и тонкого психолога.

    Есть в «Weird Science» и несомненные плюсы, среди которых отличный актерский состав. Энтони Майкл Холл, своеобразная муза Джона Хьюза, в очередной раз создал образ школьного неудачника, причем каждый раз его безобидные озабоченные подростки получаются непохожими и обаятельными. Келли ЛеБрок — настоящая красавица родом из 80-х, с роскошным начесом и блестящими платьями. Илан Митчелл-Смит, который к сожалению так и не сумел развить свою карьеру, сыграл довольно слабо, но, Боже мой, за эти глаза можно простить что угодно! Ну и, конечно, Роберт Дауни мл. — талантлив, мил, все как всегда.

    Идея «Weird Science» приглянулась продюсерам, которые запустили в 90-е одноименный довольно успешный сериал, показанный в свое время в России. Думаю, фанатам сериала стоить посмотреть оригинальную картину Джона Хьюза, да и простые ценители легких молодежных комедий останутся довольны.

    8 из 10

    8 июня 2010 | 08:29

    Джон Хьюз снял пустую, но безумно смешную комедию о двух парнях, все мысли которых крутятся вокруг секса. Немного пошлости и грубости — приемлемая цена за полтора часа безудержного веселья и сногсшибательную Келли Ле Брок в роли Идеальной Девушки с телом фотомодели и способностями Гарри Поттера.

    Но самое удивительное в этом фильме то, что за 20 лет, прошедшие с момента его создания, он совершенно не утратил своей актуальности — меняются мода, прически и музыка, звезды этой картины уже встречают старость в махровом трэше, но то, что в сердцах, остается. И хочется верить, останется там надолго.

    10 из 10.

    15 октября 2006 | 01:50

    Не такая убойная комедия, как думалось — слишком детская и простая, но смотрится все равно приятно. Вызывает ностальгию — эти безумные прически а-ля взрыв на макаронной фабрике, блестящие наряды с широкими плечиками, невероятно красивая и юная Кели ЛеБрок.

    Фильм приобрела исключительно для того, чтобы посмотреть на Дауни-младшего 23-летней давности. И надо же, не обманули — Дауни в фильме есть, и его вполне можно разглядеть. Смешной чубчик, лукавая улыбка и все те же невероятные глазищи. Дауни играет старшеклассника, который делает всякие пакости главным героям, ходит на вечеринки и крутит любовь со всеми привлекательными девушками.

    21 июля 2008 | 01:51

    Захотелось написать отзыв по этому фильму, потому что остальные отзывы слишком поверхностны. Там описаны актеры, описан сюжет, но не описано самое главное, не описано то, о чем этот фильм. В тех обзорах я не почувствовал той глубины и духовности, которую в свои картины вкладывал великий режиссер и сценарист Джон Хьюз. Два простых слова, даже слога, причем американского происхождения, а сколько в них доброты, Джон Хьюз.

    Это гениальный человек, который создал жанр молодежной комедии. Этот жанр сейчас убит чуть более, чем полностью. Этот жанр извратили другие режиссеры, другие сценаристы и продюсеры, они испошлили и уничтожили все то, что дал миру Джон Хьюз.

    Его имя неотрывно связано с первыми частями «Бетховена» и «Один дома», которые были действительно хороши. Далее его имя незаслуженно мелькало в продолжениях этих картин, ведь он оставался только создателем персонажей, а не идиотских сценариев 3-х и 4-х частей, провалившихся во всех отношениях.

    Каждый фильм Хьюза пропитан молодежной духовностью и бескорыстной добротой. Ни в одном из режиссированных им фильмов не было абсолютных отрицательных персонажей. Он не верил в зло, он знал, что каждый может быть хорошим, даже в этой ленте соперники главных героев в конце фильма мирно сидят и разговаривают между собой в одной комнате. И еще, Джон Хьюз отлично ладил с детьми, он считался с их мнением и умел найти подход. Он смотрел на них, как на равных себе.

    Сейчас наиболее известными из открытых им актеров являются Маколей Калкин и Мэтью Бродерик, но главными звездами его фильмов были Молли Рингуолд и Энтони Майкл Холл. Благодаря Молли и Энтони был создан шедевр «16 свечей» и уже один Холл оказался в «Ох уж этой науке». Именно эти две картины, на мой взгляд, являются безоговорочными и вечными шедеврами режиссера, опережая в этом другие его творения.

    Казалось бы — два фильма, достаточно ли этого, чтобы так громко назвать Хьюза — великим человеком? Достаточно даже одного фильма. Один шедевр и имя создателя запомнят навсегда. А имя Джона Хьюза я не смогу забыть уже много лет.

    Этот фильм шедевр, шедевр своего жанра, искренний и честный. В нынешние время весь сценарий Хьюза, на который он потратил каких-то два дня, переписали бы полностью и довели бы до абсурда и крайности. Уж поверьте, довели.

    Ведь по этому фильму был поставлен сериал, и это был уже не торт. Здесь главные герои Ваэтт и Гари — обычные подростки, самые обычные. В сериале же один стал «ботаником», а второй «Иваном-дураком», а ведь в фильме говорилось: «У Гари хорошие оценки, он хорошо занимается». Так, что без перегибов и без лжи этот фильм мог снять только Хьюз, слава богу, он его и снял.

    Итак, обычные, ничем не примечательные, парни Гари и Ваэтт. Они — это любой подросток из школы, возможно вы сами. Они лучшие друзья, у них общие интересы, они вполне симпатичны и трудолюбивы, а как оказывается в конце фильме — еще и храбры. Им, как и почти каждому парню в 15-летнем возрасте не хватает уверенности в себе и толчка к действию. Но это все появляется, когда они создают Лизу. Красавица Келли ЛеБрок, сыгравшая ее роль, в то время была известна лучше, чем ее муж, никому неизвестный Стивен Сигал, который через пару лет проявит себя в боевиках.

    Так вот, Лиза, женщина волшебной красоты, женщина и волшебница, она может исполнить любое желание Гари и Ваэтта, но заметьте, что она с ними в постели так и не оказалась, как не оказались и другие девушки из-за ее магии. А ведь парни могли устроить себе легкую жизнь. Но вместо этого Лиза становится той самой музой для двух друзей, которая дает им толчок к действию и благодаря которой они обретают уверенность в себе. А ведь, как этого не хватает нам, парням, в подростковом возрасте.

    В этом фильме нет пошлости, нет грязи, нет убогого юмора в духе «пирога». Это своего рода сказка, добрая милая и смешная сказка. Сказка о том, как любовь обретает не прекрасная принцесса, а прекрасные принцы. А история про принцессу называется «16 свечей». Смотри и наслаждайтесь.

    8 из 10

    17 марта 2012 | 06:35

    Фантастическая девушка!

    Ох уж эта наука! (я люблю этот фильм)

    Джон Хьюз был великим режиссером, конечно, он не всегда снимал шедевры, но в любом случаи его фильмы были очень добрыми, смешными и умными. Сейчас я бы хотел рассказать про один его старенький фильм. Как и многим людям, мне почему — то сначала попался сериал про двух парней, которые создали себе девушку. В те времена я смотрел спокойно сериал и даже не знал, что существует полнометражный фильм на эту же тему.

    Данный фильм вышел в далеком 1985 году. Это был всего лишь третий полнометражный фильм Джона Хьюза. Он сделал отличную фантастическую комедию для подростков. Двое парней обделены вниманием девушек и они, недолго думая, решают сделать себе девушку с помощью компьютера, им это легко удается.

    Вот тут умные критики говорят, что Джон Хьюз иногда снимал пошлые картины, намекая конечно на данный наш шедевр. Я вот тут недавно посмотрел фильм «Экстремальное кино», данный фильм тоже сделан для подростков. Ну что я могу сказать, вся пошлость Джона Хьюза сейчас смотрится обыкновенно. Молодежная комедия как жанр деградировал очень сильно. Я просто не понимаю, как можно называть данный фильм плохой комедией и ставить высокие оценки настоящим пошлым фильмам. Наверное, это эстетика дурного вкуса. Либо я вообще тогда ничего не понимаю в кинематографе.

    Лично мне данный фильм очень понравился, я вырос на фильмах Джона Хьюза и очень рад этому. А данную картину я хотел бы посоветовать всем тем, кто любит настоящий кинематограф. Джон Хьюз знал, как доставлять удовольствие своим зрителям. Он снимал фильмы на все времена. Вечная память тебе Джон. Я ставлю максимальную оценку.

    Спасибо.

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 14:18

    Конечно, многие согласятся, что современный кинематограф изрядно деградировал, и тут уже трудно сказать, кто в этом больше преуспел, кинопродукт или зритель, который его потребляет. И вот тянутся люди за теми образцами, что предшествовали нынешним «метрам» туалетного юмора и очень-очень примитивного сюжета — иногда все-таки хочется поностальгировать под старое доброе кино. Но это все не о «Weird science». И да простят меня другие рецензенты, щедро одарившие сею картину положительными отзывами и высокими оценками, но я в замешательстве и лишь немой вопрос «За что?» Да, Келли Леброк хороша (но губы явно не ее размерчик), да — нет сцен насилия и оголтелой амораловки. Но, что есть, чем набит сюжет фильма?

    В завязке то, как с помощью допотопного ПК двое подростков за один вечер оживили из куклы, полноразмерную сексуальную женщину! Оcтроумно, как ковыряние в носу луноходом, а почему бы и нет? А далее понеслась, вернее поползли кадры, выдающие вялые потуги сценариста раскрутить маховик повествования. Хотя есть острое ощущение, что целью было лишь растянуть хронометраж до финальных титров. Все достаточно предсказуемо, не интриги как таковой, не внутреннего развития главных персонажей, да и игра актеров в полноги подстать вышеизложенному. В общем, драматургия впечатляет. Кто-то возразит, мол, это не «Война и мир», это что-бы поржать, ну так да — 2-3 раза за весь фильм, — может это конечно и результат, не знаю. Другие скажут — это подростковая тема, тинейджеры оценят, — может быть. Но, на мой взгляд это просто дурновкусие, как жевание резинки на завтрак, обед и ужин — нудно, пресно и не понятно зачем?

    P.S. А вот «Водительские права» понравились, особенно после этой «киножевачки».

    16 января 2016 | 23:17

    О чем думают мальчишки в шестнадцать лет? Правильно, о девушках! В этом парни всего мира похожи. О них думали и два приятеля — Гэри и Уэйт. Но о каких девушках может идти речь, если ты подвергаешься притеснениям со всех сторон, да еще и на виду у слабого пола? И ведь не только старшеклассники тебя терроризируют, но и собственный, не очень далекий братец.

    Если ты дружишь с наукой, выход есть. Берем куклу. Обматываем ее тряпками. Подсоединяем в нужных местах проводами и с помощью специальной программы создаем девушку — свой идеал. Вы, говорите, уже пробовали? Не получилось? Значит, или провода ни туда подключали, или программа была не та.

    А вот Гэри и Уэйт попробовали, и у них все вышло как нельзя лучше. Да получилась не просто девушка, а супердевушка Лиза. Уж она-то наведет шороху в амурных делах двух нерешительных подростков. Потому что Лиза мало того, что красива, она еще сексуальна и самоуверенна. И она искренне любит своих создателей, владея «режимом бога», то есть, умея и новый «Феррари» ребятам достать, повысив их сексуальный статус, и сварливого братца превратить в уродливую образину, чтобы он малость образумился.

    Сюжет у этого фильма, конечно, фантастичный и несерьезный. Но никто тут серьезности и не требует. «Ох, уж эта наука!» — комедия, нацеленная на молодежную аудиторию, создавалась в то время, когда еще существовали тормоза, ограничивающие юмор ниже пояса. Шутки здесь довольно приличные и по-настоящему смешные. О популярности картины можно судить хотя бы по тому факту, что следом появился и одноименный сериал. Только вы его не смотрите. Фильм значительно лучше, поверьте.

    Келли Ле Брок (Лиза) — не просто красивая актриса. Тогда, в 80-х, была в своей самой лучшей форме.

    Илан Митчелл-Скотт (Уэйт) — сыграл в целом неплохо, и получил за эту роль максимальный свой гонорар за карьеру — 150 тысяч баксов.

    Энтони Майкл Холл (Гэри) — здесь исполнил главную роль, несмотря на то, что основную свою карьеру играл роли второго плана. Похвалиться гонораром Митчелла-Скотта не мог, но зато послужной список у него значительно богаче.

    Билл Пэкстон (брат Уэйта — Чет) здесь очень классный. Жаль, что ему отведено немного экранного времени. Я понимаю, что сыграть откровенного дебила много ума не надо, но недалекость в изображении Билла Пэкстона — это недалекость с харизмой.

    Думаю, что «Ох, уж эта наука!» нормально покатит и нынешнему молодому поколению, в нем разве что компьютеры устарели да прически уже не те. По крайней мере, комедийная составляющая здесь намного более здоровая, чем у того же «Американского пирога», а фантастическое направление пошло картине только в плюс, раздвинув границы сюжета и добавив ему красок.

    Не пренебрегайте старыми ленами! Смотрите и любите хорошее кино!

    5 марта 2015 | 20:03

    Оказывается, фильмы Джона Хьюза я любила всю жизнь, хотя и узнала об этом совсем недавно. Его режиссерские и сценаристские работы, такие как «Один дома», «Бетховен», «Клуб «Завтрак», можно десятки раз пересматривать с тем же удовольствием. Фильмы Хьюза — одно из самых счастливых воспоминаний детства моего поколения, но тот факт, что в создании всех этих прекрасных фильмов принимал участие один и тот же человек, я обнаружила уже не в детстве.

    «Ох уж эта наука!», безусловно, очень хьюзовский фильм. И Энтони Майкл Холл на месте, и типичные подростковые проблемы, и характерный юмор, за который я люблю комедии Хьюза. Юмор у него весьма незамысловатый, живой. Если и с оттенком пошлости, то с таким небольшим, что это звучит даже мило. После какой-нибудь современной, сильно будет сказано, комедии на таких фильмах отдыхаешь душой.

    Сюжет, конечно, простоват (от сценария, написанного за два дня, сложно ожидать другого), и желающим получить от кинематографа духовное прозрение и решение экзистенциальных проблем я посоветую пройти мимо этого фильма. Но тем, кто не подвержен некому подобному снобизму, кто хочет от души посмеяться и поностальгировать по классическим комедиям 80-90-х я рекомендую задержаться и все-таки посмотреть его.

    P.S. А в качестве приятного бонуса здесь есть совсем еще молоденький Роберт Дауни-младший. Он как хорошее вино с годами стал только лучше, но и здесь смотреть на него весьма приятно.

    9 из 10

    10 мая 2012 | 23:41

    Наверное еще ни одни режиссер за всю историю кинематографа столько не обращался в своих работ к подростковым и семейным темам, сколько это делал Джон Хьюз. Чего только стоит его знаменитая трилогия, в которую входят такие прекрасные комедии, как: «Клуб Завтрак», «Шестнадцать свечей» и наконец виновница данной рецензии — «Ох уж эта наука». По отдельности каждый из этих трех фильмов представляют из себя абсолютно разные истории, которые затрагивают практически все стороны подростковых проблем, а так же, благодаря глубокому авторскому пониманию, позволяют с интересом погрузиться в мир юношеских переживаний и конфликтов. В целом же, данная трилогия является как бы упрощенной кино-энциклопедией рассказывающей о молодежи 80-х, содержание которой во многом актуально и по сей день. Да, если захотеть, то этому циклу можно предъявить кучу претензий, обвинив его, например, в банальности и концептуальной поверхностности. Но когда в очередной раз просматриваешь фильмы Хьюза, понимаешь, что они невероятно честны и правдивы. Ведь это кино о них! О ребятах с внезапно выскочившими прыщами на лице, с бредовыми идеями в голове, с бесконечными эротическими фантазиями в мыслях, с потаенными обидами в душе, а так же с постепенно формирующимися комплексами, которые пока что только начинают портить молодую жизнь. И Хьюз на мой взгляд абсолютно точно передает эти юношеские миры, раскрывая их для нас практически без купюр. В «Ох уж этой науке» речь пойдет о подростковых желаниях, фантазиях ну и, конечно же, бесконечных внутренних конфликтах. Но вся прелесть данного фильма заключается в том, что он самый, в прямом смысле этого слова, фантастический из всей трилогии, ибо в нем сбудутся невероятно безумные мечты двух молодых героев, создавших однажды идеальную женщину!

    Гарри и Уэйтт являются обычными подростками, над которыми издеваются старшеклассники, и которые прибывают в переходном возрасте со всеми вытекающими отсюда проблемами начиная с буйства гормонов, и заканчивая внутренними комплексами. Однажды, когда родители уехали из дома на уиккенд, ребята от нечего делать запустили в своем компьютере специальную программу, в которой создали идеальную женщину с мозгами Эйнштейна, шикарными внешними данными и с различными талантами, делающими ее абсолютно разносторонней и всезнающей. Лиза — так назвали ее молодые вундеркинды, решившие по полной оттянуться с великолепной красавицей. Но они даже и не подозревали, что девушка способна не только помочь им в очень сложных проблемах, но так же научить самому главному! Нет, это не то, о чем вы подумали. Ведь, речь идет об уверенности, самоуважении и об отношении к жизни на данном для ребят этапе. Ну ладно, хорошо, об этом тоже — чуть чуть…

    На самом деле в этом, по-сути своем маленьком мирке, Хьюзу удалось обсудить довольно-таки много тем. И в первую очередь — это излюбленная тема режиссера, всплывающая в каждой части трилогии, которая раскрывает проблемы родителей и детей. Если честно, у меня создалось впечатление, что у автора наверное было очень сложное детство, — иначе как объяснить то бесконечное понимание, которое он проявляет к подросткам, и то постоянное фи, что он бросает в сторону их чопорных сородичей? И, кстати, рассуждает он на эту тему бесподобно: скрупулезно подмечает те или иные моменты касаемо отношений взрослых к детям, подает все это как бы специально упрощено, для того, чтобы на молодое восприятие события ложились самым символичным и убедительным образом, а так же тонко внедряет в картину юмор, создавая на экране настоящую комедию ситуаций. Изредка он попросту издевается над родителями выставляя их в самом шутовском и глупом виде. Да, может быть Хьюз порой несколько утрирует, но подобный фарсовый подход помогает глубже увидеть проблему. Замечательный пример — родители Гарри, тупо не замечающие своего сына и не пытающиеся относиться к нему как к личности. Всемогущая Лиза отлично решает эту проблему: рассказывает холодным предкам о предстоящей гулянке Гарри изначально зная их реакцию, и после недолгих нравоучений на время лишает папашу мальчика памяти о сыне. И вот тогда, глубоко задетая мамаша нашего героя наконец-то просыпается и начинает по-настоящему думать о ребенке, в сотый раз показывая его фотку отцу, в надежде, что он все-таки узнает собственное чадо — «Ну посмотри, это ведь наш Гарри!». Да, несколько своеобразный подход к моралите, но зато весьма тонкий и невероятно ироничный. И подобных моментов в картине навалом — Хьюз беспощаден не только к родителям, но так же и к бесконечным родственникам в виде дедушек, бабушек и зазнавшихся старших братьев.

    В «Ох уж этой науке» имеются бесподобные кинематографические отсылки к таким культовым фильмам, как «Невеста Франкенштейна, что явилась музой не только для героев, но и для самого Хьюза, а так же к «Безумному Максу», персонажи которого внезапно нагрянули на вечеринку к ребятам и устроили кавардак. Еще здесь присутствуют намеки на «Мэри Поппинс», ибо героиня Лиза так же, как она — внезапно появляется в жизни ребят меняя все вокруг, а после того, как выполняет свое предназначение, прощается с роняющими слезы мальчишками успевшими к ней привыкнуть и исчезает восвояси. Что касается фантастической основы фильма, то она тут берется лишь для того, чтобы более глубоко раскрыть тему подростковых мечтаний героев — глупых, наивных, сексуальных и бесконечно молодых. Хьюз как бы осуществляет их внутренние желания, но при этом дает им ценный урок, после которого те начинают смотреть на некоторые вещи абсолютно по другому. Изначально созданная ребятами — Лиза, как объект сексуального вожделения настолько тонко подходит к общению и к воспитанию мальчишек, что те со временем начинают видеть в ней не только божественную красоту, но и богатый внутренний мир. И чем больше они общаются с девушкой, тем больше находят в ней родного человека, который помог им преодолеть бушующие гормоны и почувствовать к двум школьным подружкам нечто большее, чем просто сексуальное влечение. «Кажется, я влюбился!..» — скажет каждый из них, впервые ощутив в себе это странное, но бесконечное приятное чувство.

    P.S. В каждой картине знаменитой подростковой трилогии Джона Хьюза несомненно можно найти для себя много чего интересного. Кто-то польститься романтикой «Шестнадцати свечей», кого-то глубоко затронет бесконечная трогательность «Клуба Завтрак», а кто-то получит огромное удовольствие от по-хорошему безбашенной и в прямом смысле этого слова — фантастичной «Ох уж этой науки», которой и посвящена данная рецензия. Безумно веселое, слегка наивное, местами довольно-таки скрупулезное, до боли ироничное и бесконечно позитивное кино, являющееся еще одной приятной частичкой любимого цикла.

    8 из 10

    2 июня 2012 | 02:02

    Это первый фильм Джона Хьюза. который я посмотрела. И с другими его работами я не знакома. «Ох уж эта наука» я решила посмотреть лишь из-за Роберта Дауни, у которого там эпизодическая роль. О просмотре я ни сколько не пожалела. Фильм этот очень легкий и веселый. Он очень расслабляет. Сюжет крайне прост (оно и понятно, если уж сценарий написали за 2 дня), но при этом нет никакой корявости, как во многих фильмах такого плана, вся композиция очень четкая и нет не взаимосвязанных частей фильма.

    Герои фильма очень типичны. Такие есть почти в каждом комедийном фильме того времени.

    Гэри и Уайт — главные действующие лица. Уайт чуть умнее, Гэри чуть больше помешан на сексе, но в целом это очень похожие друг на друга подростки.

    Лиза — идеальная женщина, созданная для утех подростков с помощью компьютера и безудержной фантазии Гэри. Собственно на Лизе и строится сюжет. Она всем нравится и как раз с ее помощью главный герои в течение фильма перебираются «из грязи в князи».

    Дебра и Хилли — типичные представительницы женского пола, о которых грезили Гэри и Уайт. В них нет ничего примечательного. Они лишь олицетворяют приз, который дастался мальчикам за их подвиги.

    Макс и Йен. Хулиганы, у которых много друзей. Соперники маленьких гениев. Такие тоже должны быть во всех фильмах про подростков.

    Ну и Чет. Олицетворение зла. Зла. которому помогли исправится. Естественно Лиза.

    Вот и все. Фильм не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Но посмотреть, я думаю, его все-таки стоит.

    8 из 10

    10 января 2012 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>