всё о любом фильме:

Давайте потанцуем

Shall We Dance
год
страна
слоган«A new comedy about following your own lead»
режиссерПитер Челсом
сценарийМасаюки Суо, Одри Уэллс
продюсерСаймон Филдс, Дженнифер Берман, Джули Голдштейн, ...
операторДжон де Борман
композиторДжон Олтмен, Габриэль Яред
художникКэролайн Ханания, Сью Чан, Софи Де Ракофф, ...
монтажЧарльз Айрлэнд, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 279 379
зрители
США  9.3 млн,    Италия  1.76 млн,    Германия  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 82 = 152
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за вспышки атипичной пневмонии съемочная группа переехала из Торонто в Виннипег.
    • Первоначально планировалось, что картину поставит Джон Тёртелтауб.
    • Съемки картины начались 23 июня 2003 года в Виннипеге (Канада) после того как Дженнифер Лопес закончила сниматься в «Незаконченная жизнь».
    • Картина является англоязычным римейком одноименного японского фильма 1995 года «Давайте потанцуем?», собравшего по тем временам рекордную для японской ленты сумму в 10 млн. $.
    • Сам проект начал разрабатываться в 1996 году. На главную мужскую роль намечали Тома Хэнкса.
    • Драгоценности на 4 тысячи долларов, в которых снималась Сьюзен Сарандон, были украдены со съемочной площадки, а затем всплыли в деле об убийстве в Виннипеге 4 июля 2003 года.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После того, как в 1997 году весьма неплохо для иноязычной ленты с субтитрами прошла в прокате США японская мелодраматическая комедия «Давайте потанцуем?» Масаюки Суо, которая также получила ряд престижных премий, можно было почти не сомневаться, что американские кинематографисты пожелают сделать римейк на свой лад. Тем более что в Голливуде действительно обожают такого рода картины, в которых сентиментальность сочетается с развлекательностью, а история про довольно обыденную жизнь приобретает характер неожиданно устроенного праздника. Не случайно, что и слоган американской версии «Давайте потанцуем» (уже с утвердительным пафосом в названии!) может быть переведён двояко: «Сделай шаг прочь от ординарности» или же «Отвлекись от заурядного», что звучит почти как «Развлекись необычным». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свидание с этим поистине творением 2004 года у меня состоялось лишь вчера. Многое слышала об этом фильме и хотела посмотреть, но не суждено было раньше. Не смотря на блестящий актёрский состав, я и подумать не могла, что Shall We Dance окажется настолько потрясающим! В нём нет ничего лишнего. Всё продуманно до мелочей. Красочно. Жизненно. Захватывает с первых секунд просмотра.

    Дом — работа — дом. Это замкнутый круг, в котором живёт большинство из нас. Рано или поздно приходит осознание того, что мы не роботы и так продолжаться не может. Надо что-то менять. Тело — ноет, душа плачет? Самое лучшее лекарство — танцы. Никогда не была к ним равнодушна. Считаю, что даже самый не заинтересованный в данном искусстве человек, посмотрев этот фильм, будет тронут.

    Найдите для себя время. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Говорят, жизнь — это не количество вдохов, которые ты делаешь; это моменты, которые перехватывают твоё дыхание. Когда ты танцуешь — ты живёшь!

    Не могу не сказать про открытие, которое я сделала для себя в отношении Джениффер Лопез. Она танцует просто превосходно! Грация, техника, гибкость, отточенность движений — всё на высоте. И это в купе с её бесподобной фигурой… Талантливая личность: певица, актриса, танцовщица!!!

    Спасибо сценаристам, что избавили фильм от романа Джона Кларка с Полиной, который вполне бы мог иметь место. Это бы было так банально… Весь фильм меня мучила мысль, почему он не скажет жене о своём увлечении танцами. Его ответ ей меня покорил: «В своей жизни я больше всего горжусь, что ты счастлива со мной. И я не смог сказать, что иногда был несчастлив, потому что не хотел причинить боль той, кого люблю больше всего». Так мог поступить только Мужчина с большой буквы.

    Отличное кино! Спасибо, что такое есть! Браво!

    10 из 10

    15 февраля 2011 | 09:18

    Милый, добрый, душевный. В традициях легкой незамысловатой романтической мелодрамы с элементами комедии. Все настолько просто, что даже думать во время просмотра ни о чем не хочется.

    Ричард Гир — актер с большой буквы, ему ничего особенного придумывать не надо для того, чтобы классно сыграть. Сьюзен Сарандон, как всегда не подкачала.

    Дженнифер Лопез не дотягивает до своей именитой братии по фильму; ощущение, что она всегда одинаковая, как в фильмах, так и в клипах.

    24 ноября 2005 | 11:23

    «Румба — вертикальный танец горизонтального желания» вот единственное, что на самом деле правда и единственное, что мне понравилось в этом фильме, так как это правда.

    Фильм снят для широкой публики: не спорю очень красиво засняты этот момент, но не более, танцем это не назовёшь, да и остальные кривляния по ходу фильма для дилетантов.

    Таких актёров приглашают снимать, для кассы, фанатки Гира, если это прочитают, захотят меня расстрелять, оно и не удивительно, таких «„больших“ актёров обычно штампуют для маленьких людей. Про Лопез думаю не стоит много говорить, как и поёт играет и что только не делает, всё ради денег.

    Что действительно правда и хоть как то чувствуется, так это страсть и отношения которые возникают в танцах и между партнёрами.

    Мой скромный комментарий.

    9 июня 2009 | 21:11

    Этот фильм вряд ли можно считать непревзойденной картиной, но тем не менее… У «Давайте потанцуем» тоже есть свои изюминки и фишки. Лично мне эти «изюминки» очень понравились. Такие танцы, вальс — превосходно. Я никогда дело с танцами не имела, и наверняка любой из моих знакомых сказал бы, что мне вряд ли понравиться фильм. Однако, я открыла для себя нечто новое… Нет, я не побегу под впечатлениями в ближайшую школу танцев — не этим я хочу заниматься — но я осталась заинтересованной.

    Актеры очень хорошие, Гир как всегда блистателен и чем дальше, тем больше он мне начинает нравиться, хотя в этом фильме его слегка заслоняла своей красотой и грацией Лопез. Впрочем, в этом ничего странного нет — она и актриса, и танцовщица, да еще молодая и красивая, Гир же — уже не в том возрасте, что бы составлять ей пару(или партнера). Хотя при иных обстоятельствах, все могло быть по-другому.

    Сюжет великолепен. Тут уже претензий нет. А вот сам фильм слегка затянут и немного скучен в начале. У некоторых особ это может отбить охоту смотреть дальше. Но финал! Это что-то. Причем на сам конец, а почти концовка, когда вместо прощального вечера, Джон Кларк пришел к своей жене и играла песня Peter Gabriel — The Book Of Love. О да, на этом моменте я буквально растаяла. Очень впечатлительно. Музыка тоже не отстает. Так приятно вливается в эпизоды фильма.

    В общем, оценка 8 из 10, но это довольно неплохая оценка.

    1 января 2010 | 00:38

    Гир — замечательный актёр, которому по силам любое амплуа, но ловеласы у него особенно достоверны) Любому мужчине трудно устоять перед красивой, пластичной и чувственной женщиной, даже самому примерному семьянину. Гир прекрасно показал нам внутреннюю борьбу героя, Дженифер Лопез — красавица, и тоже хорошо сыграла, что бы там про неё ни говорили ценители актёрского мастерства. Кроме того, есть чему улыбнуться.

    Красивый и немного грустный фильм с традиционно счастливым голливудским концом. Грустный потому, что понимаешь: в жизни всегда возможны варианты, но врождённая порядочность порой помогает сделать правильный выбор. Концовка очень трогательна… В моей коллекции фильмов этот занимает теперь место рядом с «Красоткой» и другими лёгкими, но достойными фильмами — теми, которые можно смотреть бесконечное число раз и они не будут наскучивать)

    18 мая 2009 | 12:30

    Этот танец за мной, только музыки нет.
    Разбиваются волны морские о пирс.
    И смывает волной груз не прожитых лет,
    И волнительный торс скрыт велюром кулис…

    Я бреду наугад, плачу сердцем навзрыд.
    И не мне ли понять, был тот Танец не мой.
    Не вернусь я назад, пусть свеча догорит,
    Вам, Мадам, танцевать, но уже не со мной…


    Говорят, что танец — это единственный вид искусства, материалом для которого, служим мы сами. Пожалуй об этом фильме можно сказать тоже самое. Искусство фильма заключается порой не в глубокой мудрости, нудности, серьёзности и сакральном смысле, сколько в простоте и жизненности картины. Всё гениальное, как вы знаете, просто. Вроде смотришь кино и понимаешь, вот то, чем мы живём каждый день. И невольно ловишь взглядом поезд, в которой садишься каждый день, жену, с которой прожил всю свою сознательную жизнь, и танцевальный клуб, мимо которого ежедневно проезжаешь, но не решаешься зайти.

    Но однажды в жизни каждого человека случается переломный момент, кризис, депрессия, агония — да назовите как хотите. Но в этот самый момент начинаешь осознавать, что каждодневная рутина губит твою жизнь и надо что — то менять. Так мы все находим отдушину: человек, любимое дело, даже еда — у каждого своя отдушина.

    У меня ещё много эмоций и много слов потому, что моя мама без ума от этого фильма и мне приходится минимум раза три на неделе его посмотреть. И знаете, не надоело ещё.

    Я видела столько фильмов, но до сих пор бегу к экрану телевизора, когда показывают «Красотку», «Сбежавшую невесту», «Давайте потанцуем» — потому, что с годами в историю уходят и эти любимые всеми шедевры американского кинематографа.

    И в каждом из них играет несравненный Ричард Гир. Я не знаю, что в этом мужчине особенного. Наверное — всё. Потому, что каждый его взгляд, каждый жест, каждое движение, и каждое слово настолько искренны и любимы мной, что невозможно оторваться ни от фильма, ни от самого актёра. Я хочу сказать ему огромное «thanks» за этот и многие другие картины. Потому, что ни один фильм я не пересматривала столько раз, сколько фильмы с его участием.

    И напоследок хочу вам сказать, танцуйте с любимыми, танцуйте для любимых, запишитесь наконец в школу танцев, вырвитесь из этой каждодневной рутины, почувствуйте себя снова счастливыми, оживите отношения в браке, подурачьтесь с детьми, слушайте музыку вашего сердца. Ведь только вы сможете изменить свою жизнь, и Вам решать в какую сторону…

    «Аккорд последний тает средь огней…
    «Я так хотел сказать…» — не в силах слушать
    Я исчезаю в тишине теней…
    Вальс только эхо в давних снах и душах…»

    9 из 10

    9 января 2010 | 07:08

    Всегда очень любила фильмы, связанные с танцами. Ведь танец- это так великолепно, легко, красиво… Даже наблюдать за ними — приятно.

    Фильм оправдал мои ожидания. История, показанная в нём и вся прелесть танца — слились в нечто цельное, единое.

    Главный герой- вполне состоявшийся в жизни человек. У него хорошая, крепкая семья: любимая жена, двое детей. Работа, которая вроде бы его устраивает… Но каждый вечер у Джона возникает чувство, что жизнь утекает, как песок сквозь пальцы… Не оставляя радости от каждого прожитого дня. Словно что-то главное, основное теряется в паутине однообразных дней. Уверена, почти у каждого человека возникало подобное чувство хотя бы раз в жизни… И вот, в один из таких же обычных вечеров, возвращаясь домой, Джон смотрел из окна электрички на «проплывающие» мимо здания… Одно мгновение… Его взгляд коснулся девушки. Печально она вглядывалась куда-то вдаль. Джон прочел в её глазах ту же безысходность, обреченность, которую чувствовал сам.

    И он и она, оба, смотрели сквозь оконные стекла. Он — электрички, она — здания школы танцев…

    С этого момента в жизни мистера Кларка начнутся перемены. И не только в его жизни… Перемены к лучшему. К счастью.

    Порадовало то, что фильм лишен некой банальности, обыденности. Сюжет во многом для меня стал неожиданностью. Наверное, я просто отвыкла видеть в современных фильмах достойных, правильных людей. Людей, у которых на первом месте стоит семья, любимый человек, не смотря ни на что. «Танец в паре». Даже через много лет брака — важен. Так, и только так можно достичь долговечного, полноценного, настоящего счастья.

    «Всем нам нужен свидетель нашей жизни. На планете миллиард людей… Вот что на самом деле значит чья-то жизнь? Но в браке мы обещаем заботиться обо всём. Хорошее, плохое, ужасное, обычное — всё это, всё время, каждый день. Мы говорим: «Твоя жизнь не пройдёт незамеченной, потому что её замечу я. Твоя жизнь не пройдёт без свидетелей, потому что я буду твоим свидетелем».»

    Уйму положительных эмоций я получила благодаря этому фильму.

    Актеры замечательно справились со своими ролями. Каждый из героев запомнился. В каждом есть что-то характерное, особенное. Обычно роли второго плана остаются в моей памяти серой массой… С этой картиной вышло иначе.

    Благодаря всему вышеописанному:

    10 из 10

    P.S. если вам грустно, одиноко, если жизнь кажется серой… Советую этот фильм к просмотру. Он подарит вам надежду. И веру в то, что всё не так уж плохо.

    22 января 2012 | 15:48

    Мелодрама не мой любимый жанр и можно по пальцам пересчитать действительно хорошие и нескучные фильмы. Но «Давайте потанцуем» — поистине очаровывает зрителя. Просто он не такой как все остальные: сценарий всегда строится по схеме — завязка, кульминация, развязка. В мелодрамах практически всегда сюжет и развязка очень предсказуемы. Но не торопитесь судить об этом в данном случае. Это прекрасная работа режиссеров, сценаристов, Ричарда Гира, Сьюзен Сарандон, а так же всех остальных актеров. Фильм настолько трогательный, душевный, искренний… Его признание в любви своей жене и слова «Для танцев нужен партнер… а мой партнер.. . он же здесь» и все это под музыку «The book of love», в которой поется про то, что какой бы долгой и скучной не была книга любви на протяжении всей жизни, ему нравится когда она ему читает, ведь их любовь скреплена обручальными кольцами. Ну и конечно бальные танцы! Один из самых красивых видов спорта.

    Посмотрев «Давайте потанцуем» тебе начинает казаться, что ничего невозможного нет и в жизни должно быть место увлечению, а не только работе и быту. Герою Джону Кларку далеко за 40. Но как изменилась его жизнь за год, который он занимался бальными танцами: появился азарт и огонь в глазах! Ни одна сцена в фильме не является лишней. Единственное, самих танцев могло быть больше: даже на турнире по хобби-классу их должно было быть 8, а не 4, как показано зрителю. Но при всем при этом необходимо сказать, что картина достойна высших оценок, благодаря ей я уже год хожу на бальные танцы и прекрасно понимаю чувства Джона Кларка! Это невероятная красота и вдохновение.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 13:46

    Романтических комедий, которые просто штампуются сейчас, очень много и, в основном, все «одноразовые»! На сегодняшний день в рейтинге фильм такого жанра для меня N 1 — «Давайте потанцуем».

    Мне понравился сюжет, не смотря на то, что все происходящее весьма предсказуемо! Главный герой, который просто «съеден» своей ежедневной работой, захотел разнообразить свою скучную, серую жизнь, добавив ярких красок! В тайне от супруги он записывается в клуб бальных танцев, но не потому что неверный супруг. Главный герой просто боится быть непонятым женой и взрослой дочерью.

    Многие сцены фильма вызывают просто умиление! И ревность супруги, подозрение в изменах — это так типично! Понравилось, что в фильме показана конкурсная жизнь танцоров, может не весьма правдоподобно, но в любом случае красиво! Позабавил Стэнли Туччи в роли «мачо»!

    Невозможно остаться равнодушным к фильму, советую смотреть со второй половинкой!

    10 из 10.

    4 июля 2010 | 14:10

    Впервые увидев этот фильм, (а я уж и не вспомню когда это было) я влюбилась в него. И года три назад увидев в магазине диск, я схватила его. Каждый раз держа его в руках, моей радости нет предела.

    В жизни Джона Кларка есть лишь семья и работа. Каждый день он возвращается с глазами уставшего и измученного человека в свое уютное гнездышко. Он любит свою семью, жену и двоих детей, и они любят его. Казалось бы, что еще нужно в его возрасте? Но именно в его возрасте чего-то начинает не хватать. Уж нет былых красок в Чикаго, нет былой страсти в жизни. Ежедневно домой он возвращается на поезде и ежедневно наблюдает одну и ту же картину — на верхнем этаже здания в окне стоит прекрасная девушка. Джон смотрит на нее, она всегда кажется печальной. И вот однажды он решает выйти на этой станции…

    У меня два любимых фильма про танцы и этот стоит на первом месте в этом коротеньком списке. Это не очередная история молодой танцевальной команды с невероятно предсказуемым сюжетом. Хотя, конечно, и про эту картину нельзя сказать «интригующая», но она явно подает какую-то надежду и уж точно впечатлит вас больше, нежели очередные хип-хоп танцы. Итак, что же до сюжета? Взрослому человеку со счастливой семьей и неплохой работой просто наскучила такая жизнь. Он счастлив, но работа его угнетает. Жизнь просто однообразна, а это начинает немного надоедать. И вот Джон просто решается на сумасшедший для себя поступок. Зайдя в дверь «Школы Мисс Мици» он родился заново, ну или оживился. И это же надо, как мало нужно для того, чтобы снова начать жить, начать дышать. Главное просто решиться. Вот Джон, к примеру, решился открыть дверь, в прямом и переносном смысле. И получил наконец то, чего ему так не хватало.

    Я видела всего два фильма, помимо этого, с участием Ричарда Гира. (Джон) Его ангельский взгляд и улыбка даже не дают тебе вообразить, что этот человек может исполнить отрицательную роль, но оказывается такие персонаже в его арсенале есть. Ну, не в этом суть. Не могу представить никого другого в роли Джона. Здесь должен был быть именно такой человек, с добрыми глазами и милой улыбкой, человек, которому хочется что-то доверить. Гир прекрасен в своем образе и справился просто отлично. Нужно сказать, что в свои «за 50» (на тот момент) выглядит он все так же эффектно и привлекательно.

    - Почему вы хотите танцевать?

    - Потому что я плох в постели как Чик. (с)


    Имя Дженнифер Лопез(Полина) как актриса мне мало что говорит. В этой картине у нее такая пассивная роль, даже немного негативная. И Лопез в этом фильме меня скорее раздражала, чем наоборот. Но похоже именно это говорит о ее актерском таланте. Ведь у ее героини тяжелый период в жизни, она столь несчастна и кажется замученной. Она не наслаждается своей жизнью и почти все время проводит подрабатывая в школе танцев. Дженнифер, однако, смогла выплеснуть всю свою отрицательную энергию на экран. Ну я, во всяком случае, ей еще как прониклась. Поэтому смело заявляю, что поставленную перед ней задачу она выполнила очень хорошо.

    Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с)

    Сьюзен Сарандон(Беверли) и Лиза Энн Уолтер(Бобби) обе выглядят замечательно в своих образах. Хотя, конечно, больше запоминается Бобби. Это очень забавный персонаж. Хотя она и кажется такой простой и очень смешной, к танцам, в частности к соревнованиям, она относится очень серьезно и именно в эти моменты показывает себя с другой стороны. Каждый раз, наблюдая за ее выступлением, я переживаю будто в первый. А сама Бобби, на протяжении всего фильма, просто поднимает настроение и разбавляет атмосферу.

    И хватит пяялиться на мой зад! (с)

    Сарандон же впечатляет своей статичностью и своеобразной гордостью, что-то такое в ней есть. Она точно такая же как и муж, только Джону чего-то не хватало, а Беверли была абсолютно счастлива. Обладательница Оскара перевоплотилась в очень спокойный, красивый образ. И, конечно же, понравилась.

    Ты мог бы научить меня… танцевать. (с)

    Король ролей второго плана Стэнли Туччи в роли Линка — один из моих любимых персонажей в его списке. У него прекрасный герой, который стесняется сказать о том, что любит бальные танцы и ненавидит футбол. Очень простой, добрый и закомплексованный. На работе над ним смеются, девушки с ним не танцуют. Но уже пора этому положить конец. Туччи великолепен как всегда, и особенно в роли этого доброго, забавного персонажа — Линка! Я его очень полюбила. Ну и остальные актеры Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Омар Бенсон Миллер и Анита Джиллет не должны остаться незамеченными.

    На примере Джона Кларка мы видим, что иногда человеку нужно отойти в сторону, чтобы окунуться в совершенно новый мир и просто расслабиться, почувствовать себя вновь свободным и счастливым. В фильме нет чего-то отрицательного, злого или пошлого. «Давайте Потанцуем» — это чудесный вариант для субботнего вечера. Легкое, милое, забавное, очень приятное для восприятия, оно оставит светлую нотку в душе. История понравится, а актера и вовсе сделают ее замечательной. Если вы любите хорошие, добрые мелодрамы/комедии — не проходите мимо, обязательно посмотрите! А для меня эта картина остается на первом месте в моем коротком списке.

    10 из 10

    Потанцуем, Мистер Кларк? (с)

    20 августа 2013 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>