всё о любом фильме:

Давайте потанцуем

Shall We Dance
год
страна
слоган«A new comedy about following your own lead»
режиссерПитер Челсом
сценарийМасаюки Суо, Одри Уэллс
продюсерСаймон Филдс, Дженнифер Берман, Джули Голдштейн, ...
операторДжон де Борман
композиторДжон Олтмен, Габриэль Яред
художникКэролайн Ханания, Сью Чан, Софи Де Ракофф, ...
монтажЧарльз Айрлэнд, Роберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 279 379
зрители
США  9.3 млн,    Италия  1.76 млн,    Германия  1.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 82 = 152
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Драгоценности на 4 тысячи долларов, в которых снималась Сьюзен Сарандон, были украдены со съемочной площадки, а затем всплыли в деле об убийстве в Виннипеге 4 июля 2003 года.
    • Из-за вспышки атипичной пневмонии съемочная группа переехала из Торонто в Виннипег.
    • Съемки картины начались 23 июня 2003 года в Виннипеге (Канада) после того как Дженнифер Лопес закончила сниматься в «Незаконченная жизнь».
    • Картина является англоязычным римейком одноименного японского фильма 1995 года «Давайте потанцуем?», собравшего по тем временам рекордную для японской ленты сумму в 10 млн. $.
    • Первоначально планировалось, что картину поставит Джон Тёртелтауб.
    • Сам проект начал разрабатываться в 1996 году. На главную мужскую роль намечали Тома Хэнкса.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После того, как в 1997 году весьма неплохо для иноязычной ленты с субтитрами прошла в прокате США японская мелодраматическая комедия «Давайте потанцуем?» Масаюки Суо, которая также получила ряд престижных премий, можно было почти не сомневаться, что американские кинематографисты пожелают сделать римейк на свой лад. Тем более что в Голливуде действительно обожают такого рода картины, в которых сентиментальность сочетается с развлекательностью, а история про довольно обыденную жизнь приобретает характер неожиданно устроенного праздника. Не случайно, что и слоган американской версии «Давайте потанцуем» (уже с утвердительным пафосом в названии!) может быть переведён двояко: «Сделай шаг прочь от ординарности» или же «Отвлекись от заурядного», что звучит почти как «Развлекись необычным». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Танцы- выход из любой ситуации. В танце человек находит себя. Танцы отрезвляют. В фильме два главных героя- Джон Кларк и Полина, и я не могу сказать, кто из них важнее. Оба запутались в жизни, обоим чего-то не хватает, и они сталкиваются на паркете…

    Это фильм о любви. О любви к танцу и о любви к человеку. Джон Кларк записывается на бальные танцы, надеясь уйти от проблем с семьёй. Проблем как таковых-то нет, но чего-то не хватает. Он ищет чего-то нового, и начинает танцевать. И именно танцуя он понимает, что значит для него любимая женщина. Полина, тренируя Кларка, находит в нём ту искорку, которой не хватает ей самой. Она находит в нём любовь к танцу и желание танцевать, которое несомненно есть в ней, но которое оказалось глубоко зарыто из-за прошлых неудач. Оба героя оказались необходимы друг другу, и в итоге каждый находит своё.

    Смотря фильм, создаётся впечатление, что его снимал не далёкий от танцев человек. Меня многие спрашивают- почему я так люблю бальные танцы и почему я прихожу туда снова и снова? И я не могу этого объяснить, но, смотря фильм, я вижу в нём себя, свой мир. Любовь к танцу ощущается там в каждом кадре. Любовь нежная, тёплая, немного фанатичная… Чего стоит Линк! На работе над ним смеются, он вынужден играть не свою роль. И лишь придя на паркет он заживает своей жизнью, он становится счастливым, он находит себя. Бобби, которая работает без передышки чтобы купить новый костюм для бальных танцев.

    Несомненно, не стоит забывать и про Беверли, жену Джона. Необычайно мудрая женщина и бесценная жена. Она никак не связана с танцами, она готовит обед и разговаривает по телефону, в то время как её муж танцует вальс с вешалкой на руках в другой комнате.

    Для меня этот фильм — вторая «Ирония судьбы». Я могу смотреть его бесконечное количество раз. Я не нахожу в нём недостатков.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 01:24

    Шесть или семь лет назад, я, убивая время, щелкала каналы и тут мне попался фильм Давайте потанцуем, и… я уже не могла оторваться от просмотра: ведь там были замечательные актеры, и там были бальные танцы. Тогда лет в 12 — я засматривалась соревнованиями по спортивным танцам. И этот фильм я, как и раньше, пересматриваю с удовольствием.

    - Вы когда-нибудь раньше танцевали?
    - Нет, но я быстро учусь.


    Сюжет наверно знаком любому примерному семьянину и успешному работнику: у него есть все — хорошая и престижная работа, красивая жена, с которой он прожил уже 2 десятка лет, двое уже взрослых детей… Но вот в таких ситуациях кажется что чего-то не хватает. Главный герой Джон Кларк тоже столкнулся с такой проблемой: когда все есть и не чувствуешь себя счастливым. И вот однажды, возвращаясь с работы на метро, он видит в окне дома красивую и печальную девушку. А потом он выходит на этой станции и направляется в этот дом. Он оказывается танцевальной школой, а девушка — профессиональная танцовщица. Джон решает начать обучение в школе и неожиданно для себя он так увлекается этим занятием и понимает, что снова чувствует себя счастливым.

    Питер Челсом, снявший одну из самых новогодних романтических комедий Интуиция, предлагает нашему вниманию фильм. не столько комедийный, а сколько со скрытым жизненным подтекстом. В самом деле — такое может произойти с каждым. Главное — не разочаровываться в жизни и заняться чем-то необычным. Почему бы не бальными танцами?

    - Потанцуй со мной.
    - Я не знаю как…
    - Ты танцуешь со мной уже 19 лет…


    Ричард Гир — Джон Кларк. Даже после 50 — он совершенно не растерял своего артистизма, шарма и обаяния. Но в моменты депрессий — мы видим усталого человека, который чувствует себя несчастным. А когда он начинает учиться танцевать, падает, не попадает в такт, иногда просто не понимает зачем ему это — мы видим как его увлекают эти занятия. А когда Джон, в смокинге, бальных туфлях начинает кружиться в вальсе — понимаешь, что в жизни каждой женщины должен быть именно такой мужчина: который ведет тебя по жизни, как в танце, который всегда поддержит тебя, чтобы ты не упала, как в танце, и который станет твоим идеальным партнером и в танце, на всю жизнь…

    - Нужно держать ее так, словно ее талия — это самое важное в вашей жизни. Толкайте, словно сердце вырываете из груди. Обнимайте, будто хотите овладеть ею прямо здесь, на танцполе. И бросайте, словно она сломала Вашу жизнь.

    (пауза)

    - Кто-нибудь еще хочет стакан воды?


    Дженнифер Лопез — Полина. После этой картины — выясняется, что знаменитая певица Джей Ло — умеет играть не только комедийных героинь, но и девушек с тяжелым прошлым и замкнутых в себе. Ее героиня, великолепная танцовщица, участница мировых конкурсов, по непонятным причинам, работающая в обычной и не самой прибыльной танцшколе. Даже в танце мы чувствуем ее боль, печаль, неудовлетворение собой. Она хочет быть лучшей и хочет оставить прошлое, но не может. Может поэтому она чувствует родственную душу в Джоне, и мы верим, что они смогут помочь друг другу.

    Я был прав, вы романтик.

    Сьюзен Сарандон — Беверли Кларк. Когда я узнала ее возраст, я не могла поверить: героиня Сьюзен потрясающе выглядит, модно одевается и активно работает в мире моды. А когда замечает странное поведение мужа, решает нанять детектива. Ее-то можно понять, но она все-таки должна была заметить перемены в настроении мужа. Что ж, порой мы не всегда бываем проницательны.

    Здравствуйте господа. Меня зовут Мисс Митци. Эта танцевальная школа принадлежит мне. Разочарованы моим возрастом?

    Анита Джиллет — Мисс Митци. Над теми, кто занимается бальными танцами — возраст не властен! Маленькая и опытная Митци, кажется знает абсолютно все про вальсы, румбы, пасадобли, ча-ча-ча, квикстепы…

    - Эй, вы — за мной!
    - И почему ее так много?


    Лиза Энн Уолтер — Бобби. И не скажешь сколько лет этой дамочке! Ведь мы видим как она рвется танцевать, покупать новые костюмы, участвовать в конкурсах, найти себе идеального партнера. И чего только стоит ее фраза: И хватит пялиться на мой зад! Ведь у нее такая походка, что просто не смотреть не получится!

    Я мечтаю, что гордо выступаю под своим именем. Чтоб весь мир знал!

    Стэнли Туччи — Линк. Наверно самый смешной персонаж фильма! С момента его появления на танцполе, я не переставала смеяться! Он маскируется, не хочет, чтобы на работе знали о его любви к латиноамериканским танцам. Но и он танцует просто отлично!

    Среди прочих персонажей выделяются: Бобби Каннавале — Чик, который ищет красоток-партнерш, Омар Бенсон Миллер — Верн, который танцует, чтобы сделать предложение своей девушке, Ричард Дженкинс — Дивайн, юморной детектив и его молодой и интеллектуальный помощник Ник Кэннон — Скотти, и дети Джона, Джена(Тамара Хоуп) и Эван(Старк Сэндс)

    - И теперь, впервые за долго время, я снова хочу танцевать.

    Главнейшая роль в фильме — конечно, у танцев. Они поставлены с таким профессионализмом и таким умением, что невольно думаешь, может актеры — реально занимаются спортивными танцами профессионально? Это волшебно — смотреть репетиции различных танцев, под великолепную музыку, яркий ча-ча-ча, мелодичный вальс, и конечно, знаменитое танго в исполнении Дженнифер Лопез и Ричарда Гира.

    - А ты храбрец, Джон Кларк!
    - Да, не каждый сможет принять вызов Боббинатора…


    И юмор — на высоте! Не только герои шутят, он проскальзывает и во время танца: только посмотрите, на забавные танцы Линка и Бобби, или первую сцену с участием Мисс Митци, или то как Джон упражняется на рабочем месте… Но самая смешная сцена — это конечно репетиция в мужском туалете!

    Музыку, пожалуйста!

    Воистину, незаменимый и магический элемент в каждом танце. Это потрясающие песни и композиции: I Wanna (Shall We Dance), Perfidia, Espana Cani, Moon River, и моя любимая The L» Train. А песни — это знаменитая Sway by Pussycat Dolls, и страстная Santa Maria by Gotan Project.

    Потанцуем, мистер Кларк?

    Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда, с первой ноты, с первого танцевального па. После него каждому наверно захочется научиться так танцевать. Лично я очень хочу.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    23 ноября 2012 | 22:43

    Я очень люблю танцы, они завораживают, очаровывают, поражают, на хороших танцоров можно смотреть бесконечно, на таких, кто действительно любит свое дело, кто полностью этому отдается. В этом фильме актеры сумели передать ту атмосферу, в которую вы могли окунуться, если бы увидели настоящих танцоров на сцене или паркете.

    Дженифер Лопез вжилась в эту роль, Ричард Гир, не смотря на свой возраст, тоже шикарно подошел. Когда смотрела этот фильм первый раз я была маленькой, и в сюжет особенно не вдавалась, мне нравились танцы. Собственно этот фильм и породил во мне любовь к латине. Но когда смотрела во второй раз, будучи старше, я осознала всю ценность этого сюжета для современного мира. В последнее время штампуют много бессмысленных фильмов, после просмотра которых поражаешься куда катится мир, потерялась мораль, смысл. Я считаю, что хорошие фильмы должны чему-то учить, нести посыл, чтобы зритель посмотрев их вынес что-то для себя и для своей жизни. Этот фильм как раз такой, он положительный, добрый, он учит, в первую очередь семейным ценностям, а уже потом как справляться с кризисом среднего возраста, воплотив свои желания в жизнь. Как воплощать свои желания и при этом сохранить семью — вот что важно. Ведь к сожалению, многие стали об этом забывать, смотря фильмы про измены и вечные пьянки, и что самое страшное — режиссеры пытаются выдать это за хорошее, правильное поведение… Но сейчас не об этом.

    «Давайте потанцуем» — фильм не только про танцы. Это фильм про радости и страхи, про жизнь и про любовь. Обязательно к просмотру. Не пожалеете.

    15 января 2015 | 13:35

    «Румба — вертикальный танец горизонтального желания» вот единственное, что на самом деле правда и единственное, что мне понравилось в этом фильме, так как это правда.

    Фильм снят для широкой публики: не спорю очень красиво засняты этот момент, но не более, танцем это не назовёшь, да и остальные кривляния по ходу фильма для дилетантов.

    Таких актёров приглашают снимать, для кассы, фанатки Гира, если это прочитают, захотят меня расстрелять, оно и не удивительно, таких «„больших“ актёров обычно штампуют для маленьких людей. Про Лопез думаю не стоит много говорить, как и поёт играет и что только не делает, всё ради денег.

    Что действительно правда и хоть как то чувствуется, так это страсть и отношения которые возникают в танцах и между партнёрами.

    Мой скромный комментарий.

    9 июня 2009 | 21:11

    Всегда очень любила фильмы, связанные с танцами. Ведь танец- это так великолепно, легко, красиво… Даже наблюдать за ними — приятно.

    Фильм оправдал мои ожидания. История, показанная в нём и вся прелесть танца — слились в нечто цельное, единое.

    Главный герой- вполне состоявшийся в жизни человек. У него хорошая, крепкая семья: любимая жена, двое детей. Работа, которая вроде бы его устраивает… Но каждый вечер у Джона возникает чувство, что жизнь утекает, как песок сквозь пальцы… Не оставляя радости от каждого прожитого дня. Словно что-то главное, основное теряется в паутине однообразных дней. Уверена, почти у каждого человека возникало подобное чувство хотя бы раз в жизни… И вот, в один из таких же обычных вечеров, возвращаясь домой, Джон смотрел из окна электрички на «проплывающие» мимо здания… Одно мгновение… Его взгляд коснулся девушки. Печально она вглядывалась куда-то вдаль. Джон прочел в её глазах ту же безысходность, обреченность, которую чувствовал сам.

    И он и она, оба, смотрели сквозь оконные стекла. Он — электрички, она — здания школы танцев…

    С этого момента в жизни мистера Кларка начнутся перемены. И не только в его жизни… Перемены к лучшему. К счастью.

    Порадовало то, что фильм лишен некой банальности, обыденности. Сюжет во многом для меня стал неожиданностью. Наверное, я просто отвыкла видеть в современных фильмах достойных, правильных людей. Людей, у которых на первом месте стоит семья, любимый человек, не смотря ни на что. «Танец в паре». Даже через много лет брака — важен. Так, и только так можно достичь долговечного, полноценного, настоящего счастья.

    «Всем нам нужен свидетель нашей жизни. На планете миллиард людей… Вот что на самом деле значит чья-то жизнь? Но в браке мы обещаем заботиться обо всём. Хорошее, плохое, ужасное, обычное — всё это, всё время, каждый день. Мы говорим: «Твоя жизнь не пройдёт незамеченной, потому что её замечу я. Твоя жизнь не пройдёт без свидетелей, потому что я буду твоим свидетелем».»

    Уйму положительных эмоций я получила благодаря этому фильму.

    Актеры замечательно справились со своими ролями. Каждый из героев запомнился. В каждом есть что-то характерное, особенное. Обычно роли второго плана остаются в моей памяти серой массой… С этой картиной вышло иначе.

    Благодаря всему вышеописанному:

    10 из 10

    P.S. если вам грустно, одиноко, если жизнь кажется серой… Советую этот фильм к просмотру. Он подарит вам надежду. И веру в то, что всё не так уж плохо.

    22 января 2012 | 15:48

    Незамысловатое название фильма сразу дает нам понять о чем будет фильм, таким образом готовя нас к предстоящему «шоу». Прочитав название в газете, я сразу решила посмотреть на счастливого обладателя такого притягательного слогана.

    Сама я увлекаюсь танцами, и мне безумно интересно всё, что с ними связано. Когда же я включила, то сразу обратила внимание не на танцы, а на героя Ричарда Гира, как всегда безупречно исполнившего свою роль, и погрузилась в историю этого человека.

    14 декабря 2009 | 19:04

    Этот фильм является американской версией японского фильма. Это довольно важно, так как объясняет почему главному герою так тщательно приходится скрывать свое увлечение от близких. Ведь скрывает танцы он не из-за банальной супружеской измены с красавицей Полиной, а просто потому что заниматься танцами это как минимум экстравагантно для настоящего японца.

    Фильм достаточно красив, как самими танцами, так и всегда бесподобным Гиром, который вроде бы действительно танцевал сам, а не использовал многочисленных дублеров.

    Джей Ло, Сьюзан Сарандон и все остальные актеры в этом фильме воспринимаются не более, чем приятное дополнение к седой гриве Ричарда,

    Хотя с другой стороны, а зачем еще можно взять в руки этот фильм. Не за житейской же мудростью.

    9 из 10

    8 октября 2010 | 20:39

    Картина Питера Челсома «Давайте потанцуем», является ремейком оригинальной японской ленты, снятой в 1996 году. И если оригинальная картина, является мелодрамой в чистом виде, то американский ремейк, получился более легким и воздушным, да и мелодраматическая составляющая тут перемешана с комедийной, что позволяет зрителям и погрустить, и посмеяться. Каждый раз, на поезде возвращаясь с работы домой, Джон Кларк видел в окне одного из зданий, красивую женщину с грустными глазами. Джон уже как 20 лет в браке, у него прекрасная жена и двое детей. Да и на работе у него все замечательно, вот только в последнее время, он начал замечать, что не всегда бывает счастлив в собственной жизни, а надпись на здании, в окне которого он постоянно видит таинственную незнакомку, гласит, что это школа танцев. Школа танцев — кто бы мог подумать, что однажды Джон решится сойти на нужной станции, и попасть в новый для себя мир, где он обретет чувство ритма, новые эмоции, замечательную музыку, и наконец — друзей, которые не смотря на все свои странности и эксцентричность, помогут ему познать всю прелесть и красоту движений, возникающих в танце.

    Я очень рад, что Челсом не скатил ленту в полную слезливую мелодраматичность, рассказывая о проблемах людей, прибывающем в кризисе среднего возраста. И ему прекрасно удалось вместить в свою работу, причем в нужных пропорциях, и комедийные, и драматические моменты. Ведь на самом деле, играющая в картине тема, достаточно актуальна — каждый человек, рано или поздно, с годами может столкнуться с тем, что жизнь его вроде как идет, но при этом твердо стоит на месте. Многие цели уже достигнуты, в семье вроде как все замечательно и ровно, дети быстро растут и вот-вот покинут семейное гнездо, работа стабильно приносит доход, а ее выполнение с каждым годом становится все более механическим. Тогда, что же тут не так? Почему в душе нет счастья? Настолько нет, что боишься даже подойти к близкому человеку и сказать ему об этом, так как твои слова, могут показаться чем-то неблагодарным и оскорбительным. И тогда, некоторые люди, вот как на примере главного героя данной ленты, ищут необходимые для счастья моменты, на стороне семейной жизни. Зачастую, это заканчивается изменой, и если честно, еще до просмотра фильма «Давайте потанцуем», мне казалось, что у Кларка непременно возникнет роман с танцовщицей, как было у главного героя, в оригинальной японской ленте.

    И я очень благодарен Челсому и сценаристам картины, что они не стали превращать «Давайте потанцуем» в абсолютную типичность. Да, весьма возможно поначалу, герой Ричарда Гира испытывал к героине Дженнифер Лопез чуточку больше, чем просто симпатию. Но после того, как Полина дала понять увлеченному танцами Джону, что между ними и быть ничего не может, придя на следующий день после разговора, снова в зал, Джон доказал, что действительно хочет учится танцевать. И настолько он всем этим увлекся, что начал тренировать различные па, даже вне танцевального зала, что зачастую ставило его в неловкое положение среди окружающих. Да, он начал буквально жить танцами — даже на работе, сидя за офисным столом, его ноги непроизвольно отплясывали польку, а опустевшая ночная платформа, так просторна и открыта для случайного пируэта, что невозможно не закружиться в вальсе. И тут мы действительно с вами наблюдаем метаморфозы, происходящие в жизни нашего героя. Конечно, на первый взгляд, может показаться, что мужчине за 40 негоже вести себя подобным образом, но с другой стороны — почему бы и нет! Почему бы не выбраться из серой рутины и кризисного тупика, освоив то, что раньше тебе казалось не мыслимым, познать что-то новое и прекрасное, открыть для себя еще один маленький мир, который наконец принесет долгожданное счастье. Ведь очень важно для каждого человека, — никогда не потерять в своей душе интерес к жизни, превращаясь с годами в робота, работающего на автопилоте, и данная лента, может помочь многим потерявшимся или запутанным людям, задуматься над своей жизнью и посмотреть на нее с другого ракурса. В данной картине речь шла о танцах, но мало чего у нас в жизни интересного и нами неосвоенного?

    А вот комедийные элементы, в фильме, как бы парадоксально это ни звучало, исходят от драматичных. Ученики танцевальной школы, включая и нашего с вами героя, отнюдь не одаренные молодые таланты — здесь мы с вами имеем эксцентричную мадам за 40, которая выбивается из сил на нескольких работах, чтобы обеспечить себя различными танцевальными нарядами для занятий, тогда как ей в пору уже побольше отдыхать и заниматься молодой дочерью. Так же, очень полного и неподвижного парня, который пришел учиться, чтобы похудеть и сделать предложение своей любимой. Еще, немолодого дядю — любителя латинских танцев с париками, блестками и кремом для загара — нет, он вполне себе натурал, но вот футбол ненавидит всеми фибрами своей души, будучи окрыленный танцем. Все они очень забавны, а изредка и вовсе смешны до колик, в своих характерных образах. И, в основном, именно актеры наделяют ленту юмором, не позволяя ей выглядеть сопливой. Я вот для себя открыл потрясающую актрису Лизу Энн Уолтер — ее Бобби, до невозможного комична. Не перестает меня удивлять и Стенли Туччи, раз за разом, появляясь на экране в новом образе, очень достоверно и оригинально выстраивая характеры своих персонажей. Ну и конечно замечательный Ричард Гир, очень органично прибывающий в своей роли, удивительно грациозно танцуя вальс. Прекрасна и Сьюзен Сарандон, в глазах которой с годами не меркнет блеск, и обаяние которой, сражает своей естественностью. Ну и наконец Дженнифер Лопез — многие ее не любят, считая посредственной актрисой, но я позволю себе не согласиться. Да, она еще не показывала в своих работах сложную глубину образов и драматическую наполненность, но, во многих сыгранных ролях, включая и этот фильм, Лопез удается выглядеть органично.

    P.S. «Давайте потанцуем» — очень легкая и не напрягающая комедийная мелодрама, легко способная скрасить скучный, будничный вечерок. А если потенциальный зритель прибывает в душевном кризисе, то ему лента и вовсе может подарить надежду, ну или просто дать намек на то, что несмотря на все жизненные невзгоды, нас окружает много чего интересного и любопытного, главное, вовремя увидеть и сделать шаг вперед. И пускай, поначалу все может выглядеть смешным, нелепым и невозможным — но вдруг, это казалось невозможное, откроет для тебя что-то новое и интересное, сделав твою жизнь, немножечко счастливей?..

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 02:09

    Наш мир полон стольких потрясающих вещей, которых не перепробовать за одну жизнь! После просмотра «Shall we dance» Питера Челсома хочется жить вечно и никогда, — слышите!? — никогда не покидать эту землю, наполненную столькими радостями бытия.

    В танце нет страха и сомнения. В движении нет злости и лжи, до определённого взмаха руки в нём таятся самые сокровенные желания, а потом выплёскиваются, словно из чаши с животворящей водой. Главная героиня не сможет описать запах пустого танцевального зала, никогда не сумеет его забыть. Полина (Дженифер Лопез) пропиталась этими стенами. Внутри неё светит такой же приглушённый и не ослепляющий свет сквозь плотно сомкнутые махровые шторы высотой в несколько метров. Когда она переступает порог этого места, мне кажется, что вот он: её дом. И стоит ей уйти отсюда, как она замыкается в себе, становится беспомощной перед силой тех чувств, которые здесь открываются в ней сами по себе. Этот паркет, который впитал в себя стук пульса…

    Джон Кларк, герой Ричарда Гира, всю свою жизнь прожил в достатке, стабильности, он всегда мог положиться на тех, кто был с ним рядом. Но, согласитесь, всегда есть что-то волшебное и неземное, что-то выше, чем просто чувство защищенности. Ему не хватало этого с женой Беверли — не оттого, что она плохая жена или недостойная женщина. История их брака лишь доказывает теорию, что супруг не должен стать тем, кто будет заполнять твою пустоту каждодневно, такая ответственность никому не под силу; да и один и тот же человек не может стать ответом на все вопросы, откликом на все переживания и увлечения. Мы потому и созданы разными — чтобы каждый нёс людям свою личную, индивидуальную искру…

    Может, Джон, после уезда Полины, никогда более и не вернётся в танцевальный зал — это было увлечение не на всю жизнь, а лишь глоток свежего воздуха для продолжения танца-жизни. А встреча двух сильных личностей не означает, что эти две планеты должны начать вращаться вокруг друг друга.

    И давайте же поаплодируем тем парам, которые танцуют по жизни, рука об руку, плечо о плечо несколькими десятилетиями, преодолевая разные периоды своего духовного развития вместе!

    8 из 10

    5 января 2013 | 16:08

    «Давайте потанцуем» или «Shall we dance» занял вполне достойную нишу в моей фильмотеке, и расположился где то между «очень хорошо» и «неплохо».

    Я не являюсь фанатом Ричарда Гира или Дженнифер Лопез, и вначале отнесся довольно скептически к этому фильму. Я думал о том, что ничего выдающегося я не увижу, и будет это одной из многих, очень многих наштампованных мелодрам. И я оказался прав, но не совсем.

    Понимаете ли, хоть и снят «Давайте потанцуем» в довольно привычной манере, но сделано это красиво. Если вы хотите увидеть что-то выдающееся, то зря потратите время. Но если вы хотите просто расслабиться и получить удовольствие от великолепных бальных танцев, то посмотрите этот фильм, и не пожалеете. Я не увлекаюсь никакими танцами и только хожу иногда на дискотеки «подергаться», но фильм хорош именно в том, как передается манера танца. Как герои осваивают это искусство. Да, это именно искусство, а не спорт, иначе это просто не назовешь.

    «Давайте потанцуем» хорошо передает, что может случиться, если искусство вдруг станет целью достичь чего то, если искусство перестанет приносить радость и станет лишь целью для получения приза.
    Кстати, момент, когда герой Гира понял, что жить без танцев не может, очень понравился. Где это произошло? Посмотрите и увидите.

    8 из 10

    P.S. Фигура Дженифер Лопез потрясна, я понял это только после просмотра «Давайте потанцуем».

    18 июля 2009 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>