всё о любом фильме:

Город живых мертвецов

Paura nella città dei morti viventi
год
страна
слоган«Душа, стремящаяся обрести вечный покой - должна спастись от смерти. Ты, стоящий на пороге тьмы, - иди же в Данвич!»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийЛучио Фульчи, Дардано Саккетти, Говард Филлипс Лавкрафт
продюсерЛучио Фульчи, Giovanni Masini, Роберт Э. Уорнер
операторСерджо Сальвати
композиторФабио Фрицци
художникМассимо Антонелло Геленг
монтажЭдоардо Брицио, Винченцо Томасси
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время93 мин. / 01:33
Женщина-медиум во время спиритического сеанса увидела город Данвич, где вскоре должны разверзнутся врата ада. От ужаса она впала в летаргию и едва не была похоронена заживо. Уже из могилы ее откопал не то журналист, не то частный детектив, и они вдвоем отправились на поиски страшного города, чтобы предотвратить катастрофу. А в Данвиче тем временем оживали мертвецы, шел дождь из трупных червей, увидев призрак, девушка выблевала все внутренности, а одному пареньку просверлили голову на станке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
6 + 5 = 11
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Данвич — вымышленном место, придуманное Говардом Филипсом Лавкрафтом.
    • Кадры фильма, изображающие действие в Данвиче, отображены в тёмно-синей тональности.
    • Фильм был снят в городе Саванна, штат Джорджия.
    • Для съёмок сцены, когда из глаз героини течёт кровь, использовалиь затупленные иглы для шприцов, которые были приклеены к нижнему веку актрисы и соединялись с трубочками, спрятанными в волосах актрисы. Через эти трубочки ассистент за кадром подкачивал кровь.
    • При съёмках сцены сверления черепа использовалась тупая на конце модель сверла, которая была изготовлена из разновидности своеобразной «мягкой» пластмассы. Блестело сверло от гальванического напыления. Внутри сверло было пустым, и, в видимый момент вхождения сверла в кожу головы, из него текла бутафорская кровь.
    • Для съёмок, когда женщину рвёт своими же внутренностями, использовался рубец свежезабитого ягнёнка. Актрисе перед каждым дублем приходилось запихивать его в рот и выблёвывать. Рубец каждые 10 минут высыхал и его приходилось постоянно класть в воду перед использованием. Для съёмок рта крупным планом был использован муляж, снабжённый насосом.
    • Мастером по спецэффектам был Франко Руфини.
    • На премьерном показе фильма с большинством зрителей случился шок, некоторые падали в обморок, некоторые выбегали из кинозала.
    • Упоминание о Данвиче есть в компьютерной игре FallOut 3. Так называемый Данвич-билдин, с которым были связаны мистические явления, а также в дополнении «Point Lookout» была «Черная книга», которую по заданию можно было уничтожить на алтаре, в подземелье Данвич-билдин.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:55

    файл добавилBest.Family

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм я смотрел впервые где-то два года назад, по кассете, которая у меня до сих пор хранится в шкафчике. А в другом шкафчике у меня хранится диск с этим фильмом и еще несколькими картинами режиссера Лучио Фульчи. Как только я купил этот диск, что произошло примерно месяц назад, сразу вспомнил о фильме «Город живых мертвецов», и, увидев, что он здесь есть, решил его пересмотреть. После просмотра у меня остались хорошие впечатления, да и вообще кино оказалось страшным. К сожалению, ощущения первого просмотра почему-то не помню, но я думаю, что в первый раз испугался больше, так как видел фильм в первый раз. Итак, Лучио Фульчи, итальянский режиссер, который известен также своими фильмами о зомби, особенно прославился он благодаря картине «Пожиратели плоти», которую снял раньше, решил вновь вернуться к мертвецам. И перед нами его очередной фильм с участием ходячих мертвецов, которые в который раз не дают покоя людям, и с ними приходиться бороться всеми силами.

    По сюжету, действие фильма переносит зрителя в город Данвич. До этого мы видим, как в Нью-Йорке медиуму по имени Мэри Вудхаус приходит видение, в котором она видит тот самый городок и кладбище, на котором находится священник. Он кончает жизнь самоубийством, и отовсюду начинают выходить мертвые. Что самое интересное и необычное — медиум, после сеанса, умирает. На похоронах выясняется, что она не умерла, а только упала в обморок. К этому необычному делу подключается человек по имени Питер Белл, который решает разобраться в этом необычном деле. Для этого он отправляется в сам город Данвич, где как раз происходят непонятные вещи. Теперь, Питеру необходимо узнать много тайн об этом месте, а также встретится лицом к лицу с кошмаром, который в этот день выйдет на свободу. Да уж, сюжет получился достаточно интересным и любопытным, можно посмотреть, как его воплотили в фильм.

    «Город живых мертвецов» — пример отличного и по-настоящему страшного фильма про мертвецов. Больше всего страха внушает атмосфера, которая здесь действительно получилась страшной. Нетрудно представить, какой страх она произвела в те времена на зрителей, которые, к тому же, смотрели ее в кинотеатре на большом экране. Самое интересное, что это кино, на мой взгляд, до сих пор может держать зрителя в страхе и напряжении. Лично мне тоже было не по себе на протяжении всего фильма, тревога не покидала меня до самого конца. Местами мне хотелось сделать паузу, чтобы немного передохнуть, но ради того, чтобы наконец узнать, чем кончится фильм и что будет дальше, я посмотрел его полностью, без каких-либо перерывов. А сначала я хотел посмотреть его ночью, чтобы было пострашнее. Эх, хорошо, что я так не сделал, иначе, наверное, вообще с дивана упал. Лучио Фульчи постарался на славу!

    1 июня 2011 | 13:05

    Лючио Фульчи был учеником Антониони и Висконти, работал в самых разнообразных зрительских жанрах, пока не нашёл себя в специфических поджанрах «giallo» и «horror». Периодически смешивая и чередуя эти два направления, Фульчи «доснимался» до статуса классика. Певец разложения и клюквенного некрореализма навряд ли испугает сегодняшнего зрителя, но не может не порадовать стилистической составляющей.

    «Зомби, повешенный на верёвке от колокола» — один из самых знаменитых фильмов мастера, получивший известность, как и большинство картин европейского трэша, через американский видеорынок. Вот там — то на него и навесили менее поэтичный ярлык «Город живых мертвецов». Бредовый сюжет о том, как в городе Данвиче, на тихом кладбище, повесился кюре и открыл врата в ад, напустив на несчастных жителей городка демонических зомби, раскрыт режиссёром во всём великолепии излюбленных эстетических изысков. Такие сущие мелочи, как прописывание сценария или работа с актёрами Фульчи особо никогда не волновало. Куда интереснее думать, как бы покровавее сверлом продырявить лицо, поужаснее напустить дождь из червей, посочнее расплющить мозги в ладони, подольше вываливать из полуоткрытого девичьего рта желудочно-кишечный тракт во всю длину и сделать так, чтобы кровь из глаз шла ручьями. А то, что персонажи двухмерны и нелогичны в своих поступках…кого это волнует. Все эти бестолковые Крюгеры, Джейсоны, Майерсы и кожаные лица с бензопилами тоже не бог весть что.

    Эксплуатационные ужастики Фульчи не предназначены для подростковой аудитории. Это кино для зрелого зрителя, решившего в антракте между Бергманом и Феллини выключить мозги. Необходимо иметь определённую насмотренность, чтобы уловить наравне с «тошнотворным» натурализмом очевидную иронию, свободную от норм морали и североамериканских гостов кинопроизводства. Если хорридные поделки из США пугают дозировано, чтобы зритель в беспамятстве успевал уминать как можно больше попкорна и упиваться литрами колы, то Фульчи делает всё, чтобы выпитое и съестное лезло обратно.

    И, несмотря на все упрёки режиссёру в пренебрежении сюжетом, в этой работе есть определённая логика. Есть нужная атмосфера. Копеечный Данвич гнетёт почище дорогостоящего Сайлент Хилла. Музыкальное сопровождение великолепно во всех отношениях. И без саспенса не обошлось. Чего только стоит одна из начальных сцен с пробуждением в гробу. В общем, роскошное кино на любителя настоящих добрых фильмов.

    8 из 10

    11 января 2011 | 14:23

    Город, из которого не выйти!

    Город живых мертвецов (я люблю этот фильм)

    Перед нами «золотая середина» творческого пути итальянского мастера Лучио Фульчи. Этот фильм вышел в 1980 году и среди остальных картин этого режиссера, данный фильм считается самым жестоким фильмом всех времен и народов. Давайте разбираться, почему данный фильм так прозвали?

    В этом фильме действительно очень много шокирующих сцен насилия. Режиссер Лучио Фульчи специально смакует эти моменты, и мы просто смотрим, как человек будет умирать мучительной смертью. Вообще многие итальянские режиссеры говорили про Фульчи, что он не обладает сдержанностью в своих фильмах. Когда смотришь этот фильм, понимаешь, что режиссеры были полностью правы. Потому что Фульчи убивает своих героев просто пачками и с особым цинизмом. В фильме есть момент, когда человека убивают сверлом. Тут даже комментировать ничего не надо.

    Откровенно говоря, я не хотел ставить фильму максимальную оценку. Потому что у Лучио Фульчи очень часто на руках были слабые сценарии. Я не говорю что в этом фильме слабый сценарий, но ляпов и дыр в нем очень много. В детстве я, конечно, их мог не замечать, но сейчас я смотрю на картину совершенно спокойными глазами. Фульчи очень часто прикрывал свои недостатки жесткими сценами насилия. Современные киноманы только и хотят смотреть на убийства, поэтому многие закрывают глаза на недостатки и ставят фильму большую оценку.

    Я тоже закрою глаза на недостатки этой картины и поставлю максимальную оценку, но только не из-за очень жестоких убийств. Я вообще не люблю смотреть на постоянную смерть людей. Я поставлю фильму максимальную оценку, потому что Фульчи всегда умел сделать просто идеальную атмосферу для своего фильма. Мне кажется, он обладал настоящим даром создавать жуткие моменты в фильмах, да так сильно, что даже Альфред Хичкок мог ему позавидовать.

    И еще Фульчи идеально работал с музыкой в своих фильмах. На каждый его фильм можно было скачивать саундтрек и слушать отдельно от фильма. Данный фильм не стал исключением, у фильма очень сильная музыка, которая еще больше подчеркивает жуткую атмосферу в фильме.

    И я хотел сказать отдельным абзацем про финал картины. Спрашивал у многих людей, но так мне никто и не смог сказать, что происходит в финале фильма. Мне кажется это очень странная концовка для такого фильма. Лучио Фульчи просто оставляет финал открытым и дает своим зрителям самим поразмышлять над происходящим.

    Данный фильм строго запрещен к просмотру людям со слабой психикой. Я смотрел очень много противных фильмов, но этот фильм меня всегда мог удивить. Я никогда не забуду момент, когда одна девушка смотрит в глаза мертвого монаха и что с ней происходит дальше, это нужно просто видеть своими глазами. Все-таки я люблю Лучио Фульчи, а перед нами настоящий шедевр. Это было великолепно.

    Спасибо.

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 18:40

    Есть на свете фильмы, которые навсегда изменили лик кинематографа и превратились в пример для подражания. К таким фильмам можно отнести «В джазе только девушки», «Психо», «Побег», «Криминальное чтиво» и иже с ними по рангу. Их можно любить или ненавидеть, но глупо отрицать их влияние на современный кинематограф. И вот, к этой же категории иожно отнести и картину классика итальянского кинематографа Лючио Фульчи «Город живых мертвецов».

    По сути своей, Фульчи в чем-то уступал своим друзьям в лице Джорджа Ромеро и Дарио Ардженто. Первый был не в пример идейнее и умнее, а второй — сюрреалистичнее и изобретательнее. Фульчи же в своих фильмах предельно прост и прямолинеен, но эти факторы и становятся той самой изюминкой его фильмов, которая придает его картинам мрачного очарования. «Город живых мертвецов» — один из тех фильмов, в которых весь Фульчи.

    Сюжет фильма в своем роде довольно банален — очередное спасение мира, на этот раз от угрозы восстания мертвецов. Актеры тоже иногда играют не шибко. Но фишка картины в ином — при трехрублевом бюджете, фильм заставляет ощутить себя внутри него и потому постоянно находишься в каком-то напряжении.

    Трудно выявить причину такого воздействия. С одной стороны — удивительные по своей изощренности кровавые фантазии ее создателя, с другой — замечательная музыка Фабрицио Фридзи и великолепная работа оператора Серджио Сальвати. Что именно? Наверное, все вместе. Одно скажу — даже при вторичном просмотре, фильм все еще умудряется лишить меня сна и задеть за живое. Кому как, а для меня это показатель.

    Конечно, фильм понравится не каждому, но посмотреть его все же стоит. Хотя бы для самообразования. Ведь даже тот же модный ныне Александр Аджа многое берет у Фульчи. Только Лючио покруче будет.

    P.S. Совет — стоит посмотреть фильм вечерком (чтобы свет не мешал) и в наушниках.

    17 января 2009 | 11:58

    В 1980 году на премьерном кинопоказе в Лондоне итальянского фильма ужасов «Город живых мертвецов» с основной группой зрительской аудитории случился шок. Кто-то падал в обморок, кто-то, не сдерживая леденящего тело внутреннего страха, в истерике выбегал из кинозала. Так что же повергло в массовый ужас достопочтенных леди и джентльменов? Что же такого страшно-отвратительного они увидели на киноэкране? Попробуем разобраться…

    Фильм «Город живых мертвецов» итальянского мастера «зомби-хоррора» Лючио Фульчи представляет собой обычный «ужасник об оживших мертвецах». Тема эта не нова: ещё в 1968 году известный американский «зомби-мастер» режиссёр Джордж Ромеро своим фильмом «Ночь живых мертвецов» открыл тему зомби. В 1978 году он выпускает второй фильм на подобную тему «Рассвет живых мертвецов». Популярности его «чёрной дилогии» нет предела. На волне этого успеха в Италии малоизвестный (в то время) Лючио Фульчи выпускает свою версию, свой опус о зомби.

    На городском кладбище небольшого американского городка Данвич (вымышленный, как Зурбаган и Лисс) повесился местный священник отец Томас. Одна из жительниц этого городка, слепая девушка, во время спиритического сеанса видит эту смерть и … замертво падает на пол. Что за связь между самоубийством отца Томаса и неожиданной смертью слепой девушки-экстрасенса? Что за странные, а порой страшные, события начинают происходить после этих двух смертей в Данвиче? Чтобы раскрыть тайну этих событий в Данвич отправляется некий журналист (ох, уж эти журналисты-репортёры! До всего им есть дело!). Помощницей ему выступает некая молодая особа.

    В фильме Лючио Фульчи даёт волю своим необузданным кровавым фантазиям. Каждый кадр, каждая сцена пропитана неподдельным страхом, ужасом и …отвращением (взять, хотя бы, знаменитую сцену сверления человеческой головы на токарном станке, или «сеанс гипноза» мёртвого отца Томаса, при котором у одной из героинь фильма из-за рта вываливаются внутренности). Фульчи не просто повергает зрителя в ужас, он вводит его в состояние внутреннего шока, от которого не у каждого смотрящего выдерживают нервы.

    Несмотря на вышесказанное в несколько отвратительных, мерзких тонах, фильм «Город живых мертвецов», я считаю, шедевром «зомби-хоррора». Режиссёр Лючио Фульчи создал настоящий, пусть и примитивный, «киноужас», насытив его соответствующим натурализмом. А теперь посмотрим, что за кинокоманду собрал режиссёр.

    Вместе с Фульчи над сценарием трудился известный итальянский сценарный трудоголик Дардано Сачетти. Сразу замечу: ничего выдающегося на своём поприще он не создал, хотя фильмов по его сценариям было снято немало. Но подкупает в творчестве Сачетти одно: несмотря на внешне «дешёвые» сюжеты (и фильмы по этим сценариям снимали «режиссёры низкого мастерства»), ему (конечно же Дардано) не откажешь в бурной фантазии и в лихо закрученных сюжетах (будь то фильмы о зомби («Город живых мертвецов»), футурологические боевики («1990. Воины Бронкса»), или приключенческие ленты о каннибалах («Ад каннибалов»)). Сразу видно, что человек не лезет в «заоблачные дали», а просто выплёскивает свои фантазии на киноэкран (надо заметить, фильмы по сценариям Дардано Сачетти пользовались огромной популярностью у определённой части киноаудитории)

    Оператором «Города живых мертвецов» выступил неплохой мастер Серджио Сальветти, снявший впоследствии с Лючио Фульчи ещё несколько «зомби-триллеров». Операторская работа Сальветти очень строга и скрупулёзна. Улавливая каждый вздох, каждое движение кинодействия, его кинокамера движется медленно, как бы тоже невольно нагнетая атмосферу ужаса и страха. И ещё, что точно подмечено оператором, это съёмки крупным планом глаз героев. Именно глаза, как никакая другая часть человеческого тела, передают леденящую жуть происходящего, своим пронзительным взглядом ввергая зрителя в состояние внутреннего шока и тайного саспенса.

    Весь фильм сопровождает мрачная, я бы даже сказал, шокирующая музыка Фабио Фрицци (после «Города…» композитор продолжит сотрудничество с Фульчи ещё в нескольких «зомби-проектах»). Фабио Фрицци через свою музыку очень удачно передал весь ужас происходящего на экране, его музыка проникает в каждую клеточку человеческого мозга, тем самым оказывая негативные эмоции у зрителей. Кроме того, сам режиссёр Лючио Фульчи органично «вплёл» в общий музыкальный фон, так называемые, «потусторонние звуки»: скрип половиц, завывание и свист ветра, звон падающих капель воды. Всё это играет немаловажную роль в поддержании общего саспенса происходящего на экране.

    Нельзя не отметить и неплохую, а местами великолепную, работу мастера по спецэффектам Франко Руфини. Вся его работа в «Городе живых мертвецов» строго подчинена одной единственной цели: шокировать, испугать зрителя, сделать происходящее на киноэкране более реальным и достоверным.
    Что же касается актёрских работ, то ничего выдающегося, с актёрской точки зрения, в фильме я не увидел. В принципе, игра актёров для Фульчи- не основное. Главное, я повторяю, шокирующее действие (обращает на себя внимание чрезмерное смакование натуралистических, кровавых сцен), а всё остальное- простой придаток.

    Кристофер Джордж в роли журналиста вполне убедителен, но не более; Катарин Маккол (одна из постоянных и любимых актрис Лючио Фульчи) в роли местной помощницы журналиста мало вразумительна и слишком простовата. Хорош, разве только, Фабрицио Джовине в роли отца Томаса, неожиданно покончившего жизнь самоубийством, и, превратившись в зомби, затеявшего с жителями Данвича страшную игру смерти.

    В конце стоит отметить две неплохие, на мой взгляд, эпизодические роли Джованни Ломбардо Редиче в роли местного придурковатого парня Боба, и, конечно же, Венантино Венантини (здесь без него никак нельзя!) в роли психически больного (опять роль психопата) папаши одной из героинь. Уличив свою дочь, якобы, в сексуальной связи с беднягой Бобом, герой Венантини очень жестоко с ним расправляется.

    В целом, фильм «Город живых мертвецов», вновь повторюсь, мне очень понравился. Я смотрел его несколько раз и всегда удивлялся той жуткой атмосфере, которую так профессионально создал Лючио Фульчи.

    С момента выхода фильма минуло больше четверти века, и «детище Фульчи» на фоне современных суперспецэффектных блокбастеров смотрится «невинной наивной пташкой», но всё равно, некий «шарм внутреннего страха» постоянно присутствует при просмотре «Города…»,что, как не это, является, на мой взгляд, основным критерием всех «фильмов ужасов».

    10 из 10

    12 апреля 2007 | 22:30

    Фильм, признаюсь, не из легких. С самого начала он вводит в некий ступор, задумываешься, если такое начало, то что же будет дальше? Дальше — страшнее…

    Ещё один фильм Лучио Фульчи заставил меня побояться. И «Город живых мертвецов» пожалуй, один из самых захватывающих.

    Сюжет и музыка. Да, есть какая-то доля банальности в том, что происходит в картине, но об этом совсем не думаешь при просмотре. Просто Фульчи умел так поставить сцены, что они становились незабываемыми и как там было в других лентах уже не волнует. Эффекты на высоте, много крови, никаких стеснений и рамок. С музыкой также все хорошо, как и в остальных фильмах Фульчи она держит в сценах фильма напряжение и не позволяет зрителю расслабиться.

    Концовка заставила задуматься. Это тот случай, когда зритель сам додумывает, что же в конце концов произошло в финале. Каждый со своими мыслями.

    Актеры. На игру актеров жаловаться не буду. Все отлично. Все эмоции, настроение, атмосфера передались на 10 баллов.

    Общая оценка фильму — отлично. Сейчас куча фильмов о зомби, но снимет ли ещё кто-то также как великий Лучио Фульчи? Очень сомневаюсь.

    10 из 10

    7 июля 2010 | 22:29

    До просмотра «Город живых мертвецов» я увидел два фильма Лучио Фульчи, которым с радостью и не безосновательно поставил по семь баллов. Это «Пожиратели плоти» и «Седьмые врата ада». У них есть недостатки, но достоинства перевешивают чашу весов.

    И ничего вроде бы не предвещало беды перед просмотром «Города…», но через 15 минут просмотра чётко ощущаешь отсутствие мрачной, тягучей атмосферы, характерной для двух вышеназванных фильмов Фульчи. В принципе это можно объяснить следующим: основная цель конкретно этого фильма — поразить зрителя, вызвать страх и отвращение. Для этого используется несколько ключевых моментов: 1) кровь из глаз 2) ситуация с женщиной-экстрасенсом 3) залетающие в комнату опарыши 4) станок со сверлом. В общем-то, поставленная цель была триумфально исполнена в своё время. Однако здесь нужно сделать оговорку. Довольными останутся исключительно ярые, ортодоксальные поклонники треша.

    Начну со сценария, который тут притянут за уши в угоду четырём вышеописанным эпизодам. Вкупе с омерзительными диалогами, никакущей атмосферой и актёрской игрой по принципу «лишь бы откреститься» положение фильма становится крайне шатким. А тут ещё и вставки аля-Ералаш, которые ну просто не возможно простить и оставить незамеченными. Всё это действо ещё и усугубляет музыка, которая взята из фильма «Пожиратели плоти» и безвкусно заремиксована. В общем, ценителям прекрасного и поклонникам качественных, атмосферных фильмов про зомби, такой «коктейль» противопоказан.

    При всех отрицательных качествах от фильма ждёшь хорошей концовочки, надеешься на лучшее до последнего. А вдруг всё припасено для финала?! Но надежды разбиваются, как стёкла о камни. Самовозгарающиеся зомби — это всё на что хватило фантазии и бюджета. А конец этой душераздирающей истории… ооо, это просто нечто, вернее ничто. Абсолютно невнятная ситуация. Что-то там выбежал мальчик «не в кассу», раздается какой-то крик и тут вдруг всё замирает и экран, как бы это сказать, «трескается». Да уж, такое убожество встретишь нечасто. Это знаете такая своеобразная подсказочка от Лучио Фульчи. Мол, вдруг кто-то ещё сомневается треш это или нет. Лучио бьёт наверняка, неожиданно, в упор и наповал.

    4 из 10

    26 апреля 2008 | 18:49

    Есть такие города, жизненная энергия которых будто высосана кем-то. Причем, любое происшествие может привести к трагедии. Вот с Данвичем так и произошло.

    Конечно так могло произойти с любым городом, но Данвич — это брэнд еще со времен Лавкрафта, что умело использовал режиссер Лючио Фульчи.

    На вопрос, что же произошло с городом, отвечу просто — мертвецы вышли из могил.

    Но этот фильм совсем не похож на «зомби»-фильмы Джорджа Ромеро. Это утонченный психологический триллер, напряжение в котором нарастает с каждой минутой по приближению к развязке. Мне кажется, что малоизвестный «Адский дождь» с Эрнестом Боргнином (которому, я кстати, поставил заниженную оценку) — куда более походит на картину Фульчи.

    От первых 30-40 минут картины я в диком восторге. Особенно понравились монтажные врезки, напоминающие о насилии. Хотя, приноровиться к суховатой стилистике Фульчи весьма непросто. При просмотре не раз ловил себя на мысли, что можно было сделать тот или иной эпизод изящнее.

    Впрочем, Фульчи он таков и нет смысла ожидать иной стилистики. Как это не удивительно, но в своей суховатости, Фульчи походит на ранние режиссерские работы Клинта Иствуда. В них был виден потениал и эмоциональный заряд, талант, но им не хватало некоторой спокойной изящности.

    В итоге: первая часть известной трилогии. Фильм неидеальный, но в сравнении с многочисленными хоррорами того периода, едва ли не лучший.

    8 из 10

    14 мая 2013 | 02:51

    Фильм «Город живых мертвецов» является одним из самых лучших фильмов про зомби. С которым не каждый фильм сравнится.

    Действие фильма проходит следующим образом. Одна женщина-медиум видела в трансе город Данвич, в котором оживали мертвые. На кладбище вешается священник отец Томас. После его суицида, в городе появляются живые мертвецы, которые убивают людей.

    Зомби в этом фильме показаны очень устрашающими. Они могут не только убивать, но еще и появляться и исчезать как призраки. Кроме того, они могут убивать своим взглядом. Несчастная жертва плачет кровью и выплевывает свои внутренности.

    Спецэффекты в этом фильме самое главное. Он показаны на очень высоком уровне. Даже с трудом верится, что в 1980-ом году, было возможно сделать такие спецэффекты.

    Что касается атмосферы. Фильм очень напряженный и очень страшный. Будут жуткие убийства, будут страшные и уродливые зомби. В фильме, также, много крови. Все это по мере просмотра будет видно. Причем не каждый сможет все это вынести.

    Режиссерская по моему мнению очень хороша выполнена. Поскольку в фильме присутствуют зомби-призраки. Очень напряженная и завораживающая атмосфера. У фильма также есть устрашающий эффект.

    Если вам нравятся фильмы про зомби. Это этот фильм вам обязательно стоит посмотреть. Также, фильм рекомендую посмотреть любителям ужасов. Этот фильм вас не оставит равнодушным.

    Предупреждение! Фильм сам по себе очень страшный. Если у вас слабые нервы, то фильм не смотрите не в коем случае!

    10 из 10

    5 января 2010 | 12:31

    Фильм оставил двойственное мнение. Так как я любитель trash-horror и до этого смотрел фильм «Седьмые врата ада», то от этого фильма, начитавшись отзывов и статей, ожидал увидеть нечто больше, чем от «Седьмых врат ада».

    Однако вышло не так. Фильм, на мой взгляд, имеет более углубленный сюжет, в фильме не город зомби, а пара зомби, trash-сцен и того меньше. Мне лично запомнилась сцена, где девушка стала блевать своими внутренностями, остальные сцены я уже где-то видел, то есть нового я ничего для себя не увидел из составляющей trash части фильма.

    Сам фильм, если оценивать без личных пристрастий, то, конечно, хорош. Я уважаю творчество Лучио Фульчи, этот фильм является эталоном и классикой в своем жанре, и, я думаю, заслуженно, в целом отличный фильм ужасов, пример для подражания многим сегодняшним ужастикам. А как trash-horror фильм слабоват, в этом плане «Седьмые врата ада» мне понравились больше.

    12 февраля 2009 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>