всё о любом фильме:

На секретной службе ее Величества

On Her Majesty's Secret Service
год
страна
слоган«James Bond 007 is back!»
режиссерПитер Р. Хант
сценарийРичард Мэйбаум, Саймон Рэйвен, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Хэрри Солтцмэн, Стэнли Сопел
операторМайкл Рид
композиторДжон Бэрри
художникСид Кэйн, Роберт В. Лэйн, Мэрджори Корнелиус, ...
монтажДжон Глен
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  16 млн,    Германия (ФРГ)  4 млн,    Франция  1.96 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Идя по следу своего старого врага Блюфельда, Бонд оказывается в Португалии, где он безумно влюбляется в необыкновенно красивую девушку, которая ко всему прочему является дочерью короля преступного мира. Используя связи своего потенциального свекра, он обнаруживает секретную лабораторию, замаскированную под частную клинику, где Блюфельд разрабатывает новый смертоносный вирус.

Возлюбленная Бонда попадает в лапы к негодяю и теперь одним махом Бонд может спасти человечество от вымирания, доказать девушке серьезность своих отношений, свести счеты с Блюфельдом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
35 + 8 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лэзенби был предложен контракт на 7 фильмов о Бонде, но он решил, что сыграет лишь в одном во время съёмок.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Как и в предшествующей пятой серии «бондианы» — ленте «Живёшь только дважды», агент 007 вновь сражается с преступной организацией СПЕКТР, возглавляемой негодяем Блофелдом. Но действие уже происходит в швейцарских Альпах, роль Блофелда исполнил другой актёр, а главное — сам Джеймс Бонд впервые предстал в ином облике. Любопытно, что в это же время «экс-Бонд» Шон Коннери штурмовал Северный полюс в качестве Амундсена в советско-итальянской картине «Красная палатка». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуйте.

    «Доктор Ноу» (1962) — Шон Коннери. «Из России с любовью» (1963) — Шон Коннери. «Голдфингер» (1964) — Шон Коннери. Один из самых моих любимых фильмов — «Шаровая молния» (1965) — Шон Коннери. Далее «Ты живёшь только дважды» (1967) — мистер Шон Коннери. Шестая лента «На секретной службе её величества» (1969) — Джордж Лэзенби. «Бриллианты навсегда» (1971) — Шон Коннери.

    Хм… Бросается в глаза, не так ли? Шон Коннери… Пройденный отбор, закрепившийся образ (уже привычный зрителю), ряд успешных и феерических фильмов. И тут — разногласия, уход, поиск нового героя, пробы и… перед нами тридцатилетний австралиец Джордж Лэзенби в новой (на тот момент) картине, под названием «На секретной службе её величества».

    Хм… Большая ответственность… Психологическая… Как говорится: «Или ты пан, или — пропал». Джордж выбрал первое…

    Приехав в Лондон в 1964 году, парень мечтал стать настоящей моделью…Серьёзное, но с хитрецой лицо. Статная фигура, закалённая службой в австралийской армии. Короткие, прямые волосы, аккуратно и гладко подстриженные. И взгляд. Такой пронзительный, слегка дерзкий… Как такого не взять… Но, не ожидал он, что частое появление на телевидении, особенно в передаче «Большой жареный шоколад» выльется в приглашении на роль самого Джеймса Бонда!..

    Блестяще проявив себя на пробах, среди прочих претендентов, Джордж был утверждён новым агентом 007…

    И что же мы видим?.. Стандартная заставка с дулом пистолета. В шляпе выходит, э-э, Шон Коннери и производит выстрел (очевидно создатели не посчитали нужным поменять её; что ж, простим)…

    Далее мы лицезреем привычного нам Бернарда Ли в роли М и Десмонда Ллевелина в роли Кью, соответственно. Ну, и мисс Манипенни, конечно же (в исполнении очаровательной леди — Лоис Максвелл). Вот-с…

    Ну а потом… По прибрежной дороге мчится автомобиль. Мужчина за рулём достаёт сигарету, и, не спеша, затягивается. Его обгоняет другое авто, но ненадолго. У крутого берега первый автомобиль останавливается, из него выходит таинственная незнакомка (Дайана Ригг) и направляется к морю. В трансе ли она, беспамятстве, что так решительно идёт в воду, навстречу могучим волнам, неизвестно. Да и мужчине, что припарковался рядом, выяснять некогда. Стрелою спустившись к воде, он спасает таинственную незнакомку. В намокшей элегантной белой рубашке и чёрных брюках, он вытаскивает её на берег и бережно кладёт на песок. Слегка похлопав по щеке и, с нежностью погладив её длинные волосы, он улыбается и, с чувством полного достоинства, произносит:

    «Доброе утро. Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд».

    Этот чёткий мужской голос, такой мягкий и приятный. Шарм и обаяние в самом человеке. Некая самоуверенность в себе и своих поступках. И небольшая дерзость во взгляде… Неплохое вступление… Первое появление Лэзенби на экране…

    А далее… Эффектная драка на берегу, показавшая нового Бонда во всей красе (и это только начало), в результате которой незнакомка уезжает на своём авто, оставив лишь две свои туфельки в руках нашего героя…

    Что тут скажешь… Таинственность, интрига, разогрев перед основными событиями фильма…

    Режиссёр: Питер Р. Хант. Адаптированный сценарий по роману Яна Флеминга: Ричард Мэйбаум. Композитор: Джон Барри.

    Все 140 минут смотрятся на одном дыхании… Диалоги, драки, погони, приключения в горах (лавины, скоростные спуски на лыжах), море очаровательных дам (приятных и милых)… Интрига до конца… Концовка…

    Красиво, романтично, стильно…

    Вы знаете, Джордж Лэзенби неплох… При объективном судействе, замечаю, что переживал за него не меньше, чем за полюбившегося мне Шона Коннери (особенно во время трюка с фуникулёром, да и его механизмами внутри помещения тоже)…

    Конечно, к типажу и внешности нужно ещё привыкнуть, но уже к середине фильма я понял, что этот парень не оплошает, и данный Бонд войдёт в историю, как смелый, дерзкий и находчивый романтик своего, австралийского рода героев…

    Сюжет фильма хороший. Некоторые повороты и ходы — притягательны… Что характерно — глупостей нет! (Во всяком случае, отчётливо бросающихся в глаза я не заметил). Игра остальных актёров, как всегда — на высоте…

    Остаётся только посочувствовать Лэзенби, не принявшего больше участия в этом интересном, ярком и долгоиграющем проекте. Но его временное пребывание, запечатлённое в фильме «На секретной службе её величества», обогатило бондиану и внесло несколько ярких, красивых и запоминающихся моментов, которые радовали, радуют и будут радовать зрителей, уважающих и ценящих интересное, слаженное и эффектное кино…

    Джордж Лэзенби… Номинация на «Золотой Глобус» за дебютную роль Джеймса Бонда. Чуть-чуть не хватило… А появление — запоминающееся…

    Рекомендую к просмотру всем любителям приключенческого кино…

    10 из 10

    Благодарю за внимание!..

    15 сентября 2013 | 15:36

    «Ты все такой же …ах и даже хуже!»

    Кокетливая реплика мисс Маннипенни пронизана злой иронией судьбы. Англичанка неумолимо стареет, а объект ее многолетнего воздыхания будто вышел из молодильной камеры. Шон Коннери решился-таки сказать себе «стоп» и передал знаменитый смокинг агента 007Джорджу Лэзенби. Смена караула изрядно поменяла Джеймса Бонда не только внешне. Ныне самый известный британский шпион настолько очарован самим собой, что регулярно бросает реплики вроде «только со мной такое бывает». Уход Коннери — никакая не сенсация, но сложилось твердое мнение, что создатели «бондианы» к ней так и не сумели до конца подготовиться. Лэзенби вытащил счастливый билет, но сразу оказался заложником путаной ситуации с кандидатурой режиссера. Продюсеры не сумели договориться с Льюисом Гилбертом о съемках очередного фильма, и неожиданно всплыла кандидатура Питера Р. Ханта. Подобная чехарда на ключевой позиции не способна привести ни к чему хорошему, особенно когда главную роль в картине исполняет малоопытный актер, которого волей-неволей будут сравнивать со знаменитым предшественником.

    «Лицензия на убийство бесполезна, если вы не можете найти мишень»

    Итак, нового Бонда с полным правом можно называть нежным красавчиком, отлично готовым физически. Пластика — наиболее яркая черта Джорджа Лэзенби, за что стоит сказать «спасибо» тренировкам Брюса Ли. Со всем остальным у новоявленного агента Ее величества гораздо хуже. Лэзенби безбожно переигрывает, вызывая своим нарциссизмом изрядное раздражение. Обилие крупных планов настырно подчеркивает холеность неустрашимого борца с мировым терроризмом. Кажется, у крутого парня просто не может быть достойных противников. Невозможно поверить, что этот шпион может быть озабочен поисками главы преступной организации больше, чем интрижкой с очередной красоткой. Нет ничего удивительного в том, что М отправляет безрезультатного подопечного в отпуск. Однако долго отдыхать Бонду не придется: всего лишь один поход в казино, а у него уже есть очаровательная молодая графиня, чей отец обещает 1 млн. золотом, если удастся затащить горделивую дочь под венец. Более того, Джеймс столь везуч, что потенциальный тесть, а по совместительству криминальный король Португалии, еще и информацию о расположении заклятого врага предоставляет! Ну, сказка просто, а не дело государственной важности!

    «Для меня важно подтверждение титула»

    Эрнст Ставро Блофельд по предыдущему фильму запомнился как беспощадный социопат с показными манерами и шрамом во всю щеку. Телли Савалас, прекрасно известный по легендарному вестерну «Золото Маккенны» представляет совсем иной взгляд на врага всего человечества. Новый Блофельд лишен шрамов, а заодно и мочек ушей, почти не жалует ангорских котов, зато озабочен присвоением себе графского титула. Встреча недругов со стажем — верх абсурда очередного фильма «бондианы». Выдавая себя за герольда, агент 007 не слишком поменял внешность, чтобы потенциальный аристократ его не признал с первого взгляда. Кошки-мышки с чужими личностями, безрезультатные попытки выманить Блофельда из его логова, а также обилие якобы излечивающихся от аллергии девушек превращают шпионский боевик в мелодраматический водевиль. Утонченный британец, отправленный на важное задание, выглядит оголодавшим хищником, готовым наброситься на любую представительницу противоположного пола. «Руби, это Хили!» — сладенько произносит слуга Королевы, пробираясь в очередную спальню. И так должен выглядеть сверхсекретный агент, противостоящий таинственной угрозе? Остается лишний раз восхититься терпением его начальника, два года ожидавшим поимки Блофельда.

    «Я вам все о себе расскажу …утром»

    Джордж Лэзенби до предела гиперболизировал характер своего героя, но провал картины «На секретной службе Ее величества» случился не только из-за этого. По сравнению с прежними прожектами Блофельда — нынешний определенно мелок. Группа девиц всех национальностей подчеркивает несуразность происходящего. Лежащая высоко в альпийских горах якобы экспериментальная клиника, куда лучше выглядела бы очередным санаторием, а не зловещей лабораторией. Стопроцентно «бондовское» место, но как это вяжется с задержанием главы СПЕКТРа? Агент 007 проникает во вражье пристанище под чужой личиной, но что дальше? Бонду не привыкать ориентироваться на ходу, но количество женщин на единицу квадратной площади, похоже, превращает охоту на злодея в факультатив. А ведь Джеймс обещал мафиозному главарю жениться на его дочери, да и ее саму он любит. Но кобелиный нрав английского шпиона плохо совмещается с традиционными представлениями о верности. Неубедительный герой, такой же злодей, нелепые замыслы и того и другого — как при таких предпосылках ожидать повторения привычного успеха «бондины»?

    «Приходите. Надеюсь оно того стоит …партнер»

    Язвительная реплика графини Терезы (Трейси) ди Вичензо — самое натуральное, что есть в непомерно длинном фильме. Невеста неустрашимого агента обаятельна, самодостаточна и воистину неукротима. Спустя несколько десятилетий невозможно понять, что за черная кошка пробежала между Джорджем Лэзенби и Дайаной Ригг, но факт остается фактом: глаза экранных влюбленных выражают все, что угодно, кроме любви. Дело не в отсутствии пресловутой «химии». Всего таланта Дайаны недостаточно, чтобы скрыть неприятие партнера. Союз двух неисправимых эгоистов невозможен по определению. Неумело разыгранная карта будущей свадьбы — главный режиссерский прокол Питера Р. Ханта. Менее значимыми становятся даже отлично поставленные сцены погонь и перестрелок в величественных Альпах. География в «бондиане» как обычно на высшем уровне, но в этой ленте заснеженные горные вершины превратились в молчаливый укор создателям фильма. Подобный пейзаж заслуживал гораздо более продуманного сценария и подходящих друг другу актеров.

    «Из вас не получился хороший герольд!»

    Как ни относись к Блофельду, а с этими его словами трудно не согласиться. Из Джорджа Лэзенби не получился хорошим и сам агент 007. Интересно, с какими мыслями вспоминает австралиец шанс всей карьеры? Отличный парень, способный украсить собой любую обложку и преподать мастер-класс рукопашного боя, но не Джеймс Бонд. Не тень Шона Коннери подмяла под себя Джорджа, это была просто не его роль. Превращать яркого персонажа, носителя духа нации в самовлюбленного комика было чересчур. И вполне закономерно, что картина «На секретной службе Ее величества» укоренилась в звании одной из худших частей «бондины». Падение было неизбежным. Пять фильмов на гребне успеха — немало даже по меркам мирового кинематографа. Необходимость «перезагрузки» витала в воздухе, но наследие Шона Коннери было разбазарено столь безалаберно, что едва не встал вопрос о закрытии проекта. К счастью, до этого не дошло. Но на будущее продюсерам пришлось с еще большей тщательностью просеивать кандидатов на центральную роль. Джеймс Бонд в очередной раз подтвердил, что является крепким орешком и разгрызть его дано не каждому.

    5 из 10

    P.S. Если даже хитроумный Q вынужден был начать эксперименты с пылью, то чего же было ждать от более прозаических персонажей?

    26 февраля 2015 | 14:38

    Что же собственно такое художественный кинофильм «На секретной службе ее Величества»? Это нечто вроде попытки перезапуска франшизы (надо признать, что попытка не удалась), а заодно одна из самых спорных ее частей.

    Как и в предыдущих пяти случаях вопрос о продолжении был всего лишь делом времени при таких-то удачных сборах. Все бы хорошо, вот только Шон Коннери и раньше не особо любив это амплуа с каждым новым фильмом серии все больше увеличивал гонорар и все меньше хотел дальше участвовать в проекте. На сей раз, заломив бешеный по тем временам миллионный гонорар и убежав на съемки советско-итальянского фильма «Красная палатка», тем самым поставив вопрос о целесообразности его участия в новой серии «Бондианы». После чего продюсеры на свой страх и риск провели новый кастинг на главную мужскую роль, выбрав Джорджа Лазенби, в то время делающего весьма успешную карьеру в модельном бизнесе.

    Ради подстраховки бюджет все же урезали (можно даже сказать что оправданно, учитывая, что сборы оказались одними из самых низких за всю историю сериала) а в режиссерское кресло усадили монтажера предыдущих фильмов серии Питера Р. Ханта, для которого эта работа стала дебютной в качестве режиссера.

    Но вернемся к исполнителю главной роли. Для Лазенби этот проект был своего рода авантюрой (которую впоследствии он повторять не стал), не каждый же день делают такие предложения. Но после выхода фильма практически все винили его во всех смертных грехах, а зря. Роль конечно во многом завалена (особенно учитывая мощное развитие персонажа на сценарном уровне, но об этом чуть позже), до Коннери ему очень далеко (в первую очередь не хватает харизмы), но для непрофессионала он все же очень старается и местами выглядит довольно-таки убедительно. Чего не скажешь об остальном актерском составе, кроме очень харизматичного злодея в исполнении Телли Саваласа, и старожил франшизы Бернарда Ли и Дезмонда Льюэлина припомнить больше некого, даже Миссис Бонд в исполнении Дайаны Ригг на удивление никакая.

    Что очень приятно удивило, так это сценарий. Сюжет, конечно, очень подкачал, смотреть скучно и затянутость ну просто неимоверная. Но в контексте франшизы фильм действительно довольно-таки значимый. В первую очередь пресловутой Миссис Бонд и неожиданно жесткой концовкой, впервые за всю историю Бондианы нет хэппи-энда. Кроме того на удивление сильно развили персонажа, придав ему больше человечности и реалистичности, но и не забыв про самоиронию. Хорошо это или плохо, вопрос спорный, но перемены все равно были нужны.

    И вернемся к режиссуре. Что удивило так это менее мрачная атмосфера, нежели в «Живешь только дважды», но и не настолько светлая как в первых фильмах серии, как-то серенько. Да и вообще серенький с режиссерской точки зрения фильм вышел, не смогли передать все новаторство сценария. И как своеобразное утешение к этому недурные экшн-сцены, для бюджета очень даже крепкие, а лыжные гонки так вообще шикарные (а уж как их снимали так это отдельная история, в общем, операторам большущий почет и уважение). Саундтрек от Джона Бэрри (на сей раз без участия Монти Нормана) как всегда прекрасен, даже вступление без слов звучит очень эффектно.

    31 мая 2011 | 08:56

    Шон Коннери ушел из сериала, и о возвращении его шотландских портянок обратно в строй пока что слушков не проходило. Поэтому среднестатистического зрителя нокаутировала даже не свежая манера повествования, а аффлековская складочка на барельефном подбородке нового актера. Валерьянки на всех не хватило, когда в прологе это человечище иронично произнесло: «Этого ни разу не случалось с тем парнем!».

    Может показаться забавным, но, как в случае со многими девушками Бонда, единственный австралиец из агентуры МИ-6 Джордж Лэзенби на то время считался плакатным красавцем. Его 007 в отличие от предыдущего весьма прыток, притворен, боязлив, чуть более серьезен, и, как современный прототип, ближе, что ли, к народу. По-хорошему «На секретной службе ее Величества» — это вообще-то первая «перезагрузка» каких бы то ни было кинофраншиз в принципе: новое лицо шпиона, режиссер-дебютант Питер Р. Хант, который стался монтажером первых частей сериала, в конце концов, во вступительных титрах всего один раз за всю историю (не считая самого первого, экспериментального «Доктора Ноу», где знаменитых титров нет вовсе) звучит не песня, но мелодия. И вот что примечательно — уже тогда Лэзенби мог стать новым Крейгом с точки зрения наплывов стилистической серьезности и мытарства главного героя. Не помешала этому излюбленная клюква: и какой-то сутенерский турлагерь, и грузинский Блофельд, и «ракетный» бобслей. К тому же в пассию Бонда весьма кстати завербовали изящную старлетку Дайану Ригг, обличавшую бедного австралийца вне объектива камеры, да и во время съемок тоже — перед сценой поцелуя актриса специально отведала паштета с чесноком.

    Уютный и самый новогодний эпизод «бондианы» из-за обилия заснеженных локаций «На секретной службе ее Величества» так и остался недооцененным. Публика приняла фильм прохладно, Лэзенби по совету агента не стал продлевать контракт, продюсеры новый образ развивать не стали. Путем неисправимых ошибок ровно через одну часть сериал обернулся, казалось бы, нескончаемой буффонадой с Роджером Муром, все же имеющим несколько козырей в рукаве. Ведь он же должен вернуться, должен.

    27 октября 2012 | 12:40

    Данная лента, пожалуй, самая слабая из всей бондианы, вместе взятой. Мало того, что стилистика этой части слишком уж отдаляется от остальных фильмов, так еще и сюжет сделали неимоверно слащавым и приторным. Джеймс Бонд женится? Не смешите, пожалуйста. Возможно, если бы подача была менее сахарной, моя реакция была бы другой, но, увы — лично мне фильм кажется одним из худших в серии.

    Но помимо слащавенького сюжета, одной из главных ошибок всего фильма является центральное лицо картины — Джордж Лэзенби. Возможно, играет он и не так уж плохо, но Бонд в нем совершенно отсутствует. Это абсолютный мискастинг, полный провал со стороны кастинг-агентов. Нет в нем ни какой-то запоминающейся харизмы, которая бы закрывала слабенькую актерскую игру. А уж когда главный герой становится настолько неинтересным, интерес к просмотру заметно понижается.

    Начальные титры тоже не порадовали (конечно, если сравнивать с предыдущими фильмами), ибо получились уж слишком простецкими. Вообще, чувствуется, что создатели очень переживали по поводу данной ленты и резко сократили расходы на производство, тем самым, желая обойтись минимальными потерями в случае полноценного провала. Его, насколько я знаю, не случилось, но, тем не менее, коммерческие показатели этой части оказались далеки от предшественников.

    Единственное, что практически не вызывает нареканий, это технический аспект картины. Экшен получился весьма зрелищным, а автомобильная погоня в горах смотрится очень напряженно. Видно конечно, что во многих сценах создатели использовали ускоренную съемку, но раньше так делали почти все кинематографисты, так что в этом нет ничего страшного.

    На секретной службе её Величества — крайне слабенькая картина, особенно если сравнивать её с другими частями бондианы. Главное что потеряла серия в этой части — харизматичного главного героя, за которым хотелось бы наблюдать. В этой части со Спектром борется кто угодно, но только не самый знаменитейший киношпион в истории.

    5 из 10

    12 марта 2011 | 14:14

    Перед нами первая своеобразная дыра во франшизе о «Джеймсе Бонде», залатать которую создатели вовсе и не пытались, и вряд ли когда-либо хотели попытаться это сделать. «На секретной службе ее Величества» хочется ругать хотя бы за то, что в ней нет Шона Коннери, а это уже огромный минус всей серии. Нет, с одной стороны заменитель Коннери, имя которому Джордж Лэзенби, справился с отведенной ему, должен заметить, не самой просто задачей, в общем и целом, неплохо, но до беспрецедентного во всех смыслах Шона ему очень и очень далеко. Повествование на сей раз вышло более-менее сносным, то бишь уже нет настолько сильного и большого присутствия ляпов и прочих видов огреха, которые были в предыдущей части под названием «Живешь только дважды». Отдельным словом замолвлю о панорамной заставке, пусть и далеко не блестящей, не режущей глаз своими сочными и разноцветными красками, но тем не менее способной отложить свой личный осадок в памяти зрителя, смотрящего сей художественный кинофильм.

    В остальном же, да, это некий провал, который просто не может не остаться незаметным. Те чувства, присущие в общем-то всей «Бондиане», потихоньку стали улетучиваться, и отрицать это глупо, поверьте. Именно этого боялись все поклонники франшизе об агенте Британской разведки с двумя нулями, это боялись многие фанаты кино, в том числе этого боялся и я. Причем, боялся, как можно наблюдать, не зря. «Бонд» уже не тот, что прежде. Он не брутален, не экзотичен, не мужественен. Скорее, Бонд от Лэзенби больше сентиментален и «плаксив», да и пафосность имеет место быть. Разве этого жаждут люди, решившиеся на просмотр любой из частей эпопеи, в итоге случайно наткнувшиеся на жалкое, далекое неудачное, а второсортное кино, не имеющего ничего общего и притяжательного с «Бондианой» по сути? Ответьте вот мне, этого ли они хотят? Конечно нет, ничего «этакого» они совсем не хотят. «Бонд» без приключений — не «Бонд». «Бонд» без красивых девушек — не «Бонд». «Бонд» без крутых прибамбасов — не «Бонд». «Бонд» без «Бонда» — не «Бонд». И после всего следует один единственный вопрос: «А что же это было только что, а, братцы-киноманы? Что это было, черт его возьми?!».

    В принципе, обыкновенное средние кинцо, но уж точно не фильм, достойный зваться одним из фильмов серии об «Агенте 007»…

    10 ноября 2012 | 17:24

    Коннери покинул проект, но на замену ему пришел Джордж Лэзенби. Я не собираюсь обсуждать стоило ли брать его на главную роль, а только скажу, что это очень крепкий фильм по самой реалистичной книге Флеминга.

    Первая треть

    Фильм начинается очень интригующе — оператор Майкл Рид спешит показать нам нового Бонда именно таким, каким писал его Флеминг. Но словами сложно все это обьяснить, по этому, я настоятельно рекомендую вам посмотреть фильм и обратить внимание на то, как это снято. Я не заметил в фильме шпионских гаджетов, которыми были напичканы предыдущие части, так как создатели фильма решили, что будет полезным показать нам нового Бонда по-новому. И в самом начале фильма 007 спасает свою будущую жену от самоубийства и от парней из Спектра.

    Альпы

    Бонд получил задание найти штаб Спектра — международной Террористической организации. Он вышел на след Спектра и на старого знакомого Блофельда, который теперь хочет получить титул графа. Джеймс нашел единственный способ добраться до Блофельда — самому стать членом геральдической палаты, чтобы засвидетельствовать получение титула графа. Но Бонда раскусили и вот, он уже мчится с вершины альпийских гор, а за ним — лыжники Спектра.

    Надо сказать, что все сцены погонь на лыжах, на машине и на бобслее сняты настолько хорошо, насколько это было можно в 1969 году. Да и в 70-ых так красиво и живо не снимали.

    Помолвка

    Новый Бонд требует нового саундтрека. На свадьбе агента 007 звучит песня Луиза Армстронга «We have all the time in the world», которая очень хорошо исполнена и идеально вписывается в картину. Жаль, что такой счастливый брак оказался столь недолгим…

    P.S. Этот фильм излишне затянут, но какие тут диалоги! Тонкий английский юмор присутствует почти в каждом эпизоде, в каждом диалоге. Будущий зять Бонда: «Вы ей нравитесь, я это вижу!», Бонд: «Назовите мне имя вашего окулиста». James Bond will return in «Diamonds are forever».

    9 из 10

    9 января 2009 | 09:53

    Во время первого знакомства с фильмом, был разочарован, ведь не догадывался что Бондом будет не Шон, и как только я увидел Джорджа Лейзенби не стал смотреть этот фильм. Через время когда я увлёкся бондианой ленту всё-таки посмотрел, но почему то опять не впечатлило была весьма тёмная запись и отвратительный перевирающий оригинальные диалоги перевод. А вот когда посмотрел фильм в хорошем качестве, он произвёл на меня эффект, но есть у картины конечно недостатки лично на мой взгляд, но обо всём по порядку.

    Снят фильм весьма крепко, реалистично, много захватывающих сцен действия, да и просто красивых съёмок, но по другому не могло и быть ведь у режиссёрского руля встал Питер Хант, блистательно сделавший монтаж первым лентам, а потом бывший вторым режиссёром последней ленты. Во вторых очень хорошо прописан сценарий, он очень близок к первоисточнику, особо ничего не переврали, лишь улучшили сделав сюжет и действия ещё интереснее. Конечно есть один общеизвестный косяк, из-за того что поменяли последовательность романов, Бонд уже знакомился с Блофельдом, и первоначально хотели всунуть сцену с пластической операцией 007, чтобы объяснить, как глава СПЕКТРА не признал его, более того опустили тот факт что сам Блофельд видоизменил внешность, поэтому он и сам выглядит по другому, но на это не стоит обращать внимание на мой взгляд.

    Очень хорошо сыграл великолепный Телли Савалес, его Блофельд хорош, от него исходит явная опасность, и просто море отрицательной харизмы.

    Бонд в исполнении Лейзенби в принципе неплох, он молод, в хорошей форме, весьма классно держится в экшене, более того для первого раза человек который не имел опыта актёрства, справился с драматическими сценами, но по вине продюсеров его постоянные попытки закосить под Коннери все портят, лучше актёр строил новый образ, и создатели поменьше вписывали отсылки к прежним лентам.

    Второй уже минус на мой взгляд главная героиня, в романе Тереза Ди Винченцо была очень красивой девушкой, по идеи этот персонаж должен был затмить всех предыдущих девушек включая Ханни Райдер, и были очень хорошие кандидатки молодая Катрин Денев и Бриджит Бардо, но вместо этого выбрали звезду Мстителей Дайяну Ригг, и если в Мстителях она весьма неплохо смотрелась, то как любовь всей жизни 007 хромает, мало того что Лейзенби и она совершенно не смотрится вместе, актёры к тому же грызлись как кошка с собакой вне съёмок, так что никакой химии между ними не было и не могло быть, более того своеобразный грубый голос, страсть актрисы к брючным нарядам все портят, вкупе с типичной английской внешностью. А вот если присмотреться к остальным девушка в фильме, а их здесь много, некоторые смотрятся куда эффектнее и сексуальнее главной героини.

    Ну несмотря на отсутствие Коннери и не совсем подходящую Трейси, картина одна из весьма любопытна.

    9 ноября 2015 | 19:58

    «На секретной службе её Величества» скучно и муторно, как подобие ненастной ночи в осенний сильный ливень. Как бы это не казалось парадоксом, но лишь так можно отозваться об уже шестом проекте в серии про «бондиану» от соавтора агента 007 Питера Р. Ханта. Его фильм может считаться легким недоразумением и неким провалом в жанре, причем провалом весьма поучительным. Мало того, что у этого якобы самого «стильного» проекта про Джеймса Бонда очень малые сборы по кассе, так у него еще и заметны многие недочеты и огрехи в виде потери британского духа и основного лица Шона Коннери. Конечно, сему вязкому труду удается провести линию по поимке злодея Блофельда, но все же от этого возникают одни лишь скверные вопросы и мутные недоимки в плане смысла этого странного «шедевра».

    А сути тут и в правду не так уж и много. Такой маститый с виду козырь под сукном у создателей — и такое массовое число «воды» и минусов в одном флаконе у сюжетной канвы. Чего стоят те же порой бредовые и совсем ненужные диалоги героев и нудные шутки из уст тех же. Вся фишка и важный ход Бонда заключается лишь в том, что его жизнь протекает между задачками для ума и лихими погонями и стрельбами с наглыми недругами. Это и есть его особая и вычурная черта («взболтать, но не смешивать»); избегать смерти и нести её другим. Здесь это безвозвратно утеряно, и взамен найдены глупые разговоры и иже с ними резкие «дыры» в поведении персонажей. Почти все образы прорисованы не такой яркой кистью и краской. А от этого страдает весь потенциал затеянного шарма у сего продукта.

    Даже и те редкие и жиденькие перестрелки и схватки насмерть не кажутся очень уж красочными и жесткими. Вроде бы тут и надо поднапрячься авторам «на секретной службе её Величества» и выдать все то, на что те реально способны. Однако этого нет, и тех былых заслуг и неких орденов по плану спецэффектов и трюков не наблюдается. Взгляд зрителя натыкается лишь на смазливое личико Джорджа Лэзенби и на сырые драчки и невеселые катания на лыжах от дядек Блофельда с автоматами. Тут Бонд то и дело активно дергается и кокетничает с девушками и работы своей он не делает. А должен бы. Ибо его эйфория по делу «Спектра» обязана перетекать по накатанной траектории. Вот только сплошное фиаско и ничего более. Одна обида при этом застилает радость в глазах.

    Персонаж агента 007 при Лэзенби перестает быть таковым. Его одаренность и талант пресекаются и теряются в обрывках сюжета. Он круто меняется, и с этим меняются его привычки или давние манеры. Нет тут того задора или эффекта при лице Джеймса Бонда и из-за этого все летит в тартарары. Стараться причем уже никому уже не стоит и цели стоит не задавать. Особенно жалко и то, что Бонд тут не рвется в драку с Блофельдом и рьяно осадить его зло и коварство тоже не входит в его планы. «На секретной службе её Величества» омрачается мрачной скупостью событий и некой ленью у персонажей. Двигаться в этом фильме им точно лень и не охота. Чего вообще не должно быть по природе в такой скоростной ветке как «бондиана», где все и всегда бьет ключом энергии.

    Короче говоря, по отношению к сему труду Питера Р. Ханта можно сразу скривить маску скорби и объявить этот проект некой ужасной несуразицей. В нем стоит поругать много чего; и картонного Блофельда и того же лишения весомых штучек, прижившихся в стиле Бонда на протяжении целых долгих лет его бытия. Особо нужно акцентировать на его отнюдь невысоких целях и достоинствах, так как у них отсутствуют искренность и эмоции. Хоть каких-то скудных, и того нет. Что точно вбивает гвоздь в крышку гроба для этого кино.

    «На секретной службе её Величества» — это открытый провал на счету Джеймса Бонда. К сожалению, эта позорная сдача стоит очень дорого и отнимает много сил и средств у соавторов такого именитого героя целой эпохи. К тому же тут стоит отдать должное и коварству со злом. Ведь счет между злом и добром впредь равный: «Бонд и Блофельд — 1:1». Агент 007 мягко оступается. Пока ровная и все досадная ничья.

    5 из 10

    3 декабря 2012 | 20:15

    «Бонд. Джеймс Бонд». Знаменитая фраза, неоднократно изрекаемая устами Шона Коннери, на сей раз меняет своего хозяина и им становится дебютант — австралиец Джордж Лэзенби. На этом нововведения не закончились, правда, как и новая внешность Джеймса, дальше одной части они не пошли, а остались просто смелыми экспериментами на пути возврата интереса у публики к слегка увядшей серии.

    В шестой киноадаптации романов Янга Флемминга «На секретной службе её величества» Джеймс находит приключения в Португалии и Австрийских Альпах, что не так уж и плохо. В солнечной долине агент обретает-таки человеческие качества и влюбляется в дочь одного из королей преступного мира, Трейси Ди Вичензо (Дайана Ригг). В свою очередь заснеженные горы скрывают очередной преступный план извечного злодея, номера 1 в корпорации Спектр — Блофельда, с которым у агента «007» давние счеты.

    В киноленте, где большая часть времени отводится одному герою, правильно подобранная роль играет весомую, если не решающую роль. И проведенная замена моментально лишила серию главного козыря — харизмы. Благодаря внешним данным Коннери, подходящих под определение «альфа-самца», вся нелепость в поведении и умение острить даже при наставленном пистолете обретали некий сказочный характер. Ведь, отбросив технические детали, бондиана есть не что иное, как одна большая сказка для взрослых: есть «белое королевство» — британская разведка и «черное» — корпорация СПЕКТР. А Джеймсу отводится роль храброго принца, призванного спасти свое королевство и попутно отыскать принцессу на одну ночь.

    И вот лишившись этой самой узнаваемой внешности «настоящего агента», авторы намеренно ввели любовную линию, дабы очеловечить главного героя и «улучшить» образ агента «007». А в сказке для взрослых, где герой может получить всех девушек разом, последнее, что пожелает видеть зритель — истинная любовь к одной девушке. Сентиментальный агент без внешности «настоящего Бонда», за которым приходится наблюдать более двух часов, обнажает еще один недостаток — затянутость, которую не способна компенсировать даже красочная финальная погоня по склонам снежных гор.

    Несмотря на очевидное недовольство, вынести окончательный вердикт не так-то просто. Все проблемы у картины растут от исполнителя главной роли, но в остальном — это одна из самых необычных частей про агента «MI-6». Ведь в какой еще классической бондиане можно увидеть свадебный «Астон-Мартин» и услышать фразу «мистер и миссис Бонд»?

    17 июня 2012 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>