• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

2:22

2:22
год
страна
слоган«Будущее подвластно тем, кто управляет прошлым»
режиссерПол Карри
сценарийТодд Стейн, Нэйтан Паркер
продюсерПол Карри, Стивен Хутенски, Джоди Маттерсон, ...
операторДэвид Эггби
композиторЛиза Джеррард, Джеймс Орр
художникМишель МакГэхи, Ричард Хоббс, Лиззи Гардинер, ...
монтажШон Лахифф, Гари Вудьярд
жанр триллер, боевик, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  147.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
2:22 по полудню. Безоблачное небо внезапно озаряет мощная световая вспышка. Приборы навигации выходят из строя. Два пассажирских самолета неизбежно должны столкнуться в воздухе. В последнее мгновение опытный авиадиспетчер Дилан успевает развести маршруты, но с этой минуты его жизнь не может быть прежней. В поисках страшной правды Дилан знакомится с таинственной девушкой по имени Сара, вместе с которой он открывает зловещую тайну пересечения судеб…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (4257)
ожидание: 96% (3389)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
1 + 7 = 8
3.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дилан — опытный авиадиспетчер. В своей работе он всегда просчитывает всё до мелочей. Но однажды, ровно в 2:22 дня, по его вине чуть не столкнулись два самолёта. После этого неприятного инцидента, Дилана отстраняют от работы. Вскоре он знакомиться с девушкой по имени Сара, которая как оказывается, летела на одном из самолётов, который чуть не разбился по вине Дилана…

    Назвать этот фильм полноценным триллером, будет, наверное, не правильно. Потому как здесь основной упор все же сделан на драматическую и фантастическую составляющую фильма, и он подойдет скорее не фанатам запутанных историй, а молодым парам и фанатам современных фантастических романов. НО, тот факт, что это больше «фантастическая мелодрама», нежели триллер, не отнимает у фильма того, что он достаточно интересный и продуманный.

    Показанная идея о том, что время всё-таки не вечный двигатель, и даже у столь могущественной силы могут быть самоповторы, довольно интересна. Не нова, но интересна.

    Фильм запомнился интересной операторской работой, довольно сносным сюжетом и наверное мелодраматической составляющей.

    Фильм не плохой, но я лично не фанат такого кино.

    7 из 10.

    30 июня 2017 | 01:25

    Данная картина по одному лишь трейлеру навевала прекрасный фильм, на подобие «Исходного кода», «Особого мнения», «Меняющие реальность» и так далее. У всех этих картин похожая идея с разным исполнением, и данная картина сюда также относится. Очень хорошие актеры, Михил Хаушман, в первую очередь лично мне знакомый по «Игре престолов» и Тереза Палмер, актриса, которая вне всяких сомнений имеет более широкий спектр классных и масштабных работ, составили вполне солидный дуэт. Но все же не идеальный, есть у них такие моменты, где все не так, сюжет и обстоятельства некоторых сцен явно прошли мимо их взора.

    По сюжету Дилан работает авиадиспетчером, он любит замечать во всем системность, даже иногда ради её идя на рискованный шаг, что с ним в итоге и случилось, когда по его вине чуть было не случилось большое несчастье. Его отстраняют. После этого с ним начинают происходить странные вещи, к тому же он знакомится с Сарой, которая как раз могла пострадать, если бы он в начале фильма совершил бы ошибку. И после этого с ним происходит череда разных событий, появляются загадки, системность, и время, 2:22, в которое происходит «бум».

    В современном кинематографе кризис идей, много пафоса и пустоты, фильмов, которые ты смотришь ради красивой картинки, актеров, сюжета, которые ты можешь пересказать после 5 минут начала фильма, а дальше смотришь легко, по накатанной, но очень мало таких фильмов, которые ты будешь смотреть не отрываюсь, потому что тебе интересно, тебя захватывает, ты не хочешь думать какая будет концовка, ты просто её ждешь в изумлении. И это именно такой фильм! Этот адреналин, кайф, предвкушение чего то, лишь ради этого уже стоит посмотреть данную картину, ради этих эмоций. Но все же есть чувство недосказанности, не логичности сюжет, финала… почему? как? из-за чего вышло именно так? Вот на все эти вопросы не дается ясного ответа, а в фильмах подобного плана это важно. Фильм нужно смотреть ради красивой картинки, спецэффектов, а главное ради тех чувств, которые у вас будут в середине фильма, а конец… все мы понимаем одинаковые вещи по-разному.

    13 июля 2017 | 17:03

    Вторая режиссерская работа известного нам продюсера по фильму «По соображениям совести». Первый фильм режиссёра был не слишком хорошо принят зрителями, но вот вторая попытка удалась на славу. Я не стану утверждать, что фильм «2:22», это лучшая драма на тему предсказаний о будущем, но знаю точно, что снят он лучше многих известнейших фильмов.

    Сам сюжет немного запутывает зрителя, пытаясь больше углубиться в суть происходящего. История погружает в очень запутанный клубок временных нитей, распутать которые с трудом предстоит главному герою. Конечно, такое погружение немного повредит зрительскому восприятию от просмотра, так как некоторым покажется происходящее скучным и непонятным. БОльшая часть фильма, это утомительное склеивание множества разбросанных частиц бескрайнего пазла под названием Судьба. Лично мне история показалась довольно-таки интересной и очень драматичной, в первую очередь благодаря красивым и замечательным актерам. В кадре они все смотрелись очень гармонично и увлекательно. Действительно красивые актёры оставили после себя приятное впечатление, хоть и не играли в полную силу. Деревянные эмоции в большинстве сцен перекрывают изящные внешние данные главных героев. Красивая пара на экране, это всегда праздник для зрительских глаз.

    Но как я уже сказал, пусть это не лучшая драма, но снята она просто потрясающе. Шикарный визуальный ряд с эффектным монтажом поражает до глубины души. Мне было очень приятно смотреть на красивое кино, словно, изящный клип о любви под музыку и голос Лизы Джеррард. Если кто забыл, то неподражаемая Лиза подарила свой голос к музыкальному сопровождению легендарного фильма «Гладиатор».

    Поэтому и в данном случае музыка в фильме «2:22» звучит душераздирающе красиво.

    Так что лично я рекомендую данный фильм к просмотру, потому что уж один раз он точно достоин вашего внимания. Красивая сказка о любви вне времени.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    7 июля 2017 | 13:28

    Фильм «2:22», походит на большой паззл, состоящий из действий и событий, который главный герой собирает на протяжении всего времени. Он неумолимо складывается в печальную жизненную картину, повторившуюся тридцать лет назад и которую, возможно, судьба позволила переиграть и прожить заново. Только стоит правильно подобрать фрагменты. Кино о переселении душ? Возможно. О чистой и большой любви? Определенно. Есть в нем и доля фантастики, и немного триллера, и очень, очень много красивых кадров, и качественной, завораживающей музыки, а также неожиданных поворотов сюжета.

    Кино однозначно занимательное. Голову немного придется поломать. У Дилана паранойя? Может быть он болен? Или же такие мелочи как непонятно откуда упавшая капля воды, гудок машины в определенное время играют одну из самых важный ролей в его жизни? Что же происходит на самом деле и где реальность? Этот вопрос прокручивался в голове во время просмотра ни один раз.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Не сильно динамичный, а скорее даже плавный и неторопливый, он держит внимание очень уверенно, подкидывая каждый раз неожиданные жареные факты и временами заставляя удивляться задумке режиссера. Финал оказался достойным. Не обошлось и без опасений, что могут испортить и зарубить концовку, придав ей слишком много драматизма, но, к счастью, обошлось.

    Тереза Палмер прелестна. Невозможно не восхититься ее красотой, огромными синими глазами и актерской игрой. Михил Хаушман играет достойно, но все равно теряется на ее фоне. Рядом с такой девушкой следует поставить кого-то поярче. Как к актеру претензий к нему нет.

    Надоели пустые фильмы или глупые ромкомы? Мне тоже, хорошо, что «2:22» к ним не относится.

    6 июля 2017 | 13:39

    Любовь сквозь время. Судьба, которая возможно повторится. Странное название картины интригует. Случайности не случайны, под этим лозунгом шагает весь фильм. Все действия, происходящие с главным героем, ведут в определенное место, на вокзал Нью-Йорка, те же люди, те же лица, и судьбоносные часы, показывающие 2:22. С чем это связано? Разрешить загадку под силу одному лишь Дилану.

    Начну с того, что фильм невероятно красив, начиная от панорамных видов Нью-Йорка с высоты птичьего полета и заканчивая актерским составом. Воздушный балет захватывает дух, лазерная проекция города переносит на улицы мегаполиса, яркие и красивые звезды и созвездия добавляют фантастичности, визуализация мышления главного героя и видеоряды, наложенные друг на друга, добавляют рациональности и четкости, все выглядит великолепно. Отдельно хочется отметить музыку. Она задала определенную тональность картине и создала меланхолическое настроение. Фильм с душой, редкое явление.

    Тереза Палмер и Михил Хаушман явили миру красивую пару, их любовь не сможет разлучить ни время, ни трагедия, ни расстояние. Взглядами, эмоциями и мастерски отточенной актерской игрой у героев получилось заставить меня поверить в их чистые чувства. Душа просила романтики и тут я ее получила.

    Начиная к середине фильма, сюжет постепенно накаляется, интрига достигает своего апогея, любовь отходит на второстепенный план и главным остается вопрос: каким же станет заключительный аккорд? Развитий может быть несколько, и каждый исход захватывающий. Тут не угадаешь, действие крутится вокруг определенного времени, места и людей, но итог непредсказуем.

    В целом, фильм достойный по многим параметрам. Как холодный триллер нервы он не пощекочет однозначно, зато подарит изящную и опутанную тайной историю любви, приправленную фантастикой и немного детективом.

    8 из 10

    30 июня 2017 | 23:13

    Фильм в целом интересный. Никакого триллера там не усмотрела: действительно, это фантастическая мелодрама. Хорошая романтическая линия, красивые сцены. С сюжетом явно перемудрили — уж слишком он закручен и не сразу понимаешь, что с чем связано. Конец не вполне понятный (нет «послесловия»), но при этом сюжет дико странный. Присутствует линия «несправедливости» в исходной истории, в которой пристрелили влюбленную пару.

    P.S. После его просмотра меня мучали ужасные ночные кошмары, поэтому на ночь ходить на него не советую. Подойдет для романтического свидания, если вы уже хорошо знакомы со своим партнером: есть весьма эротичные сцены.

    5 из 10

    5 июля 2017 | 15:51

    В последнее время редко какой драматический триллер вызывает неподдельный интерес публики, так как у сценаристов, вероятно, закончились свежие идеи, и они принялись повторять одно и тоже, надеясь при этом, что зритель не почувствует подвоха. Вспомните, какой последний жанровый фильм вызывал у вас восхищение? Ответить на этот вопрос сложно. Что же касается меня, то мое внимание приковала весьма интересная, можно даже сказать неординарная работа Полка Карри «2:22», заигрывающая с «Пунктом назначения» и многими другими насыщенными триллерами, не дающими заскучать ни на секунду.

    Во главе истории находится авиадиспетчер Дилан (Михил Хаушман). Однажды ему пришлось пережить необъяснимую чрезвычайную ситуацию, после чего его дальнейшая жизнь идет под откос. Начиная замечать странные предзнаменования вокруг себя, Дилан понимает, что все это явно неспроста. Обращаться с подобным к друзьям по работе или полиции бессмысленно, от чего его единственной поддержкой становится симпатичная знакомая по имени Сара (Тереза Палмер), ставшая невольным участником тревожных событий.

    «2:22» относится к тому разряду фильмов, которые интригуют от первой до последней минуты. За Дилана и Сару действительно переживаешь, так как не знаешь наверняка, к чему приведут их совместные поиски. Возможно с ними играет в игры смерть, а может быть даже само время! Над этим вопросом нам придется корпеть до самого финала и далеко не факт, что верные догадки таки раскроются перед вами до того, как их изложит сам фильм.

    Мне очень понравилось, как отработали в паре Михил Хаушман и Тереза Палмер. Вместе они смотрятся выразительно и ярко. Когда они находятся в одном кадре, то между ними проскальзывает так называемая «химия». Этого от моего зоркого глаза точно не утаить. Я считаю правильным, что режиссер уделил отношениям молодых людей достаточно времени, так как именно на них выстраивается эмоциональный стержень всей истории.

    Не сомневаюсь, что «2:22» понравится всем ценителям неординарных триллеров с примесью мистики и мелодрамы. Если вы хотите провести полтора часа с пользой и одновременно с этим не прочь отвлечься, то данная лента подойдет вам как нельзя кстати. Приятного просмотра!

    8 из 10

    30 июня 2017 | 09:51

    2:22. Оригинальное название, неплохая задумка, хорошая игра актеров… и адский, просто адский слоу мо в фильме. Все 90 минут вы ждете его развития, а по итогу вам выдают стандартную безвкусную жвачку, удивиться которой после всего увиденного было бы странно и нелепо.

    Главный герой любит проводить параллели между событиями, любит находить соответствия, отличается исключительной изобретательностью и не дюжим темпераментом, но не может распутать завертевшийся вокруг него круговорот событий и лишь случай, помогает ему в этом. Сам бы не додумался, наш гений «конструктивизма».

    Есть параллели с двумя совершенно не похожими друг на друга, любимыми мной фильмами «Начало» и «День сурка», но сюжет данного фильма все же вертится вокруг одной идеи, настолько банальной, что ее оказалось очень тяжело развить, даже если приписать к ней теории со звездами, искусством и перевоплощениями. И ведь нельзя сказать, что фильм не рекомендован к просмотру. Его можно смотреть, если вы сильно хотите замедлиться (слоу мо же). Его можно смотреть желающим порассуждать над смыслом жизни (не в тяжелых формах), судьбой и возможно фанатам эзотерики (опять же не в тяжелых формах).

    Но как художественному произведению, развлекательному жанру фильму сильно не хватает динамики, неожиданных сценарных решений. Произведение режиссера Полла Кари (кстати, он же выступал продюсером фильма «По соображениям совести») оставляет впечатление недодуманной хорошей истории. И не смотря на хорошую игру актеров, участие в проекте Леонадро ДиКаприо или Тома Круза фильму явно бы не помешали.

    6 июля 2017 | 14:26

    В жизни каждого человека можно отыскать фрагмент, который доказывает, что сверхъестественные силы, это не вымысел фантастов, а реально существующая данность, которая предложена ему не поддающимися анализу силами для некоего свершения. Пролистайте страницы собственной биографии, углубитесь в эпизоды, которые вызывают у вас сомнения даже по прошествии многих лет и оцените их с незамутненной точки зрения. Вполне вероятно, что вы отыщите в них необычайные откровения, способные перевернуть мировоззрение и заставить вас оценить многие моменты жизни с иной, несвойственной стороны. Зачастую мы стремимся объяснять спорные моменты рациональной аналитикой, отказываясь от расширенного видения того, что могло происходить на самом деле И в этом таится наша самая большая ошибка. В погоне за предсказуемым мы зачастую утрачиваем истину, боясь показаться не такими, как другие. А ведь заглянув за границы известного и приняв вызов многие из нас могли бы стать вершителями ни много, ни мало, а человеческих судеб. Далеко не все готовы признать данное откровение, но оно имеет под собой вполне твердую почву и как знать, каким был бы наш мир, если бы хотя бы кто-то из известных вам личностей, а может быть и вы сами, согласились бы пойти на поводу у проведения и преисполнить его волю, какой бы сумбурной она ни показалась. Лента режиссера Пола Карри «2:22» в действенной и вместе с тем душевной форме показывает нам, что иногда вселенские предупреждения стоит воспринимать буквально, ибо в них таится секрет, за который можно отдать даже собственную жизнь.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с уверенным в себе авиадиспетчером Диланом (Михил Хаушман), находящем в выбранной профессии специфические прелести. Раскладывая на части буквально каждый рейс, приходящийся на аэропорт Нью-Йорка, герой слывет одним из лучших, если не лучшим специалистом в выбранной отрасли. Приходя на работу, он неотрывно следит за графиками полетов и погодными условиями, однако даже такому специалисту как Дилан приходится встать перед лицом непредвиденной ситуации, которая далеко не самым лучшим образом влияет на его карьеру. Непродолжительное затмение приводит к напряженной ситуации, во время которой два авиалайнера едва не сталкиваются друг с другом. А так как именно Дилан должен был отвечать за их движение, то вся вина за происшедшее ложится на его плечи. Получив выговор от начальства и предписание на некоторое время выбыть из строя, герой пытается совладать с мыслями и найти ответы на вопросы, которые его так мучат. И то, к чему он приходит, не может не вызвать тревогу, так как судьба наставила на пути героя слишком много капканов, требующих максимальной бдительности. Одним из них оказывается красотка Сара (Тереза Палмер), случайная знакомая, с коей Дилана связывает нечто большее, чем банальное знакомство посреди шумного Нью-Йорка.

    Далеко не самому опытному постановщику, которым выступает Пол Карри, пришлось совершить весьма непростую задачу. Ему пришлось поставить не просто детективный триллер, а насыщенную чувствами мистическую драму, которая в один момент всецело сосредотачивается на человеческих чувствах, а в другой с г8оловой уходит в неординарное расследования, чьи плоды способны поразить даже видавшего виды детектива. Режиссер не боится уделить лишнее время своим героям, буквально раскрывая всю их подноготную. Конечно, зрителю не бросают в лицо факты из биографии Дилана или Сары, однако они выглядят понятными и знакомыми, словно они водят с нами дружбу последние несколько лет. «2:22`старается поставить героев во главе повествования. и это решение оказывается самым что ни на есть верным, так как лишь познакомившись и поняв Дилана и Сару мы можем принять их сторону и переживать за то, чтобы их необычайная история закончилась на мажорной ноте. К чести Пола Карри, он не упускает возможности пройтись по внутреннему миру неожиданных влюбленных, и когда многие из нас уже было предполагают, что «2:22», это очередная мелодрама, история совершает крутой разворот и продолжает удивлять.

    За время нашего наблюдения за сюжетом, лента Пола Карри неоднократно совершает резкие развороты, и это смотрится вполне органично и интригующе. Но все, что происходит на экране, было бы абсолютно мертвым, если бы не актеры, согласившиеся разыграть эту необычайную историю. Отдельного же внимания заслуживает Михил Хаушман, сумевший воссоздать образ простого и вместе с тем запоминающегося парня, столкнувшегося с серией непредвиденных событий. Хаушман играет без каких-либо чрезвычайных заимствований, стараясь быть самим собой. И этим он подкупает. Его герой, Дилан, жил вполне обыкновенной жизнью, пока не столкнулся с необъяснимым. И в отличии от большинства из нас он не побоялся пойти в своих догадках дальше, раскрыв при этом интригующий секрет, томившийся в ожидании разоблачения не одно десятилетия. Что же касается Терезы Палмер, то ей не в меньшей степени, нежели Хаушману, удалось передать дух завлекающей эксцентрики, присущей как парням, так и девушкам. Героиня Палмер, боевая и вместе с тем занятая по саму шею рабочими делами Сара, становится именно той единственной, которая необходима Дилану, и то, к чему приведет их совместный путь, бед достойно вашего внимания.

    В итоге хочу сказать, что «2:22», это насыщенная эмоциями интригующая драматическая мистика, заигрывающая с неподвластными силами в не меньшей степени, нежели с любовью. Полу Карри удалось соединить воедино несколько полярных жанров, и пускай его периодически подводил сценарий, яркие актерский работы и талант умелого постановщика свое дело сделали. «2:22» увлекает и заставляет с особым увлечением наблюдать за тем, как разрешится эта история.

    7 из 10

    30 июня 2017 | 00:33

    Трейлер и синопсис данного фильма настраивали на предвкушение чего-то свеженького и интригующего, однако… однако…

    «…Для меня это своеобразная игра — находить порядок в хаосе…».

    Очень качественный визуальный ряд, достойная операторская работа, атмосферное музыкальное сопровождение (пара треков просто огонь), приятная игра харизматичных актёров и хорошая задумка. И, пожалуй, на этом из положительного всё.

    «…Говорят, люди непредсказуемы. Но на самом деле мы держимся за привычное…».

    Персонажи — медлительные тугодумы, во всём происходящем даже самый сонный и уставший зритель разберётся быстрее, чем они.

    Главный герой и вовсе что-то с чем-то. С одной стороны, он работает авиадиспетчером и позиционирует себя как некоего очень сообразительного и внимательного искателя систем и алгоритмов во всём, что его окружает, так как «…каждая мелочь имеет значение…», и эти способности помогают ему развести самолёты на пересекающихся полосах в считанных метрах друг от друга. Да вот только в первый такой раз спасение жизней было ни при чём — это было развлечение («…если отправишь их на второй круг, с тебя 10 баксов на выпивку…»). А вскоре, из-за невнимательности (!), его чуть не сбивает машина — ну вот что за…?

    «…Ярче всего звезда сияет перед тем, как умереть…».

    Реализация очень интересной задумки чуть лучше, чем никакая. Если в самом начале просмотра фильм ещё как-то к себе располагает, то чем дальше, тем скучнее и зануднее. В середине просмотра уже хочется просто перемотать поближе к титрам, чтобы увидеть финал и спокойно уйти.

    Но не тут-то было, финал — ещё большее разочарование. Картина в принципе на обозначенный жанр триллера не вышла никак, это скорее мелодрама с элементами фантастики (фатум и все дела), так ещё и концовка скатилась в приторно-слащаво-шаблонную ваниль, из-за чего в принципе хочется стереть эти полтора часа из жизни.

    5 из 10

    Спасают фильм от провала отменный визуальный ряд и музыкальный фон. А так — не обязателен к просмотру.

    «…Даже звезда, взорвавшаяся 30 лет назад, заставляет нашу планету как-то реагировать и приспосабливаться…», а вот этот фильм — нет.

    7 июля 2017 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>