всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время хорошие фильмы ужасов — это крайне редкое зрелище, которое всегда на вес золота. Наверняка все помнят такие шедевры хоррор индустрии как: «Зловещие мертвецы», «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Затащи меня в ад», «Крип», «Изгоняющий дьявола», «Спуск» и другие бессмертные картины, которые, к большому сожалению, подверглись пересъемке или в скором времени их это ожидает. Простого и оригинального сейчас снимают мало, но все же фильм «Незнакомцы», как, по моему мнению — относится к этим двум категориям.

    Бедующая супружеская пара, которая так и не до конца уверена в серьёзности своих отношений, едет в свой дом на окраину какого-то городка, где они собираются уединиться и разобраться, что им делать дальше со своими отношениями, но их покой прерывает стук в дверь и их начинают терроризировать трое незнакомцев в масках… Конечно, прочитав такой вот синопсис к фильму, который является коротким изложением сюжета, зритель уже может настраивать себя на то, что режиссер данного фильма создал именно фильм ужасов. Хоть и сюжет данного фильма является очень простой одиночной историей, именно благодаря этому его легко и интересно смотреть.

    Еще фильм выигрывает сваей гнетущей и очень темной атмосферой, которая на протяжении всего фильма так и заставляет вжаться в кресло. Во многом эта заслуга самого режиссера Брайана Бертино и композиторов дуэта Томэндэнди. И честно сказать, атмосфере фильма могут позавидовать многие фильмы ужасов за последние годы.

    Касаемо актерского состава, то тут, как и во всех фильмах подобного рода, он мал. Но запоминающийся. А запомнился он именно отменной игрой Лив Тайлер, которая не на шутку правдиво и натурально передала все страхи и переживания девушки, которую внезапно начали терроризировать неизвестные в её же доме. Ну и Скотт Спидман в роли заботливого, но перепуганного парня, который хоть как-то хочет найти выход из сложившейся ситуации. Хоть персонажи обычные, но наблюдая за их игрой невольно в ходишь в их положение и начинаешь им сопереживать.

    Любителям мяса и моря крови обольщаться не стоит, потому как, данная лента берет не резней, которой как таково нет, а именно атмосферой страха, которую все мы хоть когда-то испытывали, оставшись одни дома. Да, как фильм ужасов фильм вышел отличным. В нем прекрасно сочетались такие атрибуты как: страх, камерность, атмосфера и, конечно же, трое незнакомцев в масках. На фоне хрупких любовных отношений начинает развиваться новая, зловещая и страшная история, которая не слабо начинает давить на психику и заставляет о многом задуматься.

    Подводя итог, можно сказать, что «Незнакомцы» вышли отличным ужастиком, который надолго залегает в памяти и действиями антигероев дает понять, что каждый имеет не только право на жизнь, но и на смерть, даже не имея на то веской причины.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 17:38

    Может показаться абсурдным, но это действительно красивый фильм. Красивые герои, красивый дом, красивая местность. Даже маньяки — какие-то эстетичные. Весь этот тихий ужас красиво освещен и озвучен. Лив Тайлер и Скотт Спидман даже избитые и израненные остаются красивыми. В этом я вижу первое отличие от часто сравниваемого с «Незнакомцами» фильма «Забавные игры».

    Второе отличие — страх. В «Незнакомцах» именно страх, тогда как в большинстве подобных историй преобладает отвращение и непонимание. Здесь страх натягивается как пружина и во второй половине фильма звонко ломается, и ты уже просто ждешь финала.

    Третье отличие — во многих фильмах у преступников все же есть какое -то оправдание. В «Забавных играх», например, жертвы спровоцировали своих мучителей. Пусть для обычного человека и не было повода всю ночь измываться над людьми, но мы ведь говорим о психах. В «Незнакомцах» такого повода нет, да он и не отыщется. Потому что этим маньяки очень молчаливые. С другой стороны, когда тебя хотят убить — не все ли равно за что? Так что не уверена в необходимости искать причину в действиях маньяков, нужно просто наблюдать за тем как полтора часа люди будут пытаться выжить. Зрелище довольно захватывающее.

    Много упреков в сторону этого фильма о штампах. Да, конечно. Все герои от своих убийц всегда бегут вверх по лестнице, а не вон из дома. Но это ведь мы с вами смотрим, сидя в тепле у монитора с выкриками «ну куда же ты!». А когда страх преобладает над разумом, когда ты не понимаешь, что происходит, когда нет времени подумать — неизвестно куда побежишь тогда ты. То что маньяки, как всегда оказались, предусмотрительнее и успешнее в этой схватке — тоже закономерно. Они знали, они были готовы, они спокойны.

    У любого фильма должны быть атмосфера и настроение. В этом фильме пугающей атмосферы в избытке. Если вы любитель подрожать от страха на ночь — этот фильм не стоит пропускать.

    8 ноября 2011 | 03:40

    До «Незнакомцев» мной уже было пересмотрено немало триллеров разных направлений и возрастных ограничений. И, пожалуй, ни разу мысленно я не давала себе возможность сопоставить на одном полотне реальный мир с экранным, хотя частенько как и многие другие, смотря различные драмы или мелодрамы, я позволяю примерить на себя образы главных героинь. Но со слэшерами про маньяков-убийц дело обстоит всегда по-другому. Я никогда не переплетаю реальный мир с выдуманным. Наверное, поэтому я с легкостью и нескрываемым интересом смотрю такие киноленты, именно поэтому жанр «триллер» является главным в моей фильмотеке.

    Но картину «Незнакомцы» я все-таки восприняла по-другому. С самого начала мне не давало покоя какое-то внутреннее душевное напряжение, причину которого я никак не могла назвать. Было такое ощущение, что все происходит наяву. Впервые при просмотре фильма данного жанра я испытывала ужасающий страх, который заставлял меня постоянно вздрагивать.

    Вот в дверь стучится незнакомая девушка, спрашивает незнакомого человека, затем эти неожиданные звуки и шорохи, незнакомцы в неприступных кукольных масках и обволакивающий леденящий ужас — все эти составляющие вроде бы стандартны для классических триллеров. Но в случае с «Незнакомцами» эти стандартные атрибуты мне показались почему-то реальными… И где же истина?

    Все дело в том, что по нелепой случайности я пропустила самое начало этого фильма, именно тот главный момент, который определил все дальнейшее действие. Мне неведомо было, что все это происходило на самом деле. Только спустя два дня я прочитала, что фильм основан на реальных событиях. Каково же было мое удивление! Надо же, я была так близка к разгадке своих неизвестно откуда взявшихся страхов, а ведь они были обоснованы. Оказывается, я просто нутром почувствовала этот фильм. Конечно же, в этом большая заслуга режиссера и по совместительству сценариста Брайана Бертино, так натуралистично продемонстрировавшего преступную действительность в лице маньяков-убийц, что я абсолютно поверила увиденному на экране, совсем на тот момент не подозревая, что вижу истину.

    У этих людей не было мотивов, они не хотели просто убивать, а мечтали насладиться муками своих жертв. Бертино продемонстрировал настоящих серийных убийц, каковых в нашей жизни немало. А этот фильм, на мой взгляд, является шаблонной моделью подобных ситуаций и в жизни, ведь таких историй множество. И эта фраза «Просто вы были дома» как ничто другое характеризует главную идею фильма.


    8 из 10

    15 марта 2009 | 14:24

    Начну с того, что главные герои так же как и место, в котором происходят события-очень банальны. Тема маньяков охотившихся за молодыми парочками в одиноком домике за городом, давно изъезжена. Странные маньяки в масках, стуки в дверь, шорохи, сломанные мобильники, разбитая машина, на которой никуда не возможно уехать-все эти составляющие складываются в единый шаблон всех Американских ужастиков.

    Но, взглянем с другой стороны. Для начала заметим его оригинальную жуткость, которая сохраняется на протяжении всего фильма и плавно растекается в нашем сознании. Резкие моменты-конечно не такая новизна, но все же здесь они грамотно подобраны и вставлены не во все места где герой просто шелохнулся, как любят делать в остальных штампованных ужастиках, а именно там где надо. Скрипы, шорохи, музыка, приглушенный свет, неяркие цвета, шепот героев-создает вот эту самую жутковатую, но в то же время какую то неведомо романтичную обстановку. Здесь нет бензопил, гор пистолетов, пинцетов и всякой ерунды, что снимают сейчас. Все по старинке. Все просто.

    Самый, наверное главный вопрос, мучивший меня с начала прихода сумасшедших маньяков, это:«С какой целью?». Рассмотрим пример, если знаменитая всем известная Пила, где главный герой якобы считавшийся множеством людей маньяком, совершает зверские убийства. То у него хотя бы есть цель, ради которой он идет вперед. Он помогает людям. Дает им выбор:«умри или измени себя».

    Тогда, исходя из этого, в фильме мы видим моральных уродов, психов, убивающих только по тому, что глав герои «Были дома». Бред. Даже в одной из самых мерзких и постных картин как «Поворот не туда»,у больных на голову людей была цель, ради чего убивать. Идея показать нам без башенных бесцельных психов, убивающих не на ходя на это причины, не имеющих какого либо хотя бы малейшего оправдания для себя самих, говорящих, что они грешат иногда, осознавая что только что совершили групповое убийство, просто поражает. А Самое главное, что ведь такие моральные уроды действительно есть и они губили, губят и будут продолжать губить народ, только ради своей похоти. Фильм рекомендуется к ознакомительному просмотру большой аудитории народа и не имеет каких-то узких направленностей или углублений в философию или что-то в этом роде.

    В итоге

    5 из 10

    5 января 2012 | 09:32

    Фильм «Незнакомцы» привлёк моё внимание в первую очередь тем, что в главной роли играет моя любимая актриса Лив Тайлер.

    Фильм начинается с того, что нам показывают статистику насильственных преступлений, ежегодно происходящих в США. Я даже не хочу называть вам эту шокирующую цифру. Мы заранее знаем, что произойдёт в эту ночь с несчастными влюблёнными Кристен и Джеймсом.

    Глубокой ночью влюблённые Кристен МакКей и Джеймс Хойт возвращаются со свадьбы друзей в загородным дом Джеймса. Оба сильно расстроены, ведь Кристен отказала Джеймсу выйти за него замуж, объяснив тем, что ещё рано. Но позже мы узнаём, она всё равно сильно любит его. Ужас начинается с того, что в четыре часа утра какая-то незнакомая девушка стучит в дверь дома и задаёт вопрос: «А Тамара дома?». С этого всё и начинается.

    Фильм на меня произвёл довольно сильное впечатление, давно я так не пугался. Главная фишка фильма в неожиданных звуковых эффектах, по замыслу режиссёра, они должны производить главный пугающий эффект на зрителя. Напротяжении всего фильма я переживал за главных героев, искренне сострадая им.

    Но местами фильм откровенно глуп. В нескольких моментах хочется сказать главным героям: «Зачем ты это делаешь?». Так и не понятно.

    Стоит отметить, что режиссёр сумел создать мрачную атмосферу фильма, тем самы втянув нас в эти события, происходящие в доме Джеймса Хойта той ночью.

    Концовка шокирующая.

    Теперь актёры. На мой взгляд, это главный плюс фильма. Лив Тайлер сыграла замечательно, несмотря на то, что это его первый опыт в фильме жанра Хоррор. Скотт Спидман Тоже смотрелся весьма и весьма уверенно.

    Резюмируя всё вышесказанное, скажу, что это один из лучших фильмов в жанре Хоррор прошедшего года, уступающий, наверно, только «Пиле 5».

    9 из 10

    4 февраля 2009 | 15:04

    «Незнакомцы» — очередной штампованный американский фильм. Меня всегда удивляло, ну почему такие вот «реальные события» происходят именно в Америке? Почему каждый раз, когда молодая пара/одна девушка/семья снимают домик у озера в отдалении, их приходит резать псих с топором? не понятно.

    Впечатление от фильма осталось не однозначное: вроде достаточно качественная картина, было жутковато с милым «а Тамара дома?», а с другой стороны было не слишком интересно, потому что эта типичность сюжетов уже порядком надоела.

    Не считаю фильм — шедевром в сфере ужастиков, но посмотреть можно, когда особо нечем себя развлечь.

    5 из 10

    6 февраля 2011 | 12:22

    В силу своей черезчур эмоциональной натуры, я пугалась почти каждые 5 минут в фильме: нож упал, человек в окне и т. п. Мне было страшно, но страх основан лишь на резких моментах.
    Так что если вас интересует такой страх то пожалуйста, а так ничего особого. То что будет в конце фильма ясно в первые 5 минут. Сюжета нет никакого, на вопрос главной героини почему вы нас убиваете, был дан убедительный ответ: За то что вы дома.

    29 мая 2008 | 02:09

    Фильм, который я посмотрела совершенно случайно, а потом долго вспоминала как же он попал мне в руки.

    Не хотелось бы называть этот фильм фильмом ужасов. До самого конца остается надежда, что он так и останется просто хорошим психологическим триллером. С технической точки зрения, претензий не может быть вообще никаких: операторская работа, работа режиссера, декорации, актеры и их исполнение, саунд — все это просто качественно, чего вполне достаточно, ведь если бы все хорошие фильмы были исключительными шедеврами, то на них и вовсе не обращали бы особенного внимания.

    Самое интересное, что даже зная, что фильм не совсем комедийный, трудно предположить, что он произведет такое впечатление.

    Изюминкой этого фильма, на мой взгляд, является очень четкая ориентация на психологическую сторону и крайне сильная проработка этой самой стороны. Главное — игра с человеческим сознанием, психикой. Жертва здесь не бежит от страшного маньяка с тесаком — она вообще не знает, чего она так боится. Стимуляция органов восприятия, особенно слуха — прекрасный способ заставить человека бояться всего.

    Мы так и не узнаем кто-же были те самые мучители — кровавая, заключительная часть занимает всего несколько минут, а весь фильм зритель вместе с жертвами мучительно старается понять, что же все таки происходит: игра воображения, мистика или человеческое присутствие. Непонятно сколько тех самых «мучителей» и чего они хотят. Но понятно, что главная беда жертв в них самих — под мучительным и сильным психологическим давлением они сами обусловили такой конец.

    Что касается ключевого ответа на главный вопрос фильма: «Потому, что вы были дома.» — то он прекрасно подходит фильму и не является ни надуманным, ни загадочным. Возможно, еще одной идеей фильма можно считать то, что стены (читай: дом), в которые мы сами заключаем себя, не всегда являются спасительными и не стоит полагать, что в них можно спрятаться от всего. И да, такое действительно может случиться с каждым, вне зависимости от социального положение, политических/религиозных убеждений и праведности. Случается и хорошее, и плохое — это жизнь.

    В общем — прекрасный психологический триллер, который действительно держит в напряжении и, в то же время, радует прекрасной картинкой с напуганной, но все же такой прекрасной и небанальной Лив Тайлер.

    P.S. Событиями, легшими в основу, стала история пресловутой семейки Мэнсона, а совсем не та, что упоминается в фильме (ее вообще не существует). Путь сходство отдаленное, но фильм действительно заставляет поверить, что такое действительно могло произойти и самое ужасное, учитывая финальные кадры, все еще может…

    11 апреля 2010 | 20:55

    Дебютный фильм Брайана Бертино оставляет двоякое впечатление. Режиссёр не стал придумывать что-то сложное: пошел по пути наименьшего сопротивления. Взял идею, заезженную вдоль и поперек, и выдал её на свой лад. Не самый лучший вариант, но для дебюта — вполне сойдет

    Пытаясь сделать сюжет оригинальным, режиссёр напрочь исключил из сценария мотивации героев. Мы не знаем — зачем персонажи делают то, что делают. Сложно сказать — оправдан ли этот ход. Конечно, смерть без причины всегда страшнее, чем убийство с каким-то мотивом, но с другой стороны получается как-то бессмысленно. Убивать людей, потому что «они были дома» — это даже описанию не поддается. Такое могут делать только психи, не осознающие своих действий и последствий.

    Впрочем, это всё лирика — обратимся лучше к фильму. Снято кино неплохо, есть на что посмотреть. Операторская работа держит в напряжении, использованы стандартные приёмы для запугивания зрителя. Главный плюс — актёрская игра. Скотт Спидман хорош, но Лив Тайлер просто прекрасна! Её игра составляет добрую половину атмосферы фильма — именно из-за её эмоций порой пробирает дрожь.

    А вот с логикой в фильме всё плохо. Конечно, в триллере должны быть и эффектные появления и внезапные исчезновения и все остальные нюансы, создающие атмосферу страха. Вот только к середине фильма исчезающие в никуда и чуть ли не из воздуха появляющиеся убийцы начинают напрягать. То и дело начинаешь задумываться о призраках. И в итоге человек, вооруженный ружьем, не может ничего сделать с нападающими, вооруженными лишь ножами. Действия же самих жертв не поддаются описанию. Понятно, что они в панике, не знаю, что делать, но всё же — в такой ситуации разделяться и бродить поодиночке могут только самоубийцы. Вместо того, чтобы бежать на открытое пространство, где к тебе сложнее подобраться незамеченным, герои бегают по дому вверх-вниз, ожидая пока их, наконец, найдут. Странно всё это..

    Впрочем, ожидать от первого фильма в карьере много вряд ли стоит. Для дебюта кино вполне подходит и может быть засчитано как удачное начало. Посмотрим, что будет дальше — в 2012 выходит вторая часть «Незнакомцев»

    6 из 10

    10 июля 2011 | 16:57

    Создать в наше время оригинальный сюжетно хоррор — задача очень и очень сложная, потому основную ценность в современных фильмах ужасов представляет собой в основном саспенс и атмосфера.

    Оригинальностью «Незнакомцы», сразу скажу, не блещут, поскольку заметны уши как классических «Забавных игр» Ханеке, так и более свежего французского хоррора «Они», исследующих тему бессилия обычного человека перед иррациональным злом, которое побеждает априори. Но стоит в фильме раздаться стуку в дверь и услышать вопрос: «А Тамара дома?» как вся тривиальность сюжета моментально испаряется из памяти, уступая место зверскому саспенсу и отменно жуткой, болезненной и параноидальной атмосфере, с ее коричнево-красными цветами, мертвым ночным светом фонарей, отсутствии лишних персонажей и играющей на одной ноте заезженной пластинке.

    Причем пугают даже не агрессивные поступки психопатов, а само их присутствие, отсутствие какого-то действия с их стороны вначале, и полная неопределенность их мотивов, заставляющая вспомнить цитату из «Крика»: «У Нормана Бейтса был мотив? А почему Ганнибал Лектер любил есть людей? Гораздо страшней, когда никакого мотива». И эта мысль прекрасно объясняется всего лишь в одной фразе, которая символизирует стремительный генезис насилия в современном обществе, словно отвечая на общий вопрос всех гипотетических жертв «Почему я?». И фраза эта так проста: «Потому что вы были дома».

    8 из 10

    2 сентября 2011 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>