всё о любом фильме:

Незнакомцы

The Strangers
год
страна
слоган«Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссерБрайан Бертино
сценарийБрайан Бертино
продюсерДаг Дэвисон, Натан Каан, Рой Ли, ...
операторПитер Сова
композиторТомэндэнди
художникДжон Д. Кретщмер, Линвуд Тейлор, Сьюзэн Кауфман, ...
монтажКевин Гротерт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.33 млн,    Великобритания  840.4 тыс.,    Испания  391.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
68 + 83 = 151
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя рекламная кампания фильма активно проходила под лозунгом «Основано на реальных событиях», сюжет фильма целиком вымышленный, но имеет некоторые отсылки к банде Чарльза Мэнсона.
    • Во время съёмок Лив Тайлер болела тонзиллитом.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Рабочее название сценария — «The Faces» (Лица).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы такого жанра ужасают реальностью происходящего, еще с начала фильма авторы пугают статистикой подобных убийств. По ходу начинаешь понимать, а почему эта ужасная история не могла бы произойти со мной, ведь в любой точке земли хватает своих маньяков, насильников (в наше время достаточно просто не на шутку разгулявшейся молодежи). Показывают невероятное превосходство маньяков в: силе, находчивости, быстроте действий, владении ситуацией. Основополагающей ошибкой главных героев (да как и всегда, является страх).

    Но самое ужасное в последней фразе: «Просто вы были дома» Любая жертва до последнего момента надеется на спасение (да и зритель ожидает по возможности хороший конец), но все обрывается после этой фразы. Все понимают, что «грешили» Незнакомцы из каких-то своих побуждений и замыслов, ни как не связанных с жизнью этих людей, они просто находились не в том месте не в то время.

    28 августа 2008 | 17:24

    По сути дела, начало у фильма идеальное — парочка, после небольшой ссоры, приезжает в загородный дом. Ничего не предвещает беды… но вдруг в дверь кто-то стучится, это оказывается девушка, которая спрашивает: «Вы не видели Тамару… еще увидимся»…

    Уже с этого момента начинает создаваться отличная атмосфера. После того как Джейм ненадолго уезжает начинается кошмар — стуки в дверь, таинственные люди в масках, которые только пугают, но пока еще не переходят к действиям… Эта часть фильма очень впечатляет, действительно невыносимо страшно.

    Затем парень возвращается и атмосфера потихоньку начинает спадать, и в определенный момент фильм вообще перестает быть страшным. Дальше Брайан Бертино, решил по-видимому показать реальную жестокость, недаром в начале фильма было сказано, что он основан на реальных событиях. Только здесь у него ничего не получилось.

    Понятно, что имелось в виду, что в Америке преступления часто совершают без особой причины, но здесь это выглядело мягко говоря глупо — когда жертва уже на крючке маньяки начинают играть в бессмысленную игру — то появляются, то исчезают, хотя шансов сбежать у раненой жертвы нет. Так что с точки зрения сценария — вторая половина выглядела очень слабо.

    На подобные темы снималось не маол фильмов, из которых можно вспомнить недавнюю «Вакансию на жертву», где тоже поначалу фильм был хоррором, а затем жертвы пытались сбежать от маниаков. Только там это выглядело гораздо правдоподобнее…

    Так что видимо не стоило Бертино уходить в эту сторону, а нужно было поэкспериментировать с нагнетаниям атмосферы. Но один раз фильм посмотреть можно…

    25 мая 2009 | 00:56

    По данным ФБР в Америке ежегодно совершается 1,4 миллиона преступлений, связанных с насилием.

    Вечером 11 февраля 2005 года, Кристен МакКей и Джэймс Хойт, погуляв на свадьбе друга, вернулись в летний дом семьи Хойт.

    Жестокое убийство в этом доме так и осталось нераскрытым…


    В далёком 2008 году, один фильм привлёк моё внимание, имя ему «Незнакомцы». В ролях числилась одна из моих любимых актрис — Лив Тайлер. Не долго думая, я решил посмотреть данное творение. Впечатления следующие. «Незнакомцы» — лента, снятая в жанре ужаса/триллера оставила у меня приятный отпечаток на душе. Хорошо, даже отлично, главный плюс «Незнакомцев» — его маленький хронометраж, следовательно фильм не даёт зрителю заскучать, чего не свойственно лентам, такой схемы. От начала до конца всё ваше внимание будет сконцентрировано на «Незнакомцах», фильм цепляет, однозначно, время от времени шокирует, иногда реально пугает, есть пару моментов, когда зевая, смотришь на часы, но это простительно. Такой атмосферы, такого саспенса вы найдёте ни в каждом фильме, «Незнакомцев» можно по-праву считать одним из лучших в своём жанре.

    О фильме

    Завязка слишком банальная и слегка затянута.

    Тёмное шоссе, молодая пара сидит в машине, хорошо погуляв, молодожёны приезжают в дом. Мы узнаём что произошло на празднике, почему жизни этих двоих катятся в пропасть. Лив Тайлер принимает ванну. Скотт Спидман ест мороженное и запивает его шампанским. В доме царит гармония и спокойствие… в дверь постучались… так рано, всего 4 часа утра. На пороге они встречают странную личность, которая просит позвать несуществующую Тамару. «Такие здесь не живут.»… «Уверенны?» Странная личность уходит в темноту…

    Кончились сигареты, Джэймс уезжает в ближайший супермаркет. Кристен остаётся одна дома, выкуривает последнюю папиросу, ничего не происходит, зритель начинает зевать и нервно бить пальцами по столу. Но не думайте скучать. Ужасами обдаёт на 30-й минуте, причём обдаёт крепко. Мне было действительно страшно смотреть «Незнакомцев», всё потому, что режиссёр и сценарист картины Брайан Бертино, выбрал без проигрышную ситуацию — один дома, некуда бежать, телефон не отвечает. Он не прогадал. Подано мастерски, чувство страха не уходит до конца картины. Ты переживаешь за героев, следишь за каждым их шагом, вздрагиваешь от стука в стекло и дверь, с этим у «Незнакомцев» проблем нет. Здесь всё грамотно и на уровне, здесь твёрдая пятёрка.

    Визуальная составляющая

    Это отдельный разговор. 80 процентов ужасов происходит именно из-за неё.

    Ночь, маленький домик в глуши. Лая собак не слышно, проезжающих машин тоже.

    Игра со светом великолепна, большое внимание уделено мелочам. Языки пламени отсвечивают на стены. Фонари в саду освещают тьму вокруг. Нет никаких скачков в цвете, вся картина выполнена в оранжевом релаксирующем тоне.

    Музыка в стиле ретро, играет огромную роль в атмосфере фильма. и очень удачно дополняет картину.

    Операторская работа отлична, всё в кадре, сцены убийств ужасают. Мозги лучшего друга на стенке, после выстрела из ружья, сцена поставлена мастерски. Экшен-сцены захватывают дух, всё в кадре, нет никаких обрезанных голов, ракурсы берутся самые нужные, чтобы максимально запугать смотрящего.

    А вот с монтажом дела обстоят похуже. Ну во-первых немного смазанная концовка. И ещё пару грубейших ляпов в постановке. Но в общем и целом Кевин Гротерт справился со своей работой.

    Актёры

    Собственно актёров в картине всего двое.

    Кристен МакКей (Лив Тайлер) — ну тут без комментариев. Лив Тайлер умница, и на все сто вжилась в роль, полная самоотдача, эмоции на экране, страх, слёзы, постаралась Лив Тайлер.

    Джэймс Хойт (Скот Спидман) — да, тут всё отлично, актёр достойно отыграл роль бойфрэнда, и не раздражал своим присутствием на экране.

    Итог

    В принципе — «Незнакомцы», триллер из серии «как надо делать хорошее кино.» Нет, это не фильм в стиле «посмотрел и забыл.» Если вы смотрите его вечером, то готовьтесь к бессонной ночи, так как вас не будет покидать чувство чьего-то присутствия.

    Ах да, и эта фраза брошенная маньяками напоследок. Фраза над которой вот уже 2 года, ломают головы критики. Кто-то списывает это на бедность идей, кто-то ищет в ней скрытый смысл. Вроде бы ясно всё. У маньяков нет поводов убивать людей, они пытаются просто найти причину для той или иной кровавой расправы. Они играли с главными героями на протяжении всего фильма, а потом просто расставили все точки над «и». И назвали их истинные причины, то есть — никаких причин!

    Кино мощное, страшное, интересное, захватывающее, достойное просмотра.

    Грамотная режиссура, неплохой сюжет, прекраснейшая атмосфера и нагнетающийся саспенс.

    Достойно к просмотру!

    9 из 10

    26 января 2010 | 05:50

    Страх — неприятное чувство ощущения риска или опасности вне зависимости от того, реальны они или нет. Страх также описывают как чувство исключительной неприязни к какому-либо состоянию или объекту (боязнь темноты, боязнь привидений и т. д.). Страх представляет собой одну из основных эмоций.

    Иногда страх появляется в форме чередующихся кадров, вызывающих сильное чувство стресса. Кроме этого, у слова страх есть синоним «Незнакомцы». Симптомы: расширение глазных зрачков, желание выпрыгнуть из кресла, непреодолимое чувство незащищенности, вследствие чего растёт потребность в близком человеке рядом, в которого можно, вцепясь, вопить «Мама».

    Они были маски, и ими навсегда останутся. Кто и зачем, откуда и когда — это уже и неважно. Жесткое правдоподобие окунает с головой в чувство внутренней паники. Сопереживание героям, подчинение воли режиссёра — бояться и вздрагивать в каждом эпизоде. До боли знакомые приёмы работают, ибо велосипед режиссёр не стал изобретать, а спокойно прокатился на нём по дороге к успеху, рождённым природным страхом. Страшно хорошо, страшно сильно и просто страшно!

    10 из 10

    25 июля 2008 | 14:50

    От фильма я не просто ожидала большего, я и подумать не могла, что нарвусь на очередной бессмысленный ужастик, который якобы должен как-то повлиять на мое мировоззрение, и так далее. Если бы я заранее знала, чем все может обернуться, то не стала бы его смотреть: скукота, скукота, и еще раз скукота.

    Что мне понравилось? Мне очень понравилось описание сюжета: трое незнакомцев «атакуют» дом и его жителей. Действительно, интригующе. Ведь хотелось узнать, кто они, почему напали, что же такого произошло. Именно поэтому я и решила посмотреть фильм. Мне понравилось начало фильма, по крайней мере, первые пол часа, когда молодая пара «рассказывает» о том, что между ними произошло. Понравилась реалистичная игра актеров и первые запугивания убийц вроде стука в дверь.

    Что не понравилось? А все остальное, что осталось. Не мне судить то, что случилось на самом деле (если вообще случилось), но фильм не удивил: просто воссоздали события той ночи с помощью декораций и умелой игры актеров. Желание смотреть фильм и интерес к тому, что же случится, остались в пределах первых минут 25. Потом же стало скучно просто потому, что не происходило ничего интересного: ну да, по дому и снаружи ходят какие-то люди в масках, ну явно убийцы, а не гости-дорогие; ну как обычно, героям нужно где-то укрыться или попытаться убежать, что у них не очень получается, чтобы выжить. При этом они не знают, от кого бегают и, главное, почему. Разве не банально? Такую картинку можно наблюдать в любом фильме ужасов, поэтому такой поворот событий уже не удивляет. Наблюдать, как герои шарахаются от стен к стене после каждого звука, или ползают от сарая до дому (и обратно) — скучно.

    Полностью добил только конец, в последние минуты которого была вложена вся надежда на то, что откроется истина и причина убийств. Однако, и она не оправдалась.

    - Почему вы делаете это с нами?
    - Потому, что вы дома.


    Все понятно? А мне не очень. Ну дома, ну на работе, ну на улице/отдыхе/в гостях… У всего должна быть причина, почему люди совершают такие поступки. Можно было бы хоть что-то додумать, чтобы зрителям было интересно смотреть фильм или над чем-либо задуматься после его просмотра. Разве убийц можно назвать психами? Они вполне спокойно себя вели, у них все было четко продумано. При этом, они не скрывали своих лиц, когда встретили, скажем, мальчишек на улице; везде оставили отпечатки пальцев. Они всегда держались вместе — их бы уже давно схватили! Однако…

    Дабы не расписывать весь фильм, в заключении могу сказать, что в нем нет никакого смысла. Всего-лишь, как я уже писала, режиссер воссоздал картину по реальным событиям и решил, что это будет интересным и, главное, этого будет достаточно, чтобы сделать хороший фильм. А в результате, всем остается смотреть только на беготню двух «загнанных в доме кроликов», а в конце наблюдать, как их убивают непонятные люди непонятно за что. Ну и, конечно, зачем-то придумывать какие-то истории о том, почему случилось вот так и так, пытаться оправдать маньяков и полагать, что есть здесь какая-то изюминка, и считать фильм каким-то шедевром. Скажу честно, как любитель ужасов, видала страшилки и лучше (вспомнить то же «Прикосновение»: смысл, актеры, реальный страх!)

    Ну и хотелось бы добавить, что маски на лицах убийц были как раз-таки в тему: они навевают определенный страх и одновременно с этим интерес, чьи же лица под масками скрываются. Наверное, еще одна вещь, которая мне в этом фильме все-таки понравилась.

    2 из 10

    26 марта 2011 | 09:52

    Вы уверены, что хотите взглянуть?

    Это история пары. в которой один хочет женится, а другой против этой затеи. Пока они размышляют о жизни, о вставшей перед ними проблемой выбора, к ним на огонек заглядывает подруга некой Тамары, по-видимому жившей в домике, где остановилась пара.

    Героям красивой и безумно талантливой Лив Тайлер, мужественного и романтичного Скотта Спидсана, предстоит встретиться лицом к лицу с назойливыми незнакомцами. Люди, подобные этим тайным визитерам, живущие среди нас, делают мир довольно опасным. Не понимая мотивов новых гостей, пара пытается покинуть это тихое логово, доставляющее столько неприятностей.

    Противостояние хорошего и плохого, темного и светлого, осознанного и непонятного, как хотите называйте то, за чем Вам предстоит наблюдать. Киноленты, основанные на реальных событиях, заслуживают особого внимания, ведь они предстают перед глазами зрителей без прикрас. Смотря их, ты проникаешься той атмосферой, творящейся в фильме. Начинаешь сочувствовать героям, сопереживать вместе с ними ту боль, страх и отчаянье, пытаться осмыслить происходящее вокруг, каждый раз содрогаясь от очередного шороха.

    Добро пожаловать в недосказанность, в которой Кристен МакКей еще покажет незнакомцам, чего стоит опасаться.

    13 июля 2010 | 20:21

    Сюжет мне понравился, всё безусловно интересно, хотя нам опять же вклинивают эту фразу «основано на реальных событиях». Не будь вот той самой фразы наверно зритель и сам смог бы догадаться, ибо такое могло произойти с любим человеком, с любой парой, в любой стране.

    Сюжет. Молодая влюблённая пара, Кристен МакКэй и Джеймс Хойт, отгуляв на свадьбе друга, отправляются в дом родителей Джеймса. После гулянки романтичный Джеймс делает Кристен подарок — преподносит обручальное кольцо, но к великому сожалению, его девушка говорит, что не готова к замужеству. В отчаянии парочка едет куда и планировалось… Позже, в доме, Кристен пытается успокоить Джеймса. И тут их накрывают чувства, внезапно в интимную обстановку врывается стук в дверь…

    Ну что можно сказать:

    Герои — искренне любящие, интеллигентные люди.

    Актеры — Прекрасная Лив Тайлер, Скотт Спидман великолепен.

    Маньяки — лица скрыты под масками, карикатурными масками, глумящимися и уродливыми.

    Возможно режиссёр тем самым хотел сказать, что зло не имеет конкретного лица, никогда не знаешь под какой маской оно прячется. А когда узнаешь уже ничего нельзя будет изменить.

    В фильме попадались моменты, где персонажи действовали необдуманно (хотя на их месте храбрец бы испугался), невольно представляешь себя в подобной роли. Почему-то кажется типа я бы так не сделал, я бы так не поступил.

    Не стоит доверять незнакомцам, а также открывать им дверь.

    7 из 10

    17 марта 2010 | 20:07

    Этот `примечательный` фильм начинается с финала, видимо, оттого, что в современном искусстве здесь и там применяется приём нарушения хронологии событий, сюжетного монтажа. Приём этот используется по поводу и без повода (чаще второе), используется как случайное средство, подвернувшееся под руку, и в таком случае он превращается в одну лишь бессмысленную игру с читателем и зрителем. В этом фильме мы узнаём, чем всё закончится, уже в первые пять минут, как в древнем эпосе вроде песни о Роланде (но там-то важен не финал, его все знали и без того, а красота самого повествования, восхищение героями) и для чего снималось всё остальное — понять, увы, мне так и не удалось, хотя именно для этого я и посмотрел его полностью и смотрел очень внимательно. Нет, я, конечно, ответил на этот вопрос, но мой ответ вряд ли понравится самому режиссёру. Как и некоторым зрителям, любителям безыдейного, бессмысленного кино. Дело в том, что мой ответ честный.

    Итак, всё что мы видим после слов `Этот фильм основан на реальных событиях` было снято для того, чтобы показать, каким именно способом господин Бертино предпочитает убивать своих героев. Конечно же, дорогой режиссёр предпочитает их хорошенько помучить, заставить их бегать, кричать, лить слёзы, звонить куда-то, что-то делать или не делать, ждать спасения и на что-то надеяться. Но мы-то с вами уже с самого начала знали, чем вся эта беготня закончится, поэтому пугать нас уже нечем. Больше всего досталось героине фильма: садист режиссёр заставил её прыгать на одной ноге, ползать по полу и по земле, биться об стенку, сшибать головой фотографии со стены. Действительно УЖАСЫ. Ужасно нехорошо поступает со своими героями господин Бертино. И за что он их так не любит? Может быть, так он хотел бы отомстить своим злейшим врагам? Учителям, что мучили его в школе? Ибо издевательства над героиней с некоторого момента в фильма стали не УЖАСАТЬ, а смешить меня. Я всё пытался нащупать идею, угадать какой-то таинственный знак, который режиссёр хочет мне показать за всем этим. Но его не было. Идеи у фильма попросту нет. Кроме одной: всегда мучьте и пугайте своих героев, прежде чем их убивать окончательно! Играйте с едой, дорогие чудовища!

    Мою мысль подтверждают несколько фактов. Во-первых, маски на лицах убийц для чего служат? Для чего убийцы их в конце решили снять, и почему режиссёр нам их лица так и не удосужился показать? Либо они слишком ужасны, чтоб их видеть, либо в этом есть какой-то другой ускользающий тайный смысл. Или же их лица ничего в себе не содержат интересного? И если бы их показали, мы бы только плеваться стали? Сколько мы видели стандартных бездельников-идиотов с бензопилами и ножами, пытающихся казаться интересными перед камерами? Идеи в том, что лица скрыты, никакой нет. Маски можно было и не снимать. Мне их лица были абсолютно не интересны. Там могло быть чьё угодно лицо. Хоть лицо плюшевого мишки или Билла Клинтона, меня бы это всё равно разочаровало бы, если после первых пяти минут фильма можно говорить о разочаровании. Во-вторых, режиссёр сам раскрывает свою гениальную концепцию в словах убийц: Мы убиваем вас, `потому что вы были дома`. Итак, друзья, если у режиссёра нет другой идеи, он показывает нам этот фильм просто потому, что мы с вами, по несчастью, были дома. У убийц не было иного мотива, не было его и у режиссёра. Лучше бы мы с вами строем пошли в библиотеку, почитали бы что-нибудь хорошенькое.

    Ещё одно: мне всё-таки кажется, что одного из убийц должен был играть сам режиссёр. Это просто необходимо! Тогда бы в фильме была хотя бы какая-то ирония, этакая мрачная усмешка.

    Спасти этот фильм всё ещё можно! Сейчас же напишу режиссёру, чтобы он вырезал из фильма полтора часа бессмысленной беготни и оставил бы кровь на стене, двух мальчишек, входящих в дом, и фразу: `Фильм основан на реальных событиях`. Всё! Снято! Гениально! Шедевр! И тел никаких показывать не надо, это лишнее. Всё уже ясно. Хреновый у нас мир, ужасный. Убивают бессмысленно и жестоко. И потом никто не найдёт убийц и не поймёт, что здесь происходило. Вот замечательная идея.

    1 из 10

    16 ноября 2009 | 19:20

    Для Брайана Бертино «Незнакомцы» по-прежнему являются единственной работой в полном метре как режиссера и сценариста, что довольно странно — заявленные «Незнакомцы 2» уже давно должны были предстать перед зрителем, учитывая, что первый фильм показал себя молодцом в прокате, а при желании продолжать сюжет есть куда. С другой стороны, сиквел вполне может испортить достоинства оригинала, как это было, к примеру, со вторым «Спуском».

    Итак, почему мне понравились «Незнакомцы» — потому что это на редкость атмосферный и жуткий фильм ужасов, где важно не количество членовредительств на секунду экранного времени, а ощущение все возрастающей тревоги и липкого страха. Авторы с блеском нарушили один из главных «пунктиков» человека относительно безопасности за стенами своего жилища. Поговорка «Мой дом — моя крепость» просто перестает существовать. Как это и положено, картина основана на реальных событиях, хотя, по сути, Бертино экранизировал старую как мир городскую легенду о неких маньяках, терроризирующих почти что супружескую чету, уединившуюся в своем загородном доме после активных возлияний в ресторане. Идиллическая атмосфера нарушается не только из-за отказа дамы стать законной супругой молодого человека, но и из-за внезапного стука в дверь… а дальше все будет хуже и хуже… здесь нет суперменов или обязательного по многочисленным слэшерам жесткого отпора неприятелю. Люди пытаются выжить, а другие с удовольствием чувствуют себя отлично, запугивая свою «дичь». На самом деле, жанру «ужасов» очень идет недосказанность и простота сюжета. Здесь не важен вопрос «Кто?Зачем?Почему?Кто эти люди в масках и т. д.?». Истинные физиономии этих чудовищ в обличье людей маска будет скрывать до конца фильма, и даже, когда маска спадет, камера их не покажет, потому что это неважно. Они выступают как метафора вселенского зла, а их жертвы — олицетворение беспомощности даже в наш век продвинутых технологий. На мой взгляд, блестящее решение, и мне непонятно читать в других рецензиях об отсутствии мотивации и прочем. Что за бред? Эта рефлексия здесь попросту не нужна. Лив Тайлер и Скотт Шпигель отлично сыграли перепуганных людей, которые, кажется, даже в финале не могу поверить в реальность происходящего. А зло на старом пикапе поехало дальше по проселочным дорогам провинциальной Америки — новые жертвы обязательно будут, по другому и быть не может.

    Итого: веский довод против отшельничества и всей «одноэтажной Америки» и жуткий ужастик в одном лице. Смотреть на ночь глядя с корвалолом наготове.

    8 из 10

    23 мая 2012 | 13:40

    Прочитал много отзывов об этом фильме. Не понял восторженных возгласов по поводу этого фильма.

    Режиссер смотрел много хорошего и качественного кино, попытался что то перенять у своих старших товарищей, кое что у него получилось.

    Но имея такой сюжет, такой аванс (фильм основан на реальных событиях) и так им бездарно распорядиться! Что это ужасы? Мне не было страшно ни капельки! Это триллер? Ну так концовку можно понять посмотрев 5 минут фильма! Вы говорите классная игра актеров? Кого?

    Ну а ответ на вопрос «почему мы?» — «потому что вы дома» меня лично убил наповал! Режиссер просто не смог придумать ничего оригинального, и этот банальный ответ перечеркнул всю интригу до конца фильма (если конечно она и оставалась).

    Фильм снят для американцев, американцамии и об американцах! Хотите хорошего кино — посмотрите Ханеке!

    5 из 10

    5 октября 2008 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>