К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я стараюсь досматривать каждый фильм и сериал который начинаю смотреть. В случае с данным фильмом 'ужасов', это стало настоящим испытанием.

Игра актёров посредственная. В некоторых моментах не ощущается заинтересованности. В моментах когда они смотрят на графические объекты создаётся впечатление, что их правдоподобность вызывает у персонажей такое же сомнение, как и у меня. Забавно. Но плохо что графика, увы, не на высоте. Эмоции актёры отыгрывают слабо. Местами у них стеклянные глаза. Оно и понятно, ведь с мотивацией и логикой тоже проблемы. Как и с физикой. Ведь пролёт через грудь арматуры, это мягко говоря бред. Не каждая пуля проходит навылет. И уж точно от удара такого крупного предмета, человек был бы сбит с ног. Атмосферы у фильма нет и как следствие, послевкусие он не оставляет.

Ко всему прочему нет и достойного музыкального сопровождения. Зато есть издевательский рингтон. Таким рингтоном можно на полном серьёзе пытать людей. Если сделать реверс. Возможно испытуемые будут выбрасываться из окон как в фильме Заводной Апельсин режиссёра Стэнли Кубрика.

Фильм Один пропущенный звонок - это плохой фильм. Гвоздь в крышку гроба собственного жанра.

2 из 10

15 июня 2016 | 04:25
  • тип рецензии:

Один пропущенный звонок- ремейк на японский одноименный фильм ужасов 2003 года. Скажу сразу, что не люблю ремейки, они часто оказываются не удачными пародиями: из-за актеров, сценария и общей атмосферы. Ремейки азиатских фильмов таких как Незванные, Затвор, Глаз, Олдбой и Темные воды доказали свою несостоятельность, разница видна и она не в пользу американских фильмов, хотя и была парочка исключений Звонок и Проклятие.

1. Фильм 'почти' в точности копирует оригинал, за исключением сырого сценария, хотя вот перед вами японский фильм возьми и сделай тоже самое, но нет надо добавить 'свое' и обязательно испортить фильм, ставший хитом в свое время. В моментах где должно быть страшно становится смешно, присутствие серых призраков не добавляет ужаса а наоборот, веселит по полной программе, убедитесь сами.

2. Отсутствие актерской игры, которая хоть как бы скрашивала сюжет. Главная героиня выглядит навязчивой, истеричной в своем стремлении помочь своим друзьям, ее роль притянута за уши. Полицейский, который отчаянно ищет убийцу своей сестры, самый адекватный персонаж. Экзорцист, самый неправдоподобный и ненужный персонаж, его впихнули в фильм для схожести с оригиналом, проблема в том что, его изгнание бесов столь же нелепо как и его персонаж в целом, ничего общего с расчетливым, умным, прогматичным японским ведущим программы. Остальные персонажи блеклы, бесхарактерны и неинтересны. Даже девочка которая является копией Мимико Мидзунуме, выглядит нелепо и слабо.

3. Отдельно про финал, напрочь испорченным американскими сценаристами, надо же так изменить концовку, превращая фильм ужасов в бессмысленную драму.

4. Еще меня расстроило в этом фильме- Мелодия звонка Смерти, которая обыденна и скучна, надо так испортить знаменитый звонок.

Я принципиально не пишу отрицательные рецензии, потому что люди стараются: сценаристы пишут сценарий, актеры учат роли, режиссер и оператор прилагают усилия к тому чтобы конечный продукт выглядел достойно. В итоге фанатам японских фильмов ужасов не рекомендую, так как фильм поверхностный, отсутствует атмосфера страха, напряжения и выраженной актерской игры. Остальным также могу порекомендовать японскую версию, она гораздо глубже, трагичнее, и мелодия куда страшнее. Пожалуй могу накинуть 1 балл за красный леденец, который является единственным связующим звеном между оригиналом и ремейком.

4 из 10

К просмотру не рекомендую

04 марта 2016 | 13:24
  • тип рецензии:

А вы можете представить себе жизнь без своего сотового телефона? Особенно теперь, когда есть везде сеть и Wi-Fi, когда телефон заменяет нам и книгу, и компьютер, и органайзер, и фотоаппарат, и стационарный телефон, а вы уже прочно привыкли быть на связи и моментально отвечать на комменты в соцсетях? Тема злободневная, поэтому почему бы не снять ужастик на эту тему? Ах, японцы уже сняли? Как хорошо-то у них получилось, давайте тогда все у них слямзим, переделаем на наш американский лад и обзовем римейком!

Подобная мысль очень часто посещает Голливуд, испытывающий долгий и мучительный идейный кризис. Возможно, ничего плохого в заимствовании не было бы, если б не одно 'НО' - как правило, эти римейки получаются слабыми и безжизненными аки последыши.

'Один пропущенный звонок' в американском исполнении получился шедевральным в самом плохом смысле слова. Как можно было добиться такого результата? Он с одной стороны безликий, а с другой похож на 'Пульс', частично на 'Пункт назначения' и немного на американский 'Звонок'. С сюжетом вообще беда. Взять японскую историю и переделать на американский лад - это как переводить тексты группы Rammstein на русский. Игра слов пропадет, смысл, скрытый между строками пропадет, аллегории, понятные носителю языка, пропадут, рифмы пропадут. Что же останется? Бледная тень, больше похожая на белиберду. Так и получилось с этим фильмом.

Больше всего резануло, когда, подкрутив историю под американскую культуру, создатели 'замечательного' римейка оставили несколько знаковых вещей, которые никак в американскую культуру не укладываются. Смотрелось это чужеродно и выбивалось из общей картины.

Актерская игра на уровне проходного фильма. Мне запомнилась лишь исполнительница главной роли Шаннин Соссамон, но лишь потому, что я помню ее по фильму 'Катакомбы'.

Страшно конечно же не было. Более-менее жутким моментом были сцены в заброшенной больнице, но так, чтобы напугать - вряд ли.

Концовка естественно изменена так, чтобы бравые американцы не слишком задумывались и точно все поняли.

Если вы не смотрели оригинал и не будете его смотреть по причине путаницы в азиатских лицах, можете ознакомиться с этим чудом. Но я бы посоветовала бы оригинал

3 из 10

21 июня 2015 | 02:55
  • тип рецензии:

Знаете, есть муть зелёная? А этот фильм – муть болотная! Ну, думал я, должны поддержать почин всех «Звонков» (американских и японских) и сделать что-то почти выдающееся. Ага. Всем известно в каком бы случае бабка была бы дедкой.

И главное. Не совсем понятно что это вообще задумывалось. Это типа как ремейк «Звонков»? Или законспирированный плагиат? Потому что веет от фильма сквозняком Самары Морган (или Садако Ямамуры, в зависимости от того, какой хоррор вы предпочитаете). Здесь мобильный телефон вместо стационарного.

Но, как знать, всё-таки идея у фильма не сказать что провальная. Просто хило реализована. Сам звонок из будущего готовящимся жертвам – это занимательно. По дате звонка можно было определить день смерти. Потом шли глюки, а потом, собственно, час икс.

Чуть далее всё стало крениться уже в другую степь. Но заметить можно, как ради привлечения зрительского внимания история ещё долго будет напоминать картины Гора Вербински и Хидео Накаты.

А что касается до внимания, то его вообще очень трудно удержать. Вроде как уже не терпится посмотреть в чём же будет заключён смысл фильма. Момент истины хотелось, чтоб наступил как можно скорее. Но фильм при хронометраже в 1 час, 27 минут, казалось, не собирался заканчиваться. А когда всё стало известно, посетило пустое звенящее равнодушие.

Не знаю, может кому и понравился фильм, но мой совет таков: Не тратьте своё время, и сберегите настроение того дня, когда вы захотите вдруг это посмотреть.

3 из 10

12 февраля 2014 | 23:55
  • тип рецензии:

Начну с того, что у японцев действительно получается снимать неплохие фильмы ужасов, если вспомнить хоть тот же 'Звонок'.Правда вся эта азиатская постановка исключительно на любителя, т. к. всё то, что можно наблюдать в японском исполнении оставляет немного неприятный осадок. Виной тому, пожалуй, спецэффекты и какая то странная непривычная эмоциональность главных персонажей. Всё выглядит каким то уж слишком субъективным пониманием реальности, которую выдумал нам режиссер-садист. Наверное во избежании недовольства зрителей, которые считают всё выше перечисленное правдой, американские студии и занимаются время от времени римейками японских ужастиков, вот только недовольства становится еще больше...

Сюжет фильма - это опять же кусок 'Звонка'.Любой, кто смотрел 'Проклятие' Шимицу заметил, что режиссер пытался снять некое подобие упомянутого творения другого японского режиссера, украв множество фишек, которые покадрово напоминают нам всё тот же 'Звонок'.В 'Один пропущенный звонок' и того хлеще, вставили саму задумку с предвещающим смерть телефоном. Хорошо хоть дальнейший сценарий создатели данного фильма додумали самостоятельно. А самый главный парадокс в том, что не смотря на наглый плагиат на свет появилось еще два неплохих фильма, и всё тут!Всё таки окупилось...

Само развитие сюжетной линии заставляет задуматься о том, стоит ли смотреть дальше. Очень сомнительный по содержанию процесс всё таки чем то удерживает зрителя у экрана. Почему сомнительный?Я считаю из за того, что здесь сложно нащупать какую то нарастающую кульминацию по мере разворота сюжета. Складывается лишь впечатление, что режиссер топчется на одном месте, а виной тому опять же однообразие. Сразу ясно, кто умрет, а кто останется. Присутствует в фильме конечно и неожиданная смерть одного из глав. героев, но это опять же не к месту...

Пожалуй, решающим фактором в сторону данной ленты становится сам финал. Не то что бы он был каким то оригинальным или шокирующим, просто мне понравилось то, что там, где фильм должен был уже и закончится, он продолжается снова. Резкий накал событий обломал почти сложившийся хеппи энд, в очередной раз в какой то мере заинтриговав зрителя, и это скорее плюс, чем минус.

Актеры неизвестные.Шаннин Соссамон лично я знаю по нескольким фильмам подобного плана, но большой публике она все же неизвестна. Кстати актриса справляется с ролями просто безупречно и всегда смотрится колоритно. Возможно и этот факт заставил симпатизировать фильму.

В целом фильм на любителя, смотрится на общем фоне проходным рядовым ужастиком, но оставляет почему то только хорошие впечатления. Объяснить это сложно, ведь в нем столько недостатков, за которые опять же ругаться сильно не хочется. На этом всё

6.5 из 10

08 мая 2013 | 02:14
  • тип рецензии:

Поводом к просмотру «Пропущенного звонка» стал, достаточно зрелищный трейлер, и довольно интригующее название. Спустя какое время я запустил его в on-line просмотр. А перед загрузкой на кинопоиске решил прочесть отзывы о фильме. Вывод: В ужас меня ввел не сколько сам фильм, сколько то, как о нем отзывались его зрители.

Где-то на 20-й минуте сюжет фильма обрисовал собственно и весь последующий расклад событий. Ничего сверхъестественного. Хотя, создатели фильма могли учесть опыт предшествующего поколения, снявших фильмы подобного жанра, и внести что-то новое, пугающее чтоли, если можно так выразиться. Однако, они так не посчитали.

Но не безнадежен фильм, как его обрисовывают…

Плюсы: Исключительно молодой актерский состав, нельзя не упомянуть симпатягу Шаннин. Я бы даже выразился так: «молодежный фильм ужасов».

Оригинальный сюжет, хотя, признаюсь, прежде не приходилось смотреть японского оригинала, а также «Звонка» и. т.д. Не замудрен, излишне не «извращен сверхпугающими» моментами, как в той же «Пиле».Итак: Акценты на молодых актеров, и очаровательных актрис, это, пожалуй, самый большой ПЛЮС фильма.

Также довольно пугающе выглядят, люди, которые встречаются будущим жертвам. Женщина с ребенком с глазами чудовища, строитель-сварщик на крыше здания, с лицом монстра.

Минусы: Глупая смерть парня (Браяна). В результате несчастного случая, в грудь вонзается копье или что-то в этом роде, причем вонзается ровно в центр, будто меткий снайпер с крыши, изрядно постарался. Как правило для чтобы напугать зрителя, каждой смерти в фильме уделяется отдельное внимание, как бы подсознательно вводя зрителя в некий траур. Здесь события меняются с такой скоростью, что и не уследишь… Пошли далее…

Давно ушедшие в прошлый век раскладушки Motorola, причем похожие как две капли воды у каждого отдельного персонажа - отталкивают. Можно было поразнообразить…А сцена с выключенными мобильниками без аккумуляторов, но по какой-то причине принимающих вызовы, вообще приписывает фильму жанр «фэнтези». Женщина-полицейский, довольно плотной наружности, которую ни как не могли убедить что все смерти носят одинаковый характер, она все свято убеждала милашку Бэт, что разберется, однако сплошное бездействие…Несколько забавно выглядит сцены с «красным шариком» во рту у жертв, позже оказывается что это леденец. И шаблонный, причем у всех рингтон у мобильника, тоже вызывает улыбку, вместо ужаса…

По мере процесса сложилось впечатление что мобильники звонят, только с целью «предупредить» своих «хозяев» о скорой неизбежной гибели. Подруги, друзья, одноклассницы и одноклассники не звонят. Далее!

Если смерть сестры копа, далее Эмили (по-моему так звали), Браяна еще можно как-то объяснить, то смерть милашки Тэйлор вообще не поддается логике. Реалити-шоу, она, ведущий, внезапная смерть…

«Прелесть» фильма начинается после часового просмотра, где милашка Бэт, на пару с копом, ведут поиски загадочного «мобильного» убийцы.

Несколько запутанный финал фильма, но признаюсь получил огромное удовольствие от его просмотра.

На шедевр конечно не тянет, да и хорошим качественным фильмом тоже не назовешь. Это больше забавный молодежный фильм-ужастик. При таком послужном списке минусов, фильм получился классный, и это во многом заслуга милашек Шаннин Соссамон и Ани Клаудии Таланкон, поэтому:

9 из 10

p.s после фильма как-то недоверчиво относишься к своему мобильнику...

25 марта 2012 | 14:11
  • тип рецензии:

В общем-то в целом, если особо не вдумываться, фильм мне понравился...

Начнем с самого сюжета. Задумка отличная, я вообще люблю всяких страшных чудиков, а здесь без них не обошлось. Кстати о них. Получились весьма устрашающие образы, от которых бегут мурашки по коже. Качественная работа в этом плане, проще говоря.

Как я уже начинала говорить - прекрасный сюжет. Именно поэтому, я собственно говоря и начала смотреть этот фильм. Мне понравилась идея про звонки от людей, которых уже нет в живых, и что якобы вскоре ты начнешь повсюду видеть страшных кошмариков, которые после, тебя и вовсе убьют. Весьма интересно, в то же время и жутковато, не правда-ли?

Но вот игра актеров меня безумно разочаровала, я желала увидеть больше яркости и динамичности. Например, у главной героини прямо на глазах погибла подруга, а ее эмоции были настолько равнодушные, будто убили овощ, честное слово. Не буду ничего говорить про ее друга-полицейского, скажу просто, что и он не лучше себя показал..

Но обидно и не только за актеров, но и за сам фильм в целом. Все получилось очень скомканным. Можно сказать, что основные действия начинаются практически с самого начала, поэтому весь фильм не до конца втягиваешься в сюжет, ибо произошло все слишком быстро. Вот так сидишь, и ожидаешь большего, а ничего большего и не происходит.

Финал тоже меня не впечатлил. Ну не случилось ничего такого, что бы я могла сказать 'вау'. Нет новизны, какая атмосфера была с самого начала, такая же атмосфера продержалась и до конца.

Вообще, по сути, фильм можно посмотреть разок. Есть парочка пугающих моментов, есть качественная съемка, есть не скучный фильм. Да, он полностью однотипный, и все-таки для одного просмотра сойдет.

5 из 10

P.S. Ожидала, правда, большего. Ведь был такой потенциал, а слепили в итоге середнячок.

06 января 2012 | 23:02
  • тип рецензии:

Я не буду, оригинальна говоря о том, что творение должно жить с именем своего автора. Потому, что иначе это не жизнь-это кома. В данном случае творческая. Такие фильмы я упорно складываю один к одному : ' Тёмные воды', 'Фантомы'... 'Один пропущенный звонок'.

Зритель здесь делится на две больших категории и третью по-меньше. Первая категория, это те кто не смотрел оригинал и категорически не любит 'азиатский хоррор' и темноволосых девочек выползающих из ванн, раковин, тазов, чемоданов и углов. Считает это пошлостью и штампом.

Вторая это те кто смотрел, смотрит и будет смотреть ' азиатский хоррор'. Они хорошо разбирается в жанровой стилистике, а как следствие отличают одних темноволосых девочек от других и знают, что они не так просты как кажутся. А плеск воды из раковины может напугать не хуже очередного зомби-монстра из hot movie с биркой 'США'.

И третья категория которая заходит прочесть рецензию и определиться посмотреть ему это страшное кино или лучше найти что-то другое? Эта категория не смотрела ни американский ни 'азиатский' хоррор и не понимает от чего такой шум вокруг каждого ремейка какого-то загадочного фильма. Испытано и проверено, что третья категория с подозрением относится ко вторым ( только зацикленные и странные люди могут по два часа смотреть азиатское кино где все девочки ну ооочень похожи, а потом долго излагать свои впечатления плюясь на все ремейки которые им попадаются. Потому, что редкий любитель не оставит гневного отзыва за любимый оригинал) и с сочувствием к первых ( потому как среди американского хоррора очень мало достойных лент, о которых стоит писать положительные рецензии)... В итоге у всех трёх испорченно впечатление и удовольствие от просмотра. А жаль.

По причине того, что я отношу себя ко второй категории. Я попытаюсь быть нейтральной, и не испортить впечатления тем, кто придёт с желанием посмотреть данный фильм.

Необходимая информация - Звонит мобильный телефон. Но вместо привычного сигнала, раздаётся заунывная мелодия, напоминающая о чём-то смутно знакомом и не очень хорошем (лично я услышав похожую в троллейбусе отреагировала моментально). Вы не успеваете ответить или не хотите уже вообще отвечать. Но на дисплее неумолимо светит надпись — '1 пропущенный звонок'. Номер звонившего — ваш собственный или не ваш, а ваших друзей, на чьём погребении все присутствовали.. Время звонка сдвинуто в будущее от сегодняшней даты ровно на три дня, а в голосовой почте одно сообщение. Это ваш собственный голос, ничего не значащие слова, какие-то посторонние звуки и вдруг — леденящий душу предсмертный крик. Это кажется чьей-то дурацкой шуткой, но жить вам осталось ровно три дня. Именно данная версия вышла на экраны в 2003 году с Ко Сибасаки, Синити Тсутсуми, Казуэ Фукииси, Марико Цуцуй, Ютака Матсусиге в главных ролях. Режисёр Такаси Мимике. Это скелет и основной лейтмотив представленной Эриком Валеттом ленты. Но естественно адаптированный для 'кино-пищеварения' тех, кто не ориентирован на 'азиатское' кино.

Что из этого получилось, сложный вопрос...

Я не смогла увидеть в нём ни ужасов -ни детектива, как такового. Триллер -да. Но, повторюсь-я смотрела оригинал и для меня сюжет и концовка не оригинальны и в большей части предсказуемы (за исключением личного вклада американского коммерческого взгляда в окончании)... Фобии перед использованием родного аппарата вы тоже не приобретёте, а следовательно проще ориентироваться на триллер нежели на ужасы.

Назвать это кино для себя самодостаточным в отрыве от оригинала, я не смогла то же. Но, я и не ставила это целью при просмотре. По этой причине рецензия нейтральна. В каждой стране суши вкусны по своему, и если вы их любите -это не значит, что именно японские самые вкусные.

5 из 10

14 декабря 2011 | 03:35
  • тип рецензии:

Если честно, то я не смотрела оригинальную версию, хотя мне ее так нахваливали, поддалась общественному мнению, и вначале посмотрела ремейк. О чем в принципе пожалела. С самого начала фильм вызвал у меня бурю смеха, когда Миган Гуд утащили в воду, но убийца на этом не остановился и решил еще кошку с собой прихватить, зачем - не понятно, бедное животное вроде бы нечего плохо то не сделало. Но это только начало комедии. Сюжет для меня был немного загадочен, хотя бы потому, что большинство актеров какие то 'безликие', без выразительности и какой либо особенности. Я только после повторной 'перемотки' фильма разобралась кто кому кем является и что, почему произошло. Были моменты, например галлюцинации и действие в больнице, при которых фильм держал в напряжении, именно не в страхе, как должен был, а в напряжении, что наверное вот здесь будет страшно. Но и этим меня обманули, за весь фильм я ни разу не испугалась, хотя думаю что даже полюбившиеся голливудские страшилки хоть как то бы раскрасили картину. Конкретного впечатления после просмотра не осталось, он и не вызвал у меня негативные впечатления но и положительные воспоминания. Наверное это потому что я изначально была готова разочароваться в нем, не ждала чего то эдакого.

По актерскому составу скажу что Шаннин Соссамон в принципе более и менее справилась со своей ролью, хотя опять таки напомню, что из актеров вообще никто не блистал.

3 из 10

27 ноября 2011 | 14:35
  • тип рецензии:

Японские фильмы ужасов плотно закрепились в мировом кинематографе. Во многом, это достигнуто благодаря высокому качеству лент, которые уже определили превосходство кинематографистов страны восходящего солнца над другими. Сняв первый фильм Такаши Миике сотворил нечто удивительное. Никто не ожидал от него столь серьезной ленты и фильм стал настоящим хитом. Дальше последовали два продолжения, которые так же оказались успешны. Хоть и проигрывали оригинальной ленте по нескольким очкам. Безусловно после такого, не снять римейк было бы глупо. Особенно учитывая огромную любовь Американцев к римейкам. Будто они завидуют тому, как представители других стран снимают шикарное кино без их участия. Они пытаются доказать, что пересняв у них получится нечто не менее качественное. Но за частую, большая часть римейков оказывается невероятно ужасного качества. Собственно как и этот фильм. Эрик Валетт не может похвастаться выдающейся карьерой. Но этот фильм можно определить его выдающимся провалом. Если верить многочисленным инсайдерам, создатели намеренно не смотрели оригинал, что бы не портить этот фильм. На этом они совершили огромную ошибку, которая и испортила этот фильм по самое не могу. Фильм просто кошмарный и при его просмотре я 3 раза засыпал. Проснувшись я обнаруживал либо меню dvd диска, либо финальные титры и мне приходилось перематывать назад для пересмотра. Осилил фильм я с трудом. Потому что, он оказался абсолютно не страшным, как фильм ужасов и как триллер. Всё же делать римейки на Японские хороры очень сложно. Потому что, вся их прелесть в совокупности элементов, которые присущи только им. Декорации, атмосфера, актеры, стилистика и многое другое, что не наблюдается у Американцев. В связи с чем, большинство Американских римейков кажутся очень бездушными. Вот и тут фильм показался мне настолько пустым, что он абсолютно меня не впечатлял. Никакого страха. Да и отсутствие клиповой манеры съемок фильм уничтожило. Так хоть была бы приятная картинка. Да и главным элементом любого фильма ужасов является зрелище. А тут его качеству можно лишь улыбнутся. Создатели могли переплюнуть Японский оригинал. Но в итоге показали настолько стрёмные смерти, что Японский оригинал смотрится на 3-4 головы выше как минимум. Фильм как бы снимался под контролем создателей оригинальной трилогии из Kadowaka Pictures. Но мне так и не ясно, как же они так облажались ?

Книга Ясуси Акимото стала настоящей сенсацией. А сценарист ленты Минако Дайра написала действительно впечатляющий сценарий для всей трилогии. Вместе они передёргали очень много из “Звонка” Кодзи Судзуки и Хироси Такахаси. За что, собственно многие и обвиняли трилогию в плагиате. Я очень одобряю копирование сюжета тогда, когда создатели грамотно реализовывают его. В данном случае, сценарист Эндрю Клэван откровенно выкрал каждый момент оригинальной ленты и привнёс в ленту минимум оригинальности. Но и с постановкой создатели облажались очень сильно. Они просто копировали содержимое оригинальной ленты. Но при просмотре, ощущалась лишь пустота и недопонимая, которая возникли пожалуй у самих создателей ленты. Из за того, что всё увиденное я видел ранее, мне было абсолютно не интересно наблюдать за ходом событий. Потому что, некоторые действия выглядели как грубая и бессмысленная склейка сцен. А некоторые диалоги сильно пахли отменным кретинизмом и тупостью. Единственное, создатели решились на абсолютно иной финал, который практически не стыкуется с оригинальной лентой. Да и то, придумали они настолько тупой финал, что я еще долго не мог придти в себя от волны смеха, которая накатила меня полностью. Пожалуй стоит отметить лишь кровожадность создателей. Ведь пострадали не только люди. Но и бедная кошка.

Удивительный случай, когда создатели отнеслись очень халатно к своей работе. Поражает то, как создатели набрали актеров для данной ленты. Полное отсутствие каких либо звезд и действительно талантливых актеров. А внешне я не выделил ни одну харизматичную и яркую внешность. Меня очень удивило то, как во всём это балагане снялась Шаннин Соссамон. Актриса весьма спорная. Но я всегда был от неё в восторге. Тут же, она очень сильно не доигрывала. Собственно как и Эдвард Бёрнс, которого хоронит и абсолютно не харизматичная внешность. Выделять кого либо одного, пожалуй нет смысла. Все актеры ленты синхронно не доигрывали свои роли и делали это так, будто снимались они против своей воли и сами не понимают того, что они делают в этом фильме.

Музыку создал вечный тандем Райнхольда Хайлья и Джонни Клаймека. Оба композитора достаточно сильные, что они доказывали во многих своих работах. В данном же случае, они выделились далеко не качественной работой. Во многом, музыка будто скопирована с работ Ширли Уокер к первым трём “Пунктам Назначения”. Такое же исключительно оркестральное звучание и доминирующая игра на скрипке. Особо пугающих произведений нет. Скорее попытка навязать напряжения и пассивные попытки напугать. На деле же, увенчалось всё это тотальным провалом. Да и мелодия смерти тут абсолютно другая. В оригинальной ленте была действительно жуткая мелодия, от которой меня всегда в дрожь бросает. Тут же, слишком милая и безобидная колыбельная мелодия. Слушаешь и ноль эмоций.

Моя оценка картине

1 из 10

Абсолютно не страшный, скучный, монотонный, предсказуемый и отвратный фильм ужасов. Удивительный случай того, когда в картине плохо всё от начала до конца. Не смотреть ни в коем случае. Лучше снова пересмотреть оригинальную трилогию.

19 июля 2011 | 11:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: