всё о любом фильме:

Один пропущенный звонок

One Missed Call
год
страна
слоган«А какой голос у твоей смерти?»
режиссерЭрик Валетт
сценарийЭндрю Клэван, Минако Дайра, Ясуси Акимото
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Скотт Крупф, ...
операторГлен МакФерсон
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникЛоуренс Беннетт, Кристи Уилсон, Сандра Эрнандез, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.75 млн,    Испания  235.7 тыс.,    Великобритания  229.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 79 = 79
2.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Атланте в штате Джорджия, в частности, в Технологическом институте Джорджии.
    • На роль Рея Парвиса поначалу предполагали Джейсона Хоргана, но по мнению режиссера актер слишком молод, так что эту роль сыграл Джейсон Бех, а Хоргану досталась роль доктора Кена Брауна.
    • Режиссером картины изначально предполагали назначить Гильермо дель Торо, но тот предпочел работу над картиной «Хеллбой 2: Золотая армия».
    • Во время подготовки к фильму режиссер Эрик Валетт специально не смотрел оригинальную японскую версию картины и своих актеров попросил не делать этого.
    • Фильм поставлен по одноименному роману японского писателя Ясуси Акимото и является римейком японской картины «Chakushin Ari» (2003).
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:22

    файл добавилRobertPanfilov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как оказалось, есть что-то родное и в столь привычных американских «ужастиках», тем более когда они являются ремейками японских фильмов. В таких случаях эти ремейки распадаются на три категории:

    Самая редкая категория — получилось лучше оригинала. С гордостью помещу в эту категорию «Звонок» Гора Вербински, потому что это отличный фильм, как бы исправляющий скучноватый японский оригинал.

    К сожалению, почаще встречается другая категория — не удалось. Сюда помещаю «Глаз» с Джессикой Альбой и «Темные воды» с Дженнифер Коннели. Оба фильма смотрятся уныло.

    И, наконец, третья категория — просто неплохо. Сюда запишем «Фантомов» и новый «Один пропущенный звонок».

    От фильма ждал меньшего. Первую часть японского фильма я по праву считаю одним из самых страшных фильмов в мировом кинематографе. Вторая и третья уже, понятное дело, послабее. Так вот, думалось мне перед просмотром, что американский ремейк окажется наравне с самой слабой третьей частью («Последний пропущенный звонок»).

    В общем, получилось неплохо. Фильм наводит сильные ассоциации с тем же «Звонком» — такая же атмосфера, и вообще фильмы страшны в равной степени. Понравились фишки с призраками, которые были в оригинале и подверглись улучшению со стороны американских постановщиков спецэффектов. Актеры тоже неплохие и приятные глазу. Скажем так — это типичный американский молодежный ужастик. Единственное, что зацепило — слабоватая концовка, которую сценаристы зачем-то посчитали нужным изменить. А зря — в оригинале она была эффектней.

    Итог: Фильм понравится тем, кому нравятся американские ужастики типа «Звонка». Остальные — спокойно проходите мимо, ничего нового в фильме для вас нет.

    8 из 10

    4 февраля 2011 | 20:22

    Оригинальный сюжет фильма, но совершенно отвратительная игра актеров. Все как-то нечетко, эмоции неясные — то слишком переиграно, то словно герои сейчас впадут в спячку. Наверное именно это и резало глаза и не позволило фильму зацепить меня.

    Кино на раз. Посмотрел, задумался — «а стоило ли»? — и забыл.

    Только за сюжет — 

    4 из 10

    1 октября 2008 | 16:43

    Начну с того, что у японцев действительно получается снимать неплохие фильмы ужасов, если вспомнить хоть тот же «Звонок». Правда вся эта азиатская постановка исключительно на любителя, т. к. всё то, что можно наблюдать в японском исполнении оставляет немного неприятный осадок. Виной тому, пожалуй, спецэффекты и какая то странная непривычная эмоциональность главных персонажей. Всё выглядит каким то уж слишком субъективным пониманием реальности, которую выдумал нам режиссер-садист. Наверное во избежании недовольства зрителей, которые считают всё выше перечисленное правдой, американские студии и занимаются время от времени римейками японских ужастиков, вот только недовольства становится еще больше…

    Сюжет фильма — это опять же кусок «Звонка». Любой, кто смотрел «Проклятие» Шимицу заметил, что режиссер пытался снять некое подобие упомянутого творения другого японского режиссера, украв множество фишек, которые покадрово напоминают нам всё тот же «Звонок». В «Один пропущенный звонок» и того хлеще, вставили саму задумку с предвещающим смерть телефоном. Хорошо хоть дальнейший сценарий создатели данного фильма додумали самостоятельно. А самый главный парадокс в том, что не смотря на наглый плагиат на свет появилось еще два неплохих фильма, и всё тут!Всё таки окупилось…

    Само развитие сюжетной линии заставляет задуматься о том, стоит ли смотреть дальше. Очень сомнительный по содержанию процесс всё таки чем то удерживает зрителя у экрана. Почему сомнительный?Я считаю из за того, что здесь сложно нащупать какую то нарастающую кульминацию по мере разворота сюжета. Складывается лишь впечатление, что режиссер топчется на одном месте, а виной тому опять же однообразие. Сразу ясно, кто умрет, а кто останется. Присутствует в фильме конечно и неожиданная смерть одного из глав. героев, но это опять же не к месту…

    Пожалуй, решающим фактором в сторону данной ленты становится сам финал. Не то что бы он был каким то оригинальным или шокирующим, просто мне понравилось то, что там, где фильм должен был уже и закончится, он продолжается снова. Резкий накал событий обломал почти сложившийся хеппи энд, в очередной раз в какой то мере заинтриговав зрителя, и это скорее плюс, чем минус.

    Актеры неизвестные.Шаннин Соссамон лично я знаю по нескольким фильмам подобного плана, но большой публике она все же неизвестна. Кстати актриса справляется с ролями просто безупречно и всегда смотрится колоритно. Возможно и этот факт заставил симпатизировать фильму.

    В целом фильм на любителя, смотрится на общем фоне проходным рядовым ужастиком, но оставляет почему то только хорошие впечатления. Объяснить это сложно, ведь в нем столько недостатков, за которые опять же ругаться сильно не хочется. На этом всё

    6,5 из 10

    8 мая 2013 | 02:14

    Знаете, есть муть зелёная? А этот фильм — муть болотная! Ну, думал я, должны поддержать почин всех «Звонков» (американских и японских) и сделать что-то почти выдающееся. Ага. Всем известно в каком бы случае бабка была бы дедкой.

    И главное. Не совсем понятно что это вообще задумывалось. Это типа как ремейк «Звонков»? Или законспирированный плагиат? Потому что веет от фильма сквозняком Самары Морган (или Садако Ямамуры, в зависимости от того, какой хоррор вы предпочитаете). Здесь мобильный телефон вместо стационарного.

    Но, как знать, всё-таки идея у фильма не сказать что провальная. Просто хило реализована. Сам звонок из будущего готовящимся жертвам — это занимательно. По дате звонка можно было определить день смерти. Потом шли глюки, а потом, собственно, час икс.

    Чуть далее всё стало крениться уже в другую степь. Но заметить можно, как ради привлечения зрительского внимания история ещё долго будет напоминать картины Гора Вербински и Хидео Накаты.

    А что касается до внимания, то его вообще очень трудно удержать. Вроде как уже не терпится посмотреть в чём же будет заключён смысл фильма. Момент истины хотелось, чтоб наступил как можно скорее. Но фильм при хронометраже в 1 час, 27 минут, казалось, не собирался заканчиваться. А когда всё стало известно, посетило пустое звенящее равнодушие.

    Не знаю, может кому и понравился фильм, но мой совет таков: Не тратьте своё время, и сберегите настроение того дня, когда вы захотите вдруг это посмотреть.

    3 из 10

    12 февраля 2014 | 23:55

    «Один пропущенный звонок»…
    Римейк на японский фильм. И одного было вполне достаточно.
    Но если уж рассматривать только этот фильм, то можно сказать, что до триллера и ужастика он не тянет. Довольно громкая реклама, неплохой слоган и не новая тема звонков, скрывающих за собой что-то таинственное и даже ужасное.

    Задача ужастика — заинтриговать, погрузить зрителя в фильм и заставить бояться, переживать вместе с героями. Нельзя сказать, что этот фильм не справился с этой задачей. Справился. Но как-то не до конца. Он мог быть гораздо лучше, ярче и интереснее.

    А вообще, фильм неплохой. Однако, до настоящего ужаса, заставляющего сползать вниз по креслу и застывать кровь, он нет дотягивает. Сюжет довольно интересен, но не отличается какой-либо оригинальностью и сногсшибательностью. Так же нельзя сказать, что он очень запутан. Но за героиню ты все-таки переживаешь (хотя уже вполне догадываешься, что с ней все будет нормально. Так же успевают промелькнуть и немного другие варианты развития сюжета, т. к. он довольно предсказуем). И все же практически до конца не понятно, кто же является «нехорошкой», той заблудшей, заточенной душой, которая никак не найдет себе покой и все мечется, вселяя ужас в героев фильма.

    Вы идете на ужастик? «Один пропущенный звонок» нельзя в полной мере отнести к этому жанру. Некоторые сцены не только не нагоняют ужас, но и заставляют смеяться (так же в особенности отмечу фразу про сатану в мобильном телефоне.

    Некоторые сцены мутны. Нет в них чего-то таинственного, зловещего, скрытого. Хотелось бы, чтобы они были более яркими и впечатляющими.

    А еще фильм как-то не затягивает за собой. Он интригует, но, может из-за неоригинальности, может еще из-за чего-то, заставляет под конец скучать и становится не так интересно, чем же это закончится и что вообще происходит (и все-таки интересно: кому звонил после своей смерти детектив?).

    Итак, фильм посмотреть можно вполне. Он неплохой. Не особо ужасный и оригинальный, но неплохой. Его хорошо было бы посмотреть с довольно юмористическим настроем и в хорошей компании. Не настраивайтесь именно на фильм жанра «ужасы» и «триллер».

    Думаю, он понравится любителям тайн, загадок, заблудших душ и вообще такой направленности сюжета и жанра.

    9 марта 2008 | 17:52

    Я не буду, оригинальна говоря о том, что творение должно жить с именем своего автора. Потому, что иначе это не жизнь-это кома. В данном случае творческая. Такие фильмы я упорно складываю один к одному :" Тёмные воды», «Фантомы»… «Один пропущенный звонок».

    Зритель здесь делится на две больших категории и третью по-меньше. Первая категория, это те кто не смотрел оригинал и категорически не любит «азиатский хоррор» и темноволосых девочек выползающих из ванн, раковин, тазов, чемоданов и углов. Считает это пошлостью и штампом.

    Вторая это те кто смотрел, смотрит и будет смотреть» азиатский хоррор». Они хорошо разбирается в жанровой стилистике, а как следствие отличают одних темноволосых девочек от других и знают, что они не так просты как кажутся. А плеск воды из раковины может напугать не хуже очередного зомби-монстра из hot movie с биркой «США».

    И третья категория которая заходит прочесть рецензию и определиться посмотреть ему это страшное кино или лучше найти что-то другое? Эта категория не смотрела ни американский ни «азиатский» хоррор и не понимает от чего такой шум вокруг каждого ремейка какого-то загадочного фильма. Испытано и проверено, что третья категория с подозрением относится ко вторым (только зацикленные и странные люди могут по два часа смотреть азиатское кино где все девочки ну ооочень похожи, а потом долго излагать свои впечатления плюясь на все ремейки которые им попадаются. Потому, что редкий любитель не оставит гневного отзыва за любимый оригинал) и с сочувствием к первых (потому как среди американского хоррора очень мало достойных лент, о которых стоит писать положительные рецензии)… В итоге у всех трёх испорченно впечатление и удовольствие от просмотра. А жаль.

    По причине того, что я отношу себя ко второй категории. Я попытаюсь быть нейтральной, и не испортить впечатления тем, кто придёт с желанием посмотреть данный фильм.

    Необходимая информация — Звонит мобильный телефон. Но вместо привычного сигнала, раздаётся заунывная мелодия, напоминающая о чём-то смутно знакомом и не очень хорошем (лично я услышав похожую в троллейбусе отреагировала моментально). Вы не успеваете ответить или не хотите уже вообще отвечать. Но на дисплее неумолимо светит надпись — «1 пропущенный звонок». Номер звонившего — ваш собственный или не ваш, а ваших друзей, на чьём погребении все присутствовали.. Время звонка сдвинуто в будущее от сегодняшней даты ровно на три дня, а в голосовой почте одно сообщение. Это ваш собственный голос, ничего не значащие слова, какие-то посторонние звуки и вдруг — леденящий душу предсмертный крик. Это кажется чьей-то дурацкой шуткой, но жить вам осталось ровно три дня. Именно данная версия вышла на экраны в 2003 году с Ко Сибасаки, Синити Тсутсуми, Казуэ Фукииси, Марико Цуцуй, Ютака Матсусиге в главных ролях. Режисёр Такаси Мимике. Это скелет и основной лейтмотив представленной Эриком Валеттом ленты. Но естественно адаптированный для «кино-пищеварения» тех, кто не ориентирован на «азиатское» кино.

    Что из этого получилось, сложный вопрос…

    Я не смогла увидеть в нём ни ужасов -ни детектива, как такового. Триллер -да. Но, повторюсь-я смотрела оригинал и для меня сюжет и концовка не оригинальны и в большей части предсказуемы (за исключением личного вклада американского коммерческого взгляда в окончании)… Фобии перед использованием родного аппарата вы тоже не приобретёте, а следовательно проще ориентироваться на триллер нежели на ужасы.

    Назвать это кино для себя самодостаточным в отрыве от оригинала, я не смогла то же. Но, я и не ставила это целью при просмотре. По этой причине рецензия нейтральна. В каждой стране суши вкусны по своему, и если вы их любите -это не значит, что именно японские самые вкусные.

    5 из 10

    14 декабря 2011 | 03:35

    Позвони мне, позвони!

    Позвони мне ради Бога…


    Один пропущенный звонок (я не люблю этот фильм)

    Это было очень давно, а если быть точнее, то в 2003 году. Один ненормальный японский режиссер Такаши Миике, который может снять за один год штук десять фильмов, показал все миру свой очередной вклад в кинематограф, он назывался «Один пропущенный звонок». Не сказать, что он снял гениальный фильм, конечно же, нет, просто Миике запустил этим фильмом целый механизм других фильмов. Сколько сейчас существует звонков, я даже и не знаю. Но в 2008 году вышел американский вариант этого фильма, про него я и хочу немного рассказать.

    Хотя, что тут рассказывать, фильм американский сразу проигрывает фильму Миике по всем параметрам. А самое главное, при всех недостатках фильма Миике, он был все равно страшный и атмосферный ну хотя бы немного, а про фильм Эрика Валетта я вообще ничего такого сказать не могу, его герои умирают один за другим, а ты сидишь и зеваешь весь фильм, ждешь только, чтобы он закончился быстрей. Хотя тем, кто не видел оригинал, данный фильм может и понравится.

    Хотя очень обидно, могли ведь снять хороший римейк, но не получилось. У всех бывают промахи, даже у Миике были. Единственное что радует, хорошо, что сам Миике не решился снимать американский римейк, а то тогда, он бы свою фильмографию точно испортил бы. Поэтому данный фильм я выкидываю на помойку. Смотрите лучше оригинал этой картины.

    Спасибо.

    1 из 10

    22 марта 2010 | 14:40

    Однажды Такашии Миике, талантливый японский хоррор-мэйкер, который на последнем Веницианском фестивале одновременно презентовал три свои картины, снял j-horror по мотивам всем известного творения Хидео Накаты. Фильм был очень страшным и жутким, а мелодия, убивавшая подростков, стала мега-хитом в Японии. Мимо такой кормушки жадные голливудские ублюдки просто пройти не могли.

    По доброй новой традиции ремейк азиатского культового фильма доверили режиссеру из Европы. Но как оказалось, лишь один из трех способен акклиматизироваться к «голливудским» стандартам. Так Эрикк Валетт в своё время снял качественный мистический хоррор про тюрьму и книгу, забирающую души. А скажем Дэвид Моро и Ксавьер Палю сняли замечательный триллер «Они», идею которого позаимствовали в голливуде и получили успешных «Незнакомцев».

    В Америке все они в итоге сняли невнятный бред под названиями «Один пропущенный звонок» или «Глаз». Яркий пример того как навязанный «сверху» сценарий губит фильм. Удивительно, но оригиналы снятые в Японии буквально за копейки превосходят по уровню и качеству спецэффектов многомиллионные ремейки. Не говоря уже о шаблонных картонках, которые заменяют актёров. Надо быть как минимум под кайфом, чтобы сопереживать им.

    Но это не означает что все ремейки плохи. «Звонок» Гора Вербински, «Проклятие» Хидео Накаты и близкие по дате выхода к обсуждаемому фильму «Зеркала» Александра Аджи. Им удается то, что не получается у упомянутых выше не известных режиссеров: соединить мощные компьютерные спецэффекты и шаблонные голливудские стереотипы с самобытными азиатскими представлениями о мире. Например, то что там нет детских понятий «добрый призрак и „злой призрак“». А есть дух, который хочет сказать о чем-то. Каждая смерть это не просто жажда убийств и кровищи, а крик о помощи.

    В «Одном пропущенном звонке» же просто показывают призраков, а этим уже никого не напугаешь. К тому же монотонный сюжет, похожий скорее на школьный пересказ японского оригинала, вызывает лишь зевоту.

    Низкопробная голливудизированная версия ужастика из Азии не достойная ни внимания, ни упоминания.

    23 октября 2010 | 19:08

    Один пропущенный звонок- ремейк на японский одноименный фильм ужасов 2003 года. Скажу сразу, что не люблю ремейки, они часто оказываются не удачными пародиями: из-за актеров, сценария и общей атмосферы. Ремейки азиатских фильмов таких как Незванные, Затвор, Глаз, Олдбой и Темные воды доказали свою несостоятельность, разница видна и она не в пользу американских фильмов, хотя и была парочка исключений Звонок и Проклятие.

    1. Фильм «почти» в точности копирует оригинал, за исключением сырого сценария, хотя вот перед вами японский фильм возьми и сделай тоже самое, но нет надо добавить «свое» и обязательно испортить фильм, ставший хитом в свое время. В моментах где должно быть страшно становится смешно, присутствие серых призраков не добавляет ужаса а наоборот, веселит по полной программе, убедитесь сами.

    2. Отсутствие актерской игры, которая хоть как бы скрашивала сюжет. Главная героиня выглядит навязчивой, истеричной в своем стремлении помочь своим друзьям, ее роль притянута за уши. Полицейский, который отчаянно ищет убийцу своей сестры, самый адекватный персонаж. Экзорцист, самый неправдоподобный и ненужный персонаж, его впихнули в фильм для схожести с оригиналом, проблема в том что, его изгнание бесов столь же нелепо как и его персонаж в целом, ничего общего с расчетливым, умным, прогматичным японским ведущим программы. Остальные персонажи блеклы, бесхарактерны и неинтересны. Даже девочка которая является копией Мимико Мидзунуме, выглядит нелепо и слабо.

    3. Отдельно про финал, напрочь испорченным американскими сценаристами, надо же так изменить концовку, превращая фильм ужасов в бессмысленную драму.

    4. Еще меня расстроило в этом фильме- Мелодия звонка Смерти, которая обыденна и скучна, надо так испортить знаменитый звонок.

    Я принципиально не пишу отрицательные рецензии, потому что люди стараются: сценаристы пишут сценарий, актеры учат роли, режиссер и оператор прилагают усилия к тому чтобы конечный продукт выглядел достойно. В итоге фанатам японских фильмов ужасов не рекомендую, так как фильм поверхностный, отсутствует атмосфера страха, напряжения и выраженной актерской игры. Остальным также могу порекомендовать японскую версию, она гораздо глубже, трагичнее, и мелодия куда страшнее. Пожалуй могу накинуть 1 балл за красный леденец, который является единственным связующим звеном между оригиналом и ремейком.

    4 из 10

    К просмотру не рекомендую

    4 марта 2016 | 13:24

    Решил посмотреть этот фильм, в надежде, что он будет хоть чуть-чуть похожим на «Звонок». Название вроде бы немного совпадает, да и жанр тот же. Хоть я и не люблю хорроры, но тут что-то захотелось посмотреть. Весь фильму у меня не выходили из головы слова: «ну что за бред!»…

    Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.

    Сюжет ужаснейший. Сам сценарий может быть и ничего, хотя основная мысль естественно скопирована со «Звонка», но тем не менее я более менее люблю вот такие вот детективные истории, не чисто ужасы, а с расследованием. Этот фильм меня просто убил. Началось всё глупо, развивалось всё глупо… До конца, извините, я так и не досмотрел…

    Ну во первых что меня больше всего убило, так это атмосфера фильма. Если «Звонок» меня взял своей такой мистической интригующей обстановкой, что я полностью погрузился в него, как бы это банально не звучало, то этот фильма меня наоборот от себя отталкивал. Так что ужас под действием давящей атмосферы сразу отпадает. Музыки тут нет никакой и в помине. Все эти приёмчики с резким выглядыванием из-за угла мы уже проходили, так что я на таких кадрах уже даже дёргаться перестал. В общем банальнее некуда: искусственно созданная мистика, какие-то просто тупы примочки, по типу конфетки во рту у трупа, не серьёзно, так всё это дебильно выглядит. Это то же самое, как будто вас вели на американские горки, а привели на обычную карусель… Или нет, ещё лучше, на детский паровозик, на котором если не умрешь от скуки, то, по крайней мере, весь извертишься точно.

    Про игру актёров как-то даже неудобно говорить. Более менее нормального актёра практически сразу убили, а остальные не играют, а просто, ну я даже не знаю, как это объяснить, вот что режиссёр скажет им делать, то они и делаю, нет никакой жизни в роли, как деревянные стоят, и читают свои реплики, я бы даже не удивился если бы за спиной собеседника была бы такая лента, как у диктора в новостях, по которой он всё читает. Вот просто кое-как.

    Фильм ужасен. Ужасен своей тупостью, не интересностью, банальностью, в общем, всем плохим, что есть на свете и в частности в кинематографе. Я счёл подвигом досмотреть фильм до середины… И вот только не надо мне говорить, что в конце будет интересная развязка… Я в это всё равно не поверю…

    19 февраля 2010 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>