всё о любом фильме:

Один пропущенный звонок

One Missed Call
год
страна
слоган«А какой голос у твоей смерти?»
режиссерЭрик Валетт
сценарийЭндрю Клэван, Минако Дайра, Ясуси Акимото
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Скотт Крупф, ...
операторГлен МакФерсон
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникЛоуренс Беннетт, Кристи Уилсон, Сандра Эрнандез, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.75 млн,    Испания  235.7 тыс.,    Великобритания  229.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Атланте в штате Джорджия, в частности, в Технологическом институте Джорджии.
    • На роль Рея Парвиса поначалу предполагали Джейсона Хоргана, но по мнению режиссера актер слишком молод, так что эту роль сыграл Джейсон Бех, а Хоргану досталась роль доктора Кена Брауна.
    • Режиссером картины изначально предполагали назначить Гильермо дель Торо, но тот предпочел работу над картиной «Хеллбой 2: Золотая армия».
    • Во время подготовки к фильму режиссер Эрик Валетт специально не смотрел оригинальную японскую версию картины и своих актеров попросил не делать этого.
    • Фильм поставлен по одноименному роману японского писателя Ясуси Акимото и является римейком японской картины «Chakushin Ari» (2003).
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:22

    файл добавилRobertPanfilov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не буду, оригинальна говоря о том, что творение должно жить с именем своего автора. Потому, что иначе это не жизнь-это кома. В данном случае творческая. Такие фильмы я упорно складываю один к одному :" Тёмные воды», «Фантомы»… «Один пропущенный звонок».

    Зритель здесь делится на две больших категории и третью по-меньше. Первая категория, это те кто не смотрел оригинал и категорически не любит «азиатский хоррор» и темноволосых девочек выползающих из ванн, раковин, тазов, чемоданов и углов. Считает это пошлостью и штампом.

    Вторая это те кто смотрел, смотрит и будет смотреть» азиатский хоррор». Они хорошо разбирается в жанровой стилистике, а как следствие отличают одних темноволосых девочек от других и знают, что они не так просты как кажутся. А плеск воды из раковины может напугать не хуже очередного зомби-монстра из hot movie с биркой «США».

    И третья категория которая заходит прочесть рецензию и определиться посмотреть ему это страшное кино или лучше найти что-то другое? Эта категория не смотрела ни американский ни «азиатский» хоррор и не понимает от чего такой шум вокруг каждого ремейка какого-то загадочного фильма. Испытано и проверено, что третья категория с подозрением относится ко вторым (только зацикленные и странные люди могут по два часа смотреть азиатское кино где все девочки ну ооочень похожи, а потом долго излагать свои впечатления плюясь на все ремейки которые им попадаются. Потому, что редкий любитель не оставит гневного отзыва за любимый оригинал) и с сочувствием к первых (потому как среди американского хоррора очень мало достойных лент, о которых стоит писать положительные рецензии)… В итоге у всех трёх испорченно впечатление и удовольствие от просмотра. А жаль.

    По причине того, что я отношу себя ко второй категории. Я попытаюсь быть нейтральной, и не испортить впечатления тем, кто придёт с желанием посмотреть данный фильм.

    Необходимая информация — Звонит мобильный телефон. Но вместо привычного сигнала, раздаётся заунывная мелодия, напоминающая о чём-то смутно знакомом и не очень хорошем (лично я услышав похожую в троллейбусе отреагировала моментально). Вы не успеваете ответить или не хотите уже вообще отвечать. Но на дисплее неумолимо светит надпись — «1 пропущенный звонок». Номер звонившего — ваш собственный или не ваш, а ваших друзей, на чьём погребении все присутствовали.. Время звонка сдвинуто в будущее от сегодняшней даты ровно на три дня, а в голосовой почте одно сообщение. Это ваш собственный голос, ничего не значащие слова, какие-то посторонние звуки и вдруг — леденящий душу предсмертный крик. Это кажется чьей-то дурацкой шуткой, но жить вам осталось ровно три дня. Именно данная версия вышла на экраны в 2003 году с Ко Сибасаки, Синити Тсутсуми, Казуэ Фукииси, Марико Цуцуй, Ютака Матсусиге в главных ролях. Режисёр Такаси Мимике. Это скелет и основной лейтмотив представленной Эриком Валеттом ленты. Но естественно адаптированный для «кино-пищеварения» тех, кто не ориентирован на «азиатское» кино.

    Что из этого получилось, сложный вопрос…

    Я не смогла увидеть в нём ни ужасов -ни детектива, как такового. Триллер -да. Но, повторюсь-я смотрела оригинал и для меня сюжет и концовка не оригинальны и в большей части предсказуемы (за исключением личного вклада американского коммерческого взгляда в окончании)… Фобии перед использованием родного аппарата вы тоже не приобретёте, а следовательно проще ориентироваться на триллер нежели на ужасы.

    Назвать это кино для себя самодостаточным в отрыве от оригинала, я не смогла то же. Но, я и не ставила это целью при просмотре. По этой причине рецензия нейтральна. В каждой стране суши вкусны по своему, и если вы их любите -это не значит, что именно японские самые вкусные.

    5 из 10

    14 декабря 2011 | 03:35

    Как водиться у Casey Cooper’а, оригинальный японский ужастик со звонком-предостережением от себя любимого и к сожалению уже мертвого, я не видел. Так что от сравнений заранее отказываюсь. Зато тут же могу констатировать тот, по большей части все-таки приятный факт, что целый поджанр американских версий японских ужасов хотя и редко выделяется чем-то особенно стоящим (в цифрах это 10 из 10), зато раз за разом преподносит нам продукт, который разок (а то и два от нечего делать и эффекта забывания) посмотреть очень даже приятно.

    Сюжет, как и подобает картинам с отведенным временем жизни, убивает одних героев и заставляет других копаться в прошлом всё этой заразы передающейся высокотехнологичным путем. Смотрится разнообразно, жаль предсказуемо по общему факту событий, но разок неожиданно по сути задействованных в них лиц — так что смотреть можно не только из-за молниеносной резни, но и благодаря разгадке гибели героев. А уж предыстория кошмарного прошлого сама по себе достойна отдельного положительного отклика.

    В плане атмосферы страха картина берет предвестником смерти (как никак, но свой собственный голос из будущего — это очень даже оригинально) и призрачными делами наравне с общей обстановкой ужасных событий и захламленных помещений в соответствующее время суток и с не менее соответствующими видениями. Смотрится действительно не плохо и старания создателей чувствуются, посему даже странно, что воспринимается это как-то стандартно и по сравнению с проектами из той же устрашающей оперы весьма буднично (когда из фильма в фильм пытаются пугать одним и тем же иммунитет не заставляет себя долго ждать), так что страха и новых уловок не достаточно, чтобы зритель сбежал с просмотра отключать голосовую почту и избавляться от автоответчика, но чтобы вновь почувствовать любимые традиции жанра — вполне.

    Напоследок остановлюсь на актерском составе. Пара знакомых лиц и пара лиц совсем неизвестных создают актерский ансамбль, который во время просмотра не только не вызывает расстройство, но и не позволяет чем-то особенным выделиться какого-нибудь конкретному персонажу. В результате игра проходит на одной ровной ноте и спустя некоторое время после просмотра благополучно забывается всеми своими центральными лицами… Хотя еще раз повторюсь — во время самого просмотра никто не расстраивает, так что игру все-таки можно считать успешной, тем более что априори драматических талантов с персонажей никто не спрашивает.

    Итог: кино явно не дотягивающее до статуса быстрого набора, но фильм, который пропускать все же не стоит, пусть даже в зрительской кино-адресной книге он задержится всего лишь на один вполне принятый просмотр.

    20 июня 2011 | 08:42

    Громкое название, красивый постер, впечатляющая реклама… что скрывается за этим? Очередной проходной фильм. Он не плохой, не хороший, просто обычный, не вызывающий никаких эмоций. В нем нет страха «ужасов», нет атмосферы «триллера», есть только неплохо нарисованные мертвячки, но их появление настолько плохо обыграно, что они не пугают, а в некоторых моментах даже смешат. Декорации сделаны со вкусом, они могли бы впечатлить, но этого не происходит. Я склонен винить в этом режиссера — фильм мог быть лучше.

    Сюжет довольно неплох, до развязки так и непонятно, кто тут «злодей». В фильме есть достаточно много «подозреваемых», но в итоге все они оказываются «ангелами» (белое свечение вокруг мамаши — это, конечно, уже перебор; нимба не хватает). В общем четкое разделение на черное и белое, персонажи плоские, лишенные души. Никакого объяснения, никакой мотивации у «черных» персонажей. А зачем? Пусть это будет просто псих, лишенный рассудка, действия которого лишены какого-либо смысла. Фильм не динамичный, просмотр в темноте кинозала клонит в сон. Хотя активные действия начинаются с первых минут (кстати первая сцена, на мой взгялд, сделана лучше всего), фильм нагоняет тоску и заставляет скучать.

    Хотя, в конце концов, я не жалею времени и денег потраченных на поход в кино. Правда только из-за взрыва смеха в зале после фразы «Сатана, покинь этот мобильный телефон! «

    5 из 10

    4 марта 2008 | 01:06

    Как оказалось, есть что-то родное и в столь привычных американских «ужастиках», тем более когда они являются ремейками японских фильмов. В таких случаях эти ремейки распадаются на три категории:

    Самая редкая категория — получилось лучше оригинала. С гордостью помещу в эту категорию «Звонок» Гора Вербински, потому что это отличный фильм, как бы исправляющий скучноватый японский оригинал.

    К сожалению, почаще встречается другая категория — не удалось. Сюда помещаю «Глаз» с Джессикой Альбой и «Темные воды» с Дженнифер Коннели. Оба фильма смотрятся уныло.

    И, наконец, третья категория — просто неплохо. Сюда запишем «Фантомов» и новый «Один пропущенный звонок».

    От фильма ждал меньшего. Первую часть японского фильма я по праву считаю одним из самых страшных фильмов в мировом кинематографе. Вторая и третья уже, понятное дело, послабее. Так вот, думалось мне перед просмотром, что американский ремейк окажется наравне с самой слабой третьей частью («Последний пропущенный звонок»).

    В общем, получилось неплохо. Фильм наводит сильные ассоциации с тем же «Звонком» — такая же атмосфера, и вообще фильмы страшны в равной степени. Понравились фишки с призраками, которые были в оригинале и подверглись улучшению со стороны американских постановщиков спецэффектов. Актеры тоже неплохие и приятные глазу. Скажем так — это типичный американский молодежный ужастик. Единственное, что зацепило — слабоватая концовка, которую сценаристы зачем-то посчитали нужным изменить. А зря — в оригинале она была эффектней.

    Итог: Фильм понравится тем, кому нравятся американские ужастики типа «Звонка». Остальные — спокойно проходите мимо, ничего нового в фильме для вас нет.

    8 из 10

    4 февраля 2011 | 20:22

    Неплохо поставленный, но совершенно не обязательный фильм. Сделанный словно лишь для того, чтобы отдать дань уважения медленно, но верно уходящей в Лету эпохе популярности римейков азиатских хорорров.

    Перед нами фильм, который все, кроме самых ярых фанатов, забудут меньше, чем через год. В нем нет ни громких имен, ни новых идей.

    Единственным по-настоящему страшным моментом здесь можно назвать лишь эпизод со смертью маленькой Элли. Как не странно, пугает он своей реалистичностью. Мы видим, как маленькая девочка зовет на помощь, пытается дотянуться до ингалятора, падает… Мы видим, как меркнет ее взгляд, как сводит холодом руки…

    Смерть человека всегда ужасна. Но в последние годы смерть на экране не то, что не ужасает — даже не трогает зрителя. Она становиться безликой, типичной, банальной и до отвращения повседневной. И я искренне надеюсь, что Эрик Валет, учтя все плюсы и минусы своей работы над «Звонком», попробует себя в более серьезной драматической постановке, где ему, с его умением изображать смерть, было бы самое место.

    10 мая 2008 | 14:18

    Довольно часто можно услышать интересную по самой своей сути фразу — «один звонок, и все проблемы решены». Отнятые права, нехватка билетов, неудачная сделка или проблемы криминального характера. Легко и просто. А, может быть, устранять нужно не последствия, а источник проблемы, то есть — звонящего? Итак, «Один пропущенный звонок», год 2008.

    В целом, я привык к склонности американских режиссеров переделывать на свой лад любимые фильмы. И к большинству римейков отношусь положительно. Но после этого фильма возник лишь один вопрос — «а стоило ли начинать?». Да, история все та же, основные герои не изменились, самые яркие сцены оригинала остались. И все. Во-первых, картина какая-то отрывочная, как клип. Сцены все обрезаны, оставлено лишь главное, так что порой трудно понять связь между отдельными моментами — благо, те кто смотрел оригинал будут успевать за мыслью режиссера, остальным же — напрягать мозги и воображение.

    В оригинале все идет постепенно, по нарастающей. Вникаешь в мир каждого героя, его характера, отношения к ситуации. Тем самым драматичные моменты кажутся драматичными, страшные — страшными. Здесь же — никакой атмосферы, все персонажи, как безликие куклы, поразительно легко воспринимающие все «тяготы» жизни. Самое удивительное было то, что фильм пролетает незаметно. Не потому, что интересно, а потому что неинформативный. По прошествии некоторого времени решил я посмотреть, как скоро конец, ибо было скучно терпеть дальше. Каково же было удивление, когда оказалось, что уже больше часа осталось позади. Но вспомнить-то нечего, ярких, и тем более страшных эпизодов — единицы. Скучно и неинтересно. Зато сколько внимания сценам смертей — красота, да и только, хотя спецэффекты тоже порой картонные, как и лица героев.

    Не самый удачный римейк хорошего фильма. И пусть я склонен искать по большей части преимущества картин (и потому большинство, из мною просмотренного — оставляет более-менее, но приятное впечатление), здесь, к сожалению, особо говорить не о чем. Весь бюджет ушел актерам и на визуальное оформление. Но ни то ни другое не помогло. В крайнем случае начинать смотреть нужно именно с римейка, и потом лишь останется восхищаться оригиналом.

    4 из 10

    11 июня 2011 | 22:50

    Начну с того, что у японцев действительно получается снимать неплохие фильмы ужасов, если вспомнить хоть тот же «Звонок». Правда вся эта азиатская постановка исключительно на любителя, т. к. всё то, что можно наблюдать в японском исполнении оставляет немного неприятный осадок. Виной тому, пожалуй, спецэффекты и какая то странная непривычная эмоциональность главных персонажей. Всё выглядит каким то уж слишком субъективным пониманием реальности, которую выдумал нам режиссер-садист. Наверное во избежании недовольства зрителей, которые считают всё выше перечисленное правдой, американские студии и занимаются время от времени римейками японских ужастиков, вот только недовольства становится еще больше…

    Сюжет фильма — это опять же кусок «Звонка». Любой, кто смотрел «Проклятие» Шимицу заметил, что режиссер пытался снять некое подобие упомянутого творения другого японского режиссера, украв множество фишек, которые покадрово напоминают нам всё тот же «Звонок». В «Один пропущенный звонок» и того хлеще, вставили саму задумку с предвещающим смерть телефоном. Хорошо хоть дальнейший сценарий создатели данного фильма додумали самостоятельно. А самый главный парадокс в том, что не смотря на наглый плагиат на свет появилось еще два неплохих фильма, и всё тут!Всё таки окупилось…

    Само развитие сюжетной линии заставляет задуматься о том, стоит ли смотреть дальше. Очень сомнительный по содержанию процесс всё таки чем то удерживает зрителя у экрана. Почему сомнительный?Я считаю из за того, что здесь сложно нащупать какую то нарастающую кульминацию по мере разворота сюжета. Складывается лишь впечатление, что режиссер топчется на одном месте, а виной тому опять же однообразие. Сразу ясно, кто умрет, а кто останется. Присутствует в фильме конечно и неожиданная смерть одного из глав. героев, но это опять же не к месту…

    Пожалуй, решающим фактором в сторону данной ленты становится сам финал. Не то что бы он был каким то оригинальным или шокирующим, просто мне понравилось то, что там, где фильм должен был уже и закончится, он продолжается снова. Резкий накал событий обломал почти сложившийся хеппи энд, в очередной раз в какой то мере заинтриговав зрителя, и это скорее плюс, чем минус.

    Актеры неизвестные.Шаннин Соссамон лично я знаю по нескольким фильмам подобного плана, но большой публике она все же неизвестна. Кстати актриса справляется с ролями просто безупречно и всегда смотрится колоритно. Возможно и этот факт заставил симпатизировать фильму.

    В целом фильм на любителя, смотрится на общем фоне проходным рядовым ужастиком, но оставляет почему то только хорошие впечатления. Объяснить это сложно, ведь в нем столько недостатков, за которые опять же ругаться сильно не хочется. На этом всё

    6,5 из 10

    8 мая 2013 | 02:14

    Оригинальный сюжет фильма, но совершенно отвратительная игра актеров. Все как-то нечетко, эмоции неясные — то слишком переиграно, то словно герои сейчас впадут в спячку. Наверное именно это и резало глаза и не позволило фильму зацепить меня.

    Кино на раз. Посмотрел, задумался — «а стоило ли»? — и забыл.

    Только за сюжет — 

    4 из 10

    1 октября 2008 | 16:43

    Подобным проектам не хватает то ли мастерства режиссуры, то ли сильного или, хотя бы, захватывающего сценария, но в конце не остается ничего, кроме сожаления о потраченном времени. Главная идея фильма — убийство людей через мобильный телефон конечно хороша, но не достаточно проработана. Нет в ней той атмосферы, которая царила в японском оригинале и других аналогичных проектах. Создатели сделали только хуже, разбавив скучный сюжет слабенькими компьютерными спецэффектами, к тому же далеко не страшными. В этом фильме упор больше делается на неожиданность, чем на атмосферу.

    Герои относятся к новости о своей скорой смерти так, будто им приходилось слышать это много раз, а действия их вообще не поддаются никакому разумному объяснению (вспомним, к примеру, финальную сцену с участием детектива). Хотя актеры на главные роли были подобраны весьма неплохие, они все равно не могут справиться со сброшенным на них грузом бездарности остальной съемочной группы. В результате можем видеть лишь беспрекословное подчинение законам американского жанра, а не новое слово или, хотя бы свежие идеи.

    Вывод: лучше не тратить время на фальшивку, а посмотреть оригинал.

    23 апреля 2008 | 22:02

    Я искренне надеялась, что ремейк «Одного пропущенного звонка» не повторит ошибок ремейков на японские фильмы ужасов. Какое разочарование я получила, когда смотрела этот фильм!

    Оригинал одноименного японского ужаса заставил меня вздрагивать от ужаса, и с подозрением то и дело посматривать на свой мобильник. Я ждала от ремейка шикарных спецэфектов, и более понятной концовки, которой я не поняла в оригинальной версии.
    Но какова же была моя досада, когда я не только не увидела разъяснение финала, но и обнаружила ужасную и варварскую переделку концовки фильма. Хотелось запустить в телевизор пульт.

    Можно было еще простить то, что на середине филмьа я засыпала и то и дело отвлекалась на посторонние вещи. Но концовка меня ударила по живому.

    Но не смотря на все, фильм не такой уж и ужасный. Если вы не смотрели оригинал, то вам он понравиться так же, как может понравиться обычный проходной ужастик. Но елси вы имели честь лицезреть японскую версию, вы будете разочарованы.

    Кстати, так странно, до того, как я посмотрела фильм, была шикарная погода. Сейчас я пишу рецензию, а за окном все заволокло тучами и дождь как из ведра, прямо неестественный, как в фильмах. Мистика?…

    5 июля 2008 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>