всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судный день, конец света, апокалипсис — страшнее для человечества не придумаешь. И наверное, самая страшная смерть, смерть созданная руками человека, смерть которую не остановить. В ней всего пять букв — в и р у с. А что может быть страшнее вируса? Правильно, сам человек.
    Как раз именно эту «истину» удалось узнать майору Эден Синклер. Закаленный с детства характер помог ей не только выжить, но и спасти человечество.

    Просматривая фильм, меня ужаснула мысль о том, что это в действительности может произойти. Даже не сам вирус настолько ужасает, насколько ужасает поведение человека. Короче говоря, эта картина не для слабонервных людей.

    В принципе, сюжет интересный, да и, что самое интересное планету спасала не просто актриса, а Рона Митра — Мисс Шотландия. А так фильм чем-то напоминает «Обитель Зла ». Может у человечества и правда есть срок годности?

    6 августа 2008 | 12:23

    Бытует мнение, что в кино, как и в музыке, все возможное уже изобретено, остальным же достается участь либо бездумного копирования. либо смешения жанров. Вот и Нил Маршалл подтвердил этот тезис.

    «Судный День» — это ядерный микс таких фильмов, как «Безумный Макс», «Обитель Зла» и… «Короля Артура» и иже с ним. Возможно, подобный коктейль может вызвать скептическую усмешку у непосвященного зрителя. Но результат превзошел все ожидания.

    Начну, пожалуй, с ложки дегтя в огромной бочке меда. Сюжет особой интеллектуальностью не блещет. Если искать неточности, глупости, прорехи в сценарии, то и всей жизни не хватит. Но если настроится на просмотр «Судного Дня» именно в качестве блокбастера, то смотрится он ничуть не хуже «Железного Человека», «Обители Зла» и прочих «Невероятных Халков». Еще один небольшой минус — слишком уж много «крутых» девушек. Конечно, это все сексуально… но не верится, да и поднадоело уже слегка. И еще, пожалуй, саундтрек вышел мягковатым. Либо вообще обошлись оркестровыми аранжировками, либо заменили поп-роковые песни чем-нибудь поувесистей. С минусами разобрались…

    А теперь к плюсам: Этот фильм, пожалуй. лучший «постапокалиптичный» экшн со времен «Безумного Макса 2». Одичавшие люди, законы сильнейшего, разрушенные города… это ли не признаки эталонного представителя жанра? Только вот актуальный в 80х стиль киберпанка уступил место более современной киберготике. Сюжет настолько насыщен, что не замечаются очевидные огрехи в сюжете. И даже внезапно появившийся рыцарь на коне, а затем и вовсе средневековый замок смотрятся вполне органично. Пустых разговоров и провисания в сюжете практически отстутствуют, актеры вполне прилично справляются со своими несложными ролями, нет ощущения натянутости действия, чем грешат голливудские «мастера». Также чрезмерно порадовало отсутствие любовной линии вместе с ненужным псевдоромантизмом. Действие, действие, и еще раз действие.

    Итог: великолепный фильм, достойный представитель узкого и довольно специфичного жанра. Нил Маршалл удивил талантом органичного сочетания несочетаемых элементов. А тот факт, что фильмов в этом жанре давно не выходило, позволяет с чистой совестью поставить высшую оценку. Браво. Нил!

    31 мая 2008 | 01:34

    Дань уважения к антиутопичным побегам из Нью-Йорка и отстрелу скользких ксеноморфов, у Нила Маршалла так же не удалась, как и сама картина — Судный день, смысловой оборот названия которого ясно показывает финансовую судьбу фильма и, возможно будущее творчества Нила, смелого и креативного в свою меру британца, поразившего мир ироничным хоррором Псы-войны и напугавший легендарным Спуском — эталоном женского феминизма в кинематографе.

    Судный день — мини-постапокалипсис Британского масштаба, в котором люди деградируют до уровня дикарей-каннибалов и средневековых рыцарей, с маразматичными наклонностями, в то время как остатки цивилизации (ха-ха) противостоят невидимому врагу — вирусу. Где-то там мелькают бравые спецназовцы, ищущие вакцину для спасения цивилизации. Дикари на то и дикари, что бы беспричинно мочить бравых спецназовцев, сжигая их на костре и лакомясь вырезкой из одного из бойцов, которого можно бойцом назвать лишь из-за его рыков в его лексиконе и внешнего вида. Средневековые войны так же ничем не отличаются от мародеров-каннибалов, вытворяя идиотские вещи, ради сохранения средневекового строя.

    Интересно, не так ли? Можно себе представить, что могло бы выйти из подобной идеи об развитии человеческого общества, на примере племени каннибалов, «гуманной» цивилизации и общественно-временного-периода в стиле «Робин Гуда» но воплощение… самая главная проблема, которая сделала из оригинальной фишки, лишь посредственную и банальную пробку, которая не выдерживает весь вкус и аромат вина, которое в принципе так же выглядит невыдержанным и неумело сотворенным.

    До сих пор не верится, что это сделал именно Нил Маршалл…

    2,5 из 10

    30 сентября 2012 | 22:50

    Нил Маршалл создает чистокровный боевик из разных жанров и умудряется умело связать их между собой в одно целое. Только взгляните на то, как режиссер умело соединяет противоположности в одном кадре. Если смертоносный вирус и ходячие зомби в кадре удивить вряд ли смогут т. к. это было в «Обители зла», но зато гладиаторский поединок в средневековом замке и последующая за ним авто погоня на быстром и современном Bentley с канибаллами в духе «Безумного макса 2» вряд ли когда-нибудь забудутся. Да при первом просмотре все это покажется бредом, но в этом и заключается особенность «Судного дня» — умело соединено несоединимое.

    - Любишь боль?
    -Получай!


    Кроме этого Нил Маршалл за скромные 30 млн. долларов выдает 1,5 часа крепкого, жесткого действия, в котором нет ни чего лишнего или скучного. События развиваются стремительно и связанно между собой, что немало важно в столь неожиданном сочетании жанров как в «Судном дне». При этом Нил Маршалл в экшен-сценах полностью обходиться без применения компьютерной графики, что не может не радовать. Все трюки сделаны по старинке и это круто. В итоге получается совершенно неожиданный жесткий боевик в духе 80-х, только главный герой — женщина, что тоже весьма неожиданно, особенно, что Рона Митра никогда в боевиках не снималась. Кстати, это тоже заслуга Нила Маршалла — он умеет менять привыкшие амплуа актеров, достаточно вспомнить насколько он изменил Ольгу Куриленко в «Центурионе».

    «Судный день» — динамичный, жестокий, кровавый неожиданный пост апокалиптический треш-боевик умело скроенный из разных жанров и выполнен в духе боевиков 80-х.

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 17:37

    Сразу скажу — фильм мне понравился! Много было снято фильмов на тему вымирания и выживания человечества, но не так много картин с таким бешенным и динамичным сюжетом.

    Фильм сочетает в себе многие моменты таких фильмов как «Безумный Макс», «28 дней спустя», «28 недель спустя», «Водный мир» и многих других. Но это, в данном случае, не так важно и не является большим минусом, потому что Нил Маршалл снял настолько крутой и драйвовый фильм, что на разные неточности и штампы просто не обращаешь внимание.

    Каждый кадр просто вызывает бурю восторга и аплодисментов. Трудно припомнить фильм в котором можно увидеть такое количество отрубленных голов и других конечностей. Да, фильм скорее воспринимается как трэш, но как очень качественный и мастерски сделанный. Очень понравилась в фильме Рона Митра, ну очень крутая девушка. Во время просмотра экшен-сцен просто захватывает дух, настолько красиво и динамично они преподнесены. Иногда даже не верится, что бюджет фильма всего лишь 30 млн. долларов. Монтаж и музыка тоже на высоте.

    Вот очередной раз Нил Маршалл подтвердил свою репутацию маленького британского гения.

    9 из 10

    25 июля 2008 | 21:29

    Для начала — отключаем мозги и готовимся к шоу. Если кто-то не переносит вида крови, отрезанных голов и откусанных мочек — лучше сразу выключите — всё равно не поймёте. Все остальные — пристегнулись и поехали. Кстати, сперва мы поедем на бронетранспортёре, затем пересядем на поезд, после этого оседлаем лошадок, ну а в конце нам предстоит незабываемая поездочка на Бентли.

    Нескучное кино снял Маршалл. И даже со смыслом, если приглядеться повнимательней. Однако то, что кино не для всех — это однозначно.

    Начало меня слегка расстроило, однако, зная, что потом будет лучше, я вытерпела первые десят минут достаточно стандартного боевика с вирусом и крутой девушкой, а дальше та-а-акое началось, что слюньки потекли от всего того абсурда, который происходил на экране.

    Фильм соткан из сотни шаблонов, крошечных сюжетных линий и ходов. Но режиссёр умудрился утащить от фильмов своих предшественников самые лакомые кусочки и в итоге состряпал собственное чудо. Чудо надо сказать весьма кровавое и жёсткое. Но в меру, по нынешним меркам.

    Героиня — мега-крутая девушка с вставным электронным глазом и отравленными никотином лёгкими. Она хладнокровна, решительна, редко улыбается, зато часто стреляет сигаретки у всех, кого встречает на своём пути. У неё есть личная трагедия, но это для фильма такого типа не важно.

    Оригинально смотрится идея режиссёра, что деградирующее сообщество поделится на тех, кто решит вернуть прошлое и построит своё утопическое средневековье и тех, кто ничего строить не будет, а займётся разрушением, в том числе и саморазрушением в лучших традициях панк-культуры. Невольно вспомнился фильм «Юбилей».

    Панки колоритны, это точно. Местный лидер Сол, взял на себя не только функции предводителя племени, но и местного шоумена. Его появление перед «согражданами», сопровождаемое музыкой и танцами — бесподобно. Его подружка — тоже весьма колоритная девушка, с разрисованным лицом и пластикой пантеры.

    Рыцари на фоне панков проигрывают чисто внешне, зато в плане жестокости в средневековом мире тоже всё в порядке. Одним словом, и те и другие усвоили правило, что народу всегда надо хлеба и зрелищ.

    Гонка на Бентли тоже не плохо смотрится, единственное, не понятно как героев так быстро догоняет более слабая машина. Но я не буду цепляться к мелочам. Фильм изначально развлекательный, мозги мы отключили в самом начале, поэтому на такие мелочи лучше просто не обращать внимание.

    Понравилась концовка. Возникает вопрос, а так ли нормален тот мир, в котором живём мы все. Далеко ли мы ушли от варваров? Глядя на политиков в этом фильме, понимаешь, что не очень-то.

    Сам финал тоже радует. Кто-то в нём даже может увидеть намёк на возможное продолжение, как бы абсурдно это не звучало.

    9 из 10

    4 июня 2008 | 22:30

    Скачал. Сел. Включил. Начал просмотр. И тут в голову закралась коварная мысль — трэш! Сколько я не пытался эту мысль прогонять, она меня не покидала. Все попытки я оставил, когда в кадре мелькнул урод в латексе (ненавижу такие вещи). Ну не беда — трэш так трэш. Я быстренько перестроил мозги на иное восприятие (ибо трэш), и продолжал просмотр, как ни в чем не бывало, ибо развитие сюжета ждать не могло!

    Что сказать о фильме? Очень жаль многострадальную старушку Англию, а особенно Лондон, который постоянно травят всякими вирусами, заболеваниями и прочее. Да и сам вирус в фильме проходит как фон, ибо группа крепких ребят и девчат гуляют по зараженной территории без масок и прочих предостережений, самих заболевших особо тоже не наблюдается. Вирусу как актеру досталась роль, как в старых советских фильмах, «в эпизодах».

    Фильм вроде и жанра ужасов или что то на то похожее, но было пару моментов, когда я просто не мог сдержать смеха! Сцена с кончиной упомянутого урода в черном не могла не порадовать! Так и надо извращенцу! Да и сцена, когда вожак панков склеивает голову своей подружке скотчем, а она в итоге опять отрывается. Вам не было смешно, скажите честно? Мне очень!

    Как всегда, опять виновато не чистое на руку правительство, и как всегда, нашелся один справедливый боец, который не желает мириться с таким раскладом и пытается на то самое правительство надавить! Ну, это черта всех фильмов про вирусы, а это еще и трэш, чего с него взять?

    Средневековье конечно не в тему! По-моему, сценаристы стали бросаться в крайности! Полудикие неадекватные панки еще кое-как ужились в моем видении сценария, но вот средневековье, хм, перебор! Да и рассуждения на тему «как за 25 лет нормальные люди сумели превратиться в животных (панки) и полностью забыть о том, что на дворе XXI век и все крутые чуваки давно должны ходить с айфоном (типы из средневековья»…

    А так…спасибо за драйв (его в фильме много и это отлично!). Отдельное спасибо за бэнтли (ну куда же без него, гордость старушки Англии), спасибо за трэш! Фильм годен для просмотра, но только разового, ибо смысловой нагрузки тут не ахти как много, фильм скорее для того, что бы вечерком после трудового дня разгрузить мозг.

    Ставлю шесть баллов, и удачного просмотра всем!

    27 июня 2010 | 23:23

    Что будет, если смешать самые желанные ассоциации, тщательно взболтнуть и выдать адский коктейль, под названием ТРЕШ? Получится новый фильм теперь уже знаменитого режиссёра Нила Маршалла — «Судный день». Кинонапиток выдался столь креплёный, что вам либо захочется его повторить, что сделал я, либо выплюнуть и забыть эту гадость. Уж третьего никак не дано, ибо это вещь!

    О чём же фильм? Да хрен его знает! Абсолютно не важно, что умникам полфильма, а то и весь, покажется абсурдом — они просто ошиблись дверью кинозала. Важно, что если уж фильм возьмёт своим специфичным очарованием, то и не отпустит впредь, неся на вызванных эмоциях к финалу. Фильм повествует о тривиальной истории — борьбе за жизнь, но кого сейчас уже удивит очередная интерпретация этой темы? Удивит тех, кто воочию увидит этот замечательный фильм. Удивит, точно! А уж понравится или нет — я уже об этом высказался. А что же скрывается за 105 минутами судного дня? Ответ: чудесные локации, архитипичные знакомые из кучи подобных фильмов образы, но от этого не менее уникальные в своём исполнении! В этом заслуга великолепных актёров, воплотивших на экранах колоритных и запоминающихся персонажей, причём настолько разных, что диву даёшься, как всё это совмещено в одном фильме, и без потери качества и логического смысла. Этот фильм несовместим со спойлерами и трейлерами — их порой вообще лучше не смотреть, сохранив своё удивление для самых смачных моментов «дня».

    Я субъективен, потому что фильм мне очень понравился, навеяв самые приятные воспоминания, выстроившиеся в целый ассоциативный ряд, длинною в целый фильм. Тут и реинкарнация Эллен Рипли, и сами «спецназовки» как в «Чужих», и анархические салюты «бегущему человеку», очередная история про бедняжку Англию, как в «дите человеческом» и «28 неделях спустя». А всё вместе приобретает треш-оттенок, как в известном проекте Родригеса-Тарантино. Но здесь именно не стилизация, а прямолинейное смелое и забавное изложение бреда, родившегося в голове у самого автора сценария -режиссёра Нила Маршалла. И вот, что особенно меня тронуло. Как раз в этом и заключается особенность фильма. Среди крепко сложенных сюжетных пластов нашлось место красивой стилизации под комикс что- ли, или компьютерную игру. Так и ловишь себя на восторге от воспоминаний давних стрелялок на нинтендо или какой-нибудь сеги. Всё как в типичном геройском анимэ-боевике: крутая героиня, дождь, карикатурная до ностальгии музыка и диалоги, доводящие до гиковского экстаза! Не хватает только субтитров на японском, кнопки селект и больших глаз девицы. Но Рона Митрэ компенсирует это не только большой грудью, но и остальными средствами игры актёров. Она прекрасна, и это логично: у Маршалла превосходный опыт работы с женским коллективом.

    Все девушки в этом фильме красивы и по-своему очаровательны, даже самые злые тёти. Ну, и дядьки тоже не отстают, один Соло чего стоит! Впрочем, увидите!
    Я вам желаю получить хотя бы половину того киноманского удовольствия, которое получил я. А я с чистой совестью ставлю фильму 5 баллов, причисляя к шедевральным откровениям этого года. Браво!

    10 из 10

    25 июля 2008 | 14:58

    Любишь боль?

    Получай!

    Судный день (я люблю этот фильм)

    Я смотрю, этот фильм Нила Маршала понравился меньше остальных, ну что, давайте разбираться. Сначала у Маршалла были огромные мохнатые оборотни, которые возносили дань классике про клыкастых убийц. Потом Маршалл спустился в самый низ и снял самый душный фильм ужасов, про подземных жителей, в котором подземные жители, были менее опасны, чем сами люди. Это тоже была своеобразная дань классике. А потом Нилу дали денег, и он сделал сумасшедший фильм. Про этот фильм, я и хочу немного сейчас рассказать вам.

    Хотя, на этот фильм написано очень много отзывов. Я просто хочу встать на защиту этого фильма. Самое главное, данный фильм, это пародия. Сам Маршалл, говорил в своем интервью, пародия для тех, кто знает кинематограф и разбирается в нем. И действительно, в фильме очень много намеков на другие картины. Тут есть буквально все, например, такие фильмы как «Властелин колец», «Джеймс Бонд», «Обитель зла», «Безумный Макс» и есть даже Джон Карпентер. Вы просто задумайтесь, ну как можно объединить все такие разноплановые фильмы, а Нил Маршалл смог, и добавил свой неповторимый стиль.

    Еще, главный плюс фильма, это то, что Нил Маршалл пригласил на главную отрицательную роль, своего друга. Многие бы стали приглашать известных актеров и прогадали, а Нил пригласил друга Крэйга Конуэйа и тот создал очень яркий образ, варвара Сола. И еще, Нил Маршал не забыл стареньких актеров и пригласил их в свой фильм, это я про актеров Боба Хоскинса и Малкольма МакДауэлла. Я это очень уважаю, когда молодые режиссеры берут актеров, которых уже многие забыли.

    У фильма очень хороший саундтрек. Очень понравилась атмосфера в фильме, такая темно — синяя. Данный фильм, можно сказать вообще не фильм, это просто очередная дань уважения старой классике и не только. Лично я, забрал этот фильм себе в коллекцию. Если вы хорошо знаете, кинематограф, обязательно посмотрите этот фильм, он вас удивит. У этого фильма, наверное, самый идеальный слоган в мире. Фильм несет очень хороший смысл. Когда в самом начале фильма, пушки расстреливают кролика в стиле Монти Пайтона, я понимаю, что Нил Маршалл снял настоящий шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 14:04

    «У человечества есть срок годности…» и это истинная правда. И именно об этом, или почти об этом, рассказывает фильм «Судный день».

    Человек всегда был склонен принимать очень странные и жесткие решения, особенно когда отсчёт времени идёт на минуты. Так получилось и в этот раз: вирус, эпидемия которого началась на севере Англии, распространялся слишком быстро, и не было никакого способа излечить его или хотя бы сдержать. И единственной надеждой ещё не зараженных людей стала полная изоляция северной части страны.

    Действительно, куда как проще в самом начале забыть о нескольких миллионах умирающих в муках людей, чем через короткий срок наблюдать за гибелью всей страны или даже предсмертной агонией по всему миру. Вполне естественным оказалось и то, что внутри установленного барьера оказались выжившие, а за его пределами, внутри страны, от которой отвернулись все остальные державы, вновь разгорелся смертельный танец, грозящий полным истреблением всему и всем.

    Меня всегда удивляло в подобных фильмах одно: как за достаточно короткое время правительство или кто бы то ни было ещё успевает отстраивать такие массивные объекты, как например огромная бетонная стена разделяющая не маленькую страну на две части? Ну, по всей видимости, это уже мелочи, так как смотрится эта стена и её огромные ворота с надписью «R.I.P. » достаточно эффектно.

    Как это ни странно, Нилу Маршаллу удалось создать атмосферу мира, который пережил апокалипсис, в мельчайших подробностях. Заброшенный и полуразрушенный город, с его каннибалами-извращенцами ненавидящими всех и вся кроме себе подобных, старый английский замок и его откатившееся до средних веков общество. Всё это смотрится достаточно правдоподобно, ведь ни кто в наше время не сомневается, что случись на Земле что-нибудь глобальное, и каждый уцелевший человек будет сам за себя. Но Маршалл проработал мир по обе стороны стены, и та часть Англии, что оказалась вне неё, так же показана с вполне интересного ракурса.

    «Судный день», вопреки моим ожиданиям, оказался достаточно отвязанных, живым, красочным и кровавым фильмом, полным рока, трэша, крови, драйва и прочих прелестей жизни мира пережившего апокалипсис. Меня безумно порадовали динамичные бои и совершенно шикарная погоня в конце фильма, и это не смотря на такие недочёты, как практически целый автомобиль главных героев после всего пережитого им.

    И да, отдельного освещения заслуживает Бентли, который совершенно чудесным образом оказался в том месте, где ему делать то было нечего. Отличный ход: своего рода ненавязчивая реклама, которая лишь повышает эффектность фильма, ведь не может же такая машина, находясь среди разрозненного погибающего человечества, не привлекать к себе внимания

    К просмотру рекомендую всем!

    10 из 10

    7 апреля 2008 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>