всё о любом фильме:

Судный день

Doomsday
год
страна
слоган«У человечества есть срок годности...»
режиссерНил Маршалл
сценарийНил Маршалл
продюсерБенедикт Карвер, Стивен Пол, Джефф Абберли, ...
операторСэм МакКёрди
композиторТайлер Бейтс
художникСаймон Боулз, Стив Картер, Сьюзэн Коллин, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Нил Маршалл
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.53 млн,    Россия  307.7 тыс.,    Великобритания  203.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену.

Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
34 + 34 = 68
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с 9 февраля по май 2007 года в ЮАР и Великобритании.
    • В начале фильма отряд DDS проникает на борт сухогруза. При этом можно заметить, что корабль имеет русское название: на борту большими черными буквами написано «Первый раз».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Судный день» — боевик редкой породы, каких уже практически не снимают. С появлением новых, но очень уж дорогих технологий, жанр боевиков распался на два лагеря — фильмы, например, с Вином Дизелем и Скалой, новыми героями жанра. И жутковатые поделки с бюджетами 20-летней давности и актерами, которым повезло гораздо меньше.

    В первых есть харизматичные герои, соответствующие бюджеты, и красивая картинка с динамичным действием. Во-вторых нет абсолютно ничего, кроме тупейшей стрельбы и бывших героев боевиков, которым теперь практически не осталось места, вроде Сигала, Лундгрена, Дакаскоса и т д. Шварценеггер в политике, Сталлоне освоил кресло режиссера, удивив, правда, неожиданно жестоким и суровым «Джоном Рэмбо». И все, больше ничего не осталось. Боевики в духе 80-90- годов искать только на редких DVD, на больших экранах сплошные разочарования с спецэффектами и нулевыми сюжетами. Тем более было неожиданно увидеть кино, по духу близкое к «Безумному Максу», и это в 2008 году!

    Началось все не так здорово, все эти вирусы и зомби тут же напомнили средненькие «Обители Зла», которые также пали жертвой дубовых сценариев. Зато спустя минут 15-20 «Судный День» неожиданно переносит нас в мир постапокалиптического недалекого будущего. Здесь нет практически никакой фантастики, оружие и авто сегодняшние, люди выглядят как люди, без всяческих доспехов и электронной дури.

    Правда, выжившие безумцы за Стеной все-таки пристрастились к тесакам, цепям и машинам, увешанным всяческими шипами и броней. Но все это куда лучше и непривычнее, чем надоевшие лаборатории и спецназ в пустынях. Главная героиня, конечно же, непомерна крута что в обращении с оружием, что с собственным телом. Неплохая актриса Рона Митра против впечатляющего лысого злодея — интересно, тем более, что ей пришлось иметь дело с дикарями-каннибалами, которые обозлились на всю цивилизацию, укрывшуюся от вируса за Стеной.

    А боевик как начинается с первых же минут фильма, так и продолжается все 1,5 часа. В «Судном Дне» практически нет ничего лишнего. Единственное, что меня смутило, так это битва посреди развалин замка Кейна, и якобы «героическая» смерть одного из помощников героини от стрелы врагов! Как то, на фоне остальных брутальных событий, этот момент абсолютно не смотрится. и без него кино смотрелось бы еще лучше.

    Чем же все-таки необычен фильм? Первое — это чистой воды боевик, каких сейчас практически уже не снимают. Второе — главный персонаж — женщина. Третье — под конец «Судный День» выдает такое веселой авто-побоище, что аналогии с «Безумным Максом 2» не избежать. И никакой компьютерной графике тут почти нет — выглядит все очень натурально и естественно. а сражения очень кровавые и запоминающиеся.

    И последнее — в фильме действительно ощущается атмосфера постапокалиптического мира ближайшего будщего, причем представлен он тут не сплошной выжженой пустыней, а вполне реальными поселениями диких ополченцев. Фантастики совсем чуть-чуть, а многим режиссерам стоит поучиться снимать эффекные и качественные боевички при бюджете в районе 30 млн$.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно боевик!

    Мое слово — качественный представитель редкого теперь жанра доказал, что при желании и в 21 веке можно снимать чистокровные боевики в духе 80-х, только на новом уровне.

    9 мая 2009 | 23:55

    Еле досмотрел фильм до конца. От нелепостей в фильме тошнит просто. Например, когда бэнтли догоняет какая-то развалюха, причем за несколько секунд. Или когда бронированное стекло БТРа разбивается ударом дубины. Что касается игры актеров, на мой взгляд, просто ужас. Выходит только за счет спецэффектов и то, я бы не сказал, что от них нельзя оторвать глаз.

    Вывод: лучше не тратить на это время.

    5 из 10

    8 мая 2008 | 02:08

    Порой такая вещь, как грамотное и полноценное сбалансирование качеств и элементов фильма, распределение в равной доли: экшена, хоррора, драмы и некоторых других жанров, делают даже из во многом вторичного кинофильма, настоящий шедевр.

    Нил Маршалл показал, что европейское кино все еще держит марку и умеет цеплять за душу зрителя. И совместив в картине сразу несколько жанров, он сумел достичь идеальных пропорций в самой структуре, подаче визуального ряда, и течении сюжетной линии. Если начало фильма напоминает сериал «Её звали Никита», то уже через несколько минут, нас сталкивают с пост-апокалиптическим миром из «Обители Зла 2: Апокалипсис», еще немного и мы получаем цитаты из самых разных кинофильмов абсолютно отличающихся жанром.

    Структура «Судного Дня» не провисает нигде, завораживающее интересное зрелище не дает передохнуть или прикрыть глаза. Не вызывающее зевоты ни на одном сюжетом повороте зрелище, превращается в мясной жестокий экшен о трех разных мирах, имеющих свое отражение в нашей реальности.

    Сюжет петляет, словно через эпохи, скачет по пейзажам и не перестает удивлять зрителя. Урбанистическое грязно-криминальное будущее, в духе «Судьи Дредда», наполненный чумой город, лесные пейзажи, группировки панков-каннибалов с их собственной структурой и стилем жизни, средневековье инквизиторского типа, где все говорят лишь о грехах, да наслаждаются кровавой бойней и страданием других. Здесь будет все: гладиаторские бои, шикарные зрелищные погони, боевиковые взрывы, атмосфера и напряжение фильма ужасов, море открытой жестокости и очень талантливая актерская игра. И даже любители «мяса и сисек» тоже найдут в фильме на что посмотреть, и останутся довольные. Любящим же поразмыслить и по переносить скрытые посылы и смыслы фильма на нашу действительность предоставляется возможность провести множество аналогий. По-другому взглянуть на нашу жизнь и наш мир. Другой мир, нежели мы привыкли типично наблюдать за оконным стеклом.

    Жаль тех, кто углядел в фильме Нила Маршалла лишь бездумную мясорубку, и не понял все те идеи, что были вложены туда изначально. Повезло тем, кто на протяжении произведения находил отсылки и цитаты к самым разным другим фильмам, не являющиеся при этом вторичным копированием или передиранием особенностей да фишек. Абсолютно новый взгляд, на казалось бы уже изъеденные и замученные проблемы.

    Фильм Нила Маршалла получился ни чуть не хуже двух его предыдущих работ в жанре ужасов. А в чем-то даже и лучше, и серьезнее. Здесь удалось раскрыть более глубокую проблематику, и не поскупившись на довольно реалистичные эффекты жестокости в визуальном ряде, подать все-таки не пустышку, не трэш, не пародию на все подряд, а грамотно сбаллансированный ужасающий и шокирующий фильм о том, во что превращаются люди в самых жестких и экстремальных условиях.

    Сопоставить анти-утопию, пост-апокалипсис и фантастический хоррор-экшен с легкостью можно элементами и частями переносить в современное общество, разбирая по кусочкам современное сознание, современные культы, суб-культуры, образы жизни. От панков до семей с жестким религиозным уклоном, данный фильм по-новому заставляет взглянуть на себя, окружающих, и современную жизнь. Помогает не уподобляться животным, не терять рассудок и не доходить до абсурдного апогея, показанного в «Судном Дне», когда уже не важно кто победит — человечество, как разумная интеллектуальная и миролюбивая раса, уже проиграла!

    10/10

    13 июня 2009 | 19:05

    Лучший способ что-нибудь придумать — стырить. Эту мысль режиссер фильма «Судный день» усвоил хорошо. Причем настолько, что в фильме вообще трудно найти четкую логическую линию. Это фарш, месиво из необработанных сырых идей, озвученных ранее.

    Такое впечатление, что они вместе со сценаристом закрылись на неделю дома, пересмотрели боевики 80х — 90х годов, вырезали оттуда главные сцены и склеили в одну ленту. Отдельно хотелось бы узнать, что они при этом принимали — настолько тупо получилось.

    Накал идиотии в фильме просто зашкаливает. Вы пробовали разбить стекло в БТР? Так и нефик тут пробовать — по задумке мега режиссера нужно просто ударить по ней деревянной дубинкой с металлическим наконечником. Отдельного внимание удостоился вопрос неполноценности героини.

    У главной девки есть вставной глаз, внутри которого помещена камера. Она его регулярно вынимает и бросает за угол, вести оперативное наблюдение. А ну как плохие парни за углом! Ну а потом, со смачным хлюпаньем засовывает себе этот глаз обратно в голову. Не раскрыта тема уринотерапии — другого антисептика у нее не видел.

    Перечислять все нет смысла — одни из лучших сцен из хороших боевиков в руках этим мастеров превратились в кучу бессвязного хлама.

    8 июля 2008 | 22:20

    За вакцину мне зацелуют задницу до кровавых мозолей (с)

    Сегодня решил впервые ознакомиться с творчеством британца Нилла Маршала. Из всех его фильмов остановил свой выбор на фантастическом боевике «Судный день». Выбрал этот фильм не случайно, так как влюблён в пост-апакалиптическую тематику ещё со времен выхода игры «Fallout». Да и Рона Митра всегда мне импонировала как актриса.

    Итак, о фильме. Сюжет конечно совсем не нов. Недалекое будущее. Как всегда вирус, убивающий всех подряд и превращающий людей в зомби. Как всегда стена, за которой оградились местные власти, богачи и куча солдат. И естественно погоня за вакциной, которая превратит всех существ обратно в людей, и все будут жить долго и счастливо, и не умрут в один день.

    Что меня сразу порадовало с первых секунд фильма, так это голос рассказчика. Я очень люблю голос за кадром, он быстро вводит в курс дела и навевает атмосферу сказки. Но о сказке пришлось забыть, как только кровь брызнула со всех сторон и полилась ручьем. Наверняка для съемок фильма создателям потребовалось море красной краски, а так же гора бутафорских мозгов и других внутренностей. Такое обилие крови мне не понравилось. Не понравились так же дикари, которые жили за стеной. Они были до такой степени отвратительные, особенно когда устраивали свой праздник каннибализма, что при каждом их появлении в кадре, я начинал ещё сильнее сопереживать главной героине фильма.

    Ещё один из больших плюсом этого фильма — это то, как мастерски режиссер соединил три совершенно разных мира: обычный Лондон, пост-апакалиптический Глазго и замок средневековья с рыцарями и всевдо-королём.

    Итого. Фильм понравился. Очень стильный и с качественным саундтреком. В нём есть всё, что присуще такого рода жанрам: много неожиданностей, много экшена, драйва, много крови, кишков, трупов, пистолетов и т. д. 

    Всем любителям пост-апокалипсиса смотреть обязательно!

    8 из 10

    16 февраля 2013 | 13:17

    Тяжело в наше время быть сценаристом, а совмещать еще и должность режиссера так вообще не посильная задача. Людей создающих действительно интересных и успешные фильмы в таком симбиозе можно пересчитать на пальцах. Нил Маршалл, придумавший и поставивший таких картины-страшилки как «Псы-воины» и «Спуск», тоже безуспешно пытается попасть в число этих избранных.

    Вот и последняя картина под названием «Судный День» показывает, что как генератор идей, серое вещество автора выдохлось, но будим надеяться не окончательно. Но с другой стороны мы получил на суд зрительских симпатий тройку призеров и неимоверное число аутсайдеров в хит-парад любимых фильмов от Нил Маршалла.

    Еще при просмотре трейлера всплывет имя еще одного жителя туманного Альбиона, Дэнни Бойла и его небезызвестного зомби-хоррора «28 дней спустя». То же вирус, то же бешеные людишки пытающиеся заразить как можно больше народу, но как оказалось эта история служит только заправкой, и поэтому этот ужастик занимает всего лишь почетное третье место.

    Второе место и серебро получает «безбашенный» герой из одноименного фильма «Безумный Макс — 2: Воин Дороги». Гонка с преследованием на древних, ржавых автомобилях с панками на борту и с мазохистом, привязанным к бамперу и кровавым месивом под колесами. Правда место Мэла Гибсона на «Ford Falcon» выступает Рона Митрэ на новеньком «Bentley». Но она не менее безжалостно давит безпредельшиков на большой дороги.

    А золотое первое место принадлежит режиссеру Джону Карпентеру с его неувядающей классикой фантастических боевиков «Побег из Нью-Йорка» и его продолжением «Побег из Лос-Анджелеса» с неизменным Куртом Расселом в роле «Змея» Плисскена. Параллели между двумя этими фильмами и «Судным днем» можно проводить до бесконечности. Начиная от «пофигизма» ко всему и вся главного героя, кроме себя любимого, до финальной «западлянки» нехорошему человеку, за то что кинул спасителя человечества в кровавое пекло. А о таких мелких деталях, как вечная тяга к сигаретам или выбитый глаз просто можно отнести как дань уважения режиссера к метру. Хотя облегающая майка в районе груди мисс Митрэ это уже добавлено от автора.

    Ну и так далее и тому подобное вплоть до трэш-боевиков знаменитой студии «Трома». Поскольку в вопросах умерщвлению человеческих особей, готовке и пожиранию людей эти ребята не знают себе равных.

    В итоге Маршал показал что плагиат и трэш всегда повязаны, и последний так же бывает и высоко-бюджетным. Но с другой стороны парень в очередной раз доказал, что в принципе можно снимать кино для себя и в свое удовольствие и при этом получать за это, приличное количество зелены президентов.

    19 июля 2008 | 00:01

    В недалеком будущем, пораженном смертельной чумой, старая добрая Англия разделена высокой стеной на две части: зараженную и здоровую. Выяснив, что на чумной территории остались живые люди, правительство отправляет туда отряд бойцов во главе с одноглазой железной леди, чтобы найти вакцину. Перебравшись на забытые земли, бравые солдаты попадают в постапокалиптический мир «Безумного Макса», населенный какими-то агрессивными вооруженными хиппи в кожаных одеждах, разъезжающих на собранных чуть ли не вручную драндулетах. А пройдя ещё дальше, обнаруживают мир рыцарей и замков, которым заправляет слегка выживший из ума старина Малькольм Макдауэлл, последние годы стабильно снимающейся в отменном трэше.

    Фильм начинается интересно (как и большинство картин о конце света), а заканчивается кое-как. Непонятно, зачем режиссер решил обратиться к стилистике «Безумного Макса», мог бы придумать что-то поинтереснее, мне во всяком случае не верится, что после всемирной войны или какой катастрофы люди поголовно будут носить дреды, лохматые одежды и носиться на разбитых машинах со звериными воплями. Действие в картине развивается бодренько, но очень поверхностно и как-то не взаимосвязано. Такое чувство, что изначально сценарий писался под более продолжительную картину, которая в итоге была сокращена в целях экономии. Герои примчались в чумную зону, посражались с хиппи-варварами, сбежали от них, те, кто смог, попали в лапы к рыцарям, сбежали и от них тоже и всё, конец. Получилась такая сборная солянка. Сражений много, трупов тоже много, а вот логики и внутренней спаянности нет. Кино не цельное. Ну и герои совершенно не вызывают никаких эмоций. Фильм, судя по всему, снимался если не спустя рукава, то чисто для галочки.

    Ни на что не претендующее кино, которым можно поразвлечься любителю скромных боевичков.

    5 из 10

    11 декабря 2008 | 00:17

    Вот она какая, постапоколиптическая Шотландия.

    После поражения страшным и разрушительным вирусом англичане отгородились от шотландцев длиннющей стеной по примеру древних римлян. А страна за стеной сначала превратилась в ад. Однако спустя долгое время, жители обзавелись иммунитетом к болезни и начали жить. весело так жить. страна раскололась на две враждующие страны.

    Размалеванные что ваше «Храброе Сердце» шотландские панки промышляющие каннибализмом, и эдакий Камелот с рыцарями и лучниками, построенный местным безумным ученым.

    Сюжет завязан вокруг поиска вакцины от болезни, и не отличается оригинальностью.

    зато сам фильм наполнен довольно эффектными сценами, и тем что в народе называется «Кровища». в самом начале пристреливают кролика. кролика жалко. остальных нет. Людей жарят живьем и съедают, отрубают им головы, отгрызают уши, и так далее и тому подобное.

    Так же фильм изобилует отсылками на другие фильмы и даже компьютерные игры. Тут и «Храброе Сердце», и сериал «Рим», и «Криминальное чтиво», и чего еще только я не вспоминал при просмотре этого кино. А когда количество полицейских разворотов в кадре превысило все нормы, заиграла музыка игравшая в GTA: vice-city, что доставило невероятно.

    не обошлось и без лажи. Особенное удивление вызывает ровненький автобан по котором в конце гоняют герои, ведь за ним не ухаживали почти 20 лет. Хотя может это только в России асфальт класть не умеют.

    И особенно порадовали Касабиан в конце фильма.

    7 из 10

    10 ноября 2009 | 11:41

    Скачал. Сел. Включил. Начал просмотр. И тут в голову закралась коварная мысль — трэш! Сколько я не пытался эту мысль прогонять, она меня не покидала. Все попытки я оставил, когда в кадре мелькнул урод в латексе (ненавижу такие вещи). Ну не беда — трэш так трэш. Я быстренько перестроил мозги на иное восприятие (ибо трэш), и продолжал просмотр, как ни в чем не бывало, ибо развитие сюжета ждать не могло!

    Что сказать о фильме? Очень жаль многострадальную старушку Англию, а особенно Лондон, который постоянно травят всякими вирусами, заболеваниями и прочее. Да и сам вирус в фильме проходит как фон, ибо группа крепких ребят и девчат гуляют по зараженной территории без масок и прочих предостережений, самих заболевших особо тоже не наблюдается. Вирусу как актеру досталась роль, как в старых советских фильмах, «в эпизодах».

    Фильм вроде и жанра ужасов или что то на то похожее, но было пару моментов, когда я просто не мог сдержать смеха! Сцена с кончиной упомянутого урода в черном не могла не порадовать! Так и надо извращенцу! Да и сцена, когда вожак панков склеивает голову своей подружке скотчем, а она в итоге опять отрывается. Вам не было смешно, скажите честно? Мне очень!

    Как всегда, опять виновато не чистое на руку правительство, и как всегда, нашелся один справедливый боец, который не желает мириться с таким раскладом и пытается на то самое правительство надавить! Ну, это черта всех фильмов про вирусы, а это еще и трэш, чего с него взять?

    Средневековье конечно не в тему! По-моему, сценаристы стали бросаться в крайности! Полудикие неадекватные панки еще кое-как ужились в моем видении сценария, но вот средневековье, хм, перебор! Да и рассуждения на тему «как за 25 лет нормальные люди сумели превратиться в животных (панки) и полностью забыть о том, что на дворе XXI век и все крутые чуваки давно должны ходить с айфоном (типы из средневековья»…

    А так…спасибо за драйв (его в фильме много и это отлично!). Отдельное спасибо за бэнтли (ну куда же без него, гордость старушки Англии), спасибо за трэш! Фильм годен для просмотра, но только разового, ибо смысловой нагрузки тут не ахти как много, фильм скорее для того, что бы вечерком после трудового дня разгрузить мозг.

    Ставлю шесть баллов, и удачного просмотра всем!

    27 июня 2010 | 23:23

    БРАВО!!!! Нил Маршалл оторвался на все 100. И лучше б подольше не успокаивался!

    Смертоносный вирус с комсомольским названием «Жнец» уничтожил население Шотландии. Однако власти вовремя подсуетились и успели огородить зараженную страну неприступной 9-метровой стеной, оставив людей там умирать. Это стоило Великобритании репутации — из-за такого наплевательства на права человека от государства отвернулась вся Европа. Но британским политикам не до имиджа, спастись бы от заразы. Однако не убереглись.

    После 10-ти с лишним лет строгого карантина вирус приходит в Лондон. Британские спецслужбы в отчаянии. Они вызывают к себе руководителя спецподразделения Билла Нельсона (Боб Хоскинс), объявляют ему, что в Шотландии, судя по донесениям спутника, не все умерли и приказывают отрядить спецов в мертвую Зону за вакциной. Хоскинс смотрит на главу госбезопасности как на мультяшного кролика Роджера и, матюгаясь, идет к своей мега-профи протеже Иден Синклар (Рона Митра). Та, выкурив сигаретку-другую, соглашается добыть вакцину, которая по всем собранным данным находится у бывшего военного врача Кейна (МакДауэлл). Тот выжил в зараженном Глазго и теперь очень зол на бросившее его правительство. Путешествие в Зону, населенную черт знает кем, начинается…

    Если клаустрофобский «Спуск» я досмотрела с трудом, то во время «Судного дня» боялась почесаться, чтобы какой-нить восхитительный кадр не пропустить. Вот же чего Маршаллу не хватало — пространства! Выпущенный на волю да еще с приличными деньгами он дал такого дрозда, что фактически родил новый жанр. Скрестил «футуристический боевик» ("Мэд Макс», «Робокоп „) и «постапокалиптический триллер“ ("28 дней спустя «). Получилось серьезное кино — абсурдистская трагикомедия о крахе цивилизации, пусть и наряженная лихим голливудским блокбастером.

    Вы хотите знать, что случится на земле после нашествия всяких вирусов, природных катаклизмов и зомби? Пожалуйста. Нет, не наступит никакой войны с роботами и космическими пиратами, никто не будет прятаться в подвалах от ненасытных мертвяков. Человечество просто вернется в средние века. Потому как все развивается по спирали, как известно. Никто не вымрет совсем, не надейтесь, говорит Маршалл. Просто отсчет времени начнется сначала. Это даже как-то страшнее, по-моему.

    Больше всех «Судный день» напоминает вовсе не «Безумного Макса» или там «Обитель зла», а «Апокалипсис сегодня» Копполы. Макдауэллу, конечно, далеко до полковника Курца в исполнении Брандо, но он изо всех сил старается. Митра, если и похожа на Йовович, то только внешним антуражем. В душе она — такой опустошенный Мартин Шин, полезший в пекло, чтоб дома не окочуриться от тоски и одиночества. Ужасно поэтичный фильм с хорошими актерами и не слабой философией.

    Ну и о совсем маленьких удовольствиях.
    Приятно удивилась, увидев в современном анти-никотиновом блокбастере наконец-то сигарету и курящих людей. Сразу расположило к себе это кино. Надо ж и Хоскинс в хорошей форме! А красавчика Шона Пертуи опять умертвили изуверской смертью. Безобразие. В остальном ни одного нарекания.

    Черт, я уже жду сиквел этого чуда! Хотя, судя по сборам, Маршалла теперь близко не подпустят к крупному бюджету. «Судный день» в прямом смысле, стал для него судным. Посему желаю ему стойкости и терпения. Надеюсь, он помнит, что далеко не все классные фильмы современники оценивали сразу.

    9 мая 2008 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>