всё о любом фильме:

Война по принуждению

Stop-Loss
год
страна
слоган«The bravest place to stand is by each other's side»
режиссерКимберли Пирс
сценарийМарк Ричард, Кимберли Пирс
продюсерГрегори Гудман, Кимберли Пирс, Марк Ройбал, ...
операторКрис Менгис
композиторДжон Пауэлл
художникДэвид Уоско, Питер Борк, Марлен Стюарт, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Нидерланды  3.4 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Герой иракской войны сержант Брэндон Кинг, отдав долг родине сполна, возвращается домой, в маленький техасский городок. На гражданке Брэндон попытается вернуться в русло той жизни, которой он жил до войны, однако ему не дадут такой возможности: дядя Сэм вновь призовёт героя под свои знамена — в тот же самый Ирак.

Вот только на этот раз Брэндон явно не горит желанием браться за оружие. Очередной крутой поворот судьбы станет для Кинга испытанием веры в семейные узы, прочность дружбы, силу любви, честь и достоинство — наконец, в то, что люди, руководящие его страной, поступают так, как и следует поступать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
90 + 49 = 139
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о молодых пареньках с намертво искалеченными душами. Не буду останавливаться на сюжете, расскажу лишь об ощущениях. Политика не щадит никого, ни своих, ни чужих. Ради личных корыстных целей, государство готово жертвовать всем, в том числе и своим народом. Развязанная ради отмывания «нефтяных денег» США война с Ираком, яркое тому подтверждение! Под ширмой патриотизма, американское правительство насильно вербует молодое население страны для службы в Ираке, причем для повторной службы, которая по закону не положена, ссылаясь на то, что это приказ президента! И это США, страна которая именует себя великой правовой державой! А права как оказывается и нет вовсе. Американцы главные современные инициаторы войн, без всякой совести, не стесняющиеся «идти по головам», разрушая целые государства.

    Хочется отметить, что данную картину сняла женщина. Молодая Кимберли Пирс, ранее известная нам по фильму Парни не плачут, уже тогда показала нам задатки сильного режиссера и сценариста. Кимберли женщина, снимающая мужские фильмы, лучше мужчин. Актерский состав подобран со стопроцентным попаданием. Не могу не отметить Ченинга Татума, именно в этом фильме он открылся нам как сильный драматический актер, играя сержанта Шрайвера. Райан Филиппе, играя Брендона Кинга показал нам именно ТЕ эмоции, настоящие и живые, без художественного вымысла и наигранного трагизма. В тандеме с Ченингом они показали нам настоящую мужскую дружбу, которая уцелела в этой войне.

    Итог: очень сильный фильм, а самое главное реалистичный, без прикрас и розового цвета. Если хотите поразмышлять на актуальную тему современной войны и увидеть, как там на самом деле обстоит дело, то смотрите, равнодушными он вас не оставит.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 09:13

    Любая война — это трагедия для каждой из сторон и позор для всего мирового сообщества. Война в Ираке — это событие, находящееся за пределами моего понимания. В моей голове не укладывается, как в современном мире могло случиться такое, что наше самое демократическое государство под надуманным предлогом, без согласия ООН вторглось на территорию суверенного государства.

    И тысячи мальчишек с умами, затуманенными патриотическими лозунгами, с верой в то, что они вносят вклад в уничтожение оружия массового поражения и борьбу с терроризмом, напуганные событиями 11-го сентября 2001 года, добровольцами пошли в армию.

    В фильме очень хорошо можно проследить эту дисгармонию: вот мы видим самых обычных парней, друзей, которые весело дурачатся, а через несколько минут они вынуждены убивать и закрывать грудью своих товарищей.

    А потом эти парни возвращаются домой. И не могут ответить на вопрос, что они делали на этой войне. Но они знают, что война — это отстой, что их обманули, что их использовали. И им снятся кошмары, и они не могут найти себе применения в реальной жизни, они сходят с ума, страдают и мучают своих близких…

    А потом дядюшка Сэм говорит, мол, эй, парень, ты еще не все отдал своей стране. И тут они понимают: а какого черта?

    Что делать таким парням, связанным законом и мнимым патриотизмом? Какой путь им выбрать: обратно в мясорубку бессмысленной войны, в бега или добровольно на тот свет?

    Война не отпускает их, она становится частью этих мальчишек с искалеченными душами.

    14 января 2012 | 19:56

    Не буду останавливаться на сюжете, я лишь скажу, о чем напомнила мне эта картина. Кимберли Пирс передала в ленте настроение книги Ремарка «На Западном фронте без перемен». Да, да, не удивляйтесь, MTV-ая кинокомпания сняла потрясающий фильм, который сделал бы честь маститым режиссерам.

    В свое время Вьетнам подарил миру такие шедевры как: «Апокалипсис сегодня», «Взвод», «Цельнометаллическую оболочку» в которых Америка попыталась проанализировать, влияние войны на целое поколение молодых ребят. Это было интересное психологическое и социальное исследование, в котором Штаты были беспощадны к себе. В наше время, война в Ираке дала множество сюжетов для кинематографа, и я убежден, что в скором времени мы увидим не одну сильную драму основой которой будет постиракский синдром (на данный момент я могу назвать две понравившиеся мне ленты, в которых существенную роль играет компания в Ираке: «Территория вне закона», «В долине Эла»).

    В фильме мы видим изуродованных молодых ребят, чьи души прошли через мясорубку, в которой многие не выжили, а многие вернувшиеся будут мучаться кошмарами, освободиться от которых поможет лишь пуля в голове. Изо дня в день в Ираке, сходя с ума от страха, злости к аборигенам, теряя всяческие представления о добре и зле, они теряли себя, превращаясь в зверей.

    Родители не поняли, что домой вернулись не их дети, ведь родителей не было там, на фронте, они не видели ада, через который прошли их дети. Этот постулат в фильме, великолепно иллюстрирует ситуация возникшая на вечеринке: вернувшиеся из Ирака парни сидят за большим столом со своими предками, на вечеринке посвященной естественно им, героям, истинным патриотам своей родины. Они начинают вспоминать, каково было ТАМ, по мере рассказа лица их родителей мрачнеют, они догадываются, что их сыновья больше не принадлежат им, им это — людям, отдавшим долгие годы что бы научить, направить, показать, своим детям что же такое жизнь. И вот за какие-то месяцы вместо сыновей появились незнакомые люди, для которых кровь, смерть, боль, ненависть стала частью существования, заменив нежность, радость, любовь которой их старались окружить родители. Я раскрыл здесь эпизод длительностью буквально пару минут, но именно из-за таких моментов и стоит смотреть эту ленту. Она словно составлена из самых лучших антивоенных книг, пусть картина и не цитирует их напрямую но, тем не менее, она несет дух этих произведений.

    Без излишнего пафоса, перед зрителем препарируют тело войны, вынимаю наружу все её составляющие: гной, кишки, грязь, части разорванных тел. Диалоги между героями искренни, достоверны, так как несут в себе зерна той, фронтовой реальности, она справедлива для Вьетнама, Афгана, или как в данном случае — Ирака.

    Игра актеров на мой взгляд безупречна, именно они вкупе с отличным сюжетом позволили добиться великолепного результата (в отличии от того же Де Пальмы в его «Отредактировано»). Я тут напел дифирамбов, а между тем фильм не без недостатков, но, по моему мнению, эти недочеты с лихвой перекрываются силой послания к зрителю, которое несет лента.

    9 из 10

    24 июня 2008 | 14:06

    Они вернулись домой, туда где их ждут, любят и встречают как героев.

    Но кто они сейчас? Единственное, что они умеют делать — убивать. Все, что они помнят-ужасы войны, смерти товарищей, невинных граждан. Свою любовь, нежность они променяли на ненависть и страх. Страх звучащих за спиной выстрелов.

    Они шли на войну, чтобы защищать свою страну. А оказавшись там поняли, что стали всего лишь пешками в политической игре и все, что им остается делать — это защищать своих товарищей. И ждать того самого дня, когда они вернутся домой.

    Звуки выстрелов, взрывающихся бомб и крики умирающих будут звучать у них в голове, как только они закроют глаза. И от этого никуда не убежать, но они пытаются.

    Выход один — смириться. И они смиряются, но каждый по своему.

    А главному герою приходится смиряться с решением его страны, просто ради того, чтобы иметь возможность увидеть лица родных, пройдя уже осознаваемый ад.

    Больно смотреть на этих ребят, даже не догадывавшихся, насколько глубоко засядет в них эта война. И еще больнее смириться с тем, сколько таких же, навсегда потерявших возможность ощутить счастье людей рождает война в наше время. Но у нас тоже нет другого выхода.

    6 августа 2010 | 02:21

    Только что досмотрела фильм и мне не хочется говорить об игре актеров, режиссуре и сценарии, пусть об этом говорят другие.

    Мне хочется сказать лишь ту единственную мысль, что не покидала меня с самого начала фильма и до последней минуты. То что на мой взгляд очень ярко отражает картину войны.

    Не имеет значения на чьей стороне ты служишь важно лишь одно: однажды побывав там ты уже не вернешься, вернется кто то другой с тем же голосом, телом глазами, но то что является твоей сущностью самим тобой навсегда изменится в худшую или в лучшую сторону, но изменится. Не важно как, важен сам факт этого. И от этого не убежать по тому как это уже ты сам, это часть тебя, а куда ты уйдешь от себя?..

    29 июля 2009 | 16:52

    Фильм, который рассказывает правду о том, что творит война с людьми в настоящее время. Как обычно, большинство ребят не задумываются из-за чего весь этот сыр-бор. Они идут добровольцами на войну, но увидев своими глазами и поучаствовав в ней — хотят уйти от всего этого. Но в большинстве случаев, как это происходит, и с главным героем этого фильма, от войны не уйти уже никогда.

    Фильм раскрывает суть проблемы, актёры блестяще справились с поставленной задачей, что не персонаж — то трагедия. Их игра отвечает на вопросы: кто они- эти молодые ребята, кем они являются на войне, кем являются в мирной жизни, их психологическое состояние, что в итоге делала с ними война, как трудно им.

    Хорошо просматривается политика американского правительства, если ты побывав на войне, вернулся домой с руками и ногами, не был ранен, отслужил свой срок исправно, это ещё не означает, что твой долг перед Родиной выполнен. Издаётся приказ — приказ о принуждение гражданина (то есть солдата) вернутся на войну. С такой проблемой и сталкивается главный герой, он не хочет возвращаться в самый настоящий ад, он пытается найти в себе силы сопротивляться этому, но в итоге он понимает, что это бесполезно.

    В душе остаётся осколок войны, который теперь всегда будет теребить раны и никогда эти раны не заживут, слишком они глубоки. Возможно, правительство США надеясь на такое психологическое давление на подсознание войны на человека, и придумало этот приказ. Патриотизм, защита Родины- это нормальное явление, но когда война попахивает абсурдностью, пожалуй стоит задуматься, что значит защищать Родину и кому это всё надо! Пугают цифры о которых говорят в конце фильма.

    Советую посмотреть всем этот фильм, я понимаю, что куда проще и легче смотреть комедии. Это не крутой боевик, это не фантастика и не очень то хочется думать о жизни, как о большой куче навоза, прекрасно осознавая, что ты сам в ней уже по горло. Но всё же… это реальность в которой мы сейчас живём. Реальная война в настоящем!


    10 из 10

    19 марта 2009 | 09:31

    Знаете, в моей голове сейчас куча мыслей, которые я даже толком между собой связать не могу. Именно в это состояние меня привел этот фильм. Об этом можно рассуждать вечно. Война — страшная штука, и с этим не поспоришь. А война по принуждению гораздо страшнее.

    «Я не пойду на это, как бы я не пытался,
    И вернусь, как мне предписывает долг.
    Мы отправимся туда, куда нам прикажут
    И даже не пытайтесь переубедить меня.
    Эта ВОЙНА живет во мне…
    Прости меня Мама.»


    В общем, фильм очень сильный. Отличный сюжет, отличная актёрская игра, я как будто за эти 2 часа просмотра побывала везде, где приходилось быть героям фильма, я прочувствовала абсолютно всё. И страх, и уверенность, и любовь, и надежду, и слабость и всю боль пережитого. Настолько жизненно всё происходило на экране, что эмоции захватывали с головой.

    Думаю, никто не останется равнодушен. Я возненавидела правительство, ибо эти люди жестоки, им лишь только и докладывают факты, а люди, которые ТАМ, что остается им, кроме того, как защищать себя, своих товарищей и Родину, бороться из-за чьей-то глупой вражды, умирать за всех??!

    PS: Лучше бы все филмы о войне были из мира фэнтэзи.

    10 из 10

    19 августа 2012 | 02:08

    Фильм понравился: понравилась честность показанного — без героизма, патриотизма и т. п.

    Даже выбор героя в конце фильма — не запоздалый патриотический жест одумавшегося военнообязанного гражданина страны, а единственный способ остаться самим собой — со своим именем, фамилией, прошлым; единственный способ остаться со своими родными-любимыми и жить рядом с ними у себя на Родине; единственный способ не прятаться по углам, даже если для этого ему опять придётся пройти через Ад; единственный способ борьбы с войной, от которой пытался бежать.

    И в конце фильма герой идет воевать уже за себя, а не за своё государство, как это было первоначально.

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 19:14

    «Война по принуждению» фильм конечно не шедевральный, подбор актеров нельзя назвать лучшим и смысл сюжета «солдат борющийся за правду» уже давно избит. Но все это с лихвой окупается тем, что это картина обнажающая прорехи в экономической, социальной и правоохранительной системе США. Наверно со времен Майкла Мура с его «Fahrenheit 9/11», никто в американской киноиндустрии более не смел упомянуть о США в плохом ключе, и вот свершилось.

    Из-за наличия огромного количества крови, изуродованных тел женщин и детей, искалеченных солдат, фильм можно назвать достаточно тяжелым для просмотра. В центре сюжета история героя иракской войны, который вроде бы отслужил свое, но вот правительство так не считает. Он борется за свои права и в конечном итоге фактически добивается своего, очень важно отметить что именно не легальным путем, т. к. акцент в данном случае делается на то, что при нынешней американской системе, легальный выход из сложившейся ситуации был бы нереальным классическим эндом и ничего ключевого за собой не нес. В данном же случае, главный герой понимает, что бегство не лучший способ решения проблемы и поступает, на мой взгляд, противоречиво.

    Поддавшись своим чувствам и давлению правительства, в последний момент срывается и осознает что от войны, которая давно живет в нем самом ему уже не уйти. Фильм будет интересно посмотреть тем людям которые считают что контактная армия на сегодняшний момент самый верный выход из ситуации.

    3 июля 2008 | 17:36

    Видимо проблема солдат по-принуждению стоит достаточно остро в американском обществе, где поколение воспитанное на MTV очень трудно поддаётся влиянию ура-патриотического пафоса, пропагандируемого американским государством. В итоге военная машина подминает под себя простых рядовых граждан, практически не оставляя им никакого выбора.

    Очень хороший жизненный фильм. И хотя начинается он как боевик, по ходу действия оказывается антивоенной драмой о потерянном поколении. Где поднимаются очень важные проблемы солдат, вынужденных скрываться от законов направленных против них.

    Тому кто не был в армии будет трудно понять ощущения главных героев с исковерканными жизнями и пост-иракским синдромом. Им нет места в этой жизни. Они не знают как жить дальше, в мире где им внушается единственно правильное решение о возвращении в армию.

    Это рассказ о простых ребятах, добровольцами ушедших на войну и чудом вернувшихся живыми. Об их радостях и горестях. Они отдали долг родине, но их опять заставляют воевать. Государству нужно мясо, а нынешнюю молодежь не легко заставить служить. Легче заставить тех кто уже воевал, по этому и принимаются соответствующие законы.

    Очень хороший цельный персонаж получился у Райана Филиппа. Он отлично передал ощущения своего героя, который разрывается между чуством свободы и собственного долга. Прекрасно исполнил свою роль и Ченнинг Татум, сыгравший парня сбитого с толку патриотической машиной. Он не видит ничего вокруг себя, даже собственную девушку, замечательно исполненную Эбби Корниш. Напоминающую чем-то Шарлиз Терон.

    Такой антивоенный фильм могла поставить только женщина. И режиссер Кимберли Пирс прекрасно с этим справилась. Недаром её предыдущие работы были отмечены на многих независимых кинофестивалях.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>