всё о любом фильме:

Высотка

High-Rise
год
страна
слоган«Добро пожаловать в мир будущего»
режиссерБен Уитли
сценарийЭми Джамп, Дж. Г. Баллард
продюсерДжереми Томас, Анна Хиггс, Алейни Кент, ...
операторЛори Роуз
композиторКлинт Мэнселл
художникМарк Тилдесли, Найджел Поллок, Фрэнк Уолш, ...
монтажЭми Джамп, Бен Уитли
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  157.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Элитная высотка — идеальная модель мира будущего. Здесь есть всё для комфортной и роскошной жизни. Но зависть, соперничество, жажда острых ощущений постепенно разжигают открытую вражду между жителями высотки, заставляя забыть о законах морали даже лучших из них.

Добро пожаловать в мир будущего.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (20 324)
ожидание: 96% (16 742)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
107 + 63 = 170
6.5
в России
80%
16 + 4 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это третья экранизация романов Джеймса Балларда. Ранее произведения автора экранизировали Стивен Спилберг (Империя солнца) и Дэвид Кроненберг (Автокатастрофа).
    • Фильм был снят спустя почти сорок лет после выхода одноименного романа Дж. Г. Балларда в 1975 году.
    • Режиссером фильма мог стать Винченцо Натали.
    • Том Хиддлстон провел некоторое время в компании судмедэкспертов, чтобы подготовиться к своей роли, так как его герой, доктор Роберт Лэнг, по профессии физиолог.
    • Фильм на протяжении многих десятилетий был застопорившимся проектом, которым был одержим продюсер Джереми Томас. Он некогда считался «неснимаемым.»
    • Когда Джереми Томас впервые купил права на экранизацию в 1975 году, режиссерское кресло предназначалось Николасу Роугу.
    • Элизабет Мосс говорит, что самым трудным для нее при подготовке к съемкам было начать разговаривать с убедительным британским акцентом, поскольку сама она американка.
    • Роман, на котором основан фильм, оказал влияние на одну из серий Доктора Кто под названием «Райские башни» с Сильвестром МакКоем в главной роли, что сделало его 7-м доктором.
    • В Испании премьера состоялась в Барселоне. Фильм показывали всего лишь два дня и только с субтитрами.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Высотка» — очередное творение антиутопического толку, абсурдистская вариация на тему поведения в замкнутом пространстве. Массовое сумасшествие, добровольное помешательство, помутнение рассудка в погоне за благами и условиями, вакханалия, крах, жесть. Реалистичный зомби-апокаллипсис наших дней, предмет одержимости которых не плоть, но блага. Хотя эти упыри и предпоследним не гнушаются. «Высотка» однозначно неоднозначное кино. Противоречивые мнения лишь подогревали интерес. Всегда интересно составить собственное мнение, а оно таково — «Высотка» весьма интересное, сильное, стильное кино, с неплохими актерскими актерскими работами и яркой визуальной составляющей. Кино претенциозное, с весьма громкой заявкой на культовость, содержащее в себе массу культурных отсылок и киноцитат (Повелитель мух, Американский психопат — немногое из того, что приходит на ум в первую очередь)

    При всем этом впечатление от просмотра складывается странное, ибо при всех этих броских плюсах картина не прокладывает пути в сердечные закрома зрителя, его героям его не сочувствуешь, не сопереживаешь. Картина людского падения беспристрастна и холодна, камере безразличен даже главный герой, который единственный нашел себя посреди всеобщего хаоса. Но составив изначально о фильме нейтральное мнение после поймала себя на мысли о том, что мысли о Высотке-то не отпускают, и виной тому вовсе не эпатажные сцены, коих в картине немало, а все же понятие о том, что данное видение современного общества пусть и утрированно и гротескно, но, тем не менее, весьма актуально. Желание пересмотреть его не ослабевает. Хотя.. Способствовать тому может и и шедевральная перепевка гениальных и любимейших Portishead хита АВВА, которая уже неделю стоит на повторе.

    1 июня 2016 | 09:24

    «Высотка» завладела моим разумом ещё до того, как вышла в прокат. Трейлер фильма обещал увлекательное кино, занятную антиутопию, отличную от приевшихся «Дивер/Инсур/Аллигентов», «Голодных игр», «Бегущих в лабиринтах» и пр. Но чувства после просмотра остались такими же странными и запутанными, как и сам фильм. И пока не знаю, радоваться ли тому, что кино все же запомнилось хоть так, или же поднапрячься и забыть его, как плохой сон.

    Жизнь в антиутопии — всегда результат действий какого-нибудь чокнутого гения, который хочет как лучше, а получается всегда плохо. Явно странный архитектор (Джереми Айронс) решил создать жилой комплекс в виде раскрытой ладони человека(и как эта идея ещё не перекочевала в жизнь?!). Один дом уже построен, остальные возводятся. И вот в нем-то и встречаются герои Тома Хиддлстоуна, Сиены Миллер и Люка Эванса. Знакомятся они на одной из вечеринок, которые в Высотке, как кажется, единственное, что волнует всех её жителей. Много алкоголя, секс и вседозволенность. Сначала доктора Лэнга (Том Хиддлстоун) немного шокирует происходящее в этом огромном доме в 40 этажей, со своим магазином, спортзалом, бассейном и всеми удобствами. Люди здесь заселены по принципу: лучшие — выше, бедняки — ниже. Но, через некоторое время, познакомившись с соседями и с чокнутым архитектором, доктор Лэнг становится своим среди своих. Правда, на это ему понадобилось время. И хотя доктор наш изучает мозги и занимается лоботомией и должен был бы знать о человеческой природе больше других, он так же как и все становится жертвой общества, в которое попадает.

    Постепенно жизнь в здании выходит из под контроля. И для того, чтобы это произошло нужно было всего-то отключить свет и воду на нижних этажах — там, где живут те, кому и без этого в жизни не очень-то всего хватает. У «бедолаг» отбирают последнее и они решают пойти наверх к «богам Высотки», чтобы получить своё и восстановить справедливость.

    И тут начинается ад. Люди становятся неуправляемыми, «верхи» думают, что делать с «низами», чтобы их угомонить. В общем, грядёт революция, потому что толпа требует хлеба, ведь зрелищ им уже достаточно.

    По ощущениям, «кровавые» события длятся в фильме примерно неделю или больше. Людям нечего есть, пить, они жарят собак и коней на вертелах прямо в комнатах, убивают и за это время никто из них не хочет выйти из здания. И более того, весь окружающий мир и знать не знает, что внутри новостройки творится хаос. Это немножечко странно, нет?!

    С самого начала фильма ни один из героев не кажется адекватным. Как будто все в этой Высотке прошли какой-то специальный отбор на «чокнутость», как и сам архитектор. Люди не ходят на работу, ничего не делают, только посещают вечеринки, пьют, спят друг с другом без разбора, и мусорят. Ну, конечно, реальная картинка мира. И многое в фильме можно легко спараллелить с настоящей жизнь. Архитектор весь в белом на самом верху, пытающийся остаться адекватным в этом хаосе кутежа и бесстыдства «лекарь», и толпа.

    Для меня фильм оказался скучноватым, и если бы не Хиддлстоун и Эванс, я бы даже его не досмотрела. Более убедительным и интересным из серии таких картин был для меня «Сквозь снег». По хронометражу оба фильма почти одинаковы, но второй смотрелся на одном дыхании, тогда как первый я прерывала два раза. История «верхов» и «низов», вечной несправедливости, которая будет всегда, кто бы ни стоял там сверху, ещё не раз будет затронута в кино. Но в этот раз, в этой «Высотке» — захватывающе показать эту борьбу, к сожалению, не получилось. Впрочем, реальность не всегда бывает захватывающей и эта история найдёт своих почитателей.

    6 из 10

    15 мая 2016 | 22:45

    Много было негативных отзывов услышано и увидено. Но дамы и господа! Очнитесь же… Вы видимо позабыли, что такое символизм! Картина полна им… просто стоит открыть разум и подумать. Не всё же должны преподносить вам на золотом блюде.

    Мне кажется, мы должны быть искренне рады, что «Высотка» вообще попала на экраны кинотеатров нашей большой страны. Она изобилует сексом, жестокостью, кровью и присущими этим вещам дополнительными бонусами. От чего, думаю, залы на сеансах практически пусты, а многие уходят после 30 минут просмотра. Ну не способен наш родной соотечественник, так легко, оценить красоту художественную, а не яркие блёстки посредственных шоу.

    Фильм является аллегорией на современное общество, с «лестничной» системой социальной иерархии. Некое государство помещено в одно здание… здание в котором случается энергетический кризис, а низшие мира сего восстают. Само же здание, словно находится вне времени, вне чёткого места (страны, города). Оно словно сплелось с людьми, которых «содержит» в своём чреве, но люди напоминают при этом лишь паразитов. А главный герой… что ж… ему практически не сопереживаешь, он кажется сторонним наблюдателем. Он напоминает немного нас самих.

    В картине нет явных, во все голубые (серые) экраны, сцен насилия или каннибализма… нет, потому, что они не нужны. Мы всё понимаем и так… нам не нужны поднесённые на подносе трупы. Нам дают созерцать прекрасные операторские решения, и это выглядит по настоящему достойно.

    «Высотка» это сюрреалистическая анти утопия во всех её мерзких красках!

    «Высотка» это пир во время чумы!


    «Высотка» это оторванные уши людей, сочно приправленные музыкой оркестра!

    «Высотка»- это вся моральная глубина падения людей, которая происходит, когда нет никакого закона… кроме них самих.

    9 из 10

    23 апреля 2016 | 14:28

    Невозможно молчать! В горле стоит ком несправедливости — только буквы и слова помогут снять спазмы недовольства!

    Фильм» Высотка» английского режиссёра Бена Уитли был предложен мужем для вечернего просмотра под предлогом фантастики. Зная, ЧТО любит муж, опросив кратко насчёт актерского состава, я прикинула в уме какую-нибудь очередную кино- антиутопию и дала добро…

    Первый кадр- портал, переносящий зрителя в башню из стекла и бетона, где под безумную смесь барокко и ABBA перед вами разворачивается трагедия в духе древнегреческого мифа на современный (я бы даже сказала очень современный) лад.

    Не вижу смысла пересказывать сюжет, который настолько же хорош сам по себе, насколько и беспомощен без остальных элементов фильма, повиснувший на экране монитора, как разномастные жильцы небоскреба со всеми удобствами.

    Цель моих слов- привлечь внимание читателя к» страшной красоте» картины, которая сейчас проходит первую стадию кубриковской» Одиссеи 2010» — стадию массового отрицания и неприятия.

    Почему же надо смотреть» Высотку» не смотря ни на что?

    Великолепная операторская работа

    Роскошный сценарий для тех, кто ещё способен думать и разгадывать загадки

    Музыка композитора Клинта Мэнселла в фильме — ещё один персонаж, пожалуй самый красивый и беспощадный

    Игра актеров- такая, как надо!

    Юмор всех возможных оттенков Черного- от страшного до смешного

    И не слушайте тех, кто говорит о чрезмерной жестокости-скорее всего это молодые мамочки, которые фанатеют от» Игры Престолов»!

    Впечатление абсолютного унисона- целостности картины, похожей на классическую оперу или балет, где все сложилось в одну» идеальную» историю, которая настолько же может быть в жизни, насколько и нереальна. Греческая трагедия, concerto grosso на новый лад! Жаль, что американские критики разучилось критиковать что-нибудь сложнее «трансформеров», а наши самые продвинутые зрители так и застряли в» Догвиле» и" Достучаться до небес», считаю все остальное достойным лишь 7 из 10!

    Вообщем, спасибо мужу за случайное открытие. Я рада, что антикапиталистические Настроения звучат то здесь то там на разные лады и звук их может с непривычки резать вам слух… Но не отчаивайтесь! Включите очередную серию Игры Престолов и насладитесь бессмысленной жестью, укрывшись тёплым пледом за чашкой вкусного чая, а я пойду читать оригинал «Высотки» Дж. Г. Балларда и тихо порадуюсь, что в мир не без добрых идей!

    26 июля 2016 | 20:50

    Сходил на фильм «Высотка» со своей знакомой, доверившись ей полностью.

    Предварительно пролистав перед просмотром список фильмов режиссера данного фильма с названиями «Азбука смерти» «Список смертников» и «Раз два три умри», мы с легкой тревогой и настороженностью пошли на сеанс.

    Фильм о том, что человечество летит прямиком в ад со всеми его пороками и его противоречивой гнилой животной натурой, о том, что ждет мир, если что-то не поменяется, люди не поменяются, очередной мотивирующий фильм, претендующий на шедевр.

    Ничего нового, каждый второй фильм на сегодняшний день с данный тематикой, однако этот фильм просто отличается от остальных тем, что он Ужасно Скучный, с Огромным количеством бессмысленных моментов, так еще и сопровожденный в добавок ужасной музыкой, которая совершенно не соответствует настроению фильма и картинке, что в совокупности заставляет адекватного человека потихоньку сходить с ума в надежде на хоть какой-то конец.

    Но нет, его там тоже нет.

    1 из 10

    1 — За спортивное тело Тома Хиддлстона, которое подруга (сказав мне по секрету) оценила.

    17 апреля 2016 | 18:21

    История кинематографа знала много примеров, когда экранизация знаменитого литературного произведения ждала своего часа многие годы, прежде чем триумфально предстать перед глазами тех, кто предпочитает не читать мировую классику, а смотреть ее в кинотеатрах. Взять ту же кинофикацию «Мастера и Маргариты», которая так долго ждала своего часа, что в итоге перестала представлять из себя хоть сколько-нибудь внятное произведение, но все равно была довольно тепло встречена публикой. Чаще всего, передержанная идея экранизации культовых книг не просто теряет какую-то связь с реальностью, но и утрачивает как актуальность, так и культурологическую важность для конечной аудитории. Экранизация романа «Высотка», написанного британским классиком постмодернизма Джеймсом Баллардом, похоже настолько отстала от нашего времени, что даже довольно жестокое и откровенное заигрывание со зрителем не спасает положения.

    В меру молодой и талантливый врач Роберт Лэнг после трагической потери родной сестры переезжает в 40-этажное здание, построенное эксцентричным и замкнутым архитектором Энтони Райалом. С первого взгляда высотка — классический экспериментальный проект 70-х, который должен был стать настоящим раем для его жителей. В монстре из стекла и камня есть все для того, чтобы никуда больше не выходить из собственных апартаментов. В 40 этажах умещается огромный супермаркет, бассейн, беговые дорожки, бары, спортзалы и даже, судя по слухам, шикарный бордель. На последних этажах живут местные буржуа, на средних — креативный класс, а внизу — многодетные семьи британских пролетариев. Социальная утопия начинает рушиться с первыми же перебоями подачи электричества, когда жители пика начинают в ущерб приближенных к земле в прямом смысле воровать заветный свет. Естественно, в перспективе все превращается в сущий ад, в котором рехнувшиеся богемные отбросы грызут горло отбросам из низов.

    Главная и, пожалуй, фатальная ошибка экранизации — попытка постановщика показать происходящее в романе-первоисточнике слишком серьезно и досконально строго по тексту. Книга Балларда для своего времени стала культовым произведением британской контркультуры благодаря еще не слишком заезженной постмодернистской концепции о культурном физиологизме человеческого общества. Если говорить проще, несмотря на социальный и культурный статус, замкнутые в одном пространстве и лишенные своих так горячо желанных технических благ представители любых сословий превращаются в неконтролируемых животных, пытающихся реализовать потребности, лежащие на самом дне пирамиды Маслоу. Отсюда же довольно топорная идея вертикальной социализации — чем богаче, тем выше на этаже. Режиссер смог ухватить лишь форму этого концепта, абсолютно забыв о его правильной реализации.

    Так, непроходимая ирония над всем человеческим, которой просто дышала книга, здесь превратилась в пародию на саму себя, которую если и поймут высокодуховные хипстеры, то никакой пищи для их мозгов это не даст. Зрителю показывают калейдоскоп зверств, унижений, всех возможных психологических девиаций. Главный герой спит с женой своего соседа, которая уже на восьмом месяце беременности, буржуа с верхних этажей придаются половой разнузданности, окунаясь в пучину содомии и оргий, заедая свой физиологический голод убитой и пожаренной на костре лошадью. Низы же, как это бывает в любом сотрясаемом и рушащемся обществе, пребывают в состоянии нищенской фрустрации, сдавая своих жен в аренду за банку собачьего корма. Если в книге весь этот моральный ад был подтверждением концепции автора, бичующего социум, здесь же нам просто показывают стопроцентную чернуху, завернутую в обертку якобы арт-хауса. И да, с обязательными крупными планами на самых отвратительных сценах.

    Пытаясь как-то скрасить весь этот физиологизм, постановщик старается снять его нетривиально, то пускаясь в пародирование классических световых приемов Стенли Кубрика, то воруя уголь из чана резкого рваного монтажа Финчера, не забывая при этом скрасить происходящее то музыкальной классикой, то отсылками на поп-идолов в лице группы ABBA. Мол, если уж и снимать кино по постмодернистской классике, то обязательно с включенной на максимум интертекстуальностью происходящего на экране. Только вместо прекрасного в своем ужасе полотна с уродами Босха режиссер транслирует поверхностное нечто с нагромождением визуальных и текстовых аллюзий, которое выглядит приятным на вкус, но при первом же укусе показывает свою полнейшую несостоятельность. Чего ждал постановщик, не ясно. Может он думал, что продвинутый зритель будет теряться в экстазе от узнавания отсылок к Макиавелли и Прусту?

    Дополняет картину всеобщего кинематографического упадка отличная игра актеров, которые, правда, абсолютно не подходят для этого проекта. Играющий главную роль Роберта Лэнга Том Хиддлстон абсолютно не вяжется с изначальной задумкой автора. Если в оригинале сочувствовать персонажам было не за что и незачем, то здесь аура актера-сердцееда, который даже в самых ужасных моментах жизни своего героя выглядит обаятельным и невинным, рушит образ до конца. Ну не можешь ты поверить, что этот франт в галстуке и накрахмаленной белой рубашке стал частью этого социального апокалипсиса.

    В итоге «Высотка» — проект, чью целевую аудиторию я так и не смог понять даже на финальных титрах. Зрителю, читавшему роман, все происходящее покажется слишком надуманным. Неподготовленный потребитель, пришедший на сеанс ради мордашки главного актера, будет разочарован и поражен ужасу, творящемуся на экране. Интеллектуалам фильм покажется банальной выдержкой из учебника по обществознанию за девятый класс. Для любителей арт-хауса «Высотка» станет слишком уж конформистской. Такого пустого коммерческого поп-арта я не видел давно. Создатели «Высотки» могли бы последовать заветам ее главного идеолога и просто снять деньги, на которые был сделан проект. Суть, я думаю, абсолютно не поменялась бы.

    3 из 10

    11 июня 2016 | 16:54

    Книгу не читал, но соглашусь с некоторыми мнениями, что без прочтения книги, очень тяжело разобраться в запутанности этого безумного, абсурдного мира будущего…

    Из того что я понял (возможно я не прав), этот фильм это утопический взгляд на проблему нашего общества, и высотка в данном контексте, это метафора социальных классов (нижние, верхние этажи, бедные, богатые и т. д.).

    Зрителю преподносят в начале мир роскоши, богатства, а потом окунают «лицом в грязь», и начинается сумасшествие «потребительского мира», что нам именно хотели этим показать, я лично не понял… да наш мир полон всего, что показано, да нам показали всю изнанку социума, какими подлыми, мерзкими, эгоистичными, извращенными и т. д. мы можем быть, может быть это пытались донести до зрителя…

    Отмечу хорошую актерскую игру, не выделяя никого, все в равной степени были на высоте, вообщем то на актерах этот фильм и выезжает…

    Впечатление о фильме, осталось смешанное, не могу сказать что понравилось, но и негатива фильм не оставил… что то среднее…

    Уверен, что лично я бы, на такой фильм в кино не пошел, во первых нужно понимать запутанные диалоги, в обстановке хруста, шепота, звонков мобильных и беготни людей туда сюда в туалет, я бы точно не сосредоточился… да и вообще, я считаю, что кино не для всех… и это очередная «ловушка для зрителей» которые захотят посмотреть на известных актеров в фильме с интригующей (на первый взгляд) фантастической завязкой, многие останутся недовольны, это точно!

    30 апреля 2016 | 16:00

    Экранизация одноименного романа Дж. Г. Балларда, увидевшая свет в 1975 году, вышла только 41 год спустя. Но актуальность романа-антиутопии сохраняется и по сей день. (Не ставить в один ряд с «Голодными играми», «Бегущими в лабиринтах», «Дивергентами» и прочими подростковыми фильмами-штампами).

    Молодой доктор Лэнг (Том Хиддлстон) заселятся в элитную высотку, спроектированную немного эксцентричным архитектором Ройалом (Джереми Айронс) Поначалу мы видим достаточно легкую, веселую и беспечную жизнь обитателей сего строения. Там под рукой буквально все: начиная от огромного супермаркета и заканчивая бассейном и парком с лошадьми и прочей живностью.

    Бесконечные вечеринки и полная свобода действий полностью захватывают мистера Лэнга.

    Но со временем мы видим, что фрукты в супермаркете не такие уж и свежие, а жизнь обитателей высотки не такая уж и притягательная, как кажется на первый взгляд.

    Чем больше зритель погружается в события, происходящие на экране, чем ярче заметно то, что проблемы есть у всех героев, начиная с не очень обеспеченных нижних этажей и заканчивая самим архитектором. Но их никто не решает. Все утопают в алкоголе, бессмысленных вечеринках и случайном сексе.

    Вначале все происходящее шокирует Лэнга, но потом, со временем, он вписывается в ту среду, где находится, и начинает принимать те правила игры, которые навязывает ему Высотка.

    Но в неидеально сконструированном здании начинаются бытовые проблемы, и это, как всегда, в первую очередь ударяет по первым этажам (менее обеспеченным слоям населения). И вот тут начинается полная анархия. Люди в борьбе за выживание, утратившие всякий контроль, чувство меры и мораль превращаются в зверей.

    Фильм, несмотря на великолепный актерский состав, отличную картинку и идеально подходящий саундтрек от Portishead — SOS (в оригинале эту песню исполняет группа ABBA), оставляет много вопросов. Двухчасовой хронометраж не раскрывает многих вопросов, всплывающих во время просмотра.

    Идея великолепна, исполнение же хромает.

    Картина больше похожа на затянувшийся клип к песне Portishead, нежели чем на полноценный фильм, поэтому:

    6 из 10

    16 мая 2016 | 12:34

    Современный арт-хаус «Высотка» представляет собой антиутопию 70-х, в которой автор (следуя примеру автора книги-источника) попытался возобновить идеи классовой разобщенности, духовной деградации и социальной жестокости хиппового мира прошлых годов. Однако, вопреки довольно смелой задумке, конечный результат хромает на обе ноги, и вот почему.

    Противостояние. Первоначально заявленные идеи классовой борьбы ограничиваются несколькими голословными жалобами и побочными разборками, на фоне которых разворачиваются другие события, никак не дополняющие и не объясняющие оные. Таким образом, обещанное в трейлере противостояние богатых власть имущих и бедного населения в фильме брошено на полпути и благополучно забыто. Если вы надеетесь встретить здесь любое другое противоборство — характеров, взглядов, полов, поколений — то и здесь вас подведут. Персонажи в принципе не заинтересованы раскрывать суть происходящего через контраст и дискуссию. Все, чем поглощены действующие лица, — бесконечным бессмысленным маскарадом насилия, разврата и разбоя.

    Личность. «Высотка» не предлагает вам следовать за внутренним миром ни одного из персонажей. Главным действующим лицом назван доктор Лэнг, однако он заброшен сразу же после представления остальных, и впоследствии, ни он и никто другой не предлагает свой взгляд на происходящее и никак не объясняет (и даже не пытается объяснить) творящийся каламбур проклятого бетонного дурдома. Вы увидите два десятка лиц, которые по своему характеру, моральному и интеллектуальному развитию ничем не отличаются друг от друга. Все женщины тут шлюхи, все мужчины — разбойники, все увлечены либо собственным безумием (как наш доктор Лэнг или сам архитектор, создатель высотки), либо совместной деградацией, насилием и мародерством. И все это без какого-либо оправдания или маломальской рефлексией на происходящее.

    История. Сюжет «Высотки» ведет в никуда и ничему не учит. Завязка рассказа весьма интригующая, но линия ее развития увязла где-то в пучине откровенных порно-сцен и вкрай бессмысленных диалогов. Даже итог всего фильма не проливает свет на то, что, собственно, намеревался донести нам автор. И все, что остается в памяти после просмотра кинокартины — бессвязный круговорот разврата и жестокости без какого либо намека на мораль истории. И единственный вопрос, который встает в итоге — что это, к черту, было?

    Одним словом, «Высотка» не стоит потраченного на нее времени.

    2 из 10

    - за великолепного Люка Эванса в образе брутального мужа и папаши и потерянного во всех смыслах Тома Хиддлстона.

    17 июня 2016 | 14:41

    Так ждала этот фильм, всё-таки одну из главных ролей играет Том Хидлстон, но в кинотеатр на просмотр попасть не удалось, чему в итоге я весьма обрадовалась.

    Высотка — это не просто здание, это целая система. Вы можете жить здесь, даже не выходя наружу, жилые этажи есть, есть спортзал, есть бассейн, есть супермаркет, можно даже работать опять в этом же здании. Целое общество расположилось в небоскрёбе, удивительный проект, который включает в себя людей всех слоёв и соответственно социальное неравенство даёт о себе знать. Богатые не знают забот и даже границ в некоторых своих желаниях, бедные вечно борются за своё существование. Так и проходит вся жизнь, как всегда и везде. Но, когда наступает полный крах, люди всегда равны между собой. У кого же выдержат нервы? Кто не сойдёт с ума, когда жизнедеятельность в высотке полетит ко всем чертям?

    Трейлер фильма был очень ярким и красочным, прям мини-ролик о жизни с точки зрения искусства. Вот и от ленты я ожидала чего-то невероятного и захватывающего, но… Я думала, что Хидлстон всегда снимается в хорошим фильмах, но я ошиблась, да игра актёра несомненно неподражаема и как всегда на высоте, но он не вытянул эту ленту на более-менее приемлемый уровень. Актёры хорошие есть, но они никак не помогают картине, они просто с каждой минутой просмотра медленно опускаются на дно вместе с ней. Сиенна Миллер сыграла вполне типичную роль для неё, ничего нового я не увидела, но зато подобные амплуа ей всегда удаются. Люк Эванс своим героем меня вообще напугал, его агрессивный характер и сумасбродство он передал конечно как надо. Но опять же при всей хорошей игре, сами персонажи остались мною не до конца понятыми, насчёт некоторых вообще неясно, какую же они роль играли в высотке. Такое ощущение, что все герои просто сошли с ума и творят какой-то самый настоящий бред, в котором даже не стоит искать смысла.

    Сама идея вполне неплохая, эдакая система общества в духе Оруэлла и Хаксли, даже больше напоминает «О дивный новый мир» последнего, только вся жизнь сосредоточена в замкнутом пространстве. Но, если произведения и задумка интересные, то воплощение даже не могу сказать, что сносное, это просто катастрофа. Я понимаю, что изображается типичная жизнь, со всеми неравенствами и с вечной борьбой за место под солнцем, в какой-то момент наступает крах и всё переходит в жуткую кровавую вакханалию из сплошного секса и убийств. Но какой в этом всё же смысл? Показать лишь только, как мир может слететь с катушек? За весь просмотр по-моему уже передрались и перетрахались все, кому было не лень, но опять же, никакой великой идеи я здесь не вижу. Ещё меня не оставляет вопрос: почему всё сделано в стиле 70-х? Хотя может это некая фишка режиссёра или его предпочтения. Манера съёмки, а точнее картинка меня не впечатлила, такое некое ретро с замашками на арт хаус. Попытки намешать всего, да побольше, лишь делают всё ещё более бредовым.

    «Высотка» вышла очень нудная и абсурдная, смысла особого нет, воплощение идеи ужасное. По-моему я просто в пустую потратила 2 часа своей жизни. Этот момент, когда сколько бы ты не набрал хороших актёров, фильм лучше не становится.

    3 из 10

    3 мая 2016 | 08:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>